Заслушав информацию начальника управления экономики АМС г. Владикавказа К.Ш. Томаева о прогнозе социально-экономического развития г. Владикавказа на 2011 год и на период до 2013 года, восемнадцатая сессия Собрания представителей г. Владикавказ решает:
См.:
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 6 сентября 2010 г. N 1579 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ"
Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 17 апреля 2012 г. N 33/16 "Об итогах социально-экономического развития г. Владикавказа за 2011 год"
1. Принять к сведению "Прогноз социально-экономического развития г. Владикавказа на 2011 год и на период до 2013 года" (Приложение N 1).
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 28 декабря 2012 г. N 54-РЗ "О Стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания до 2025 года"
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Владикавказ".
Глава муниципального образования г. Владикавказ |
Б.Т. Икоева |
Прогноз социально-экономического развития г. Владикавказа на 2011 год и на период до 2013 года (пояснительная записка)
Прогноз социально-экономического развития г. Владикавказа на 2011-2013 годы разрабатывается в целях:
формирования основы для составления проекта бюджета муниципального образования г. Владикавказ на очередной финансовый год и плановый период;
См. Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 5 ноября 2013 г. N 46/73 "Об утверждении Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании г. Владикавказ"
определения основных проблем развития города и возможных путей их решения органами местного самоуправления для выработки экономической политики, формирования целевых программ развития города на среднесрочную перспективу и основных направлений деятельности Администрации города Владикавказа в 2011 году.
Прогноз социально-экономического развития города Владикавказа составлен с учетом Сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2011-2013 годы, итогов социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ в 2009 году и первом полугодии 2010 года.
Основные параметры развития экономики и социальной сферы г. Владикавказ на 2011 год и на период до 2013 года разработаны по двум вариантам:
первый вариант - консервативный - предполагает сохранение основных структурных рисков развития экономики города, рисков невысокого инвестиционного спроса, слабого роста потребительского спроса и запасов, а также медленного восстановления кредитной активности в среднесрочной перспективе;
второй вариант - умеренно оптимистичный - предполагает более быстрое восстановление экономики города в результате наиболее полной реализации потенциала ее роста и основан на благоприятном сочетании внешних и внутренних факторов развития в среднесрочной перспективе.
Для социально-экономического развития муниципального образования необходимым условием является эффективное управление ресурсным потенциалом муниципального образования, в свою очередь основной задачей эффективного управления ресурсным потенциалом муниципального образования является эффективное распределение и использование природно-ресурсной базы его территории.
1. Демографические показатели
Успешная реализация демографических программ по стимулированию рождаемости позволит увеличить общий коэффициент рождаемости с 11,8 промилле в 2009 году до 13,5 в 2013 году, а консолидация ресурсов национального проекта "Здоровье", ряда федеральный программ, внепрограммных мероприятий позволит сократить общий коэффициент смертности населения с 9,7 в 2009 году до 9,6 промилле в 2013 году.
См. также постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 8 декабря 2010 г. N 2195 "Об утверждении муниципальной целевой программы Управления здравоохранения и социальной политики АМС г. Владикавказа на 2011-2013 годы"
Естественный прирост населения в городе наблюдается с 2006 года, и в 2009 году составил 2,1 промилле. К 2013 году данный показатель составит 3,8 промилле.
Несмотря на сложную демографическую ситуацию, растет численность трудоспособного населения. Ежегодный прирост составит 0,1%, а к 2013 году вырастет на 0,3 %.
Рост численности трудовых ресурсов объясняется, прежде всего, ростом численности населения продуктивного возраста, и наоборот, естественной убылью части нетрудоспособного населения.
2. Инвестиционная деятельность
Направления регулирования инвестиционных процессов нацелены на преодоление кризисных явлений в экономике города, формирование инвестиционного имиджа города, приоритетов инвестиционной политики, обеспечивающих стабильное социально-экономическое развитие г. Владикавказа.
См.:
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 15 апреля 2000 г. N 8-РЗ "Об инвестиционной деятельности в Республике Северная Осетия-Алания"
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 17 декабря 2010 г. N 2320 "Об утверждении Городской инвестиционной программы г. Владикавказа на 2011 год"
Мероприятия по регулированию инвестиционных процессов призваны улучшить инвестиционный климат и расширить, таким образом, возможности экономических преобразований в г. Владикавказе.
Реализация данной цели предполагает решение следующих задач:
1. Формирование информационно-аналитической базы.
2. Формирование реестра инвестиционных проектов субъектов хозяйственной деятельности города.
3. Привлечение иностранных инвестиций.
Кризисное состояние экономики, снижение жизненного уровня населения, дефицит бюджетных средств не позволяет решить все проблемы одновременно. Регулирование инвестиционных процессов, направленное на привлечение необходимого объёма инвестиций в экономику города, в первую очередь, в реальный сектор экономики, становится условием обеспечения экономической стабилизации.
В 2011-2013 годах за счет всех источников финансирования объем инвестиций составит по первому варианту около 5,3 млрд. руб., а по второму - около 6 млрд. руб.
В 2011-1013 годах с использованием механизмов государственно-частного партнерства и привлечением средств крупных российских компаний будет реализован ряд инвестиционных проектов.
Администрацией города были проработаны варианты сотрудничества с руководством завода по производству аттракционов г. Волгограда. Сотрудниками АМС была посещена международная выставка развлекательного оборудования "РАППА 2010", установлены деловые контакты с заводами-производителями.
В рамках подготовки концепции рекреационной зоны "Пригородная" проведены переговоры с московской компанией "Горимпекс". Подготовлена презентация указанной зоны и организован маркет-визит в г. Владикавказ потенциальных инвесторов красноярской компании "Гросс" и московской компании "АЕТ-групп".
