Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа
от 30 декабря 2008 г. N 2899
"Об утверждении программных мероприятий муниципальной
программы "Одаренные дети" (2006-2010 гг.) на 2009 год"
28 сентября 2009 г.
Решением сессии Собрания представителей города Владикавказа от 11 октября 2006 года N 40/14 была утверждена муниципальная программа "Одаренные дети" (2006-2010 гг.).
См. также постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 марта 2009 г. N 91 "О Республиканской целевой программе "Одаренные дети" на 2009-2011 годы"
Руководствуясь постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 30.05.2008 года N 488 "Об утверждении Положения "О порядке разработки и реализации целевых программ муниципального образования города Владикавказа" и определении переходных положений", администрация города Владикавказа постановляет:
1. В целях реализации программы "Одаренные дети" (2006-2010 гг.) утвердить прилагаемые программные мероприятия на 2009 год.
2. При формировании бюджета города Владикавказа на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 гг. финансовому управлению (К.В. Цоков) предусмотреть средства для реализации программных мероприятий муниципальной программы "Одаренные дети" (2006-2010 гг.) в размере 500000 (пятьсот тысяч) рублей и обеспечить своевременное финансирование.
3. Отделу информационного обеспечения (Д.М. Рейсих) опубликовать муниципальную программу "Одаренные дети" (2006-2010 гг.) в средствах массовой информации.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Д.Г. Базаева.
первый заместитель главы администрации |
М. Тамаев |
Утверждена
постановлением Администрации
местного самоуправления г. Владикавказа
от 30 декабря 2008 г. N 2899
Муниципальная целевая программа
"Одаренные дети" на 2006-2010 гг.
28 сентября 2009 г.
Паспорт муниципальной программы
Наименование программы и дата принятия решения о разработке программы |
Муниципальная программа "Одаренные дети" (на 2006-2010 гг.) решением Собрания представителей г. Владикавказа N 40/14 от 11.10.06 г. |
||||
Заказчик программы |
Администрация местного самоуправления г. Владикавказа |
||||
Разработчики Программы |
МУДОД Центр "Интеллект", ВМУ ОМЦ "Методический центр" при Управлении образования г. Владикавказа |
||||
Цели программы |
Создание в образовательной среде г. Владикавказа эффективной системы поиска, поддержки и развития одаренных детей. |
||||
Задачи программы |
Обеспечение условий развития личности одаренного ребенка через созидательную, творческую деятельность; - создание системы работы с одаренными детьми через организацию деятельности опорных центров, базовых площадок, информационно-методического и программного обеспечения; - предоставление возможности для продуктивной самореализации одаренных детей через интеллектуально-творческие мероприятия разного уровня; - обеспечение кадровых условий для работ с одаренными детьми. |
||||
Основные мероприятия программы |
Разработка нормативно- правовых, экономических и организационных механизмов в сфере поддержки и развития интеллектуального и творческого потенциала детей дошкольного и школьного возраста |
||||
Финансовое обеспечение |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Объем финансирования (в тыс. руб.) |
300 т. р. |
300 т. р. |
380 т. р. |
500 т. р. |
600 т. р. |
Источник финансирования |
Местный бюджет |
||||
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- Совершенствование системы работы с одаренными детьми г. Владикавказа. - Осуществление комплексного подхода в организации работы с одаренными детьми посредством возможностей основного и дополнительного образования. - Формирование банка технологий и программ для выявления и работы с одаренными детьми. - Создание банка данных талантливых детей и педагогов г. Владикавказа. - Развитие образовательных учреждений, центров по работе с одаренными детьми в г. Владикавказе. - Внедрение в образовательную практику г. Владикавказа различных моделей психолого-педагогического сопровождения одаренных детей |
начальник управления образования |
М. Джанаев |
Анализ и проблемы в организации работы
с одаренными детьми в г. Владикавказе
Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляют одно из перспективных направлений развития системы образования.
Развитие и воспитание одаренных и талантливых детей решает насущную задачу формирования творческого процесса, развития науки и культуры, производства и социальной жизни.
