20 февраля 2018 г., 21 февраля 2019 г., 25 февраля 2020 г.
В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7.1 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2008 года N 33-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Северная Осетия-Алания", постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 октября 2016 г. N 350 "О порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Республики Северная Осетия-Алания до 2028 года.
Председатель Правительства |
Т. Тускаев |
Бюджетный прогноз Республики Северная Осетия-Алания до 2028 года
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 апреля 2017 г. N 149)
20 февраля 2018 г., 21 февраля 2019 г., 25 февраля 2020 г.
Основные итоги развития консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 2016 год, условия формирования бюджетного прогноза в 2017 году
По итогам за 2016 год доходы консолидированного бюджета республики, включая безвозмездные поступления из федерального бюджета, составили 26 275,9 млн. рублей, что на 5,7% больше, чем за 2015 год. В структуре доходов консолидированного бюджета на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 52,4%, или 13 773,0 млн. рублей.
Собственные доходы консолидированного бюджета республики (без учета субвенций из федерального бюджета) за 2016 год по сравнению с прошлым годом увеличились на 5,7% и составили 24 560,5 млн. рублей (за 2015 год - 23 246,2 млн. рублей). Увеличение налоговых поступлений связано преимущественно с ростом поступлений акцизов на алкогольную продукцию, прирост которых составил 298,2% по сравнению с прошлым годом.
Безвозмездные поступления из федерального бюджета за 2016 год составили 12 681,7 млн. рублей, или 48,3% от общей суммы доходов, за 2015 год - 13 773,8 млн. рублей (55,4%). Наибольший удельный вес в объеме безвозмездных поступлений составляют дотации бюджетам субъектов Российской Федерации - 75,2%, субвенции - 13,5%, межбюджетные субсидии - 6,1%, иные межбюджетные поступления - 5,3%. По сравнению с поступлениями за 2015 год объем безвозмездной помощи из федерального бюджета уменьшился на 1 092,1 млн. рублей. Снижение безвозмездных поступлений из федерального бюджета, связанно в основном с сокращением объема предоставляемых целевых субсидий.
Расходы консолидированного бюджета за 2016 год составили 26 181,5 млн. рублей, что на 1,9% больше, чем за 2015 год. В их структуре наибольший удельный вес заняли расходы на образование (30,4%), здравоохранение (19,9%), социальную политику (15,1%), национальную экономику (10,5%), жилищно-коммунальное хозяйство (10,2%).
По итогам за 2016 год сложился профицит (превышение доходов над расходами) в сумме 94,4 млн. рублей. При этом за 2015 года бюджет был исполнен с дефицитом (превышением расходов над доходами), который составлял (-) 846,1 млн. рублей.
Несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию, в которой исполнялся бюджет Республики Северная Осетия-Алания в 2016 году, удалось выполнить условия соглашений, заключенных с Министерством финансов Российской Федерации, о предоставлении бюджету Республики Северная Осетия-Алания бюджетных кредитов на рефинансирование ранее полученных бюджетных кредитов и кредитов банков и обеспечить снижение общего объема государственного долга Республики Северная Осетия-Алания до уровня 91,1% от суммы доходов бюджета Республики Северная Осетия-Алания без учета безвозмездных поступлений за 2016 год.
Бюджетный прогноз Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период до 2028 года (далее - Бюджетный прогноз) является документом стратегического планирования (долгосрочного бюджетного планирования).
Целью долгосрочного бюджетного планирования в Республике Северная Осетия-Алания является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания и республиканского бюджета, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы Республики Северная Осетия-Алания.
Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения Республики Северная Осетия-Алания.
Долгосрочное бюджетное планирование направлено на формирование баланса параметров налоговой, бюджетной и долговой политики, определяющих ориентиры развития бюджетной системы республики в целом. В свою очередь, долгосрочные планы будут регулярно актуализироваться с учетом фактических условий развития экономики, возможной переоценки перечня приоритетных направлений развития и изменений внешних условий. В результате бюджетное планирование на долгосрочный период будет играть важную роль в повышении сбалансированности консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания и качества бюджетной политики.
Формирование и реализация бюджетной политики Республики Северная Осетия-Алания в долгосрочном периоде будет осуществляться в условиях низких, по сравнению с предыдущими периодами, темпов экономического роста при сохранении рисков несбалансированности бюджета республики.
Доходы консолидированного и республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания сформированы с учетом прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, основных направлений налоговой и бюджетной политики Республики Северная Осетия-Алания.