Совместно с московской компанией "Игродизайн" разработана концепция национального развлекательного комплекса "Зилахар". Разработаны эскизные проекты по благоустройству водной станции.
Подготовлены презентации инвестиционных площадок, инвестиционный проект реконструкции недостроенной гостиницы "Москва".
Управление сопровождения инвестиционных проектов подготовило презентации по модернизации систем водоснабжения, реконструкции теплосетей и строительству трех газотурбинных станций города. Планируется обустроить 75 остановочных пунктов, разработан проект по строительству многоуровневых парковок. Подготовлены эскизные материалы по благоустройству городских АЗС.
3. Производство товаров и услуг
Промышленность города по видам деятельности представлена обрабатывающими производствами, в том числе: металлургическое производство и производство готовых металлических изделий; производство транспортных средств и оборудования; химическое производство; производство пластмассовых изделий и прочих неметаллических минеральных продуктов; обработка древесины и производство изделий из дерева; швейное производство; производство пищевых продуктов, включая напитки.
В 2010 году по предварительной оценке ожидается рост объема производства промышленности к уровню 2010 года на 24%, в том числе обрабатывающие производства - на 43,7%, производство и распределение электроэнергии, газа и воды - на 20%, добычи полезных ископаемых - на 45%.
Темпы прироста промышленного производства (в абсолютных ценовых показателях) в 2010-2013 годах составят по базовому варианту 10-11 процентов. К концу прогнозного периода объем промышленного производства составит 136-138% к уровню 2010 года. Устойчивый уровень цен на цинк и свинец, прогноз конъюнктуры мирового рынка цветных металлов и реальная финансовая поддержка предприятий цветной металлургии со стороны Правительства Республики Северная Осетия-Алания позволяют прогнозировать рост объемов отгрузки в целом по отрасли на уровне 10-11% в год.
Таблица
Показатели отгрузки товаров по разделу D: Обрабатывающие производства
N |
Показатель |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||
1 вар |
2 вар |
1 вар |
2 вар |
1 вар |
2 вар |
||||
1 |
Раздел D Обрабатывающие производства, млн. руб. |
5949,0 |
7355,0 |
8217,2 |
8209,5 |
9042,1 |
9068,1 |
10025,5 |
10149,6 |
2 |
индекс производства, % |
- |
98,9 |
105,2 |
105,4 |
105,2 |
105,5 |
106,0 |
106,8 |
3 |
101,3 |
112,3 |
106,2 |
105,9 |
104,6 |
104,7 |
104,6 |
104,8 |
|
4 |
Подраздел DA производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака, млн. руб. |
488,0 |
533,0 |
601,1 |
602,2 |
674,7 |
683,0 |
759,5 |
776,1 |
5 |
индекс производства, % |
- |
131,5 |
105,2 |
105,4 |
105,2 |
105,5 |
106,0 |
106,8 |
6 |
108,4 |
104,4 |
107,2 |
107,2 |
106,7 |
107,5 |
106,2 |
106,4 |
|
7 |
Подраздел DB текстильное и швейное производство, млн. руб. |
59,0 |
63,0 |
69,3 |
69,4 |
76,0 |
76,5 |
84,2 |
85,5 |
8 |
индекс производства, % |
- |
101,6 |
105,2 |
105,4 |
105,2 |
105,5 |
106,0 |
106,8 |
9 |
индекс-дефлятор, % |
112,5 |
102,9 |
104,5 |
104,5 |
104,3 |
104,5 |
104,5 |
104,6 |
110 |
Подраздел DE целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая деятельность, млн. руб. |
119,0 |
140,0 |
155,2 |
154,5 |
177,3 |
173,4 |
204,0 |
197,3 |
11 |
индекс производства, % |
- |
69,3 |
105,2 |
105,4 |
105,2 |
105,5 |
106,0 |
106,8 |
12 |
105,3 |
108,5 |
105,4 |
104,7 |
108,6 |
106,4 |
108,5 |
106,5 |
|
13 |
Подраздел DG химическое производство, млн. руб. |
75,0 |
90,0 |
98,5 |
96,4 |
109,3 |
105,1 |
119,0 |
115,5 |
14 |
индекс производства, % |
- |
117,6 |
105,2 |
105,4 |
105,2 |
105,5 |
106,0 |
106,8 |
15 |
90,5 |
110,0 |
104,0 |
101,6 |
105,5 |
103,4 |
102,7 |
102,9 |
|
16 |
Подраздел DH производство резиновых и пластмассовых изделий, млн. руб. |
68,0 |
82,0 |
89,7 |
87,8 |
99,6 |
95,8 |
108,4 |
105,3 |
17 |
индекс производства, % |
- |
94,8 |
105,2 |
105,4 |
105,2 |
105,5 |
106,0 |
106,8 |
18 |
90,5 |
110,0 |
104,0 |
101,6 |
105,5 |
103,4 |
102,7 |
102,9 |
|
19 |
Подраздел DI производство прочих неметаллических минеральных продуктов, млн. руб. |
619,0 |
590,0 |
652,3 |
656,1 |
724,7 |
751,7 |
815,0 |
877,4 |
20 |
индекс производства, % |
- |
44,5 |
105,2 |
105,4 |
105,2 |
105,5 |
106,0 |
106,8 |
21 |
89,5 |
97,1 |
105,1 |
105,5 |
105,6 |
108,6 |
106,1 |
109,3 |
|
22 |
Подраздел DJ металлургическое производство и производство готовых металлических изделий, млн. руб. |
3576,0 |
5344,0 |
5818,7 |
5835,3 |
6219,2 |
6291,7 |
6737,3 |
6880,8 |
23 |
индекс производства, % |
- |
94,1 |
105,2 |
105,4 |
105,2 |
105,5 |
106,0 |
106,8 |
24 |
82,5 |
123,1 |
103,5 |
103,6 |
101,6 |
102,2 |
102,2 |
102,4 |
|
25 |
Подраздел DL производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования, млн. руб. |
415,0 |
470,0 |
522,6 |
521,1 |
568,5 |
567,9 |
626,7 |
630,2 |
26 |
индекс производства, % |
- |
115,1 |
105,2 |
105,4 |
105,2 |
105,5 |
106,0 |
106,8 |
27 |
119,1 |
107,7 |
105,7 |
105,2 |
103,4 |
103,3 |
104,0 |
103,9 |
|
