20 февраля 2018 г., 21 февраля 2019 г.
В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7.1 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2008 года N 33-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Северная Осетия-Алания", постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 октября 2016 г. N 350 "О порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Республики Северная Осетия-Алания до 2028 года.
Председатель Правительства |
Т. Тускаев |
Бюджетный прогноз Республики Северная Осетия-Алания до 2028 года
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 апреля 2017 г. N 149)
20 февраля 2018 г., 21 февраля 2019 г.
Основные итоги развития консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 2016 год, условия формирования бюджетного прогноза в 2017 году
По итогам за 2016 год доходы консолидированного бюджета республики, включая безвозмездные поступления из федерального бюджета, составили 26 275,9 млн. рублей, что на 5,7% больше, чем за 2015 год. В структуре доходов консолидированного бюджета на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 52,4%, или 13 773,0 млн. рублей.
Собственные доходы консолидированного бюджета республики (без учета субвенций из федерального бюджета) за 2016 год по сравнению с прошлым годом увеличились на 5,7% и составили 24 560,5 млн. рублей (за 2015 год - 23 246,2 млн. рублей). Увеличение налоговых поступлений связано преимущественно с ростом поступлений акцизов на алкогольную продукцию, прирост которых составил 298,2% по сравнению с прошлым годом.
Безвозмездные поступления из федерального бюджета за 2016 год составили 12 681,7 млн. рублей, или 48,3% от общей суммы доходов, за 2015 год - 13 773,8 млн. рублей (55,4%). Наибольший удельный вес в объеме безвозмездных поступлений составляют дотации бюджетам субъектов Российской Федерации - 75,2%, субвенции - 13,5%, межбюджетные субсидии - 6,1%, иные межбюджетные поступления - 5,3%. По сравнению с поступлениями за 2015 год объем безвозмездной помощи из федерального бюджета уменьшился на 1 092,1 млн. рублей. Снижение безвозмездных поступлений из федерального бюджета, связанно в основном с сокращением объема предоставляемых целевых субсидий.
Расходы консолидированного бюджета за 2016 год составили 26 181,5 млн. рублей, что на 1,9% больше, чем за 2015 год. В их структуре наибольший удельный вес заняли расходы на образование (30,4%), здравоохранение (19,9%), социальную политику (15,1%), национальную экономику (10,5%), жилищно-коммунальное хозяйство (10,2%).
По итогам за 2016 год сложился профицит (превышение доходов над расходами) в сумме 94,4 млн. рублей. При этом за 2015 года бюджет был исполнен с дефицитом (превышением расходов над доходами), который составлял (-) 846,1 млн. рублей.
Несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию, в которой исполнялся бюджет Республики Северная Осетия-Алания в 2016 году, удалось выполнить условия соглашений, заключенных с Министерством финансов Российской Федерации, о предоставлении бюджету Республики Северная Осетия-Алания бюджетных кредитов на рефинансирование ранее полученных бюджетных кредитов и кредитов банков и обеспечить снижение общего объема государственного долга Республики Северная Осетия-Алания до уровня 91,1% от суммы доходов бюджета Республики Северная Осетия-Алания без учета безвозмездных поступлений за 2016 год.
Бюджетный прогноз Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период до 2028 года (далее - Бюджетный прогноз) является документом стратегического планирования (долгосрочного бюджетного планирования).
Целью долгосрочного бюджетного планирования в Республике Северная Осетия-Алания является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания и республиканского бюджета, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы Республики Северная Осетия-Алания.
Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения Республики Северная Осетия-Алания.
Долгосрочное бюджетное планирование направлено на формирование баланса параметров налоговой, бюджетной и долговой политики, определяющих ориентиры развития бюджетной системы республики в целом. В свою очередь, долгосрочные планы будут регулярно актуализироваться с учетом фактических условий развития экономики, возможной переоценки перечня приоритетных направлений развития и изменений внешних условий. В результате бюджетное планирование на долгосрочный период будет играть важную роль в повышении сбалансированности консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания и качества бюджетной политики.
Формирование и реализация бюджетной политики Республики Северная Осетия-Алания в долгосрочном периоде будет осуществляться в условиях низких, по сравнению с предыдущими периодами, темпов экономического роста при сохранении рисков несбалансированности бюджета республики.
