Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Организация проведения конкурса
2.1. Требования к проведению конкурса.
Сообщение о дате, месте, времени и об условиях проведения конкурса, а также проект трудового договора, публикуются в средствах массовой информации не позднее чем за двадцать дней до дня проведения конкурса.
В сообщении о конкурсе указываются основные требования, предъявляемые к кандидату на замещение вакантной должности муниципальной службы.
Граждане, желающие участвовать в конкурсе, представляют в кадровую службу администрации местного самоуправления следующие документы:
- личное заявление на имя главы администрации местного самоуправления о желании участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
- анкету (сведения о кандидате), заполненную собственноручно;
- паспорт;
- трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
- документ об образовании;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Документы, представленные в кадровую службу Администрации местного самоуправления для участия в конкурсе, кроме документа, удостоверяющего личность, хранятся до окончания конкурса. После решения комиссии о выборе кандидата на замещаемую должность его документы при оформлении на работу формируются в личное дело.
2.2. Подготовка к проведению конкурса.
Конкурсная комиссия для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы является постоянно действующей, утверждаемой главой администрации местного самоуправления.
Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и 6 членов комиссии.
Возглавляет конкурсную комиссию председатель - руководитель аппарата главы администрации местного самоуправления.
В состав комиссии входят члены аттестационной комиссии, руководители подразделений по соответствующей муниципальной должности, а также могут включаться независимые эксперты (психологи, научные работники и др.).
Конкурсная комиссия по представленным документам проводит предварительный квалификационный отбор для определения участников конкурса, соответствующих предъявленным требованиям к должности муниципальной службы.
Список кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, составляется не позднее, чем за неделю до начала проведения конкурса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.