28 |
Подраздел DM производство транспортных средств и оборудования, млн. руб. |
453,0 |
513,0 |
570,4 |
568,8 |
620,5 |
619,9 |
684,0 |
687,9 |
29 |
индекс производства, % |
- |
105,2 |
105,2 |
105,4 |
105,2 |
105,5 |
106,0 |
106,8 |
30 |
119,1 |
107,7 |
105,7 |
105,2 |
103,4 |
103,3 |
104,0 |
103,9 |
|
31 |
Подраздел DN прочие производства, млн. руб. |
77,0 |
91,0 |
113,9 |
114,1 |
129,1 |
129,7 |
146,4 |
148,2 |
32 |
индекс производства, % |
- |
107,8 |
105,2 |
105,4 |
105,2 |
105,5 |
106,0 |
106,8 |
33 |
103,9 |
107,0 |
119,0 |
119,0 |
107,7 |
107,7 |
107,0 |
107,0 |
Рост объемов производства стекольной тары для алкогольной продукции обеспечат в прогнозируемом периоде рост объемов отгруженной продукции предприятий по производству прочих неметаллических минеральных продуктов в 2013 году почти в 1,5 раза к уровню 2010 года.
За счет роста потребительского спроса и импортозамещения в общем объеме промышленной продукции увеличится доля легкой промышленности (объем производства этой отрасли в реальном выражении в 2013 году увеличится на 35,7% к уровню 2010 года).
Прирост объемов производства в пищевой промышленности в 2013 году до 45 % прогнозируется за счет мер, принимаемых по техническому перевооружению производства, повышению конкурентоспособности продукции и объемов продаж, расширению услуг ведущими предприятиями промышленности.
Целлюлозно-бумажное производство занимает порядка 2% в общем объеме промышленного производства. К 2013 году темпы роста составят 145,7% по первому варианту и 140,7% по второму к уровню 2010 года.
Прогнозируется увеличение объемов производства транспортных средств и оборудования в связи с высоким спросом со стороны ОАО "РЖД" и других перевозчиков. Производство транспортных средств и оборудования составляет 7% в общем объеме промышленного производства. В 2011-2013 годах темп роста производства транспортных средств и оборудования к уровню 2010 года по первому варианту составит 133,3% и 133,9% - по второму.
В 2011-2013 годах развитие сельского хозяйства будет характеризоваться стабильным ростом спроса, устойчивой траекторией роста растениеводства, птицеводства и свиноводства. При этом существует риск того, что отголоски кризисных явлений, усиливших снижение инвестиционной привлекательности молочного бизнеса и производства крупного рогатого скота, в перспективе проявятся в сдерживании динамичного роста этих сегментов. Однако темпы роста производства сельскохозяйственной продукции оцениваются на уровне 9-10% в год.
В 2011-2013 годах объём добычи полезных ископаемых по первому варианту вырастет на 11,8%, по второму варианту - на 14%.
По виду экономической деятельности "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" объемы производства прогнозируется увеличить почти в 1,5 раза. Увеличение объема выработки электроэнергии обусловлено ростом потребления электроэнергии промышленными предприятиями.
4. Денежные доходы и расходы населения
Важным элементом формирования эффективной социальной политики Администрации города Владикавказа является создание условий для роста денежных доходов населения, обеспечение устойчивого повышения уровня жизни, повышение реального платежеспособного спроса. Денежные доходы населения г. Владикавказа за 2011-2013 годы вырастут на 37,7%.
Продолжается последовательное снижение инфляции. В 2010 году инфляция прогнозируется на уровне 106-107%. В конце 2013 года уровень инфляции понизится и составит 104-105%.
Сохранение безработицы будет сдерживать рост зарплат в частном секторе в прогнозный период. Ожидается рост зарплаты на 7 процентов в 2010 году. В последующие годы в условиях второго варианта рост реальной зарплаты будет около 39 процентов. Локомотивами роста заработной платы по-прежнему будут экспортоориентированные отрасли, естественные монополии, финансовый сектор экономики. Восстановление спроса и потребительского кредитования станут стимулом для роста заработной платы в сфере торговли и оказания платных услуг. Этот вариант предусматривает увеличение оплаты труда бюджетников на уровень инфляции, начиная с 2011 года.
В условиях первого варианта низкая инвестиционная активность бизнеса и государства будет сдерживать рост заработной платы в частном секторе, а бюджетные ограничения не позволят провести индексацию оплаты труда бюджетников в 2011-2013 годах. В результате, реальный рост заработной платы в целом по экономике в этот период будет незначительно превышать 24 процента. В 2013 году предусматривается возможность проведения индексации оплаты труда бюджетников на индекс потребительских цен.
В целом за 2010-2013 годы реальная заработная плата по первому варианту вырастет на 24,6 процента. За 2010-2013 годы по второму варианту реальная заработная плата вырастет на 38,9 процента.
В 2010-2013 годах будут реализовываться меры по дальнейшему повышению уровня материального обеспечения лиц, получающих трудовые и социальные пенсии.
Во всех вариантах прогноза предусматриваются одинаковые параметры пенсионного обеспечения.
