Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 30 января 2012 г. N 16
"Об утверждении положений, обеспечивающих реализацию Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания в 2012 году"
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 января 2013 г. N 8 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", а также в целях реализации Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания в 2012 году, утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 января 2012 года N 14, Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
См. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30 января 2012 г. N 66 "О проведении мониторинга реализации региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, в 2012 году"
См. также Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30 ноября 2011 г. N 1434н "О распределении по субъектам Российской Федерации утвержденной Правительством Российской Федерации на 2012 год квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу"
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о содействии трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;
Положение об организации опережающего профессионального обучения и стажировки работников организаций, включая работников, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников);
Положение об организации стажировки выпускников учреждений профессионального образования, в том числе в других субъектах Российской Федерации;
Положение об организации мероприятия по профессиональному обучению и аттестации ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию;
Положение о стимулировании работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского показателя, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) признанными в установленном порядке безработными гражданами и гражданами, ищущими работу, проживающими в Республике Северная Осетия-Алания;
Положение о содействии трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках республиканских программ по снижению напряженности на рынке труда;
Положение о порядке расходования и учета средств, выделенных на реализацию Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания в 2012 году.
2. Комитету Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения в зависимости от ситуации, сложившейся на рынке труда республики, вносить изменения в численность участников и в перечень организаций, участвующих в реализации Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания в 2012 году на договорных основаниях.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 4 февраля 2011 г. N 17 "Об утверждении положений, обеспечивающих реализацию Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания в 2011 году";
постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 апреля 2011 г. N 102 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 4 февраля 2011 года N 17 "Об утверждении положений, обеспечивающих реализацию Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания в 2011 году";
постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 9 сентября 2011 г. N 250 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 4 февраля 2011 года N 17 "Об утверждении положений, обеспечивающих реализацию Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания в 2011 году".
Председатель Правительства |
Н. Хлынцов |
Положение
о содействии трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 января 2012 г. N 16)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с мероприятиями по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
См.:
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 17 июня 2008 г. N 28-РЗ "О квотировании рабочих мест в Республике Северная Осетия-Алания"
Закон Республики Северная Осетия-Алания от 2 декабря 1997 г. N 15-з "О семейной политике в Республике Северная Осетия-Алания"
1.2. Мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей предусматривают оборудование (оснащение) рабочих мест для незанятых инвалидов, в том числе на дому, для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей.
2. Порядок осуществления мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей
2.1. Порядок осуществления мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей, определяется постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года N 1146 "О предоставлении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Программой дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания в 2012 году, утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 января 2012 года N 14, настоящим Положением.
2.2. Последовательность действий сторон-участников организации мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места:
2.2.1. Работодатели:
а) определяют совместно с центром занятости возможность оборудования (оснащения) рабочих мест для незанятых инвалидов, в том числе на дому, для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей;
б) заключают с центром занятости договор о возмещении затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для незанятых инвалидов, в том числе на дому, для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей;
в) оборудуют (оснащают) рабочие места для незанятых инвалидов, в том числе на дому, для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей;
г) осуществляют оборудование (оснащение) рабочих мест для незанятых инвалидов с учетом профессии (специальности) инвалида, характера выполняемых работ, группы инвалидности, характера функциональных нарушений и ограничения способности к трудовой деятельности, уровня специализации рабочего места, механизации и автоматизации производственного процесса;
д) принимают на работу по направлениям центра занятости незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей, для работы на оборудованных (оснащенных) рабочих местах;
е) при приеме на работу или увольнении инвалида, трудоустроенного на оснащенное рабочее место, или родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей сообщают об этом в центр занятости не позднее трех рабочих дней со дня издания соответствующего приказа;
ж) при увольнении инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) рабочие места, или родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей, по любым основаниям до истечения 12 месяцев со дня приема на работу образовавшиеся вакансии заполняют другими незанятыми инвалидами или родителями, воспитывающими детей-инвалидов, и многодетными родителями по направлению центра занятости;
з) представляют в центр занятости документы на возмещение затрат, оформленные надлежащим образом:
заявление на возмещение затрат;
копию приказа о приеме на работу инвалида (инвалидов) по количеству оборудованных (оснащенных) для них рабочих мест, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей;
копии платежных документов, подтверждающих приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе на дому, для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей.
2.2.2. Центры занятости:
а) информируют работодателей о возможности содействия трудоустройству незанятых инвалидов, оборудование (оснащения) рабочих мест для незанятых инвалидов, в том числе на дому, для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей;
б) заключают с работодателями договоры о возмещении затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для незанятых инвалидов, в том числе на дому, для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей;
в) направляют инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) работодателем рабочие места;
г) принимают документы на возмещение затрат, оформленные надлежащим образом, указанные в пункте 2.2.1 "з";
д) на основании представленных документов возмещают работодателю фактические затраты на оснащение (оборудование) рабочих мест для незанятых инвалидов, в том числе на дому, для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей.
