Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 27 декабря 2010 г. N 396
"Об утверждении Республиканской долгосрочной целевой программы "Комплексная система управления отходами и вторичными материальными ресурсами в Республике Северная Осетия-Алания" на 2011 - 2015 годы"
23 марта, 27 июля, 12 октября 2012 г.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 октября 2013 г. N 374 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с федеральными законами от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", протокольным решением заседания Республиканской комиссии при Главе Республики Северная Осетия-Алания по реализации в Республике Северная Осетия-Алания требований Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организаций местного самоуправления в Российской Федерации" от 27 мая 2008 г. N 2 Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую долгосрочную целевую программу "Комплексная система управления отходами и вторичными материальными ресурсами в Республике Северная Осетия-Алания" на 2011-2015 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Р.Т. Беликова.
Председатель Правительства Республики |
Н. Хлынцов |
Республиканская долгосрочная целевая программа
"Комплексная система управления отходами и вторичными материальными ресурсами в Республике Северная Осетия-Алания" на 2011-2015 годы
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 декабря 2010 г. N 396)
23 марта, 27 июля, 12 октября 2012 г.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 июля 2012 г. N 262 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Республиканской долгосрочной целевой программы "Комплексная система управления отходами и вторичными материальными ресурсами в Республике Северная Осетия-Алания" на 2011-2015 годы
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", протокольное решение заседания Республиканской комиссии при Главе Республики Северная Осетия-Алания по реализации в Республике Северная Осетия-Алания требований Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" от 27 мая 2008 г. N 2. |
Позиция исключена Информация об изменениях:См. текст позиции | |
Государственный заказчик Программы |
Министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания Государственное бюджетное учреждение "Дирекция по выполнению природоохранных программ и экологического образования" |
Разработчик Программы |
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов. |
Цель Программы |
Улучшение экологической ситуации в Республике Северная Осетия-Алания, достигаемое за счет уменьшения негативного влияния на окружающую среду отходов производства и потребления, повышение уровня санитарно-эпидемиологической безопасности республики путем совершенствования системы сбора, транспортировки отходов, системы захоронения, обезвреживания и переработки отходов, а также минимизации потерь ценных веществ, содержащихся в отходах производства и потребления. Проведение работы по созданию комплексной системы управления отходами и вторичными материальными ресурсами для контролируемости процесса обращения с отходами и управляемости ими, использованию их в качестве вторичного сырья. |
Задачи Программы |
Совершенствование системы захоронения, обезвреживания и переработки отходов, уменьшение количества несанкционированных свалок. Увеличение объемов раздельного сбора отходов производства и потребления для последующей переработки. Своевременное и полное удаление отходов с территорий населенных пунктов республики. Рациональное использование природных ресурсов, в том числе городских земель, за счет увеличения доли перерабатываемых и уничтожаемых отходов. Выполнение проектирования и строительства полигонов твердых бытовых отходов, обеспечение проведения рекультивации и санации территорий, деградированных в результате размещения отходов. |
Сроки реализации Программы |
Программа рассчитана на период с 2011 по 2015 годы. |
Исполнители мероприятий Программы |
Министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания Администрации местного самоуправления муниципальных образований республики (по согласованию) Предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе Государственное унитарное предприятие Республики Северная Осетия-Алания "Севосетингеоэкомониторинг" |
Перечень программных мероприятий |
Принятие нормативных правовых актов, обеспечивающих правовые условия формирования и функционирования комплексной системы управления отходами и вторичными материальными ресурсами на территории республики; разработка проектно-сметной документации на расширение и модернизацию отходоперерабатывающего комплекса в г. Владикавказ; проектирование и строительство полигонов для захоронения отходов производства и потребления в населенных пунктах республики; обустройство контейнерных площадок; приобретение уборочных машин, механизмов, оборудования и инвентаря; строительство навозохранилищ; строительство скотомогильников. |
Важнейшие целевые показатели (конечные результаты реализации Программы) |
Уменьшение и локализация негативного воздействия отходов на окружающую среду; снижение объемов захораниваемых отходов на 45% за счет внедрения технологий селективного сбора и сортировки отходов; вовлечение в хозяйственный оборот до 110 тысяч тонн (или 56 % от общего количества образующихся в год бытовых отходов) ценных вторичных материальных ресурсов (бумаги, картона, цветных и черных металлов, пластических масс). |
Объемы и источники финансирования Программы |
Всего: 1494,5 млн рублей, в том числе: республиканский бюджет - 251,34 млн рублей; местные бюджеты - 127,56 млн рублей; средства инвесторов - 1115,6 млн рублей. |
Контроль за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Комитет Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов. |
Обоснование проблемы и необходимость ее решения программно-целевым методом
Сложившаяся в Республике Северная Осетия-Алания ситуация в области образования, использования, обезвреживания, хранения и захоронения отходов ведет к опасному загрязнению окружающей среды, нерациональному использованию природных ресурсов, значительному экономическому ущербу и представляет реальную угрозу здоровью современных и будущих поколений.
