Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 26 августа 2005 г. N 236
Положение
об оплате труда работников системы социальной защиты населения
Республики Северная Осетия-Алания
См. Единые рекомендации по системам оплаты труда работников организаций, финансируемых из бюджетов на федеральном, региональном и местном уровнях, на 2005 год, утвержденные решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений 29 декабря 2004 г., протокол N 4
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано на основании постановления Правительства Российской Федерации от 14 октября 1992 г. N 785 "О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки", других законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих вопросы оплаты труда.
Данное Положение применяется при определении заработной платы работников учреждений социальной защиты населения Республики Северная Осетия-Алания.
К учреждениям социальной защиты населения относятся учреждения, включенные в Номенклатуру учреждений социальной защиты, утверждаемую Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
Положение предусматривает единые принципы оплаты труда работников учреждений социальной защиты населения, находящихся на бюджетном финансировании, на основе Единой тарифной сетки и порядок формирования тарифных окладов (ставок), а также выплат компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Учреждения социальной защиты населения, находящиеся на бюджетном финансировании, в пределах выделенных бюджетных ассигнований самостоятельно определяют виды и размеры надбавок, доплат, премирования и других выплат стимулирующего характера, имея в виду, что квалификация работников и сложность выполняемых ими работ учтены в размерах окладов (ставок), определяемых на основе Единой тарифной сетки.
При этом сохраняется право учреждения на введение передовых методов организации труда, в том числе бригадного подряда и применение контрактной формы трудового договора.
Оплата труда руководителей, специалистов, служащих и рабочих учреждений социальной защиты населения, не предусмотренных настоящим Положением (педагогических работников, работников культуры и медицинских работников), производится в порядке, установленном для соответствующих бюджетных организаций, и в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками служащих и профессий рабочих с учетом условий, предусмотренных настоящим Положением для работников учреждений социальной защиты населения.
2. Порядок определения окладов (ставок)
2.1. Ставки и оклады работников учреждений службы социальной защиты населения определяются на основе Единой тарифной сетки.
2.2. Тарифная ставка (оклад) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников учреждений службы социальной защиты населения, финансируемых из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, определяется Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
Тарифные ставки (оклады) второго и последующих разрядов Единой тарифной сетки по оплате труда работников учреждений службы социальной защиты населения определяются исходя из размера тарифной ставки (оклада) первого разряда и утверждаемых Правительством Республики Северная Осетия-Алания межразрядных тарифных коэффициентов, за исключением случаев, установленных законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
2.3. Оклады заместителей устанавливаются на 10-20 процентов ниже оклада соответствующего руководителя, предусмотренного по Единой тарифной сетке.
Оклады по должностям заместителей руководителей из числа медицинских и фармацевтических работников устанавливаются на 10-20 процентов ниже окладов соответствующих руководителей с учетом квалификационных признаков данного заместителя (наличие квалификационной категории, ученой степени, почетного звания).
2.4. Разряды оплаты труда работников в соответствии с Единой тарифной сеткой определяются по результатам тарификации (приложение 4 к настоящему Положению).
Тарификация осуществляется:
социальных работников на основании требований тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников учреждений и организаций службы социальной защиты населения, утвержденных Минтрудом России от 12 октября 1994 г. N 66 (с последующими изменениями и дополнениями);
медицинских и фармацевтических работников - на основании требований тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников здравоохранения, утвержденных приказом Минздрава России по согласованию с Минтрудом России от 27 августа 1997 г. N 43;
педагогических работников - на основании требований тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников образования, утвержденных постановлением Минтруда России от 17 августа 1995 г. N 46;
по должностям служащих - на основе требований тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым должностям служащих, утвержденных постановлением Минтруда России от 6 июня 1996 г. N 32 (с последующими дополнениями и изменениями);
Согласно письму Минюста РФ от 18 сентября 2003 г. N 07/9454-ЮД постановлению Минтруда России от 6 июня 1996 г. N 32 отказано в государственной регистрации (информация опубликована в региональном выпуске "Финансовой газеты", октябрь 2003 г., N 40, в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 1 октября 2003 г. N 36, в газете АКДИ "Экономика и жизнь" октябрь 2003 г., N 41, в Бюллетене Министерства Юстиции Российской Федерации, 2003 г., N 10)
Согласно письму Минюста РФ от 26 июня 2003 г. N 07/6472-ЮД постановление Минтруда России от 6 июня 1996 г. N 32 возвращено без государственной регистрации (информация опубликована в газете АКДИ "Экономика и жизнь", август 2003 г., N 31)
Об отраслевых разрядах оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристиках по должностям работников бюджетной сферы см. справку
по профессиям рабочих на - основе тарифно-квалификационных требований по общеотраслевым профессиям рабочих, утвержденных постановлением Минтруда России от 10 ноября 1992 г. N 31 (с последующими дополнениями и изменениями).
