В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 18 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 25 апреля 2006 года N 24-РЗ "О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Одобрить проект закона Республики Северная Осетия-Алания "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты".
2. Направить на рассмотрение Парламента Республики Северная Осетия-Алания проект закона Республики Северная Осетия-Алания "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты".
3. Назначить заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания - Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания Кесельбренера Л.Я. официальным представителем Правительства Республики Северная Осетия-Алания при рассмотрении Парламентом Республики Северная Осетия-Алания проекта закона Республики Северная Осетия-Алания "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты"
Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания |
Н.Хлынцов |
Вносится Правительством
Республики Северная Осетия-Алания
Проект
Закон Республики Северная Осетия-Алания
О наделении органов местного самоуправления муниципальных
образований Республики Северная Осетия-Алания отдельными
государственными полномочиями по расчету и предоставлению
субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому
учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Северная Осетия-Алания от 25 апреля 2006 года N 24-РЗ "О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания" наделяет органы местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению бюджетам поселений средств субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Статья 1. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления
В целях обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, средствами субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями, включающими в себя:
определение размера субвенции бюджету поселения в соответствии с Порядком расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 1 к настоящему Закону;
предоставление средств за счет субвенций бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, в соответствии с распределением, установленным решением представительного органа местного самоуправления муниципального района о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год.
Статья 2. Муниципальные образования Республики Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления которые наделяются отдельными государственными полномочиями
Государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания:
Алагирский муниципальный район, Ардонский муниципальный район, Ирафский муниципальный район, Дигорский муниципальный район, Кировский муниципальный район, Моздокский муниципальный район, Правобережный муниципальный район, Пригородный муниципальный район.
Статья 3. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
Органы местного самоуправления муниципальных районов, указанных в статье 2 настоящего Закона (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
Статья 4. Порядок расчета субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований
1. Расчет общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов из республиканского фонда компенсаций, передаваемых бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, на осуществление органами местного самоуправления поселений полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, производится в соответствии с Методикой распределения субвенций бюджетам муниципальных районов из республиканского фонда компенсаций для финансового обеспечения полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению 2 к настоящему Закону.
2. Размер средств, передаваемых органам местного самоуправления, определяется исходя из количества граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и в соответствии с Методикой распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из Федерального фонда компенсаций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
3. Общий объем субвенций и их распределение между бюджетами муниципальных районов подлежит утверждению законом о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на соответствующий финансовый год.
Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, вправе:
1) издавать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий;
2) использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
3) получать консультационную и методическую помощь по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) определить органы местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по реализации государственных полномочий;
2) вести учет и обеспечить использование финансовых средств, выделенных на осуществление органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, по целевому назначению.
3. Органы местного самоуправления муниципальных районов, указанных в статье 2 настоящего Закона обязаны:
1) представлять в специально уполномоченный орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания отчет об осуществлении переданных государственных полномочий и расходовании финансовых средств;
2) представлять информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий, по запросу органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания;
3) оказывать необходимое содействие специально уполномоченному органу исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в организации контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
4) возвратить неиспользованные финансовые средства в случае прекращения государственных полномочий.
Статья 6. Права и обязанности органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
1. При осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий органы государственной власти Республики Северная Осетия-Алания вправе:
1) принимать обязательные для исполнения нормативные правовые акты и осуществлять контроль за их исполнением;
2) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
3) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами в ходе осуществления государственных полномочий;
4) осуществлять координацию деятельности органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий.
2. Органы государственной власти Республики Северная Осетия-Алания при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:
1) рассматривать предложения органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
2) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных финансовых средств;
3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) оказывать консультационную, организационную и методическую помощь органам местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий.
Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий
Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания отчет о расходовании предоставленных субвенций по форме и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Приложение 1
к Закону Республики Северная Осетия-Алания
"О наделении органов местного самоуправления
муниципальных образований Республики Северная
Осетия-Алания отдельными государственными
полномочиями по расчету и предоставлению
субвенций на осуществление полномочий по
первичному воинскому учету на территориях, где
отсутствуют военные комиссариаты"
Порядок
расчета органами местного самоуправления муниципальных районов
субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений
на осуществление полномочий по первичному воинскому учету
Распределение субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений производится в целях финансового обеспечения полномочий органов местного самоуправления поселений, переданных федеральными органами государственной власти, по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Размер субвенции, предоставляемой поселению, входящему в состав муниципального района, определяется в следующем порядке.
