В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 6 Закона Республики Северная Осетия-Алания "О бюджетном процессе в Республике Северная Осетия-Алания", а также подпунктом 5) пункта 3 Положения о составлении проектов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 июля 2010 года N 191 приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические указания по планированию бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и их распределению по кодам классификации расходов бюджетов.
2. Отделам Министерства финансов РСО-Алания довести настоящий приказ до курируемых субъектов бюджетного планирования (главных распорядителей средств республиканского бюджета).
3. Субъектам бюджетного планирования:
3.1. при планировании бюджетных ассигнований руководствоваться настоящими Методическими указаниями;
3.2. осуществить полную инвентаризацию расходных обязательств в подведомственной сфере государственного управления и на основе результатов инвентаризации расходных обязательств:
- провести работу по их систематизации и приведению в соответствие с требованиями бюджетного законодательства, в том числе путем обеспечения обязательств соответствующими нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;
- обеспечить подготовку проектов законов об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) законов Республики Северная Осетия-Алания, отдельных положений законов Республики Северная Осетия-Алания, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
ИО Министра финансов |
Н. Царева |
Методические указания
по планированию бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и их распределению по кодам классификации расходов бюджетов
(утв. приказом Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания
от 11 октября 2012 г. N 100)
Настоящие Методические указания подготовлены в соответствии с пунктом 22 Графика подготовки и рассмотрения в 2012 году проектов законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта республиканского бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
1. Прогноз предельного объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на 2013-2015 годы и предельные объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета, доведённые до субъектов бюджетного планирования, сформированы исходя их следующих основных подходов:
1.1. определение (по согласованию с бюджетной комиссией) прогноза предельного объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета в соответствующем году периода бюджетного планирования () без разделения по субъектам бюджетного планирования, действующим и принимаемым обязательствам по следующей формуле:
,
где:
i - номер года периода бюджетного планирования, на который осуществляется расчет (для очередного финансового года i=1);
- кассовые поступления в республиканский бюджет на соответствующий год периода бюджетного планирования (в составе кассовых поступлений учитываются: налоговые и неналоговые доходы республиканского бюджета, дотации из федерального бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности Республики Северная Осетия-Алания, дотации из федерального бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета Республики Северная Осетия-Алания);
- планируемый профицит (дефицит) республиканского бюджета (знак "-" - при планировании профицита, знак "+" - при планировании дефицита).
1.2. определение "базовых" объемов бюджетных ассигнований (далее - базовые расходы) на 2013-2015 годы на основе утвержденных законом Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" или уточненной сводной бюджетной росписью республиканского бюджета по состоянию на 01.08.2012 года;
1.3. корректировка базовых расходов:
сокращение (увеличение) на сумму расходов, связанных с проведением структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности;
сокращение на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из республиканского бюджета, или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим годом (расходы на капитальный ремонт, расходы за счет средств резервного фонда Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания и т.д.);
сокращение на сумму расходов, связанных с погашением кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на начало текущего года;
и т.п.
2. Субъектам бюджетного планирования необходимо осуществить распределение доведенных до них объемов бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации.
При этом субъектами бюджетного планирования должно быть предусмотрено финансовое обеспечение безусловного выполнения всех социальных обязательств государства (включая публичные нормативные обязательства, выплату заработной платы работникам бюджетной сферы и т.д.), всех обязательств, решения по которым уже приняты, в том числе имеющие "длящийся" характер, а также первоочередных задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Субъектом бюджетного планирования могут быть представлены дополнительные предложения по оптимизации расходов республиканского бюджета, в том числе на финансовое обеспечение действующих расходных обязательств с одновременным представлением проектов нормативных правовых актов, уточняющих (уменьшающих) расходные обязательства Республики Северная Осетия-Алания.
Распределение предельных объёмов бюджетных ассигнований на 2013-2015 годы субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации (разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам операции сектора государственного управления и дополнительной классификации):
на исполнение действующих расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания на 2013-2015 годы с выделением публичных нормативных обязательств (приложение N 1);
на исполнение принимаемых расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания на 2013-2015 годы с выделением публичных нормативных обязательств (приложение N 2).
Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств должен соответствовать предельным объемам, доведенным Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания.
3. Одновременно с распределением предельных объёмов бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания:
3.1. расчеты, сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2013-2015 годы и другие документы, согласно приложениям N 3-N 6;
3.2. пояснительную записку согласно приложению N 7;
3.3. проекты законов Республики Северная Осетия-Алания, нормативных правовых актов, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению в текущем финансовом году и плановом периоде, или концепции (проекты концепций) указанных актов с указанием решений, на основании которых планируется разработка указанных актов, а также пояснительные записки с обоснованием возникновения принимаемых расходных обязательств;
3.4. проекты законов Республики Северная Осетия-Алания об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Республики Северная Осетия-Алания, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде (в случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Республики Северная Осетия-Алания расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания);
3.5. перечень актов Правительства Республики Северная Осетия-Алания, необходимых для реализации закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (в сфере ведения соответствующих республиканских органов исполнительной власти), с указанием сроков их принятия (не позднее 1 января 2013 года);
3.6. сведения о сводных показателях и финансовом обеспечении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) республиканскими государственными учреждениями очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению N 8.
