В соответствии с Указом Президента РФ от 10.03.2009 N 259 "О проведении в Российской Федерации Года учителя", на основании Распоряжения Правительства РСО-Алания от 23.12.2009 N 247-р и в целях эффективной организации мероприятий по подготовке и проведению Года учителя в г. Владикавказе:
См. Распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 декабря 2009 г. N 274-р "О мероприятиях по проведению Года учителя в Республике Северная Осетия-Алания"
1. Утвердить прилагаемый План проведения Года учителя в г. Владикавказе.
2. Утвердить прилагаемые положения о муниципальных конкурсах на грант главы администрации местного самоуправления г. Владикавказа:
"Школа - территория здоровья";
"Лучший директор общеобразовательного учреждения";
"Лучший воспитатель дошкольного образовательного учреждения";
3. Управлению образования (Тменов А.Б.) провести все необходимые мероприятия, связанные с организацией вышеуказанных конкурсов.
4. Финансовому управлению (Цоков К.В.) предусмотреть финансовое обеспечение мероприятий по проведению Года учителя в рамках реализации муниципальной целевой программы "Будущее Владикавказа - образованное общество".
5. Контроль над исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации местного самоуправления г. Владикавказа Фидарову Р.З.
Глава администрации |
С. Дзантиев |
Утвержден
распоряжением администрации
местного самоуправления г. Владикавказа
от 12 марта 2010 г. N 74
План мероприятий в рамках проведения в г. Владикавказе Года учителя
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1. Проведение организационных мероприятий | |||
1.1. |
Заседания организационного комитета по проведению в г. Владикавказе Года учителя: |
В течение 2010 года |
Управление образования |
1.2. |
Разработка программ проведения торжественных мероприятий, посвященных Году учителя |
В течение 2009-2010 годов |
Управление образования, образовательные учреждения города |
2. Мероприятия, направленные на развитие профессионального педагогического сообщества города | |||
2.1. |
Содействие педагогам города в участии в конкурсном отборе на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках программы реализации приоритетного национального проекта "Образование" |
Март - август 2010 года |
Управление образования |
2.2. |
Проведение муниципального этапа конкурса "Учитель года -2010" |
Март 2010 года |
Управление образования |
2.3. |
Конкурс "Педагогический дебют" в рамках муниципального этапа конкурса "Учитель года - 2010" |
Март 2010 года |
Управление образования |
2.4. |
Организация и проведение муниципальных конкурсов на грант главы АМС: "Школа - территория здоровья"; "Лучший директор общеобразовательного учреждения"; "Лучший воспитатель дошкольного образовательного учреждения"; "Лучший ученический класс" |
С 1 апреля по 1 июня 2010 г. С 1 сентября по 1 октября 2010 г. С 1 сентября по 1 октября 2010 г. С 1 апреля по 1 июня 2010 г. |
Управление образования |
2.5. |
Фестиваль педагогических инноваций "Образование будущего" |
Август - сентябрь 2010 года |
ВМУ "Организационно-методический центр" |
2.6. |
Смотры художественного творчества педагогических коллективов образовательных учреждений г. Владикавказа |
Январь - декабрь 2010 г. (по графику) |
ВМУ "Организационно-методический центр", образовательные учреждения |
2.7. |
Спартакиада педагогических работников системы образования г. Владикавказа |
Ноябрь 2010 года |
Управление образования совместно с комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике (по согласованию) |
2.8. |
Проведение торжественных мероприятий, посвященных Международному Дню учителя, награждению лучших учителей, присвоению почетных званий, вручению правительственных и отраслевых наград Чествование ветеранов педагогического труда |
Октябрь 2010 года |
Управление образования |
2.9. |
Закладка аллеи деревьев "Учительская слава" |
Апрель 2010 года |
Управление образования совместно с Управлением дорожного строительства благоустройства и озеленения (по согласованию) |
2.10 |
Конкурс творческих работ школьников, родителей "Любимому учителю": сочинения, рассказы, стихотворения |
Сентябрь 2010 года |
ВМУ "Организационно-методический центр" Управление образования |
2.11 |
Выставка творческих работ учителей "Мир моих увлечений" |
Октябрь 2010 года |
ВМУ "Организационно- методический центр" Управление образования |
2.12 |
Ярмарка педагогических идей и образовательных проектов в рамках проведения Августовского совещания педагогической общественности г. Владикавказа |
|
ВМУ "Организационно-методический центр". Управление образования |
3. Мероприятия по организации общественно-профессионального обсуждения вопросов профессионального развития педагогов | |||
3.1. |
Проведение публичных дискуссий (семинаров) о современных требованиях к профессионализму учителя |
Апрель-ноябрь 2010 года |
Управление образования |
3.2. |
Проведение Августовского совещания педагогической общественности г. Владикавказа |
Август 2010 года |
Управление образования |
3.3. |
Проведение муниципального образовательного форума "Наша новая школа" |
Май 2010 года |
ВМУ "Организационно-методический центр". |
3.4. |
Проведение форума лучших учителей с подведением Декабрь 2010 года. Управление образования итогов Года учителя в г. Владикавказе |
|
|
4. Мероприятия по формированию позитивного образа учителя средствами СМИ | |||
4.1. |
Открытие рубрики "Год Учителя" на официальном сайте AMС г. Владикавказа |
Март 2010 года |
Управление образования совместно с Отделом информатизации и защиты информации (по согласованию) |
4.2. |
Освещение в средствах массовой информации мероприятий, посвященных Году учителя |
В течение 2010 года |
Управление образования совместно Отделом информационного обеспечения (по согласованию) |
4.3. |
Проведение "круглых столов" и открытых обсуждений по вопросам профессионализма современного учителя с участием лучших педагогов, ведущих экспертов, представителей органов власти и средств массовой информации |
В течение 2010 года |
ВМУ "Организационно-методический центр". Управление образования |
4.4. |
Организация публикаций и репортажей, содействующих формированию позитивного образа учителя в общественном сознании, размещенных в региональных и муниципальных средствах массовой информации. Открытие рубрики в СМИ (авторы статей: выпускники, ученики, родители об учителях): "Учительница первая моя..."; "Советы педагога"; "О чем расскажет старое фото?"; серия публикаций о педагогах; "Молодому учителю"; "Галерея успеха"; "Как учитель учителю"; "Сеем разумное, доброе, вечное" |
В течение 2010 |
Управление образования совместно - Отделом информационного обеспечения (по согласованию) |
4.5. |
Конкурс блогов школьных учителей, педагогических и образовательных сообществ в сети Интернет и других блогов о школьном образовании. |
В течение 2010 года |
Руководители образовательных учреждений |
4.6. |
Фото-выставка: "О серьезном с улыбкой", "Мой любимый учитель" |
Ноябрь 2010 года |
Управление образования |
4.7. |
Проведение социологического опроса "Профессия учитель" |
|
Управление образования |
Начальник Управления образования |
А. Тменов |
Утверждено
распоряжением администрации
местного самоуправления г. Владикавказа
от 12 марта 2010 г. N 74
Положение о муниципальном конкурсе на грант главы
АМС г. Владикавказа "Школа - территория здоровья"
1. Общие положения
1.1. Учредителем Конкурса "Школа - территория здоровья" (далее - конкурс) является глава администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
1.2. Конкурс проводится Управлением образования АМС г. Владикавказа.
1.3. Конкурс является муниципальным, в нем могут принимать участие муниципальные общеобразовательные учреждения.
1.4. Настоящее Положение определяет порядок проведения муниципального конкурса и присвоения гранта "Школа - территория здоровья".
1.5. Конкурс является практической программой, ориентированной на дальнейшее стимулирование инновационной деятельности общеобразовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников.
2. Цели и задачи
2.1. Конкурс проводится с целью обновления содержания и форм оздоровительной работы в общеобразовательных учреждениях г. Владикавказа, привлечения внимания педагогической общественности к вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников.
2.2. Задачами муниципального конкурса являются:
обобщение опыта работы общеобразовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья обучающихся;
выявление наиболее перспективных моделей работы общеобразовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья, методик и технологий здоровьесберегающего обучения, формирования здоровьесберегающей образовательной среды;
создание банка данных школ, реализующих здоровьесберегающие технологии;
дальнейшее внедрение современных здоровьесберегающих технологий в практику оздоровительной работы в общеобразовательных учреждениях.
3. Участники конкурса
3.1. В муниципальном конкурсе принимают участие муниципальные общеобразовательные учреждения г. Владикавказа, реализующие программы по оздоровлению и формированию здорового образа жизни обучающихся, воспитанников.
3.2. Решение об участии в конкурсе согласуется с органами государственно-общественного управления общеобразовательных учреждений.
4. Экспертная комиссия
4.1. Для организации и проведения Конкурса создается экспертная комиссия, председателем которой является заместитель главы администрации местного самоуправления, в состав экспертной комиссии входят представители администрации местного самоуправления, общеобразовательных учреждений, педагогической и родительской общественности представители общественности.
4.2. На отдельных этапах конкурса к работе в экспертной комиссии могут привлекаться специалисты различных областей (по согласованию).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником опубликования
4.2. Состав экспертной комиссии утверждается приказом Управления образования АМС г. Владикавказа.
4.3. Экспертная комиссия в соответствии с критериями отбора организует экспертизу деятельности претендентов.
4.4. Организация работы членов экспертной комиссии осуществляется в форме индивидуального оценивания пакетов документов претендентов.
4.5. Экспертной комиссией по сумме полученных баллов формируется итоговый рейтинговый список претендентов.
4.6. Результатом экспертной оценки является экспертное заключение
4.7. Члены экспертной комиссии несут персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником опубликования
4.7. Экспертное заключение подписывается членами экспертной комиссии, осуществляющими экспертизу и председателем экспертной комиссии.
4.8. Решение конкурсной комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит.
5. Сроки проведения: конкурс проводится с 1 апреля 2010 г. по 1 июня 2010 г.
6. Порядок проведения конкурса
6.1. Участники конкурса - общеобразовательные учреждения направляют конкурсную документацию общеобразовательного учреждения в соответствии с установленным перечнем (Приложение 1).
6.2. Экспертная комиссия конкурса оценивает деятельность общеобразовательных учреждений по оздоровлению и формированию здорового образа жизни на основании представленных материалов. Результаты оценивания в баллах заносятся в "Протокол оценки деятельности общеобразовательного учреждения по оздоровлению и формированию здорового образа жизни (за последние 3 года)" (Приложение 5).
Итоговые баллы суммируются.
6.3. Экспертная комиссия определяет победителя конкурса.
7. Требования к содержанию и оформлению конкурсной документации
7.1. Основанием для регистрации участника конкурса является предоставление обязательного комплекта документов (Приложение 1).
7.2. Комплект документов конкурсанта оформляется согласно перечню на бумажном и электронном носителях.
Все материалы на бумажном носителе предоставляются в одном экземпляре объемом не более 24 страниц текста установленного формата. Объем приложений не ограничен. Материалы предоставляются в отдельной папке.
Электронные копии документов представляются на компакт-диске, каждый документ - в отдельном файле (формат А4, Word for Windows, шрифт Times New Roman, кегль 14, полуторный интервал, все поля - 2 см). В каждом файле на каждой странице документа обязательно должно быть указано название общеобразовательного учреждения.
7.3. Представленные материалы не возвращаются, рецензии авторам не высылаются.
8. Награждение победителей
8.1 Победителем конкурса становится общеобразовательное учреждение, занявшее I место. Учредитель муниципального конкурса вручает победителю грант главы АМС "Школа - территория здоровья" в размере 150 тысяч рублей.
8.2. Общеобразовательные учреждения, занявшие II и III места, становятся дипломантами муниципального конкурса "Школа - территория здоровья".
8.3. Учредителем определяется время и место награждения победителя и дипломантов конкурса муниципального конкурса "Школа - территория здоровья".
Приложение N 1
к положению о муниципальном конкурсе
на грант главы АМС г. Владикавказа
"Школа - территория здоровья"
Перечень документов конкурсанта муниципального конкурса
"Школа - территория здоровья" (бумажная и электронная копии)
1. Заявка общеобразовательного учреждения на участие в муниципальном конкурсе.
2. Ходатайство Управляющего совета о рассмотрении материалов общеобразовательного учреждения на муниципальном конкурсе "Школа - территория здоровья".
3. Анализ деятельности общеобразовательного учреждения за последние 3 года, включая результаты работы по здоровьесбережению (Приложение 2).
4. Материалы, иллюстрирующие деятельность общеобразовательного учреждения за последние 3 года (фото, видео, публикации в средствах массовой информации, другие).
5. Материалы, иллюстрирующие реализацию Программы по оздоровлению и формированию здорового образа жизни, включая анализ эффективности по оздоровительной работе.
Приложение N 2
к положению о муниципальном конкурса
на грант главы АМС г. Владикавказа
"Школа - территория здоровья"
Схема анализа деятельности общеобразовательного учреждения
за последние 3 года, включая работу по оздоровлению
и пропаганде здорового образа жизни
1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения
1.1. Вид общеобразовательного учреждения (средняя общеобразовательная школа, школа с углубленным изучением отдельных предметов, гимназия, лицей и т.д.).
1.2. Численность обучающихся.
1.3. Режим работы (полный день, количество смен).
1.4. Среднее количество детей в классе.
1.5. Уровень межведомственного сотрудничества по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.
1.6. Информация об участии общеобразовательного учреждения в региональных и всероссийских конкурсах, наградах, достижениях.
2. Образовательная деятельность
2.1. Особенности здоровьесберегающего компонента в образовательной деятельности учреждения.
2.2. Реализация программ дополнительного образования в общеобразовательном учреждении.
2.3. Актуальность, социальная и педагогическая целесообразность направления сохранения укрепления здоровья обучающихся в рамках воспитательно-образовательной системы.
2.4. Реализация образовательных программ, направленных на формирование сознательного отношения к своему здоровью, профилактику вредных привычек, асоциального поведения, пропаганду здорового образа жизни.
3. Наличие последовательной, непрерывной, целостной системы
формирования культуры здоровья на различных этапах обучения
3.1. Организационное, методическое, педагогическое сопровождение оздоровительной работы (рекомендации, формы анкет, опросников, схемы, таблицы, рисунки, фото, видеоматериалы (продолжительность не более 10 минут), публикации в СМИ, другие материалы).
3.2. Реализация интегративного подхода в деятельности общеобразовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников.
3.3. Проведение массовых мероприятий, тематических досугов с целью воспитания у учащихся культуры здоровья (формирование грамотности в вопросах здоровья, практическое воплощение потребности вести здоровый образ жизни, заботиться о собственном здоровье), их эффективность.
3.4. Совместные детско-родительские физкультурно-оздоровительные мероприятия.
3.5. Формирование культуры досуга и отдыха.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником опубликования
3.7. Формирование культуры питания.
4. Деятельность по совершенствованию медицинского обслуживания
4.1. Кадровое обеспечение медицинского обслуживания в общеобразовательном учреждении.
4.2. Материально-техническое оснащение медицинского кабинета.
4.3. Организация санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов.
4.4. Мероприятия по профилактике заболеваний по оздоровлению обучающихся.
4.5. Гигиеническое обучение и воспитание обучающихся.
4.6. Мониторинг здоровья обучающихся.
5. Организация рационального питания
5.1. Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания, включая соблюдение санитарных требований к состоянию пищеблока, продуктам питания, их хранению, приготовлению раздаче блюд.
5.2. Адекватная энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей.
5.3. Организация питьевого режима.
6. Физическое воспитание и двигательная активность
обучающихся, воспитанников
6.1. Применение физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности в образовательном процессе (утренняя гимнастика, динамические паузы, "динамические уроки", час здоровья).
6.2. Инновационные средства и формы оздоровительной физической культуры.
6.3. Двигательный режим обучающихся в учебное и внеучебное время.
6.4. Физическое воспитание в системе дополнительного образования в школе.
6.5. Интеграция образовательного процесса по физической культуре в школе с учреждениями дополнительного образования по физической культуре и спорту (спортивные школы, внешкольные спортивные секции, другие).
6.6. Спортивные состязания.
6.7. Мониторинг физической подготовленности обучающихся.
Приложение N 3
к положению о муниципальном конкурсе
на грант главы АМС г. Владикавказа
"Школа - территория здоровья"
Протокол оценки деятельности общеобразовательного
учреждения по оздоровлению и формированию здорового
образа жизни (за последние 3 года)
Оценка:
0 баллов - отсутствует; 1 балл - проявляется частично; 2 балла - проявляется в полном объеме.
Критерии оценки:
1. Полнота предоставления и корректность изложения информации от 0 до 2 баллов.
2. Соблюдение общеобразовательным учреждением санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02 - от 0 до 2 баллов.
3. Включенность педагогического коллектива в деятельность по оздоровлению и пропаганде здорового образа жизни (активность, инициативность, креативность) - от 0 до 2 баллов.
4. Использование здоровьесберегающего компонента при реализации программ по оздоровлению и пропаганде здорового образа жизни на территории школы - от 0 до 2 баллов.
5. Применение инновационных технологий в деятельности по оздоровлению и пропаганде здорового образа жизни - от 0 до 2 баллов
6. Реализация принципа общественного самоуправления в деятельности общеобразовательного учреждения по оздоровлению и пропаганде здорового образа жизни - от 0 до 2 баллов.
7. Реализация принципа межведомственного взаимодействия в деятельности общеобразовательного учреждения по оздоровлению и пропаганде здорового образа жизни - от 0 до 2 баллов.
8. Реализация образовательных программ, направленных на формирование сознательного отношения к своему здоровью, профилактику вредных привычек, асоциального поведения, формированию здорового образа жизни - от 0 до 2 баллов.
9. Наличие последовательной, непрерывной, целостной системы формирования культуры здоровья на различных этапах обучения - от 0 до 2 баллов.
10. Активная деятельность учреждения по совершенствованию медицинского обслуживания - от 0 до 2 баллов.
11. Активная деятельность учреждения по организации рационального питания - от 0 до 2 баллов.
12. Активная деятельность учреждения по физическому воспитанию - от 0 до 2 баллов.
13. Активная деятельность учреждения по обеспечению психологической безопасности - от 0 до 2 баллов.
14. Реализация экологических программ на территории учреждения - от 0 до 2 баллов.
15. Обоснованные показатели динамики улучшения здоровья обучающихся, воспитанников за три года - от 0 до 2 баллов.
16. Снижение поведенческих рисков, опасных для здоровья (курение, алкоголь, наркотики) - от 0 до 2 баллов.
17. Снижение распространенности негативных психо-эмоциональных реакций, школьного стресса - от 0 до 2 баллов.
18. Положительная динамика показателей физической подготовленности обучающихся - от 0 до 2 баллов.
19. Удовлетворенность детей, родителей и педагогов - комплексностью и системностью работы школы по сохранению и укреплению здоровья - от 0 до 2 баллов.
Итого:
Утверждено
распоряжением администрации
местного самоуправления
г. Владикавказа
от 12 марта 2010 г. N 74
Положение о муниципальном конкурсе на грант главы АМС
г. Владикавказа "Лучший ученический класс"
1. Общие положения
1.1. Учредителем муниципального конкурса "Лучший ученический класс" (далее - конкурс) является глава администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
1.2. Конкурс проводится Управлением образования АМС г. Владикавказа.
1.3. Конкурс является муниципальным, в нем могут принимать участие муниципальные общеобразовательные учреждения.
1.4. Настоящее Положение определяет порядок проведения муниципального конкурса и присвоения гранта "Лучший ученический класс"
2. Цели и задачи
Целью конкурса является повышение творческого потенциала учащихся, их духовно-нравственного воспитания, интеллектуального и физического развития молодого поколения.
Задачи конкурса:
Определение оптимальных вариантов участия ученических коллективов в системе школьного самоуправления.
Развитие инициативы и самостоятельности учащихся на основе общественно-политической деятельности.
Ознакомление школьников с возможностями и перспективами профессионального роста и самоопределения.
Приобщение школьников к созидательному труду.
3. Участники конкурса
3.1. В муниципальном конкурсе принимают участие ученические коллективы 6-11 классов муниципальных общеобразовательных учреждений г. Владикавказа.
3.2. Решение об участии в конкурсе согласуется с органами государственно-общественного управления общеобразовательных учреждений.
4. Экспертная комиссия
4.1. Для организации и проведения Конкурса создается экспертная комиссия, председателем которой является заместитель главы администрации местного самоуправления, в состав экспертной комиссии входят представители администрации местного самоуправления, общеобразовательных учреждений, педагогической и родительской общественности.
4.2. На отдельных этапах конкурса к работе в экспертной комиссии могут привлекаться специалисты различных областей (по согласованию).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником опубликования
4.2. Состав экспертной комиссии утверждается приказом Управления образования АМС г. Владикавказа.
4.3. Экспертная комиссия в соответствии с критериями отбора организует экспертизу деятельности претендентов.
4.4. Организация работы членов экспертной комиссии осуществляется в форме индивидуального оценивания пакетов документов претендентов.
4.5. Экспертной комиссией по сумме полученных баллов формируется итоговый рейтинговый список претендентов.
4.6. Результатом экспертной оценки является экспертное заключение.
4.7. Члены экспертной комиссии несут персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником опубликования
4.7. Экспертное заключение подписывается членами экспертной комиссии, осуществляющим экспертизу, и председателем экспертной комиссии.
4.8. Решение конкурсной комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит.
5. Сроки проведения: конкурс проводится с 1 апреля 2010 г. по 1 июня 2010.
6. Порядок проведения конкурса
6.1. Участники конкурса - общеобразовательные учреждения - направляют конкурсную документацию:
Заявка на участие в конкурсе с указанием класса, школы и списочного состава учащихся (подписывается директором общеобразовательного учреждения)
По результатам 1-го полугодия в муниципальную конкурсную комиссию представляется пояснительная записка.
Пояснительная записка должна содержать необходимую информацию, характеризующую класс:
количественный состав;
показатели дисциплины и интеллектуального развития (посещаемость, успеваемость, качество знаний);
участие школьников во внеклассной работе (посещение учреждений дополнительного образования, школьных кружков и секций);
участие школьников в деятельности детских и молодежных объединений;
участие в общественной жизни школы, города, района (изучение истории родного края, традиций и обычаев населения);
участие в экологическом движении (формы и направления деятельности);
участие в мероприятиях военно-патриотического направления;
участие в мероприятиях, способствующих развитию физической культуры и спорта;
участие в конкурсах, предметных олимпиадах;
основные формы организации ученического коллектива;
система управленческой деятельности в коллективе.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником опубликования
6.1. Экспертная комиссия конкурса оценивает эффективность функционирования классных коллективов по следующим критериям
Балльная система оценки школьных коллективов
1. Успеваемость: | ||
96-100% |
|
8 баллов; |
91-95% |
|
6 баллов; |
86-90% |
|
4 балла; |
81-85% |
|
2 балла; |
менее 80% |
0 баллов. |
|
2. Качество знаний: | ||
86-100% |
|
20 баллов; |
71-85% |
|
15 баллов; |
56-70% |
|
10 баллов; |
41-55% |
|
5 баллов; |
менее 40% |
0 баллов. |
|
3. Посещаемость: | ||
96-100% |
|
10 баллов; |
91-95% |
|
7 баллов; |
86-90% |
|
5 баллов; |
81-85% |
|
3 балла; |
менее 80 % |
0 баллов. |
|
4. участие школьников во внеклассной работе (посещение учреждении дополнительного образования, школьных кружков и секций):
,
где Б - количество баллов, Nk - количество школьников, участвующих во внеклассной работе, Nоб - общее количество учеников в классе.
5. Участие школьников в деятельности детских и молодежных объединениях:
,
где Nm - количество школьников, участвующих в работе детских и молодежных объединений, Nоб - общее количество учеников в классе.
6. Участие школьников в конкурсах и предметных олимпиадах:
,
где Noл - количество школьников, принимавших участие в конкурсах и предметных олимпиадах, Nоб - общее количество учеников в классе, + на каждого участника: (занявшего в районных олимпиадах: 1 место - 3 балла, 2 место - 2 балла, 3 место - 1 балл.); (занявшего в городских олимпиадах: 1 место - 5 баллов, 2 место - 4 балла, 3 место - 3 балла.); (занявшего в областных олимпиадах: 1 место - 10 баллов, 2 место - 8 баллов, 3 место - 6 баллов.); (занявшего на Российских олимпиадах: 1 место - 30 баллов, 2 место - 28 баллов, 3 место - 26 баллов.
7. Участие школьников в общественно полезных трудовых мероприятиях:
,
где Nпр - количество школьников, участвующих в трудовых мероприятиях, Nоб - общее количество учеников в классе.
8. Участие школьников в спортивных мероприятиях:
,
где Nсп - количество школьников, принимавших участие в спортивных мероприятиях, Nоб - общее количество учеников в классе, + на каждого участника: (занявшего в районных соревнованиях: 1 место - 3 балла, 2 место - 2 балла, 3 место - 1 балл.); (занявшего в городских соревнованиях: 1 место - 5 баллов, 2 место - 4 балла, 3 место - 3 балла.); (занявшего в областных соревнованиях: 1 место -10 баллов, 2 место - 8 баллов, 3 место - 6 баллов.); (занявшего на российских соревнованиях: 1 место - 30 баллов, 2 место - 28 баллов, 3 место - 26 баллов.
9. Проведение классных мероприятий с привлечением родителей - 3 балла/ мероприятие.
10. Проведение внутришкольных мероприятий - 5 баллов/ мероприятие.
11. Участие в районных мероприятиях - 15 баллов/ мероприятие.
12. Участие школьников в специализированных акциях:
,
где Nак - количество школьников, принимавших участие в специализированных акциях и мероприятиях, Nоб - общее количество учеников в классе.
Дополнение:
*а) Баллы по показателям "Успеваемость", "Качество знаний", "Посещаемость", полученные в каждой четверти суммируются.
*б) В пункте 3 "Посещаемость" - не учитываются пропуски по уважительной причине.
*в) Для классов, численностью менее 10 человек, вводится дополнительный коэффициент к1 = 1,1
*г) Для районных центров, городские соревнования по статусу ниже районных, соответственно количество баллов ниже.
*д) В спорных вопросах, при подведении итогов, комиссия вправе провести дополнительное соревнование между школьными коллективами, чьи интересы затронуты.
*е) Каждое мероприятие, проводимое конкурсантами, должно подтверждаться документально и наглядными пособиями.
Итоговые баллы суммируются.
6.2. Экспертная комиссия определяет победителя конкурса.
7. Требования к содержанию и оформлению конкурсной документации
7.1. Основанием для регистрации участника конкурса является предоставление обязательного комплекта документов.
7.2. Комплект документов конкурсанта оформляется согласно перечню на бумажном и электронном носителях.
Все материалы на бумажном носителе предоставляются в одном экземпляре Объем приложений не ограничен. Материалы предоставляются в отдельной папке.
Электронные копии документов представляются на компакт-диске, каждый документ - в отдельном файле (формат А4, Word for Windows, шрифт Times New Roman, кегль 14, полуторный интервал, все поля - 2 см). В каждом файле на каждой странице документа обязательно должно быть указано название общеобразовательного учреждения.
7.3. Представленные материалы не возвращаются, рецензии авторам не высылаются.
8. Награждение победителей
8.1. Победителем конкурса становится общеобразовательное учреждение, занявшее I место. Учредитель муниципального конкурса вручает победителю грант главы АМС "Лучший ученический класс" в размере 150 тысяч рублей.
8.2. Конкурсанты, занявшие II и Ill места, становятся дипломантами муниципального конкурса "Лучший ученический класс".
8.3. Учредителем определяется время и место награждения победителя и дипломантов регионального конкурса.
Утверждено
распоряжением администрации
местного самоуправления г. Владикавказа
от 12 марта 2010 г. N 74
Положение о муниципальном конкурсе на грант главы АМС
г. Владикавказа "Лучший директор общеобразовательного учреждения"
1. Общие положения
1.1. Учредителем муниципального конкурса "Лучший директор общеобразовательного учреждения" (далее - конкурс) является глава администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
1.2. Конкурс проводится Управлением образования АМС г. Владикавказа.
1.3. Конкурс является муниципальным, в нем могут принимать участие, в нем могут принимать участие директора муниципальных общеобразовательных учреждений.
1.4. Настоящее Положение определяет порядок проведения муниципального конкурса и присвоения гранта "Лучший директор общеобразовательного учреждения".
2. Цели и задачи
2.1. Звание присваивается директорам общеобразовательных учреждений, достигшим высокого уровня в своей практической управленческой деятельности.
2.2. Целями конкурса являются:
совершенствование системы управления общеобразовательными учреждениями; формирование позитивного социального и профессионального имиджа директора общеобразовательного учреждения в общественном мнении;
публичное признание личного вклада руководителей общеобразовательных учреждений в развитие системы образования.
2.3. Основные задачи конкурса:
выявление и распространение передового опыта в управлении общеобразовательными учреждениями;
формирование заинтересованного отношения российского общества к образованию и роли руководителя как организатора образовательной деятельности учреждения образования;
стимулирование и поощрение инновационных подходов к управленческой деятельности в учреждениях образования.
3. Участники конкурса
3.1. В муниципальном конкурсе принимают участие директора муниципальных общеобразовательных учреждений г. Владикавказа, достигших наибольших результатов в следующих направлениях:
эффективная организация воспитательной работы;
организация оздоровительной работы;
внедрение общественно-государственных форм управления в образовательных учреждениях.
3.2. Основанием для участия в конкурсе является наличие стажа в должности руководителя образовательного учреждения не менее 3 лет.
3.3. Решение об участии в конкурсе согласуется с органами государственно-общественного управления общеобразовательных учреждений.
4. Экспертная комиссия
4.1. Для организации и проведения Конкурса создается экспертная комиссия, председателем которой является заместитель главы администрации местного самоуправления, в состав экспертной комиссии входят представители Администрации местного самоуправления, общеобразовательных учреждений, педагогической и родительской общественности представители общественности.
4.2. На отдельных этапах конкурса к работе в экспертной комиссии могут привлекаться специалисты различных областей (по согласованию).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником опубликования
4.2. Состав экспертной комиссии утверждается приказом Управления образования АМС г. Владикавказа.
4.3. Экспертная комиссия в соответствии с критериями отбора организует экспертизу деятельности претендентов.
4.4. Организация работы членов экспертной комиссии осуществляется в форме индивидуального оценивания пакетов документов претендентов.
4.5. Экспертной комиссией по сумме полученных баллов формируется итоговый рейтинговый список претендентов.
4.6. Результатом экспертной оценки является экспертное заключение.
4.7. Члены экспертной комиссии несут персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником опубликования
4.7. Экспертное заключение подписывается членами экспертной комиссии, осуществляющим экспертизу, и председателем экспертной комиссии.
4.8. Решение конкурсной комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит.
5. Сроки проведения: конкурс проводится с 1 сентября 2010 г. по 1 октября 2010 г.
6. Порядок проведения конкурса
6.1. Для участия в конкурсе претендент направляет в экспертную комиссию следующие конкурсные материалы:
представление (коллектива образовательного учреждения, органа управления образованием, органов государственно-общественного управления, собственное заявление) (приложение 1);
презентация (приложения 2);
краткая автобиография с указанием основных этапов профессионального становления;
фотография (размера не менее 10 x 15 см, желательно - в цифровом виде в формате TIF или JPG не менее 3 мегапикселей);
дополнительные материалы (схемы, графики, фотографии, видеоматериалы, отзывы от родителей и учащихся).
6.2. Экспертная комиссия рассматривает конкурсные материалы, оценивает их. В результате сопоставления представленных материалов с учетом номинаций конкурса выводится наибольший балл по различным показателям профессиональных достижений по следующим направлениям:
6.2.1. Эффективная организация воспитательной работы Критерии:
результативность Программы организации воспитательной работы в учреждении образования (краткий анализ);
оценка обучающимися и их родителями уровня организации внеклассной работы;
обращение к эффективным формам воспитательной работы (краткий анализ-представление);
победы общеобразовательного учреждения в фестивалях, конкурсах, смотрах, слетах, др.;
наличие педагогов - победителей в районных, городских, региональных конкурсах классных руководителей, воспитателей, кураторов.
6.2.2. Организация оздоровительной работы Критерии:
использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательной работе;
количество обучающихся, занимающихся во вторую смену;
оценка обучающимися, их родителями, медицинским персоналом состояния материально-технической базы школы с позиции заботы о здоровье;
организация оздоровительного досуга обучающихся во внеурочное время (краткий анализ);
удельный вес обучающихся, обеспеченных горячим питанием, в общей численности;
реализация программ диспансеризации обучающихся, оказания стоматологической помощи в образовательном учреждении.
6.2.3. Внедрение общественно - государственных форм управления в образовательных учреждениях
Критерии:
наличие управляющих, наблюдательных, попечительских советов, ученического самоуправления в образовательном учреждении (увеличение удельного веса решений принимаемых в образовательных учреждениях с привлечением попечительских, управляющих общественных советов); результативность их деятельности;
участие обучающихся в работе органов самоуправления образовательного учреждения (% от общей численности); результативность участия;
объем привлеченных, внебюджетных средств;
представление самоотчетов о деятельности образовательного учреждения в открытый доступ;
развитие системы общественной экспертизы, государственно-общественных консультаций, общественного мониторинга состояния и развития учреждения образования.
7. Требования к содержанию и оформлению конкурсной документации
7.1. Представленные на конкурс материалы должны соответствовать целям и задачам конкурса и отражать реальные результаты работы руководителя общеобразовательного учреждения.
7.2. Комплект документов конкурсанта оформляется согласно перечню на бумажном и электронном носителях.
Все материалы на бумажном носителе предоставляются в одном экземпляре объемом не более 24 страниц текста установленного формата. Объем приложений не ограничен. Материалы предоставляются в отдельной папке.
Электронные копии документов представляются на компакт-диске, каждый документ - в отдельном файле (формат А4. Word for Windows, шрифт Times New Roman, кегль 14. полуторный интервал, все поля - 2 см). В каждом файле на каждой странице документа обязательно должно быть указано название общеобразовательного учреждения.
7.3. Представленные материалы не возвращаются, рецензии авторам не высылаются.
8. Награждение победителей
8.1 Победителем конкурса становится директор муниципального общеобразовательного учреждения, занявший I место/Учредитель муниципального конкурса вручает победителю грант главы АМС "Лучший директор общеобразовательного учреждения" в размере 30 тысяч рублей.
8.2. Конкурсанты, занявшие II и III места, становятся дипломантами муниципального конкурса "Лучший директор общеобразовательного учреждения" и получают премии в размере 10 тысяч рублей.
8.3. Учредителем определяется время и место награждения победителя и дипломантов конкурса муниципального конкурса "Лучший директор общеобразовательного учреждения".
Приложение N 1
к положению о муниципальном конкурсе
на грант главы АМС г. Владикавказа
"Лучший директор
общеобразовательного учреждения"
Представление участника муниципального конкурса на грант главы АМС
г. Владикавказа "Лучший директор общеобразовательного учреждения"
Ф.И.О. претендента
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место работы (полное наименование общеобразовательного учреждения в
соответствии с Уставом):_________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон: ____________________________ Факс: __________________
E-mail: ________________________________________ http: __________________
_________________________________________________________________________
Основание для представления (N протокола и дата заседания по выдвижению
претендента на участие в конкурсе _______________________________________
Дата подачи заявки: _____________________________________________________
Приложение N 2
к положению о муниципальном конкурсе
на грант главы АМС г. Владикавказа
"Лучший директор
общеобразовательного учреждения"
Презентация участника муниципального конкурса на грант главы АМС
г. Владикавказа "Лучший директор общеобразовательного учреждения"
Излагаются результаты творческих и профессиональных достижений претендента по следующим номинациям:
эффективная организация воспитательной работы;
организация оздоровительной работы;
внедрение общественно-государственных форм управления в образовательных учреждениях.
Презентация представляет достигнутые результаты (схемы, графики, фотографии, видеоматериалы, отзывы от родителей и учащихся и т.п.), представляющие:
позитивную динамику управленческих достижений за последние три года;
позитивные результаты деятельности руководителя по выполнению должностных обязанностей;
позитивные результаты деятельности руководителя в общественной работе;
использование современных управленческих технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе руководства образовательным учреждением;
обобщение и распространение собственного управленческого опыта на муниципальном или региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.);
повышение квалификации и профессиональная переподготовка.