Предельный объем расходов консолидированного и республиканского бюджетов Республики Северная Осетия-Алания спрогнозирован с учетом ограничений, установленных, которые выступают сдерживающим фактором для необоснованного роста расходов. Формирование бюджетных параметров на долгосрочный период по расходам осуществлялось исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь, социальной направленности.
При формировании расходной части долгосрочного бюджетного прогноза Республики Северная Осетия-Алания безусловным приоритетом является ограничение роста бюджетных расходов, не обеспеченных стабильными доходными источниками. Принятие новых расходных обязательств должно в обязательном порядке основываться на оценке прогнозируемых доходов бюджета Республики Северная Осетия-Алания и рассматриваться только при условии адекватной оптимизации расходов в заданных бюджетных ограничениях.
Цели, задачи реализации бюджетной политики Республики Северная Осетия-Алания и долговой политики Республики Северная Осетия-Алания до 2028 года
В условиях нестабильной макроэкономической ситуации, требующей принятия дополнительных мер по адаптации экономической, социальной, финансовой системы республики к изменяющимся условиям, тяжелой долговой нагрузки на бюджет республики основными целями и задачами бюджетной политики Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период являются:
обеспечение финансовой устойчивости и сбалансированности бюджетной системы;
оптимизация бюджетных расходов и повышение эффективности использования бюджетных средств;
повышение доступности и качества предоставления государственных услуг;
повышение качества управления государственными и муниципальными финансами, в том числе финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;
совершенствование процесса предоставления и распределения межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания;
повышение уровня информационной открытости бюджетных данных, внедрение принципов инициативного бюджетирования с целью расширения практики общественного участия в управлении государственными финансами.
Приоритетом долгосрочной политики в области управления государственным долгом в Республике Северная Осетия-Алания является поддержание объема долговой нагрузки на экономически безопасном уровне, совершенствование системы управления долговыми обязательствами, позволяющей обеспечивать привлечение заемных средств на условиях реальной возможности обслуживания и погашения данных обязательств.
С учетом ограничений на размер дефицита бюджета, а также на размер государственного долга, предусмотренных бюджетным законодательством и соглашениями, заключенными с Министерством финансов Российской Федерации, стратегической задачей на долгосрочный период является осуществление взвешенной долговой политики, мораторий на рост долговой нагрузки, совершенствование системы управления долговыми обязательствами. В этих условиях в долгосрочном бюджетном прогнозе поставлена задача обеспечить поддержание объема государственного долга Республики Северная Осетия-Алания в уровне 47% от суммы доходов республиканского бюджета без учета безвозмездных поступлений. В свою очередь, стратегия управления государственным долгом Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочную перспективу будет направлена на повышение эффективности государственных заимствований, сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований, обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями республиканского бюджета в привлечении заемных средств, оптимизацию структуры государственного долга.
Приложение 1 изменено с 25 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 февраля 2020 г. N 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Бюджетному прогнозу
Республики Северная Осетия-Алания
до 2028 года
Прогноз
основных характеристик консолидированного и республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания до 2028 года
21 февраля 2019 г., 25 февраля 2020 г.
Показатель |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Консолидированный бюджет Республики Северная Осетия-Алания | ||||||||||||||
Доходы |
24 852 089,5 |
26 275 792,0 |
27 733 872,8 |
33 018 920,0 |
38 512 792,0 |
39 239 449,6 |
36 148 264,6 |
36 775 347,4 |