В такой ситуации особое значение приобретают целевые программы поиска и поддержки одаренных детей в масштабах всего государства, области, города, района, отдельного образовательного учреждения.
Программа "Одаренные дети" является муниципальной, ее содержательное наполнение ограничивается сферой компетенции Администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
Программа, прежде всего, выступает инструментом координации инициатив образовательных учреждений г. Владикавказа в области поиска поддержки одаренных детей:
- формирование единой согласованной позиции Администрации местного самоуправления г. Владикавказа в этой области;
- обеспечение управленческих решений в области поддержки и развития талантливых детей.
Программа определяет стратегические цели системы образования города в области развития детской одаренности.
Она призвана инициировать ответственное самоопределение по отношению к выделенной проблеме и предлагаемым путям ее решения:
- специалистов Управления образования города;
- руководителей образовательных учреждений;
- родительской общественности;
- представителей СМИ, общественных организаций;
- научных центров и вузов республики.
Программа носит открытый характер, т.е. обеспечивает включение в программу и консолидацию в достижении поставленных целей максимального количества указанных субъектов и их инициатив.
При этом программа содержит в себе представление о принципах и механизмах участия указанных субъектов в деятельности по реализации программ, а также соорганизация и координация их действий в решении стратегических задач.
Программа основывается на принципах регионализации, т.е. предполагает учет муниципальных условий в содержании программы и механизмах ее реализации, использование имеющегося в городе позитивного опыта работы в этом направлении.
Первым шагом в реализации Программы должна стать концепция развития одаренных детей в городе, в которой четко будут сформулированы следующие основания образовательной политики администраций местного самоуправления в сфере поддержки одаренных детей:
- сфера компетенции системы образования города;
- общее и специфическое в целях, задачах и содержании деятельности по развитию и поддержке одаренных детей на всех уровнях образования;
- принципы обеспечения непрерывности и преемственности в решении указанных задач;
- содержание ответственности образовательных учреждений города за развитие одаренных детей и механизмы ее реализации;
- требование к содержанию обучения одаренных детей на всех ступенях образования;
- единый подход к оценке эффективности мероприятий, направленных на поиск и развитие талантливых детей.
Реализация данной Программы создаст необходимые условия для постановки долгосрочных стратегических целей и задач изменения ситуации с развитием детской одаренности в образовательной среде г. Владикавказа.
Содержащиеся в программе мероприятия соответствуют государственной социальной политике и согласуются с основными положениями конвенции ООН о правах ребенка и других международных документов.
В городе Владикавказе постепенно складывалась система работы с одаренными детьми. Работа с детьми, одаренными в области техники, спорта и искусства, имеет в нашем городе давние и достаточно успешные традиции. Сформирована и функционирует система, создающая необходимые условия для самореализации указанных творческих способностей. Высокая результативность в создании условии# развития одаренности в области искусства и спорта подтверждается достижениями молодых в# Владикавказцев в самых престижных конкурсах и соревнованиях, включая Олимпийские игры.
С 2000 года в г. Владикавказе реализуется программа комплексного взаимодействия образовательных учреждений г. Владикавказа по выявления и развитию творческих способностей детей и юношества.
В ходе реализации программы было создано специальное учреждение дополнительного образования для поддержки интеллектуально-одаренных детей г. Владикавказа.
Сложилась определенная система проведения предметных, интеллектуальных олимпиадах, конкурсов и т.д, а также участия одаренных детей г. Владикавказа в различных республиканских, общероссийских, международных творческих конкурсах.
Анализ участия детей г. Владикавказа в вышеуказанных смотрах, конкурсах, олимпиадах показывает, что в городе имеется довольно значительная категория одаренных и талантливых детей, чей творческий потенциал передается в поддержке и развитии.
Из всего видового многообразия одаренности Центр "Интеллект" работает, прежде всего, с детьми с повышенным уровнем развития интеллектуальных способностей, с необычайно ранним умственным подъемом, с яркой выраженностью тех или иных специальных умственных свойств с признаками благоприятных предпосылок развития научного таланта, а также с детьми со скрытыми потенциальными возможностями.
