23 марта, 14 сентября 2012 г.
В целях повышения эффективности деятельности Министерства экономики Республики Северная Осетия-Алания и в соответствии с Конституционным законом Республики Северная Осетия-Алания от 28 мая 1998 года N 6-3 "О Правительстве Республики Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Министерстве экономического развития Республики Северная Осетия-Алания;
абзац третий утратил силу.
См. текст абзаца третьего пункта 1
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 июля 2009 г. года N 226 "О Министерстве экономики Республики Северная Осетия-Алания".
Председатель Правительства Республики Северная |
Н. Хлынцов |
Положение
о Министерстве экономического развития Республики Северная Осетия-Алания
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 6 августа 2010 г. N 224)
23 марта, 14 сентября 2012 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 марта 2012 г. N 77 в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим проведение единой политики республики в сфере экономического анализа, прогнозирования и реализации программ социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, предпринимательской, инвестиционной и инновационной деятельности, формирования федеральных и республиканских целевых программ, торговли и размещения государственных заказов, внешнеэкономической деятельности.
Краткое наименование - Минэкономразвития РСО-А.
Главной задачей Министерства является определение основных приоритетных направлений и разработка методов эффективного развития экономики в рыночных условиях, обеспечивающих социально-экономический прогресс Республики Северная Осетия-Алания.
Министерство в соответствии с действующим законодательством является юридическим лицом, имеет круглую печать со своим наименованием и Гербом Республики Северная Осетия-Алания, лицевые счета в Управлении федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, а также иные, открываемые в соответствии с действующим законодательством.
Местонахождение Министерства: Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ.
Министерство издает в установленном порядке в целях выполнения возложенных на Министерство задач журналы и другие печатные издания.
Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета. Министерство осуществляет контроль за рациональным использованием выделенных ему средств.
Министерство в отношении закрепленного за ним имущества на праве оперативного управления владеет, пользуется и распоряжается имуществом.
Ликвидация и реорганизация Министерства осуществляется в установленном действующим законодательством порядке.
2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законами Республики Северная Осетия-Алания, указами и распоряжениями Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с органами исполнительной власти Российской Федерации, республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия Министерства
4. Министерство осуществляет следующие полномочия:
1) представляет Главе Республики Северная Осетия-Алания, Правительству Республики Северная Осетия-Алания, федеральным и республиканским органам государственной власти предложения по приоритетам в сфере социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания;
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 28 декабря 2012 г. N 54-РЗ "О Стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания до 2025 года"
2) представляет Главе Республики Северная Осетия-Алания, Правительству Республики Северная Осетия-Алания проекты нормативных правовых актов в сфере экономической политики;
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 18 марта 2002 г. N 4-РЗ "О нормативных правовых актах Республики Северная Осетия-Алания"
3) направляет органам исполнительной власти и органам местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания методические рекомендации и материалы по вопросам реализации социально-экономической политики, в т.ч. по разработке и реализации стратегии социально-экономического развития, составлению долгосрочных, среднесрочных и текущих прогнозов социально-экономического развития республики; по формированию и реализации республиканских целевых программ и по реализации федеральных целевых программ, по вопросам размещения государственных заказов для государственных нужд;
См.:
Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, утвержденный постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 июня 2009 г. N 185
4) представляет Главе Республики Северная Осетия-Алания, Правительству Республики Северная Осетия-Алания проекты концепций, стратегий, программ социально-экономического развития республики;
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 14 июля 2008 г. N 35-РЗ "О Программе экономического и социального развития Республики Северная Осетия-Алания на 2008-2012 годы"
5) выполняет функции эксперта в части социально-экономического развития по проектам нормативных правовых актов федеральных и республиканских органов власти, инвестиционным и инновационным проектам и программам;
6) исполняет функции аппарата республиканских координационных и совещательных органов в сфере экономического развития;
7) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания и федеральные органы государственной власти прогнозы социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды в отраслевом и территориальном разрезах;
8) разрабатывает и направляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по приоритетным направлениям развития экономики Республики Северная Осетия-Алания для ежегодного доклада-послания Главы Республики Северная Осетия-Алания Парламенту Республики Северная Осетия-Алания и народу Республики Северная Осетия-Алания;
9) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по основным направлениям финансовой, бюджетной, налоговой и денежно-кредитной политики в пределах компетенции Министерства;
10) разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания предложения к перспективному финансовому плану, проекту закона о республиканском бюджете на очередной год в части прогноза социально-экономического развития республики и государственных инвестиционных программ;
