Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа
от 24 августа 2011 г. N 1411
"Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений"
Постановлением Администрации местного самоуправления города Владикавказа от 30 октября 2017 г. N 1370 настоящее постановление признано утратившим силу с 30 октября 2017 г.
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений":
О правовом положении государственных учреждений Республики Северная Осетия-Алания см. справку
См.:
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 16 марта 2011 г. N 362 "Об утверждении порядков, разработанных в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 12 августа 2011 г. N 1327 "О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений муниципального образования г. Владикавказ"
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений.
2. Отделу информационного обеспечения АМС г. Владикавказа (Салиева Д.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Владикавказ"
3. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы - руководителя аппарата АМС Базаева Д.Г.
Глава администрации |
С. Дзантиев |
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений
(утв. постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 24 августа 2011 г. N 1411)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений.
См. Приказ Минфина РФ от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений"
2. Сметы составляются на основании расчетных показателей, содержащихся в законодательных актах Российской Федерации, указах Президента Российской Федерации, постановлениях Правительства Российской Федерации, приказах отраслевых управлений, документах других органов, а также в документах учреждений и доведенных до учреждений в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года.
См. Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 5 ноября 2013 г. N 46/73 "Об утверждении Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании г. Владикавказ"
3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), смета составляется в тысячах рублей.
4. Смета учреждений составляется по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку в двух экземплярах, подписывается главным бухгалтером и утверждается руководителем учреждения, подпись которого заверяется печатью учреждения с изображением Государственного герба Российской Федерации.
Один экземпляр утвержденной сметы учреждения остается в учреждении, второй - направляется в Финансовое управление в течение двух дней с момента утверждения.
5. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждениям в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений:
1) изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждениям в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
2) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме КОСГУ), требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
3) изменяющих распределение сметных назначений по КОСГУ, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
4) изменяющих распределение сметных назначений по КОСГУ, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
6. В случае образования в текущем финансовом году экономии по отдельным расходам предложения по внесению изменений в утвержденные сметы могут быть представлены учреждениями в Финансовое управление в следующие сроки:
до 10 октября текущего финансового года предложения о перераспределении сметных назначений по кодам статей и подстатей КОСГУ, требующим изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
ежеквартально до 20 числа последнего месяца текущего квартала предложения о перераспределении сметных назначений по кодам подстатей КОСГУ, не требующим изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств. К указанному перераспределению относятся изменения сметных назначений по кодам подстатей КОСГУ, входящих в состав статей КОСГУ 220 "Оплата работ, услуг" и 300 "Поступление нефинансовых активов", при этом не изменяющие объемы сметных назначений каждой из этих статей КОСГУ.
Предложения о внесении изменений в смету вносит руководитель учреждения или лицо, его замещающее, в установленном порядке.
Предложения о внесении изменений в смету направляются в письменном виде с учетом их получения не позднее указанных сроков.
Письменное обращение с предложениями о внесении изменений в обязательном порядке должно содержать:
а) обоснование причин предполагаемой или образовавшейся экономии средств с приведением расчетов, подтверждающих объем остающихся неиспользованными средств (по тем статьям и подстатьям КОСГУ, по которым расходы регламентируются нормативными правовыми актами и нормативами. Например, расходы на служебные командировки, денежную компенсацию педагогическим работникам на приобретение книгоиздательской продукции и т.п.), а также обоснование необходимости направления этих средств на другие статьи и подстатьи расходов с приведением необходимых расчетов;
б) подробное обоснование причин предлагаемых изменений (по тем статьям и подстатьям КОСГУ, по которым расходы не регламентируются нормативно-правовым образом. Например, расходы на приобретение оборудования, капитальный ремонт, услуги связи и т.п.);
в) заявка об изменении сметы составляется по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
Изменения в заявке указываются в виде отклонений в абсолютных суммах от сметных назначений;
г) для перераспределения бюджетных средств, находящихся на лицевых счетах для учета операций, осуществляемых в процессе исполнения расходов, представляется выписка из лицевого счета об остатке неиспользованных средств у учреждений на момент представления заявки об изменении сметы.
