Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 6 июля 2012 г. N 238
"Об утверждении административного регламента Комитета Республики Северная Осетия-Алания по туризму и курортному делу по предоставлению государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета Республики Северная Осетия-Алания по туризму и курортному делу по предоставлению государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи.
2. Поручить Комитету Республики Северная Осетия-Алания по туризму и курортному делу обеспечить исполнение Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания К.Э. Габисова.
Председатель Правительства |
С. Такоев |
Административный регламент
Комитета Республики Северная Осетия-Алания по туризму и курортному делу по предоставлению государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи
(утв. постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 6 июля 2012 г. N 238)
Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Республике Северная Осетия-Алания см. справку
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета Республики Северная Осетия-Алания по туризму и курортному делу по предоставлению государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее - Регламент) разработан в целях повышения конкурентоспособности туристских услуг и привлекательности объектов туристской индустрии, а также предоставления потребителям необходимой и достоверной информации. Регламент определяет условия и последовательность действий (административных процедур) Комитета Республики Северная Осетия-Алания по туризму и курортному делу (далее - Комитет) при аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее Классификация).
1.2. Государственная услуга по аккредитации организаций, осуществляющих Классификацию, предоставляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации";
приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 15 декабря 2010 года N 1351 "Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи";
приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 25 января 2011 года N 35 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи";
постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21 января 2011 г. N 5 "Об утверждении положения о Комитете Республики Северная Осетия-Алания по туризму и курортному делу".
См. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 24 марта 2010 г. N 16-РЗ "О туристской деятельности в Республике Северная Осетия-Алания"
1.3. Аккредитация организаций, осуществляющих Классификацию, представляет собой государственную услугу, предоставляемую Комитетом в целях подтверждения компетентности данных организаций, обеспечения доверия объектов туристской индустрии и предоставления потребителям необходимой и достоверной информации, создания условий для признания результатов этой деятельности.
1.4. Аккредитация организаций осуществляется путем рассмотрения Комитетом заявки на аккредитацию и документов, представленных заявителем, включая анализ информации на предмет ее соответствия данным, указанным в заявке на аккредитацию; принятие решения об аккредитации (или возврате документов заявителя); оформление аттестата аккредитации.
1.5. Предоставление государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих Классификацию, включает в себя следующие административные процедуры:
1.5.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.
1.5.2. Аккредитация организаций, осуществляющих Классификацию:
прием, регистрация и рассмотрение заявки;
принятие решения об аккредитации;
оформление аттестата об аккредитации;
переоформление аттестата об аккредитации;
возврат документов заявителю.
1.5.3. Ведение перечня организаций, осуществляющих Классификацию.
1.5.4. Публикация в отраслевых печатных изданиях информации об аккредитованных организациях, осуществляющих Классификацию.
1.5.5. Мониторинг деятельности организаций, осуществляющих Классификацию.
1.6. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих Классификацию, является признание утратившими силу положений нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих исполнение государственной услуги, предусмотренной Регламентом.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
государственная услуга по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом:
почтовый адрес: 362025, РСО-Алания, г. Владикавказ, Ватутина, 53;
режим работы Комитета: с 9:00 до 18:00. Выходные дни: суббота, воскресенье;
телефон/факс для информирования в устной и письменной форме: 8(8672)54-23-53;
адрес электронной почты Комитета: turcom@rso-a.ru;
официальный сайт Комитета: http://www.alaniatourism.ru;
2.3. Информирование о предоставлении государственной услуги может осуществляться:
в устной форме: по телефону или при личном приеме;
в письменной форме;
по электронной почте.
2.3.1. В устной форме предоставляются:
информация о входящих номерах, под которыми зарегистрированы обращения в системе делопроизводства Комитета;
информация о принятии решения по вопросу рассмотрения конкретного обращения;
сведения о нормативных правовых актах по вопросам аккредитации организаций, осуществляющих Классификацию (наименование, номер и дата принятия нормативного правового акта);
перечень документов, необходимых для получения аттестата аккредитации;
сведения о размещении на сайте информации по вопросам аккредитации организаций, осуществляющих Классификацию.
Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
2.3.2. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением или доставлено заявителем непосредственно в Комитет. Кроме того, обращение может быть направлено в электронной форме и подписано электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3.3. При информировании по электронной почте, ответ на обращение по вопросам, указанным в пункте 2.3.1 Регламента, направляется в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления обращения.
2.3.4. Информация должна предоставляться в доступной форме (на бумажном носителе или в электронном виде) и направляться на почтовый или электронный адреса, указанные в обращении.
Предоставление информации осуществляется: по обращениям в письменной форме - не позднее 15 дней, а по обращениям по электронной почте - не позднее 10 дней со дня регистрации соответствующего обращения в системе делопроизводства Комитета.
2.4. В качестве заявителей могут выступать юридические лица, зарегистрированные в любом субъекте Российской Федерации, претендующие на аккредитацию для Классификации и имеющие опыт работы в указанной сфере.
2.5. Заявитель представляет в Комитет следующие документы:
а) заявку об аккредитации (приложение N 1) с указанием:
наименования юридического лица, места его нахождения;
основного государственного регистрационного номера;
данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
области аккредитации (классификация гостиниц и иных средств размещения и/или классификация пляжей и/или классификация горнолыжных трасс);
б) копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
в) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданную не ранее чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявления;
г) информацию о стоимости работ по Классификации;
д) данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по Классификации, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по Классификации, в том числе утвержденных руководителем правил организации делопроизводства, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по Классификации);
е) данные о наличии не менее 2 специалистов (экспертов), имеющих не менее 3 лет стажа практической работы в области Классификации, а также высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг, в том числе по направлениям "Туризм" и/или "Гостиничное дело", либо непрофильное высшее профессиональное образование, и прошедших дополнительную профессиональную подготовку или программу повышения квалификации по направлению "Классификация объектов туристской индустрии", в течение 5-ти последних лет, подтверждаемые наличием документов государственного образца. Эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристской индустрии, могут являться штатными сотрудниками заявителя или работать по договорам гражданско-правового характера.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Прием, регистрация и рассмотрение заявки.
3.1.1. Заявка и предоставленные документы рассматриваются Комитетом в течение 10 календарных дней с момента их поступления.
Блок-схема порядка аккредитации организаций, осуществляющих Классификацию, приведена в приложении N 2 к Регламенту.
3.1.2. Заявка и предоставленные документы (копии документов) в день поступления в Комитет регистрируются и передаются в отдел туризма и развития курортов (далее - Отдел).
3.1.3. Начальник Отдела регистрирует поступившие документы в Журнале регистрации заявок на аккредитацию (приложение N 3) и назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по рассмотрению заявки и прилагаемых к ней документов.
3.1.4. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней проверяет комплектность представленных документов, правильность их оформления и соответствие требованиям, установленным законодательством, а также, в случае необходимости, полноту и достоверность содержащихся в них сведений.
3.1.5. При выявлении несоответствия представленных документов установленным требованиям к их комплектности, содержанию или оформлению они возвращаются заявителю с указанием причин возврата (приложение N 4). Ответственный исполнитель готовит заключение о несоответствии предоставленных документов (приложение N 5) установленным требованиям. Соответствующая запись вносится в журнал регистрации заявок.
3.1.6. При отсутствии замечаний ответственный исполнитель готовит заключение о соответствии предоставленных документов установленным требованиям (приложение N 5). Заключение вместе с комплектом документов передается в комиссию по аккредитации организаций, осуществляющих Классификацию (далее - Комиссия), для рассмотрения.
3.2. Порядок работы Комиссии.
3.2.1. Комиссия считается правомочной осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствуют более половины от общего числа членов Комиссии.
3.2.2. Комиссия рассматривает материалы, подготовленные отделом, и принимает решение об аккредитации (приложение N 6).
3.2.3. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
3.2.4. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, подписываются всеми членами Комиссии.