См.:
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2008 г. N 33-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Северная Осетия-Алания"
постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 января 2008 г. N 10 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансирования республиканской адресной инвестиционной программы Республики Северная Осетия-Алания"
11) готовит ежегодные и ежеквартальные аналитические материалы, обобщает и представляет информацию в области социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания в виде докладов, отчетов, аналитических записок, справок, результатов мониторинга для Правительства Республики Северная Осетия-Алания, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, координационных и совещательных органов;
12) ежегодно разрабатывает совместно с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания Программы действий Правительства Республики Северная Осетия-Алания на очередной год;
13) осуществляет контроль за выполнением решений Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания в области социально-экономического развития, результаты представляет в виде информации для Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания;
14) готовит проект доклада Главы Республики Северная Осетия-Алания о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период;
15) осуществляет координацию деятельности по разработке ежегодных докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания для представления в Правительство Республики Северная Осетия-Алания сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;
16) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания проект сводного доклада Республики Северная Осетия-Алания о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ за отчетный год и их планируемых значениях;
См. Распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 апреля 2013 г. N 99-р "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"
17) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания методические рекомендации о внедрении в деятельность органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания принципов и процедур управления по результатам, проводит аналитическую оценку докладов о результатах и основных направлениях деятельности республиканских органов исполнительной власти;
См. постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31 июля 2009 г. N 238 "О порядке подготовки, рассмотрения и утверждения докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Республики Северная Осетия-Алания"
18) разрабатывает и представляет Правительству Республики Северная Осетия-Алания предложения по развитию отдельных отраслей экономики;
19) исполняет функции уполномоченного органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в области государственного регулирования торговой деятельности;
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 8 июля 2010 г. N 39-РЗ "О государственном регулировании торговой деятельности на территории Республики Северная Осетия-Алания"
20) исполняет функции уполномоченного органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по осуществлению контроля в области организации розничных рынков, государственному регулированию деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на рынках;
См. Федеральный закон от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"
21) осуществляет контроль за соблюдением законодательства по обустройству, оборудованию и содержанию розничных рынков путем документальных и выездных проверок;
22) осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания путем проведения плановых и внеплановых проверок;
23) реализует меры по развитию конкуренции, организует и проводит мониторинг состояния конкурентной среды и условий предпринимательской деятельности в Республике Северная Осетия-Алания;
24) публикует на официальном сайте Республики Северная Осетия-Алания в сети Интернет информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для республиканских государственных нужд;
См.:
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
постановление Правительства РФ от 24 ноября 2009 г. N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти"
Распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 марта 2007 г. N 60-р "О введении в эксплуатацию официального Интернет-портала Республики Северная Осетия-Алания"
25) формирует предложения в пределах своей компетенции по основам ценовой политики Республики Северная Осетия-Алания, установления экономически обоснованных тарифов, цен и торговых надбавок на товары и услуги, подлежащих государственному регулированию;
26) вносит в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по антиинфляционной и ценовой политике на основе мониторинга и анализа динамики цен по основным группам товаров производственного и непроизводственного назначения;
27) разрабатывает предложения в области установления экономически обоснованных тарифов на энергоносители, услуги транспорта и жилищно-коммунального хозяйства в Республике Северная Осетия-Алания;
См.:
постановление Правительства РФ от 14 июля 2008 г. N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса"
28) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания проекты постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания о лимитах электрической и тепловой энергии, природного газа, водоснабжения и водоотвода для учреждений, финансируемых за счет средств республиканского бюджета;
29) готовит предложения для Правительства Республики Северная Осетия-Алания по вопросам экономической эффективности деятельности гарантирующих поставщиков;
30) осуществляет согласование разрешений в пределах своей компетенции на использование природного газа в качестве топлива предприятиями и организациями республики;
31) формирует для представления в Правительство Республики Северная Осетия-Алания ежегодную заявку на поставку природного газа организациям и учреждениям, финансируемым за счет средств республиканского бюджета, проводит регулирование и согласование норм расхода природного газа для населения республики;
32) Исключен.