Положение
об организации опережающего профессионального обучения и стажировки работников организаций, включая работников, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников)
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 января 2012 г. N 16)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией и финансированием опережающего профессионального обучения и стажировки работников организаций, включая работников, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников).
1.2. Финансирование расходов, связанных с организацией опережающего профессионального обучения и стажировки работников организаций, включая работников, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), осуществляется за счет средств субсидий из федерального и республиканского бюджетов.
1.3. Целью организации опережающего профессионального обучения и стажировки работников организаций, включая работников, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), является совершенствование профессиональных навыков, закрепление в практической деятельности профессиональных умений, навыков и знаний, полученных в ходе предыдущего обучения и приобретение дополнительных знаний и практического опыта на конкретном рабочем месте.
1.4. Средняя продолжительность опережающего профессионального обучения и стажировки работников организаций, включая работников, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), составляет 3 месяца.
2. Порядок организации опережающего профессионального обучения и стажировки работников организаций, включая работников, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников)
2.1. Порядок организации опережающего профессионального обучения определяется постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года N 1146 "О предоставлении в 2012 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Программой дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания в 2012 году, утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 января 2012 года N 14 (далее - Программа), настоящим Положением.
2.1.1. Последовательность действий сторон - участников организации опережающего профессионального обучения:
2.1.2. Работодатель:
а) определяет совместно с центром занятости возможность организации опережающего профессионального обучения;
б) в случае нахождения работников организации под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников) предоставляет в центр занятости копию приказа о введении режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников;
в) заключает договор с центром занятости по организации опережающего профессионального обучения;
г) заключает с образовательным учреждением договор об организации опережающего профессионального обучения и представляет его копию в центр занятости;
д) направляет работников на опережающее профессионального обучение и предоставляет копию приказа о направлении работников на профессиональное обучение в центр занятости;
е) информирует центр занятости о возможных изменениях количества участников опережающего профессионального обучения для внесения соответствующих корректив в Программу по срокам и составу участников;
ж) представляет в центр занятости документы, подтверждающие окончание опережающего профессионального обучения;
з) предоставляет центру занятости финансовый отчет о понесенных затратах по организации опережающего обучения.
2.1.3. Центр занятости:
а) информирует работодателей о возможности организации опережающего профессионального обучения;
б) определяет совместно с работодателем возможность организации опережающего профессионального обучения;
в) заключает договор с работодателем по организации опережающего профессионального обучения;
г) производит окончательные расчеты с работодателем на основании представленного финансового отчета и составляют акт о выполнении условий договора.
2.2. Порядок организации стажировки работников организаций определяется постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года N 1146 "О предоставлении в 2012 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Программой дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания в 2012 году, утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 января 2012 года N 14 (далее - Программа), настоящим Положением.
2.2.1. Последовательность действий сторон - участников стажировки работников организаций:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.1. Работодатель:
а) определяют совместно с центром занятости возможность организации стажировки работников организаций, включая оплату стажировки не более 3 тысяч рублей в месяц на одного стажирующегося работника, возмещение работодателю затрат на оплату труда за наставничество;
б) заключают с центром занятости договоры о совместной деятельности по организации стажировки;
в) заключают с организацией договоры о совместной деятельности по прохождению стажировки и представляет копию договора в центр занятости;
г) направляет работников на стажировку и предоставляет копию приказа о направлении работников на стажировку в центр занятости населения;
д) сохраняют за направленными на стажировку работниками рабочие места;
е) информирует центр занятости о возможных изменениях количества участников стажировки для внесения соответствующих корректив в Программу но срокам и составу участников;
ж) представляет в центр занятости документы, подтверждающие окончание стажировки;
з) предоставляет центру занятости финансовый отчет о понесенных затратах по организации стажировки.
2.2.3. Центр занятости:
а) информируют работодателей, осуществляющих деятельность в Республике Северная Осетия-Алания, а также граждан, признанных в установленном порядке безработными, проживающих в Республике Северная Осетия-Алания, об организации стажировки;
б) определяет совместно с работодателем возможность организации стажировки;
в) заключает с работодателем, осуществляющим деятельность в Республике Северная Осетия-Алания, договоры о совместной деятельности по организации стажировки.
2.2.4. По окончании стажировки стороны-участники составляют акт о выполнении условий договоров.
Положение
об организации стажировки выпускников учреждений профессионального образования, в том числе в других субъектах Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 января 2012 г. N 16)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией и финансированием стажировки выпускников учреждений профессионального образования, в том числе в других субъектах Российской Федерации.