В 2003 году программа стала лауреатом национальной премии России "Инновации в региональном и местном управлении - 2003 г." г. Москвы.
Была разработана, затем успешно зарекомендована программа научного кураторства школ г. Владикавказа по учебно-исследовательской деятельности "Наука - мое будущее".
Учеными центра "Интеллект" разработано свыше 50-ти методических пособий по работе с одаренными детьми, проведено более 150-ти семинарских занятий и консультаций.
В 2005 году по решению главы Администрации местного самоуправления г. Владикавказа на базе Центра "Интеллект" была организована специальная группа одаренных детей, осуществляющих обучение по специально разработанным программам углубленного изучения школьных предметов с привлечением к работе с ними ведущих ученых республики. Наряду с системой дополнительного образования г. Владикавказа сложилась сеть образовательных учреждений, реализующих образовательные программы повышенного уровня: гимназии - лицеи - школы с углубленным изучением предметов.
Однако имеется ряд проблем и противоречий, которые в значительной мере препятствуют устойчивому развитию этого направления педагогической деятельности:
- несформированность политики Управления образования в сфере поддержки ранней интеллектуальной одаренности (в отличие от достаточно успешно решаемой на муниципальном уровне проблемы социальной защиты детей), что тормозит привлечение в науку, производство, управление высокоинтеллектуальных представителей молодого поколения;
- недостаточное наделение полномочиями со стороны Управления образования центра "Интеллект" как единого учреждения, осуществляющего координационное и методическое обеспечение работы с одаренными детьми в г. Владикавказе;
- разрыв, отсутствие преемственности в системе общего и дополнительного образования одаренных детей;
- ориентация школ повышенного уровня на максимальный охват детей и отсутствие системы индивидуального сопровождения развития наиболее одаренных школьников;
- недостаточная эффективность сотрудничества с высшей профессиональной и средней общеобразовательной школ в привлечении талантливых школьников к исследовательской деятельности;
- недостаточное развитие системы психологической поддержки одаренных детей и их родителей;
- при устойчивом финансировании сети учреждений дополнительного образования в сфере искусства и физической культуры - недостаточное бюджетное обеспечение педагогической и психологической деятельности в области выявления, поддержки и развития интеллектуальной одаренности;
- слабая заинтересованность в развитии системы работы с одаренными детьми со стороны представителей частного бизнеса;
- недостаточная материально-техническая база образовательных учреждений, работающих с одаренными детьми.
Основные цели и задачи организации в г. Владикавказе системы
по работе с одаренными детьми
Задача любой системы образования - создать условия для развития каждого ученика, найти и помочь развиться той области творчества, где он наиболее эффективно сможет проявить свои способности.
Исходя из этого, можно определить следующие ведущие цели программы работы с талантливыми детьми.
1. Развитие устойчивой целостной системы личностно-ориентированного образования как условие формирования личности с высоким уровнем интеллекта.
Под целостностью образовательной системы следует понимать:
- разработанность методик выявления одаренности; овладение ими педагогическими коллективами;
- разработанность разноуровневых образовательных программ в системе общего и дополнительного образования, ориентированных на опережающее развитие интеллектуальных возможностей личности;
- преемственность и взаимодополняемость таких образовательных программ в системе общего и дополнительного образования;
- сформированность разноуровневой, поливариантной сети образовательных учреждений, включая школы, ориентированной на работу с одаренными детьми, главной характеристикой которой является способность своевременно выявлять и предоставлять адекватные условия для развития и поддержки интеллектуальной одаренности.
2. Формирование стабильно действующей системы психолого-педагогических условий выявления и работы с одаренными детьми.
3. Формирование системы социально-психологической поддержки и защиты одаренных детей.
Факторами системы социально-психологической поддержки и защиты одаренных детей являются деятельность по поддержке детей из малообеспеченных и многодетных семей, дальнейшее отслеживание судьбы одаренных детей после окончания школы и оказания им своевременной поддержки в продолжении образования. Условием может стать разработка и реализация концепции непрерывного общего и профессионального образования.
