Во исполнение Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 20 марта 2014 г. N 44 "О внесении изменений в структуру органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания" и постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 марта 2014 г. N 81 "О мерах по исполнению Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 20 марта 2014 г. N 44 "О внесении изменений в структуру органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Министерстве экономического развития Республики Северная Осетия-Алания;
состав коллегии Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.
2. Признать утратившими силу:
пункт 1 постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 августа 2010 г. N 224 "Вопросы Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания";
постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 марта 2012 г. N 77 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 августа 2010 г. N 224 "Вопросы Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания";
пункты 1 и 2 постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 сентября 2012 г. N 303 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 августа 2010 г. N 224 "Вопросы Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания";
постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31 мая 2013 г. N 203 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 августа 2010 г. N 224 "Вопросы Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания";
постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13 августа 2013 г. N 291 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 августа 2010 г. N 224 "Вопросы Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания".
Председатель Правительства |
С. Такоев |
Положение
о Министерстве экономического развития Республики Северная Осетия-Алания
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 апреля 2014 г. N 143)
I. Общие положения
1. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим проведение единой экономической политики, анализа реализации государственных программ социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, оценки регулирующего воздействия проектов республиканских нормативных правовых актов, деятельности в сфере торговли и закупок.
Главной задачей Министерства является разработка приоритетных направлений и определение эффективных методов, обеспечивающих социально-экономическое развитие Республики Северная Осетия-Алания.
Министерство в соответствии с действующим законодательством является юридическим лицом, имеет круглую печать со своим наименованием и Гербом Республики Северная Осетия-Алания, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, а также иные счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.
Краткое наименование - Минэкономразвития РСО-А.
Местонахождение Министерства: Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ.
Министерство издает в установленном порядке в целях выполнения возложенных на Министерство задач журналы и другие печатные издания.
Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета. Министерство осуществляет контроль за рациональным использованием выделенных ему средств.
Министерство в отношении закрепленного за ним имущества на праве оперативного управления владеет, пользуется и распоряжается имуществом.
Ликвидация и реорганизация Министерства осуществляется в установленном действующим законодательством порядке.
2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законами Республики Северная Осетия-Алания, указами и распоряжениями Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с органами исполнительной власти Российской Федерации, республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия Министерства
4. Министерство осуществляет следующие полномочия:
1) представляет Главе Республики Северная Осетия-Алания, Правительству Республики Северная Осетия-Алания, федеральным и республиканским органам государственной власти предложения по приоритетам в сфере социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания;
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 28 декабря 2012 г. N 54-РЗ "О Стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания до 2025 года"
2) представляет Главе Республики Северная Осетия-Алания, Правительству Республики Северная Осетия-Алания проекты нормативных правовых актов в сфере экономической политики;
3) направляет органам исполнительной власти и органам местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания методические рекомендации и материалы по вопросам реализации социально-экономической политики, в т.ч. по разработке и реализации стратегии социально-экономического развития, составлению долгосрочных, среднесрочных и текущих прогнозов социально-экономического развития республики; по формированию и реализации государственных программ и по реализации федеральных целевых программ; по вопросам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) представляет Главе Республики Северная Осетия-Алания, Правительству Республики Северная Осетия-Алания проекты концепций, стратегий, государственных программ социально-экономического развития республики;
5) выполняет функции эксперта в части социально-экономического развития по проектам нормативных правовых актов федеральных и республиканских органов власти;
6) исполняет функции аппарата республиканских координационных и совещательных органов в сфере экономического развития;
7) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания и федеральные органы государственной власти прогнозы социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды в отраслевом и территориальном разрезах;
См. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, утвержденный постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 июня 2009 г. N 185
8) разрабатывает и направляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по приоритетным направлениям развития экономики Республики Северная Осетия-Алания для ежегодного доклада-послания Главы Республики Северная Осетия-Алания Парламенту Республики Северная Осетия-Алания об основных направлениях социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания;
9) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по основным направлениям экономической, финансовой и денежно-кредитной политики в пределах компетенции Министерства;
10) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания прогноз социально-экономического развития республики на среднесрочную перспективу;
11) готовит ежегодные и ежеквартальные аналитические материалы, обобщает и представляет информацию в области социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания в виде докладов, отчетов, аналитических записок, справок, результатов мониторинга для Правительства Республики Северная Осетия-Алания, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, координационных и совещательных органов;