Если при операции отзыва бюджетных средств с лицевого счета учреждения наличие остатка средств Федеральным казначейством не подтверждается, то Финансовое управление оставляет за собой право заявку учреждения оставить без исполнения.
При перераспределении расходов по кодам статей и подстатей КОСГУ учреждениям следует руководствоваться указаниями и разъяснениями Минфина России о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.
Не допускается увеличение утвержденных сметных назначений по заработной плате за счет экономии расходов на иные цели при оказании государственных услуг.
При поступлении предложений от учреждений по уменьшению расходов на:
оплату труда;
оплату коммунальных услуг, котельно-печного отопления;
земельный налог и налог на имущество.
Указанные расходы учреждениям будут уменьшены, и на основании статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации Финансовое управление произведет перераспределение сложившейся экономии средств по указанным расходам между учреждениями, нуждающимися в дополнительных бюджетных средствах на аналогичные цели.
Предложения по уменьшению расходов по кодам КОСГУ рассматриваются только при условии принятия учреждением письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
Уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся до учреждений в течение пяти рабочих дней после принятия решения о внесении изменений.
7. Для проведения операций на лицевом счете по учету бюджетных средств учреждения по требованию территориального органа Федерального казначейства представляют ему утвержденные сметы.
Приложение N 1
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет
муниципальных казенных учреждений
"Утверждаю"
Руководитель учреждения
_______________________
(подпись, Ф.И.О.)
"___" __________ 201__ г.
М.П.
Бюджетная смета на 201__ г.
_____________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения)
Коды
|
по ОКПО |
|
|
по СРРПБС |
|
|
по ОКЕИ |
384 |
Ед. измерения: тыс. рублей
Наименование статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления |
201_ год |
|||||
РЗ |
ПР |
ЦСР |
ВР |
КОСГУ |
||
Расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов |
|
|
|
|
|
|
Гл. бухгалтер ________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"__" _________ 201__ г.
Приложение N 2
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет
муниципальных казенных учреждений
Заявка
на изменение бюджетной сметы
на _____ год
__________________________________________________________
(раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов классификации
расходов бюджетной классификации Российской Федерации)
___________________________________________________________
(распорядитель (получатель) бюджетных средств)
(тыс. рублей)
Наименование |
Код операции сектора государственного управления |
Сумма изменений (+, -) на год |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Обоснования и расчеты по вносимым изменениям на ____ листах прилагаются
Руководитель учреждения гарантирует недопущение образования кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям.
___________________________________ _________ _____________________
(Должность руководителя учреждения) (подпись) (расшифровка подписи)
(гербовая печать учреждения.) (Дата)
___________________________________ _________ _____________________
(Должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
экономического подразделения
учреждения или главного бухгалтера)
(Дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Рассмотрены правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений.
Сметы составляются на основании расчетных показателей, содержащихся в НПА, а также в документах учреждений и доведенных до учреждений лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие или исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года.
Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации РФ с детализацией кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
Смета составляется по утвержденной форме в 2 экземплярах, подписывается главным бухгалтером и утверждается руководителем учреждения. Один экземпляр утвержденной сметы остается в учреждении, второй направляется в Финансовое управление в течение 2 дней с момента утверждения.
Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждениям лимитов бюджетных обязательств. В случае образования в текущем финансовом году экономии по отдельным расходам предложения по внесению изменений в утвержденные сметы могут быть представлены учреждениями в Финансовое управление в определенные сроки. Предложения о внесении изменений в смету вносит руководитель учреждения или его заместитель.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 24 августа 2011 г. N 1411 "Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений"
Текст постановления опубликован в газете "Владикавказ" от 3 сентября 2011 г. N 163 ( 1029 )
Постановлением Администрации местного самоуправления города Владикавказа от 30 октября 2017 г. N 1370 настоящее постановление признано утратившим силу с 30 октября 2017 г.