Определяя творческий потенциал личности как комплекс, включающий в себя интеллект, память, интересы, а также эмоционально-волевые факторы, мы обращаем особое внимание на формирование образовательной среды, стимулирующей развитие всех этих качеств.
Именно формирование такой среды в муниципальной системе образования г. Владикавказа, а не только различные формы тестирования учащихся, просеивание их через "сито" конкурсов и олимпиад, должно лечь в основу выявления и последующего развития творческой одаренности.
Последующие победы в конкурсе и на олимпиадах также следует рассматривать не как самоцель, а как возможный сопутствующий фактор проводимой работы.
Успешному достижению поставленной цели будут сопутствовать совместная работа педагогических коллективов и ученых вузов по обновлению содержания образования, разработки и внедрению программ и учебно-методических пособий нового поколения, привлечение ведущих ученых, педагогов, творческих работников к индивидуальной работе с одаренными детьми.
Проблема одаренности всегда связана с неординарностью и естественным нарушением принятых "усредненных" норм, что порождает, с одной стороны, условия дискомфорта для личности с неадекватным к принятым нормам поведения, с другой, рождает особую атмосферу социального отчуждения такой личности, вследствие чего ее развитие может быть задержано или загублено.
Именно поэтому необходимы специализированное психологическое сопровождение и педагогическое воздействие, способные разрешать нестандартные противоречия и создавать атмосферу патронирования одаренной личности.
В этих целях необходима концентрация усилий психологов и всех специалистов, непосредственно работающих с одаренными детьми, предусматривающая построение системы целенаправленного влияния на выявления, организацию особой атмосферы и технологическое обеспечение социально-педагогической работы с одаренными детьми, а также консультирование их родителей.
Решение этих методологических принципов позволяет определить основные способы решения проблем при работе с одаренными детьми, осуществлять планирование и прогнозирование деятельности.
Основные направления реализации программы
Координационное направление включает в себя:
- развитие центра "Интеллект" как базовое и координирующее образовательное учреждение по реализации программы "Одаренные дети";
- интеграцию в рамках данного направления деятельности высших и средних учебных заведений;
- создание базовых площадок и опорных центров по работе с одаренными детьми;
- обеспечение нормативно-правовой базы;
- контроль и анализ деятельности;
- организацию системной работы с одаренными детьми в городе Владикавказе.
Информационное направление:
- привлечение внимания педагогической общественности, органов государственного управления и средств массовой информации к проблемам одаренных детей;
- информационная поддержка образовательных учреждений, работающих с одаренными детьми;
- размещение информации на специальном сайте программы;
- консультационная поддержка.
Диагностическое направление:
- формирование банка методического обеспечения для выявления одаренности;
- проведение специальных конкурсов, турниров и других мероприятий для выявления одаренных детей;
- проведение диагностики одаренных детей;
- диагностика условий обучения и развития одаренных детей;
- создание банка данных "Одаренные дети города Владикавказа".
Кадровое направление:
- определение критериев эффективности педагогической работы с одаренными детьми;
- повышение квалификации педагогов на разных уровнях;
- оказание информационной, методической и финансовой помощи педагогам;
- создание педагогического сообщества, общественных объединений и ассоциаций, работающих с одаренными детьми;
- создание условий для отработки и применения новых педагогических технологий.
Развивающее направление:
- создание благоприятной среды для развития одаренных детей в учреждениях дополнительного и общего образования;
- организация инновационных курсов углубленного изучения предметов, очно-заочных школ, мастер-классов, творческих лабораторий и т.д.;
- создание условий для участия одаренных детей в семинарах, конференциях, фестивалях и других интеллектуально-творческих мероприятиях разного уровня;
- внедрение системы наставничества и научного руководства (подпрограмма "Наука - мое будущее");
- обеспечение материально-технической базы для развития одаренных детей;
- создание системы психологического сопровождения одаренных детей.
Программно-методическое направление:
- разработка специализированных программ для работы с одаренными детьми;
- создание банка данных образовательных программ;
- обеспечение условий педагогом для разработки программ, методы материалов и т.д. и их сертификация.