12) осуществляет контроль за выполнением решений Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания в области социально-экономического развития, результаты представляет в виде информации для Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания;
13) готовит проект доклада Главы Республики Северная Осетия-Алания о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период;
14) осуществляет координацию деятельности по разработке ежегодных докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания для представления в Правительство Республики Северная Осетия-Алания сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;
15) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания проект сводного доклада Республики Северная Осетия-Алания о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ за отчетный год и их планируемых значениях;
См. Указ Президента РФ от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"
16) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания методические рекомендации о внедрении в деятельность органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания принципов и процедур управления по результатам, проводит аналитическую оценку докладов о результатах и основных направлениях деятельности республиканских органов исполнительной власти;
17) разрабатывает и представляет Правительству Республики Северная Осетия-Алания предложения по развитию отдельных отраслей экономики;
18) исполняет функции уполномоченного органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в области государственного регулирования торговой деятельности;
19) исполняет функции уполномоченного органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по осуществлению контроля в области организации розничных рынков, государственному регулированию деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на рынках;
20) осуществляет контроль за соблюдением законодательства по обустройству, оборудованию и содержанию розничных рынков путем проведения плановых и внеплановых проверок;
21) осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
См. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 июня 2014 г. N 212 "Об утверждении правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания"
22) осуществляет взаимодействие с антимонопольными органами по формированию эффективного организационного механизма развития конкуренции, позволяющего вырабатывать стандарты и практические требования антимонопольной политики в отношении важнейших товарных рынков, снижение административных барьеров, препятствующих развитию и свободному функционированию рынков;
23) осуществляет предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций, утверждаемых органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, и вносимых в них изменений;
24) вносит в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по антиинфляционной и ценовой политике на основе мониторинга и анализа динамики цен по основным группам товаров производственного и непроизводственного назначения;
25) представляет в федеральные органы исполнительной власти предложения по перечню объектов и объемам финансирования для включения в федеральную адресную инвестиционную программу, федеральные целевые программы, а также по целевым субсидиям за счет средств федерального бюджета;
26) формирует республиканскую адресную инвестиционную программу Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочную перспективу;
См. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 января 2008 г. N 10 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансирования республиканской адресной инвестиционной программы Республики Северная Осетия-Алания"
27) осуществляет экспертизу проектов, предлагаемых для включения в республиканскую адресную инвестиционную программу, на предмет эффективности использования государственных капитальных вложений;
28) осуществляет мониторинг показателей реализации республиканской адресной инвестиционной программы, государственных программ, федеральной адресной инвестиционной программы, федеральных целевых программ в части соисполнения со стороны Республики Северная Осетия-Алания и представляет информацию в Правительство Республики Северная Осетия-Алания, федеральные органы государственной власти;
29) осуществляет функции эксперта при формировании государственных программ, ведет перечень государственных и ведомственных целевых программ;
30) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных Министерству государственных унитарных предприятий и государственных учреждений;
31) осуществляет в установленном порядке координацию и регулирование деятельности подведомственных Министерству государственных унитарных предприятий и государственных учреждений;
См. постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31 июля 2009 г. N 237 "О контроле деятельности государственных учреждений и предприятий Республики Северная Осетия-Алания"
32) является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по проведению аттестации кадастровых инженеров, направляет сведения в Министерство экономического развития Российской Федерации для внесения в Государственный реестр кадастровых инженеров;
См. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 2 марта 2012 г. N 57 "Об утверждении административного регламента Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги по выдаче квалификационных аттестатов кадастровых инженеров"
33) участвует в реализации комплекса мер по внедрению бренда качественной продовольственной продукции, производимой на территории Северо-Кавказского федерального округа "Сделано на Северном Кавказе";
34) является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций;
35) ведет государственный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки;
36) является уполномоченным органом по ведению информационного ресурса республиканской информационной системы "Реестр государственных услуг Республики Северная Осетия-Алания";
См.:
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
постановление Правительства РФ от 24 ноября 2009 г. N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти"
Распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 марта 2007 г. N 60-р "О введении в эксплуатацию официального Интернет-портала Республики Северная Осетия-Алания"
37) разрабатывает предложения для Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания по формированию мобилизационного плана экономики республики;
38) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания план мероприятий по переводу Министерства и подведомственных организаций на работу в условиях военного времени;
39) разрабатывает план нормированного снабжения населения республики продовольственными и непродовольственными товарами в период мобилизации и в военное время;
