Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
7. Контроль за оказанием услуг
Контроль за деятельностью работ по охране и текущему содержанию городских лесов осуществляется на основании прав и обязанностей, предусмотренных муниципальным контрактом.
Контроль за деятельностью работ по охране и текущему содержанию городских лесов осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Исполнители услуг должны иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему (службу) контроля за деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения соответствия выполняемых работ государственным и настоящему Стандарту, другим нормативным документам в области правил содержания городских лесов.
Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляют комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации местного самоуправления, иные органы, уполномоченные осуществлять контроль в данной сфере. Внешний контроль подразделяется на обязательный и выборочный. Обязательному контролю подлежат все случаи, сопровождающиеся жалобами получателей услуг.
Выборочный контроль проводится ответственными лицами комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации местного самоуправления путем контрольных выездов на обслуживаемые территории с последующим сравнением результатов в соответствии с нормами Стандарта.
Жалобы получателей услуг на качество могут направляться непосредственно исполнителю услуг или комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации местного самоуправления города Владикавказа.
Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего Стандарта подлежат обязательной регистрации и должны быть рассмотрены в 30-дневный срок, а их подателю дан письменный ответ о принятых мерах по привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуг), а также о мерах по устранению последствий некачественно предоставленной услуги.
См. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.