Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 17 июля 2009 г. N 226
"Вопросы Министерства экономики Республики Северная Осетия-Алания"
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 августа 2010 г. N 224 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения эффективности деятельности Министерства экономики Республики Северная Осетия-Алания и в соответствии с Конституционным законом Республики Северная Осетия-Алания от 28 мая 1998 года N 6-3 "О Правительстве Республики Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Министерстве экономики Республики Северная Осетия-Алания;
состав коллегии Министерства экономики Республики Северная Осетия-Алания.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 сентября 2002 года N 200 "О Министерстве экономики Республики Северная Осетия-Алания".
Председатель Правительства Республики Северная |
Н. Хлынцов |
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 17 июля 2009 г. N 226
Положение о Министерстве экономики Республики Северная Осетия-Алания
I. Общие положения
1. Министерство экономики Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим проведение единой государственной социально-экономической политики республики в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, реализации программ социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, развития предпринимательской деятельности, инвестиционной деятельности, формирования федеральных целевых программ, разработки и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Главной задачей Министерства является определение основных приоритетных направлений и разработка методов эффективного развития экономики в рыночных условиях, обеспечивающих социально-экономический прогресс Республики Северная Осетия-Алания.
2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, законами Республики Северная Осетия-Алания, указами Главы Республики Северная Осетия-Алания, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания, иными нормативно-правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Российской Федерации, республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия Министерства
4. Министерство осуществляет следующие полномочия:
1) представляет Главе Республики Северная Осетия-Алания, Правительству Республики Северная Осетия-Алания, федеральным и республиканским органам государственной власти предложения по приоритетам в сфере социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания;
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 31 марта 2008 г. N 6-РЗ "О Стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания до 2030 года"
2) представляет Главе Республики Северная Осетия-Алания, Правительству Республики Северная Осетия-Алания проекты нормативных правовых актов в сфере экономической политики;
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 18 марта 2002 г. N 4-РЗ "О нормативных правовых актах Республики Северная Осетия-Алания"
3) направляет органам исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органам местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания методические рекомендации и материалы по вопросам реализации экономической политики, в т.ч. по разработке и реализации стратегии социально-экономического развития, составлению долгосрочных, среднесрочных и текущих прогнозов социально-экономического развития республики; по формированию и реализации республиканских целевых программ и по реализации федеральных целевых программ, по вопросам размещения государственных заказов для государственных нужд;
См.:
Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, утвержденный постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 июня 2009 г. N 185
4) представляет Главе Республики Северная Осетия-Алания, Правительству Республики Северная Осетия-Алания проекты концепций, стратегий, программ социально-экономического развития республики;
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 14 июля 2008 г. N 35-РЗ "О Программе экономического и социального развития Республики Северная Осетия-Алания на 2008-2012 годы"
5) выполняет функции эксперта в части социально-экономического развития по проектам нормативных правовых актов федеральных и республиканских органов власти, инвестиционным и инновационным проектам;
6) исполняет функции аппарата республиканских координационных и совещательных органов в сфере экономического развития;
7) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания и федеральные органы государственной власти прогнозы социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды в отраслевом и территориальном разрезах;
8) разрабатывает и направляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по приоритетным направлениям развития экономики Республики Северная Осетия-Алания в виде раздела к ежегодным докладам-посланиям Главы Республики Северная Осетия-Алания Парламенту Республики Северная Осетия-Алания и народу Республики Северная Осетия-Алания;
9) разрабатывает и представляет Правительству Республики Северная Осетия-Алания ежегодный сводный финансовый баланс Республики Северная Осетия-Алания для представления в Министерство экономического развития Российской Федерации;
10) готовит аналитические материалы, обобщает и представляет информацию в области социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания в виде докладов, отчетов, аналитических записок, справок, результатов мониторинга для Правительства Республики Северная Осетия-Алания, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, координационных и совещательных органов;
11) осуществляет контроль за выполнением решений Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания в области социально-экономического развития, результаты представляет в виде информации для Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания;
12) готовит проект доклада Главы Республики Северная Осетия-Алания о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период;
13) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания проект сводного доклада Республики Северная Осетия-Алания о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ за отчетный год и их планируемых значениях;
14) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания методические рекомендации о внедрении в деятельность органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания принципов и процедур управления по результатам, проводит аналитическую оценку докладов о результатах и основных направлениях деятельности республиканских органов исполнительной власти;
См. постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31 июля 2009 г. N 238 "О порядке подготовки, рассмотрения и утверждения докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Республики Северная Осетия-Алания"
15) разрабатывает и представляет Правительству Республики Северная Осетия-Алания предложения по развитию отдельных отраслей хозяйства;
16) представляет Правительству Республики Северная Осетия-Алания, республиканским органам государственной власти и органам местного самоуправления предложения и экономические обоснования по формированию республиканской адресной инвестиционной программы, республиканских целевых программ;
См. постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 января 2008 г. N 10 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансирования республиканской адресной инвестиционной программы Республики Северная Осетия-Алания"
17) представляет в федеральные органы исполнительной власти предложения по перечню объектов и объемам финансирования для включения в федеральную адресную инвестиционную программу, федеральные целевые программы, Федеральный фонд регионального развития;
18) разрабатывает для Правительства Республики Северная Осетия-Алания предложения по реализации единой государственной политики в инновационной сфере, созданию экономических, правовых и организационных условий, способствующих развитию инновационной деятельности;
19) осуществляет мониторинг показателей реализации республиканской адресной инвестиционной программы, республиканских целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы, федеральных целевых программ в части соисполнения со стороны Республики Северная Осетия-Алания и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания, федеральные органы государственной власти;
20) вносит в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по антиинфляционной и ценовой политике на основе мониторинга и анализа динамики цен по основным группам товаров производственного и непроизводственного назначения;
21) разрабатывает и направляет Главе Республики Северная Осетия-Алания, Правительству Республики Северная Осетия-Алания предложения по вопросам экономической и инвестиционной политики, выставочной деятельности;
22) разрабатывает предложения для Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания по формированию мобилизационного плана экономики республики;
23) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания план мероприятий по переводу Министерства экономики Республики Северная Осетия-Алания и подведомственных организаций на работу в условиях военного времени;
См. также постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 июля 2008 г. N 151 "О поддержании устойчивого функционирования объектов экономики Республики Северная Осетия-Алания в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени"
24) разрабатывает план нормированного снабжения населения республики продовольственными и непродовольственными товарами в период мобилизации и в военное время;
25) разрабатывает государственные контракты на выполнение мобилизационных заданий;
26) подготавливает и направляет в федеральные органы государственной власти прогноз закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания;
27) исполняет функции заказчика по информатизации органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;
См. распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 апреля 2009 г. N 63-р "О развитии официального Интернет-портала органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания"
28) разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания предложения к перспективному финансовому плану, проекту закона о республиканском бюджете на очередной год в части прогноза социально-экономического развития республики и государственных инвестиционных программ;
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2008 г. N 33-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Северная Осетия-Алания"
29) разрабатывает и представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по государственной поддержке инвестиционных проектов в реальном секторе экономики;
30) представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по оказанию мер государственной поддержки в сфере потребительского рынка;
31) исполняет функции уполномоченного Правительством Республики Северная Осетия-Алания органа по осуществлению контроля в области организации розничных рынков, государственному регулированию деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на рынках;
См. Федеральный закон от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"
32) осуществляет контроль за соблюдением законодательства по обустройству, оборудованию и содержанию рынков путем документальных и выездных проверок;
33) осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания путем проведения плановых и внеплановых проверок;
34) исполняет функции заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства;
35) готовит ответы на обращения граждан и организаций по вопросам, экономической политики;
См. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
36) готовит и представляет информацию по вопросам социально-экономического развития для размещения в СМИ, информационно-телекоммуникационной сети общего пользования;
37) вносит Главе Республики Северная Осетия-Алания предложения об утверждении кандидатур, представляемых на награждение государственными наградами за заслуги в развитии экономики;
38) выступает государственным заказчиком республиканских мероприятий по подготовке, переподготовке, повышению квалификации кадров;
39) выступает государственным заказчиком республиканских мероприятий: выставок, ярмарок, семинаров, конференций, конкурсов в сфере экономики;
40) разрабатывает предложения для Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания по экономическому и социальному развитию горных территорий.