Направления программы реализуются на двух уровнях: непосредственно школьном и городском.
Ресурсное обеспечение программы
Организация работы с одаренными детьми требует вложения финансовых средств, предназначенных для ее технического обеспечения, в том числе для приобретения компьютерного оборудования, литературы, а также организации учебных сборов, проведения олимпиад и научных конференций, командировании владикавказских школьников для участия в республиканских, российских, международных конкурсах и олимпиадах.
Важной статьей расходов является оплата труда преподавателей, которая должна быть обеспечена на уровне, стимулирующем привлечение к участию в программе наиболее квалифицированных специалистов (в т.ч. из высшей школы).
Для решения этих проблем требуется вложение дополнительных бюджетных средств. Необходимо так же приложить усилия для привлечения к работе с одаренными детьми спонсоров и меценатов, получению образовательных услуг на платной основе.
Ориентировочные общие расходы на мероприятия программы:
в 2006 г. должны были составлять 300000 руб.;
в 2007 г. должны были составлять 300000 руб.;
в 2008 г. должны были составлять 350-400000 руб.;
в 2009 г. должны составлять 500000 руб.;
в 2010 г. должны составлять 600000 руб.
Основным источником финансирования программы является местный бюджет г. Владикавказа.
Ожидаемые результаты:
Организация комплексной и системной работы с одаренными детьми г. Владикавказа, заключающейся в том, что ее относительно самостоятельные компоненты рассматриваются не изолированно, а в их взаимосвязи в системе с другими. При таком подходе педагогическая система работы с одаренными детьми рассматривается как совокупность взаимосвязанных компонентов, исходящих из цели образования, субъектов педагогического процесса, содержания образования, а также методов и форм педагогического процесса.
Постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 28 сентября 2009 г. N 1963 настоящие программные мероприятия изложены в новой редакции
Программные мероприятия муниципальной целевой программы
"Одаренные дети" на 2009 год
28 сентября 2009 г.
N п/п |
Содержание программных мероприятий |
Исполнитель |
Сроки исполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования на 2009 г. (в тыс. руб.) |
Прогнозируемые результаты |
1 |
Организационно - правовое обеспечение |
|||||
1.1 |
Изучение контингента учащихся образовательных учреждений с целью выявления одаренных детей (тестирование, анкетирование, контрольные работы, и т.д.) |
Управление образования |
Январь - февраль |
бюджет города Владикавказа |
3,0 -3,0 |
Поиск и выявление одаренных детей. |
1.2 |
Развитие олимпиадного движения среди школьников. Проведение ежегодных районных городских рейтинговых, интеллектуальных конкурсов соревнований. |
Управление образования
Центр "Интеллект" |
В течение года |
бюджет города Владикавказа |
2,0 -2,0 |
Создание и укрепление системы работы по выявления одаренных детей |
1.3 |
Создание банка данных одаренных детей города, ведущих ученых и педагогов, работающих с одаренными детьми. |
Управление образования |
в течение всего периода |
бюджет города Владикавказа |
|
Формирование интеллектуального, творческого потенциала города. |
1.4 |
Развитие исследовательской деятельности учащихся, совместная деятельность школьников и студенческой молодежи. |
Управление образования
Центр "Интеллект" |
В течение года |
бюджет города Владикавказа |
- |
|
1.5 |
Проведение конкурсов и тренингов для творчески одаренных детей в области искусства, культуры и техники. |
Управление образования |
В течение года |
бюджет города Владикавказа |
40,0 -2,6 |
Соединение базового и дополнительного образования в области поддержки одаренных детей, координация деятельности образовательных учреждений и вузов, способствующих развитию одаренных детей. |
1.6 |