Переход к рыночной экономике не вызвал роста переработки отходов. Обострилась необходимость сочетания гибкости рыночной экономики, способной на быструю сырьевую переориентацию, с дальновидной государственной поддержкой, стимулирующей использование отходов и уменьшение их негативного воздействия на окружающую среду.
Ежегодно в Республике Северная Осетия-Алания при общей численности населения (по статистическим данным на начало 2008 года) 702 456 человек и с учетом объемов отходов от промышленных и торговых предприятий в год образуется около 440 тыс. тонн отходов. Доля твердых бытовых отходов составляет 44,6% (196,304 тыс. т) от количества образующихся ежегодно отходов.
Только в г. Владикавказ ежедневно убирается 8,8 млн. кв. метров городских улиц, скверов, парков, дворов. На территории города размещено 2800 контейнеров для сбора мусора и бытовых отходов. На предприятии ВМУП "Владэкосервис" ежедневно задействовано 76 единиц транспортных средств, часть из которых работает в две смены. Однако, во многих микрорайонах г. Владикавказ мусор не вывозится своевременно, происходит его накопление. Связано это с тем, что техники и контейнеров крайне недостаточно.
Под полигоны (свалки) твердых бытовых отходов ежегодно в республике отчуждается около 60 га пригодных для использования земель, не считая площади земель, загрязняемых многочисленными несанкционированными свалками. В сельских населенных пунктах, как правило, нет санкционированных свалок, в результате чего значительная часть отходов вывозится на несанкционированные свалки, которые устраиваются в водоохранных и рекреационных зонах, на окраинах городов и сел, вдоль автомобильных дорог. Часто в сельских районах мусор попросту сжигается. Другими словами, организованный вывоз отходов в большинстве населенных пунктов республики не осуществляется.
Большинство свалок твердых бытовых отходов (далее - ТБО) республики не обустроено в соответствии с экологическими и санитарными требованиями, они не имеют проектных документов, земельных отводов на места размещения отходов, отсутствует система сбора и очистки сточных вод и фильтрата, не проводится мониторинг влияния полигонов на почвы, подземные и поверхностные водные объекты. Естественно, при этом не может быть и речи о соблюдении существующих норм и требований при размещении отходов и их утилизации. Несложно себе представить, какой существенный вред это причиняет здоровью современных и будущих поколений населения республики.
Для Республики Северная Осетия-Алания приоритетным направлением действий органов управления в сфере обращения с отходами является повышение объемов извлекаемого из отходов вторичного сырья и организация производства продукции из него.
Некоторыми из причин отсутствия мощностей по переработке отходов является то, что в республике нет централизованной системы сбора отходов как вторичного сырья, так и пунктов по приему отходов, подобных ТБО. Существующая система сбора не производит разделение и накопление отходов по видам, не стимулирует население к внедрению селективного сбора отходов и ограничивается вывозом отходов к местам их захоронения.
Проблема использования вторичного сырья заслуживает особого внимания. С одной стороны, в мире преобладает пренебрежительное отношение к таким ресурсам, подход к ним, как к отходам производства, повторное использование которых экономически невыгодно. С другой, именно в этих "отходах" оказывается сегодня все более заметная часть дефицитных ресурсов.