Рабочие, профессии которых не предусмотрены Тарифно-квалификационными характеристиками по общеотраслевым профессиям рабочих, тарифицируются в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (ЕТКС).
Высококвалифицированным рабочим, занятым на важных и ответственных работах, устанавливаются тарифные ставки исходя из 9-10 разрядов Единой тарифной сетки по перечню, утверждаемому Правительством Республики Северная Осетия-Алания (приложение 6 к настоящему Положению).
Лица, кроме медицинских и фармацевтических работников, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных тарифно-квалификационными требованиями, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации тарификационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.
Такой же порядок тарификации может применяться к лицам из числа младшего медицинского и фармацевтического персонала.
Порядок проведения тарификации работников учреждений социальной защиты населения приведен в приложении 4 к настоящему Положению.
Руководитель учреждения социальной защиты населения несет ответственность за своевременную и правильную оплату труда работников в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Соответствие фактически выполняемых обязанностей и квалификации работников требованиям должностных характеристик определяется аттестационной комиссией согласно Положению о порядке проведения аттестации работников учреждений, организаций системы социальной защиты населения Республики Северная Осетия-Алания, находящихся на бюджетном финансировании и Положению о порядке проведения аттестации работников здравоохранения.
2.6. Аттестация работников учреждений и организаций службы социальной защиты населения проводится на основании действующих положений о порядке аттестации врачей, провизоров, средних медицинских работников, педагогических работников и других работников системы социальной защиты населения, утвержденных приказами Минсоцзащиты населения Российской Федерации от 8 декабря 1993 г. N 210, от 7 декабря 1992 г. N 265 и от 3 августа 2001 г. N 151.
2.7. При приеме на работу или при установлении разряда оплаты труда ЕТС при наличии двойных разрядов по должностям работники, имеющие среднее (высшее) профессиональное (социальное, юридическое) образование имеют приоритетное право на более высокий разряд.
2.8. Должностной оклад работников, занятых в опасных для здоровья и особо тяжелых условиях труда, формируется из оклада по соответствующему разряду оплаты труда Единой тарифной сетки и повышений к нему, упомянутых в настоящем Положении.
Размер заработной платы работника определяется исходя из должностною оклада по занимаемой должности и других условий оплаты, предусмотренных действующими нормативными актами.
Оплата труда работников по совместительству, по замещаемым должностям, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели производится пропорционально отработанному времени, исходя из должностного оклада, доплат, надбавок и выплат компенсационного характера, предусмотренных действующими нормативными актами.
Определение размеров заработной платы по основной и замещаемой должностям (видам работ), а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей (виду работ).
Заработок работника предельными размерами не ограничивается.
2.9. Изменение размеров окладов (ставок) и надбавок за продолжительность непрерывной работы производится в следующие сроки:
2.9.1. При изменении разряда оплаты труда - согласно дате приказа по учреждению.
2.9.2. При присвоении почетного звания "Народный врач", "Заслуженный врач", "Заслуженный работник социальной защиты Российской Федерации" - со дня присвоения почетного звания.
2.9.3. При присвоении квалификационной категории - согласно дате приказа органа (учреждения), при котором создана аттестационная комиссия.
