Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу
от 11 февраля 2013 г. N 10
План мероприятий
по совершенствованию форм и методов работы с обращениями граждан
N п/п |
Мероприятие |
Ответственный исполнитель |
Срок выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Завершение разработки и обеспечение утверждения административного регламента по предоставлению государственной услуги по рассмотрению устных и письменных обращений граждан |
Отделы правового обеспечения, информационных технологий и автоматизации |
до 1 апреля 2013 г. |
2 |
Проведение семинара-совещания с государственными служащими министерства по вопросам правоприменительной практики Федеральных законов от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан |
Отдел правового обеспечения |
февраль 2013 г. |
3 |
Проведение анализа состояния работы с письменными и устными обращениями граждан за 2012 год, в ходе которого выявить причины увеличения количества обращений, дать оценку состояния исполнительской дисциплины, деятельности должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан |
Отдел правового обеспечения |
до 15 февраля 2013 г. |
4 |
Обеспечение регулярного рассмотрения вопросов состояния работы с обращениями граждан на оперативных совещаниях министерства |
Руководители структурных подразделений министерства |
постоянно |
5 |
Проведение анализа поступающих обращений граждан по тематике, временным интервалам, социальным и территориальным аспектам. Использование результатов анализа, выводов и предложений при подготовке решений, направленных на упреждение, устранение проблем территорий, муниципальных образований, отраслей и социальных групп населения. Подготовка аналитических обзоров об обращениях граждан (периодических, оперативных, тематических) |
Руководители структурных подразделений министерства |
постоянно |
6 |
Организация и проведение семинара "Организация работы с обращениями граждан: новые формы и методы" для специалистов органов исполнительной власти РСО-Алания, выездных семинаров в муниципальных районах и городе Владикавказе для работников органов местного самоуправления |
Отделы правового обеспечения и информационных технологий и автоматизации |
март-июнь 2013 г. |
7 |
Обеспечение соблюдения порядка и сроков рассмотрения обращений граждан. Совершенствование форм и методов внутреннего контроля в органах исполнительной власти РСО-Алания и органах местного самоуправления: проведение выборочных проверок достоверности и объективности представленных исполнителями ответов по обращениям граждан с выездом на место по повторным и коллективным обращениям; проведение служебных расследований по фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан с привлечением должностных лиц к дисциплинарной ответственности. Обеспечение особого контроля за рассмотрением обращений граждан о фактах нарушения законов, коррупции, злоупотребления служебным положением должностными лицами |
Руководители структурных подразделений министерства |
постоянно |
8 |
Проведение приема граждан по личным вопросам в строгом соответствии с утвержденными графиками |
Руководство и работники структурных подразделений министерства |
постоянно |
9 |
Проведение анализа организации работы структурных подразделений (работников), занимающихся работой с обращениями граждан, |
Руководство и работники структурных подразделений министерства |
1 квартал 2013 г. |
10 |
Обследование условий труда работников органов исполнительной власти РСО-Алания, органов местного самоуправления, в полномочия которых входит рассмотрение обращений граждан, в том числе обеспечение личного приема граждан. Реализация мер в сфере улучшения условий труда по результатам проведенного обследования (обеспечение специально оборудованными помещениями для проведения приема граждан, улучшение материально-технического обеспечения, внедрение программного обеспечения по работе с обращениями граждан, современных электронных технологий, обеспечивающих доступ граждан к открытым информационным ресурсам) |
|
1 квартал 2013 г. |
11 |
Усиление мер материального и морального стимулирования результативной деятельности работников министерства по рассмотрению обращений граждан |
|
постоянно |
12 |
Организация на плановой основе систематической профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных служащих, осуществляющих работу с обращениями граждан. |
|
постоянно |
13 |
Внедрение в практику стажировок работников министерства в отделе по работе с обращениями граждан Администрации Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания |
|
постоянно |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания от 11 февраля 2013 г. N 10 "О Плане... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.