Трудовые пенсии в прогнозный период будут индексироваться в соответствии с нормами Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" на индекс потребительских цен в начале 2011 года - с 1 февраля.
Кроме того, предполагается осуществить дополнительное увеличение трудовых пенсий с 1 апреля 2011 года на разницу между годовым индексом роста среднемесячной заработной платы в Российской Федерации и суммарным коэффициентом произведенной индексации размера страховой части трудовой пенсии за предыдущий год в пределах роста доходов Пенсионного фонда Российской Федерации.
Индексация социальных пенсий будет проходить в два этапа: с 1 апреля с учетом темпов роста цен на товары и услуги за прошедший год и дополнительная индексация с 1 июля в случае, если темпы роста прожиточного минимума пенсионера в Российской Федерации превышают темпы роста цен на товары и услуги. Реализация указанных выше мер позволит поддерживать соотношение среднего размера социальной пенсии с прожиточным минимумом пенсионера на уровне не ниже 1,03 раза.
Кроме того, предполагается обеспечить минимальный уровень материальной обеспеченности не ниже прожиточного минимума пенсионера за счет социальных доплат.
Расчет величины прожиточного минимума в целом по Российской Федерации произведен на основании потребительской корзины, установленной Федеральным законом от 31 марта 2006 года N 44-ФЗ "О потребительской корзине в целом по Российской Федерации".
В среднесрочной перспективе сохранится тенденция к росту величины прожиточного минимума, при этом необходимо отметить, что в результате опережающего роста цен на продукты питания, непродовольственные товары и тарифы на услуги, входящие в потребительскую корзину, темпы роста величины прожиточного минимума превышают темпы роста потребительских цен.
В соответствии с действующим законодательством в 2011 году величина прожиточного минимума должна быть уточнена в связи с актуализацией потребительской корзины.
В настоящее время Минэкономразвития России согласовало концепцию проекта Федерального закона "О потребительской корзине в целом по Российской Федерации", предусматривающую переход на нормативно-статистический метод расчета потребительской корзины, начиная с 2011 года. По оценке, использование новой методики расчета приведет к увеличению нормативов потребительской корзины, что отразится на величине прожиточного минимума для всех социально-демографических групп населения и в свою очередь может отразиться на изменении динамики численности малоимущего населения.
В целом за 2010-2013 годы средний размер трудовой пенсии увеличится в 1,3 раза. При этом прожиточный минимум за этот период возрастет на 26 процента.
5. Потребительский рынок
Цель развития потребительского рынка - повышение качества жизни населения г. Владикавказа. Для реализации этой цели необходимо осуществить следующие мероприятия:
1. Провести зонирование территории города по уровням развития потребительского рынка и услуг.
2. Составить реестр предприятий - участников потребительского рынка с корректировкой имеющихся торговых площадей, пунктов общественного питания и бытового обслуживания населения.
С целью повышения культуры обслуживания населения и приведения технологии торговли, питания и бытового обслуживания населения в соответствие с современными стандартами необходимо:
1. Продолжить проведение конкурсов "Лучший предприниматель в области торговли г. Владикавказа", "Лучший продавец г. Владикавказа".
2. Предоставление информационной и консультационной поддержки участников потребительского рынка посредством осуществления тематических семинаров, консультаций, конференций.
Развитие потребительского рынка предполагает строительство объектов оптовой и розничной торговли, сферы туризма, развлечений и отдыха, объектов общественного питания, объектов бытового и других видов социально-значимого обслуживания. Все перечисленные объекты строятся за счет собственных средств частных инвесторов.
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 8 июля 2010 г. N 39-РЗ "О государственном регулировании торговой деятельности на территории Республики Северная Осетия-Алания"
Состояние потребительского рынка г. Владикавказа можно охарактеризовать как стабильное, имеющее устойчивые тенденции дальнейшего динамического развития.
В 2010 году намечается прирост оборота розничной торговли на 1,1% (при индексе цен на товары - 105,9 %).
Дальнейшее развитие потребительского рынка предусматривает совершенствование его инфраструктуры, формирование различных сетевых структур с магазинами современных форматов, новыми технологиями и более высоким качеством торгового обслуживания населения, укрепление региональных и межрегиональных связей.
В 2010 году прогнозируется увеличение объема реализации платных услуг населению на 1,1 % (при индексе цен и тарифов на услуги - 108,6%).
За период 2011-2013 годы оборот розничной торговли возрастет по первому варианту на 19,5%, по второму - на 21,6%.
Объем платных услуг населению за тот же период увеличится на 27,5% и 28,7% соответственно.
6. Рынок труда
Со второй половины 2009 года ситуация на рынке труда начала постепенно улучшаться. В среднем за 2010 год общая численность безработных составит 4,7 тыс. человек или 4,2% экономически активного населения. В случае более благоприятной конъюнктурной ситуации на внешнем рынке безработица в 2010 году может быть несколько ниже. В 2011-2013 годах снижение безработицы будет происходить более медленно, чем в предкризисные годы. К 2013 году безработица снизится до 3,2% экономически активного населения, а занятость увеличится по сравнению с 2009 годом на 1,3 тысяч человек до 299,1 тыс. человек.
См. также постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21 января 2011 г. N 10 "О Программе дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания в 2011 году"
7. Жилищный фонд
В 2010 году по городу в целом планируется ввести в эксплуатацию около 107 тыс. кв. метров жилья с квартирами, доступными для разных категорий граждан. К 2013 году ввод в эксплуатацию жилых домов составит более 120 тыс. кв. м, в том числе за счет средств местного бюджета - около 10 тыс. кв. м.
Решение жилищной проблемы планируется осуществить также и с помощью дальнейшего развития ипотечного кредитования, которое предусматривает расширение участия банков в кредитовании населения, предоставление гражданам бюджетных субсидий.