1.2. Финансирование расходов, связанных со стажировкой выпускников учреждений профессионального образования, в том числе в других субъектах Российской Федерации, осуществляется за счет средств субсидий из федерального и республиканского бюджетов.
1.3. Целью стажировки выпускников учреждений профессионального образования, в том числе в других субъектах Российской Федерации, является закрепление в практической деятельности профессиональных навыков и знаний, полученных в ходе предыдущего обучения, а также приобретение дополнительных знаний и практического опыта на конкретном рабочем месте.
1.4. Стажировка выпускников учреждений профессионального образования, в том числе в других субъектах Российской Федерации, проводится как непрерывно, так и при необходимости путем чередования с теоретическими занятиями.
1.5. Средняя продолжительность участия выпускников учреждений профессионального образования в стажировке в целях приобретения опыта работы не может превышать шести месяцев. Продолжительность стажировки выпускников учреждений профессионального образования в других субъектах Российской Федерации не может превышать трех месяцев.
1.6. Выпускник образовательного учреждения, прошедший в 2011 году стажировку в целях приобретения им опыта практической работы менее 6 месяцев, при необходимости может быть повторно направлен для участия в указанном мероприятии в 2012 году.
2. Порядок организации стажировки выпускников учреждений профессионального образования, в том числе в других субъектах Российской Федерации, а также предоставления и расходования финансовых средств
2.1. Порядок организации стажировки выпускников учреждений профессионального образования, в том числе в других субъектах Российской Федерации, определяется постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года N 1146 "О предоставлении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Программой дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания в 2012 году, утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 января 2012 г. N 14, настоящим Положением.
2.2. Последовательность действий сторон-участников стажировки выпускников учреждений профессионального образования:
2.2.1. Работодатели:
а) определяют совместно с государственными казенными учреждениями центрами занятости населения (далее - центр занятости) возможность организации стажировки в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений;
б) заключают с центром занятости договоры о совместной деятельности по организации стажировки в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений;
в) организуют (выделяют) рабочие места для организации стажировки в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений;
г) представляют в центр занятости сведения (копии приказов) об организации (выделении) рабочих мест для организации стажировки в целях приобретения опыта работы выпускников образовательных учреждений;
д) представляют надлежащим образом заверенную копию свидетельства о государственной регистрации (засвидетельствованную в нотариальном порядке либо содержащую запись "копия верна", дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего ее заверение);
е) издают приказ о приеме гражданина на стажировку, представляют копию приказа в центр занятости;
ж) заключают с гражданином, направленным центром занятости, срочный трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации на период его участия в стажировке в целях приобретения опыта работы;
з) издают приказ о назначении наставника стажирующемуся выпускнику, представляют копию приказа в центр занятости;
и) информируют центр занятости о возможных изменениях объемов и видов работ для внесения соответствующих корректив по срокам и составу участников мероприятий;
к) ежемесячно начисляют заработную плату стажерам и представляют в центр занятости учетные документы на оплату труда (табель учета рабочего времени, расчет затрат на оплату труда стажера), из расчета одного минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент;
л) производят начисление из расчета не более 1/2 минимального размера оплаты труда в месяц с учетом начислений страховых взносов в государственные внебюджетные фонды для наставников;
м) ежемесячно производят выплату заработной платы стажеру и выплат за наставничество и предоставляют в центр занятости копии ведомостей;
н) ежемесячно производят выплату за наставничество и предоставляют в центр занятости копии ведомостей;
о) разрабатывают программу, содержание и планируемые результаты прохождения стажировки выпускников, задание на стажировку.
Стажировка завершается выдачей документа о прохождении стажировки. Форма документа определяется работодателем самостоятельно и заверяется печатью организации;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
о) по окончании стажировки совместно с центром занятости составляют акт о выполнении условий договора.
2.3. Последовательность действий сторон-участников стажировки выпускников учреждений профессионального образования в других субъектах Российской Федерации:
2.3.1. Центры занятости:
а) информируют работодателей, выпускников образовательных учреждений об организации стажировки выпускников образовательных учреждений с целью приобретения опыта работы;
б) заключают с работодателями договоры о совместной деятельности по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы;
в) ежемесячно принимают представленные работодателями учетные документы на оплату труда стажеров и наставников:
сведения о стажере;
сведения о наставнике;
расчет затрат на оплату труда стажера;
расчет затрат за наставничество;
г) ежемесячно в соответствии с представленными учетными документами производят перечисление работодателю средств на оплату труда участников стажировки с учетом начислений страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
д) по окончании стажировки совместно с работодателями составляют акт о выполнении условий договора.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.3. Выпускники в период прохождения стажировки в организациях:
а) выполняют задания, предусмотренные программой стажировки;
б) ведут дневник прохождения стажировки;
в) соблюдают действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка.
