Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа
от 28 июня 2012 г. N 1111
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов" в администрации местного самоуправления г. Владикавказа"
20 мая 2013 г.
Постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 30 ноября 2016 г. N 1683 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением АМС г. Владикавказа от 28.09.2011 N 1729 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация местного самоуправления г. Владикавказа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов" в администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
2. Отделу информационного обеспечения (Салиева Д.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте АМС г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ.
3. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы - руководителя аппарата АМС Базаева Д.Г.
Глава администрации |
С. Дзантиев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов" в администрации местного самоуправления г. Владикавказа
(утв. постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 28 июня 2012 г. N 1111)
20 мая 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента является предоставление муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов" в администрации местного самоуправления г. Владикавказа (далее - муниципальной услуги) в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан с целью повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов", создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Выдача копий архивных документов" в администрации местного самоуправления г. Владикавказа предоставляется физическим и юридическим лицам:
гражданам Российской Федерации;
иностранным гражданам и лицам без гражданства.
От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться любое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1) Информация о местонахождении и графике работы структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, справочные телефоны структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, адреса электронной почты структурных подразделений, адреса официальных сайтов в сети Интернет органов и организаций обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, адрес официального сайта администрации г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ в сети Интернет
Сведения о местонахождении администрации местного самоуправления и ее структурных подразделений, почтовых адресах, адресах электронной почты для направления обращений, справочных телефонных номерах, режиме работы администрации местного самоуправления г. Владикавказа и ее структурных подразделений представлены в приложении N 1.
Сведения о графике приема граждан в общественной приемной Управления документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан представлены в приложении N 2, графике приема граждан в Левобережной администрации (префектурой) внутригородских Северо-Западного и Затеречного районов г. Владикавказа и Правобережной администрации (префектурой) внутригородских Промышленного и Иристонского районов г. Владикавказа представлены в приложении N 3, графике личного приема граждан заместителями главы администрации местного самоуправления г. Владикавказа представлены в приложении N 4, графике личного приема граждан руководителями структурных подразделений администрации местного самоуправления г. Владикавказа представлены в приложении N 5.
2) Способы получения информации о местонахождении и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
Получение информации о местонахождении и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги в администрации города осуществляется:
при обращении заявителя по телефону;
при письменном обращении заявителя;
при личном обращении заявителя;
на официальном сайте администрации города и электронную почту (http://vladikavkaz-osetia.ru или владикавказ.рф);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Информация о местонахождении и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 1, N 2, N 3, N 4, N 5.
3) Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг"
Информация по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляется специалистами общественной приемной Управления документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан и специалистами структурных подразделений администрации.
Заинтересованное лицо может обратиться с запросом о предоставлении необходимой информации, как в устной, так и в письменной форме.
Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
При консультировании должностное лицо не вправе:
проводить консультации по вопросам, не входящим в компетенцию администрации;
сообщать сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с законодательством.
На устные обращения (по телефону) специалист называет обратившемуся гражданину (юридическому лицу) свою фамилию, имя, отчество, должность. Подробно, в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
С момента приема обращения заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по справочным телефонам структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте АМС и Собрания представителей г. Владикавказ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://vladikavkaz-osetia.ru или владикавказ.рф), Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и в информации-квитке, выдаваемой заявителю при сдаче обращения в администрацию.
Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) данные заявителя, а именно: полное наименование - для юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) - для физического лица, адрес, по которому необходимо направить сведения, а также регистрационный номер и дата обращения.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении письменного обращения заинтересованного лица о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на письменное обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты структурного подразделения администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4) Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг"
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте АМС и Собрания представителей г. Владикавказ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://vladikavkaz-osetia.ru или владикавказ.рф), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru), посредством привлечения средств массовой информации, на информационных стендах в здании администрации местного самоуправления г. Владикавказа, а также предоставляется непосредственно специалистами в общественной приемной Управления документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан, структурных подразделениях администрации местного самоуправления г. Владикавказа и по телефону.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях администрации местного самоуправления, содержится следующая информация:
сведения о местонахождении администрации местного самоуправления и ее структурных подразделений;
почтовые адреса и адреса электронной почты, по которым направляются обращения;
сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
график приема граждан в общественной приемной Управления документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан;
график личного приема граждан заместителями главы администрации и руководителями структурных подразделений администрации;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образцы заполнения заявления;
Административный регламент предоставления муниципальной услуги.