3.2.5. При положительном результате анализа представленных документов принимается решение об аккредитации заявителя.
3.2.6. При отрицательных результатах анализа представленных документов принимается решение о возврате документов, которое доводится до сведения заявителя.
3.2.7. Принятое решение об аккредитации является основанием для выдачи либо отказа в выдаче аттестата аккредитации организаций, осуществляющих Классификацию (далее - Аттестат).
3.3. Оформление Аттестата.
3.3.1. Аттестат выдается сроком на 5 лет.
3.3.2. Аттестат оформляется и выдается заявителю либо уполномоченному представителю заявителя в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации.
3.3.3. Выдача уполномоченному представителю заявителя Аттестата производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего его полномочия на получение Аттестата, подписанного руководителем юридического лица.
3.4. Отдел формирует перечень организаций, осуществляющих классификацию (далее - Перечень).
3.4.1. Перечень (приложение N 7) должен содержать следующую информацию:
1) наименование организации, осуществляющей классификацию;
2) номер аттестата аккредитации;
3) срок действия;
4) область аккредитации;
5) юридический адрес организации;
6) фактический адрес организации с указанием номера телефона, адреса электронной почты, сайта;
7) фамилию, имя, отчество руководителя;
8) стоимость услуг классификации.
3.4.2. Перечень публикуется на официальном сайте Комитета, при обновлении информации вносятся изменения.
3.5. Исключение из Перечня осуществляется в случае непредставления сведений об изменении наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации либо утраты Аттестата. Аккредитованная организация обязана в течение 10 календарных дней уведомить об этом орган по аккредитации и подать заявление о переоформлении Аттестата.
3.6. Переоформление Аттестата.
3.6.1. Аттестат переоформляется в следующих случаях:
по окончании срока действия Аттестата, при соответствии критериям аккредитации в период действия Аттестата и при наличии положительных результатов проверки представленных документов;
при реорганизации юридического лица в форме слияния, присоединения, преобразования;
при изменении наименования юридического лица.
3.6.2. В случае соблюдения всех предъявляемых требований к аккредитованной организации в период действия Аттестата и при наличии положительных результатов проверки представленных документов, Комитет переоформляет Аттестат в течение 5 календарных дней с даты получения соответствующего заявления.
3.6.3. На основании информации, содержащейся в заявлении и приложенном комплекте документов, должностное лицо Комитета регистрирует заявление.
3.6.4. Заявление и приложенный комплект документов рассматриваются Комиссией. По результатам рассмотрения принимается решение о переоформлении (отказе в переоформлении) Аттестата.
3.6.5. Выдача переоформленного Аттестата производится в соответствии с пунктом 3.3. Регламента.
3.7. Мониторинг деятельности аккредитованных организаций осуществляется по предоставленной в Комитет информации. Аккредитованная организация предоставляет до 10 числа ежемесячно обновленный перечень прошедших классификацию гостиниц и иных средств размещения, согласно приложению N 8 к Регламенту.
3.8. Работа апелляционной комиссии по аккредитации организаций, осуществляющих Классификацию (далее - Апелляционная комиссия).
При возникновении спорных вопросов в процессе аккредитации заявитель может направить жалобу в Комитет. При несогласии с решением Апелляционной комиссии, оно может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.9. Сведения об аккредитованных организациях представляются Комитетом в федеральный уполномоченный орган исполнительной власти по управлению туризмом для включения в перечень аккредитованных организаций. Указанные сведения представляются в течение 10 рабочих дней от даты принятия решения об аккредитации.
На основании информации, содержащейся в сопроводительном письме и приложенных отчетах, должностное лицо Комитета регистрирует сопроводительное письмо.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения сотрудниками Комитета положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела туризма и развития курортов Комитета.
Текущий контроль соблюдения сотрудниками Комитета положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания осуществляется путем проведения согласования документов.
Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению данной государственной услуги.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется заместителем председателя Комитета, непосредственно курирующим деятельность отдела туризма и развития курортов Комитета. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в двух формах: плановой и внеплановой.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с требованиями нормативных правовых актов вышестоящих государственных органов, устанавливающих формы отчетности о предоставлении государственной услуги.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в связи с рассмотрением поступивших в Комитет жалоб в отношении действий (бездействия) ответственных должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении государственной услуги либо по результатам текущего контроля.
По результатам проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
4.3. Сотрудники Комитета несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Регламентом.
4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Комитета.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его сотрудников при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель или его представитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) сотрудников Комитета, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействие) сотрудников Комитета, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в том числе решения о выдаче аттестата, об отказе в выдаче аттестата, об отклонении апелляции.
5.3. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:
отсутствие в письменной жалобе фамилии лица, направившего ее, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
употребление в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе содержится вопрос, на который лицу, направившему жалобу, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя или его представителя, оформленная в письменном виде с указанием:
фамилии, имени, отчества лица, подающего жалобу;
адреса для корреспонденции;
предмета жалобы;
личной подписи лица, подающего жалобу.
5.5. Заявитель или его представитель, подающий жалобу, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба может быть адресована начальнику отдела туризма и развития курортов Комитета, заместителю председателя Комитета, курирующему деятельность отдела туризма и развития курортов, председателю Комитета.
5.7. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 рабочих дней с момента ее поступления.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Комитет:
1) признает действия (бездействие) сотрудников Комитета либо принятые ими решения правомерными и отказывает в удовлетворении жалобы;
2) признает действия (бездействие) сотрудников Комитета либо принятые ими решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
Обращение заявителя или его представителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.9. Если заявитель или его представитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то он вправе обжаловать действия (бездействие) сотрудников Комитета и их решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Действия (бездействие) сотрудников Комитета, а также их решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть оспорены в порядке и в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации, в рамках судопроизводства, в зависимости от характера спора в соответствии с правилами подсудности.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Комитета РСО-Алания по туризму и курортному
делу по предоставлению государственной услуги по
аккредитации организаций, осуществляющих классификацию
объектов туристской индустрии, включающих гостиницы
и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи
Регистрационный номер _____ от ___________ (заполняется органом по аккредитации) |
Комитет РСО-Алания по туризму и курортному делу |
Заявление
Прошу рассмотреть представленные документы на аккредитацию
__________________________________________________________________
(указываются сферы аккредитации)
1. Заявитель ______________________________________________________
__________________________________________________________________
(указываются полное и сокращенное наименования,
организационно-правовая форма юридического лица)
2. Место нахождения и места осуществления деятельности
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(указываются почтовые адреса места нахождения и мест осуществления
деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса
электронной почты юридического лица)
3. Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица
__________________________________________________________________
(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего
внесение сведений о юридическом лице в Единый
государственный реестр юридических лиц)
4. Идентификационный номер налогоплательщика
__________________________________________________________________
(реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе)
5. К настоящему заявлению прилагаются документы по описи.
6. Дата составления заявления "___" ___________ 20___ г.
________________ (наименование должности руководителя юридического лица) |
____________________ (подпись руководителя юридического лица или представителя юридического лица) |
____________________ (инициалы, фамилия руководителя юридического лица или представителя юридического лица) |
М.П.
Опись прилагаемых документов
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Достоверность представленных документов подтверждаю.
Руководитель ___________________________________________
(ФИО, подпись)
Дата "_____" _____________ 20_____ г.