2.3.2. Работодатели:
а) определяют совместно с государственными казенными учреждениями центрами занятости населения (далее - центр занятости) возможность организации стажировки выпускников учреждений профессионального образования в других субъектах Российской Федерации;
б) заключают с центром занятости договоры о совместной деятельности по организации стажировки выпускников учреждений профессионального образования в других субъектах Российской Федерации;
в) создают (выделяют) рабочие места для организации стажировки выпускников учреждений профессионального образования в других субъектах Российской Федерации;
г) представляют в центр занятости сведения (копии приказов) о создании (выделении) рабочих мест для организации стажировки выпускников учреждений профессионального образования в других субъектах Российской Федерации;
д) представляют надлежащим образом заверенную копию регистрационного свидетельства (засвидетельствованную в нотариальном порядке либо содержащую запись "копия верна", дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего ее заверение);
е) издают приказ о приеме гражданина на стажировку, представляют копию приказа в центр занятости;
ж) заключают с гражданином, направленным центром занятости, срочный трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации на период его участия в стажировке выпускников учреждений профессионального образования в других субъектах Российской Федерации;
з) издают приказ о назначении наставника стажирующемуся выпускнику, представляют копию приказа в центр занятости;
и) информируют центр занятости о возможных изменениях объемов и видов работ для внесения соответствующих корректив по срокам и составу участников мероприятий;
к) ежемесячно начисляют заработную плату работникам и представляют в центр занятости учетные документы на оплату труда участников мероприятия (табель учета рабочего времени, расчет затрат на оплату труда стажера, расчет затрат за наставничество) из расчета 1,5 минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент;
л) производят начисление из расчета не более 1/2 минимального размера оплаты труда в месяц с учетом начислений страховых взносов в государственные внебюджетные фонды для наставников;
м) ежемесячно производят выплату заработной платы и выплат за наставничество участникам мероприятий и предоставляют в центр занятости копии ведомостей;
н) разрабатывают программу, содержание и планируемые результаты прохождения стажировки выпускников, задание на стажировку.
Стажировка завершается выдачей документа о прохождении стажировки. Форма документа определяется работодателем самостоятельно и заверяется печатью организации;
о) по окончании стажировки совместно с центром занятости составляют акт о выполнении условий договора.
2.3.3. Выпускники в период прохождения стажировки в организациях:
а) выполняют задания, предусмотренные программой стажировки;
б) ведут дневник прохождения стажировки;
в) соблюдают действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка.
Положение
об организации мероприятия по профессиональному обучению и аттестации ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 января 2012 г. N 16)
1. Общие положения
1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией и финансированием мероприятия по официальному подтверждению соответствия профессиональных навыков, имеющихся у ищущих работу граждан, установленным квалификационным требованиям, включая расходы на оплату стоимости курса обучения и итоговой аттестации, проезда к месту курса обучения и аттестации в другую местность и обратно, проживание в период обучения, а также суточные расходы за время следования к месту обучения и аттестации
2. Финансирование расходов, связанных с организацией мероприятия по официальному подтверждению соответствия профессиональных навыков, имеющихся у ищущих работу граждан, осуществляется за счет средств субсидий из федерального и республиканского бюджетов.
3. Участниками данного мероприятия могут быть граждане, проживающие в Республике Северная Осетия-Алания, ищущие работу.
2. Порядок осуществления мероприятия по организации официального подтверждения соответствия профессиональных навыков, имеющихся у ищущих работу граждан
2.1. Порядок организации мероприятия по официальному подтверждению соответствия профессиональных навыков, имеющихся у ищущих работу граждан, определяется постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятия, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации"", Программой дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания в 2012 году, утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 января 2012 г. N 14, настоящим Положением.
2.2. Последовательность действий сторон-участников организации официального подтверждения соответствия профессиональных навыков, имеющихся у ищущих работу граждан:
2.2.1. Гражданин, ищущий работу:
а) определяет совместно с органами службы занятости возможность организации официального подтверждения соответствия профессиональных навыков;
б) заключает с центром занятости договор о совместной деятельности по организации официального подтверждения соответствия профессиональных навыков;
в) заключает с образовательным учреждением договор о совместной деятельности по организации официального подтверждения соответствия профессиональных навыков и предоставляет копию договора в органы службы занятости;
г) согласно договору с образовательным учреждением проходит курс обучения и аттестацию;
д) представляет в центр занятости документы, подтверждающие окончание обучения и результаты аттестации;
е) предоставляет центру занятости финансовый отчет о понесенных затратах по организации курса обучения и аттестации.