При формировании сведений о сводных показателях и финансовом обеспечении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) следует руководствоваться:
постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.02.2011 года N 36 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Северная Осетия-Алания и финансового обеспечения выполнения государственного задания";
О правовом положении государственных учреждений Республики Северная Осетия-Алания см. справку
совместным приказом Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания и Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания от 24.05.2011 года N 72/80 "О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Республики Северная Осетия-Алания государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Республики Северная Осетия-Алания";
совместным приказом Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания и Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания от 24.05.2011 года N 74/82 "Об утверждении методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственными учреждениями Республики Северная Осетия-Алания и контролю за их выполнением".
4. Субъект бюджетного планирования при представлении в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания возвратных распределений предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период исходит из следующих условий:
4.1. объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания по оплате труда рассчитываются:
для педагогических работников государственных и муниципальных учреждений общего образования с учётом доведения средней заработной платы до средней заработной платы в регионе (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597);
для педагогических работников государственных и муниципальных учреждений дошкольного образования с учётом доведения средней заработной платы до средней заработной платы в общем образовании (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597);
для работников республиканских бюджетных и казенных учреждений здравоохранения, социальной защиты и молодёжной политики, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки, с учетом введения с 1 января 2013 года новых систем оплаты труда и проводимых мероприятий по оптимизации численности работников;
для иных категорий работников республиканских государственных учреждений с учетом индексации фондов оплаты труда с 1 октября 2013 года на 5,5%, а также проводимых мероприятий по оптимизации численности работников;
по денежному содержанию государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия-Алания, лиц, замещающих государственные должности Республики Северная Осетия-Алания, работников республиканских органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания с учетом индексации с 1 января 2013 года на 6 % фондов оплаты труда и 1 октября 2013 года на 5,5 % фондов оплаты труда, а также проводимых мероприятий по оптимизации численности работников;
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 14 мая 2001 г. N 16-РЗ "О денежном вознаграждении и денежном поощрении лиц, замещающих государственные должности Республики Северная Осетия-Алания, и денежном содержании государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия-Алания"
4.2. формирование в очередном финансовом году и плановом периоде фондов оплаты труда работников республиканских государственных учреждений осуществляется с учетом сохранения тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на уровне 30,2 %;
4.3. объемы бюджетных ассигнований на формирование стипендиального фонда для обучающихся в республиканских учебных заведениях предусматриваются с учётом индексации с 1 сентября 2013 года на 5,5%, с 1 сентября 2014 года - на 5% и с 1 сентября 2015 года - на 5% стипендиального фонда;
4.4. бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг республиканскими учреждениями предусматриваются в суммах, обеспечивающих в 2013 году их оплату в полном объеме, с учетом следующей индексации (максимальной величины роста тарифов):
Электроэнергия |
Тепловая энергия |
Газоснабжение |
Водоснабжение |
Очистка сточных вод |
Водоотведение |
107,3 % |
111,0 % |
115,0 % |
110,3 % |
110,3 % |
110,3 % |
Источник: Региональная служба по тарифам Республики Северная Осетия-Алания
4.5. бюджетные ассигнования на уплату налога на имущество организаций и земельного налога формируются в суммах, обеспечивающих уплату указанных налогов в 2013-2015 годах в полном объеме с учетом изменений, внесенных в нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований в части уплаты налогов;
4.6. объемы бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение обязательств по социальному обеспечению граждан, рассчитываются исходя из численности на начало текущего финансового года с учетом прогнозируемого изменения численности в предстоящие периоды, сохранения действующих в текущем году размеров выплат и результатов инвентаризации и оптимизации обязательств (исключения из числа получателей социальной помощи реально не нуждающихся);
4.7. объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Республики Северная Осетия-Алания рассчитывается исходя из действующих долговых обязательств, а также прогноза объема и условий государственных заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
4.8. объем субвенций бюджетам муниципальных образований по каждому виду субвенции рассчитывается исходя из подходов к определению бюджетных ассигнований, которые применяются для определения бюджетных ассигнований на выполнение функций республиканских органов исполнительной власти и республиканских государственных учреждений, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Республики Северная Осетия-Алания;
4.9. бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение республиканских целевых программ на 2013 год предусматриваются в соответствии с перечнем и в объёмах, одобренных Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам;
При планировании бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение республиканских целевых программ в 2014-2015 и действие которых заканчивается в 2013-2015 годах, субъектам бюджетного планирования следует исходить из необходимости завершения реализации мероприятий, включенных в указанные программы, до 1 января 2016 года в связи с планируемым переходом к формированию программной структуры расходов республиканского бюджета в последующие годы;
4.10. объемы иных бюджетных ассигнований рассчитываются в соответствии с подходами и решениями, принятыми на совещаниях у Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания (заместителей Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания).
