В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, и постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" администрация местного самоуправления постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
2. Отделу информационного обеспечения АМС г. Владикавказа (Салиева Д.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Владикавказ".
3. Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, Положение о порядке работы по личному приему граждан, форму карточки учета приема граждан, форму журнала приема граждан, утвержденные распоряжением АМС г. Владикавказа от 20 февраля 2009 года N 124, считать утратившими силу.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы - руководителя аппарата АМС Базаева Д.Г.
Глава администрации |
С. Дзантиев |
Административный регламент исполнения муниципальной
функции по рассмотрению обращений граждан в администрации
местного самоуправления г. Владикавказа
(утв. постановлением администрации местного
самоуправления г. Владикавказа от 7 июля 2010 г. N 1166)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации местного самоуправления г. Владикавказа (далее - Регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении письменных и устных обращений.
1.2. Исполнение муниципальной функции рассмотрения обращений граждан (далее - муниципальная функция) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Конституцией Республики Северная Осетия-Алания;
Федеральным Законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Уставом муниципального образования г. Владикавказ;
распоряжениями администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 1 марта 2007 года N 183 "Об утверждении Регламента работы АМС г. Владикавказа", от 20 февраля 2009 года N 124 "Об утверждении приложений к Регламенту работы администрации местного самоуправления г. Владикавказа";
иными муниципальными нормативно-правовыми актами.
1.3 Действие Регламента распространяется на правоотношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4. В администрации местного самоуправления г. Владикавказа обращения граждан рассматриваются в пределах компетенции.
1.5. Исполнение муниципальной функции осуществляется структурными подразделениями администрации местного самоуправления г. Владикавказа в соответствии с их компетенцией.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной
функции по рассмотрению обращений граждан
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан.
2.1.1. Информирование граждан об исполнении муниципальной функции осуществляется в устной, либо письменной форме.
2.1.2. Информация о порядке исполнения муниципальной функции представляется непосредственно в общественной приемной Управления документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан, структурных подразделениях администрации местного самоуправления г. Владикавказа с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.1.3. Публичное информирование осуществляется путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, режиме работы администрации местного самоуправления г. Владикавказа и ее структурных подразделений, а также графиков личного приема граждан на официальном сайте администрации в сети Интернет (http://vladikavkaz-osetia.ru), посредством привлечения средств массовой информации и на информационных стендах в здании администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
2.1.4. Сведения о месте нахождения администрации местного самоуправления и ее структурных подразделений, почтовых адресах для направления обращений, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в приложении N 1.
2.1.5. Индивидуальное информирование проводится в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. При письменном информировании ответ направляется гражданам в установленные действующим законодательством Российской Федерации сроки.
2.2. Основные требования при информировании граждан:
2.2.1. Исполнение муниципальной функции основывается на принципах гласности и открытости.
2.2.2. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
2.2.3. Основные требования к информированию граждан об исполнении муниципальной функции: достоверность представляемой информации, четкость ее изложения и полнота.
2.2.4. При информировании об исполнении муниципальной функции, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно, в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При ответе на телефонный звонок должностное лицо называет наименование структурного подразделения администрации местного самоуправления г. Владикавказа, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.
2.2.5. Ответственность за организацию работы по исполнению муниципальной функции в структурных подразделениях администрации возлагается на руководителей подразделений.
2.2.6. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении письменных обращений граждан.
3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием, первичная обработка и регистрация обращения; рассмотрение обращения и направление ответа гражданину;
сроки исполнения обращений;
хранение материалов рассмотрения письменных обращений;
контроль и анализ исполнения обращений.
3.1.2. Прием, первичная обработка и регистрация обращения.
3.1.2.1. Основанием для начала, исполнения муниципальной функции является поступление в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа письменного обращения. Письменные обращения граждан должны содержать наименование и адрес органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество (последние - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращении, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личная подпись гражданина и дата. В подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Образец оформления заявления представлен в приложении N 2.