На официальном сайте АМС и Собрания представителей г. Владикавказ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://vladikavkaz-osetia.ru или владикавказ.рф) размещаются:
почтовые адреса и адреса электронной почты, по которым направляются обращения;
сведения о телефонных номерах для получения информации об исполнении муниципальной услуги;
график приема граждан в общественной приемной Управления документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан;
график личного приема граждан заместителями главы администрации и руководителями структурных подразделений администрации;
Административный регламент предоставления муниципальной услуги.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru) размещаются:
адрес официального сайта АМС и Собрания представителей г. Владикавказ;
почтовые адреса и адреса электронной почты, по которым направляются обращения;
сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
график приема граждан в общественной приемной Управления документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан;
график личного приема граждан руководителями администрации;
Административный регламент предоставления муниципальной услуги.
Указанная информация может быть получена в порядке консультирования.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Выдача копий архивных документов" в администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет:
Управление документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан;
структурные подразделения администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются: выдача копий архивных документов, архивных выписок;
уведомление о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации;
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Срок исполнения запросов заявителей не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
При сложных запросах срок исполнения может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов" в администрации местного самоуправления г. Владикавказа осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г., "Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237, 21 января 2009 г. N 7, "Парламентская газета" от 23 января 2009 г. N 4, Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. N 4 ст. 445).
Конституция Республики Северная Осетия-Алания. Принята Верховным Советом Республики Северная Осетия 12 ноября 1994 г. (Газета "Северная Осетия" от 7 декабря 1994 г., с изменениями от 19 июля 2000 г., 21 февраля, 25 апреля 2002 г., 22 июня 2004 г., 31 мая 2005 г., 22 декабря 2006 г., 13 января 2010 г., 14 июня 2011 г.).
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ". Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2009 г. ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822. С изменениями от 19 июня, 12 августа, 28, 29, 30 декабря 2004 г., 18 апреля, 29 июня, 21 июля, 12 октября, 27, 31 декабря 2005 г., 2, 15 февраля, 3 июня, 18, 25, 27 июля, 16 октября, 1, 4, 29 декабря 2006 г., 2 марта, 26 апреля, 10 мая, 15, 18 июня, 21 июля, 18 октября, 4, 8 ноября 2007 г., 10 июня, 23 июля, 25 ноября, 3, 25 декабря 2008 г., 7 мая, 23, 28 ноября, 27 декабря 2009 г., 5 апреля, 8 мая, 27 июля, 28 сентября, 3, 29 ноября, 29 декабря 2010 г., 20 марта, 21 апреля, 3 мая, 11, 18, 19, 25 июля 2011 г.).
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации". Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования ("Парламентская газета" от 27 октября 2004 г. N 201, "Российская газета" от 27 октября 2004 г. N 237, Собрание законодательства Российской Федерации от 25 октября 2004 г. N 43 ст. 4169).
"Основные правила работы архивов организаций", одобренных решением Коллегии Росархива от 06.02.2002 г.
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, N 165, 29.07.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, N 31 (ч. I), 31.07.2006, ст. 3451).
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования ("Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165, "Парламентская газета" от 3 августа 2006 г. N 126-127, Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3448).
Федеральный закон от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета" от 4 июля 2011 г. N 142, Собрание законодательства Российской Федерации от 4 июля 2011 г. N 27 ст. 3880, "Парламентская газета" от 8 июля 2011 г. N 33).
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ". Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования. (Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. N 70-71, "Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060. С изменениями от 29 июня, 27 июля 2010 г.).