5. При распределении бюджетных ассигнований на 2013-2015 годы, следует руководствоваться:
в части порядка применения разделов и подразделов, видов расходов классификации расходов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов - Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г. N 180н (далее - Указания N 180н);
в части порядка применения целевых статей классификации расходов бюджетов - приказом Минфина России от 11 июля 2012 года N 102н "Об утверждении указаний о порядке применения целевых статей классификации расходов бюджетов для составления проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, начиная с бюджетов на 2012 год" (далее - Указания N 102н) и приказом Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания от 13 января 2012 года N 2 (далее - Приказ N 2).
Электронные версии Указаний N 180н (с учетом изменений, внесенных приказами Министерства финансов Российской Федерации от 20 марта 2012 года N 39н и от 26 июня 2012 года N 89н) и N 102н размещены на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации (www.minfin.ru) в разделе "Бюджетная классификация", а также доступны в информационных системах "Консультант+" и "Гарант", Приказа N 2 - на официальном сайте Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания (www.mfrno-a.ru)
6. При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на 2013-2015 годы следует исходить из необходимости финансового обеспечения в приоритетном порядке реализации задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. (NN 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606) и поручениях по их реализации (от 21 мая 2012 г. N ДМ-П13-2859, от 18 мая 2012 г. N ДМ-П12-2838, от 17 мая 2012 г. N ДМ-П12-2803, от 17 мая 2012 г. N ДМ-П8-2804, от 15 мая 2012 г. N ДМ-П9-2778, от 24 мая 2012 г. N ДМ-П16-2906, от 17 мая 2012 г. N ДМ-П44-2812, от 16 мая 2012 г. N ДМ-П7-2794, от 16 мая 2012 г. N ДМ-П4-2801, от 21 мая 2012 г. N ДМ-П2-2863, от 17 мая 2012 г. N ДМ-П12-2805).
Субъектам бюджетного планирования следует обеспечить представление информации об объемах бюджетных ассигнований на 2013-2015 годы на указанные цели в соответствии с прилагаемой формой (Приложение N 9 к настоящим Методическим указаниям).
В графе 11 "Комментарий" необходимо отразить механизмы реализации поставленной задачи исходя из планируемых бюджетных ассигнований, ожидаемые результаты, показатели и целевые индикаторы, характеризующие достижение поставленной задачи в рамках 2013-2015 годов, сроки достижения, предложения по внесению изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты.
7. Отделы Минфина Республики Северная Осетия-Алания до 18 октября текущего года:
формируют проект республиканского бюджета в базе ПО "Бюджет-КС";
консолидируют документы, представленные субъектами бюджетного планирования и сообщают результаты рассмотрения субъектам бюджетного планирования;
представляют в отдел бюджетной политики документы и материалы, подлежащие представлению в Правительство Республики Северная Осетия-Алания одновременно с проектом бюджета.
8. При планировании бюджетных ассигнований отделы Минфина Республики Северная Осетия-Алания в пределах своей компетенции:
а) осуществляют анализ представленных субъектами бюджетного планирования:
предложений о распределении предельных объемов ассигнований республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания;
обоснований и расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период;
б) готовят замечания соответствующим субъектам бюджетного планирования по указанным в подпункте "а" материалам, при необходимости проводят согласительные совещания;
в) вправе запрашивать у субъектов бюджетного планирования любую необходимую для анализа информацию.