Что касается удельного веса главных составляющих ТБО по отдельным странам, порою (в зависимости от методики оценки) весьма расходятся. По усредненным оценкам бытовой мусор содержит 30,8% бумаги и картона, по 5% черных и цветных металлов, 5% пластмасс, 4-6% стекла и текстиля, 2,9% древесины, 1,3% кожи, резины и др. Основная часть этих отходов вывозится для захоронения на свалки и полигоны. В настоящее время в республике насчитывается 5 оборудованных полигона, 10 санкционированных свалок и около 120 необустроенных стихийных больших свалок. Специальных полигонов для размещения промышленных отходов (в том числе и высокотоксичных) в республике нет. На сегодняшний день уже повсеместно признается настоятельная необходимость предварительной сортировки ТБО, полного выделения и использования вторичного сырья.
См.:
Постановление Правительства РФ от 10 февраля 1997 г. N 155 "Об утверждении Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов"
Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007 г. N 703 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 22 октября 2007 г. N 51-РЗ "Об охране окружающей среды"
См. также:
СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 июня 2011 г. N 84
Санитарные правила СП 2.1.7.1038-01 "Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30 мая 2001 г. N 16
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30 апреля 2003 г. N 80
Санитарные правила по сбору, хранению, транспортировке и первичной обработке вторичного сырья, утвержденные Главным государственным санитарным врачом СССР 22 января 1982 г. N 2524-82
2. Цель, задачи и сроки реализации Программы
Целью Программы является улучшение экологической ситуации в Республике Северная Осетия-Алания, достигаемое за счет уменьшения негативного влияния на окружающую среду отходов производства и потребления, создания на территории республики предприятий по сбору, транспортировке, обезвреживанию, сортировке, использованию и утилизации отходов производства и потребления.
Для достижения вышеуказанной цели предстоит выполнить следующие задачи:
уменьшение количества несанкционированных свалок и, как следствие, уменьшение негативного влияния на окружающую среду и здоровье населения;
создание отходоперерабатывающих комплексов;
выполнение проектирования и строительства полигонов ТБО;
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 28 мая 2008 г. N 20-РЗ "О градостроительной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания"
обеспечение проведения рекультивации и санации территорий, деградированных в результате размещения отходов;
рациональное использование природных ресурсов, в том числе городских земель, за счет увеличения доли перерабатываемых и уничтожаемых отходов.
Реализация мероприятий Программы рассчитана на 2011-2015 годы.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 марта 2012 г. N 81 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Мероприятия, направленные на предотвращение негативного воздействия на окружающую среду отходами производства и потребления
Программа предусматривает осуществление следующих мероприятий:
принятие в установленном порядке нормативных правовых актов, обеспечивающих правовые и экономические условия формирования и функционирования комплексной системы управления отходами и вторичными материальными ресурсами на территории Республики Северная Осетия-Алания;
разработка проектной документации на реконструкцию и модернизацию отходоперерабатывающего комплекса в г. Владикавказ;
реконструкция и модернизация отходоперерабатывающего комплекса в г. Владикавказ;
проектирование и строительство полигонов для захоронения ТБО в Ардонском, Ирафском и Моздокском районах республики;
приобретение специальной техники, уборочных машин, мусорных контейнеров;
См. Распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 февраля 2013 г. N 18-р "О передаче мусоровозов-контейнеровозов и контейнеров для сбора и вывоза твердых бытовых отходов в муниципальную собственность"
вывоз твердых бытовых отходов.
Одним из важных мероприятий Программы является установка в лечебно-профилактических учреждениях республики печей по термическому обезвреживанию медицинских отходов. В соответствии с законодательством Российской Федерации, санитарными нормами и правилами эти отходы должны выделяться из общего потока отходов, обезвреживаться и перерабатываться на специально оборудованных предприятиях.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12 октября 2012 г. N 363 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансовых ресурсов на реализацию программных мероприятий составляет 1494,5 млн. рублей, в том числе:
В 2012 году - 10 млн. рублей, в том числе: |
|
республиканский бюджет |
- 10 млн. рублей; |
в 2013 году - 1049,960 млн. рублей, в том числе: |
|
республиканский бюджет |
- 20 млн. рублей; |
местные бюджеты |
- 104,760 млн. рублей; |
средства инвесторов |
- 925,200 млн. руб.; |
в 2014 году - 148,960 млн. рублей, в том числе: |
|
республиканский бюджет |
- 21,560 млн. рублей; |
местные бюджеты |
- 14,200 млн. рублей; |
средства инвесторов |
- 113,200 млн. рублей; |
в 2015 году - 285,580 млн. рублей, в том числе: |
|
республиканский бюджет |
- 199,780 млн. рублей; |
местные бюджеты |
- 8,600 млн. рублей; |
средства инвесторов |
- 77,200 млн. рублей; |
Перечень мероприятий Программы и объемы ее финансирования указаны в приложении к Программе.