Доходы консолидированного и республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания сформированы с учетом прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, основных направлений налоговой и бюджетной политики Республики Северная Осетия-Алания.
Предельный объем расходов консолидированного и республиканского бюджетов Республики Северная Осетия-Алания спрогнозирован с учетом ограничений, установленных, которые выступают сдерживающим фактором для необоснованного роста расходов. Формирование бюджетных параметров на долгосрочный период по расходам осуществлялось исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь, социальной направленности.
При формировании расходной части долгосрочного бюджетного прогноза Республики Северная Осетия-Алания безусловным приоритетом является ограничение роста бюджетных расходов, не обеспеченных стабильными доходными источниками. Принятие новых расходных обязательств должно в обязательном порядке основываться на оценке прогнозируемых доходов бюджета Республики Северная Осетия-Алания и рассматриваться только при условии адекватной оптимизации расходов в заданных бюджетных ограничениях.
Цели, задачи реализации бюджетной политики Республики Северная Осетия-Алания и долговой политики Республики Северная Осетия-Алания до 2028 года
В условиях нестабильной макроэкономической ситуации, требующей принятия дополнительных мер по адаптации экономической, социальной, финансовой системы республики к изменяющимся условиям, тяжелой долговой нагрузки на бюджет республики основными целями и задачами бюджетной политики Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период являются:
обеспечение финансовой устойчивости и сбалансированности бюджетной системы;
оптимизация бюджетных расходов и повышение эффективности использования бюджетных средств;
повышение доступности и качества предоставления государственных услуг;
повышение качества управления государственными и муниципальными финансами, в том числе финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;
совершенствование процесса предоставления и распределения межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания;
повышение уровня информационной открытости бюджетных данных, внедрение принципов инициативного бюджетирования с целью расширения практики общественного участия в управлении государственными финансами.
Приоритетом долгосрочной политики в области управления государственным долгом в Республике Северная Осетия-Алания является поддержание объема долговой нагрузки на экономически безопасном уровне, совершенствование системы управления долговыми обязательствами, позволяющей обеспечивать привлечение заемных средств на условиях реальной возможности обслуживания и погашения данных обязательств.
С учетом ограничений на размер дефицита бюджета, а также на размер государственного долга, предусмотренных бюджетным законодательством и соглашениями, заключенными с Министерством финансов Российской Федерации, стратегической задачей на долгосрочный период является осуществление взвешенной долговой политики, мораторий на рост долговой нагрузки, совершенствование системы управления долговыми обязательствами. В этих условиях в долгосрочном бюджетном прогнозе поставлена задача обеспечить поддержание объема государственного долга Республики Северная Осетия-Алания в уровне 47% от суммы доходов республиканского бюджета без учета безвозмездных поступлений. В свою очередь, стратегия управления государственным долгом Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочную перспективу будет направлена на повышение эффективности государственных заимствований, сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований, обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями республиканского бюджета в привлечении заемных средств, оптимизацию структуры государственного долга.
Приложение 1 изменено с 21 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21 февраля 2019 г. N 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Бюджетному прогнозу
Республики Северная Осетия-Алания
до 2028 года
Прогноз
основных характеристик консолидированного и республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания до 2028 года
21 февраля 2019 г.