Тиражирование инновационного опыта работы с одаренными детьми, проведение научно-практических семинаров, конференций, мастер-классов и т.д. |
Управление образования
Центр "Интеллект" |
В течение года по специальному плану |
бюджет города Владикавказа |
30,0 -27,31 |
Обновление содержаний деятельности работы с одаренными детьми |
2. |
Учебная деятельность в 2009 году. Управление качеством образования одаренных детей. |
|||||
2.1 |
Создание для одаренных детей специальных групп и классов с углубленным изучением предметов на базе учреждений дополнительного образования. |
Управление образования
Центр "Интеллект" |
Сентябрь - октябрь |
бюджет города Владикавказа |
25,0 |
Создание условий эффективного обучения одаренных детей в системе образования города. |
2.2 |
Использование в образовательном процессе экспериментальных технологий |
Управление образования |
В течение года |
бюджет города Владикавказа |
- |
|
2.3 |
Реализация на базе центра "Интеллект" дистанционных форм обучения школьников, учителей, и др. Интернет - технологий. |
Управление образования
Центр "Интеллект" |
В течение года |
бюджет города Владикавказа |
- |
Создание условий для развития интеллектуальных способностей учащихся |
3. |
Проведение мероприятий по выявлению, поддержке и развитию одаренных детей. |
|||||
3.1 |
Организация Городской предметной олимпиады (по 24-м школьным предметам). Награждение победителей. |
Управление образования
ВМУ ОМЦ |
Ноябрь |
бюджет города Владикавказа |
79,0 - 55,503 |
Укрепление системы выявления и поиск одаренных детей |
3.2 |
Городская интеллектуальная олимпиада среди учащихся 3-4-х классов СОШ г. Владикавказа "Юные интеллектуалы" |
Центр "Интеллект" |
Январь |
бюджет города Владикавказа |
4,0 -4,0 |
Укрепление системы выявления и поиск одаренных детей |
3.3. |
Проведение традиционного городского конкурса "Я познаю мир" |
Управление образования, МОУ Лицей |
Февраль |
бюджет города Владикавказа |
15,0 |
Привлечение к научно-исследовательской деятельности детей младшего школьного возраста. Ранняя диагностика одаренности. |
3.4 |
Создание опытно-экспериментальных лабораторий в центре "Интеллект" под патронатом научных центров и вузов республики |
Центр "Интеллект" |
По специальному плану |
Местный бюджет |
- |
Создание условий для выявления научного потенциала одаренных детей |
3.5 |
Городская интеллектуальная олимпиада среди учащихся 5-6 классов СОШ г. Владикавказа |
Центр "Интеллект" |
февраль |
бюджет города Владикавказа |
5,0 -5,0 |
Выявление и одаренных детей, содействие их дальнейшему развитию. |
3.6 |
Городская интеллектуальная олимпиада по зоологии для учащихся 6-7 классов |
Центр "Интеллект" |
март |
бюджет города Владикавказа |
5,0 |
Подготовка к участию в олимпиадах регионального и федерального уровней. |
3.7 |
VIII Городской конкурс исследовательских работ по экологии среди учащихся СОШ г. Владикавказа |
Центр "Интеллект" |
март |
бюджет города Владикавказа |
7,0 |
|
3.8 |
Городской смотр-конкурс по экологии "Нам и внукам" |
Центр "Интеллект" |
апрель |
бюджет города Владикавказа |
10,0 |
|
3.9 |
Интеллектуальный марафон среди учащихся 8-11-х классов СОШ г. Владикавказа |
Центр "Интеллект" |
апрель |
бюджет города Владикавказа |
7,0 |
|
3.10 |
Городская интеллектуальная олимпиада по истории "Листая Нартовский эпос" |
Центр "Интеллект" |
май |
бюджет города Владикавказа |
5,0 -5,0 |
|
3.11 |
Организация "Школы юных интеллектуалов" для победителей и призеров городских предметных олимпиад. Гонорары консультантам- педагогам вузов РСО- А |
Управление образования ВМУ ОМЦ |
Каникулярный период: март 2009 г. июнь, июль 2009 г. ноябрь 2009 г. |
бюджет города Владикавказа |
55,0 -10,0 |
|
3.12 |
Работа профильных лагерей для одаренных детей в рамках программы "Лето". |
Управление образования
Центр "Интеллект" |
Июнь - июль |
бюджет города Владикавказа |
- |