1. Определяются для каждого поселения (городского округа) затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления:
Si = Sзп + Sаренда + Sсвязь + Sтрансп + Sком. расх + Sком. услуг + Sмат. обесп.,
где:
Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда; Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;
Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;
Sтрансп - расходы на оплату транспортных услуг; Sком. расх. - командировочные расходы;
Sком. услуг. - расходы на оплату коммунальных услуг;
Sмат. обесп. - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.
2. Определяется количество военно-учетных работников (NосвобJ) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (NсовмJ).
3. Определяется размер субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района бюджету поселения (Субпосел):
Суб ПОСЕЛ = (N OCBOБJ + N COBMJ х kj) х Si
kj = tCOBMJ /t освоб , где:
kj - коэффициент рабочего времени;
t совмj - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
t освоб - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
NOCBOБJ - количество военно-учетных работников;
NCOBMJ - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления.
4. Общий размер субвенций (СубсуммПосел), предоставляемых из бюджета муниципального района бюджетам поселений рассчитывается путем суммирования размеров субвенций, исчисленных для каждого поселения:
СубсуммПосел = Суб посел1 +Суб посел2 + ... +Суб поселn ,где:
n - количество поселений, имеющих территории, где отсутствуют военные комиссариаты;
Суб посел - размер субвенций, исчисленный бюджету соответствующего поселения.
Приложение 2
к Закону Республики Северная Осетия-Алания
"О наделении органов местного самоуправления
муниципальных образований Республики Северная
Осетия-Алания отдельными государственными
полномочиями по расчету и предоставлению
субвенций на осуществление полномочий по
первичному воинскому учету на территориях, где
отсутствуют военные комиссариаты"
Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов из
республиканского фонда компенсаций для финансового обеспечения
полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где
отсутствуют военные комиссариаты
Распределение субвенций из республиканского фонда компенсаций бюджетам муниципальных районов и городского округа производится в целях финансового обеспечения полномочий:
органов местного самоуправления муниципальных районов по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений, входящим в их состав, для осуществления органами местного самоуправления поселений полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
органов местного самоуправления городского округа для осуществления ими полномочий по первичному воинскому учету.
Размер субвенции, предоставляемой муниципальному району (городскому округу), определяется в следующем порядке:
1. Определяются для каждого поселения (городского округа) затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления:
Si = SЗП + Sаренда + Sсвязь + Sтрансп. +Sком. расх +Sком. Услуг + Sмат. обесп., где:
SЗП - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;
Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;
Sтрансп. - расходы на оплату транспортных услуг;
Sком. расх - командировочные расходы;
Sком. Услуг - расходы на оплату коммунальных услуг;
Sмат. обесп. - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.
2. Определяется количество военно-учетных работников (N OCBOBJ) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в
органе местного самоуправления по совместительству (NCOBMJ).
3. Определяется размер субвенций, предоставляемых из республиканского фонда компенсаций бюджетам:
а) муниципальных районов (СубMP):
Суб MP =SUM ПОСЕЛ (NOCBOБJ +NCOBMJ х kj) x Si
kj = tcoвмj / tосвоб , где:
kj - коэффициент рабочего времени;
tсовмj - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
tосвоб - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
N OCBOБJ - количество военно-учетных работников;
N COBMJ - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления;
SUM ПОСЕЛ - сумма по всем поселениям, входящим в состав муниципального района;
б) городского округа (Субго):
СубГО =(N OCBOБJ +N COBMJ х kj) х Si
kj=t coвмj /t освоб.
4. Общий размер субвенций (Суб суммМРиГО), предоставляемых из республиканского фонда компенсаций бюджетам муниципальных районов и городского округа, рассчитывается по формуле
Суб суммМРиГО = Суб MP + Суб ГО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 августа 2008 г. N 205 "О проекте закона Республики Северная Осетия-Алания "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты"
Текст постановления официально опубликован не был