Ежегодно значительный объем бюджетных средств, выделяемых на финансирование капитального строительства, направляется на строительство объектов инженерной инфраструктуры - важной части экологической программы, реализуемой на территории города с целью охраны окружающей среды и улучшения условий проживания населения.
См.:
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 18 апреля 2003 г. N 21-РЗ "О развитии ипотечного жилищного кредитования в Республике Северная Осетия-Алания"
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 14 июля 2008 г. N 35-РЗ "О Программе экономического и социального развития Республики Северная Осетия-Алания на 2008-2012 годы"
8. Местный бюджет
Основным условием выполнения мероприятий, предусмотренных Прогнозом социально-экономического развития на 2011-2013 годы, является повышение эффективности бюджетного процесса. Доходная часть бюджета будет определяться в соответствии с действующим налоговым законодательством и нормативными актами, принятыми органами местного самоуправления Владикавказа. Расходная часть бюджета предусматривает усиление социальной направленности, обеспечивая в полном объеме текущие выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы. Продолжится поиск механизмов воздействия на налогоплательщиков для своевременного получения текущих платежей.
Бюджетная и налоговая политика на территории муниципального образования город Владикавказ направлена на обеспечение расходных обязательств местных бюджетов, своевременной оценки достоверности бюджетных расходов, а также улучшение качества жизни горожан, на создание благоприятных условий для развития малого бизнеса (действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход), реализацию целевых программ и инвестиционных проектов.
Основные показатели прогноза социально-экономического развития города Владикавказа до 2013 года
Показатели |
Единица измерения |
2009 год отчет |
2010 год оценка |
2011 год прогноз |
2012 год прогноз |
2013 год прогноз |
|||
1 вар |
2 вар |
1 вар |
2 вар |
1 вар |
2 вар |
||||
I. Институциональная структура муниципальных образований | |||||||||
1. Количество муниципальных образований по субъекту РФ, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по типам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальные районы |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
городские округа |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
городские поселения |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
сельские поселения |
единиц |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
внутригородская территория города федерального значения |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Количество муниципальных образований, имеющих утвержденные границы территорий |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. Количество организаций, зарегистрированных на территории муниципальных образований, всего |
единиц |
6562 |
6634 |
6640 |
6650 |
6700 |
6720 |
6760 |
6800 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество организаций муниципальной формы собственности, всего |
единиц |
181 |
137 |
135 |
135 |
142 |
142 |
152 |
152 |
3.1. Количество муниципальных унитарных предприятий |
единиц |
88 |
85 |
н/п |
н/п |
н/п |
н/п |
н/п |
н/п |
II. Демографичесие показатели | |||||||||
Численность населения на конец года |
тыс. чел. |
329,9 |
329,7 |
329,5 |
329,7 |
329,3 |
329,7 |
329,2 |
329,7 |
Общий коэффициент рождаемости |
чел. на 1000 населения |
11,8 |
13,1 |
13,2 |
13,2 |
13,4 |
13,4 |
13,5 |
13,5 |
Общий коэффициент смертности |
чел. на 1000 населения |
9,7 |
10,4 |
9,9 |
9,9 |
9,8 |
9,8 |
9,6 |
9,6 |
Естественный прирост, снижение (-) |
чел. на 1000 населения |
2,1 |
2,7 |
3,3 |
3,3 |
3,6 |
3,6 |
3,8 |
3,8 |
III. Инвестиционная деятельность | |||||||||
1. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования (без субъектов малого предпринимательства и параметров неформальной деятельности) - всего |
млн. руб. |
3513,4 |
3781 |
4163 |
4422,3 |
4627,7 |
5081,6 |
5286,7 |
5987,6 |
Темп роста |
в % к предыдущему году |
|
102,9 |
103,2 |
108,8 |
103,3 |
106,3 |
105 |
108,1 |
в % к предыдущему году |
107,6 |
107,6 |
106,7 |
107,5 |
107,6 |
108,1 |
108,8 |
109 |
|
Инвестиции в основной капитал за счет средств муниципального бюджета |
млн. руб. |
385,1 |
262,5 |
289,1 |
307 |
321,3 |
352,7 |
367 |
415,7 |
IV. Производство товаров и услуг | |||||||||
Всего |
млн. руб. |
16364,84 |
19831 |
22184,8 |
22198,1 |
24472,9 |
24626,2 |
27089 |
27500,6 |
Раздел А сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство |
млн. руб. |
15,9 |
17,1 |
19,1 |
19,7 |
20,5 |
21,5 |
22,1 |
23,5 |
Индекс производства |
в % к предыдущему году |
|
100,3 |
105,6 |