28 478 454,4 |
28 797 954,4 |
29 123 254,4 |
29 454 354,4 |
29 786 954,4 |
30 130 154,4 |
Налоговые и неналоговые доходы |
11 060 249,0 |
13 772 988,0 |
14 212 809,7 |
15 752 619,5 |
16 705 878,5 |
17 279 866,5 |
17 615 700,0 |
18 914 100,0 |
19 126 300,0 |
19 445 800,0 |
19 771 100,0 |
20 102 200,0 |
20 434 800,0 |
20 778 000,0 |
Расходы |
25 698 206,0 |
26 181 398,0 |
28 119 478,3 |
32 577 247,5 |
37 519 810,1 |
39 010 567,3 |
35 176 196,8 |
35 236 639,6 |
27 339 746,6 |
27 759 246,6 |
29 323 254,4 |
29 554 354,4 |
29 886 954,4 |
30 180 154,4 |
Дефицит/профицит |
-846 116,5 |
94 394,0 |
-385 605,5 |
441 672,5 |
992 981,9 |
228 882,3 |
972 067,8 |
1 538 707,8 |
1 138 707,8 |
1 038 707,8 |
-200 000,0 |
-100 000,0 |
-100 000,0 |
-50 000,0 |
Республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания | ||||||||||||||
Доходы, всего |
21 404 862,2 |
22 646 356,6 |
23 968 797,2 |
28 678 243,5 |
33 864 135,5 |
34 433 302,9 |
31 630 489,6 |
32 160 950,9 |
23 876 474,4 |
24 105 184,4 |
24 337 864,4 |
24 574 584,4 |
24 815 404,4 |
25 060 434,4 |
Налоговые и неналоговые доходы, всего |
7 607 571,8 |
10 124 263,3 |
10 386 384,4 |
11 411 943,0 |
12 053 132,2 |
12 473 633,4 |
13 097 925,0 |
14 299 703,5 |
14 524 320,0 |
14 753 030,0 |
14 985 710,0 |
15 222 430,0 |
15 463 250,0 |
15 708 280,0 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
918 120,8 |
1 280 732,3 |
1 595 854,1 |
1 512 325,1 |
1 475 290,4 |
1 600 000,0 |
1 650 000,0 |
1 700 000,0 |
1 734 000,0 |
1 768 700,0 |
1 804 100,0 |
1 840 100,0 |
1 876 900,0 |
1 914 500,0 |
налог на доходы физических лиц |
3 825 341,1 |
4 035 961,8 |
4 100 325,9 |
4 525 726,2 |
4 688 801,1 |
4 820 000,0 |
4 900 000,0 |
5 000 000,0 |
5 100 000,0 |
5 202 000,0 |
5 306 000,0 |
5 412 200,0 |
5 520 400,0 |
5 630 800,0 |
акцизы |
1 767 997,8 |
3 666 811,0 |
3 486 265,8 |
4 085 865,8 |
4 420 032,2 |
4 474 891,4 |
4 575 270,2 |
4 666 775,6 |
4 760 111,1 |
4 855 313,3 |
4 952 419,6 |
5 051 468,0 |
5 152 497,4 |
5 255 547,3 |
Безвозмездные поступления, всего |
13 797 290,4 |
12 522 093,3 |
13 582 412,9 |
17 266 300,5 |
21 811 003,3 |
21 959 669,5 |
18 532 564,6 |
17 861 247,4 |
9 352 154,4 |
9 352 154,4 |
9 352 154,4 |
9 352 154,4 |
9 352 154,4 |
9 352 154,4 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности |
8 100 878,0 |
7 888 562,3 |
8 105 842,0 |
8 983 902,7 |
9 538 951,8 |
10 492 847,0 |
8 259 596,2 |
9 352 154,4 |
9 352 154,4 |
9 352 154,4 |
9 352 154,4 |
9 352 154,4 |
9 352 154,4 |
9 352 154,4 |
Расходы, всего |
21 993 372,6 |
22 687 712,5 |
24 200 039,3 |
28 298 418,5 |
33 047 234,2 |
33 997 309,0 |
30 658 421,8 |
30 622 243,1 |
22 737 766,6 |
23 066 476,6 |
24 537 864,4 |
24 674 584,4 |
24 915 404,4 |
25 110 434,4 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) |
624 711,0 |
634 540,0 |
1 028 024,6 |
1 041 824,0 |
1 081 869,0 |
1 093 000,0 |
1 093 000,0 |
1 093 000,0 |
1 093 000,0 |
1 093 000,0 |
1 093 000,0 |
1 093 000,0 |
1 093 000,0 |
1 093 000,0 |
дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
18 350,0 |
51 565,0 |
113 321,8 |
207 229,0 |
142 270,0 |
226 408,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
обслуживание государственного долга Республики Северная Осетия-Алания |
429 995,4 |
193 334,3 |
80 348,1 |
118 150,7 |
52 896,2 |
149 106,0 |
130 995,3 |
130 157,4 |
189 000,0 |
224 000,0 |
238 000,0 |
245 000,0 |
252 000,0 |
255 500,0 |
Дефицит/профицит |
-588 510,4 |
-41 355,9 |
-231 242,1 |
379 825,0 |
816 901,3 |
435 993,9 |
972 067,8 |
1 538 707,8 |
1 138 707,8 |
1 038 707,8 |
-200 000,0 |
-100 000,0 |
-100 000,0 |
-50 000,0 |
Государственный долг |
9 063 687,8 |
9 223 116,0 |
9 290 267,0 |
9 068 935,0 |
8 417 002,9 |
7 981 009,0 |
7 008 941,2 |
5 470 233,4 |
4 331 525,6 |
3 292 817,8 |
3 492 817,8 |
3 592 817,8 |
3 692 817,8 |
3 742 817,8 |
Приложение 2 изменено с 25 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 февраля 2020 г. N 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Бюджетному прогнозу
Республики Северная Осетия-Алания
до 2028 года
Предельные объемы
расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на реализацию государственных программ Республики Северная Осетия-Алания на период их действия
21 февраля 2019 г., 25 февраля 2020 г.