См. текст подпункта 32 пункта 4
33) осуществляет мониторинг деятельности саморегулируемых организаций, их взаимодействия с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органами местного самоуправления;
34) представляет в федеральные органы исполнительной власти предложения по перечню объектов и объемам финансирования для включения в федеральную адресную инвестиционную программу, федеральные целевые программы, а также по целевым субсидиям за счет средств федерального бюджета;
35) разрабатывает для Правительства Республики Северная Осетия-Алания предложения по реализации единой государственной политики в инновационной сфере, созданию экономических, правовых и организационных условий, способствующих развитию инновационной деятельности;
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 6 июля 2001 г. N 23-РЗ "Об инновационной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания"
36) формирует республиканскую адресную инвестиционную программу и вносит ее на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания;
См.:
постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 января 2008 г. N 10 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансирования республиканской адресной инвестиционной программы Республики Северная Осетия-Алания"
Республиканскую программу "Развитие инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания на 2009 - 2013 годы", утвержденную постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 июля 2008 г. N 171
37) осуществляет экспертизу проектов, предлагаемых для включения в республиканскую адресную инвестиционную программу, на предмет эффективности использования государственных капитальных вложений;
38) осуществляет мониторинг показателей реализации республиканской адресной инвестиционной программы, республиканских целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы, федеральных целевых программ в части соисполнения со стороны Республики Северная Осетия-Алания и представляет информацию в Правительство Республики Северная Осетия-Алания, федеральные органы государственной власти;
39) готовит предложения для федеральных органов государственной власти по инвестиционным проектам, претендующим на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации;
40) разрабатывает и представляет Главе Республики Северная Осетия-Алания, Правительству Республики Северная Осетия-Алания и органам местного самоуправления предложения по вопросам инвестиционной политики, улучшения инвестиционного климата, привлечения инвестиций, их стимулирования, в том числе с использованием механизмов государственной поддержки;
41) осуществляет функции эксперта при формировании республиканских целевых программ, ведет единый реестр республиканских и ведомственных целевых программ;
42) разрабатывает для Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания проекты нормативных правовых актов в сфере инвестиционной и инновационной политики;
43) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по государственной поддержке предприятий и организаций, реализующих инвестиционные проекты в реальном секторе экономики;
См. постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 июля 2011 г. N 189 "О конкурсном отборе инвестиционных проектов Республики Северная Осетия-Алания и мерах государственной поддержки организаций и индивидуальных предпринимателей"
44) осуществляет мониторинг реализации инвестиционных проектов на территории Республики Северная Осетия-Алания, анализирует инвестиционный потенциал;
45) разрабатывает для Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания предложения по вопросам выставочной деятельности;
46) выступает государственным заказчиком в пределах своей компетенции республиканских мероприятий: выставок, ярмарок, семинаров, конференций, конкурсов в сфере экономики;
47) выполняет функции эксперта по инвестиционным проектам на предмет их эффективности и соответствия приоритетам социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания;
См. постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 июля 2011 г. N 189 "О конкурсном отборе инвестиционных проектов Республики Северная Осетия-Алания и мерах государственной поддержки организаций и индивидуальных предпринимателей"
48) выполняет функции организатора деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и муниципальных образований по разработке и реализации инвестиционных программ и проектов с участием российских и иностранных инвесторов;
49) выполняет функции организатора технического, информационного и рекламного обеспечения мероприятий по привлечению инвестиций;
50) готовит совместно с республиканскими органами исполнительной власти и заинтересованными хозяйствующими субъектами предложения Правительству Республики Северная Осетия-Алания по использованию природных ресурсов республики при осуществлении инвестиционной деятельности;
51) разрабатывает и направляет Главе Республики Северная Осетия-Алания, Правительству Республики Северная Осетия-Алания предложения по вопросам экономической и инвестиционной политики в сфере международного и межрегионального сотрудничества и внешнеэкономических связей;