108,5 |
102,4 |
103,8 |
102,6 |
103,9 |
в % к предыдущему году |
102,4 |
104,1 |
106,5 |
106,5 |
104,6 |
104,8 |
105,1 |
105,3 |
|
Раздел В рыболовство, рыбоводство |
млн. руб. |
0,04 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,6 |
Индекс производства |
в % к предыдущему году |
|
100,3 |
101,8 |
103,1 |
103,8 |
107,5 |
101,2 |
109,3 |
в % к предыдущему году |
|
113,3 |
107,1 |
106,6 |
105,2 |
105,9 |
105,2 |
105,5 |
|
Раздел С добыча полезных ископаемых |
млн. руб. |
71,7 |
100 |
105,9 |
104,5 |
108,1 |
110 |
111,8 |
114 |
Индекс производства |
в % к предыдущему году |
|
90,5 |
100,9 |
101 |
100,4 |
100,5 |
100,8 |
100,9 |
Индекс-дефлятор - Раздел C: Добыча полезных ископаемых |
в % к предыдущему году |
96,9 |
120,7 |
105 |
103,5 |
101,7 |
104,3 |
102,6 |
103 |
Раздел D обрабатывающие производства |
млн. руб. |
5949,2 |
7355 |
8217 |
8209,5 |
9042,1 |
9068,1 |
10025,5 |
10149,6 |
Индекс производства |
в % к предыдущему году |
|
98,9 |
105,2 |
105,4 |
105,2 |
105,5 |
106 |
106,8 |
Индекс-дефлятор - Раздел D: Обрабатывающие производства |
в% к предыдущему году |
101,3 |
112,3 |
106,2 |
105,9 |
104,6 |
104,7 |
104,6 |
104,8 |
Раздел G оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
млн. руб. |
30,9 |
36 |
39,5 |
39,6 |
43 |
43,6 |
47 |
48,2 |
Индекс производства |
в % к предыдущему году |
|
100,3 |
102,5 |
102,9 |
103,5 |
104 |
104 |
104,8 |
Индекс-дефлятор - Раздел G |
в % к предыдущему году |
|
113,3 |
107,1 |
106,6 |
105,2 |
105,9 |
105,2 |
105,5 |
Раздел Е производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
млн. руб. |
2849,7 |
3732,5 |
4330 |
4334,5 |
4933,3 |
4938,2 |
5525,8 |
5552,6 |
Индекс производства |
в % к предыдущему году |
|
112,2 |
101,5 |
101,6 |
101 |
101,1 |
101 |
101,3 |
Индекс-дефлятор - Раздел E: Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
в % к предыдущему году |
122,6 |
113,5 |
114,3 |
114,3 |
112,6 |
112,8 |
110,9 |
111 |
Раздел F строительство |
млн. руб. |
1011,5 |
1088 |
1237,5 |
1237,5 |
1428,7 |
1432,7 |
1697 |
1705 |
Индекс производства |
в % к предыдущему году |
|
100,3 |
106,6 |
106,6 |
107,4 |
107,4 |
108,4 |
108,4 |
в % к предыдущему году |
102,2 |
103,9 |
106,7 |
106,7 |
107,5 |
107,8 |
109,6 |
109,8 |
|
Раздел Н гостиницы и рестораны |
млн. руб. |
107,3 |
125 |
137,2 |
137,5 |
148,3 |
150,1 |
160,9 |
165 |
Индекс производства |
в % к предыдущему году |
|
100,3 |
102,5 |
103,2 |
102,7 |
103,1 |
103,2 |
104,2 |
Индекс-дефлятор - Раздел H |
в % к предыдущему году |
|
113,3 |
107,1 |
106,6 |
105,2 |
105,9 |
105,2 |
105,5 |
Раздел I транспорт и связь |
млн. руб. |
4992,8 |
5820 |
6389 |
6402 |
6902 |
6991 |
7494 |
7685,2 |
Индекс производства |
в % к предыдущему году |
|
100,3 |
102,5 |
103,2 |
102,7 |
103,1 |
103,2 |
104,2 |
Индекс-дефлятор - Раздел I |
в % к предыдущему году |
|
113,3 |
107,1 |
106,6 |
105,2 |
105,9 |
105,2 |
105,5 |
Раздел J финансовая деятельность |
млн. руб. |
9,6 |
11,9 |
13,1 |
13,1 |
14,1 |
14,3 |
15,3 |
15,7 |
Индекс производства |
в % к предыдущему году |
|
100,3 |
102,5 |
103,2 |
102,7 |
103,1 |
103,2 |
104,2 |
Индекс-дефлятор - Раздел J |
в % к предыдущему году |
|
113,3 |
107,1 |
106,6 |
105,2 |
105,9 |
105,2 |
105,5 |
Раздел K операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
млн. руб. |
579,3 |
675,4 |
741,4 |
743 |
801,1 |
811,2 |
869,7 |
891,8 |
Индекс производства |
в % к предыдущему году |
|
100,3 |
102,5 |
103,2 |
102,7 |
103,1 |
103,2 |
104,2 |
Индекс-дефлятор - Раздел G |
в % к предыдущему году |
|
113,3 |
107,1 |
106,6 |
105,2 |
105,9 |
105,2 |
105,5 |
Раздел M образование |
млн. руб. |
280,8 |
327,3 |
359,3 |
360 |
388,2 |
393 |
421,4 |
432,2 |
Индекс производства |
в % к предыдущему году |
|
100,3 |
102,5 |
103,2 |
102,7 |
103,1 |
103,2 |
104,2 |
Индекс-дефлятор - Раздел M |
в % к предыдущему году |
|
113,3 |
107,1 |
106,6 |
105,2 |
105,9 |
105,2 |
105,5 |
Раздел N здравоохранение и предоставление социальных услуг |
млн. руб. |
161,3 |
188 |
206,4 |
206,8 |
223 |
226 |
242 |
248,2 |
Индекс производства |
в % к предыдущему году |
|
100,3 |
102,5 |
103,2 |
102,7 |
103,1 |
103,2 |
104,2 |
Индекс-дефлятор - Раздел N |
в % к предыдущему году |
|
113,3 |
107,1 |
106,6 |
105,2 |
105,9 |
105,2 |
105,5 |
Раздел O предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг |
млн. руб. |
304,8 |
354,4 |
389 |
390 |
420 |
426 |
456 |
469 |
Индекс производства |
в % к предыдущему году |
|
100,3 |
102,5 |
103,2 |
102,7 |
103,1 |
103,2 |
104,2 |
Индекс-дефлятор - Раздел O |
в % к предыдущему году |
|
113,3 |
107,1 |
106,6 |
105,2 |
105,9 |
105,2 |
105,5 |
V. Доходы населения | |||||||||
1. Денежные доходы в расчете на душу населения муниципальных образований, всего |
руб. |
10893,8 |
14748 |