40) разрабатывает государственные контракты на выполнение мобилизационных заданий;
41) подготавливает и направляет в федеральные органы государственной власти прогноз закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
42) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций;
43) исполняет функции заказчика по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства;
44) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
45) организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
46) вносит Главе Республики Северная Осетия-Алания предложения в установленном порядке по кандидатурам работников аппарата Министерства и подведомственных Министерству организаций для присвоения почетных званий и награждения государственными наградами за заслуги в развитии экономики;
47) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 30 декабря 2005 г. N 80-рз "Об архивном деле в Республике Северная Осетия-Алания"
48) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленные законодательством сроки;
49) готовит и представляет информацию по вопросам ведения Министерства для размещения в СМИ, информационно-телекоммуникационной сети общего пользования;
50) является уполномоченным органом в сфере подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации;
51) осуществляет оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, влияющих на развитие инвестиционной и предпринимательской деятельности, разрабатывает предложения по совершенствованию механизмов оценки регулирующего воздействия в республике;
52) готовит ежегодные и ежеквартальные аналитические материалы о состоянии и развитии малого и среднего предпринимательства, финансового рынка республики;
53) осуществляет функции органа управления зоной территориального развития в Республике Северная Осетия-Алания - администрации зоны территориального развития Республики Северная Осетия-Алания.
III. Права Министерства
5. Министерство в целях реализации полномочий в установленных сферах деятельности имеет право:
1) запрашивать и получать от республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций и предприятий республики информацию и справочные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
2) вносить на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания проекты нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, регламентирующих действия органов исполнительной власти, организаций и физических лиц в области реформирования экономики;
3) привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной и контрактной основе, специалистов, экспертов, заключать договоры с организациями и гражданами для выполнения работ по направлениям, входящим в компетенцию Министерства;
4) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, входящих в компетенцию Министерства, научные учреждения Российской академии наук, отраслевые академии наук, другие научно-исследовательские учреждения, предприятия, а также отдельных ученых и специалистов;
5) созывать в установленном порядке целевые совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов других республиканских органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций;
6) выступать заказчиком научно-исследовательских работ в области социально-экономического развития, формирования и реализации государственных программ, оценки регулирующего воздействия;
7) разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
8) участвовать в подготовке и согласовании Трехстороннего соглашения между общереспубликанским объединением профсоюзов, общереспубликанским объединением работодателей и Правительством Республики Северная Осетия-Алания;
9) оказывать методическую помощь экономическим службам органов исполнительной власти и администраций местного самоуправления республики по формированию направлений социально-экономического развития, координировать разработку комплексных программ и прогнозов развития территорий;
10) образовывать межотраслевые комиссии с включением в их состав представителей республиканских органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученых и специалистов для рассмотрения крупных социально-экономических и межотраслевых проблем;
11) давать заключения по проектам решений и положений, разрабатываемым территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, республиканскими органами исполнительной власти, организациями и предприятиями и затрагивающим вопросы социально-экономического развития, оптимизации структур управления экономической сферой, повышения эффективности использования финансовых, материальных и трудовых ресурсов Республики Северная Осетия-Алания;
12) иметь по согласованию с Правительством Республики Северная Осетия-Алания в своем составе самостоятельный режимный отдел и сеть специальной связи;
13) устанавливать взаимовыгодные связи и взаимодействовать в пределах своей компетенции с государственными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, а также с коммерческими и некоммерческими организациями и ассоциациями, должностными и частными лицами в Республике Северная Осетия-Алания, Российской Федерации и за рубежом;
14) запрашивать от органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и организаций для представления на заключение и экспертизу технические задания на проведение научно-исследовательских работ, ориентированных на реализацию важнейших социально-экономических проблем Республики Северная Осетия-Алания;
15) запрашивать в пределах своей компетенции в установленном порядке от республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления материалы и справочные данные, необходимые для разработки и формирования социально-экономических паспортов и планов развития населенных пунктов и районов Республики Северная Осетия-Алания;
16) принимать участие в осуществлении проверки эффективности использования средств федерального, республиканского и местных бюджетов, направленных на капитальные вложения по республиканским объектам в рамках инвестиционной программы;
17) заслушивать отчеты руководителей подведомственных организаций по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
18) участвовать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания, в учреждении фондов и агентств поддержки интенсивного социально-экономического развития;
19) создавать в установленном порядке при Министерстве научные и координационные советы, центры, научно-экономические комиссии, временные творческие коллективы, экспертные и рабочие группы для проведения НИОКР и практического решения вопросов социально-экономического прогресса Республики Северная Осетия-Алания;
20) осуществлять меры по социальной защите, улучшению условий труда, жилищных, культурно-бытовых условий и по медицинскому обслуживанию своих работников.