5. Министерство в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
1) запрашивать и получать от республиканских органов исполнительной власти, администраций местного самоуправления г. Владикавказа и муниципальных районов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций и предприятий республики информацию и справочные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
2) вносить на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания проекты нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, регламентирующих действия органов исполнительной власти, организаций и физических лиц в области реформирования экономики;
3) привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной и контрактной основе, специалистов, экспертов, заключать договоры с организациями и гражданами для выполнения работ по направлениям, входящих в компетенцию Министерства;
4) представлять по поручению Правительства Республики Северная Осетия-Алания интересы Республики Северная Осетия-Алания на международном и федеральном уровнях в части вопросов, входящих в его компетенцию, включая вопросы внешнеэкономического сотрудничества; участвовать в подготовке и заключении экономических соглашений с субъектами Российской Федерации, торгово-экономическими союзами, в работе российских экономических и финансовых организаций, правительственных комиссий по, экономическому сотрудничеству;
5) определять в пределах средств, выделяемых Министерству на научные исследования, необходимость их проведения и перечень важнейших научных работ в области экономики, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные учреждения Российской академии наук, отраслевые академии наук, другие научно-исследовательские учреждения, предприятия, а также отдельных ученых и специалистов и участвовать в распределении финансовых ресурсов, направляемых на эти цели;
6) созывать в установленном порядке целевые совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов других республиканских органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций;
7) разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
8) участвовать в подготовке и согласовании Трехстороннего соглашения между общереспубликанским объединением профсоюзов, общереспубликанским объединением работодателей и Правительством Республики Северная Осетия-Алания;
См. справку об отраслевых (тарифных) соглашениях
9) осуществлять методическое руководство деятельностью экономических служб органов исполнительной власти и администраций местного самоуправления республики по формированию направлений социально-экономического развития, разработке целевых комплексных программ и прогнозов развития территорий и в пределах своей компетенции координировать данные направления их работы;
10) образовывать межотраслевые комиссии с включением в их состав представителей республиканских органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученых и специалистов для рассмотрения крупных социально-экономических и межотраслевых проблем;
11) давать заключения по проектам решений и положений, разрабатываемым территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, республиканскими органами исполнительной власти, организациями и предприятиями и затрагивающим вопросы социально-экономического развития, цен и тарифов, комплексности и сбалансированности проектов, оптимизации структур управления экономической сферой, повышения эффективности использования финансовых, материальных и трудовых ресурсов Республики Северная Осетия-Алания;
12) иметь по согласованию с Правительством Республики Северная Осетия-Алания в своем составе самостоятельный режимный орган и сеть специальной связи;
13) устанавливать взаимовыгодные связи и взаимодействовать в пределах своей компетенции с государственными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, а также с организациями, в том числе финансово-промышленными и торгово-экономическими союзами и ассоциациями, должностными и частными лицами в Республике Северная Осетия-Алания, Российской Федерации и за рубежом;
14) запрашивать от органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, предприятий и организаций для представления на заключение и экспертизу научно-технические, инновационные и инвестиционные проекты и программы, а также технические задания на проведение научно-исследовательских работ, ориентированных на реализацию важнейших социально-экономических проблем Республики Северная Осетия-Алания;
15) запрашивать в пределах своей компетенции в установленном порядке от республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления материалы и справочные данные, необходимые для разработки и формирования социально-экономических паспортов и планов развития населенных пунктов и районов Республики Северная Осетия-Алания;
16) принимать участие в осуществлении проверки эффективности использования средств федерального и республиканского бюджетов, направленных на капитальные вложения по республиканским объектам в рамках инвестиционных программ;
См. постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 июля 2008 г. N 171 "О Республиканской программе "Развитие инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания на 2009 - 2013 годы"
17) заслушивать на заседаниях коллегии Министерства отчеты руководителей подведомственных предприятий и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
18) участвовать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания, в учреждении фондов и агентств поддержки интенсивного социально-экономического развития;
19) создавать в установленном порядке при Министерстве научные и координационные советы, центры, научно-экономические комиссии, временные творческие коллективы, экспертные и рабочие группы для проведения НИОКР и практического решения вопросов социально-экономического прогресса Республики Северная Осетия-Алания.
III. Организация деятельности
6.1. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Северная Осетия-Алания по представлению Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
Министр в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, указами Главы Республики Северная Осетия-Алания, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением.
Министр имеет трех заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
6.2. Министр:
1) руководит деятельностью Министерства, распределяет обязанности между своими заместителями;
2) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Северная Осетия-Алания проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
3) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства, заключает трудовые договоры с работниками Министерства;
О государственной службе см.:
Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 30 декабря 2005 г. N 75-РЗ "О государственной гражданской службе Республики Северная Осетия-Алания"
4) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к награждению государственными наградами;
5) определяет обязанности и ответственность структурных подразделений Министерства;
6) издает в пределах своей компетенции, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания приказы, распоряжения и инструкции, подлежащие обязательному исполнению подразделениями и работниками Министерства;
7) вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своим заместителям и иным подчиненным должностным лицам;
8) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленной Правительством Республики Северная Осетия-Алания численности работников, а также положения о структурных подразделениях Министерства и смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований;
9) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
7. Коллегия Министерства.