Документы принял _________________________________________
(ФИО, должность, подпись)
Дата "______" _____________ 20 ____ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Комитета РСО-Алания по туризму и курортному
делу по предоставлению государственной услуги по
аккредитации организаций, осуществляющих классификацию
объектов туристской индустрии, включающих гостиницы
и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи
Блок-схема
предоставления государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи
"Блок-схема предоставления государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи"
Приложение N 3
к Административному регламенту
Комитета РСО-Алания по туризму и курортному
делу по предоставлению государственной услуги по
аккредитации организаций, осуществляющих классификацию
объектов туристской индустрии, включающих гостиницы
и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи
Журнал
регистрации заявок на аккредитацию
Регистрац. номер заявки |
Дата регистрации |
Наименование заявителя |
Юридический и почтовый адрес, телефон, факс, |
Ф.И.О. руководителя |
Ф.И.О., подпись, ответственного делопроизводителя, передавшего пакет документов в отдел |
Ф.И.О., подпись, начальника отдела, принявшего пакет документов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
Комитета РСО-Алания по туризму и курортному
делу по предоставлению государственной услуги по
аккредитации организаций, осуществляющих классификацию
объектов туристской индустрии, включающих гостиницы
и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи
|
_____________________________ (наименование заявителя) _____________________________ (место нахождения заявителя) _____________________________ (ФИО руководителя заявителя) |
Уведомление
В связи с установлением в представленных Вами документах на выдачу (переоформление) аттестата аккредитации на осуществление классификации объектов туристской индустрии ниже перечисленных несоответствий требованиям действующего законодательства Комитет вынес решение о возврате представленных Вами документов.
___________________________________________________________________
(указываются конкретные причины и документы,
в которых выявлены несоответствия)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Специалист, ответственный за экспертизу документов |
подпись |
Руководитель органа по аккредитации |
подпись |
Приложение N 5
к Административному регламенту
Комитета РСО-Алания по туризму и курортному
делу по предоставлению государственной услуги по
аккредитации организаций, осуществляющих классификацию
объектов туристской индустрии, включающих гостиницы
и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи
Заключение
от "___" __________ 20__ г. N_____
Рассмотренные документы ___________________________________________
___________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, дата и номер его обращения)
1. соответствуют установленным законодательством требованиям.
2. не соответствуют установленным законодательством требованиям по следующим причинам:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
|
____________________________________ (должность, ФИО ответственного лица) |
Приложение N 6
к Административному регламенту
Комитета РСО-Алания по туризму и курортному
делу по предоставлению государственной услуги по
аккредитации организаций, осуществляющих классификацию
объектов туристской индустрии, включающих гостиницы
и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи
Протокол
заседания комиссии по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи
от "___" __________ 20__ г. N_____
Присутствовали:
члены комиссии: (должность, ФИО)
Слушали:
Об аккредитации __________________________________________________
_________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
для осуществления классификации объектов туристской индустрии.
Решили:
1. Рассмотренные документы:
1.1. Соответствуют установленным требованиям.
1.2. Не соответствуют установленным требованиям.
2.1. Предоставить заявителю аттестат аккредитации с указанием области классификации.
2.2. Документация подлежит возврату заявителю.
Подписи членов комиссии: __________________________
(должность, ФИО)
Приложение N 7
к Административному регламенту
Комитета РСО-Алания по туризму и курортному
делу по предоставлению государственной услуги по
аккредитации организаций, осуществляющих классификацию
объектов туристской индустрии, включающих гостиницы
и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи
Перечень
организаций, осуществляющих классификацию
N п/п |
Наименование организации |
ФИО руководителя |
Номер аттестата аккредитации |
Срок действия |
Область аккредитации |
Юридический адрес |
Фактический адрес, телефон/факс, адрес электронной почты, сайт |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Административному регламенту
Комитета РСО-Алания по туризму и курортному
делу по предоставлению государственной услуги по
аккредитации организаций, осуществляющих классификацию
объектов туристской индустрии, включающих гостиницы
и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи
Перечень
гостиниц и иных средств размещений, прошедших классификацию
N п/п |
Наименование |
Фактический адрес, тел., Е-mail сайт |
Дата выдачи свидетельства |
Категория |
Количество номеров |
|||||||||
Всего |
в том числе |
|||||||||||||
сюит |
апартамент |
люкс |
студия |
1 категория |
2 категория |
3 категория |
4 категория |
5 категория |
||||||
1 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 июля 2012 г. N 238 "Об утверждении административного регламента Комитета Республики Северная Осетия-Алания по туризму и курортному делу по предоставлению государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 5 февраля 2019 г. N 31 настоящее постановление признано утратившим силу с 5 февраля 2019 г.