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179).
Устав муниципального образования город Владикавказ. Устав вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых действующим законодательством установлены иные сроки и порядок вступления в силу. (Газета "Владикавказ" от 13 января 2006 г. N 1 (367) (без приложения N 1, N 3), с изменениями от 27 декабря 2006 г., 27 октября 2009 г.).
Распоряжение администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 3 февраля 2011 года N 32 "Об утверждении Регламента работы АМС г. Владикавказа".
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 30 декабря 2005 г. N 80-рз "Об архивном деле в Республике Северная Осетия-Алания"
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа письменного запроса, или запроса заявителя по электронной почте (гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме).
Для получения муниципальной услуги заявителем представляются паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию (доверенность), заверенное нотариально. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.
Отсутствует. При предоставлении муниципальной услуги должностное лицо не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме обращений граждан, необходимых для предоставления администрацией муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Запрос заявителя не подлежит рассмотрению:
В случае, если в обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последние - при наличии) гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес и/или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если в запросе заявителя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы.
Отсутствие у заявителя, запрашивающего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах документов, подтверждающих его полномочия.
Обращение, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным сообщением гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Письменные обращения, поступившие на имя главы администрации и его заместителей, регистрируются в общественной приемной Управления документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан в регистрационных карточках системы электронного документооборота в течение трех дней с момента поступления. При приеме обращений заявителю выдается информация-квиток, в которой указан регистрационный номер, дата приема, структурное подразделение-исполнитель, номер телефона исполнителя.
Структурные подразделения администрации местного самоуправления г. Владикавказа самостоятельно регистрируют в журналах или системе электронного документооборота документы, поступившие на имя руководителей структурных подразделений.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
1) Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
Здание, в котором предоставляется услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 5 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению администрации города, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Помещения, в которых предоставляется услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями.
Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием граждан осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении (общественная приемная Управления документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан).
См. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ 30 мая 2003 г.
2) Требования к залу ожидания, в котором предоставляются муниципальные услуги
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
3) Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами для возможности написания обращения с наличием писчей бумаги и ручек для записи, телефоном, визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде.
4) Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
В помещениях для работы с заявителями, в доступном для получателя услуги месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую обязательную информацию:
сведения о местонахождении администрации местного самоуправления г. Владикавказа и ее структурных подразделений;
график приема граждан в общественной приемной Управления документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан администрации местного самоуправления г. Владикавказа;
график личного приема граждан заместителями главы администрации местного самоуправления г. Владикавказа;
график личного приема граждан руководителями структурных подразделений администрации местного самоуправления г. Владикавказа;
образцы заявлений;
необходимая оперативная информация по предоставлению муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах в здании администрации местного самоуправления г. Владикавказа, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей).
Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации;
достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);
жалоб на действия (бездействие) специалистов администрации;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям (их представителям).
Показатель доступности определяется по формуле:
, где:
КП - количество зарегистрированных запросов о предоставлении муниципальной услуги;
КН - количество жалоб на непредставление муниципальной услуги.
Показатель качества определяется по формуле:
, где:
К1 - количество предоставленных муниципальных услуг;
К2 - количество предоставленных муниципальных услуг с нарушением установленного срока;
К3 - количество отказов в предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запросов, рассмотрение их руководством администрации и передача на исполнение в структурное подразделение;
анализ поступивших запросов;
выдача копий архивных документов, архивных выписок, подготовка и направление ответов заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов" в администрации местного самоуправления г. Владикавказа представлена в приложении N 6.
1) Прием и регистрация запросов, рассмотрение их руководством администрации и передача на исполнение в структурное подразделение
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа письменного запроса (приложение N 7), или запроса заявителя по электронной почте.
В запросе указываются сведения, необходимые для его исполнения.
Письменные обращения граждан должны содержать:
наименование и адрес органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество (последние - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
контактный телефон;
изложение сути запроса;
личная подпись гражданина;
дата.
В подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, поступившем в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа или должностному лицу в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает:
свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
При поступлении запроса заявителя по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним осуществляется аналогично письменному обращению.
Запрос юридического лица готовится на бланке организации (наименование организации, юридический адрес организации, контактный телефон и т.д.) и должен содержать:
наименование и адрес органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество (последние - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
изложение существа запроса;
фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя;
подпись руководителя организации или иного уполномоченного в установленном порядке лица.
оттиск печати организации;
дата.
Письменные запросы заявителей, поступившие на имя главы администрации и его заместителей, регистрируются в Управлении документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан в течение трех дней с момента поступления.
Структурные подразделения администрации местного самоуправления г. Владикавказа самостоятельно регистрируют в журналах или системе электронного документооборота документы, поступившие на имя руководителей структурных подразделений.
При приеме запросов заявителю выдается информация-квиток (приложение N 8), в которой указан регистрационный номер, дата приема, структурное подразделение-исполнитель, номер телефона исполнителя.
Зарегистрированные обращения заявителям не возвращаются (за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством). Возврат обращения заявителю возможен до его регистрации.
Поступившие обращения в день регистрации передаются Управлением документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан на рассмотрение главе администрации местного самоуправления г. Владикавказа, его заместителям, исходя из их содержания и согласно распределению обязанностей.
Рассмотренные руководителями администрации обращения направляются на исполнение в соответствующие структурные подразделения согласно резолюции.
Результатом исполнения административной процедуры является:
регистрация обращения в Управлении документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан (если обращение адресовано главе администрации местного самоуправления или его заместителям) или структурном подразделении администрации (если обращение адресовано руководителю структурного подразделения);
2) направление обращения после его рассмотрения руководством на исполнение соответствующему структурному подразделению.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2) Анализ поступивших запросов
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение исполнителем поручения по рассмотрению письменного обращения.
Специалисты структурного подразделения администрации осуществляют анализ поступивших запросов.
При этом определяется:
правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведения конфиденциального характера;
степень полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя, необходимых для проведения поисковой работы;
местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса заявителя;
адреса конкретных органов и организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является:
отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
подготовка уведомления, содержащего причины отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3) Выдача копий архивных документов, архивных выписок, подготовка и направление ответов заявителю
Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие подготовленного документа, содержащего ответ на запрос.
По итогам анализа запроса заявителя структурное подразделение:
запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями, в случае отсутствия в запросе заявителя достаточных данных для организации выявления запрашиваемой информации в архивах, нечетко, неправильно сформулированного запроса;
дает мотивированный отказ автору запроса в получении запрашиваемых сведений при отсутствии у него права на их получение и разъясняет его дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
направляет информацию о месте(ах) хранения интересующих документов. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в администрации архивных документов (непрофильные запросы), в течение семи дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в соответствующий орган или организацию, где могут храниться необходимые документы, с уведомлением заявителя, направившего запрос, о переадресации обращения.
направляет по почте или выдает заявителю запроса при личном обращении ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации и иные информационные письма;
готовит информационные материалы (копии архивных документов, архивные выписки).
Структурное подразделение-исполнитель выдает информационные материалы (копии архивных документов, архивные выписки) заявителю запроса при предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, на руки под роспись в получении в журнале регистрации выдачи архивных документов. (Приложение N 9).
Если запрос был направлен по электронной почте, то для получения готового документа заявителю необходимо сообщить регистрационный номер запроса, предъявить паспорт и оригиналы, либо заверенные копии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если дан ответ по существу запроса, по нему приняты необходимые меры, автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
Результатом исполнения административной процедуры является:
выдача копий архивных документов, архивных выписок;
направление заявителю:
уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации;
мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации местного самоуправления г. Владикавказа положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль исполнения обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.
Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения и качества исполнения поручений по обращениям, состояние делопроизводства по ним.