В связи с дефицитом средств республиканского и местных бюджетов финансирование мероприятий Программы будет осуществляться в основном за счет средств инвесторов.
На реализацию Программы выделяются финансовые средства из республиканского и местных бюджетов.
Расчеты стоимости приобретения контейнерного хозяйства, коммунальной техники произведены в соответствии с данными генеральных схем очистки территорий населенных пунктов муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, которые выполнены в соответствии с утвержденными методическими рекомендациями и санитарными правилами.
Финансирование программных мероприятий осуществляется исходя из реальных возможностей республиканского бюджета.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 марта 2012 г. N 81 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предусматривает применение широкого спектра экономических, организационных и нормативно-правовых мер.
Отбор отдельных исполнителей Программы будет осуществляться на конкурсной основе в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в установленном порядке.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению государственного заказчика Программы.
Государственный заказчик и исполнители Программы несут полную ответственность за качественное и своевременное выполнение работ в рамках мероприятий Программы, целевое и эффективное использование выделяемых на их реализацию средств.
Об ответственности за нецелевое использование бюджетных средств см. статью 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ, статью 15.14. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статью 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 марта 2012 г. N 81 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
Мероприятия Программы реализуются органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и учреждениями, осуществляющими меры по обращению с отходами на территории Республики Северная Осетия-Алания, в пределах своей компетенции.
Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения основываются на формах и методах управления, определяемых государственным заказчиком Программы, и направлены на координацию исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку результативности, непосредственный контроль за ходом выполнения мероприятий Программы, подготовку отчетов о реализации Программы, внесение предложений по корректировке Программы.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется в соответствии с установленным порядком.
7. Эффективность Программы
В результате осуществления Программы к 2015 году предусматривается рост качественных показателей в обеспечении благоприятной экологической обстановки и количественных показателей в области обезвреживания, утилизации и ресурсосбережения. Качественными показателями являются:
реализация на территории Республики Северная Осетия-Алания экологической Доктрины Российской Федерации в сфере обращения с отходами производства и потребления;
минимизация бюджетных затрат на устранение последствий загрязнения окружающей среды продуктами человеческой жизнедеятельности;
создание индустрии по переработке отходов с максимальным использованием их полезной материальной и энергетической части;
обеспечение экологической и санитарно-эпидемиологической безопасности в регионе;
привлечение инвестиционных ресурсов в экономику республики;
повышение уровня ответственности муниципальных образований за качество окружающей среды.
Количественные показатели:
увеличение объемов использования отходов в качестве вторичных материальных и энергетических ресурсов с 24 % до 56 %;
уменьшение объема размещения отходов на свалках, полигонах, хранилищах с 200,0 тыс. тонн до 90 тыс. тонн;
возврат в хозяйственный оборот 120 га ценных сельскохозяйственных и рекреационных земель, занятых свалками;
привлечение инвестиций в экономику республики - 1135,6 млн. руб.;
создание около 50 рабочих мест.
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12 октября 2012 г. N 363 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Республиканской долгосрочной целевой программе
"Комплексная система управления
отходами и вторичными материальными
ресурсами в Республике Северная
Осетия-Алания" на 2011 - 2015 годы
Мероприятия Республиканской долгосрочной целевой программы "Комплексная система управления отходами и вторичными материальными ресурсами в Республике Северная Осетия-Алания" на 2011 - 2015 годы
23 марта, 27 июля, 12 октября 2012 г.