2.2.2. Центр занятости:
а) определяет совместно с гражданами, ищущими работу, возможность организации официального подтверждения соответствия профессиональных навыков;
б) заключает с гражданами, ищущими работу, договор о совместной деятельности по организации официального подтверждения соответствия профессиональных навыков;
в) принимает от граждан, ищущих работу, документы, подтверждающие окончание обучения и результаты аттестации;
г) производит расчеты с гражданами, ищущими работу, завершившими обучение и прошедшими аттестацию, на основании представленного финансового отчета.
2.2.3. По окончании обучения и аттестации стороны - участники организации официального подтверждения соответствия профессиональных навыков составляют акт о выполнении условий договора.
Положение
о стимулировании работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) признанными в установленном порядке безработными гражданами и гражданами, ищущими работу, проживающими в Республике Северная Осетия-Алания
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 января 2012 г. N 16)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией и финансированием стимулирования работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) признанными в установленном порядке безработными гражданами и гражданами, ищущими работу, проживающими в Республике Северная Осетия-Алания.
1.2. Финансирование расходов, связанных со стимулированием работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) признанными в установленном порядке безработными гражданами и гражданами, ищущими работу, проживающими в Республике Северная Осетия-Алания, осуществляется за счет средств субсидий из федерального и республиканского бюджетов.
1.3. Стимулирование работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) признанными в установленном порядке безработными гражданами и гражданами, ищущими работу, проживающими в Республике Северная Осетия-Алания, осуществляется в целях реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда республики, обеспечения дополнительных гарантий безработным гражданам и гражданам, ищущим работу.
1.4. Мероприятие ориентировано на работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) признанными в установленном порядке безработными гражданами и гражданами, ищущими работу, проживающими в Республике Северная Осетия-Алания.
2. Порядок осуществления мероприятия по стимулированию работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) признанными в установленном порядке безработными гражданами и гражданами, ищущими работу, проживающими в Республике Северная Осетия-Алания
2.1. Порядок осуществления мероприятия по стимулированию работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) признанными в установленном порядке безработными гражданами и гражданами, ищущими работу, проживающими в Республике Северная Осетия-Алания, определяется постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятия, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Программой дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания в 2012 году, утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 января 2012 года N 14, настоящим Положением.
2.2. Последовательность действий сторон - участников при организации мероприятия по стимулированию работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) признанными в установленном порядке безработными гражданами и гражданами, ищущими работу, проживающими в Республике Северная Осетия-Алания:
2.2.1. Работодатель:
а) подает в органы службы занятости сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) в соответствии Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
б) определяет совместно с органами службы занятости возможность замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей) признанными в установленном порядке безработными гражданами и гражданами, ищущими работу, проживающими в Республике Северная Осетия-Алания, в том числе с использованием собеседования посредством телефонной, видеосвязи и других возможностей;
в) направляет в орган службы занятости гарантийное письмо о приеме на работу подходящего соискателя;
г) заключает с органом службы занятости договор о стимулировании работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) признанными в установленном порядке безработными гражданами и гражданами, ищущими работу, проживающими в Республике Северная Осетия-Алания;
д) принимает на работу безработных граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в Республике Северная Осетия-Алания, по направлению органов службы занятости и заключает с ними трудовые договора на срок не менее одного года;
е) представляет в орган службы занятости документы, подтверждающие трудоустройство безработных граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в Республике Северная Осетия-Алания (копию трудового договора, копию приказа о приеме на работу);
ж) представляет в орган службы занятости документы, подтверждающие период трудовой деятельности безработных граждан и граждан, ищущих работу, трудоустроенных согласно заключенным договорам, за 1 год с момента трудоустройства;
з) в случае расторжения трудового договора между работодателем и гражданином до истечения 1 года с момента трудоустройства, обязан в течение 10 рабочих дней проинформировать орган службы занятости об увольнении гражданина и вернуть в республиканский бюджет в течение 20 рабочих дней с момента расторжения трудового договора сумму разницы между общей суммой договора и суммой фактически произведенных расходов, согласно представленным документам.
2.2.2. Гражданин:
а) определяет совместно с органом службы занятости и работодателем возможность замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей), в том числе с использованием собеседования посредством телефонной, видеосвязи и других возможностей;
б) подает заявление в орган службы занятости об оказании финансовой поддержки при переезде с целью трудоустройства в другую местность;
в) заключает договор с органом службы занятости об оказании финансовой поддержки, включая организацию переезда в другую местность с целью трудоустройства;
г) по прибытии к месту работы заключает трудовой договор с работодателем на срок не менее одного года;
д) представляет в орган службы занятости необходимые документы, подтверждающие расходы, связанные с переездом в другую местность с целью трудоустройства (расходы на оплату проезда к месту работы в другую местность и обратно, расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности);
е) в случае расторжения трудового договора между работодателем и гражданином до истечения 1 года с момента трудоустройства, обязан вернуть сумму разницы между общей суммой договора и суммой фактически произведенных расходов, согласно представленным документам, в течение 20 рабочих дней с момента расторжения трудового договора.