Контроль исполнения обращений граждан, поступивших на имя главы администрации и его заместителей, осуществляет Управление документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан.
Контроль над соблюдением сроков исполнения поступивших обращений в структурных подразделениях администрации возлагается на руководителей подразделений и ответственных за организацию работы с обращениями граждан (делопроизводителей).
Управление документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан представляет главе администрации перечень обращений граждан и юридических лиц, находящихся на контроле.
Управление документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан готовит сводные данные о состоянии исполнительской дисциплины, на основании которых формируются оперативные и аналитические отчеты для информирования главы администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается руководителем администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
См. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании муниципальных нормативных правовых актов.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, представления информации, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов ответственных за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги могут осуществлять их авторы на основании:
устной информации, полученной по справочному телефону администрации или структурного подразделения - исполнителя;
информации, полученной из администрации по запросу в письменной или электронной форме.
V. Досудебный Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих см. главу 22 Кодекса административного судопроизводства РФ от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ, а также Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г. Владикавказа для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г. Владикавказа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г. Владикавказа;
требование с заявителя платы, при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г. Владикавказа;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа рассмотрения жалобы либо приостановление ее рассмотрения
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Администрация при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, либо иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа или к соответствующему должностному лицу.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения с жалобой.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством официального сайта администрации г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг РСО-Алания, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В жалобе указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и (или) применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.6. Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
В досудебном (внесудебном) порядке заявители вправе направить обращение в надзорный орган Республики Северная Осетия-Алания. Заявители также вправе направить жалобу (претензию) Главе администрации, его заместителю, курирующему данное направление, руководителю структурного подразделения.
Поступившие в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа заявления или жалобы запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, правовыми актами АМС г. Владикавказа, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры РСО-Алания.
Постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 20 мая 2013 г. N 1105 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
Сведения
о местонахождении администрации местного самоуправления и ее структурных подразделений, почтовых адресах, адресах электронной почты для направления обращений, телефонных номерах и режиме работы администрации местного самоуправления г. Владикавказа и ее структурных подразделений
20 мая 2013 г.
N п/п |
Наименование подразделения |
Почтовый адрес, электронный адрес |
Режим работы |
Номера телефонов для справок |
1. |
Администрация местного самоуправления г. Владикавказа |
362040 РСО-Алания г. Владикавказ пл. Штыба, 2 (vladikavkaz@rso-a.ru) |
Режим работы с 9:00 до18:00 Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 |
25-45-43 55-22-33 |
2. |
Левобережная администрация (префектура) внутригородских Северо-Западного и Затеречного районов г. Владикавказа |
РСО-Алания г. Владикавказ ул. Леонова, 4 |
Режим работы с 9:00 до18:00 Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 |
40-42-38 |
3. |
Правобережная администрация (префектура) внутригородских Промышленного и Иристонского районов г. Владикавказа |
РСО-Алания г. Владикавказ ул. Чкалова, 4 |
Режим работы с 9:00 до18:00 Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 |
76-11-14 |
4. |
Управление транспорта и организации дорожного движения |
РСО-Алания г. Владикавказ ул. Джанаева, 36 |
Режим работы с 9:00 до18:00 Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 |
50-10-43 |
5. |
Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
РСО-Алания г. Владикавказ пр. Мира, 55 |
Режим работы с 9:00 до18:00 Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 |
54-34-06 |
6. |
Управление муниципальным имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства |
РСО-Алания г. Владикавказ ул. Ватутина, 17 |
Режим работы с 9:00 до18:00 Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 |
53-42-41 |
7. |
Управление административно-технической инспекции |
РСО-Алания г. Владикавказ ул. Джанаева, 36 |
Режим работы с 9:00 до18:00 Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 |
50-15-42 |
Приложение N 2
График
приема граждан в общественной приемной Управления документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан администрации местного самоуправления г. Владикавказа
понедельник - пятница |
9.00 - 17.00 |
предпраздничные дни |
9.00 - 16.00 |
перерыв |
13.00 - 14.00 |
суббота и воскресенье |
выходные дни |
Приложение N 3
График
приема граждан в Левобережной администрации (префектуре) внутригородских Северо-Западного и Затеречного районов г. Владикавказа и Правобережной администрации (префектуре) внутригородских Промышленного и Иристонского районов г. Владикавказа
понедельник - пятница |
9.00 - 18.00 |
предпраздничные дни |
9.00 - 17.00 |
перерыв |
13.00 - 14.00 |
суббота и воскресенье |
выходные дни |
Постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 20 мая 2013 г. N 1105 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
График
приема граждан заместителями главы администрации местного самоуправления г. Владикавказа
20 мая 2013 г.
