Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа
от 28 сентября 2011 г. N 1729
"Об утверждении Порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
9 декабря 2011 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация местного самоуправления г. Владикавказа постановляет:
См.
Постановление Правительства РФ от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2011 г. N 51 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 21 января 2013 г. N 100 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов исполнения муниципальных функций"
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 28 сентября 2011 г. N 1728 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией местного самоуправления г. Владикавказа"
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 19 марта 2012 г. N 428 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями АМС г. Владикавказа и муниципальными учреждениями г. Владикавказа"
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
3. Назначить руководителей структурных подразделений, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальных услуг, ответственными за:
реализацию норм Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятых в соответствии с ним нормативно-правовых актов;
разработку регламентов в соответствии c Порядком разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
оптимизацию процесса предоставления муниципальных услуг при разработке административных регламентов.
4. Определить Уполномоченным органом по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг Отдел организационной работы и взаимодействия с Собранием представителей г. Владикавказ (Уртаев В.А.).
5. Признать утратившим силу постановление администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 01.06.2010 N 952 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
6 Отделу информационного обеспечения (Салиева Д.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
7. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы - руководителя аппарата АМС Базаева Д.Г.
Глава администрации |
С. Дзантиев |
Порядок
разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг
(утв. постановлением администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 28 сентября 2011 г. N 1729)
9 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты) администрацией местного самоуправления г. Владикавказа.
1.2. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
1.3. Административный регламент предоставления муниципальной услуги устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений администрации местного самоуправления г. Владикавказа и должностных лиц, взаимодействие с физическими или юридическими лицами, а также иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований.
1.5. Цели разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг:
стандартизация условий и процесса предоставления муниципальных услуг;
повышение качества и доступности муниципальных услуг;
уменьшение количества контактов заявителей с органами власти и увеличение количества услуг, предоставляемых в режиме "одного окна";
сокращение сроков и стоимости предоставления муниципальных услуг;
создание механизма контроля за предоставлением муниципальных услуг;
повышение прозрачности предоставления муниципальных услуг для заявителя.
1.6. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации местного самоуправления г. Владикавказа, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги.
1.7. Административные регламенты разрабатываются на основании:
Федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
Законов Республики Северная Осетия-Алания, нормативных правовых актов Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания;
Устава муниципального образования г. Владикавказ (Дзауджикау), нормативных правовых актов муниципального образования г. Владикавказ и настоящего Порядка.
1.8. При разработке административных регламентов структурное подразделение администрации местного самоуправления г. Владикавказа, предоставляющее муниципальную услугу, предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
упорядочение административных процедур и административных действий;
устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит действующему законодательству;
сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги.
указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
1.9. Административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках предоставления муниципальной услуги.
1.10. Избыточная административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий, исключение которых из административного процесса не приводит к снижению качества предоставления муниципальной услуги.
1.11. Избыточное административное действие - административное действие, исключение которого из административной процедуры позволяет достичь результата административной процедуры без дополнительных затрат.
1.12. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения структуры органа, к сфере деятельности которого относится предоставление муниципальной услуги, а также по предложениям указанного органа, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.
1.13. Административные регламенты утверждаются постановлением администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
1.14. Проекты административных регламентов подлежат размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации местного самоуправления г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ. Административные регламенты после их утверждения подлежат опубликованию, а также размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации местного самоуправления г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ, на сайтах муниципальных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Тексты административных регламентов размещаются также в местах предоставления муниципальной услуги.
См. также Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
1.15. Структурное подразделение администрации местного самоуправления г. Владикавказа, предоставляющее муниципальную услугу, одновременно с утверждением административного регламента вносит соответствующие изменения в муниципальные нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги.
2. Требования к административным регламентам предоставления муниципальных услуг
2.1. Наименование административного регламента должно содержать наименование муниципальной услуги в соответствии с нормативно-правовым актом, которым предусмотрена такая муниципальная услуга.
2.2. В административном регламенте не допускается установление полномочий, не предусмотренных действующим законодательством, а также ограничений в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и нормативно правовыми актами РСО-Алания.
2.3. В административный регламент включаются следующие разделы:
стандарт предоставления муниципальной услуги;
состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
формы контроля за исполнением административного регламента;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
2.4. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) предмет регулирования административного регламента;
б) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги;
в) порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе:
информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в случае большого объема информации данный пункт приводится в приложении к проекту административного регламента;
справочные телефоны структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, а также муниципальных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
адреса электронной почты структурных подразделений, адреса официальных сайтов в сети Интернет органов и организаций обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, адрес официального сайта администрации г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ в сети Интернет;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 9 декабря 2011 г. N 2170 в раздел 2.5 настоящего Порядка внесены изменения
2.5. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги" содержит:
наименование муниципальной услуги;
наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;
описание результатов предоставления муниципальной услуги, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги;
указание на запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона".
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
порядок, размер и основания платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы;
максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;
срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;
показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 9 декабря 2011 г. N 2170 в раздел 2.6 настоящего Порядка внесены изменения
2.6. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос. Раздел также должен содержать:
а) утратил силу;
См. текст подпункта а) раздела 2.6
б) утратил силу;
См. текст подпункта б) раздела 2.6
в) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие структурного подразделения администрации местного самоуправления с иными органами государственной власти, организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Раздел, касающийся формы контроля за исполнением административного регламента, состоит из следующих подразделов:
порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации местного самоуправления г. Владикавказа положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, с указанием перечня должностных лиц по рассмотрению претензий (жалоб) на предоставление услуги несоответствующей требованиям, установленным действующим законодательством;
порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги;
положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.8. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" включает в себя следующие подразделы:
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:
информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
См. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление в соответствии с законодательством Российской Федерации.
См. Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 6 февраля 2013 г. N 233 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации местного самоуправления г. Владикавказа, ее должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг"
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к регламенту.
17. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
г) критерии принятия решений;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
Порядок
проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
(утв. постановлением администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 28 сентября 2011 г. N 1729)
1.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой Уполномоченным органом администрации местного самоуправления города Владикавказа - Отделом организационной работы и взаимодействия с Собранием представителей г. Владикавказ (далее - Уполномоченный орган).
1.2. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой Уполномоченным органом, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
1.3. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Заключение независимой экспертизы подписывается лицом, проводившим экспертизу.
Экспертное заключение должно содержать следующие обязательные разделы:
Раздел "Общие сведения" включает:
наименование проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги и структурного подразделения, его разработавшего;
основания для проведения независимой экспертизы;
дату проведения независимой экспертизы.
Раздел "Недостатки сложившейся практики предоставления муниципальной услуги" включает:
качество обслуживания заявителей;
оптимальность административных процедур;
оптимальность способов предоставления информации.
Указанные недостатки могут подтверждаться:
результатами опроса мнений потребителей муниципальных услуг;
копиями жалоб потребителей муниципальных услуг;
публикациями в средствах массовой информации.
Раздел "Степень улучшения сложившейся практики предоставления муниципальной услуги после принятия административного регламента".
В данном разделе лицом, проводившим независимую экспертизу, приводится оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе "Недостатки сложившейся практики предоставления муниципальной услуги" заключения независимой экспертизы, будут решены за счет принятия и внедрения проекта административного регламента.
Раздел "Выводы по результатам проведенной экспертизы".
В данном разделе лицо, проводившее независимую экспертизу, рекомендует проект административного регламента к принятию или к доработке.
Структурное подразделение администрации местного самоуправления г. Владикавказа, являющееся разработчиком проекта административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
Не поступление заключения независимой экспертизы в структурное подразделение администрации местного самоуправления г. Владикавказа, являющееся разработчиком административного проекта регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, уполномоченным органом, и последующего утверждения административного регламента.
Срок проведения независимой экспертизы указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации города Владикавказа и Собрания представителей города Владикавказ. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет.
1.4. Подготовленный в соответствии с вышеуказанным порядком проект административного регламента структурного подразделения администрации местного самоуправления г. Владикавказа, предоставляющего муниципальную услугу, направляется в Правовое управление для проведения экспертизы на соответствие нормам закона. Экспертиза проекта административного регламента проводится Правовым управлением в течение 15 рабочих дней.
По результатам проведенной экспертизы проект административного регламента может быть возвращен структурному подразделению администрации местного самоуправления г. Владикавказа, являющемуся его разработчиком. Проект административного регламента, должен быть доработан структурным подразделением администрации местного самоуправления г. Владикавказа, в течение 10 рабочих дней со дня поступления.
1.5. По результатам проверки подготовленный проект административного регламента структурного подразделения администрации местного самоуправления г. Владикавказа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение 5 рабочих дней направляется на антикоррупционную экспертизу.
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 15 июня 2009 г. N 16-РЗ "О противодействии коррупции в Республике Северная Осетия-Алания"
По результатам антикоррупционной экспертизы, проект административного регламента, должен быть доработан структурным подразделением администрации местного самоуправления г. Владикавказа, в течение 5 рабочих дней.
1.6. Одновременно подготовленный проект административного регламента направляется в течении 1 рабочего дня в электронном виде в Отдел информатизации и защиты информации администрации местного самоуправления города Владикавказа для размещения его в сети Интернет на официальном сайте администрации города Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ в целях проведения его независимой экспертизы.
После проведения независимой экспертизы, если таковая будет иметь место, структурное подразделение администрации города Владикавказа в течении 5 рабочих дней обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
1.7. Далее проект административного регламента вместе с пояснительной запиской направляется на экспертизу, проводимую Уполномоченным органом.
В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики предоставления муниципальной услуги, информация о предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложения и замечания заинтересованных организаций и граждан.
Экспертиза проекта административного регламента, осуществляемая уполномоченным органом, проводится в течении 15 рабочих дней.
По результатам проведенной экспертизы уполномоченным органом составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение администрации местного самоуправления г. Владикавказа, являющееся его разработчиком. Проект административного регламента, должен быть доработан структурным подразделением администрации местного самоуправления г. Владикавказа, в течение 10 рабочих дней.
1.8. После доработки административного регламента проект повторно направляется в Уполномоченный орган для согласования и передачи его в Республиканскую Комиссию по административной реформе и местного самоуправления для его апробации.
По результатам апробации Республиканской Комиссией по административной реформе и местному самоуправлению, проект административного регламента направляется структурному подразделению администрации местного самоуправления г. Владикавказа, который должен быть доработан в течении 10 рабочих дней.
1.9. Далее доработанный проект административного регламента направляется в Уполномоченный для его согласования.
1.10. Проект административного регламента, прошедший согласование в Уполномоченном органе, подлежит утверждению постановлением администрации местного самоуправления города Владикавказа.
1.11. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 28 сентября 2011 г. N 1729 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации и Собрания представителей г. Владикавказа www.vladikavkaz.osetia.ru
Постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 15 июля 2022 г. N 1324 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 9 декабря 2011 г. N 2170