3.1.2.2. Прием, первичная обработка, регистрация письменных обращений, адресованных главе администрации местного самоуправления, его заместителям осуществляется специалистами Управления документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан.
3.1.2.3. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, его представителем, почтовым отправлением, по каналам электронной и факсимильной связи.
3.1.2.4. Обращения на имя главы администрации местного самоуправления г. Владикавказа и его заместителей, поступающие по почте (заказные письма, телеграммы), фельдъегерской связью, передаются под роспись специалистам Управления документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан.
3.1.2.5. При поступлении письменных обращений сначала проверяется правильность адреса доставки и целостность упаковки. В случае если корреспонденция ошибочно доставлена, ее возвращают на почту или адресату.
После вскрытия корреспонденции конверт либо уничтожается, либо прикрепляется к самому документу, если он содержит значимую информацию. Не уничтожаются конверты в случаях, если:
на конверте есть обратный адрес и фамилия отправителя, которых нет в самом документе;
документ не датирован, и дата устанавливается по почтовому штемпелю;
документ, срок исполнения которого уже истек.
Корреспонденция, имеющая гриф "лично" не вскрывается, а передается адресату без вскрытия и регистрации.
3.1.2.6. Обработка обращений граждан, поступивших по каналам электронной и факсимильной связи, осуществляется аналогично письменным обращениям
3.1.2.7. Письменные обращения, поступившие на имя главы администрации и его заместителей, регистрируются в Управлении документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан в регистрационных карточках системы электронного документооборота (далее - СЭД) в течение трех дней с момента поступления. При приеме обращений заявителю выдается информация-квиток, в котором указан регистрационный номер, дата приема, исполнитель, номер телефона исполнителя.
3.1.2.8. Поступившим обращениям граждан присваиваются порядковые номера в пределах календарного года, а обращениям юридических лиц присваиваются порядковые номера с добавлением префикса "п" также в пределах календарного года. Датой поступления письменного обращения считается дата, указанная на регистрационном штампе.
3.1.2.9. Обращение проверяется на повторность. Повторными обращениями считаются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения и заявитель не согласен с принятым по его обращению решением. Обращения одного и того же автора по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными. Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам, а также многократные - по одному и тому же вопросу, по которому заявителю давались исчерпывающие ответы соответствующими компетентными органами.
3.1.2.10. Зарегистрированные обращения заявителям не возвращаются (за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством). Возврат обращения заявителю возможен до его регистрации.
3.1.2.11. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
3.1.2.12. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением его нрава обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
3.1.2.13. Структурные подразделения администрации местного самоуправления г. Владикавказа самостоятельно регистрируют в журналах или базе ЭВМ документы, поступившие на имя руководителей структурных подразделений.
3.1.3. Рассмотрение обращения и направление ответа гражданину.
3.1.3.1. Поступившие обращения в день регистрации передаются Управлением документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан на рассмотрение главе администрации местного самоуправления г. Владикавказа, его заместителям, заместителям руководителя аппарата, исходя из их содержания и согласно распределению обязанностей. Срочные документы передаются незамедлительно.
3.1.3.2. Рассмотренные руководителями администрации обращения направляются на исполнение в соответствующие структурные подразделения согласно резолюции, о чем в регистрационных карточках делаются соответствующие отметки.
3.1.3.3. В случае, если в резолюции указано несколько исполнителей, ответственным за подготовку информации является лицо, указанное в резолюции первым. Соисполнители обязаны представить ответственному исполнителю необходимую информацию, либо сообщают свое мнение по поднятому в документе вопросу в другой форме, устраивающей ответственного исполнителя. Ответственному исполнителю дается право созыва соисполнителей. Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественную и своевременную подготовку проектов документов. Ответственный исполнитель обобщает полученную информацию и представляет должностному лицу, давшему поручение, информацию по исполнению резолюции.