IV. Организация деятельности
6. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Северная Осетия-Алания по представлению Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
Министр имеет двух заместителей, в том числе первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Северная Осетия-Алания. Сроки служебных контрактов заместителей Министра согласовываются в установленном порядке с Администрацией Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
Министр:
1) руководит деятельностью Министерства, распределяет обязанности между своими заместителями;
2) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
3) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства, заключает трудовые договоры с работниками Министерства;
О государственной службе см.:
Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 30 декабря 2005 г. N 75-РЗ "О государственной гражданской службе Республики Северная Осетия-Алания"
4) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к награждению государственными наградами;
5) определяет обязанности и ответственность структурных подразделений Министерства;
6) издает в пределах своей компетенции, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания приказы, распоряжения и инструкции, подлежащие обязательному исполнению подразделениями и работниками Министерства;
7) вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своим заместителям и иным подчиненным должностным лицам;
8) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленной Правительством Республики Северная Осетия-Алания численности работников, а также положения о структурных подразделениях Министерства и смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований;
9) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
7. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), заместителей Министра, входящих в ее состав по должности, начальников управлений, начальников ведущих отделов Министерства. В состав коллегии могут включаться представители других республиканских органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты.
Состав коллегии Министерства утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы развития экономики республики и деятельности Министерства. Решения коллегии принимаются простым большинством голосов ее членов, оформляются протоколами и проводятся в жизнь, как правило, приказами Министра.
В заседаниях коллегии в случае необходимости могут участвовать представители органов представительной и исполнительной власти, местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.
В случае разногласий между Министром и коллегией Министр реализует свое решение, докладывая о возникших разногласиях Правительству Республики Северная Осетия-Алания. Члены коллегии, имеющие особое мнение по принятому решению, также имеют право доложить о нем Правительству Республики Северная Осетия-Алания.
8. Министерство может образовывать координационные, научно-консультативные и экспертные советы по целевым направлениям социально-экономического развития и участвовать в их работе.
Состав вышеуказанных советов и положения о них утверждаются Министром.
Организационно-техническое обеспечение деятельности советов осуществляется аппаратом Министерства.
Состав
коллегии Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 апреля 2014 г. N 143)
Бесолов С.В. |
Министр экономического развития Республики Северная Осетия-Алания (председатель коллегии); |
Тиникашвили Т.Ш. |
заместитель Министра экономического развития Республики Северная Осетия-Алания (заместитель председателя коллегии); |
Езеев М.П. |
заместитель Министра экономического развития Республики Северная Осетия-Алания (заместитель председателя коллегии); |
Гагиев Б.В. |
начальник Управления информационного обеспечения государственных услуг и технического сопровождения Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания; |
Дзалаев К.С. |
заместитель Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания; |
Караева Ф.С. |
начальник отдела капитальных вложений Управления государственных целевых программ Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания; |
Плиева А.Ш. |
начальник отдела правового обеспечения Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания; |
Сланов А.Э. |
начальник отдела социально-экономического анализа и прогнозирования Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания (секретарь коллегии); |
Таказова Л.Б. |
начальник отдела оценки эффективности государственного и муниципального управления Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания; |
Тезиева Э.Э. |
начальник отдела развития конкуренции, торговли и госзакупок Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания; |
Цаллагова Л.М. |
декан экономического факультета Северо-Осетинского государственного университета имени К.Л. Хетагурова (по согласованию); |
Цориева А.Т. |
начальник Управления оценки регулирующего воздействия и отдела анализа предпринимательской деятельности Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 апреля 2014 г. N 143 "Вопросы Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 3 ноября 2015 г. N 242
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 августа 2014 г. N 281