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 18 апреля 2012 г. N 11-РЗ "Об осуществлении международных и внешнеэкономических связей Республики Северная Осетия-Алания"
52) осуществляет полномочия в пределах своей компетенции по взаимодействию в вопросах экономического сотрудничества с представителями иностранных и международных организаций, органов государственной и муниципальной власти, административно-территориальных образований в приграничной зоне сопредельных государств, органов государственной власти Республики Южная Осетия;
53) готовит и представляет информацию по вопросам внешнеэкономической деятельности Республики Северная Осетия-Алания в виде докладов, отчетов и справок для Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания, федеральных органов государственной власти, координационных и совещательных органов;
См. постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21 октября 2011 г. N 288 "Об утверждении концепции внешнеэкономической деятельности Республики Северная Осетия-Алания"
54) разрабатывает программы, планы и прогнозы в сфере внешнеэкономической деятельности Республики Северная Осетия-Алания;
55) выступает совместно с Администрацией Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания организатором визитов Главы Республики Северная Осетия-Алания и Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания в иностранные государства и в субъекты Российской Федерации;
56) разрабатывает совместно с республиканскими органами исполнительной власти предложения по вопросам социально-экономического и научно-технического сотрудничества с Республикой Южная Осетия;
57) готовит для Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания проекты договоров, соглашений и программ экономического сотрудничества от имени Республики Северная Осетия-Алания в сфере внешнеэкономической деятельности;
58) разрабатывает предложения для Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания по развитию приграничного сотрудничества в экономической сфере;
59) исполняет функции аппарата республиканских рабочих, координационных и совещательных органов по вопросам внешнеэкономических связей;
60) по поручению Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания направляет своих представителей для участия в работе федеральных, межрегиональных и международных координационных и совещательных органов в сфере внешнеэкономической деятельности;
61) исполняет функции организатора по взаимодействию с Ассоциацией экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации Северо-Кавказского федерального округа "Северный Кавказ";
62) ведет учет (реестр) действующих соглашений, договоров, протоколов по вопросам развития экономического сотрудничества, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, иностранными партнерами, подписанных Главой Республики Северная Осетия-Алания и Председателем Правительства Республики Северная Осетия-Алания;
63) Исключен.
См. текст подпункта 63 пункта 4
64) Исключен.
См. текст подпункта 64 пункта 4
65) Исключен.
См. текст подпункта 65 пункта 4
66) Исключен.
См. текст подпункта 66 пункта 4
67) Исключен.
См. текст подпункта 67 пункта 4
68) Исключен.
См. текст подпункта 68 пункта 4
69) Исключен.
См. текст подпункта 69 пункта 4
70) Исключен.
См. текст подпункта 70 пункта 4
71) Исключен.
См. текст подпункта 71 пункта 4
72) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных Министерству некоммерческих организаций, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений;
73) осуществляет в установленном порядке координацию и регулирование деятельности подведомственных Министерству некоммерческих организаций, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений;
См. постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31 июля 2009 г. N 237 "О контроле деятельности государственных учреждений и предприятий Республики Северная Осетия-Алания"
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 сентября 2012 г. N 303 подпункт 74 пункта 4 раздела II настоящего Положения изложен в новой редакции
74) является уполномоченным органом в сфере подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федерации;
75) исключен;
См. текст подпункта 75 пункта 4
76) Исключен.
См. текст подпункта 76 пункта 4
77) Исключен.
См. текст подпункта 77 пункта 4
78) Исключен.
См. текст подпункта 78 пункта 4
79) Исключен.
См. текст подпункта 79 пункта 4
80) Исключен.
См. текст подпункта 80 пункта 4
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 марта 2012 г. N 77 пункт 4 настоящего Положения дополнен подпунктом 80.1
80.1) ведет государственный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки;
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 марта 2012 г. N 77 пункт 4 настоящего Положения дополнен подпунктом 80.2
80.2) является уполномоченным органом по ведению информационного ресурса республиканской информационной системы "Реестр государственных услуг Республики Северная Осетия-Алания";
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 сентября 2012 г. N 303 в подпункт 80.3 пункта 4 раздела II настоящего Положения внесены изменения
80.3) является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в сфере осуществления и международных связей Республики Северная Осетия-Алания;
81) Исключен.