2.9.4. При присуждении ученой степени - с даты вступления в силу решения о присуждении ученой степени.
Решение о присуждении ученой степени доктора наук вступает в силу с даты его принятия президиумом Высшей аттестационной комиссии.
Решение о присуждении ученой степени кандидата наук вступает в силу с даты принятия президиумом Высшей аттестационной комиссии решения о выдаче диплома кандидата наук.
2.9.5. При изменении стажа непрерывной работы - со дня достижения стажа, дающего право на увеличение размера надбавки, если документы, подтверждающие непрерывный стаж, находятся в учреждении, или со дня представления необходимого документа, подтверждающего непрерывный стаж.
3. Врачам-руководителям учреждений социальной защиты населения и их заместителям-врачам разрешается вести в учреждениях, в штате которых они состоят, работу по специальности в пределах рабочего времени по основной должности с оплатой в размере двадцати пяти процентов должностного оклада врача соответствующей специальности.
Работа руководителей и их заместителей по специальности, независимо от ее характера и объема, должна отражаться в соответствующих документах.
Размер доплат определяется приказом по учреждению.
4. Определение разрядов оплаты труда и тарифных коэффициентов
по категориям работников
4.1. Руководители учреждений социальной защиты населения
Наименование должности | Диапазон разрядов по группам учреждений |
|||
IV | III | II | I | |
4.1.1. Директор учреждения социального обслуживания (со стационаром) |
15 | 16 | 17 | 18 |
4.1.2. Директор учреждения социального обслуживания (без стационара) |
14 | 15 | 16 | 17 |
4.1.3. Директор дома-интерната | 15 | 16 | 17 | 18 |
4.1.4. Заведующий производством (шеф-повар) |
9 | 10 | 11 | 12 |
4.1.5. Главный врач санатория | 14 | 15 | 16 | 17 |
4.1.6. Главному бухгалтеру учреждения социальной защиты населения оклад устанавливается в порядке, предусмотренном в п. 2.2 настоящего Положения для заместителей руководителя учреждения.
4.1.7. Отнесение учреждений социальной защиты населения к группам по оплате труда руководящих работников производится не чаще одного раза в год в порядке и по показателям, утверждаемым постановлением Минтруда России от 12 октября 1994 года N 66 (приложение 1 к настоящему Положению).
4.2. Специалисты учреждений социальной защиты населения
4.2.1. Заведующий отделением социальной службы - 11-14 разряды
Требования к квалификации по разрядам оплаты:
11-12 - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет;
13-14 - высшее профессиональное, образование и стаж работы в должности заведующего отделением (социальной службы) не менее 5 лет.
4.2.2. Специалист по социальной работе
Требования к квалификации по разрядам оплаты:
8 - высшее профессиональное (по профилю) образование без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование и индивидуальная подготовка и стаж работы в должности социального работника не менее 2 лет или среднее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в должности социального работника не менее 3 лет;
9 - высшее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 1 года или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 2 лет, или среднее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 3 лет;
10 - высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 2 лет, или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 4 лет, или среднее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 5 лет;
11 - высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 3 лет, или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 5 лет;
12 - высшее профессиональное (по профилю) образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 7 лет;
13 - высшее профессиональное (по профилю) образование, стаж работы в должности специалиста по социальной работе не менее 5 лет и наличие научно-методических разработок по профилю работы.
4.2.3. Социальный работник
Требования к квалификации по разрядам оплаты:
5 - начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее полное (общее) образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет;
5-6 - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет;
6-7 - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет;
8 - высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет.
4.2.4. Психолог
Требования к квалификации по разрядам оплаты:
8 - без предъявления требований к стажу работы по специальности в иной сфере деятельности;
9 - стаж работы по специальности в иной сфере деятельности не менее 3 лет;
10 - стаж работы в должности психолога, не имеющего квалификационной категории, в сфере социального обслуживания свыше 3 лет или стаж работы в иной сфере деятельности в должности психолога II категории свыше 5 лет;
11 - стаж работы в должности психолога, не имеющего квалификационной категории, в сфере социального обслуживания свыше 5 лет;
12 - психолог II квалификационной категории в сфере социального обслуживания;
13 - психолог I квалификационной категории в сфере социального обслуживания;
14 - психолог высшей квалификационной категории в сфере социального обслуживания при наличии научно-методических разработок по профилю работы.