Мероприятия |
Период реализации |
Прогнозируемые объемы финансирования, млн. руб. |
Ответственный исполнитель |
|||
всего |
республиканский бюджет РСО-Алания |
местные бюджеты |
привлекаемые внебюджетные средства |
|||
Всего по программе: |
всего |
1494,500 |
251,340 |
127,560 |
1115,600 |
|
2011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2012 |
10,000 |
10,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2013 |
1049,960 |
20,000 |
104,760 |
925,200 |
||
2014 |
148,960 |
21,560 |
14,200 |
113,200 |
||
2015 |
285,580 |
199,780 |
8,600 |
77,200 |
||
г. Владикавказ | ||||||
1. Разработка проектной документации на расширение и модернизацию отходоперерабатывающего комплекса в г. Владикавказ |
всего |
30,00 |
18,00 |
12,00 |
|
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
||
2013 |
12,00 |
|
12,00 |
|
||
2014 |
|
|
|
|
||
2015 |
18,00 |
18,00 |
|
|
||
2. Расширение и модернизация отходоперерабатывающего комплекса в г. Владикавказ |
всего |
345,00 |
41,40 |
27,60 |
276,00 |
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
||
2013 |
237,60 |
|
21,60 |
216,00 |
||
2014 |
52,80 |
|
4,80 |
48,00 |
||
2015 |
54,60 |
41,40 |
1,20 |
12,00 |
||
3. Приобретение мусорных контейнеров и инвентаря |
всего |
20,00 |
2,40 |
1,60 |
16,00 |
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
||
2013 |
15,84 |
|
1,44 |
14,40 |
||
2014 |
0,88 |
|
0,08 |
0,80 |
||
2015 |
3,28 |
2,40 |
0,08 |
0,80 |
||
4. Строительство участка по термическому обезвреживанию опасных медицинских и биологических отходов |
всего |
5,00 |
5,00 |
|
|
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
||
2013 |
|
|
|
|
||
2014 |
|
|
|
|
||
2015 |
5,00 |
5,00 |
|
|
||
5. Приобретение специальной техники, уборочных машин |
всего |
60,00 |
9,60 |
6,40 |
44,00 |
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
||
2013 |
41,60 |
|
5,60 |
36,00 |
||
2014 |
4,40 |
|
0,40 |
4,00 |
||
2015 |
14,00 |
9,60 |
0,40 |
4,00 |
||
Итого по г. Владикавказ |
всего |
460,00 |
76,40 |
47,60 |
336,00 |
|
2011 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2012 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2013 |
307,04 |
0,00 |
40,64 |
266,40 |
||
2014 |
58,08 |
0,00 |
5,28 |
52,80 |
||
2015 |
94,88 |
76,40 |
1,68 |
16,80 |
||
Алагирский район | ||||||
6. Проектирование и строительство полигона для захоронения твердых бытовых отходов в г. Алагир |
всего |
32,00 |
3,84 |
2,56 |
25,60 |
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
||
2013 |
22,88 |
|
2,08 |
20,80 |
||
2014 |
2,64 |
|
0,24 |
2,40 |
||
2015 |
6,48 |
3,84 |
0,24 |
2,40 |
||
7. Приобретение мусорных контейнеров и инвентаря |
всего |
15,00 |
1,80 |
1,20 |
12,00 |
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
||
2013 |
11,44 |
|
1,04 |
10,40 |
||
2014 |
0,88 |
|
0,08 |
0,80 |
||
2015 |
2,68 |
1,80 |
0,08 |
0,80 |
||
8. Приобретение специальной техники, уборочных машин |
всего |
58,00 |
5,20 |
4,80 |
48,00 |
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
||
2013 |
44,00 |
|
4,00 |
40,00 |
||
2014 |
4,40 |
|
0,40 |
4,00 |
||
2015 |
9,60 |
5,20 |
0,40 |
4,00 |
||
Итого по Алагирскому району |
всего |
105,00 |
10,84 |
8,56 |
85,60 |
|
2011 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2012 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2013 |
78,32 |
0,000 |
7,12 |
71,20 |
||
2014 |
7,92 |
0,000 |
0,72 |
7,20 |
||
2015 |
18,76 |
10,840 |
0,72 |
7,20 |
||
Ардонский район | ||||||
9. Проектирование и строительство полигона захоронения твердых бытовых отходов в г. Ардон |