Организация отдыха одаренных детей, укрепления их здоровья |
3.13 |
Организация цикла радио- и теле- передач, посвященных поддержке одаренных детей. |
Управление образования совместно с ТВ "Владикавказ", ГТРК "Алания" |
в течение года |
бюджет города Владикавказа |
- |
Широкое использование потенциала средств массовой информации |
3.14 |
Социальная поддержка одаренных детей из малообеспеченных семей в рамках акции "Здравствуй, первоклассник!" |
Управление образования |
Август |
бюджет города Владикавказа |
256,413 |
Социальная поддержка одаренных детей из малообеспеченных семей |
4. |
Выездные мероприятия с учетом орг. взноса |
|||||
4.1 |
Всероссийский конкурс исследовательских работ "Ступень в науку" |
Управление образования ВМУ ОМЦ |
в соответствии с общероссийским графиком |
бюджет города Владикавказа |
40,0 |
Реализация приоритетного национального проекта "Образование" в области поддержки одаренных детей и подростков. |
4.2 |
Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ "Шаг в будущее" |
Управление образования
ВМУ ОМЦ |
в соответствии с общероссийским графиком |
бюджет города Владикавказа |
55,0 -55,0 |
|
4.3 |
Всероссийский конкурс исследовательских работ "Колмогоровские чтения" |
Управление образования
ВМУ ОМЦ |
в соответствии с общероссийским графиком |
бюджет города Владикавказа |
16,0 -16,0 |
|
4.4 |
Всероссийская школа-тренинг "Путь к Олимпу" |
Управление образования ВМУ ОМЦ |
3-й кв.2009 г. |
бюджет города Владикавказа |
45,0 -25,0 |
|
4.5 |
Весенняя школа IBV-2009 (г. Москва) |
Управление образования ВМУ ОМЦ |
2-й кв. 2009 г. |
бюджет города Владикавказа |
20,0 -14,0 |
|
4.6 |
Оформление и разработка требуемых конкурсных материалов для участия школьников г. Владикавказа во Всероссийских научно- практических конференциях и программах. |
Управление образования
Центр "Интеллект" |
Март - апрель |
|
15,0 -15,0 |
|
5 |
Повышение качества подготовки специалистов, работающих с одаренными детьми |
|||||
5.1 |
Организация дистанционных форм обучения учителей школ по методикам работы с одаренными детьми |
Управление образования |
По плану СОРИПКРО |
бюджет города Владикавказа |
- |
Социальная поддержка педагогов работающих с одаренными детьми |
5.2 |
Разработка авторских и индивидуальных учебно - методических пособий нового поколения для преподавания работающих с одаренными детьми |
Управление образования
Центр "Интеллект" |
Июль - Август |
бюджет города Владикавказа |
- |
Обеспечение локальными актами мероприятий для организаций работы по программе с одаренными детьми |
5.3 |
Издание методических рекомендаций по проведению и организации олимпиад, конкурсов, соревнований |
Управление образования
Центр "Интеллект" |
Июль - Август |
бюджет города Владикавказа |
2,0 -2,0 |
|
5.4 |
Участие педагогов в республиканских зональных российских конкурсах, педагогических проектах по работе с одаренными детьми. |
Управление образования
Центр "Интеллект" |
|
бюджет города Владикавказа |
15,0 -15,0 |
Формирование интеллектуального и творческого потенциала Города |
5.5 |
Организация постоянно действующего семинара для педагогов г. Владикавказа по теме: "Методика работы с одаренными детьми" |
Управление образования
Центр "Интеллект" |
По плану СОРИПКРО |
бюджет города Владикавказа |
- |
Повышение квалификации педагогов работающих с одаренными детьми Обеспечение и переподготовки педагогов работающих с одаренными детьми |
|
|
|
|
Итого: |
500,0 |
|
Всего на 2009 год: 500,0 (пятьсот тысяч) рублей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 30 декабря 2008 г. N 2899 "Об утверждении программных мероприятий муниципальной программы "Одаренные дети" (2006-2010 гг.) на 2009 год"
Текст постановления опубликован в газете "Владикавказ" от 24 апреля 2009 г. N 30 ( 697 )
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 28 сентября 2009 г. N 1963