Приложение N 1
к Методическим указаниям по планированию
бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания на 2013 год и на
плановый период 2014 и 2015 годов и их распределению
по кодам классификации расходов бюджетов
Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания*
по ____________________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
Единица измерения: тыс. рублей (с точностью до первого десятичного знака)
Наименование |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||||
Ведомства |
Раздела, подраздела |
Целевой статьи расходов |
Вида расходов |
дополнительной |
Всего |
в том числе публичные нормативные обязательства |
Всего |
в том числе публичные нормативные обязательства |
Всего |
в том числе публичные нормативные обязательства |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Всего расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* без учета федеральных целевых средств
Руководитель |
__________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
Руководитель финансово-экономической службы |
__________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
Приложение N 2
к Методическим указаниям по планированию
бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания на 2013 год и на
плановый период 2014 и 2015 годов и их распределению
по кодам классификации расходов бюджетов
Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение принимаемых расходных обязательств Республики Северная Осетия-Алания*
по _________________________________________________________________ |
(наименование субъекта бюджетного планирования) |
Единица измерения: тыс. рублей (с точностью до первого десятичного знака)
Наименование |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||||
Ведомства |
Раздела, подраздела |
Целевой статьи расходов |
Вида расходов |
дополнительной |
Всего |
в том числе публичные нормативные обязательства |
Всего |
в том числе публичные нормативные обязательства |
Всего |
в том числе публичные нормативные обязательства |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Всего расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* без учета федеральных целевых средств
Руководитель |
__________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
Руководитель финансово-экономической службы |
__________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
Приложение N 3
к Методическим указаниям по планированию
бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания на 2013 год и на
плановый период 2014 и 2015 годов и их распределению
по кодам классификации расходов бюджетов
Бюджетные ассигнования республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, источником которых являются целевые федеральные средства
по ____________________________________________________________ |
(наименование субъекта бюджетного планирования) |
Единица измерения: тыс. рублей (с точностью до первого десятичного знака)
Наименование |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||||
Ведомства |
Раздела, подраздела |
Целевой статьи расходов |
Вида расходов |
дополнительной |
Всего |
в том числе публичные нормативные обязательства |
Всего |
в том числе публичные нормативные обязательства |
Всего |
в том числе публичные нормативные обязательства |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Всего расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
___________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи) |
Руководитель финансово-экономической службы |
___________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи) |
Приложение N 4
к Методическим указаниям по планированию
бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания на 2013 год и на
плановый период 2014 и 2015 годов и их распределению
по кодам классификации расходов бюджетов
Сведения
о расходовании бюджетных средств на оплату коммунальных услуг и потребление коммунальных ресурсов в натуральных объемах**
Субъект бюджетного планирования ________________________
Наименование |
Рз |
ПР |
ЦСР |
ВР |
2011 год - отчет |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||||||
Единица измерения |
Объем в натуральных единицах |
Объем средств республиканского бюджета (в тыс. руб.) |
Единица измерения |
Объем в натуральных единицах |
Объем средств республиканского бюджета (в тыс. руб.) |
Единица измерения |
Объем в натуральных единицах |
Объем средств республиканского бюджета (в тыс. руб.) |
Единица измерения |
Объем в натуральных единицах |
Объем средств республиканского бюджета (в тыс. руб.) |
Единица измерения |
Объем в натуральных единицах |
Объем средств республиканского бюджета (в тыс. руб.) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Оплата услуг на поставку электрической энергии (мощности) |
|
|
|
|
кв./час |
|
|
кв./час |
|
|
кв./час |
|
|
кв./час |
|
|
кв./час |
|
|
Оплата услуг на поставку тепловой энергии |
|
|
|
|
Гкал. |
|
|
Гкал. |
|
|
Гкал. |
|
|
Гкал. |
|
|
Гкал. |
|
|
Оплата услуг по водоснабжению |
|
|
|
|
м.куб. |
|
|
м.куб. |
|
|
м.куб. |
|
|
м.куб. |
|
|
м.куб. |
|
|
Оплата услуг по водоотведению |
|
|
|
|
м.куб. |
|
|
м.куб. |
|
|
м.куб. |
|
|
м.куб. |
|
|
м.куб. |
|
|
Оплата по прочим коммунальным услугам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма может уточняться при доведении субъектам бюджетного планирования Методических рекомендаций по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований
** без учета федеральных целевых средств
Руководитель |
________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
|
Исполнитель |
________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
_____________ (телефон) |
Приложение N 5
к Методическим указаниям по планированию
бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания на 2013 год и на
плановый период 2014 и 2015 годов и их распределению
по кодам классификации расходов бюджетов
Расчет
объемов (изменений объемов) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей*
Субъект бюджетного планирования __________________________________
Единица измерения: тысяч рублей
Бюджетное ассигнование |
Код расходов по БК |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||||||||
наименование |
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
операция сектора государственного управления |
объем налоговой базы, тыс.руб. |
средняя налоговая ставка, % |
расчетный объем бюджетного ассигнования, тыс.руб. |
объем налоговой базы, тыс.руб. |
средняя налоговая ставка, % |
расчетный объем бюджетного ассигнования, тыс.руб. |
объем налоговой базы, тыс.руб. |
средняя налоговая ставка, % |