(тыс. рублей) | ||||||||||||||
Показатель |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
|
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Расходы республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, всего |
22 062 063,5 |
24 200 039,3 |
28 298 418,5 |
33 047 234,2 |
33 997 309,0 |
30 658 421,8 |
30 622 243,1 |
22 737 766,6 |
23 066 476,6 |
24 537 864,4 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на реализацию государственных программ Республики Северная Осетия-Алания, всего |
20 581 276,5 |
21 858 456,3 |
25 779 068,5 |
30 499 576,0 |
31 297 697,2 |
27 872 017,0 |
26 086 727,3 |
17 937 781,8 |
18 355 792,7 |
1 196 978,9 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан в Республике Северная Осетия-Алания" на 2016 - 2020 годы |
1 526 024,9 |
1 326 805,3 |
1 396 555,3 |
1 141 280,1 |
1 456 425,4 |
1 087 827,3 |
597 834,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания на 2016 - 2019 годы" |
300 509,2 |
517 507,9 |
444 397,6 |
375 581,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (2020 - 2022 годы)" |
- |
- |
- |
- |
270 627,4 |
159 479,0 |
1 372 966,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения Республики Северная Осетия-Алания на период до 2024 года" |
1 213 365,6 |
1 321 771,9 |
1 602 127,4 |
2 892 122,2 |
2 568 892,9 |
2 610 474,3 |
3 022 266,4 |
2 571 016,1 |
2 873 061,1 |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие промышленности и пассажирского транспорта Республики Северная Осетия-Алания до 2017 года" |
65 641,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие промышленности и пассажирского транспорта Республики Северная Осетия-Алания" в 2017 - 2021 годах |
- |
55 731,3 |
57 706,0 |
76 203,9 |
78 147,5 |
59 290,5 |
56 065,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие информационного общества в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2016 годы |
41 232,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа "Развитие информационного общества в Республике Северная Осетия-Алания" на 2017 - 2019 годы |
- |
96 571,8 |
132 831,5 |
135 622,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа "Развитие информационного общества в Республике Северная Осетия-Алания" на 2020 - 2022 годы |
- |
- |
- |
- |
178 675,7 |
148 769,4 |
140 676,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2025 годы |
633 650,4 |
545 264,4 |
703 487,1 |
1 021 207,2 |
672 463,3 |
667 049,8 |
711 045,2 |
255 185,2 |
290 492,6 |
5 000,0 |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Охрана окружающей среды, экологическая безопасность и благополучие Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2020 годы |
142 427,5 |
345 544,1 |
364 909,7 |
870 058,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Охрана окружающей среды" на 2020 - 2025 годы |
- |
- |
- |
- |
222 016,5 |
194 720,6 |
262 942,7 |
1 053 439,6 |
1 024 042,5 |
496 963,7 |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2020 годы |
79 059,3 |
88 551,8 |
83 726,3 |
121 140,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания" на 2020 - 2024 годы |
- |
- |
- |
- |
113 276,4 |
98 012,0 |
100 706,9 |
86 125,2 |
86 125,2 |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2016 годы |
5 965 819,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания" на 2017 - 2020 годы |
- |
5 449 500,1 |
6 866 837,8 |
7 012 777,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания" на 2020 - 2024 годы |
- |
- |
- |
- |
7 208 247,6 |
6 550 244,0 |
5 763 526,4 |
6 141 635,0 |
6 353 149,0 |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2020 годы |
5 251 129,8 |
5 851 716,8 |
6 759 376,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания" на 2019 - 2024 годы |
- |
- |
- |
7 366 598,7 |
6 988 281,6 |
5 264 068,1 |
5 036 702,4 |
5 485 664,7 |
5 557 099,4 |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Социальное развитие Республики Северная Осетия-Алания" на 2016 - 2024 годы |
3 281 854,6 |
3 218 363,4 |
3 732 499,5 |
4 391 449,2 |
5 085 318,7 |
4 769 617,8 |
4 739 032,2 |
42 681,0 |
42 981,0 |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Содействие занятости населения Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2024 годы |
302 448,8 |
299 176,6 |
247 847,4 |
361 399,8 |
353 734,1 |
341 497,4 |
340 317,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие межнациональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2018 годы |
32 051,6 |
30 854,5 |
47 707,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие межнациональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания" на 2019 - 2025 годы |
- |
- |
- |
49 501,4 |
51 686,1 |
36 838,4 |
34 834,4 |
51 895,0 |
51 895,0 |
51 895,0 |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие государственной молодежной политики, физической культуры и спорта в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2018 годы |
671 097,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие физической культуры и спорта в Республике Северная Осетия-Алания" на 2017 - 2020 годы |
- |
519 128,7 |
708 843,5 |
845 082,6 |
1 615 836,3 |
1 808 335,9 |
1 116 495,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие культуры Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2024 годы |
841 759,2 |
1 241 533,9 |
1 247 720,9 |
1 551 738,5 |
1 277 442,5 |
1 103 896,7 |
1 223 519,8 |
907 458,3 |
821 648,3 |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2016 годы |
84 778,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" на 2017 - 2019 годы |
- |
301 180,5 |
319 414,8 |
801 818,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" на 2020 - 2024 годы |
- |
- |
- |
- |
686 567,7 |
610 036,4 |
638 496,8 |
723 382,8 |
648 355,5 |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2020 годы |
12 551,2 |
7 729,1 |
10 834,0 |
130 983,5 |
124 707,8 |
753 167,6 |
20 129,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Комплексная система коллективной безопасности в Республике Северная Осетия-Алания "Безопасная республика" на период 2014 - 2020 годы" |
103 240,5 |
5 998,5 |
56 344,2 |
43 748,7 |
58 803,2 |
15 422,0 |
662,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Комплексные меры по профилактике незаконного потребления психоактивных веществ, реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих психоактивные вещества без назначения врача" на 2015 - 2021 годы |
6 255,0 |
15 975,0 |
7 600,2 |
25 343,9 |
26 305,4 |
25 031,8 |
2 102,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие средств массовой информации Республики Северная Осетия-Алания" на 2015 - 2020 годы |
26 379,1 |
90 642,5 |
184 034,1 |
213 549,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие средств массовой информации, массовых коммуникаций, печати и книгоиздания в Республике Северная Осетия-Алания" на 2020 - 2025 годы |
- |
- |
- |
- |
192 846,9 |
167 049,6 |
157 956,6 |
254 019,6 |
254 019,6 |
254 019,6 |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие государственной молодежной политики в Республике Северная Осетия-Алания" на 2017 - 2021 годы |
0,0 |
48 380,8 |
55 592,8 |
76 420,9 |
68 903,2 |
59 872,5 |
57 770,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения в Республике Северная Осетия-Алания" на 2016 - 2025 годы |
- |
480 527,6 |
525 044,8 |
719 185,4 |
881 035,4 |
491 425,9 |
115 809,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2024 годы |
- |
- |
155 502,9 |
221 335,4 |
205 326,8 |
204 934,8 |
242 945,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания" |
- |
- |
48 940,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа "Национально-культурное развитие осетинского народа" на 2018 - 2020 годы |
- |
- |
19 186,8 |
30 248,8 |
27 598,0 |
19 301,0 |
18 022,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие архивного дела в Республике Северная Осетия-Алания" на 2019 - 2023 годы |
- |
- |
- |
25 177,6 |
25 800,6 |
22 195,4 |
20 987,9 |
29 775,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Оказание содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" на 2019 - 2020 год |
- |
- |
- |
- |
485,0 |
475,7 |
476,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Комплексное развитие сельских территорий" на 2020 - 2025 годы |
- |
- |
- |
- |
858 245,2 |
602 983,1 |
292 436,5 |
335 503,3 |
352 923,5 |
389 100,6 |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Представлен бюджетный прогноз РСО-Алания до 2028 года. В условиях нестабильной макроэкономической ситуации, требующей принятия дополнительных мер по адаптации экономической, социальной, финансовой системы республики бюджетная политика на долгосрочный период формируется с целью обеспечения финансовой устойчивости и сбалансированности бюджетной системы; оптимизации бюджетных расходов и повышения эффективности использования бюджетных средств; повышения доступности и качества предоставления госуслуг; качества управления государственными и муниципальными финансами и т.д.
Бюджетный прогноз Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период до 2028 года является документом стратегического планирования. Целью долгосрочного бюджетного планирования в республике является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов консолидированного и республиканского бюджетов, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 апреля 2017 г. N 149 "Об утверждении бюджетного прогноза Республики Северная Осетия-Алания до 2028 года"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru/) 14 апреля 2017 г.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 февраля 2023 г. N 70 настоящий документ признан утратившим силу с 22 февраля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 4 февраля 2022 г. N 31
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2021 г. N 32
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 февраля 2020 г. N 62
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21 февраля 2019 г. N 63
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20 февраля 2018 г. N 55
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2018 г.