Должность |
Ф. И. О. |
Дни и время приема |
N каб., телефон |
Первый заместитель главы администрации |
Тамаев Майран Михайлович |
второй и третий вторник 15:00-17:30 |
пл. Штыба, 2 каб. N 412 25-20-70 |
Первый заместитель главы - руководитель аппарата АМС |
Базаев Дмитрий Григорьевич |
среда 14:00-17:00 |
пл. Штыба, 2 каб. N 422 25-10-18 |
Заместитель главы администрации |
Кацера Владимир Валентинович |
понедельник 14:00-17:00 |
пл. Штыба, 2 каб. N 419 25-27-28 |
Заместитель главы администрации |
Есиева Светлана Иналуковна |
среда 15:00-17:30 |
пл. Штыба, 2 каб. N 411 25-20-80 |
Заместитель главы администрации |
Кацалов Петр Иванович |
пятница 14:00-17:00 |
пл. Штыба, 2 каб. N 409 25-35-07 |
Заместитель главы администрации |
Фидарова Рита Зелимхановна |
вторник 14:00-17:30 |
пл. Штыба, 2 каб. N 416 25-51-75 |
Заместитель главы администрации - руководитель (префект) Левобережной администрации (префектуры) |
Габараев Таймураз Хазбиевич |
понедельник 14:00-18:00 |
ул. Леонова,4 каб. N 209 40-42-36 |
Заместитель главы администрации - руководитель (префект) Правобережной администрации (префектуры) |
Кулиев Борис Иванович |
Первый, третий, четвертый понедельник 15:00-17:00 |
ул. Чкалова, 4 каб. N 17 76-11-14 |
Постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 20 мая 2013 г. N 1105 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
График
приема граждан руководителями структурных подразделений администрации местного самоуправления г. Владикавказа
20 мая 2013 г.
Должность |
Ф.И.О. руководителя |
Дни и время приема |
N каб., телефон |
Отдел по жилищным вопросам |
Агузаров Заурбек Аликович |
вторник четверг 14:00-17:00 |
пл. Штыба, 2 каб. N 115 25-47-97 |
Управление административно-технической инспекции |
Доев Владислав Евгеньевич |
четверг 14:00-17:00 |
ул. Джанаева, 36 каб. N 4 50-15-42 |
Управление документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан |
Вардашева Майя Германовна |
ежедневно 14:00-15:30 |
пл. Штыба, 2 каб. N 111 55-22-33 |
Архивная служба |
Бериева Екатерина Хорановна |
ежедневно 14:00-17:00 |
пл. Штыба, 2 каб. N 110 25-18-86 |
Управление дорожного строительства, благоустройства и озеленения |
Гадиев Эльбрус Борисович |
пятница 15:00-18:00 |
пл. Штыба, 2 каб. N 237 25-49-25 |
Управление транспорта и организации дорожного движения |
Газданов Мурат Керимович |
среда 15:00-17:00 |
ул. Джанаева, 36 50-10-43 |
Управление по закупкам и торгам |
Гиоев Казбек Сергеевич |
вторник, пятница 14:00-17:30 |
пл. Штыба, 2 каб. N 310 55-00-27 |
Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
Дзгоев Таймураз Аслан-Бекович |
ежедневно 14:00-17:00 |
пр. Мира, 55 54-34-06 |
Управление предпринимательства и сопровождения инвестиционных проектов |
Дзоблаев Зураб Кимович |
четверг 14:00-17:00 |
пл. Штыба, 2 каб. N 308 55-24-31 |
Управление экономики |
Томаев Казбек Шамильевич |
среда 14:00-17:30 |
пл. Штыба, 2 каб. N 217 25-19-34 |
Заместитель руководителя аппарата АМС |
Каллагов Марат Владимирович |
среда 14:30-17:30 |
пл. Штыба, 2 каб. N 407 25-04-25 |
Отдел по взаимодействию с правоохранительными органами |