расчетный объем бюджетного ассигнования, тыс.руб. |
объем налоговой базы, тыс.руб. |
средняя налоговая ставка, % |
расчетный объем бюджетного ассигнования, тыс.руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
* форма расчета может уточняться при доведении субъектам бюджетного планирования Методических рекомендаций по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований
Руководитель |
________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
|
Исполнитель |
________ (должность) |
________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
_____________ (телефон) |
Приложение N 6
к Методическим указаниям по планированию
бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания на 2013 год и на
плановый период 2014 и 2015 годов и их распределению
по кодам классификации расходов бюджетов
Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по социальному обеспечению населению (публичные нормативные обязательства)*
Субъект бюджетного планирования _________________________________
Единица измерения: тысяч рублей
Бюджетное ассигнование |
Код бюджетной классификации расходов бюджета |
Отчет за 2011 год** |
План на 2012 год (в соответствии с уточненной росписью на 01.08.) ** |
2013 год ** |
2014 год** |
2015 год** |
||||||||||||||||||||||||||||
наименование |
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расхода |
КОСГУ 262 |
КОСГУ 221 и 226 |
Объем бюджетных ассигнований - Всего |
КОСГУ 262 |
КОСГУ 221 и 226 |
Объем бюджетных ассигнований - Всего |
КОСГУ 262 |
КОСГУ 221 и 226 |
Объем бюджетных ассигнований - Всего |
КОСГУ 262 |
КОСГУ 221 и 226 |
Объем бюджетных ассигнований - Всего |
КОСГУ 262 |
КОСГУ 221 и 226 |
Объем бюджетных ассигнований - Всего |
|||||||||||||||
норматив |
численность получателей |
объем бюджетного ассигнования |
норматив, % |
объем бюджетного ассигнования |
норматив |
численность получателей |
объем бюджетного ассигнования |
норматив, % |
объем бюджетного ассигнования |
норматив |
численность получателей |
объем бюджетного ассигнования |
норматив, % |
объем бюджетного ассигнования |
норматив |
численность получателей |
объем бюджетного ассигнования |
норматив, % |
объем бюджетного ассигнования |
норматив |
численность получателей |
объем бюджетного ассигнования |
норматив, % |
объем бюджетного ассигнования |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
x |
|
|
x |
x |
|
x |
|
|
x |
x |
|
x |
|
|
x |
x |
|
x |
|
|
x |
x |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* форма расчета может уточняться при доведении субъектам бюджетного планирования Методических рекомендаций по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований
** без учета федеральных целевых средств
Руководитель ________________ |
_____________________ (расшифровка подписи) |
|
Исполнитель ________________ |
___________ (подпись) |
______________ (телефон) |
Приложение N 7
к Методическим указаниям по планированию
бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания на 2013 год и на
плановый период 2014 и 2015 годов и их распределению
по кодам классификации расходов бюджетов
Рекомендации
по составлению пояснительной записки к проекту республиканского закона "О республиканском бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" в части, касающейся бюджетных ассигнований субъекта бюджетного планирования*
Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью обеспечения единой (сопоставимой) структуры и содержания ведомственного блока пояснительной записки к проекту республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в части, касающейся расходов субъектов бюджетного планирования.
1. В пояснительной записке к проекту республиканского бюджета по каждому субъекту бюджетного планирования приводится краткая характеристика:
- функций, целей и задач деятельности субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств);
- состава и объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета, предусмотренных субъекту бюджетного планирования (главному распорядителю средств) республиканского бюджета на основе данных, представленных в Минфин РСО-Алания субъектом бюджетного планирования (главным распорядителем средств республиканского бюджета) в соответствии с Методическими рекомендациями по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований и по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с выделением объема ассигнований, источником для которых являются федеральные целевые средства.
При этом описываются специфические для главного распорядителя средств республиканского бюджета направления, определяющие состав и объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (с выделением расходов на заработную плату, денежное содержание государственных служащих, обеспечение деятельности, выполнение государственного задания, участие в национальных проектах и т.д.).
- планируемых на очередной финансовый год и плановый период основных результатов использования бюджетных ассигнований республиканского бюджета.
2. Общий объем пояснительной записки по субъекту бюджетного планирования должен составлять от 4 до 8 страниц (без учёта табличных материалов).
3. Пояснительная записка представляется в курирующий Отдел Минфина РСО-Алания на бумажном и электронном носителе (текстовая часть в формате Word, шрифт Times New Roman 14, Приложения - в формате Excel), объемные показатели приводятся в тыс. рублей с одним знаком после запятой.
4. Макет пояснительной записки субъекта бюджетного планирования к проекту республиканского закона о бюджете представлен, см. ниже.
Макет пояснительной записки может уточняться курирующим Отделом Минфина РСО-Алания при доведении субъектам бюджетного планирования Методических рекомендаций по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований
Макет пояснительной записки субъекта бюджетного планирования к проекту закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете на _____ год и на плановый период _____ и _____ годов"
Субъект бюджетного планирования (далее - главный распорядитель средств) (Министерство, служба, агентство, иной главный распорядитель средств республиканского бюджета - наименование) |
Министерство (служба, агентство, иной главный распорядитель средств республиканского бюджета) на основании (указать законодательные акты) осуществляет функции по (перечислить основные функции).
Кроме того, Министерство (служба, агентство, иной главный распорядитель средств республиканского бюджета) на основании (указать законодательные акты) осуществляет полномочия Российской Федерации, переданные Республике Северная Осетия-Алания по (перечислить основные функции).
Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству (службе, агентству, иному главному распорядителю средств республиканского бюджета) составляет __.. тыс. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета - __ тыс. рублей, за счет федеральных целевых средств - __.. тыс. рублей, из них на реализацию переданных полномочий - _ тыс. рублей (перечислить каждое полномочие).
Структура расходов республиканского бюджета, предусматриваемых министерству (службе, агентству, иному главному распорядителю средств республиканского бюджета) по разделам классификации расходов бюджетов характеризуется следующими данными (таблица 1):
Таблица 1
Расходы республиканского бюджета по разделам классификации расходов бюджетов
тыс. рублей
Расходы |
Раздел |
Уточненный план на 2012 год* |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
сумма |
% к 2012 году |
сумма |
% к 2013 году |
сумма |
% к 2014 году |
|||
Всего расходов по Главе, в том числе: |
00 |
|
|
|
|
|
|
|
Общегосударственные вопросы |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
Национальная оборона |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
Национальная экономика |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
Охрана окружающей среды |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
Образование |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
Культура |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
Здравоохранение |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
Социальная политика |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
Физическая культура и спорт |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
Средств массовой информации |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание государственного и муниципального долга |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
Условно утверждаемые расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
* - в соответствии со сводной бюджетной росписью по состоянию на 01.08. текущего года и без учета федеральных целевых средств
Кроме того, в республиканском бюджете на _____ год и плановый период ____ и _____ годов предусматриваются бюджетные ассигнования, источником для которых являются целевые федеральные средства. Их структура по разделам классификации расходов бюджетов характеризуется следующими данными (таблица 2):
Таблица 2
Расходы республиканского бюджета, источником которых являются федеральные целевые средства, по разделам классификации расходов бюджетов
тыс. рублей
Расходы |
Раздел |
Уточненный план на 2012 год* |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
сумма |
% к 2012 году |
сумма |
% к 2013 году |
сумма |
% к 2014 году |
|||
Всего расходов по Главе, в том числе: |
00 |
|
|
|
|
|
|
|
Общегосударственные вопросы |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
Национальная оборона |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
Национальная экономика |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
Охрана окружающей среды |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
Образование |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
Культура |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
Здравоохранение |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
Социальная политика |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
Физическая культура и спорт |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
Средств массовой информации |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание государственного и муниципального долга |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
Условно утверждаемые расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
* - в соответствии со сводной бюджетной росписью по состоянию на 01.08. текущего года
Далее идет описание расходов бюджета в разрезе разделов, подразделов функциональной структуры расходов республиканского бюджета и направлениям расходования по следующей структуре:
Раздел 01
"Общегосударственные вопросы"
Общий объем расходов по разделу предусмотрен на 2013 год в сумме __.. тыс. рублей, на 2014 год - ___.. тыс. рублей, на 2015 год - ____.тыс.рублей. Расходы по подразделам и сравнительные характеристики сложились следующим образом:
тыс. рублей
Расходы |
Уточненный план 2012 года* |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
сумма |
% к 2012 году |
сумма |
% к 2013 году |
сумма |
% к 2014 году |
||
Итого по разделу |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
|
|
|
|
|
|
|
Судебная система |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
|
|
|
|
|
|
|
Резервные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
Другие общегосударственные вопросы |
|
|
|
|
|
|
|
* - в соответствии со сводной бюджетной росписью по состоянию на 01.08. текущего года и без учета федеральных целевых средств
Подраздел 02 "Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования"
Общий объем расходов по подразделу составляет на 2013 год - __. тыс. рублей, на 2014 год - __ тыс. рублей, на 2015 год - _. тыс. рублей.
тыс. рублей
Расходы |
Уточненный план 2012 года* |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
сумма |
% к 2012 году |
сумма |
% к 2013 году |
сумма |
% к 2014 году |
||
Всего по подразделу |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти |
|
|
|
|
|
|
|
* - в соответствии со сводной бюджетной росписью по состоянию на 01.08. текущего года и без учета федеральных целевых средств
По данному подразделу отражены расходы на обеспечение деятельности министерства __.. (службы, агентства, иного главного распорядителя) в сумме _.. тыс. рублей и содержанию __. (указать количество) республиканских казённых учреждений в сумме _.. тыс. рублей.
На финансовое обеспечение государственного задания (при наличии) предусмотрены бюджетные ассигнования ___.. (указать количество) республиканским бюджетным учреждениям в сумме ___.. тыс. рублей и ___.. (указать количество) республиканским автономным учреждениям в сумме ___.. тыс. рублей.
Кроме того предусматриваются бюджетные ассигнования республиканского бюджета на __. (перечислить основные направления, в т.ч. реализация республиканских целевых программ, законов и т.д).
Министерство ___.(служба, агентство, иной главный распорядитель средств республиканского бюджета) администрирует выполнение публичных нормативных обязательств по ___..(указать наименование, законодательные акты, которыми установлены эти публичные нормативные обязательства и объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета).