3.1.3.4. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, либо иные органы с уведомлением заявителя о переадресации.
3.1.3.5. В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным сообщением гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.1.3.6. В случае, если в обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
3.1.3.7. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.1.3.8. Если на обращение дается промежуточный ответ, в нем указывается срок или условия окончательного решения вопроса.
3.1.3.9. Должностное лицо при рассмотрении обращения:
в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивает дополнительные материалы, встречается с заявителем для уточнения сути обращения;
создает комиссию для проверки фактов, изложенных в обращении (как правило, с выездом на место и участием заявителя).
3.1.3.10. Обращение и ответ могут быть возвращены исполнителю для повторного рассмотрения, если из ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, либо проблема заявителя рассмотрена формально.
3.1.3.11. Ответы на обращения, направляемые в адрес Главы Республики Северная Осетия-Алания, Председателя Парламента Республики Северная: Осетия-Алания подписывает глава администрации местного самоуправления г. Владикавказа, в иных случаях - заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации в соответствии с поручением руководителя, первоначально рассмотревшего заявление.
3.1.3.12. Если письмо направляется в один адрес, то оно готовится в двух экземплярах, в случае направления нескольким адресатам - в таком, количестве экземпляров, которое соответствовало бы количеству адресатов (но не более четырех) на документе плюс один.
Экземпляр ответа на обращение (исходящий документ) (копия), остающийся в деле, должен быть подписан главой администрации или его заместителями, руководителем структурного подразделения администрации, а также непосредственным исполнителем.
3.1.3.13. Ответы, на поступившие обращения после их подписания главой администрации или его заместителями передаются в Управление документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан для регистрации и отправки. Ответы на обращения граждан и юридических лиц, подписанные руководителями структурных подразделений, регистрируются и отправляются самими структурными подразделениями. В случае, если обращение поступило на имя главы администрации или его заместителей и ответ подготовлен структурным подразделением, то один экземпляр ответа предоставляется в Управление документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан.
3.1.3.14. Результатом административной процедуры является разрешение поднимаемых в обращении проблем, либо необходимые разъяснения по существу поставленных в обращении вопросов со ссылками на нормативные правовые акты.
3.1.4. Сроки исполнения обращений.
3.1.4.1. Сроки исполнения обращений исчисляются в календарных днях от даты регистрации обращения до даты подписания на него ответа. Если окончание срока исполнения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
Сроки исполнения документов определяются исходя из:
сроков, определяемых законодательством;
срока, установленного организацией, направившей документ;
сроков, установленных резолюцией.
3.1.4.2. Обращение, поступившее в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа, рассматривается в течение 30 дней.
3.1.4.3. Если обращение не требует проверки либо требует срочного разрешения, сроки его рассмотрения могут быть сокращены.
3.1.4.4. В исключительных случаях, при необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение, и Управление документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан и указанием причин продления. При этом общий срок рассмотрения обращения не может превышать 60 дней, за исключением случаев, когда материалы, необходимые для принятия решения и ответа автору, рассматриваются в специально уполномоченных на то органах. В таких случаях общий срок рассмотрения обращения продлевается на весь период разбирательства.
3.1.4.5. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения непосредственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее руководителю, давшему поручение по рассмотрению обращения, не менее чем за пять дней до истечения срока исполнения.
Срок поручений с отметкой "Срочно" не продлевается.
3.1.4.6. Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения и качество исполнения поручений по обращениям.
3.1.5. Хранение материалов рассмотрения письменных обращений.
3.1.5.1. Обращения, поступившие на имя главы администрации местного самоуправления и его заместителей, со всеми материалами по их рассмотрению хранятся в Управлении документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан.
3.1.5.2. Порядок и место архивного хранения папок с материалами рассмотренных обращений в структурных подразделениях администрации определяются руководителем соответствующего структурного подразделения.