7.1. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), заместителей Министра, входящих в ее состав по должности, начальников ведущих отделов Министерства. В состав коллегии могут включаться представители других республиканских органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты.
Состав коллегии Министерства утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
7.2. Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы развития экономики республики и деятельности Министерства. Решения коллегии принимаются простым большинством голосов ее членов, оформляются протоколами и проводятся в жизнь, как правило, приказами Министра.
В заседаниях коллегии в случае необходимости могут участвовать представители органов представительной и исполнительной власти, местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.
7.3. В случае разногласий между Министром и коллегией Министр реализует свое решение, докладывая о возникших разногласиях Правительству Республики Северная Осетия-Алания. Члены коллегии, имеющие особое мнение по принятому решению, также имеют право доложить о нем Правительству Республики Северная Осетия-Алания.
8. Координационные, экспертные и научно-консультативные органы при Министерстве.
8.1. Министерство может образовывать координационные, научно-консультативные и экспертные советы по целевым направлениям социально-экономического развития и участвовать в их работе.
8.2. Состав вышеуказанных советов и положения о них утверждаются Министром.
8.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности советов осуществляется аппаратом Министерства.
9. Отчетность, имущество, реорганизация и ликвидация Министерства.
9.1. Министерство в соответствии с действующим законодательством является юридическим лицом, имеет круглую печать со своим наименованием и Гербом Республики Северная Осетия-Алания, расчетный и иные счета, является распорядителем средств бюджета, выделяемых ему в процессе составления и исполнения последнего, осуществляет контроль за рациональным использованием средств.
Местонахождение Министерства: Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, пл. Свободы, 1, Дом Правительства.
9.2. Министерство издает в установленном порядке в целях выполнения возложенных на Министерство задач журналы и другие печатные издания.
9.3. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета.
9.4. Министерство в отношении закрепленного за ним имущества на праве оперативного управления владеет, пользуется и распоряжается имуществом.
9.5. Ликвидация и реорганизация Министерства осуществляется в установленном действующим законодательством порядке.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 17 июля 2009 г. N 226
Состав коллегии Министерства экономики
Республики Северная Осетия-Алания
Кучиев З.А. |
- Министр экономики Республики Северная Осетия-Алания |
Калицов С.А. |
- первый заместитель Министра экономики Республики Северная Осетия-Алания |
Швыдко Л.П. |
- заместитель Министра экономики Республики Северная Осетия-Алания |
Горная Н.П. |
- начальник отдела государственных капвложений Министерства экономики Республики Северная Осетия-Алания |
Доев С.И. |
- председатель правления акционерного коммерческого Банка развития региона (по согласованию) |
Канукова Н.А. |
- заместитель Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания |
Таказова Л.Б. |
- начальник отдела реформирования государственного управления Министерства экономики Республики Северная Осетия-Алания (секретарь коллегии) |
Такоев А.М. |
- начальник отдела экономики промышленности, производственной инфраструктуры и предпринимательства Министерства экономики Республики Северная Осетия-Алания |
Тезиева Э.Э. |
- начальник отдела торговли и госзакупок Министерства экономики Республики Северная Осетия-Алания |
Тотоев Т.Р. |
- начальник отдела экспертизы инвестиционных проектов и бизнес-планирования Министерства экономики Республики Северная Осетия-Алания |
Урусов B.C. |
- начальник отдела федеральных целевых программ Министерства экономики Республики Северная Осетия-Алания |
Цаллагова Л.М. |
- декан экономического факультета Северо-Осетинского государственного университета (по согласованию) |
Шавлохова З.И. |
- начальник отдела социально-экономического анализа и прогнозирования Министерства экономики Республики Северная Осетия-Алания |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 июля 2009 г. N 226 "Вопросы Министерства экономики Республики Северная Осетия-Алания"
Текст постановления опубликован в "Собрании Законодательства Республики Северная Осетия-Алания" июль-август 2009 г. N 4 (Дата подписания номера в печать 2 декабря 2009 г. )
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 августа 2010 г. N 224 настоящее постановление признано утратившим силу