Министерство ___(служба, агентство, иной главный распорядитель средств республиканского бюджета) осуществляет предоставление межбюджетных трансфертов на ___.. (указать направления и объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета).
Министерство __. (служба, агентство, иной главный распорядитель средств республиканского бюджета) участвует в реализации национального проекта (наименование проекта) __.. в части ___ (указать направления и объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета).
Министерство __. (служба, агентство, иной главный распорядитель средств республиканского бюджета) выполняет функции государственного заказчика по ___. (указать перечень целевых программ и объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета).
Объем бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в целевые программы, предусматривается министерству __.. (службе, агентству, иному главному распорядителю) на ___ (указать направления и объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета).
Предусмотрены бюджетные ассигнования республиканского бюджета на исполнение следующих расходных обязательств, установленных договорами и соглашениями на очередной финансовый год и плановый период __.. (указать направления и объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета).
Средства республиканского бюджета, предусмотренные министерству (службе, агентству, иному главному распорядителю средств республиканского бюджета) на очередной финансовый год и плановый период, также будут направлены на __ (указать иные крупные расходные обязательства и объемы бюджетных ассигнований на их исполнение).
Изменения бюджетных ассигнований на исполнение указанных выше обязательств, главным образом, связано с _.. (указать основные факторы, влияющие на изменение бюджетных ассигнований по каждому направлению расходования по каждому году, в том числе связанных с прекращением отдельных мероприятий, реализации республиканских целевых программ, передачей полномочий муниципальным образованиям, изменением или оптимизацией структуры органов власти или подведомственных государственных учреждений и т.д.).
далее по разделам и подразделам функциональной структуры расходов республиканского бюджета_..
___
___
При этом, по отдельным подразделам необходимо привести следующие данные:
Подраздел 09 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)"
Общий объем расходов по подразделу составляет на 2013 год - __.. тыс. рублей, на 2014 год - ___. тыс. рублей, на 2015 год - ___.. тыс. рублей.
По данному подразделу отражены расходы на _____. (указать какие расходы предусмотрены).
Уменьшение (рост) бюджетных ассигнований на 2013 год обусловлено ___. (указать причины роста (снижения).
Кроме того по данному подразделу отражены расходы дорожного фонда Республики Северная Осетия-Алания на 2013-2015 годы, которые планируются направить:
тыс. рублей
|
Наименование расходов |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
Нормативное содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
|
|
|
2 |
Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
|
|
|
3 |
Субсидии из республиканского бюджета местным бюджетам на содержание и ремонт дорог общего пользования местного значения |
|
|
|
4 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
|
|
|
5 |
Строительство автомобильных дорог, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования (сельские дороги) |
|
|
|
6 |
Проектно-изыскательские работы, согласования, экспертизы |
|
|
|
7 |
Приобретение результатов деятельности частного партнера в рамках исполнения соглашения о государственно-частном партнерстве в целях выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Северная Осетия-Алания и искусственных сооружений на них |
|
|
|
8 |
Возмещение затрат частного партнера в связи с исполнением частным партнером определяемых в соглашении о партнерстве обязательств, связанных с выполнением работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Северная Осетия-Алания и искусственных сооружений на них |
|
|
|
9 |
Расходы на содержание ____. |
|
|
|
10 |
Другие направления ____ |
|
|
|
11 |
Бюджетный кредит* |
|
|
|
12 |
Уплата процентов за пользование кредитом** |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
* данные расходы отражены в источниках финансирования дефицита республиканского бюджета
** данные расходы отражены в разделе 13
Подраздел 03 "Социальное обеспечение населения"
Общий объем расходов по подразделу составляет на 2013 год - ____ тыс. рублей, на 2014 год - __ тыс. рублей, на 2015 год - ____ тыс. рублей.
По подразделу отражены расходы на предоставление следующих мер социальной поддержки граждан, в том числе за счет средств республиканского бюджета:
Наименование мер социальной поддержки |
По бюджету 2012 года |
По прогнозу на 2013 год |
||
человек |
тыс. рублей |
человек |
тыс. рублей |
|
Выплата социального пособия на погребение |
|
|
|
|
Ежемесячное пособие на ребенка |
|
|
|
|
Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда |
|
|
|
|
Обеспечение мер социальной поддержки тружеников тыла |
|
|
|
|
Обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий |
|
|
|
|
И так далее _____ |
|
|
|
|
За счет средств федерального бюджета и внебюджетных фондов предусмотрены следующие меры социальной поддержки:
- оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов;
- единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
- обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России";
- обеспечение жильем инвалидов войны и инвалидов боевых действий, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, военнослужащих, проходивших военную службу в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года, граждан, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", лиц, работавших на военных объектах в период Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов;
- государственные единовременные пособия и ежемесячные денежные компенсации гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений;
- выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан;
- ежемесячное пособие по уходу за ребенком, пособие при рождении ребенка, единовременные пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, пособия по беременности и родам за счет средств Фонда социального страхования РФ;
- оказание услуг по погребению согласно гарантированному перечню услуг за умерших, получавших пенсии по государственному пенсионному обеспечению;
- социальная поддержка безработных граждан;
Подраздел 04 "Охрана семьи и детства"
Общий объем расходов по подразделу составляет на 2013 год - __..тыс. рублей, на 2014 год - ___. тыс. рублей, на 2015 год - ___. тыс. рублей.