(тыс. рублей) | ||||||||||||||
Показатель |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Консолидированный бюджет Республики Северная Осетия-Алания | ||||||||||||||
Доходы |
24 852 089,5 |
26 275 792,0 |
27 733 872,8 |
33 018 920,0 |
35 210 577,5 |
30 925 174,6 |
32 514 978,0 |
25 652 312,0 |
25 968 614,9 |
26 290 779,8 |
26 618 946,0 |
26 952 853,5 |
27 292 943,2 |
27 639 156,7 |
Налоговые и неналоговые доходы |
11 060 249,0 |
13 772 988,0 |
14 212 809,7 |
15 752 619,5 |
16 026 082,9 |
16 895 322,2 |
17 429 950,5 |
17 645 943,0 |
17 962 245,9 |
18 284 410,8 |
18 612 577,0 |
18 946 484,5 |
19 286 574,2 |
19 632 787,7 |
Расходы |
25 698 206,0 |
26 181 398,0 |
28 119 478,3 |
32 577 247,5 |
35 632 504,0 |
30 333 411,6 |
31 163 937,7 |
24 173 510,8 |
24 539 007,1 |
24 863 122,0 |
26 731 996,0 |
27 067 753,5 |
27 409 893,2 |
27 758 106,7 |
Дефицит/профицит |
-846 116,5 |
94 394,0 |
-385 605,5 |
441 672,5 |
-421 926,5 |
591 763,0 |
1 351 040,3 |
1 478 801,2 |
1 429 607,8 |
1 427 657,8 |
-113 050,0 |
-114 900,0 |
-116 950,0 |
-118 950,0 |
Республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания | ||||||||||||||
Доходы, всего |
21 404 862,2 |
22 646 356,6 |
23 968 797,2 |
28 678 243,5 |
30 588 351,7 |
26 210 504,3 |
27 706 014,3 |
20 747 169,0 |
20 965 369,0 |
21 187 469,0 |
21 413 569,0 |
21 643 369,0 |
21 877 269,0 |
22 115 169,0 |
Налоговые и неналоговые доходы, всего |
7 607 571,8 |
10 124 263,3 |
10 386 384,4 |
11 411 943,0 |
11 403 857,1 |
12 180 651,9 |
12 620 986,8 |
12 740 800,0 |
12 959 000,0 |
13 181 100,0 |
13 407 200,0 |
13 637 000,0 |
13 870 900,0 |
14 108 800,0 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
918 120,8 |
1 280 732,3 |
1 595 854,1 |
1 512 325,1 |
1 470 000,0 |
1 550 000,0 |
1 670 000,0 |
1 703 400,0 |
1 737 468,0 |
1 772 217,4 |
1 807 661,7 |
1 843 814,9 |
1 880 691,2 |
1 918 305,1 |
налог на доходы физических лиц |
3 825 341,1 |
4 035 961,8 |
4 100 325,9 |
4 525 726,2 |
4 575 000,0 |
4 663 582,0 |
4 753 623,0 |
4 848 695,5 |
4 945 669,4 |
5 044 582,8 |
5 145 474,4 |
5 248 383,9 |
5 353 351,6 |
5 460 418,6 |
акцизы |
1 767 997,8 |
3 666 811,0 |
3 486 265,8 |
4 085 865,8 |
4 177 428,6 |
4 474 891,4 |
4 575 270,2 |
4 666 775,6 |
4 760 111,1 |
4 855 313,3 |
4 952 419,6 |
5 051 468,0 |
5 152 497,4 |
5 255 547,3 |
Безвозмездные поступления, всего |
13 797 290,4 |
12 522 093,3 |
13 582 412,9 |
17 266 300,5 |
19 184 494,6 |
14 029 852,4 |
15 085 027,5 |
8 006 369,0 |
8 006 369,0 |
8 006 369,0 |
8 006 369,0 |
8 006 369,0 |
8 006 369,0 |
8 006 369,0 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности |
8 100 878,0 |
7 888 562,3 |
8 105 842,0 |
8 983 902,7 |
9 538 951,8 |
7 517 817,8 |
8 006 369,0 |
8 006 369,0 |
8 006 369,0 |
8 006 369,0 |
8 006 369,0 |
8 006 369,0 |
8 006 369,0 |
8 006 369,0 |
Расходы, всего |
21 993 372,6 |
22 687 712,5 |
24 200 039,3 |
28 298 418,5 |
30 709 353,0 |
25 618 741,3 |
26 354 974,0 |
19 268 367,8 |
19 535 761,2 |
19 759 811,2 |
21 526 619,0 |
21 758 269,0 |
21 994 219,0 |
22 234 119,0 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) |
624 711,0 |
634 540,0 |
1 028 024,6 |
1 041 824,0 |
1 043 000,0 |
1 043 000,0 |
1 043 000,0 |
1 043 000,0 |
1 043 000,0 |
1 043 000,0 |
1 043 000,0 |
1 043 000,0 |
1 043 000,0 |
1 043 000,0 |
дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
18 350,0 |
51 565,0 |
113 321,8 |
207 229,0 |
133 490,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
обслуживание государственного долга Республики Северная Осетия-Алания |
429 995,4 |
193 334,3 |
80 348,1 |
118 150,7 |
146 063,2 |
175 600,0 |
193 400,0 |
199 390,7 |
210 300,7 |
221 405,7 |
232 710,7 |
244 200,7 |
255 895,7 |
267 790,7 |
Дефицит/профицит |
-588 510,4 |
-41 355,9 |
-231 242,1 |
379 825,0 |
-121 001,3 |
591 763,0 |
1 351 040,3 |
1 478 801,2 |
1 429 607,8 |
1 427 657,8 |
-113 050,0 |
-114 900,0 |
-116 950,0 |
-118 950,0 |
Государственный долг |
9 063 687,8 |
9 223 116,0 |
9 290 267,0 |
9 068 934,8 |
8 844 936,1 |
8 253 173,1 |
6 902 132,8 |
5 423 331,6 |
3 993 723,8 |
2 566 066,0 |
2 679 116,0 |
2 794 016,0 |
2 910 966,0 |
3 029 916,0 |
Приложение 2 изменено с 21 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21 февраля 2019 г. N 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Бюджетному прогнозу