Кибизов Олег Тимофеевич |
вторник 14:00-17:00 |
пл. Штыба, 2 каб. N 504 25-28-98 |
Отдел кадрового обеспечения |
Кокоева Альбина Афанасьевна |
вторник, пятница 14:00-17:30 |
пл. Штыба, 2 каб. N 514 25-24-22 |
Правовое управление |
Гогичаев Алан Борисович |
среда 14:00-17:00 |
пл. Штыба, 2 каб. N 404 24-43-53 |
Отдел информационного обеспечения |
Плиев Александр Нодарович |
среда 15:00-17:00 |
пл. Штыба, 2 каб. N 336 55-34-73 |
Управление образования |
Тменов Алексей Борисович |
вторник 14:00-17:30 |
пл. Штыба, 2 каб. N 118 25-51-00 |
Управление культуры |
Дзгоева Ирина Соскаевна |
среда 14:00-17:00 |
пл. Штыба, 2 каб. N 235 55-00-62 |
Управление муниципальным имуществом, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства |
Урумов Олег Петрович |
среда 15:00-18:00 |
ул. Ватутина, 17 каб. N 302 53-42-41 |
Управление здравоохранения и социальной политики |
Цгоева Светлана Казбековна |
среда 14:00-17:00 |
пл. Штыба, 2 каб. N 228 25-33-30 |
Управление по строительству |
Цгоев Казбек Дзантемирович |
четверг 14:00-17:30 |
пл. Штыба, 2 каб. N 328 25-32-50 |
Финансовое управление |
Цоков Казбек Викторович |
среда 15:00-17:00 |
пл. Штыба, 2 каб. N 319 25-48-45 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и энергетики |
Кучиев Казбек Эдуардович |
вторник 15:00-17:30 |
пл. Штыба, 2 каб. N 209 25-52-15 |
Приложение N 6
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов" в администрации местного самоуправления г. Владикавказа
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов" в администрации местного самоуправления г. Владикавказа
Приложение N 7
Форма заявления
|
Главе администрации местного самоуправления г. Владикавказа С.Ш. Дзантиеву ______________________ Ф.И.О. заявителя ______________________ адрес заявителя |
Заявление
Текст в свободной форме
Подпись
Дата
Приложение N 8
Образец информации-квитка, выдаваемой заявителю
|
АМС г. Владикавказа 362040 пл. Штыба, 2
вх. N _________ от "____" ________ 2011 г.
Обращаться по телефону: ________________
в ______________________________________
каб. N ________ с "___" __________ 2011 г.
Управление документационного обеспечения деятельности АМС и приема граждан: 25-45-43 |
Приложение N 9
Журнал
регистрации выдачи архивных документов
N п/п, дата поступления документа |
Регистрационный номер и дата запроса |
Автор запроса |
Содержание запроса |
Вид, дата, регистрационный номер, заголовок выданного документа |
Количество листов и экземпляров выданного документа, вид выдачи (выписка, копия) |
ФИО, подпись и дата получения документа или дата отправки ответа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 28 июня 2012 г. N 1111 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов" в администрации местного самоуправления г. Владикавказа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации и Собрания представителей г. Владикавказа www.vladikavkaz.osetia.ru
Постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 30 ноября 2016 г. N 1683 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 20 мая 2013 г. N 1105
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления