Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа
от 11 октября 2010 г. N 1912
"Об утверждении муниципальной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов в г. Владикавказе на 2011-2013 годы"
5 марта, 26 июля, 15 ноября 2011 г., 26 июня, 13 декабря 2012 г., 30 декабря 2013 г.
В целях создания условий для эффективной деятельности коммунальных предприятий на территории г. Владикавказа, в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Администрация местного самоуправления г. Владикавказа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов в г. Владикавказе на 2011-2013 годы".
См. Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 15 февраля 2012 г. N 250 "О порядке приемки законченных капитальным ремонтом многоквартирных домов"
2. Отделу информационного обеспечения (Салиева Д.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Владикавказ".
3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Кацалова П.И.
Глава администрации |
С. Дзантиев |
Постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 30 декабря 2013 г. N 3291 настоящая Программа изложена в новой редакции
Ведомственная целевая программа
"Капитальный ремонт многоквартирных домов в г. Владикавказе на 2011-2013 годы"
(утв. постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 11 октября 2010 г. N 1912)
5 марта, 26 июля, 15 ноября 2011 г., 26 июня,13 декабря 2012 г., 30 декабря 2013 г.
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование программы |
Капитальный ремонт многоквартирных домов в г. Владикавказе на 2011-2013 годы |
|||
Основания для разработки программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
|||
Заказчик программы |
Администрация местного самоуправления г. Владикавказа |
|||
Руководитель программы |
В.С. Секинаев |
|||
Разработчик программы |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и энергетики администрации местного самоуправления г. Владикавказа |
|||
Координатор программы |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и энергетики администрации местного самоуправления г. Владикавказа |
|||
Цели программы |
Создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан, повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрение ресурсосберегающих технологий. |
|||
Задачи программы |
Проведение капитального ремонта многоквартирных домов с целью устранения неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в доме, в том числе восстановление или замена для улучшения эксплуатационных характеристик; создание условий для развития системы общественного самоуправления в жилищной сфере на территории г. Владикавказа |
|||
Целевые показатели и индикаторы программы |
Снижение уровня износа жилищного фонда в г. Владикавказе на 3%. |
|||
Сроки и этапы реализации программы |
2011-2013 гг. |
|||
Участники (исполнители) основных мероприятий программы |
Исполнители программных мероприятий определяются по результатам торгов; ООО "Электросантехмонтаж"; ООО "Алания"; ООО "Ремстройдизайн"; ООО "Осетия"; ООО "ОТИС Лифт"; ООО "Владлифт"; ИП Черткоев н.г.; ООО "Стройплюс"; ООО "Вертикаль"; ЗАО "Гермес-Алания" |
|||
Финансовое обеспечение программы, тыс. руб. Общий объем финансирования В том числе: |
Всего: |
2011 |
2012 |
2013 |
149 920,49 |
39 873,89 |
58 298,60 |
51 748,00 |
|
бюджет г. Владикавказа |
149 920,49 |
39 873,89 |
58 298,60 |
51 748,00 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
бюджет РСО-Алания |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
средства граждан |
- |
- |
- |
- |
Ожидаемые результаты реализации программы |
капитальный ремонт 10 многоквартирных домов; ремонт кровель в 20 многоквартирных домах; ремонт фасадов в 3 многоквартирных домах; софинансирование ремонта лифтового оборудования; замена лифтового оборудования в 10 многоквартирных домах; ремонт 45 квартир ветеранов, инвалидов и участников ВОВ. |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Проблема улучшения жилищно-бытовых условий граждан является одним из приоритетов социальной политики органов государственной власти Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания и АМС г. Владикавказа.
Данная программа направлена на приведение жилищного фонда республики к соответствующему стандарту качества, обеспечивающему безопасные и комфортные условия проживания граждан. Это достигается путем проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств муниципального бюджета, привлечением личных средств граждан, а также созданием условий для развития системы общественного самоуправления в жилищной сфере в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства.
Основанием для разработки муниципальной ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов в г. Владикавказе на 2011-2013 годы" являются следующие законодательные акты:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Жилищным кодексом Российской Федерации.
В результате приватизации произошли изменения в распределении жилищного фонда по видам собственности. Сформировался рынок жилья. В то же время процесс приватизации осложнил условия эксплуатации жилых помещений, так как у них появилось два собственника: владелец квартиры (квартиросъемщик) и владелец дома (муниципалитет). Если владелец квартиры содержит свою собственность в исправном состоянии, постоянно расходуя на эти цели личные средства, то владелец дома в последние годы сокращает выделение средств на текущее содержание и капитальный ремонт жилых зданий. При ежегодной нормативной потребности в капитальном ремонте жилищного фонда в 4-5 процентов фактически ремонтируется 0,3 процента. В результате износ жилых помещений имеет тенденцию к ухудшению, возрастает площадь жилья, не пригодного к эксплуатации.
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 154, пункт 3 статьи 158) возложил обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов на собственников помещений. Одновременно Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 39, пункт 1 статьи 158), Гражданский кодекс Российской Федерации (статьи 210, 249) и постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 491) устанавливают обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества.
Целью преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, основывающаяся на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного привлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. Именно в этом и заключается сущность новых способов управления многоквартирными домами, которые ориентированы на главенствующую в ней роль собственников помещений в многоквартирных домах.
На рынке предоставления услуг по управлению многоквартирными домами действуют управляющие организации, большинство из которых является муниципальными унитарными предприятиями. Это связано с низкой предпринимательской активностью и недостаточной информационной базой о развитии предпринимательства в данной сфере, а также недостатком специалистов-профессионалов в области управления многоквартирными домами.
Процесс создания товариществ собственников жилья и развития их деятельности происходит достаточно быстрыми темпами, среди которых основными выступают отсутствие квалифицированных кадров, неопределенность в финансировании капитального ремонта домов.
Все большую остроту приобретает проблема ремонта и замены лифтов и лифтового оборудования. Темпы старения лифтового хозяйства превышают темпы его обновления. Нормативный срок эксплуатации пассажирских лифтов, установленный межгосударственным стандартом ГОСТ 22011-95, составляет 25 лет. В лифтовом хозяйстве г. Владикавказа в настоящее время имеется более 350 пассажирских лифтов, эксплуатирующихся свыше 25 лет. В связи с многолетним недофинансированием многие лифты имеют устаревшую и не отвечающую стандартам конструкцию и требуют замены в связи с истекшим сроком эксплуатации.
2. Цели и задачи программы
Целью Программы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрение ресурсосберегающих технологий. Эта цель достигается за счет муниципального бюджета.
Для обеспечения достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов, ранее находившихся в государственной (муниципальной) собственности, в которых избран способ управления;
предоставление государственной поддержки управляющим организациям, ТСЖ либо жилищным кооперативам, или иным специализированным потребительским кооперативам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и обучению лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность;
развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства;
создание условий для управления многоквартирными домами на территории г. Владикавказа.
См.:
Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденные постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2006 г. N 75
Распоряжение Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 20 мая 2016 г. N 163 "Об утверждении Положения о конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами и Состава постоянно действующей конкурсной комиссии по проведению открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами"
Создание условий для управления многоквартирными домами и развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства осуществляется для:
удовлетворения жилищных потребностей собственников помещений в многоквартирных домах, защиты их потребительских интересов и прав;
развития самоуправления в жилищной сфере;
демонополизации и развития конкурентных отношений на рынке управления многоквартирными домами;
широкого использования договорных отношений на всех этапах производства и предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе между собственниками помещений в многоквартирных домах и производителями услуг.
Перечисленное осуществляется на основе принципов:
добровольности создания и деятельности объединений собственников помещений в многоквартирных домах (ТСЖ, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов);
обеспечения равных условий деятельности организаций в сфере управления многоквартирными домами независимо от их организационно-правовой формы.
Для достижения целей намечается решить следующие задачи:
организовать адресную поддержку муниципальных образований за счет средств местного бюджета для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
создать условия для выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способов управления данными домами;
создать условия для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта;
создать условия для развития системы общественного самоуправления в жилищной сфере на территории г. Владикавказа, включая информационно-консультационное обеспечение и финансовую поддержку некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами.
3. Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности
Эффективность реализации программы определяется проведением работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества и снижения физического износа жилых зданий.
За период реализации программы планируется выполнить работы по капитальному ремонту не менее чем в 10 многоквартирных домах, произвести ремонт кровель в 20 многоквартирных домах, отремонтировать 3 фасада и заменить лифтовое оборудование в 10 многоквартирных домах, что составляет порядка 3% всего многоквартирного жилищного фонда, нуждающегося в проведении капитального ремонта, а также осуществить ремонт 45 квартир, принадлежащих ветеранам, инвалидам и участникам ВОВ.
4. Перечень мероприятий Программы
Система программных мероприятий предполагает проведение комплекса проектных, строительных и организационно-технических мероприятий, направленных на проведение капитального ремонта в многоквартирных жилых домах города Владикавказа.
Перечень мероприятий муниципальной ведомственной целевой программы с указанием сроков исполнения, а также объемов и источников финансирования представлен в приложении N 1.
Объемы и стоимость работ подлежат корректировке после завершения предпроектных и проектных работ.
5. Сроки и этапы реализации программы
Муниципальная ведомственная целевая программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов в г. Владикавказе на 2011 - 2013 годы" предполагает выполнение мероприятий программы в течение трех лет. Реализация мероприятий данной программы должна начаться в 2011 году и состоит из трех этапов:
этап I - проведение капитального ремонта в 10-ти многоквартирных жилых домах, проведение ремонта фасадов в 3 домах, замена лифтового оборудования в 7 домах;
этап II - проведение капитального ремонта в 4 многоквартирных домах, замена лифтового оборудования в 3 жилых домах, а также ремонт 24 квартир и домовладений таких категорий граждан, как ветераны, инвалиды и участники ВОВ;
этап III - ремонт 4 многоквартирных домов, ремонт кровель в 20 многоквартирных домах и ремонт 21 квартиры и домовладений ветеранов, инвалидов и участников ВОВ.
6. Механизм реализации программы
Подрядные организации на конкурсной основе осуществляют выполнение программных мероприятий, согласно перечню, предусмотренному данным распорядительным документом администрации местного самоуправления г. Владикавказа. Объемы финансирования программы определяются, согласно представленным мероприятиям, в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность за целевое и эффективное использование средств местного бюджета, а также за достоверность данных по объемам выполненных работ применяется в соответствии с действующим законодательством. Общий контроль за ходом реализации программы, контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, а также за достоверностью представляемых данных по объемам выполненных работ осуществляет Владикавказское муниципальное бюджетное учреждение "Управление капитального ремонта" Комитета жилищно-коммунального хозяйства и энергетики администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Ассигнования на проведение программных мероприятий распределяются Владикавказским муниципальным бюджетным учреждением "Управление капитального ремонта" Комитета жилищно-коммунального хозяйства и энергетики администрации местного самоуправления г. Владикавказа исходя из доведенных Финансовым управлением администрации города объемов расходов бюджета г. Владикавказа на соответствующий финансовый год.
На выполнение муниципальной ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов в г. Владикавказе на 2011 - 2013 годы" выделяются средства бюджета муниципального образования г. Владикавказ. Расходы на реализацию муниципальной программы составят порядка 149 920,49 тысяч рублей.
См. также Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 августа 2008 г. N 202 "О порядке предоставления субсидий из республиканского бюджета на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда"
8. Управление реализацией Программы и контроль ее исполнения
Управление программой будет осуществляться Владикавказским муниципальным бюджетным учреждением "Управление капитального ремонта" Комитета жилищно-коммунального хозяйства и энергетики администрации местного самоуправления г. Владикавказа, в ходе реализации мероприятий Программы обеспечивающим координацию деятельности исполнителей. Управление также контролирует своевременность выполнения мероприятий и целенаправленное использование денежных средств, определяет первоочередные мероприятия путем ежеквартального мониторинга целевых показателей Программы.
9. Оценка эффективности реализации программы
Выполнение мероприятий, включенных в данную программу, позволит решить комплекс задач, связанных с улучшение качества жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением затрат на его текущее содержание.
Технологический эффект от реализации программы предусматривает достижение следующих результатов:
увеличение доли капитально отремонтированного жилищного фонда от общей площади жилищного фонда муниципального образования город Владикавказ, нуждающегося в проведении капитального ремонта, до 3% (в случае привлечения дополнительного финансирования этот показатель будет увеличен до 5%);
улучшение качества жилищно-коммунального обслуживания;
повышение комфортности проживания граждан;
увеличение межремонтного срока службы жилых домов и его конструктивных элементов;
улучшение экологического состояния окружающей среды;
Результат от выполнения Программы имеет, прежде всего, социальную направленность. Социальная эффективность реализации Программы будет оцениваться достижением основной ее цели - созданием безопасных и благоприятных условий проживания граждан, улучшением качества жилищно-коммунальных услуг, а также:
повышением чувства ответственности собственников помещений многоквартирных домов к общему имуществу;
снижение социальной напряженности;
приведение облика города в надлежащий эстетический вид;
Экономическая эффективность реализации Программы будет достигнута за счет увеличения доли капитально отремонтированных многоквартирных домов от общего объема жилищного фонда и приведения технического состояния мест общего пользования жилищного фонда в соответствие с санитарными, техническими и иными требованиями и внедрением ресурсосберегающих технологий.
Постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 30 декабря 2013 г. N 3291 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
"Капитальный ремонт
многоквартирных домов
в г. Владикавказе на 2011-2013 г.г."
от 15 ноября 2011 г. N 1995
Мероприятия ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов в г. Владикавказе на 2011-2013 гг."
5 марта, 15 ноября 2011 г., 26 июня, 13 декабря 2012 г., 30 декабря 2013 г.
NN п.п. |
Содержание программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Год финансирования |
Финансирование, тыс. руб. |
Исполнители |
Ожидаемые результаты |
||
Мест. бюджет |
Респ. бюджет |
Внебюдж. |
||||||
1. |
Проведение капитального ремонта в МКД (кровель, фасадов и инженерных сетей) |
Проведение капитального ремонта, устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов, улучшение эксплуатационных характеристик |
||||||
|
ул. Ленина, 44 |
Декабрь 2011 |
2011 |
545,97 |
0,00 |
0,00 |
ВМБУ "УКР" |
|
2012 |
1 901,04 |
0,00 |
0,00 |
|||||
ул. Тельмана, 25 "Б", "В" |
Декабрь 2011 |
2011 |
1 903,79 |
0,00 |
0,00 |
|||
2012 |
603,29 |
0,00 |
0,00 |
|||||
ул. Тельмана, 25 "Б", "В" |
Декабрь 2011 |
2011 |
322,84 |
0,00 |
0,00 |
|||
2012 |
1 179,64 |
0,00 |
0,00 |
|||||
ул. Бзарова, 9 |
Декабрь 2011 |
2011 |
2 330,38 |
0,00 |
0,00 |
|||
2012 |
4 980,14 |
0,00 |
0,00 |
|||||
ул. Бр. Газдановых, 47 |
Декабрь 2011 |
2012 |
7 776,58 |
0,00 |
0,00 |
|||
ул. Пушкинская, 3 |
Декабрь 2011 |
2011 |
2 091,65 |
0,00 |
0,00 |
|||
2012 |
1 309,07 |
0,00 |
0,00 |
|||||
ул. Николаева, 50 |
Декабрь 2011 |
2011 |
3 147,62 |
0,00 |
0,00 |
|||
2012 |
208,63 |
0,00 |
0,00 |
|||||
ул. Бзарова, 15 |
Декабрь 2011 |
2011 |
11 989,80 |
0,00 |
0,00 |
|||
2012 |
3 184,08 |
0,00 |
0,00 |
|||||
ул. Молодёжная, 8 |
Декабрь 2011 |
2011 |
2 285,32 |
0,00 |
0,00 |
|||
2012 |
6 194,38 |
0,00 |
0,00 |
|||||
ул. Молодёжная, 10 |
Декабрь 2011 |
2011 |
2 896,96 |
0,00 |
0,00 |
|||
2012 |
5 603,50 |
0,00 |
0,00 |
|||||
1.2. |
ул. Пушкинская, 3 |
2012 |
2012 |
9 199,26 |
0,00 |
0,00 |
||
ул. Бзарова, 9 |
2012 |
2012 |
1 698,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
ул. Николаева, 50 |
2012 |
2012 |
1 047,43 |
0,00 |
0,00 |
|||
ул. Ленина, 44 |
2012 |
2012 |
412,10 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.3. |
ул. Бзарова, 15 |
2012 |
2013 |
2 569,27 |
0,00 |
0,00 |
||
Противопожарные мероприятия (3 объекта) |
2013 |
2013 |
1 260,98 |
0,00 |
0,00 |
|||
2. |
Устройство кровель (20 объектов) |
Устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов, улучшение эксплуатационных характеристик |
||||||
1 |
ул. Иристонская, 36 "А" |
2013 |
2013 |
5 484,24 |
0,00 |
0,00 |
ВМБУ "УКР" |
|
2 |
ул. Иристонская, 38 "А" |
2013 |
2013 |
|||||
3 |
ул. Иристонская, 42 "А" |
2013 |
2013 |
|||||
4 |
ул. Борукаева, 5 |
2013 |
2013 |
|||||
5 |
ул. Ген. Дзусова, 5/5 |
2013 |
2013 |
|||||
6 |
ул. Щегрена, 3 |
2013 |
2013 |
4 567,57 |
0,00 |
0,00 |
||
7 |
ул. Московская, 31 |
2013 |
2013 |
|||||
8 |
ул. Шмулевича, 16/1 |
2013 |
2013 |
|||||
9 |
ул. Армянская/Ватутина |
2013 |
2013 |
3 621,40 |
0,00 |
0,00 |
||
10 |
ул. Доватора, 25 |
2013 |
2013 |
3 589,83 |
0,00 |
0,00 |
||
11 |
пр. Доватора, 254/1 |
2013 |
2013 |
|||||
12 |
ул. Левандовского, 4 |
2013 |
2013 |
|||||
13 |
ул. Московская, 39 |
2013 |
2013 |
4 074,76 |
0,00 |
0,00 |
||
14 |
пр. Коста, 274 |
2013 |
2013 |
|||||
15 |
ул. Шмулевича, 12/9 |
2013 |
2013 |
|||||
16 |
ул. Кутузова, 81/5 |
2013 |
2013 |
10 300,32 |
0,00 |
0,00 |
||
17 |
ул. Тхапсаева, 16 |
2013 |
2013 |
|||||
18 |
ул. Баллаева, 30 |
2013 |
2013 |
|||||
19 |
ул. Иристонская, 11 |
2013 |
2013 |
3 017,39 |
0,00 |
0,00 |
||
20 |
ул. Гостиева, 2 |
2013 |
2013 |
186,76 |
0,00 |
0,00 |
||
3. |
Проведение капитального ремонта фасадов МКД |
Приведение внешнего облика города в надлежащий эстетический вид |
||||||
ул. Огнева, 9 |
Декабрь 2011 |
2011 |
2 116,85 |
0,00 |
0,00 |
Комитет ЖКХЭ |
||
2012 |
772,59 |
0,00 |
0,00 |
|||||
ул. Джанаева, 22 |
Декабрь 2011 |
2011 |
798,90 |
0,00 |
0,00 |
|||
2012 |
242,09 |
0,00 |
0,00 |
|||||
ул. Пожарского, 5 |
Декабрь 2011 |
2011 |
697,73 |
0,00 |
0,00 |
|||
2012 |
317,33 |
0,00 |
0,00 |
|||||
4. |
Софинансирование ремонта лифтового оборудования |
2012 |
2012 |
7 408,79 |
0,00 |
0,00 |
|
|
5. |
Проведение замены лифтового оборудования в МКД |
Снижение количества лифтов, признанных непригодными для дальнейшей эксплуатации |
||||||
1 |
ул. Шмулевича 12 п. 2 |
Декабрь 2011 |
2011 |
930,00 |
0,00 |
0,00 |
Комитет ЖКХЭ |
|
2 |
ул. Шмулевича 16 п. 1 |
Декабрь 2011 |
2011 |
930,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3 |
ул. Иристонская, 38 "А", п. 2 |
Декабрь 2011 |
2011 |
1 345,01 |
0,00 |
0,00 |
||
4 |
ул. Иристонская, 40 "А", п. 2 |
Декабрь 2011 |
2011 |
1 344,65 |
0,00 |
0,00 |
||
5 |
ул. Иристонская, 44 "А", л. 1, 2 |
Декабрь 2011 |
2011 |
4 003,55 |
0,00 |
0,00 |
||
6 |
ул. Шмулевича, 12 п. 1 |
Декабрь 2011 |
2012 |
930,00 |
0,00 |
0,00 |
||
7 |
пр. Коста, 215 |
Декабрь 2011 |
2012 |
1 095,52 |
0,00 |
0,00 |
||
1. |
ул. Джанаева, 67, п. 3, 4 |
2012 |
2013 |
3 419,74 |
0,00 |
0,00 |
ВМБУ "УКР" |
|
2. |
ул. Горького, 70, п. 2 |
2012 |
2013 |
1 757,31 |
0,00 |
0,00 |
||
3. |
ул. Кесаева, 121, п. 1-3 |
2012 |
2013 |
4 925,66 |
0,00 |
0,00 |
||
6. |
Проектирование и капитальный ремонт инженерных сетей |
192,88 |
0,00 |
0,00 |
|
Проектирование и проведение экспертизы по реконструкции объектов, в соответствии с технологическими требованиями; приведение инженерных сетей в надлежащее техническое состояние |
||
|
2011 г. |
192,88 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
1 |
Замена оконных блоков по ул. Цаголова, 10 |
Декабрь 2011 |
2011 |
50,01 |
0,00 |
0,00 |
Комитет ЖКХЭ |
|
2 |
Проектирование усиления стены по ул. Пушкинская, 3 |
Декабрь 2011 |
2011 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3 |
Экспертиза сметной стоимости проектов |
Декабрь 2011 |
2011 |
92,87 |
0,00 |
0,00 |
||
|
2012 г. |
598,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
1 |
Армянская, 2 (проектная документация) |
2012 |
2012 |
250,00 |
0,00 |
0,00 |
ВМБУ "УКР" |
|
2 |
Проектирование кровель |
2012 |
2012 |
110,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3 |
Пос. Южный, ул. Сельская, 5 (ремонт кровли) |
2012 |
2012 |
138,00 |
0,00 |
0,00 |
||
4 |
Автобусный переулок, 8 |
2012 |
2012 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
2013 г. |
400,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
1 |
Проектирование реконструкции кровель (3 объекта) |
2013 |
2014 |
400,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
7. |
Ремонт квартир ветеранов и инвалидов |
Создание достойных условий проживания указанной категории граждан, повышение качества жизни |
||||||
1 |
пер. Тихий, 9 кв. 6 |
2012 |
2012 |
67,364 |
0,00 |
0,00 |
ВМБУ "УКР" |
|
2 |
ул. Ростовская, 4, кв. 32 |
2012 |
2012 |
65,77 |
0,00 |
0,00 |
||
3 |
ул. Чкалова, 10, кв. 29 |
2012 |
2012 |
13,47 |
0,00 |
0,00 |
||
4 |
ул. Тельмана, 23, кв. 31 |
2012 |
2012 |
35,51 |
0,00 |
0,00 |
||
5 |
ул. Иристонская, 3а, кв. 8 |
2012 |
2012 |
48,582 |
0,00 |
0,00 |
||
6 |
ул. Ростовская, 13, кв. 6 |
2012 |
2012 |
132,91 |
0,00 |
0,00 |
||
7 |
пер. Рабочий, 10, кв. 5 |
2012 |
2012 |
123,46 |
0,00 |
0,00 |
||
8 |
ул. Дзусова, 30, кв. 22 |
2012 |
2012 |
61,752 |
0,00 |
0,00 |
||
9 |
пр. Доватора 9/1, кв. 74 |
2012 |
2012 |
49,96 |
0,00 |
0,00 |
||
10 |
ул. Леваневского, 270 |
2012 |
2012 |
66,75 |
0,00 |
0,00 |
||
11 |
ул. Черняховского, 26/6, кв. 34 |
2012 |
2012 |
60,26 |
0,00 |
0,00 |
||
12 |
ул. Гугкаева, 14, кв. 94 |
2012 |
2012 |
60,16 |
0,00 |
0,00 |
||
13 |
ул. Дербенская, 6 |
2012 |
2012 |
49,55 |
0,00 |
0,00 |
||
14 |
ул. Бр. Газдановых, 62, кв. 52 |
2012 |
2012 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
||
15 |
ул. Таутиева, 54 "А" |
2012 |
2012 |
55,658 |
0,00 |
0,00 |
||
16 |
ул. Маркова, 1 "А", кв. 45 |
2012 |
2012 |
87,498 |
0,00 |
0,00 |
||
17 |
ул. Красноармейская, 10, кв. 10 |
2012 |
2012 |
82,63 |
0,00 |
0,00 |
||
18 |
пр. Цаголова, 12, кв. 3 |
2012 |
2012 |
100,011 |
0,00 |
0,00 |
||
19 |
ул. Маркова, 29 |
2012 |
2012 |
75,26 |
0,00 |
0,00 |
||
20 |
ул. Бородинская, 40, кв. 8 |
2012 |
2012 |
97,783 |
0,00 |
0,00 |
||
21 |
пр. Коста, 65 |
2012 |
2012 |
91,248 |
0,00 |
0,00 |
||
22 |
ул. Шмулевича, 16/1, кв. 140 |
2012 |
2012 |
41,19 |
0,00 |
0,00 |
||
23 |
ул. Революции, 15, кв. 1 |
2012 |
2012 |
50,66 |
0,00 |
0,00 |
||
24 |
пр. Коста, 296/3, кв. 48 |
2012 |
2012 |
19,75 |
0,00 |
0,00 |
||
1 |
ул. Серобабова, 7, кв. 9 |
2013 |
2013 |
486,18 |
0,00 |
0,00 |
ВМБУ "УКР" |
|
2 |
ул. Ногирская, 121, кв. 31 |
2013 |
2013 |
|||||
3 |
ул. Ватутина, 62, кв. 17 |
2013 |
2013 |
|||||
4 |
пос. Южный, ул. Курортная, 40 |
2013 |
2013 |
|||||
5 |
пос. Заводской, ул. Строителей, 100, кв. 6 |
2013 |
2013 |
|||||
6 |
пер. Автобусный, 11, кв. 44 |
2013 |
2013 |
471,79 |
0,00 |
0,00 |
||
7 |
ул. Садонская, 4 |
2013 |
2013 |
|||||
8 |
ул. Беслановская, 45 |
2013 |
2013 |
|||||
9 |
ул. Грибоедова, 28 |
2013 |
2013 |
|||||
10 |
ул. Студенческая, 21 |
2013 |
2013 |
|||||
11 |
ул. Студенческая, 21 |
2013 |
2013 |
589,31 |
0,00 |
0,00 |
||
12 |
ул. Леонова, 1/2, кв. 69 |
2013 |
2013 |
99,45 |
0,00 |
0,00 |
||
13 |
ул. Гончарова, 138/ул. Нальчинская, 59 |
2013 |
2013 |
95,06 |
0,00 |
0,00 |
||
14 |
ул. Ленина, 50, кв. 3 |
2013 |
2013 |
|||||
15 |
ул. К. Маркса, 42, кв. 8 |
2013 |
2014 |
830,97 |
0,00 |
0,00 |
||
16 |
ул. Николаева, 25, кв. 8 |
|||||||
17 |
пос. Южный, ул. Ковровая, 10 |
|||||||
18 |
ул. Комсомольская, 33 |
|||||||
19 |
ул. Ростовская, 37, кв. 8 |
|||||||
20 |
ул. Калоева, 24 |
|||||||
21 |
ул. Л. Шевцовой, 80 |
|||||||
22 |
ул. Гикало, 20 |
|||||||
Итого (местный бюджет): |
2011 год |
39 873,89 |
0,00 |
0,00 |
|
|||
2012 год |
58 298,60 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2013 год |
51 748,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
Всего по программе: |
149 920,49 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На 2011-2013 годы утверждена Программа проведения капитального ремонта многоквартирных домов в г. Владикавказе с целью создания безопасных и благоприятных условий для проживания граждан, повышения качества реформирования ЖКХ, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий.
Проведение капитального ремонта многоквартирных домов позволит также устранить неисправности изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в доме, способствовать созданию условий для развития системы общественного самоуправления в жилищной сфере на территории г. Владикавказа.
Ресурсное обеспечение программы будет осуществляться в основном за счет средств местного бюджета. Общая сумма финансирования составит 271,59 млн. руб.
В ходе реализации программы снизится уровень износа жилищного фонда; будут созданы условия для приведения жилищного фонда в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 11 октября 2010 г. N 1912 "Об утверждении муниципальной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов в г. Владикавказе на 2011-2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Владикавказ" от 20 октября 2010 г. N 80 ( 846 )
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 30 декабря 2013 г. N 3291
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 13 декабря 2012 г. N 2043
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 26 июня 2012 г. N 1092
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 15 ноября 2011 г. N 1995
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 26 июля 2011 г. N 1148
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 5 марта 2011 г. N 301