16473,5 |
16444 |
18252,6 |
18368 |
20278,7 |
20627,2 |
2. Среднемесячная начисленная заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) |
руб. |
13316,6 |
15292 |
16408,3 |
16591,8 |
17999 |
19545,2 |
19062 |
21206,5 |
муниципальных детских дошкольных учреждений |
руб. |
5430,3 |
5810,4 |
6234,6 |
6304,2 |
6695,9 |
6840,1 |
7245 |
7428,4 |
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
руб. |
8474 |
9067,2 |
9729,1 |
9837,9 |
10449 |
10674,1 |
11305,9 |
11592,1 |
прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) |
руб. |
5361 |
5736,3 |
6155 |
6223,8 |
6610,5 |
6752,9 |
7152,6 |
7333,7 |
врачей муниципальных учреждений здравоохранения |
руб. |
8669 |
9275,8 |
9952,9 |
10064,2 |
10689,5 |
10919,7 |
11566 |
11858,8 |
среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения |
руб. |
6126 |
6554,8 |
7033,3 |
7111,9 |
7553,7 |
7716,5 |
8173,1 |
8380,1 |
3. Просроченная задолженность по заработной плате |
тыс. руб. |
32329 |
19246 |
|
|
|
|
|
|
руб. |
4008 |
4575 |
4954,7 |
4954,7 |
5375,9 |
5375,9 |
5762,9 |
5762,9 |
|
5. Средний размер назначенных месячных пенсий пенсионеров, состоящих на учете в Пенсионном фонде РФ |
руб. |
5191,1 |
7579,8 |
8292,3 |
8292,3 |
8889,3 |
8889,3 |
9520,4 |
9520 |
VI. Потребительский рынок | |||||||||
1. Оборот розничной торговли (через все каналы реализации) ценах соответствующего периода |
млн. руб. |
34173,4 |
38143 |
41572 |
41812,5 |
45353,9 |
45966,7 |
49715,7 |
50866 |
Темп роста |
в % к предыдущему году |
108,6 |
113,9 |
103,9 |
104,5 |
104 |
104,8 |
105,3 |
106,3 |
Индекс-дефлятор оборота розничной торговли |
в % к предыдущему году |
110,4 |
105,4 |
104,9 |
104,9 |
104,9 |
104,9 |
104,1 |
104,1 |
в % к предыдущему году |
108,8 |
108 |
107,7 |
108,2 |
105,4 |
105,6 |
104,5 |
104,7 |
|
2. Оборот розничной торговли на душу населения |
руб. |
103556 |
121919 |
132962 |
133720 |
145144 |
147105 |
159152 |
162834 |
3. Объем платных услуг населению в ценах соответствующего периода |
млн. руб. |
10693,8 |
11787,4 |
13248 |
13312 |
14919 |
15049 |
16898 |
17143,5 |
Темп роста |
в % к предыдущему году |
95,1 |
101,5 |
103,3 |
103,8 |
103,6 |
104 |
104,2 |
104,8 |
в % к предыдущему году |
113,1 |
108,6 |
108,8 |
108,8 |
108,7 |
108,7 |
108,7 |
108,7 |
|
VII. Рынок труда | |||||||||
1. Численность постоянного населения |
тыс.чел |
329,9 |
329,7 |
329,5 |
|
329,3 |
|
329,2 |
|
2. Численность занятых* |
тыс.чел |
297,8 |
298,1 |
298,4 |
|
298,7 |
|
299,1 |
|
3. Численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости |
чел |
3880 |
4708 |
4416 |
4482 |
4204 |
4266,9 |
4098,9 |
4160,2 |
Уровень безработицы* |
% |
4,2 |
4,2 |
4 |
|
3,5 |
|
3,2 |
|
4.Среднегодовая численность занятых в организациях муниципальной формы собственности |
тыс.чел |
43,5 |
43,5 |
43,6 |
43,6 |
43,7 |
43,7 |
43,8 |
43,8 |
5. Доля занятых в организациях муниципальной формы собственности в общей численности занятых по субъекту РФ |
% |
31,1 |
31,1 |
31,2 |
31,2 |
31,3 |
31,3 |
31,4 |
31,4 |
6. Среднегодовая численность работников органов местного самоуправления |
тыс.чел |
2,2 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
VIII. Жилищный фонд | |||||||||
1. Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования |
тыс.кв.м общей площади |
142,7 |
107,2 |
|
113,5 |
|
120,3 |
|
126,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местных бюджетов |
тыс.кв.м общей площади |
9,2 |
8,1 |
|
8,5 |
|
9,1 |
|
9,6 |
индивидуальные жилые дома, построенные населением за свой счет и (или) с помощью кредитов |
тыс.кв.м общей площади |
16,8 |
20,7 |
|
21,9 |
|
23,2 |
|
24,4 |
2. Общая площадь муниципального жилищного фонда |
тыс.кв. м |
4200 |
4467 |
|
4472 |
|
4493 |
|
4504 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общая площадь ветхого аварийного жилищного фонда |
тыс.кв. м |
124,5 |
122,1 |
|
120 |
|
118,3 |
|
115,2 |
IX. Из бюджета муниципальных образований (местный бюджет) | |||||||||
1. Доходы, всего |
млн. руб. |
2890,8 |
3040,3 |
2872,9 |
|
2346,2 |
|
2381,2 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Собственные доходы |
млн. руб. |
2043 |
2564,5 |
2364,7 |
|
2342,7 |
|
2377,7 |
|
Налоги на прибыль, доходы |
млн. руб. |
763,4 |
860,8 |
964,5 |
|
1020,7 |
|
1097,7 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
млн. руб. |
763,4 |
860,8 |
964,5 |
|
1020,7 |
|
1097,7 |
|
Налоги и взносы на социальные нужды |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги на товары(работы, услуги), реализуемые на территории РФ |
млн. руб. |
51 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ |
млн. руб. |
51 |
|
|
|
|
|
|
|
Налоги на совокупный доход |
млн. руб. |
97,1 |
309,9 |
404 |
|
424,2 |
|
453,8 |
|
Налоги на имущество |
млн. руб. |
50,1 |