В случае если гражданин без уважительной причины не явился на работу или отказался приступить к работе, он обязан в течение 20 рабочих дней с момента получения субсидии, вернуть всю сумму полностью.
2.2.3. Орган службы занятости:
а) информирует безработных граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в Республике Северная Осетия-Алания, о возможности замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей), в том числе в организациях, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации с уровнем регистрируемой безработицы ниже среднероссийского;
б) определяет совместно с работодателем возможность замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей) признанными в установленном порядке безработными гражданами и гражданами, ищущими работу, проживающими в Республике Северная Осетия-Алания;
в) после получения гарантийного письма от работодателя, заключает договор с гражданином об оказании финансовой поддержки, включая организацию переезда в другую местность с целью трудоустройства;
г) перечисляет гражданину денежные средства, в соответствии с заключенным договором, на оплату:
расходов на проезд к месту работы в другую местность и обратно (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов и предоставлению в поездах постельных принадлежностей) воздушным, железнодорожным и автомобильным транспортом по тарифу экономического класса по фактическим затратам, подтвержденным проездными документами;
суточных расходов за время следования к месту работы и обратно (из расчета 100 рублей в сутки);
расходов по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, составляющие 550 рублей в сутки при средней продолжительности работы 6 месяцев;
д) заключает с работодателем договор о стимулировании работодателей, осуществляющих деятельность в субъектах Российской Федерации, не относящихся к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда, к замещению свободных рабочих мест (вакантных должностей) признанными в установленном порядке безработными гражданами, ищущими работу, проживающими в Республике Северная Осетия-Алания;
е) принимает представленные работодателем документы, подтверждающие трудоустройство безработных граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в Республике Северная Осетия-Алания (копию трудового договора, копию приказа о приеме на работу);
ж) по получении документов, подтверждающих трудоустройство безработных граждан и граждан, ищущих работу, перечисляет работодателю средства субсидии для возмещения затрат на выплату заработной платы работникам из числа жителей Республики Северная Осетия-Алания, в соответствии с заключенным договором из расчета не более минимального размера оплаты труда, увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент, за период 6 месяцев, при условии заключения трудового договора на срок не менее одного года;
з) принимает представленные работодателем документы, подтверждающие период трудовой деятельности безработного гражданина и гражданина, ищущего работу, трудоустроенного согласно заключенному договору, за 1 год с момента трудоустройства.
Положение
о содействии трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках республиканских программ по снижению напряженности на рынке труда
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 января 2012 г. N 16)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с содействием трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках республиканских программ по снижению напряженности на рынке труда.
1.2. Финансирование расходов, связанных с содействием трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках республиканских программ по снижению напряженности на рынке труда, производится за счет средств субсидий из федерального бюджета и средств республиканского бюджета.
1.3. Дополнительные мероприятия по содействию трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках республиканских программ по снижению напряженности на рынке труда, осуществляются в отношении граждан, открывших собственное дело при содействии службы занятости, в рамках реализации республиканских программ по снижению напряженности на рынке труда, выполняющих (выполнивших) условия ранее заключенного с центром занятости договора, не имеющих задолженности по заработной плате, налогам и иным сборам.
1.4. Порядок организации содействия трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках республиканских программ по снижению напряженности на рынке труда, определяется постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года N 1146 "О предоставлении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Программой дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания в 2012 году, утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 января 2012 года N 14, настоящим Положением.
1.5. Мероприятие по содействию трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках республиканских программ по снижению напряженности на рынке труда, включает в себя предоставление субсидии на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства граждан, признанных в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).
1.6 Созданные рабочие места для трудоустройства безработных граждан сохраняются и заняты гражданами из числа безработных не менее 12 месяцев с момента приема их на работу.