По данному подразделу за счет средств республиканского бюджета в 2013 году планируется предоставить следующие меры социальной поддержки граждан:
Наименование расходов |
По бюджету 2012 года |
По прогнозу на 2013 год |
||
человек |
тыс. рублей |
человек |
тыс. рублей |
|
Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью |
|
|
|
|
Единовременное пособие при усыновлении (удочерении) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
И так далее _____ |
|
|
|
|
Деятельность министерства ___ (службы, агентства, иного главного распорядителя средств республиканского бюджета) будет направлена на достижение следующих результатов ____ (указать основные результаты):
___.
___.
* Может дополняться при доведении субъектам бюджетного планирования Методических рекомендаций по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований
Приложение N 8
к Методическим указаниям по планированию
бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания на 2013 год и на
плановый период 2014 и 2015 годов и их распределению
по кодам классификации расходов бюджетов
Сведения
о сводных показателях и финансовом обеспечении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) республиканскими государственными учреждениями
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (главного распорядителя средств республиканского бюджета) _____________________________________________ |
Код государственной услуги (работы) |
Наименование государственной услуги (работы) |
Показатель объема государственной услуги (содержания работы) |
Значения показателей объема государственных услуг (содержания работ) |
Код расходов по БК |
Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ), тыс.рублей |
Количество республиканских государственных учреждений, оказывающих государственные услуги (выполняющих работы) |
|||||||||||||||||||||
наименование |
наименование единицы измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||||||
казенные учреждения |
бюджетные учреждения |
автономные учреждения |
казенные учреждения |
бюджетные учреждения |
автономные учреждения |
казенные учреждения |
бюджетные учреждения |
автономные учреждения |
казенные учреждения |
бюджетные учреждения |
автономные учреждения |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
_________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
|
Исполнитель |
_________ (подпись) |
_____________________ (расшифровка подписи) |
_________ (телефон) |
Приложение N 9
к Методическим указаниям по планированию
бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Республики Северная Осетия-Алания на 2013 год и на
плановый период 2014 и 2015 годов и их распределению
по кодам классификации расходов бюджетов
Информация
о бюджетных ассигнованиях на реализацию задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. и поручениях по их реализации
Субъект бюджетного планирования __________________________________________________ |
Главный распорядитель средств республиканского бюджета ____________________________ |
тыс. руб.
N п/п |
Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. |
Поручения Председателя Правительства Российской Федерации по выполнению Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. |
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на реализацию поставленных задач: |
Комментарий |
||||||
дата и номер Указа |
NN пункта, подпункта, абзаца Указа |
Текст |
N пункта, подпункта, абзаца |
Содержание поручения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
|
Исполнитель |
__________ (должность) |
________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
_________ (телефон) |
"___" ______________ 2012 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Прогноз предельного объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на 2013-2015 годы и предельные объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета доводятся до субъектов бюджетного планирования, которым необходимо осуществить распределение доведенных до них объемов бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации.
Распределение предельных объёмов бюджетных ассигнований на 2013-2015 годы субъекты бюджетного планирования представляют в Минфин РСО-Алания в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов РФ: на исполнение действующих расходных обязательств РСО-Алания на 2013-2015 годы с выделением публичных нормативных обязательств; на исполнение принимаемых расходных обязательств РСО-Алания на 2013-2015 годы с выделением публичных нормативных обязательств.
Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств должен соответствовать предельным объемам, доведенным Минфином РСО-Алания.
Одновременно с распределением предельных объёмов бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования представляют в Минфин РСО-Алания иные документы по приведенному перечню.
Отделы Минфина РСО-Алания до 18 октября текущего года: формируют проект республиканского бюджета в базе ПО "Бюджет-КС"; консолидируют документы, представленные субъектами бюджетного планирования и сообщают результаты рассмотрения субъектам бюджетного планирования; представляют в отдел бюджетной политики документы и материалы, подлежащие представлению в Правительство РСО-Алания одновременно с проектом бюджета.
Приказ Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания от 11 октября 2012 г. N 100 "Об утверждении Методических указаний по планированию бюджетных ассигнований республиканского бюджета РСО-Алания на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и их распределению по кодам классификации расходов бюджетов"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания www.mfrno-a.ru