3.1.5.3. На хранение материалы рассмотрения обращений передаются после списания "в дело" авторами поручений по их рассмотрению.
3.1.5.4. Материалы рассмотрения письменных обращений граждан формируются в папках в хронологическом порядке исходя из номера и даты регистрации.
3.1.5.5. Срок хранения обращений граждан с материалами по их рассмотрению 5 лет. В случае неоднократного обращения - 5 лет после последнего рассмотрения. По истечении срока хранения дела подлежат уничтожению в установленном порядке.
3.1.6. Контроль и анализ исполнения обращений.
3.1.6.1. Контроль исполнения обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.
3.1.6.2. Контроль исполнения поручений по обращениям граждан включает:
постановку обращений на контроль;
контроль прохождения обращения;
информирование руководства администрации и руководителей структурных подразделений в целях своевременного и качественного исполнения обращений;
обобщение и анализ результатов исполнения документов;
снятие обращений с контроля;
направление исполненного документа в дело.
3.1.6.3. Решение о постановке обращения на контроль в администрации местного самоуправления г. Владикавказа принимается главой администрации, его заместителями.
3.1.6.4. В структурных подразделениях администрации постановка обращений на контроль определяется руководителями.
3.1.6.5. Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения и качества исполнения поручений по обращениям, состояние делопроизводства по ним.
3.1.6.6. Контроль исполнения обращений граждан, поступивших на имя главы администрации и его заместителей, осуществляет Управление документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан.
3.1.6.7. Контроль над соблюдением сроков исполнения поступивших обращений в структурных подразделениях администрации возлагается на руководителей подразделений и ответственных за организацию работы с обращениями граждан (делопроизводителей).
3.1.6.8. Управление документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан представляет главе администрации перечень обращений граждан и юридических лиц, находящихся на контроле. Управление документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан представляет заместителям главы администрации, руководителям структурных подразделений перечень обращений (напоминания), находящихся на исполнении.
3.1.6.9. Сотрудники структурных подразделений, осуществляющие контроль исполнения поручений, сверяются с Управлением документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан о ходе исполнения поступивших обращений.
3.1.6.10. Управление документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан готовит сводные данные о состоянии исполнительской дисциплины, на основании которых формируются оперативные и аналитические отчеты для информирования главы администрации.
3.1.7. Организация личного приема граждан.
3.1.7.1. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является устное обращение гражданина на личный прием к должностным лицам.
3.1.7.2. Личный прием граждан осуществляется главой администрации. Личный прием граждан осуществляется заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений согласно графику, утверждаемому распоряжением АМС г. Владикавказа.
3.1.7.3. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через СМИ и на информационных стендах в здании администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
3.1.7.4. Организация личного приема главой администрации осуществляется заместителями главы администрации (префектами муниципальных районов) и Управлением документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан. При записи на личный прием гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.1.7.5. Управлением документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан, ответственным за организацию личного приема, готовятся карточки личного приема (приложение N 3), материалы к ним, приглашаются на прием руководители структурных подразделений.
3.1.7.6. Запись наличный прием к заместителям главы администрации производится их специалистами (секретарями) по вопросам, входящим в компетенцию администрации местного самоуправления.
3.1.7.7. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.1.7.8. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема, журнал (приложение N 4) или в базу ЭВМ.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке или журнале.
Если для решения вопроса требуется дополнительное изучение, заявитель в письменном виде излагает свой вопрос. Письменное обращение регистрируется в Управлении документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан с пометкой "личный прием" и далее рассматривается в установленном порядке.
3.1.7.9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее неоднократно давались письменные и устные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.
3.1.7.10. Результатом приема является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по поставленному вопросу, либо направление поручения по рассмотрению заявления в уполномоченный орган.
3.1.8. Ответственность должностных лиц при исполнении муниципальной функции.
3.1.8.1. Сведения, содержащиеся в обращении, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, работающего с обращением. Не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
3.1.8.2. Должностные лица, работающие с обращениями граждан, несут установленную законодательством ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов.
