Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 18 октября 2016 г. N 350
"О порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период"
В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7.1 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2008 года N 33-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период.
2. Установить, что в целях формирования бюджетного прогноза Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания не позднее сроков, установленных для представления документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта республиканского бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на очередной год и на плановый период, направляет в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания проект прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период (проект изменений прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период).
Председатель Правительства |
Т. Тускаев |
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 октября 2016 г. N 350)
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания каждые шесть лет на двенадцать лет на основе прогноза (изменений прогноза) социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз социально-экономического развития).
Бюджетный прогноз подлежит приведению в соответствие с законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и на плановый период (далее - закон о республиканском бюджете).
Бюджетный прогноз может быть изменен без продления периода его действия с учетом изменения долгосрочного прогноза социально-экономического развития и принятого закона о республиканском бюджете.
Решение о необходимости изменения бюджетного прогноза по указанным в абзаце третьем настоящего пункта основаниям принимается Правительством Республики Северная Осетия-Алания и содержит сроки и порядок внесения соответствующих изменений в бюджетный прогноз.
3. Бюджетный прогноз включает в себя:
1) основные итоги развития бюджетной системы Республики Северная Осетия-Алания, условия формирования бюджетного прогноза в текущем финансовом году;
2) цели, задачи реализации бюджетной политики Республики Северная Осетия-Алания и долговой политики Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период;
3) прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания и бюджета Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
4) предельные объемы расходов бюджета Республики Северная Осетия-Алания на реализацию государственных программ Республики Северная Осетия-Алания на период их действия согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
5) иную информацию, определяющую основные подходы к формированию бюджетной политики Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период.
4. Разработка проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) подлежит размещению на официальном сайте Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) одобряется на заседании Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
Одобренный Правительством Республики Северная Осетия-Алания проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Республики Северная Осетия-Алания, представляется в Парламент Республики Северная Осетия-Алания одновременно с проектом закона о республиканском бюджете.
7. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение 1
к Порядку разработки
и утверждения бюджетного прогноза
Республики Северная Осетия-Алания
на долгосрочный период
Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания и республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период
(тыс. рублей)
Показатель |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год (n) |
Первый год планового периода (n + 1) |
Второй год планового периода (n + 2) |
n + 3 |
n + 4 |
n + 5 |
n + 6 |
n + 7 |
n + 8 |
n + 9 |
n + 10 |
n + 11 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Консолидированный бюджет Республики Северная Осетия-Алания | ||||||||||||||
Доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дефицит/профицит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания | ||||||||||||||
Доходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые и неналоговые доходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
акцизы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на софинансирование расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обслуживание государственного долга Республики Северная Осетия-Алания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дефицит/профицит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный долг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку разработки
и утверждения бюджетного прогноза
Республики Северная Осетия-Алания
на долгосрочный период
Предельные объемы расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на реализацию государственных программ Республики Северная Осетия-Алания на период их действия
(тыс. рублей)
Показатель |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год (n) |
Первый год планового периода (n + 1) |
Второй год планового периода (n + 2) |
n + 3 |
n + 4 |
_ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Расходы республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания (далее - республиканский бюджет), всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на реализацию государственных программ Республики Северная Осетия-Алания, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
государственная программа Республики Северная Осетия-Алания 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
государственная программа Республики Северная Осетия-Алания 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
государственная программа Республики Северная Осетия-Алания 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
государственная программа Республики Северная Осетия-Алания n |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирован порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период. Так, последний разрабатывается и утверждается Правительством РСО-Алания каждые 6 лет на 12 лет на основе прогноза социально-экономического развития республики на долгосрочный период. Отмечено, что бюджетный прогноз может быть изменен без продления периода его действия с учетом изменения долгосрочного прогноза социально-экономического развития и принятого закона о республиканском бюджете.
Определены составляющие бюджетного прогноза: основные итоги развития бюджетной системы, условия формирования бюджетного прогноза в текущем финансовом году; цели, задачи реализации бюджетной и долговой политики на долгосрочный период; прогноз основных характеристик консолидированного и республиканского бюджета и пр. Уполномоченным органом, осуществляющим разработку проекта бюджетного прогноза, является Министерством финансов РСО-Алания.
Бюджетный прогноз, либо изменения в него утверждается Правительством РСО-Алания в срок, не превышающий 2 месяцев со дня официального опубликования закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 октября 2016 г. N 350 "О порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru/) 25 октября 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 июня 2023 г. N 245
Изменения вступают в силу с 22 июня 2023 г.