См. текст подпункта 81 пункта 4
82) разрабатывает предложения для Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания по формированию мобилизационного плана экономики республики;
83) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания план мероприятий по переводу Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и подведомственных организаций на работу в условиях военного времени;
См. также постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 июля 2008 г. N 151 "О поддержании устойчивого функционирования объектов экономики Республики Северная Осетия-Алания в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени"
84) разрабатывает план нормированного снабжения населения республики продовольственными и непродовольственными товарами в период мобилизации и в военное время;
85) разрабатывает государственные контракты на выполнение мобилизационных заданий;
86) подготавливает и направляет в федеральные органы государственной власти прогноз закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания;
87) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций;
88) исполняет функции заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства;
89) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
90) организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
См. также Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 2 марта 2012 г. N 57 "Об утверждении административного регламента Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров"
91) вносит Главе Республики Северная Осетия-Алания предложения в установленном порядке по кандидатурам работников аппарата Министерства и подведомственных Министерству органов для присвоения почетных званий и награждения государственными наградами за заслуги в развитии экономики;
92) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 30 декабря 2005 г. N 80-рз "Об архивном деле в Республике Северная Осетия-Алания"
93) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленные законодательством сроки;
94) готовит и представляет информацию по вопросам ведения Министерства для размещения в СМИ, информационно-телекоммуникационной сети общего пользования;
95) выступает государственным заказчиком и организатором республиканских мероприятий по подготовке, переподготовке, повышению квалификации кадров в качестве уполномоченного Правительством Республики Северная Осетия-Алания органа исполнительной власти.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 сентября 2012 г. N 303 пункт 4 раздела II настоящего Положения дополнен подпунктом 96
96) проводит анализ финансового рынка республики, основных социально-экономических показателей развития сферы малого и среднего предпринимательства республики;
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 сентября 2012 г. N 303 пункт 4 раздела II настоящего Положения дополнен подпунктом 97
97) осуществляет оценку регулирующего воздействия решений, влияющих на развития предпринимательской деятельности, и разрабатывает предложения по совершенствованию механизмов оценки регулирующего воздействия в республике;
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 30 декабря 2008 г. N 63-РЗ "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания"
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 сентября 2012 г. N 303 пункт 4 раздела II настоящего Положения дополнен подпунктом 98
98) готовит ежегодные и ежеквартальные аналитические материалы о состоянии и развитии малого и среднего предпринимательства, финансового рынка республики.
III. Права Министерства
5. Министерство в целях реализации полномочий в установленных сферах деятельности имеет право:
1) запрашивать и получать от республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций и предприятий республики информацию и справочные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
2) вносить на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания проекты нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, регламентирующих действия органов исполнительной власти, организаций и физических лиц в области реформирования экономики;
3) привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной и контрактной основе, специалистов, экспертов, заключать договоры с организациями и гражданами для выполнения работ по направлениям, входящим в компетенцию Министерства;
4) представлять по поручению Правительства Республики Северная Осетия-Алания интересы Республики Северная Осетия-Алания на международном и федеральном уровнях в части вопросов, входящих в его компетенцию, включая вопросы внешнеэкономического сотрудничества; участвовать в подготовке и заключении экономических соглашений с субъектами Российской Федерации, торгово-экономическими союзами, в работе российских экономических и финансовых организаций, правительственных комиссий по экономическому сотрудничеству;
5) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные учреждения Российской академии наук, отраслевые академии наук, другие научно-исследовательские учреждения, предприятия, а также отдельных ученых и специалистов;
6) созывать в установленном порядке целевые совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов других республиканских органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций;
7) выступать заказчиком научно-исследовательских работ в области социально-экономического развития, инвестиционной и инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства и внешнеэкономической деятельности;
8) разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
9) участвовать в подготовке и согласовании Трехстороннего соглашения между общереспубликанским объединением профсоюзов, общереспубликанским объединением работодателей и Правительством Республики Северная Осетия-Алания;
10) осуществлять методическую помощь экономическим службам органов исполнительной власти и администраций местного самоуправления республики по формированию направлений социально-экономического развития, разработке целевых комплексных программ и прогнозов развития территорий и в пределах своей компетенции координировать данные направления их работы;
11) образовывать межотраслевые комиссии с включением в их состав представителей республиканских органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученых и специалистов для рассмотрения крупных социально-экономических и межотраслевых проблем;
12) давать заключения по проектам решений и положений, разрабатываемым территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, республиканскими органами исполнительной власти, организациями и предприятиями и затрагивающим вопросы социально-экономического развития, цен и тарифов, комплексности и сбалансированности проектов, оптимизации структур управления экономической сферой, повышения эффективности использования финансовых, материальных и трудовых ресурсов Республики Северная Осетия-Алания.