Утверждено распоряжением
администрации местного самоуправления
г. Владикавказа от 12 марта 2010 г. N 74
Положение о муниципальном конкурсе на получение гранта
главы АМС г. Владикавказа "Лучший воспитатель дошкольного
образовательного учреждения"
1. Общие положения
1.1. Учредителем муниципального конкурса "Лучший воспитатель дошкольного образовательного учреждения" (далее - конкурс) является глава администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
1.2. Конкурс проводится Управлением образования АМС г. Владикавказа.
1.3. Конкурс является муниципальным, в нем могут принимать участие воспитатели муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
1.4. Настоящее Положение определяет порядок проведения муниципального конкурса и присвоения гранта "Лучший воспитатель дошкольного образовательного учреждения".
2. Цели и задачи
Целью проведения конкурса является совершенствование профессионализма воспитателей дошкольных образовательных учреждений г. Владикавказа.
Задачи конкурса:
1. Развитие инновационного содержания дошкольного образования.
2. Содействие профессиональному росту воспитателей и уровню деятельности дошкольных образовательных учреждений.
3. Выявление и распространение интересного опыта работы талантливых, творческих педагогов, воспитателей - новаторов.
4. Расширение диапазона профессионального общения воспитателей города.
5. Формирование общественного мнения о современном воспитателе.
6. Использование конкурса как одной из форм аттестации педагогических работников дошкольных образовательных учреждений.
3. Участники конкурса
3.1. В муниципальном конкурсе принимают участие воспитатели дошкольных образовательных учреждений г. Владикавказа
3.2. Решение об участии в конкурсе согласуется с органами государственно-общественного управления дошкольных образовательных учреждений.
4. Экспертная комиссия
4.1. Для организации и проведения Конкурса создается экспертная комиссия, председателем которой является заместитель главы администрации местного самоуправления, в состав экспертной комиссии входят представители администрации местного самоуправления, общеобразовательных учреждений, педагогической и родительской общественности.
4.2. На отдельных этапах конкурса к работе в экспертной комиссии могут привлекаться специалисты различных областей (по согласованию).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником опубликования
4.2. Состав экспертной комиссии утверждается приказом Управления образования АМС г. Владикавказа.
4.3. Экспертная комиссия в соответствии с критериями отбора организует экспертизу деятельности претендентов.
4.4. Организация работы членов экспертной комиссии осуществляется в форме индивидуального оценивания пакетов документов претендентов.
4.5. Экспертной комиссией по сумме полученных баллов формируется итоговый рейтинговый список претендентов.
4.6. Результатом экспертной оценки является экспертное заключение.
4.7. Члены экспертной комиссии несут персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником опубликования
4.7. Экспертное заключение подписывается членами экспертной комиссии, осуществляющими экспертизу, и председателем экспертной комиссии.
4.8. Решение конкурсной комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит.
5. Сроки проведения: конкурс проводится с 1 сентября 2010 г. по 1 октября 2010.
6. Порядок проведения конкурса
6.3. Представление документов
6.1.1. Претендент представляет в экспертную комиссию (приложение 1):
выписку из трудовой книжки, заверенную руководителем образовательного учреждения;
аналитическую справку о деятельности претендента, заверенную руководителем ДОУ;
документы, информационные материалы, подтверждающие достижения претендента в профессиональной деятельности по соответствующим критериям (приложение 2).
6.2. Порядок проведения экспертизы результатов деятельности претендентов.
6.2.1. Основной целью экспертизы являются выявление соответствия представленных документов утвержденным критериям отбора и оценка каждого из них по 5-балльной шкале (приложение 2).
7. Требования к содержанию и оформлению конкурсной документации
7.1. Основанием для регистрации участника конкурса является предоставление обязательного комплекта документов.
7.2. Комплект документов конкурсанта оформляется согласно перечню на бумажном и электронном носителях.
Все материалы на бумажном носителе предоставляются в одном экземпляре объемом не более 24 страниц текста установленного формата. Объем приложений не ограничен. Материалы предоставляются в отдельной папке.
Электронные копии документов представляются на компакт-диске, каждый документ - в отдельном файле (формат А4, Word for Windows, шрифт Times New Roman, кегль 14, полуторный интервал, все поля - 2 см). В каждом файле на каждой странице документа обязательно должно быть указано название общеобразовательного учреждения.
7.3. Представленные материалы не возвращаются, рецензии авторам не высылаются.
Приложение N 1
к положению о муниципальном конкурсе
на грант главы АМС г. Владикавказа
"Лучший воспитатель дошкольного
образовательного учреждения"
Представление конкурсанта
1. Сведения о Претенденте:
Ф.И.О. __________________________________________________________________
Место работы (полное наименование образовательного учреждения в
соответствии с Уставом):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон: __________________________ Факс: ____________________
E-mail: _____________________________
http: _______________________________
2. Сведения о конкурсанте:
Наименование Заявителя (включая организационно-правовую форму):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, должность: _________________________________________
_________________________________________________________________________
Фактический адрес Заявителя (местонахождение): __________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон: __________________________ Факс: ____________________
E-mail: ______________________________
http: ________________________________
Подпись руководителя Заявителя: _____________________/__________________/
(N протокола и дата заседания органа Заявителя по выдвижению Претендента
на участие в конкурсе
Дата подачи заявки: ______________________________
Приложение N 2
к положению о муниципальном конкурсе
на грант главы АМС г. Владикавказа
"Лучший воспитатель дошкольного
образовательного учреждения"
Содержание критериев отбора и методика оценки
в конкурсе на получение гранта главы АМС г. Владикавказа
"Лучший воспитатель дошкольного образовательных учреждения"
Критерий и его показатели |
Подтверждающие документы |
Методика оценки |