3.1.8.3. При освобождении от замещаемой должности исполнитель обязан сдать все направленные ему для рассмотрения обращения по акту специалисту, ответственному за работу с обращениями граждан.
3.1.9. Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям
3.1.9.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе исполнения муниципальной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
3.1.9.2. Гражданин может обжаловать действия (бездействие) или решение:
должностных лиц администрации местного самоуправления г. Владикавказа - главе администрации;
руководителей структурных подразделений администрации местного самоуправления г. Владикавказа - заместителям главы администрации, осуществляющим непосредственную координацию и контроль деятельности соответствующих подразделений;
специалистов структурных подразделений администрации местного самоуправления г. Владикавказа - руководителям соответствующих структурных подразделений администрации.
3.1.9.3. Если в результате рассмотрения жалоба гражданина на действия (бездействие) или решение должностного лица признается обоснованной, принимается решение о применении мер ответственности, установленных законодательством, к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной функции.
3.1.9.4. Гражданину направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
3.1.9.5. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации местного самоуправления г. Владикавказа, решения, принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке.
Приложение N 1
к п. 2.1.4.
Сведения о месте нахождения администрации местного
самоуправления и ее структурных подразделений
N п/п |
Наименование подразделения |
Почтовый адрес, электронный адрес |
Номера телефонов для справок |
1. |
Администрация местного самоуправления г. Владикавказа |
362040 РСО-Алания г. Владикавказ пл. Штыба, 2 (Vladikavkaz.@rso-a.ru) |
75-00-43 75-33-06 |
2. |
Префектура Затеречного района |
РСО-Алания г. Владикавказ Коцоева, 17 |
75-11-39 |
3. |
Префектура Северо-Западного района |
РСО-Алания г. Владикавказ Леонова, 4 |
74-85-23 |
4. |
Префектура Промышленного района |
РСО-Алания г. Владикавказ Чкалова, 4 |
76-11-14 |
5. |
Префектура Иристонского района |
РСО-Алания г. Владикавказ Ватутина, 17 |
53-45-28 |
6. |
Управление транспорта, промышленности и связи |
РСО-Алания г. Владикавказ Леонова, 5/1 |
24-12-80 |
7. |
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике |
РСО-Алания г. Владикавказ Пр. Мира, 55 |
54-34-06 |
8. |
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами |
РСО-Алания г. Владикавказ Ватутина, 17 |
53-42-41 |
Приложение N 2
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "п. 3.1.1.1" следует читать: "п. 3.1.2.1"
Образец заявления
Главе администрации
местного самоуправления
г. Владикавказа
С.Ш. Дзантиеву
______________________
Ф.И.О. заявителя
______________________
адрес заявителя
Заявление
Текст в свободной форме.
Подпись Дата
Приложение N 3
Форма карточки учета приема граждан
Администрация местного самоуправления г. Владикавказа
Карточка учета приема граждан
"___" _________ 2010 г.
Ф.И.О. __________________________________________________________________
Адрес ___________________________________________________________________
Телефон: ________________________________________________________________
Суть обращения __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Кому поручается исполнение ______________________________________________
Резолюция: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
N и дата регистрации ____________________________________________________
Отметка об исполнении ___________________________________________________
Приложение N 4
Форма журнала приема граждан
Журнал приема граждан
(наименование подразделения, Ф.И.О. руководителя)
Дата приема |
Ф.И.О. посетителя |
Адрес посетителя, телефон |
Краткое содержание вопроса |
Кому поручается исполнение, резолюция |
N и дата регистрации обращения |
Отметка об исполнении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 7 июля 2010 г. N 1166 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации местного самоуправления г. Владикавказа"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Владикавказ" от 16 июля 2010 г. N 53 ( 819 )
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 8 июля 2011 г. N 1026
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 1 февраля 2011 г. N 91
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления