20 февраля 2018 г., 21 февраля 2019 г., 25 февраля 2020 г., 16 февраля 2021 г.
В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7.1 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2008 года N 33-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Северная Осетия-Алания", постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 октября 2016 г. N 350 "О порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Республики Северная Осетия-Алания до 2028 года.
Председатель Правительства |
Т. Тускаев |
Бюджетный прогноз Республики Северная Осетия-Алания до 2028 года
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 апреля 2017 г. N 149)
20 февраля 2018 г., 21 февраля 2019 г., 25 февраля 2020 г.
Основные итоги развития консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 2016 год, условия формирования бюджетного прогноза в 2017 году
По итогам за 2016 год доходы консолидированного бюджета республики, включая безвозмездные поступления из федерального бюджета, составили 26 275,9 млн. рублей, что на 5,7% больше, чем за 2015 год. В структуре доходов консолидированного бюджета на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 52,4%, или 13 773,0 млн. рублей.
Собственные доходы консолидированного бюджета республики (без учета субвенций из федерального бюджета) за 2016 год по сравнению с прошлым годом увеличились на 5,7% и составили 24 560,5 млн. рублей (за 2015 год - 23 246,2 млн. рублей). Увеличение налоговых поступлений связано преимущественно с ростом поступлений акцизов на алкогольную продукцию, прирост которых составил 298,2% по сравнению с прошлым годом.
Безвозмездные поступления из федерального бюджета за 2016 год составили 12 681,7 млн. рублей, или 48,3% от общей суммы доходов, за 2015 год - 13 773,8 млн. рублей (55,4%). Наибольший удельный вес в объеме безвозмездных поступлений составляют дотации бюджетам субъектов Российской Федерации - 75,2%, субвенции - 13,5%, межбюджетные субсидии - 6,1%, иные межбюджетные поступления - 5,3%. По сравнению с поступлениями за 2015 год объем безвозмездной помощи из федерального бюджета уменьшился на 1 092,1 млн. рублей. Снижение безвозмездных поступлений из федерального бюджета, связанно в основном с сокращением объема предоставляемых целевых субсидий.
Расходы консолидированного бюджета за 2016 год составили 26 181,5 млн. рублей, что на 1,9% больше, чем за 2015 год. В их структуре наибольший удельный вес заняли расходы на образование (30,4%), здравоохранение (19,9%), социальную политику (15,1%), национальную экономику (10,5%), жилищно-коммунальное хозяйство (10,2%).
По итогам за 2016 год сложился профицит (превышение доходов над расходами) в сумме 94,4 млн. рублей. При этом за 2015 года бюджет был исполнен с дефицитом (превышением расходов над доходами), который составлял (-) 846,1 млн. рублей.
Несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию, в которой исполнялся бюджет Республики Северная Осетия-Алания в 2016 году, удалось выполнить условия соглашений, заключенных с Министерством финансов Российской Федерации, о предоставлении бюджету Республики Северная Осетия-Алания бюджетных кредитов на рефинансирование ранее полученных бюджетных кредитов и кредитов банков и обеспечить снижение общего объема государственного долга Республики Северная Осетия-Алания до уровня 91,1% от суммы доходов бюджета Республики Северная Осетия-Алания без учета безвозмездных поступлений за 2016 год.
Бюджетный прогноз Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период до 2028 года (далее - Бюджетный прогноз) является документом стратегического планирования (долгосрочного бюджетного планирования).
Целью долгосрочного бюджетного планирования в Республике Северная Осетия-Алания является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания и республиканского бюджета, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы Республики Северная Осетия-Алания.
Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения Республики Северная Осетия-Алания.
Долгосрочное бюджетное планирование направлено на формирование баланса параметров налоговой, бюджетной и долговой политики, определяющих ориентиры развития бюджетной системы республики в целом. В свою очередь, долгосрочные планы будут регулярно актуализироваться с учетом фактических условий развития экономики, возможной переоценки перечня приоритетных направлений развития и изменений внешних условий. В результате бюджетное планирование на долгосрочный период будет играть важную роль в повышении сбалансированности консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания и качества бюджетной политики.
Формирование и реализация бюджетной политики Республики Северная Осетия-Алания в долгосрочном периоде будет осуществляться в условиях низких, по сравнению с предыдущими периодами, темпов экономического роста при сохранении рисков несбалансированности бюджета республики.
Доходы консолидированного и республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания сформированы с учетом прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, основных направлений налоговой и бюджетной политики Республики Северная Осетия-Алания.
Предельный объем расходов консолидированного и республиканского бюджетов Республики Северная Осетия-Алания спрогнозирован с учетом ограничений, установленных, которые выступают сдерживающим фактором для необоснованного роста расходов. Формирование бюджетных параметров на долгосрочный период по расходам осуществлялось исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь, социальной направленности.
При формировании расходной части долгосрочного бюджетного прогноза Республики Северная Осетия-Алания безусловным приоритетом является ограничение роста бюджетных расходов, не обеспеченных стабильными доходными источниками. Принятие новых расходных обязательств должно в обязательном порядке основываться на оценке прогнозируемых доходов бюджета Республики Северная Осетия-Алания и рассматриваться только при условии адекватной оптимизации расходов в заданных бюджетных ограничениях.
Цели, задачи реализации бюджетной политики Республики Северная Осетия-Алания и долговой политики Республики Северная Осетия-Алания до 2028 года
В условиях нестабильной макроэкономической ситуации, требующей принятия дополнительных мер по адаптации экономической, социальной, финансовой системы республики к изменяющимся условиям, тяжелой долговой нагрузки на бюджет республики основными целями и задачами бюджетной политики Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период являются:
обеспечение финансовой устойчивости и сбалансированности бюджетной системы;
оптимизация бюджетных расходов и повышение эффективности использования бюджетных средств;
повышение доступности и качества предоставления государственных услуг;
повышение качества управления государственными и муниципальными финансами, в том числе финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;
совершенствование процесса предоставления и распределения межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания;
повышение уровня информационной открытости бюджетных данных, внедрение принципов инициативного бюджетирования с целью расширения практики общественного участия в управлении государственными финансами.
Приоритетом долгосрочной политики в области управления государственным долгом в Республике Северная Осетия-Алания является поддержание объема долговой нагрузки на экономически безопасном уровне, совершенствование системы управления долговыми обязательствами, позволяющей обеспечивать привлечение заемных средств на условиях реальной возможности обслуживания и погашения данных обязательств.
С учетом ограничений на размер дефицита бюджета, а также на размер государственного долга, предусмотренных бюджетным законодательством и соглашениями, заключенными с Министерством финансов Российской Федерации, стратегической задачей на долгосрочный период является осуществление взвешенной долговой политики, мораторий на рост долговой нагрузки, совершенствование системы управления долговыми обязательствами. В этих условиях в долгосрочном бюджетном прогнозе поставлена задача обеспечить поддержание объема государственного долга Республики Северная Осетия-Алания в уровне 47% от суммы доходов республиканского бюджета без учета безвозмездных поступлений. В свою очередь, стратегия управления государственным долгом Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочную перспективу будет направлена на повышение эффективности государственных заимствований, сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований, обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями республиканского бюджета в привлечении заемных средств, оптимизацию структуры государственного долга.
Приложение 1 изменено с 16 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2021 г. N 32
Приложение 1
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 11 апреля 2017 года N 149
Прогноз
основных характеристик консолидированного и республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на период до 2028 года
21 февраля 2019 г., 25 февраля 2020 г., 16 февраля 2021 г.
(тыс. рублей) | ||||||||||||||
Показатель |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Консолидированный бюджет Республики Северная Осетия-Алания | ||||||||||||||
Доходы |
24 852 089,5 |
26 183 951,2 |
27 733 872,8 |
32 997 269,1 |
38 510 068,0 |
39 239 449,6 |
42 520 708,3 |
37 508 413,1 |
35 643 745,7 |
35 990 314,3 |
36 343 814,2 |
36 704 384,1 |
37 072 165,4 |
37 447 302,4 |
Налоговые и неналоговые доходы |
11 060 274,6 |
13 993 807,4 |
14 212 809,7 |
15 752 619,6 |
16 705 878,5 |
17 279 866,5 |
16 678 645,3 |
17 287 046,9 |
17 328 427,7 |
17 674 996,3 |
18 028 496,2 |
18 389 066,1 |
18 756 847,4 |
19 131 984,4 |
Расходы |
25 698 206,0 |
26 485 176,2 |
28 119 478,3 |
32 577 247,5 |
37 517 086,0 |
39 010 567,3 |
43 144 028,6 |
36 228 078,9 |
34 045 421,7 |
34 820 314,3 |
37 566 718,8 |
36 177 288,7 |
36 045 070,0 |
36 914 877,0 |
Дефицит/профицит |
-846 116,5 |
-301 225,0 |
-385 605,5 |
420 021,6 |
992 982,0 |
228 882,3 |
-623 320,3 |
1 280 334,2 |
1 598 324,0 |
1 170 000,0 |
-1 222 904,6 |
527 095,4 |
1 027 095,4 |
532 425,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания | ||||||||||||||
Доходы, всего |
21 404 862,2 |
21 881 947,5 |
23 968 797,2 |
28 678 243,5 |
33 861 411,4 |
34 433 302,9 |
37 656 737,3 |
32 591 635,3 |
30 587 373,3 |
30 832 814,4 |
31 083 164,3 |
31 338 521,3 |
31 598 985,3 |
31 864 658,7 |
Налоговые и неналоговые доходы, всего |
7 607 571,8 |
9 691 823,8 |
10 386 384,4 |
11 411 943,2 |
12 053 132,2 |
12 473 633,4 |
11 814 674,3 |
12 370 269,1 |
12 272 055,3 |
12 517 496,4 |
12 767 846,3 |
13 023 203,3 |
13 283 667,3 |
13 549 340,7 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
918 120,8 |
1 000 000,0 |
1 595 854,1 |
1 512 325,1 |
1 475 290,4 |
1 600 000,0 |
1 480 000,0 |
1 560 000,0 |
1 650 000,0 |
1 683 000,0 |
1 716 660,0 |
1 750 993,2 |
1 786 013,1 |
1 821 733,3 |
налог на доходы физических лиц |
3 825 341,1 |
4 110 700,0 |
4 100 325,9 |
4 525 726,2 |
4 688 801,1 |
4 820 000,0 |
5 020 000,0 |
5 120 000,0 |
5 220 000,0 |
5 324 400,0 |
5 430 888,0 |
5 539 505,8 |
5 650 295,9 |
5 763 301,8 |
акцизы |
1 767 997,8 |
3 403 264,1 |
3 486 265,8 |
4 085 865,8 |
4 420 032,2 |
4 474 891,4 |
3 532 027,1 |
3 865 464,2 |
3 540 488,4 |
3 611 298,2 |
3 683 524,1 |
3 757 194,6 |
3 832 338,5 |
3 908 985,3 |
Безвозмездные поступления, всего |
13 797 290,4 |
12 010 442,9 |
13 582 412,9 |
17 266 300,3 |
21 808 279,2 |
21 959 669,5 |
25 842 063,0 |
20 221 366,2 |
18 315 318,0 |
18 315 318,0 |
18 315 318,0 |
18 315 318,0 |
18 315 318,0 |
18 315 318,0 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности |
8 100 878,0 |
7 888 562,3 |
8 105 842,0 |
8 983 902,7 |
9 538 951,8 |
10 492 847,0 |
10 492 847,0 |
9 352 154,4 |
9 268 655,4 |
9 268 655,4 |
9 268 655,4 |
9 268 655,4 |
9 268 655,4 |
9 268 655,4 |
Расходы, всего |
21 993 372,6 |
22 062 063,5 |
24 200 039,3 |
28 298 418,5 |
33 044 510,1 |
33 997 309,0 |
38 280 057,6 |
31 311 301,1 |
28 989 049,3 |
29 662 814,4 |
32 306 068,9 |
30 811 425,9 |
30 571 889,9 |
31 332 233,3 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) |
624 711,0 |
634 540,0 |
1 028 024,6 |
1 041 824,0 |
1 081 869,0 |
1 093 000,0 |
1 093 000,0 |
1 093 000,0 |
1 093 000,0 |
1 093 000,0 |
1 093 000,0 |
1 093 000,0 |
1 093 000,0 |
1 093 000,0 |
дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
18 350,0 |
51 565,0 |
113 321,8 |
207 229,0 |
142 270,0 |
226 408,0 |
278 641,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на софинансирование расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обслуживание государственного долга Республики Северная Осетия-Алания |
429 995,4 |
193 334,3 |
80 348,1 |
118 150,7 |
52 896,2 |
149 106,0 |
117 802,3 |
130 000,0 |
16 501,0 |
9 856,5 |
126 129,4 |
154 477,3 |
156 075,2 |
158 167,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дефицит/профицит |
-588 510,4 |
-180 116,0 |
-231 242,1 |
379 825,0 |
816 901,3 |
435 993,9 |
-623 320,3 |
1 280 334,2 |
1 598 324,0 |
1 170 000,0 |
-1 222 904,6 |
527 095,4 |
1 027 095,4 |
532 425,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный долг |
9 063 687,8 |
8 758 059,1 |
9 290 866,9 |
9 068 934,8 |
8 417 002,9 |
8 417 002,9 |
8 124 688,6 |
6 844 354,5 |
5 326 529,5 |
4 156 529,5 |
5 379 434,1 |
4 852 338,7 |
3 825 243,3 |
3 292 817,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дох МО |
|
4 340 676,4 |
4 652 746,3 |
4 806 233,1 |
4 863 971,0 |
4 916 777,8 |
5 056 372,4 |
5 157 499,8 |
5 260 649,8 |
5 365 862,8 |
5 473 180,1 |
5 582 643,7 |
________________ |
|
деф МО |
|
|
-297 364,5 |
-240 311,7 |
66 472,0 |
66 472,0 |
66 472,0 |
66 472,0 |
66 472,0 |
66 472,0 |
66 472,0 |
66 472,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расх МО |
|
4 340 676,4 |
4 950 110,8 |
5 046 544,8 |
4 797 499,0 |
4 850 305,8 |
4 989 900,4 |
5 091 027,8 |
5 194 177,8 |
5 299 390,8 |
5 406 708,1 |
5 516 171,7 |
|
|
Расх КБ |
|
|
-297 364,5 |
240 311,7 |
-66 472,0 |
-66 472,0 |
-66 472,0 |
-66 472,0 |
-66 472,0 |
-66 472,0 |
-66 472,0 |
-66 472,0 |
Ограничение по дефициту % к налоговым неналоговым доходам |
|
|
|
|
|
3,50% |
-5,28% |
10,35% |
13,02% |
9,35% |
-9,58% |
4,05% |
7,73% |
3,93% |
% |
|
|
89,5 |
79,5 |
69,8 |
67,5 |
68,8 |
55,3 |
43,4 |
33,2 |
42,1 |
37,3 |
28,8 |
24,3 |
Госдолг |
|
|
9 290 866,9 |
9 068 934,8 |
8 417 002,9 |
8 417 002,9 |
8 124 688,6 |
6 844 354,5 |
5 326 529,5 |
4 156 529,5 |
5 379 434,1 |
4 852 338,7 |
3 825 243,3 |
3 292 817,9 |
от кредитных организаций |
|
|
345 087,8 |
180 000,0 |
0,0 |
0,0 |
92 362,7 |
-895 657,1 |
-346 705,6 |
0,0 |
2 300 000,0 |
550 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
привлечение |
|
|
1 359 770,8 |
1 400 000,0 |
|
1 150 000,0 |
1 242 362,7 |
346 705,6 |
|
|
2 300 000,0 |
2 850 000,0 |
2 900 000,0 |
2 950 000,0 |
погашение |
|
|
-1 014 683,0 |
-1 220 000,0 |
|
-1 150 000,0 |
-1 150 000,0 |
-1 242 362,7 |
-346 705,6 |
0,0 |
0,0 |
-2 300 000,0 |
-2 850 000,0 |
-2 900 000,0 |
Реструктуризация по коммерческим |
|
|
|
0,8 |
11,6 |
9,2 |
10,5 |
2,8 |
0,0 |
0,0 |
18,0 |
21,9 |
21,8 |
21,8 |
Ограничение |
|
|
|
|
15,0 |
16,0 |
18,0 |
19,0 |
19,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
Реструктуризация по госдолгу к НН |
|
|
|
|
69,8 |
67,5 |
59,0 |
46,0 |
34,0 |
24,0 |
42,1 |
37,3 |
28,8 |
24,3 |
Ограничение по госдолгу к налогам |
|
|
|
|
80,0 |
73,0 |
59,0 |
46,0 |
34,0 |
24,0 |
59,0 |
50,0 |
40,0 |
32,0 |
бюджетные кредиты |
|
|
0,0 |
-384 677,0 |
0,0 |
0,0 |
-384 677,0 |
-384 677,0 |
-1 171 119,4 |
-1 170 000,0 |
-1 077 095,4 |
-1 077 095,4 |
-1 077 095,4 |
-582 425,4 |
инвест расходы |
|
|
|
|
|
|
1 154 030,9 |
1 154 030,9 |
1 154 030,9 |
1 154 030,9 |
|
|
|
|
досрочное погашение БК |
|
|
|
-384 677,0 |
|
|
|
|
-786 442,4 |
-785 323,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Коммерческие кредиты |
|
|
|
1 400 000,0 |
1 400 000,0 |
1 150 000,0 |
1 242 362,7 |
346 705,6 |
0,0 |
0,0 |
2 808 926,2 |
2 865 104,7 |
2 922 406,8 |
2 980 854,9 |
гарантии |
|
|
-17 255,1 |
-17 255,1 |
-17 255,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммерческие предел |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 331 690,5 |
2 753 849,2 |
|
|
|
|
Источники |
|
|
|
|
|
|
-292 314,3 |
-1 280 334,1 |
-1 517 825,0 |
-1 170 000,0 |
1 222 904,6 |
-527 095,4 |
-1 027 095,4 |
-532 425,4 |
Расчет госдолга |
|
|
|
|
|
|
8270272,01 |
8040674,915 |
7363233,18 |
7510497,8436 |
7277672,4104484 |
7162761,79344132 |
7040343,68278978 |
6774670,33626941 |
Привлечение |
|
|
|
|
|
|
-1 387 946,1 |
-1 543 026,0 |
-1 652 026,7 |
-3 353 968,3 |
-3 121 142,9 |
-4 083 327,7 |
-5 038 005,0 |
-5 849 427,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГОСДОЛГ |
|
|
|
|
|
8 417 002,9 |
8 124 688,6 |
6 844 354,5 |
5 326 529,5 |
4 156 529,5 |
5 379 434,1 |
4 852 338,7 |
3 825 243,3 |
3 292 817,9 |
бюджетные |
|
|
|
|
|
7 267 002,9 |
6 882 325,9 |
6 497 648,9 |
5 326 529,5 |
4 156 529,5 |
3 079 434,1 |
2 002 338,7 |
925 243,3 |
342 817,9 |
коммерческие |
|
|
|
|
|
1 150 000,0 |
1 242 362,7 |
346 705,6 |
0,0 |
0,0 |
2 300 000,0 |
2 850 000,0 |
2 900 000,0 |
2 950 000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание бюджетные |
|
|
|
|
0,10% |
|
|
|
|
4 156,5 |
5 379,4 |
4 852,3 |
3 825,2 |
3 292,8 |
Обслуживание коммерческие |
|
|
|
|
5,25 |
|
|
|
|
|
120 750,0 |
149 625,0 |
152 250,0 |
154 875,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
126 129,4 |
154 477,3 |
156 075,2 |
158 167,8 |
Приложение 2 изменено с 16 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2021 г. N 32
Приложение 2
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 11 апреля 2017 года N 149
Предельные объемы
расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на реализацию государственных программ Республики Северная Осетия-Алания на период их действия
21 февраля 2019 г., 25 февраля 2020 г., 16 февраля 2021 г.
(тыс. рублей) | |||||||||||||
Показатель |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Расходы республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, всего |
22 062 063,5 |
24 200 039,3 |
28 298 418,5 |
33 047 234,2 |
39 239 449,6 |
42 520 708,3 |
37 508 413,1 |
35 643 745,7 |
35 990 314,3 |
36 343 814,2 |
36 704 384,1 |
37 072 165,4 |
37 447 302,4 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на реализацию государственных программ Республики Северная Осетия-Алания, всего |
20 581 276,5 |
21 858 456,3 |
25 779 068,5 |
30 499 576,0 |
31 297 697,2 |
34 435 267,9 |
27 463 463,0 |
24 379 576,3 |
17 209 465,7 |
1 244 446,8 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан в Республике Северная Осетия-Алания" на 2016 - 2024 годы |
1 526 024,9 |
1 326 805,3 |
1 396 555,3 |
1 141 280,1 |
1 456 425,4 |
2 413 753,8 |
1 154 668,8 |
803 623,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания на 2016 - 2019 годы" |
300 509,2 |
517 507,9 |
444 397,6 |
375 581,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (2020 - 2022 годы)" |
- |
- |
- |
- |
270 627,4 |
170 095,3 |
333 359,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения Республики Северная Осетия-Алания на период до 2024 года" |
1 213 365,6 |
1 321 771,9 |
1 602 127,4 |
2 892 122,2 |
2 568 892,9 |
2 581 400,0 |
2 987 531,2 |
3 380 187,7 |
2 377 061,1 |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие промышленности и пассажирского транспорта Республики Северная Осетия-Алания до 2017 года" |
65 641,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие промышленности и пассажирского транспорта Республики Северная Осетия-Алания" в 2017 - 2021 годах |
- |
55 731,3 |
57 706,0 |
76 203,9 |
78 147,5 |
74 570,8 |
59 621,8 |
55 017,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие информационного общества в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2016 годы |
41 232,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа "Развитие информационного общества в Республике Северная Осетия-Алания" на 2017 - 2019 годы |
- |
96 571,8 |
132 831,5 |
135 622,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа "Развитие информационного общества в Республике Северная Осетия-Алания" на 2020 - 2022 годы |
- |
- |
- |
- |
178 675,7 |
164 705,5 |
131 687,4 |
- |
- |
|
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2025 годы |
633 650,4 |
545 264,4 |
703 487,1 |
1 021 207,2 |
672 463,3 |
748 267,6 |
695 672,2 |
739 076,0 |
282 637,7 |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Охрана окружающей среды, экологическая безопасность и благополучие Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2020 годы |
142 427,5 |
345 544,1 |
364 909,7 |
870 058,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Охрана окружающей среды" на 2020 - 2025 годы |
- |
- |
- |
- |
222 016,5 |
1 109 506,3 |
1 118 916,6 |
185 302,7 |
1 024 042,5 |
496 963,7 |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2020 годы |
79 059,3 |
88 551,8 |
83 726,3 |
121 140,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания" на 2020 - 2024 годы |
- |
- |
- |
- |
113 276,4 |
100 711,0 |
90 320,5 |
89 631,8 |
10 284,2 |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2016 годы |
5 965 819,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания" на 2017 - 2020 годы |
- |
5 449 500,1 |
6 866 837,8 |
7 012 777,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания" на 2020 - 2024 годы |
- |
- |
- |
- |
7 208 247,6 |
7 815 326,0 |
5 802 029,2 |
5 183 171,2 |
6 533 749,0 |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2020 годы |
5 251 129,8 |
5 851 716,8 |
6 759 376,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания" на 2019 - 2024 годы |
- |
- |
- |
7 366 598,7 |
6 988 281,6 |
6 342 432,0 |
5 230 030,0 |
4 757 553,1 |
5 559 599,4 |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия - Алания "Социальное развитие Республики Северная Осетия-Алания" на 2016 - 2024 годы |
3 281 854,6 |
3 218 363,4 |
3 732 499,5 |
4 391 449,2 |
5 085 318,7 |
6 907 673,2 |
6 427 144,7 |
6 579 768,4 |
49 780,8 |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Содействие занятости населения Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2024 годы |
302 448,8 |
299 176,6 |
247 847,4 |
361 399,8 |
353 734,1 |
362 779,2 |
252 696,3 |
279 588,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие межнациональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2018 годы |
32 051,6 |
30 854,5 |
47 707,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие межнациональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания" на 2019 - 2025 годы |
- |
- |
- |
49 501,4 |
51 686,1 |
50 660,4 |
32 932,2 |
30 388,8 |
51 895,0 |
51 895,0 |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие государственной молодежной политики, физической культуры и спорта в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2018 годы |
671 097,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие физической культуры и спорта в Республике Северная Осетия-Алания" на 2017 - 2024 годы |
- |
519 128,7 |
708 843,5 |
845 082,6 |
1 615 836,3 |
1 768 196,4 |
985 728,5 |
607 957,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие культуры Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2024 годы |
841 759,2 |
1 241 533,9 |
1 247 720,9 |
1 551 738,5 |
1 277 442,5 |
1 149 045,1 |
1 077 981,7 |
905 072,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2016 годы |
84 778,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" на 2017 - 2019 годы |
- |
301 180,5 |
319 414,8 |
801 818,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства и инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания" на 2020 - 2024 годы |
- |
- |
- |
- |
686 567,7 |
110 500,2 |
79 175,7 |
86 459,1 |
627 144,6 |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2024 годы |
12 551,2 |
7 729,1 |
10 834,0 |
130 983,5 |
124 707,8 |
763 047,8 |
13 002,6 |
11 998,4 |
29 500,0 |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Комплексная система коллективной безопасности в Республике Северная Осетия-Алания "Безопасная республика" на период 2014 - 2023 годы" |
103 240,5 |
5 998,5 |
56 344,2 |
43 748,7 |
58 803,2 |
53 878,5 |
19 772,0 |
13 939,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Комплексные меры по профилактике незаконного потребления психоактивных веществ, реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих психоактивные вещества без назначения врача" на 2015 - 2021 годы |
6 255,0 |
15 975,0 |
7 600,2 |
25 343,9 |
26 305,4 |
19 248,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие средств массовой информации Республики Северная Осетия-Алания" на 2015 - 2020 годы |
26 379,1 |
90 642,5 |
184 034,1 |
213 549,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие средств массовой информации, массовых коммуникаций, печати и книгоиздания в Республике Северная Осетия-Алания" на 2020 - 2025 годы |
- |
- |
- |
- |
192 846,9 |
194 989,5 |
152 517,5 |
140 830,2 |
263 394,2 |
263 394,2 |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие государственной молодежной политики в Республике Северная Осетия-Алания" на 2017 - 2023 годы |
0,0 |
48 380,8 |
55 592,8 |
76 420,9 |
68 903,2 |
118 505,6 |
102 932,4 |
99 283,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения в Республике Северная Осетия-Алания" на 2016 - 2025 годы |
- |
480 527,6 |
525 044,8 |
719 185,4 |
881 035,4 |
430 929,7 |
97 312,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2024 годы |
- |
- |
155 502,9 |
221 335,4 |
205 326,8 |
254 472,4 |
181 834,9 |
181 834,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания" |
- |
- |
48 940,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа "Национально-культурное развитие осетинского народа" на 2018 - 2020 годы |
- |
- |
19 186,8 |
30 248,8 |
27 598,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа "Национально-культурное развитие осетинского народа" на 2021 - 2023 годы |
|
|
|
|
|
33 780,6 |
600,0 |
330,0 |
70 438,6 |
68 262,4 |
|
|
|
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие архивного дела в Республике Северная Осетия-Алания" на 2019 - 2023 годы |
- |
- |
- |
25 177,6 |
25 800,6 |
24 454,4 |
19 552,1 |
18 042,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Оказание содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом" на 2019 - 2023 годы |
- |
- |
- |
- |
485,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Комплексное развитие сельских территорий" на 2020 - 2025 годы |
- |
- |
- |
- |
858 245,2 |
672 237,8 |
416 343,2 |
230 421,9 |
329 938,6 |
363 931,5 |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Представлен бюджетный прогноз РСО-Алания до 2028 года. В условиях нестабильной макроэкономической ситуации, требующей принятия дополнительных мер по адаптации экономической, социальной, финансовой системы республики бюджетная политика на долгосрочный период формируется с целью обеспечения финансовой устойчивости и сбалансированности бюджетной системы; оптимизации бюджетных расходов и повышения эффективности использования бюджетных средств; повышения доступности и качества предоставления госуслуг; качества управления государственными и муниципальными финансами и т.д.
Бюджетный прогноз Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период до 2028 года является документом стратегического планирования. Целью долгосрочного бюджетного планирования в республике является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов консолидированного и республиканского бюджетов, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 апреля 2017 г. N 149 "Об утверждении бюджетного прогноза Республики Северная Осетия-Алания до 2028 года"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru/) 14 апреля 2017 г.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 февраля 2023 г. N 70 настоящий документ признан утратившим силу с 22 февраля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 4 февраля 2022 г. N 31
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2021 г. N 32
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 февраля 2020 г. N 62
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21 февраля 2019 г. N 63
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20 февраля 2018 г. N 55
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2018 г.