4.3. Разряды оплаты труда устанавливаются на один разряд выше по сравнению с разрядом, определенным в соответствии с Единой тарифной сеткой:
социальным работникам, которые обслуживают в надомных условиях граждан пожилого возраста и инвалидов, в значительной степени или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в услугах, не входящих в федеральный перечень гарантированных государством социальных услуг, предоставление которых требует специальной курсовой подготовки по вопросам медицинского ухода, медицинской и социальной реабилитации, диетологии, личностной психологии, конфликтологии и т.д., а также увеличения кратности посещений обслуживаемых граждан по сравнению с действующими нормативами;
специалистам по социальной работе при работе с наиболее сложными категориями населения, в т.ч. с несовершеннолетними с девиантным поведением, безработными, семьями "групп риска", одинокими несовершеннолетними матерями, с лицами, страдающими психическими заболеваниями, алкоголизмом, наркоманией, склонными к суициду, вернувшимися из мест лишения свободы, при осуществлении методического руководства и помощи социальным работникам в организации обслуживания населения, внедрении новых форм социального обслуживания, при работе в сельской местности;
социальным работникам, специалистам по социальной работе и заведующим отделениями (социальными службами), работающим в условиях чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, на территориях вооруженных и межэтнических конфликтов на период, определяемый решениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
4.4. Работникам, имеющим почетные звания "Заслуженный работник социальной защиты населения Российской Федерации" оплата труда производится на один разряд выше по сравнению с разрядом, определенным в соответствии с Единой тарифной сеткой.
Работникам из числа немедицинского персонала повышение оплаты труда производится в пределах 18 разрядов Единой тарифной сетки.
При наличии у работника наряду с почетным званием "Заслуженный работник социальной защиты населения Российской Федерации" одного или более почетных званий, соответствующих профилю учреждения, оплата труда производится за одно почетное звание по выбору работника.
4.5. В связи с присвоением квалификационной категории, ученой степени и почетных званий разряды оплаты труда, установленные разделом 3 Положения, увеличиваются:
на 1 разряд:
врачам - руководителям учреждений социальной защиты населения и их заместителям, главным медицинским сестрам, которым в результате аттестации присвоена 1 квалификационная категория;
лицам, в том числе допущенным к медицинской деятельности, замещающим врачебные должности, в том числе руководителей, имеющим ученую степень кандидата медицинских (фармацевтических, биологических, химических) наук;
врачам, имеющим почетное звание "Заслуженный врач";
на 2 разряда:
врачам - руководителям учреждений социальной защиты населения и их заместителям, главным медицинским сестрам, которым в результате аттестации присвоена высшая квалификационная категория;
лицам, в том числе допущенным к медицинской деятельности, замещающим врачебные должности, в том числе руководителей, имеющим ученую степень доктор медицинских (фармацевтических, биологических, химических) наук;
врачам, имеющим почетное звание "Народный врач".
4.6. Оклады руководителей, определенные по 18 разряду ЕТС, увеличиваются по каждому из оснований, предусмотренных в подпункте 4.5. соответственно на 10 % и 20 %.
Увеличение разрядов оплаты труда врачам, имеющим почетное звание "Заслуженный врач" или "Народный врач" производится только по основной работе.
При наличии у работника двух почетных званий "Народный врач" и "Заслуженный врач" увеличение разрядов оплаты труда производится по одному из оснований.
Увеличение размеров оплаты труда за наличие почетного звания "Заслуженный врач" производится также врачам, получившим почетное звание "Заслуженный врач республики" в республиках, входивших в состав СССР до 31 декабря 1991 года.
4.7. Квалификационная категория учитывается при отнесении к разрядам ЕТС при работе медицинских и фармацевтических работников по специальности, по которой им присвоена квалификационная категория.