всего |
50,00 |
6,00 |
4,00 |
40,00 |
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
||
2013 |
39,60 |
|
3,60 |
36,00 |
||
2014 |
2,20 |
|
0,20 |
2,00 |
||
2015 |
8,20 |
6,00 |
0,20 |
2,00 |
||
10. Разработка проектной документации на строительство мусороперерабатывающего комплекса |
всего |
6,50 |
0,78 |
0,52 |
5,20 |
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
||
2013 |
5,72 |
|
0,52 |
5,20 |
||
2014 |
|
|
|
|
||
2015 |
0,78 |
0,78 |
|
|
||
11. Оборудование мусороперерабатывающего комплекса |
всего |
12,00 |
1,44 |
0,96 |
9,60 |
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
||
2013 |
8,80 |
|
0,80 |
8,00 |
||
2014 |
0,88 |
|
0,08 |
0,80 |
||
2015 |
2,32 |
1,44 |
0,08 |
0,80 |
||
12. Строительство производственного корпуса под мусороперерабатывающий комплекс |
всего |
10,00 |
1,20 |
0,80 |
8,00 |
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
||
2013 |
7,92 |
|
0,72 |
7,20 |
||
2014 |
0,44 |
|
0,04 |
0,40 |
||
2015 |
1,64 |
1,20 |
0,04 |
0,40 |
||
13. Приобретение мусорных контейнеров |
всего |
12,00 |
1,44 |
0,96 |
9,60 |
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
||
2013 |
8,80 |
|
0,80 |
8,00 |
||
2014 |
0,88 |
|
0,08 |
0,80 |
||
2015 |
2,32 |
1,44 |
0,08 |
0,80 |
||
14. Приобретение специальной техники, уборочных машин |
всего |
58,00 |
5,20 |
4,80 |
48,00 |
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
||
2013 |
44,00 |
|
4,00 |
40,00 |
||
2014 |
4,40 |
|
0,40 |
4,00 |
||
2015 |
9,60 |
5,20 |
0,40 |
4,00 |
||
Итого по Ардонскому району |
всего |
148,50 |
16,06 |
12,04 |
120,40 |
|
2011 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2012 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2013 |
114,84 |
0,00 |
10,44 |
104,40 |
||
2014 |
8,80 |
0,00 |
0,80 |
8,00 |
||
2015 |
24,86 |
16,06 |
0,80 |
8,00 |
||
Дигорский район | ||||||
15. Приобретение мусорных контейнеров |
всего |
20,00 |
2,40 |
1,60 |
16,00 |
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
||
2013 |
15,84 |
|
1,44 |
14,40 |
||
2014 |
0,88 |
|
0,08 |
0,80 |
||
2015 |
3,28 |
2,40 |
0,08 |
0,80 |
||
16. Приобретение специальной техники, уборочных машин |
всего |
66,00 |
4,40 |
5,60 |
56,00 |
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
||
2013 |
52,80 |
|
4,80 |
48,00 |
||
2014 |
4,40 |
|
0,40 |
4,00 |
||
2015 |
8,80 |
4,40 |
0,40 |
4,00 |
||
Итого по Дигорскому району |
всего |
86,00 |
6,80 |
7,20 |
72,00 |
|
2011 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2012 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2013 |
68,64 |
0,00 |
6,24 |
62,40 |
||
2014 |
5,28 |
0,00 |
0,48 |
4,80 |
||
2015 |
12,08 |
6,80 |
0,48 |
4,80 |
||
Ирафский район | ||||||
17. Проектирование и строительство полигона для захоронения твердых бытовых отходов в с. Чикола |
всего |
30,00 |
3,60 |
2,40 |
24,00 |
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
||
2013 |
22,00 |
|
2,00 |
20,00 |
||
2014 |
2,20 |
|
0,20 |
2,00 |
||
2015 |
5,80 |
3,60 |
0,20 |
2,00 |
||
18. Приобретение мусорных контейнеров |
всего |
10,00 |
1,20 |
0,80 |
8,00 |
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
||
2013 |
7,92 |
|
0,72 |
7,20 |
||
2014 |
0,44 |
|
0,04 |
0,40 |
||
2015 |
1,64 |
1,20 |
0,04 |
0,40 |
||
19. Приобретение специальной техники, уборочных машин |
всего |
58,00 |
5,20 |
4,80 |
48,00 |
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
||
2013 |
44,00 |
|
4,00 |
40,00 |
||
2014 |
4,40 |
|
0,40 |
4,00 |
||
2015 |
9,60 |
5,20 |
0,40 |
4,00 |