13) иметь по согласованию с Правительством Республики Северная Осетия-Алания в своем составе самостоятельный режимный отдел и сеть специальной связи;
14) устанавливать взаимовыгодные связи и взаимодействовать в пределах своей компетенции с государственными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, а также с коммерческими и некоммерческими организациями и ассоциациями, должностными и частными лицами в Республике Северная Осетия-Алания, Российской Федерации и за рубежом;
15) запрашивать от органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, предприятий и организаций для представления на заключение и экспертизу научно-технические, инновационные и инвестиционные проекты и программы, а также технические задания на проведение научно-исследовательских работ, ориентированных на реализацию важнейших социально-экономических проблем Республики Северная Осетия-Алания;
16) запрашивать в пределах своей компетенции в установленном порядке от республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления материалы и справочные данные, необходимые для разработки и формирования социально-экономических паспортов и планов развития населенных пунктов и районов Республики Северная Осетия-Алания;
17) принимать участие в осуществлении проверки эффективности использования средств федерального, республиканского и местных бюджетов, направленных на капитальные вложения по республиканским объектам в рамках инвестиционных программ;
18) заслушивать отчеты руководителей подведомственных предприятий и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 марта 2012 г. N 77 в подпункт 19 пункта 5 настоящего Положения внесены изменения
19) участвовать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания, в учреждении фондов и агентств поддержки интенсивного социально-экономического развития;
20) создавать в установленном порядке при Министерстве научные и координационные советы, центры, научно-экономические комиссии, временные творческие коллективы, экспертные и рабочие группы для проведения НИОКР и практического решения вопросов социально-экономического прогресса Республики Северная Осетия-Алания.
IV. Организация деятельности
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 сентября 2012 г. N 303 в пункт 6 раздела IV настоящего Положения внесены изменения
6. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Северная Осетия-Алания по представлению Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
Министр в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, указами Главы Республики Северная Осетия-Алания, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением.
Министр имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Северная Осетия-Алания на срок, определяемый совместно с Администрацией Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
Министр:
1) руководит деятельностью Министерства, распределяет обязанности между своими заместителями;
2) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
3) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства, заключает трудовые договоры с работниками Министерства;
О государственной службе см.:
Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 30 декабря 2005 г. N 75-РЗ "О государственной гражданской службе Республики Северная Осетия-Алания"
4) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к награждению государственными наградами;
5) определяет обязанности и ответственность структурных подразделений Министерства;
6) издает в пределах своей компетенции, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания приказы, распоряжения и инструкции, подлежащие обязательному исполнению подразделениями и работниками Министерства;
7) вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своим заместителям и иным подчиненным должностным лицам;
8) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленной Правительством Республики Северная Осетия-Алания численности работников, а также положения о структурных подразделениях Министерства и смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований;
9) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
7. Коллегия Министерства.
В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), заместителей Министра, входящих в ее состав по должности, начальников управлений, начальников ведущих отделов Министерства. В состав коллегии могут включаться представители других республиканских органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты.
Состав коллегии Министерства утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы развития экономики республики и деятельности Министерства. Решения коллегии принимаются простым большинством голосов ее членов, оформляются протоколами и проводятся в жизнь, как правило, приказами Министра.
В заседаниях коллегии в случае необходимости могут участвовать представители органов представительной и исполнительной власти, местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.
В случае разногласий между Министром и коллегией Министр реализует свое решение, докладывая о возникших разногласиях Правительству Республики Северная Осетия-Алания. Члены коллегии, имеющие особое мнение по принятому решению, также имеют право доложить о нем Правительству Республики Северная Осетия-Алания.
8. Координационные, экспертные и научно-консультативные органы при Министерстве.
Министерство может образовывать координационные, научно-консультативные и экспертные советы по целевым направлениям социально-экономического развития и участвовать в их работе.
Состав вышеуказанных советов и положения о них утверждаются Министром.
Организационно-техническое обеспечение деятельности советов осуществляется аппаратом Министерства.
Состав
коллегии Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 6 августа 2010 г. N 224)
Абзац третий пункта 1 постановления, утвердивший настоящий Состав, утратил силу
См. текст Состава
См. Состав коллегии Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, утвержденный постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 сентября 2012 г. N 303
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 августа 2010 г. N 224 "Вопросы Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Северная Осетия-Алания за июль-август 2010 г. N 4 (дата подписания номера в печать 24 сентября 2010 г.)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 апреля 2014 г. N 143
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13 августа 2013 г. N 291
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31 мая 2013 г. N 203
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 сентября 2012 г. N 303
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 марта 2012 г. N 77