Республики Северная Осетия-Алания
до 2028 года
Предельные объемы расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на реализацию государственных программ Республики Северная Осетия-Алания на период их действия
21 февраля 2019 г.
Показатель |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Расходы республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, всего |
22 062 063,5 |
24 200 039,3 |
28 298 418,5 |
30 945 966,4 |
25 618 741,3 |
26 354 974,0 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на реализацию государственных программ Республики Северная Осетия-Алания, всего |
20 581 276,5 |
21 858 456,3 |
25 779 068,5 |
28 043 809,5 |
22 951 568,3 |
23 175 878,3 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан в Республике Северная Осетия-Алания" на 2016 - 2020 годы |
1 526 024,9 |
1 326 805,3 |
1 396 555,3 |
1 088 453,3 |
653 981,3 |
1 254 702,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания на 2016 - 2019 годы" |
300 509,2 |
517 507,9 |
444 397,6 |
332 824,8 |
208 075,7 |
221 694,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения Республики Северная Осетия-Алания на период до 2022 года" |
1 213 365,6 |
1 321 771,9 |
1 602 127,4 |
2 259 056,2 |
2 448 734,5 |
2 594 217,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие промышленности и пассажирского транспорта Республики Северная Осетия-Алания до 2017 года" |
65 641,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие промышленности и пассажирского транспорта Республики Северная Осетия-Алания" на 2017 - 2019 годы |
- |
55 731,3 |
57 706,0 |
73 419,4 |
51 924,7 |
50 302,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие информационного общества в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2016 годы |
41 232,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа "Развитие информационного общества в Республике Северная Осетия-Алания" на 2017 - 2019 годы |
- |
96 571,8 |
132 831,5 |
156 187,5 |
136 321,6 |
128 038,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2020 годы |
633 650,4 |
545 264,4 |
703 487,1 |
762 408,5 |
656 613,8 |
660 312,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Охрана окружающей среды, экологическая безопасность и благополучие Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2020 годы |
142 427,5 |
345 544,1 |
364 909,7 |
871 598,4 |
700 290,4 |
1 290 341,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2020 годы |
79 059,3 |
88 551,8 |
83 726,3 |
112 954,6 |
112 705,7 |
108 119,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2016 годы |
5 965 819,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания" на 2017 - 2020 годы |
- |
5 449 500,1 |
6 866 837,8 |
6 765 289,8 |
5 348 427,1 |
5 833 982,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2020 годы |
5 251 129,8 |
5 851 716,8 |
6 759 376,0 |
6 769 878,5 |
5 567 235,5 |
4 700 019,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Социальное развитие Республики Северная Осетия-Алания" на 2016 - 2018 годы |
3 281 854,6 |
3 218 363,4 |
3 732 499,5 |
3 985 471,8 |
3 479 895,6 |
3 448 188,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Содействие занятости населения Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2018 годы |
302 448,8 |
299 176,6 |
247 847,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Содействие занятости населения Республики Северная Осетия-Алания" на 2018 - 2020 годы |
- |
- |
- |
323 223,1 |
318 040,6 |
315 731,5 |
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие межнациональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2018 годы |
32 051,6 |
30 854,5 |
47 707,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие межнациональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания" на 2019 - 2025 годы |
- |
- |
- |
52 583,4 |
33 426,1 |
32 290,2 |
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие государственной молодежной политики, физической культуры и спорта в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2018 годы |
671 097,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие физической культуры и спорта в Республике Северная Осетия-Алания" на 2017 - 2020 годы |
- |
519 128,7 |
708 843,5 |
833 943,8 |
461 979,7 |
435 392,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие культуры Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2020 годы |
841 759,2 |
1 241 533,9 |
1 247 720,9 |
1 558 895,0 |
873 039,7 |
810 755,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2016 годы |
84 778,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" на 2017 - 2019 годы |
- |
301 180,5 |
319 414,8 |
741 661,0 |
620 077,9 |
622 431,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2020 годы |
12 551,2 |
7 729,1 |
10 834,0 |
9 700,5 |
8 393,6 |
8 131,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Комплексная система коллективной безопасности в Республике Северная Осетия-Алания "Безопасная республика" на период 2014 - 2020 годы" |
103 240,5 |
5 998,5 |
56 344,2 |
51 040,0 |
46 173,6 |
15 587,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Комплексные меры по профилактике незаконного потребления психоактивных веществ, реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих психоактивные вещества без назначения врача" на 2015 - 2019 годы |
6 255,0 |
15 975,0 |
7 600,2 |
27 522,1 |
1 391,4 |
1 347,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие средств массовой информации Республики Северная Осетия-Алания" на 2015 - 2020 годы |
26 379,1 |
90 642,5 |
184 034,1 |
188 971,9 |
163 652,3 |
158 538,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие государственной молодежной политики в Республике Северная Осетия-Алания" на 2017 - 2019 годы |
0,0 |
48 380,8 |
55 592,8 |
77 973,0 |
58 335,3 |
56 512,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения в Республике Северная Осетия-Алания" на 2016 - 2025 годы |
- |
480 527,6 |
525 044,8 |
719 185,5 |
955 276,2 |
374 371,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы |
- |
- |
155 502,9 |
221 511,6 |
3 680,5 |
11 544,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания" |
- |
- |
48 940,3 |
4 197,2 |
2 012,2 |
2 694,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа "Национально-культурное развитие осетинского народа" на 2018 - 2020 годы |
- |
- |
19 186,8 |
33 619,0 |
22 931,0 |
22 246,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие архивного дела в Республике Северная Осетия-Алания" на 2019 - 2023 годы |
- |
- |
- |
21 289,6 |
18 012,9 |
17 450,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Оказание содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" на 2019 год |
- |
- |
- |
950,0 |
939,4 |
937,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Представлен бюджетный прогноз РСО-Алания до 2028 года. В условиях нестабильной макроэкономической ситуации, требующей принятия дополнительных мер по адаптации экономической, социальной, финансовой системы республики бюджетная политика на долгосрочный период формируется с целью обеспечения финансовой устойчивости и сбалансированности бюджетной системы; оптимизации бюджетных расходов и повышения эффективности использования бюджетных средств; повышения доступности и качества предоставления госуслуг; качества управления государственными и муниципальными финансами и т.д.
Бюджетный прогноз Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период до 2028 года является документом стратегического планирования. Целью долгосрочного бюджетного планирования в республике является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов консолидированного и республиканского бюджетов, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 апреля 2017 г. N 149 "Об утверждении бюджетного прогноза Республики Северная Осетия-Алания до 2028 года"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru/) 14 апреля 2017 г.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 февраля 2023 г. N 70 настоящий документ признан утратившим силу с 22 февраля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 4 февраля 2022 г. N 31
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2021 г. N 32
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 февраля 2020 г. N 62
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21 февраля 2019 г. N 63
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20 февраля 2018 г. N 55
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2018 г.