2. Порядок осуществления мероприятий
2.1. Последовательность действий сторон - участников мероприятия по содействию трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках республиканских программ по снижению напряженности на рынке труда:
2.1.1. Государственные казенные учреждения центры занятости населения (далее - центры занятости):
а) информируют о возможности и порядке предоставления государственной услуги по содействию трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках республиканских программ по снижению напряженности на рынке труда;
б) принимают заявления на предоставление субсидии от граждан, открывших собственное дело в рамках республиканских программ по снижению напряженности на рынке труда, изъявивших желание расширить собственное дело с созданием дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (приложение N 1);
в) принимают для первичного отбора (с указанием должности сотрудника службы занятости, Ф.И.О., личной подписи и даты приема) от граждан, открывших собственное дело в рамках республиканских программ по снижению напряженности на рынке труда, изъявивших желание расширить собственное дело с созданием дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, бизнес-идеи по развитию (расширению) собственного дела;
г) в течение трех рабочих дней представляют бизнес-идеи граждан, открывших собственное дело при содействии службы занятости в рамках республиканских программ по снижению напряженности на рынке труда, в рабочую группу Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения для осуществления их первичного отбора в пределах суммы выделенных финансовых средств, с учетом годовых планируемых показателей;
д) для первичного отбора бизнес-идей направляет в рабочую группу (приложение N 2) граждан, отрывших собственное дело при содействии службы занятости в рамках реализации республиканских программ по снижению напряженности на рынке труда, изъявивших желание расширить собственное дело с созданием дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;
е) привлекают организации, образовательные учреждения или специалистов для оказания организационно-консультационных услуг по вопросам стимулирования создания гражданами, открывшими собственное дело при содействии службы занятости в рамках реализации республиканских программ по снижению напряженности на рынке труда, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, а также экспертизы представленных гражданами технико-экономических обоснований проектов (бизнес-планов) с выдачей по ним заключений;
ж) заключают договоры с гражданами, открывшими собственное дело при содействии службы занятости в рамках реализации республиканских программ по снижению напряженности на рынке труда, выполняющих (выполнивших) условия ранее заключенного с центром занятости договора, не имеющих задолженности по заработной плате, налогам и иным сборам;
з) предоставляют субсидию на количество дополнительно создаваемых рабочих мест для трудоустройства граждан из числа безработных из средств федерального и республиканского бюджетов.
2.1.2. Граждане, открывшие собственное дело при содействии службы занятости в рамках реализации республиканских программ по снижению напряженности на рынке труда, получают субсидии на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.
Для этого вышеуказанные граждане:
а) представляют заявление на предоставление субсидии для создания дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;
б) представляют в центр занятости заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
в) предоставляют документы, подтверждающие отсутствие задолженности по заработной плате, налогам и сборам;
г) представляют для первичного отбора и рассмотрения в службу занятости бизнес-идею по развитию собственного дела и являются в назначенные срок и время в рабочую группу Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения на первичный отбор.
Граждане, чьи материалы получили положительное заключение рабочей группы, осуществляют подготовку технико-экономического обоснования проекта (бизнес-плана) и представляют его в центр занятости в установленные сроки.
2.2. Документы, необходимые для предоставления субсидии:
аявление на предоставление субсидии;
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства и копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
положительные рекомендации рабочей группы;
технико-экономическое обоснование проекта (бизнес-плана) и положительное экспертное заключение по нему;
договор между центром занятости и гражданином об организации содействия развитию малого предпринимательства.
Приложение N 1
к Положению о содействии трудоустройству безработных
граждан на дополнительные рабочие места, созданные
гражданами из числа безработных, открывших собственное
дело в рамках республиканских программ по снижению
напряженности на рынке труда
Директору ГКУ ЦЗН по ______________ району
от _______________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(статус, должность, Ф.И.О., полностью)
Заявление
Прошу предоставить субсидию на создание ___________________________
дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан в размере ___________________________________________________________
___________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
"__" ______________ 2012 г.
Приложение N 2
к Положению о содействии трудоустройству безработных
граждан на дополнительные рабочие места, созданные
гражданами из числа безработных, открывших собственное
дело в рамках республиканских программ по снижению
напряженности на рынке труда
Направление
в рабочую группу для рассмотрения бизнес-идеи
Направляется ____________________________________________________
_________________________________________________________________
(статус, должность, ФИО полностью)
в рабочую группу Комитета РСО-Алания по занятости населения (г. Владикавказ, пр. Мира, 25) для проведения первичного отбора бизнес-идеи
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(название бизнес-идеи)
_________________________________________________________________
(ФИО и должность работника службы занятости выдавшего направление)
"___" ___________ 201___ года
___________________ (подпись, печать)
------------------------------------------------------------------------- -------------------------
(линия отрыва)
Результат рассмотрения рабочей группой
бизнес-идеи
Согласно направлению от "___" ___________ 201___ года рассмотрена бизнес-идея ______________________________________________________
(название бизнес-идеи)
гражданина _______________________________________________________
__________________________________________________________________
(ФИО гражданина)
Рекомендации:_____________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Рабочая группа:
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
"__" ________ 201____ года
Положение
о порядке расходования и учета средств, выделенных на реализацию Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания в 2012 году
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 января 2012 г. N 16)
1. Настоящее Положение определяет порядок расходования и учета средств, выделенных для реализации мероприятий Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания в 2012 году, утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 января 2012 г. N 14 (далее - Программа).