95 |
177 |
|
225,7 |
|
231,9 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество физических лиц |
млн. руб. |
4,1 |
5 |
10 |
|
25,2 |
|
26 |
|
транспортный налог |
млн. руб. |
|
25 |
27,5 |
|
28,3 |
|
30,3 |
|
земельный налог |
млн. руб. |
46 |
65 |
139,5 |
|
172,2 |
|
175,6 |
|
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами |
млн. руб. |
10,2 |
9,3 |
11 |
|
11,5 |
|
12 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
плата за негативное воздействие на окружающую среду |
млн. руб. |
10,2 |
9,3 |
11 |
|
11,5 |
|
12 |
|
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности |
млн. руб. |
74,7 |
104,5 |
158 |
|
147,2 |
|
138,5 |
|
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
млн. руб. |
44,2 |
120,9 |
165 |
|
123 |
|
84,5 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности |
млн. руб. |
14,2 |
75,3 |
95 |
|
69,5 |
|
49,6 |
|
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов |
млн. руб. |
30 |
45,8 |
70 |
|
53,5 |
|
34,9 |
|
Государственная пошлина |
млн. руб. |
30,1 |
74,5 |
89,8 |
|
94 |
|
99,5 |
|
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
млн. руб. |
24,6 |
35 |
47 |
|
44,1 |
|
38,5 |
|
Задолженность и перерасчеты по отмененным нал. |
млн. руб. |
2,6 |
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления |
млн. руб. |
1742,4 |
1430,4 |
856,6 |
|
255,8 |
|
224,8 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотации от других бюджетов бюджетной системы РФ |
млн. руб. |
592,5 |
449,8 |
348,3 |
|
252,3 |
|
221,3 |
|
в том числе: дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности |
млн. руб. |
454,6 |
310,4 |
310,4 |
|
248,3 |
|
217,3 |
|
дотации бюджетов городских округов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
млн. руб. |
100 |
101,5 |
|
|
|
|
|
|
прочие дотации бюджетам городских округов |
млн. руб. |
37,9 |
37,9 |
37,9 |
|
4 |
|
4 |
|
субвенции от других бюджетов бюджетной системы РФ |
млн. руб. |
535,4 |
475,8 |
508,2 |
|
3,5 |
|
3,5 |
|
субсидии от других бюджетов бюджетной системы РФ |
млн. руб. |
611,1 |
498,9 |
|
|
|
|
|
|
прочие безвозмездные перечисления |
млн. руб. |
3,4 |
5,9 |
|
|
|
|
|
|
2. Расходы, всего |
млн. руб. |
2682 |
3364 |
3073,2 |
|
2555,3 |
|
2596,8 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общегосударственные вопросы |
млн. руб. |
156,4 |
210,4 |
236 |
|
228,3 |
|
206,6 |
|
в том числе: |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
функционирование местных администраций |
млн. руб. |
111,4 |
116,5 |
138,6 |
|
134,5 |
|
134,5 |
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
млн. руб. |
8,8 |
15,2 |
12,7 |
|
12,7 |
|
12,7 |
|
Национальная экономика |
млн. руб. |
145,4 |
170,8 |
96,2 |
|
94,3 |
|
82,6 |
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
млн. руб. |
1006,2 |
1409,7 |
929,4 |
|
805,1 |
|
728,8 |
|
Культура, кинематография ,СМИ |
млн. руб. |
85,6 |
74 |
90,8 |
|
74,2 |
|
71,7 |
|
Образование |
млн. руб. |
1084,7 |
1191,3 |
1365,9 |
|
871,9 |
|
859,7 |
|
Здравоохранение и спорт |
млн. руб. |
156,6 |
260,9 |
321,2 |
|
301,4 |
|
292,8 |
|
Социальная политика |
млн. руб. |
38,3 |
31,7 |
21 |
|
11,5 |
|
9,5 |
|
условно утверждаемые расходы |
|
|
|
|
|
155,9 |
|
332,4 |
|
3. Дефицит (-), профицит (+) бюджета |
млн. руб. |
208,7 |
-349,7 |
-200,3 |
|
-209 |
|
-215,6 |
|
X. Эффективность использования муниципальной собственности | |||||||||
Доходы, полученные от: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Использования имущества, находящегося в муниципальной собственности |
тыс. руб. |
74371,8 |
104470 |
158000 |
|
147181 |
|
138500 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям |
тыс. руб. |
4,7 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
тыс. руб. |
72721,9 |
82470 |
108000 |
|
97181 |
|
88500 |
|
Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
тыс. руб. |
2005,2 |
22000 |
50000 |
|
50000 |
|
50000 |
|
Продажи имущества, находящегося в муниципальной и государственной собственности |
тыс. руб. |
44162,5 |
120907 |
165000 |
|
123044 |
|
84510 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов |
тыс. руб. |
1700 |
-216 |
0 |
|
|
|
|
|
Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
тыс. руб. |
12522,5 |
75300 |
95000 |
|
69520 |
|
49654 |
|
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков автономных учреждений) |
тыс. руб. |
29940 |
45823 |
70000 |
|
53524 |
|
34856 |
|
* Данные по РСО-Алания
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 21 декабря 2010 г. N 18/46 "О прогнозе социально-экономического развития г. Владикавказа на 2011 год и на период до 2013 года"
Текст решения опубликован на официальном сайте Администрации и Собрания представителей г. Владикавказа www.vladikavkaz.osetia.ru