||
20. Разработка проектной документации на строительство мусороперерабатывающего комплекса |
всего |
6,50 |
0,78 |
0,52 |
5,20 |
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
||
2013 |
5,72 |
|
0,52 |
5,20 |
||
2014 |
0,78 |
0,78 |
|
|
||
2015 |
|
|
|
|
||
21. Оборудование мусороперерабатывающего комплекса |
всего |
12,00 |
1,44 |
0,96 |
9,60 |
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
||
2013 |
8,80 |
|
0,80 |
8,00 |
||
2014 |
0,88 |
|
0,08 |
0,80 |
||
2015 |
2,32 |
1,44 |
0,08 |
0,80 |
||
22. Строительство производственного корпуса под мусороперерабатывающий комплекс |
всего |
10,00 |
1,20 |
0,80 |
8,00 |
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
||
2013 |
7,92 |
|
0,72 |
7,20 |
||
2014 |
0,44 |
|
0,04 |
0,40 |
||
2015 |
1,64 |
1,20 |
0,04 |
0,40 |
||
Итого по Ирафскому району |
всего |
126,50 |
13,42 |
10,28 |
102,80 |
|
2011 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2012 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2013 |
96,36 |
0,00 |
8,76 |
87,60 |
||
2014 |
9,14 |
0,78 |
0,76 |
7,60 |
||
2015 |
21,00 |
12,64 |
0,76 |
7,60 |
||
Кировский район | ||||||
23. Приобретение мусорных контейнеров |
всего |
32,00 |
3,84 |
2,56 |
25,60 |
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
||
2013 |
22,88 |
|
2,08 |
20,80 |
||
2014 |
2,64 |
|
0,24 |
2,40 |
||
2015 |
6,48 |
3,84 |
0,24 |
2,40 |
||
24. Приобретение специальной техники, уборочных машин |
всего |
57,00 |
4,20 |
4,80 |
48,00 |
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
||
2013 |
44,00 |
|
4,00 |
40,00 |
||
2014 |
4,40 |
|
0,40 |
4,00 |
||
2015 |
8,60 |
4,20 |
0,40 |
4,00 |
||
Итого по Кировскому району |
всего |
89,00 |
8,04 |
7,36 |
73,60 |
|
2011 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2012 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2013 |
66,88 |
0,00 |
6,08 |
60,80 |
||
2014 |
7,04 |
0,00 |
0,64 |
6,40 |
||
2015 |
15,08 |
8,04 |
0,64 |
6,40 |
||
Моздокский район | ||||||
25. Приобретение мусорных контейнеров |
всего |
42,00 |
5,04 |
3,36 |
33,60 |
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
||
2013 |
29,92 |
|
1,12 |
28,80 |
||
2014 |
3,52 |
|
1,12 |
2,40 |
||
2015 |
8,56 |
5,04 |
1,12 |
2,40 |
||
26. Приобретение специальной техники, уборочных машин |
всего |
70,00 |
8,40 |
5,60 |
56,00 |
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
||
2013 |
52,80 |
|
4,80 |
48,00 |
||
2014 |
4,40 |
|
0,40 |
4,00 |
||
2015 |
12,80 |
8,40 |
0,40 |
4,00 |
||
27. Разработка проектной документации на строительство мусороперерабатывающего комплекса |
всего |
6,50 |
0,78 |
0,52 |
5,20 |
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
||
2013 |
5,72 |
|
0,52 |
5,20 |
||
2014 |
0,78 |
0,78 |
|
|
||
2015 |
|
|
|
|
||
28. Оборудование мусороперерабатывающего комплекса |
всего |
12,00 |
1,44 |
0,96 |
9,60 |
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
||
2013 |
8,80 |
|
0,80 |
8,00 |
||
2014 |
0,88 |
|
0,08 |
0,80 |
||
2015 |
2,32 |
1,44 |
0,08 |
0,80 |
||
29. Строительство производственного корпуса под мусороперерабатывающий комплекс |
всего |
10,00 |
1,20 |
0,80 |
8,00 |
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
||
2013 |
7,92 |
|
0,72 |
7,20 |
||
2014 |
0,44 |
|
0,04 |
0,40 |
||
2015 |
1,64 |
1,20 |
0,04 |
0,40 |
||
Итого по Моздокскому району |
всего |
140,50 |
16,86 |
11,24 |
112,40 |
|
2011 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2012 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2013 |
105,16 |
0,00 |
7,96 |
