1. Утвердить прилагаемый акт предварительного согласования места расположения объекта "Строительство "автомобильной дороги М-29 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границ с Азербайджанской Республикой (на Баку) на участке обхода г. Владикавказ, км 10+500 - км 20+000", Республика Северная Осетия-Алания".
2. Разрешить Федеральному государственному учреждению "Управление ордена "Знак почета" Северо-Кавказских автомобильных дорог Федерального дорожного агентства" выполнение проектных и изыскательских работ на землях Пригородного района Республики Северная Осетия-Алания и г. Владикавказ в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Базарова B.C.
Председатель Правительства Республики |
Н. Хлынцов |
Утвержден
распоряжением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 14 июня 2011 г. N 161-р
Акт
предварительного согласования места расположения объекта "Строительство "автомобильной дороги М-29 "Кавказ"- из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границ с Азербайджанской Республикой (на Баку) на участке обхода г. Владикавказ км. 10+500-км 20+000", Республика Северная Осетия-Алания
г. Владикавказ "__" __________ 2011 г.
Комиссия по выбору земельного участка (трассы) создана на основании распоряжения Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25 февраля 2011 г. N
Председатель комиссии: |
|
Заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания |
Базров B.C. |
Члены комиссии: |
|
председатель Комитета дорожного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания |
Габеев К.И. |
Министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания |
Засеев Р.К. |
глава администрации местного самоуправления муниципального образования Пригородный район Республики Северная Осетия-Алания |
Есиев Р.А. |
руководитель Управления Росреестра по Республике Северная Осетия-Алания |
Агузаров М.К. |
первый заместитель главы администрации г. Владикавказ |
Тамаев М.М. |
руководитель Пригородного отдела управления Росреестра по Республике Северная Осетия-Алания |
Гобеев С.Л. |
главный архитектор Республики Северная Осетия-Алания |
Одинцов В.А. |
главный санитарный врач Управления Роспотребнадзора по Республике Северная Осетия-Алания |
Бутаев Т.М. |
и.о. начальника Главного управления МЧС России по Республике Северная Осетия-Алания |
Хоружий А.Н. |
председатель Комитета Республики Северная Осетия-Алания по охране и использованию объектов культурного наследия |
Токаев Э.А. |
начальник отдела государственной экологической экспертизы |
Дзуцева З.Т. |
начальник ГИБДД Республики Северная Осетия-Алания |
Бекузаров Х.И. |
директор СХ АО "Ногир" |
Дзагоева М.Б. |
директор племсовхоза "Осетия" |
Хапсаев И. |
директор филиала ФГУ Упрдор Северный Кавказ Республики Северная Осетия-Алания |
Губаев Ч.Х. |
главный инженер проекта Северо-Кавказского филиала ОАО "Гипродорнии" |
Петченко А.П. |
Министр государственного имущества и земельных отношений Республики Северная Осетия-Алания |
Фидаров К.А. |
руководитель Территориального управления Росимущества по Республике Северная Осетия-Алания |
Цабиев А.Р. |
Проект строительства "Обхода г. Владикавказ км 10+500 - км 20+000 на участке федеральной автомобильной дороги М-29 "Кавказ", Республика Северная Осетия-Алания разрабатывается Северо-Кавказским филиалом ОАО Гипродорнии на основании задания N 237 от 17.08.2010 г. ФГУ "Управления ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог ФДА", утвержденного врио заместителя руководителя Федерального дорожного агентства С.Ю. Потаповым.
Условия движения автомобильного транспорта по подъезду к Владикавказу от магистрали "Кавказ" в пределах Владикавказского транспортного узла нельзя признать удовлетворительными.
Из-за несоответствия параметров дороги размерам движения здесь наблюдаются значительные транспортно-эксплуатационные затраты и потери, связанные с задержками в пути пассажиров, высокая аварийность, неблагоприятное влияние на экологическую обстановку в городе Владикавказе, что свидетельствует о необходимости поиска вариантов кардинального улучшения условий движения с выносом значительной части транспортного потока за пределы жилой застройки.
В 2001 году Севкавгипродорнии разработано обоснование инвестиций (ОИ) строительства автомобильной дороги "Обход г. Владикавказ", в котором обоснована необходимость строительства дороги по новому направлению в обход Владикавказа и определены рациональные маршруты движения автотранспорта с учетом сложившейся планировки города. На вариантной основе выбрано направление трассы дороги, определена перспективная интенсивность движения, категория дороги, рассчитаны необходимые инвестиции в строительство дороги и их экономическая эффективность и целесообразность. Установлено, что вне зависимости от принятия того или иного прогноза развития экономики, участок обхода Владикавказа от км 10+500 до км 20+000 должен быть отнесен к I категории.
После ознакомления с картами внутрихозяйственных землеустройств и осмотра в натуре земельных участков комиссия предлагает следующий вариант прохождения трассы автодороги "Обход г: Владикавказ км 10+500-км 20+000 на участке федеральной автомобильной дороги М-29 "Кавказ", Республика Северная Осетия-Алания.