Врачам-руководителям структурных подразделений квалификационная категория учитывается, когда специальность, по которой им присвоена квалификационная категория, соответствует профилю возглавляемого подразделения.
Разряды оплаты труда по ЕТС устанавливаются с учетом квалификационной категории в течение 5 лет со дня издания приказа органа здравоохранения о присвоении квалификационной категории. В случае отказа специалиста от очередной переаттестации присвоенная ранее квалификационная категория утрачивается с момента истечения 5-летнего срока ее присвоения.
4.8. На 1 разряд выше тарифицируются водители автомобилей в случаях:
работы на 2-3 видах автомобилей (легковом, грузовом, автобусе и т.п.);
выполнения всего комплекса работ по ремонту и техническому обслуживанию управляемого автомобиля при отсутствии на предприятии, в организации или учреждении специализированной службы технического обслуживания автомобилей.
5. Повышение окладов (ставок)
Работникам учреждений социальной защиты населения тарифные ставки повышается:
5.1. В связи с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда:
5.1.1. Размеры окладов (ставок) работников учреждений (структурных подразделений) с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда повышаются на 65, 40, 25, 20, 15 процентов по Перечню, утвержденному Правительством Республики Северная Осетия-Алания (Приложение N 2).
Конкретный перечень должностей работников, оклады (ставки) которых повышаются в связи с наличием в их работе опасных для здоровья и особо тяжелых условий труда, предусмотренных указанным Перечнем, утверждается руководителем учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом.
5.1.2. Работникам других учреждений (подразделений), не предусмотренных Перечнем, привлекаемым для проведения консультаций, экспертизы, оказания медицинской помощи и другой работы в учреждении (подразделении), указанные в п.п. 5.1.1., оплата производится за фактически отработанное время с учетом повышения за работу в особых условиях.
5.1.3. Специалистам, работающим на селе, устанавливаются повышенные на 25 процентов оклады (ставки) по сравнению с окладами (ставками) специалистов, занимающихся этими видами деятельности в городских условиях.
5.2. Во всех случаях, упомянутых в указанном разделе Положения, когда повышение окладов (ставок) работников предусматривается в процентах, абсолютный размер каждого повышения исчисляется из оклада (ставки) без учета других повышений, надбавок, доплат.
6. Доплаты
6.1. Работникам учреждений социальной защиты населения, в том числе водителям санитарного автотранспорта, состоящим в штате организаций, доплата за работу в ночное время производится в размере 50 процентов часовой тарифной ставки (должностного оклада) за каждый час работы в ночное время:
рабочим - из расчета часовой тарифной ставки (оклада) с учетом повышения за работу в опасных для здоровья и особо тяжелых условиях труда;
медицинским, фармацевтическим работникам, специалистам и служащим - из расчета должностного оклада по занимаемой должности.
Ночным считается время с 10 часов вечера до 6 часов утра.
6.2. Работникам учреждений социальной защиты населения, выполняющим в одном и том же учреждении в пределах рабочего дня наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой должности (профессии) или исполняющим обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, производится доплата за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.
Условия и порядок установления доплат за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника фиксируются в коллективных договорах.
Размеры доплат устанавливаются по соглашению сторон трудового договора. Причем, ни минимальных, ни максимальных их размеров не устанавливается.
6.3. За работу в выходной и нерабочий праздничный день оплачивается не менее, чем в двойном размере:
работникам, труд которых оплачивается по дневным и часовым ставкам - в размере не менее двойной дневной или часовой ставки;
работникам, получающим месячный оклад, - в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки сверх оклада, если работа в выходной и нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной часовой или двойной ставки сверх оклада, если работа производилась сверх месячной нормы.
По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть представлен другой день отдыха. В этом случае работа в нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит (ст. 153 ТК РФ).
6.4. При повременной системе оплаты труда за каждый час из первых двух часов работы в сверхурочное время работнику доплачивается не менее 50 процентов часовой тарифной ставки, а за каждый последующий час - не менее 100 процентов этой ставки.