97,20 |
||
2014 |
10,02 |
0,78 |
1,64 |
7,60 |
||
2015 |
25,32 |
16,08 |
1,64 |
7,60 |
||
Правобережный район | ||||||
30. Приобретение мусорных контейнеров |
всего |
16,00 |
1,92 |
1,28 |
12,80 |
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
||
2013 |
12,32 |
|
1,12 |
11,20 |
||
2014 |
0,88 |
|
0,08 |
0,80 |
||
2015 |
2,80 |
1,92 |
0,08 |
0,80 |
||
31. Приобретение специальной техники, уборочных машин |
всего |
58,00 |
5,20 |
4,80 |
48,00 |
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
||
2013 |
44,00 |
|
4,00 |
40,00 |
||
2014 |
4,40 |
|
0,40 |
4,00 |
||
2015 |
9,60 |
5,20 |
0,40 |
4,00 |
||
32. Обустройство существующего полигона г. Беслан |
всего |
10,00 |
8,00 |
2,00 |
|
администрация местного самоуправления, предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
||
2013 |
1,00 |
|
1,00 |
|
||
2014 |
1,00 |
|
1,00 |
|
||
2015 |
8,00 |
8,00 |
|
|
||
Итого по Правобережному району |
всего |
84,00 |
15,12 |
8,08 |
60,80 |
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2012 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2013 |
57,32 |
0,00 |
6,12 |
51,20 |
||
2014 |
6,28 |
0,00 |
1,48 |
4,80 |
||
2015 |
20,40 |
15,12 |
0,48 |
4,80 |
||
Пригородный район | ||||||
33. Проектирование и строительство полигона захоронения твердых бытовых отходов для ст. Архонской |
всего |
90,00 |
10,80 |
7,20 |
72,00 |
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
||
2013 |
61,60 |
|
5,60 |
56,00 |
||
2014 |
8,80 |
|
0,80 |
8,00 |
||
2015 |
19,60 |
10,80 |
0,80 |
8,00 |
||
34. Приобретение мусорных контейнеров |
всего |
30,00 |
3,60 |
2,40 |
24,00 |
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
||
2013 |
22,00 |
|
2,00 |
20,00 |
||
2014 |
2,20 |
|
0,20 |
2,00 |
||
2015 |
5,80 |
3,60 |
0,20 |
2,00 |
||
35. Приобретение специальной техники, уборочных машин |
всего |
65,00 |
3,40 |
5,60 |
56,00 |
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
||
2013 |
51,80 |
|
3,80 |
48,00 |
||
2014 |
5,40 |
|
1,40 |
4,00 |
||
2015 |
7,80 |
3,40 |
0,40 |
4,00 |
||
Итого по Пригородному району |
всего |
185,00 |
17,80 |
15,20 |
152,00 |
|
2011 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2012 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2013 |
135,40 |
0,00 |
11,40 |
124,00 |
||
2014 |
16,40 |
0,00 |
2,40 |
14,00 |
||
2015 |
33,20 |
17,80 |
1,40 |
14,00 |
||
36. Субсидии на приобретение специальной техники, уборочных машин, мусорных контейнеров |
всего |
50,00 |
50,00 |
|
|
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
10,00 |
10,00 |
|
|
||
2013 |
20,00 |
20,00 |
|
|
||
2014 |
10,00 |
10,00 |
|
|
||
2015 |
10,00 |
10,00 |
|
|
||
37. Вывоз твердых бытовых отходов |
всего |
20,00 |
20,00 |
|
|
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе |
2011 |
|
|
|
|
||
2012 |
|
|
|
|
||
2013 |
|
|
|
|
||
2014 |
10,00 |
10,00 |
|
|
||
2015 |
10,00 |
10,00 |
|
|
||
38. Принятие нормативных правовых актов |
2012 |
|
|
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 декабря 2010 г. N 396 "Об утверждении Республиканской долгосрочной целевой программы "Комплексная система управления отходами и вторичными материальными ресурсами в Республике Северная Осетия-Алания" на 2011 - 2015 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 октября 2013 г. N 374 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12 октября 2012 г. N 363
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 июля 2012 г. N 262
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 марта 2012 г. N 81