2. Финансирование расходов, связанных с реализацией Программы, осуществляется за счет средств, предусмотренных Законом Республики Северная Осетия-Алания от 22 декабря 2011 года N 53-РЗ "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
3. Средства предоставляются Комитету Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения (далее - Комитет) в соответствии с бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели, в установленном порядке.
4. Комитет направляет полученные из республиканского бюджета средства в государственные казенные учреждения центры занятости населения республики (далее - центры занятости), для дальнейшего перечисления средств участникам Программы.
5. Распределение средств, представляемых на осуществление реализации Программы, производится:
1) по целевым статьям 510 03 01 "Реализация дополнительных мероприятий на снижение напряженности на рынке труда в субъектах Российской Федерации за счет средств федерального бюджета", 510 03 02 "Реализация дополнительных мероприятий на снижение напряженности на рынке труда в субъектах Российской Федерации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации" и по кодам операции сектора государственного управления:
на подстатью 226 "Прочие работы, услуги" - оплата договоров на оказание услуг в рамках реализации Программы;
на соответствующую подстатью статьи 240 "Безвозмездные перечисления организациям" - оплата договоров, заключенных в рамках реализации Программы с учреждениями и организациями (за исключением государственных и муниципальных учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов различных уровней);
на подстатью 290 "Прочие расходы" - на оплату договоров по прочим расходам заключенных в рамках реализации Программы;
на соответствующие статьи группы 300 "Поступления нефинансовых активов" - на оплату договоров на приобретение (изготовление (включая подготовку и издание), тиражирование) информационных, справочных, рекламных, информационных и методических (учебно-методических) материалов, специальных периодических изданий (за исключением расходов на подписку), иной специальной литературы, объектов наглядной информации (в т.ч. рекламных щитов), учебных пособий, оборудования (компьютеров, средств электронно-вычислительной техники, оборудования локальных и информационных сетей, включая сеть "Интернет", оргтехники, аудио- и видеотехники и т.п.), канцелярских товаров, инструментов, приспособлений, сырья, других материальных ресурсов по договорам, заключенным в рамках реализации Программы;
2) по целевым статьям 510 03 01 "Реализация дополнительных мероприятий на снижение напряженности на рынке труда в субъектах Российской Федерации за счет средств федерального бюджета", 510 03 02 "Реализация дополнительных мероприятий на снижение напряженности на рынке труда в субъектах Российской Федерации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации" и коду операции сектора государственного управления, подстатья 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" - оплата договоров, заключенных в рамках реализации Программы с государственными учреждениями и организациями, финансируемыми из бюджетов муниципальных образований, путем перечисления средств с лицевого счета Комитета на единые счета финансовых органов муниципальных образований по соответствующим кодам классификации доходов бюджетов 000 2 02 04029 00 0000 151 "Межбюджетные трансферты местным бюджетам на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда".
Финансовые органы муниципальных образований зачисляют средства на лицевые счета работодателей путем доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации на основании заключенных договоров и приложений к уведомлениям о расчетах между бюджетами;
3) путем перераспределения Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания лимитов бюджетных обязательств между Комитетом и главными распорядителями бюджетных средств согласно договорам, заключенным в рамках реализации Программы с государственными учреждениями и организациями, финансируемыми из республиканского бюджета, на основании уведомления, представляемого Комитетом.
6. Центры занятости ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Комитет отчет об использовании выделенных средств.
7. Комитет ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета по установленной форме.
8. Комитет ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания сведения и отчетные данные по реализации мероприятий Программы.
9. Ответственность за достоверность представляемых сведений и отчетных данных возлагается на Комитет и центры занятости.
10. Контроль за правильностью использования средств центрами занятости возлагается на Комитет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С целью реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда РСО-Алания, утверждены положения, регулирующий отношения, связанные с содействием трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; организацией профобучения и стажировки работников организаций, находящихся под риском увольнения; организацией стажировки выпускников; организацией мероприятий по профобучению и аттестации ищущих работу граждан.
Мероприятия по снижению напряженности на рынке труда также включают положения о стимулировании работодателей к замещению свободных рабочих мест признанными в установленном порядке безработными гражданами; о содействии трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках республиканских программ по снижению напряженности на рынке труда; о порядке расходования и учета средств, выделенных на реализацию Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда РСО-Алания в 2012 году.
Ранее действующее положение, принятое по данному вопросу, признано утратившим силу.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 января 2012 г. N 16 "Об утверждении положений, обеспечивающих реализацию Программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Республики Северная Осетия-Алания в 2012 году"
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Республики Северная Осетия-Алания" за январь 2012 г. N 1 (дата подписания номера в печать 17 февраля 2012 г.)
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 января 2013 г. N 8 настоящее постановление признано утратившим силу