Работа за пределами нормальной продолжительности рабочего времени, выполняемая по инициативе самого работника, оплачивается по общим правилам без применения каких-либо доплат.
Работа за пределами нормальной продолжительности рабочего времени, производимая по совместительству, оплачивается в зависимости от продолжительности рабочего времени.
Работнику, по его желанию, сверхурочная работа может компенсироваться вместо повышенной оплаты предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно (ст. 152 ТК РФ).
6.5. Время простоя по вине работодателя, если работник в письменной форме предупредил работодателя о начале простоя, оплачивается в размере не менее двух третей средней заработной платы работника.
Время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, если работник в письменной форме предупредил работодателя о начале простоя, оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки (оклада).
Время простоя по вине работника не оплачивается (ст. 157 ТК РФ).
6.6. Во всех случаях, когда в соответствии с указанным разделом Положения и действующим законодательством доплаты к должностным окладам (ставкам) работников предусматриваются в процентах, абсолютный размер каждой доплаты исчисляется из должностного оклада (ставки) без учета других надбавок и доплат.
7. Надбавки
7.1. Медицинским работникам учреждений социальной защиты населения устанавливаются надбавки в размере 20 % от тарифной ставки (в соответствии с Указом Президента Республики Северная Осетия-Алания от 13.01.2001 г. N 111).
7.2. Надбавки за продолжительность непрерывной работы в учреждениях социальной защиты населения устанавливаются в следующих максимальных размерах:
7.2.1. В размере 30 процентов оклада (ставки) за первые три года и по 15 процентов - за каждые последующие два года непрерывной работы, но не выше 60 процентов оклада:
врачам и среднему медицинскому персоналу домов-интернатов всех типов, расположенных в сельской местности.
7.2.2. В размере 20 процентов оклада (ставки) за первые три года и 10 процентов за последующие два года непрерывной работы, но не выше 30 процентов оклада:
всем работникам учреждений социальной защиты населения, кроме работников, получающих надбавку по основаниям, предусмотренным в подпункте 7.2.1 Положения.
7.2.3. Надбавка выплачивается по основной должности исходя из оклада (ставки), установленной по разрядам оплаты труда Единой тарифной сетки, без учета повышений за работу в опасных для здоровья и особо тяжелых условиях труда, других повышений, надбавок и доплат.
7.2.4. Работникам, занимающим по совместительству штатные должности медицинского персонала в учреждениях социальной защиты населения, надбавки выплачиваются и по совмещаемым должностям в порядке и на условиях, предусмотренных для этих должностей.
7.3. Порядок исчисления стажа непрерывной работы, дающего право на получение надбавок:
7.3.1. В стаж работы засчитывается:
7.3.1.1. Работникам, предусмотренным в подпункте 7.2.1 Положения:
время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству в указанных учреждениях, подразделениях и на должностях, а также время обучения в клинической ординатуре по профилю "Лепра".
Время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству в учреждениях, подразделениях и должностях, дающее право на получение надбавки за продолжительность непрерывной работы в размерах до 40, до 60 и до 80 процентов оклада (ставки), а также время обучения в клинической ординатуре по профилю "Лепра", взаимно засчитывается.
7.3.1.2. Работникам, предусмотренным в подпункте 7.2.2 Положения:
время непрерывной работы как по основной работе, так и работе по совместительству, на любых должностях, в том числе на должностях врачей и провизоров-интернов, врачей и провизоров-стажеров, в учреждениях здравоохранения, независимо от ведомственной подчиненности, социальной защиты населения и Госсанэпиднадзора;
время пребывания в интернатуре на базе клинических кафедр высших медицинских образовательных учреждений;
время пребывания в клинической ординатуре, а также в аспирантуре и докторантуре, по клиническим и фармацевтическим дисциплинам в высших учебных образовательных и научно-исследовательских учреждениях;
время работы в централизованных бухгалтериях при органах и учреждениях здравоохранения, при условии, если за ними непосредственно следовала работа в учреждениях
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.