Начало трассы ПК 0+00 соответствует км 6+630 автодороги Владикавказ - Ардон - Чикола - Лескен 2 и концу ранее разработанного Северо-Кавказским филиалом ОАО "Гипродорнии" и утвержденного в 2004 году проекта участка обхода г. Владикавказа.
На протяжении 3,2 км трасса проложена по направлению существующей дороги. Далее, согласно ранее разработанному и утвержденному обоснованию инвестиций (ОИ) "Обход г. Владикавказ", трасса проложена по новому направлению.
Конец трассы принят на ПК 93+67,70 на существующей автомобильной дороге Владикавказ - Алагир, что соответствует заданию на проектирование.
Исходя из размеров интенсивности движения на перспективный срок в физических единицах, приведенных к легковому автомобилю в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85, проектируемый участок обхода г. Владикавказа отнесен к 1-6 категории согласно "Методическим рекомендациям". Технические нормативы приняты следующие:
Технические характеристики |
|
Вид строительства |
строительство |
Расчетная скорость, км/ч; |
120 |
Число полос движения; |
4-6 |
Ширина зем полотна |
32,5-27,5 |
Ширина полосы движения, м; |
3,75 |
Ширина обочины, м; |
3,75 |
Ширина разделительной полосы, м |
5 |
Ширина укрепленной полосы обочины, м; |
0,75 |
Ширина укрепленной полосы на разделительной полосе, м; |
1,0 |
Протяжение строящегося участка обхода г. Владикавказа - 9,5 км.
Расчетная скорость 120 км/ч согласно СНиП 2.05.02-85*, п. 4.1., а также учитывая ценность орошаемых земельных участков в районе проложения трассы.
В этот участок входит:
реконструкция участка существующей дороги Владикавказ - Ардон от ПК 0+00 до ПК 32+08,37 протяжением 3208,37 м;
строительство части транспортной развязки на ПК 32+08 и транспортная развязка в конце трассы;
строительство 2-х путепроводов на транспортной развязке на ПК 32+08.
По данному варианту намечается ориентировочное изъятие земель в срочное и бессрочное пользование площадью 88 га.
В том числе: |
|
в бессрочное пользование |
62 га |
а) под автодорогу |
30 га |
б)под транспортные развязки |
32 га |
в срочное пользование |
26 га |
в) под временную полосу для складирования плодородного слоя почвы, проезда строительной техники, временных строительных площадок |
10 га |
г) для переустройства коммуникаций |
6 га |
д) под временные внетрассовые грунтовые резервы |
10 га |
В том числе по землепользователям:
ЗАО "Ногир
Бессрочный отвод: |
|
Срочный отвод: |
|
Пашня: |
20 га; |
Пашня: |
6 га; |
пастбище: |
- га; |
пастбище: |
- га; |
Итого: |
20 га. |
Итого: |
6 га. |
Племсовхоз "Осетия"
Бессрочный отвод: |
|
Срочный отвод: |
|
Пашня: |
33 га; |
Пашня: |
7 га; |
пастбище: |
9 га; |
пастбище: |
3 га; |
Итого: |
42 га. |
Итого: |
10 га. |
Бессрочный отвод |
|
Срочный отвод: |
|
Пашня: |
- га; |
Пашня: |
- га; |
пастбище: |
- га; |
пастбище: |
- га; |
Итого: |
- га. |
Итого: |
- га. |
Площади отвода земель в бессрочное и срочное пользованию подлежат уточнению в проекте строительства.
Комиссия считает необходимым при проектировании объекта учесть следующие требования:
запроектировать мероприятия, исключающие возможность вредного воздействия объекта на окружающую среду;
снять верхний плодородный слой на глубину 0,3 м с участков, отводимых в Бессрочное пользование с тем, чтобы по окончании строительства использовать этот слой для приведения временно занимаемых земель в состояние, пригодное для использования в сельском хозяйстве;
учесть в сметно-финансовом расчете затраты на возмещение, убытков, включая упущенную выгоду сельскохозяйственного производства;
в составе проекта строительства разработать проект рекультивации земель.
Председатель комиссии: |
|
|
Базров B.C. |
Члены комиссии: |
|
|
Габеев К.И. |
|
Засеев Р.К. |
|
Есиев Р.А. |
|
Агузаров М.К. |
|
Тамаев М.М. |
|
Гобеев С.Л. |
|
Одинцов В.А. |
|
Бутаев Т.М. |
|
Хоружий А.Н. |
|
Токаев Э.А. |
|
Дзуцева З.Т. |
|
Бекузаров Х.И. |
|
Дзагоева М.Б. |
|
Хапсаев И. |
|
Губаев Ч.Х. |
|
Петченко А.П. |
|
Фидаров К.А. |
|
Цабиев А.Р. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 июня 2011 г. N 161-р "О согласовании места расположения объекта "Строительство "автомобильной дороги М-29 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границ с Азербайджанской Республикой (на Баку) на участке обхода г. Владикавказ км 10+500 - км20+000", Республика Северная Осетия-Алания"
Текст распоряжения опубликован в "Собрании законодательства Республики Северная Осетия-Алания" за июнь 2011 г. N 4 (дата подписания номера в печать 7 июля 2012 г.)