1. Позитивная динамика достижений воспитанников за последние три года. 1.1. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников за последние три года. 1.2. Позитивная динамика результатов мониторинга физического развития и физической подготовленности 1.3 Позитивная динамика освоения воспитанниками образовательной программы, реализуемой воспитателем. 1.4. Положительные результаты готовности воспитанников к школе (для детей 6-7 лет). Положительные результаты адаптации к детскому саду (для детей с 1 года до 3 лет). |
Показатель 1: 1.1 Сведения о заболеваемости воспитанников (графики, таблицы, паспорта здоровья и т.д.). 1.2. Количественные показатели по группам здоровья воспитанников. Показатель 2: 2.1. Сравнительные результаты мониторинга (диаграммы, таблицы, схемы и т.д.). 2.2. Результаты диагностики показателей физической подготовленности воспитанников (диаграммы, таблицы и т.д.). Показатель 3: 3.1. Результаты диагностики освоения воспитанниками образовательной программы по разделам и в целом (диаграммы, таблицы, карты или дневники индивидуального развития ребенка и т.д.) 3.2. Участие воспитанников в городских и республиканских конкурсах (дипломы, грамоты). Показатель 4: 4.1. Результаты психологической готовности детей к школе (диаграммы, таблицы, схемы и т.д.); 4.2. Успеваемость выпускников в начальной школе (отзывы учителей, заверенные данные по успеваемости). 4.3. Результаты адаптации к условиям детского сада (листы адаптации, таблицы и т.д.) |
Шкала оценки: 5 баллов - при наличии всех показателей; 4 балла - при наличии всех показателей, кроме 3.2.; 3 балла - при наличии трех показателей, кроме 3.2.; 2 балла - при наличии двух показателей или третьего показателя (кроме 3.2.); 1 балл - при наличии одного показателя из первого, второго и четвертого показателей. |
2. Позитивные результаты деятельности педагога в организации воспитательно-образовательного процесса. 2.1. Благоприятный психологический климат в группе. 2.2. Соотношение игровой деятельности и учебной. 2.3. Органичное дополнение основной образовательной программы парциальными, использование новых педагогических технологий. 2.4. Наличие образовательной среды в группе. 2.5. Наличие психолого-педагогического сопровождения воспитанников. 2.6. Ведение коррекционно-развивающей 2.7. Постоянное взаимодействие воспитателя с родителями (законными представителями) воспитанников. 2.8. Взаимодействие с окружающим социумом. |
Показатель 1: 1.1. Результаты анкетирования, опросов воспитанников, их родителей, коллег претендента и др. 1.2. Результаты исследований психологов в данной группе. Показатель 2: 2.1. Примерный режим дня; 2.2. Расписание занятий. Показатель 3: 3.1. Перечень программ и технологий, используемых воспитателем Показатель 4: 4.1. Фотодокументы, видеоматериалы. Показатель 5: 5.1. Паспорта здоровья воспитанников. 5.2. Дневники (карты) индивидуального развития ребенка. Показатель 6: 6.1. Планы воспитательно-образовательной работы; 6.2. Планы взаимодействия воспитателя со специалистами ДОУ. Показатель 7: 7.1. Планы работы с родителями. 7.2. Результаты анкетирования и опросов родителей. Показатель 8: 8.1. Договор о сотрудничестве с представителями социума; 8.2. Отзывы представителей социума, конспекты совместных мероприятий и др. |
Шкала оценки: 5 баллов - при наличии всех показателей; 4 балла - при наличии всех показателей, кроме пятого; 3 балла - при наличии пяти показателей; 2 балла - при наличии трех показателей; 1 балл - при наличии двух показателей.
Примечание: за показатель 5.2. |
3. Позитивные результаты воспитателя в области дополнительного образования. 3.1. Ведение кружков, секций, студий. 3.2. Результаты деятельности воспитанников в рамках кружковой или студийной работы (творческие работы воспитанников, участие в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях). 3.3. Достижения (первые и призовые места) воспитанников а конкурсах, спортивных соревнованиях. |
Показатель 1: 1.1. Списки детей, посещающих кружок, секцию, студию. 1.2. Перспективно-тематический план работы кружка, секции, студии. Показатель 2: 2.1. Фото творческих работ воспитанников. Показатель 3: 3.1. Дипломы лауреатов конкурсов 3.2. Грамоты призеров конкурсов. |
Шкала оценки: 5 баллов - при наличии всех показателей; 4 балла - при наличии всех показателей, кроме 3.2.; 3 балла - при наличии первого, второго показателей; 2 балла - при наличии первого показателя; |
4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта внутри дошкольного учреждения, на муниципальном уровне (открытые просмотры, семинары, круглые столы, мастер-классы и др.) 4.1. Распространение педагогического опыта внутри дошкольного учреждения: проведение мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми коллегами (наставничество), участие в работе творческих коллективов. 4.2. Распространение опыта на муниципальном уровне; проведение мастер-классов, семинаров, методическое сотрудничество с городским методическим центром. 4.3. Обобщение и распространение опыта на региональном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в региональных изданиях, 4.4. Обобщение и распространение опыта на федеральном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в федеральных изданиях. 4.5. Авторские программы и разработки. |
годовой план работы ДОУ; видеозаписи мастер-классов; программы или материалы семинаров, конференций, совещаний; публикации в журналах и сборниках; авторские программы и разработки; рецензии или отзывы ГМЦ, ВУЗов и др. |
Шкала оценки: 5 баллов - при наличии третьего или четвертого показателей; 3 балла - при наличии первого, второго показателей: 1 балл - при наличии первого показателя.
Примечание: за пятый показатель - дополнительно 2 балла. |
5. Участие в муниципальных и региональных профессиональных конкурсах. 5.1. Участие в муниципальных профессиональных конкурсах. 5.2. Участие в региональных профессиональных конкурсах. |
Соответствующие свидетельства, документы о награждении (копии) |
Шкала оценки: 3 баллов - при наличии второго показателя; 2 балла - при наличии первого показателя. Примечание: за участие во всероссийском профессиональном конкурсе - дополнительно 2 балла. |
6. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка. 6.1. Своевременное (не ранее, чем за 5 лет до данного конкурса) прохождение повышения квалификации или профессиональной переподготовки. 6.2. Повышение квалификации в межкурсовой период. 6.3. На уровне ДОУ. 6.4. На муниципальном уровне 6.5. На региональном уровне. 6.6. На межрегиональном уровне. |
Удостоверения, дипломы, сертификаты, справки и др. (копии). |
Шкала оценки: 5 баллов - имеются документы по первому показателю и по 2.4 (или подтверждены все два показателя); 4 балла - имеются документы по первому показателю и по 2.3.; 3 балла - имеются документы по первому показателю и по 2.2; 1 балл - имеются документы по первому показателю. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 12 марта 2010 г. N 74 "О проведении Года учителя в г. Владикавказе"
Текст распоряжения опубликован в газете "Владикавказ" от 2 апреля 2010 г. N 23 ( 789 ), от 7 апреля 2010 г. N 24 ( 790 )