В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", распоряжением Главы Республики Северная Осетия-Алания от 22 ноября 2012 года N 216-рг "О мероприятиях по работе с обращениями граждан" и во исполнение постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 ноября 2012 года N 414 "О Плане мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с обращениями граждан" приказываю:
См. Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19 января 2016 г. N 1 "Об утверждении требований к оборудованию помещений для личного приема граждан"
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с обращениями граждан (далее План мероприятий).
2. Структурным подразделениям Министерства в работе с обращениями граждан руководствоваться Планом мероприятий.
3. Отделу правового обеспечения Министерства (Ходова) представлять информацию о ходе выполнения Плана мероприятий ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом в Администрацию Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на Первого заместителя Министра Кусраева А.Ч.
Министр |
Р.К. Засеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден План мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с обращениями граждан.
В него, в частности, включены мероприятия по обеспечению регулярного рассмотрения вопросов состояния работы с обращениями граждан на оперативных совещаниях министерства; обеспечению соблюдения порядка и сроков рассмотрения обращений граждан; проведению приема граждан по личным вопросам в строгом соответствии с утвержденными графиками; организации на плановой основе систематической профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных служащих, осуществляющих работу с обращениями граждан, и др.
В Плане предусмотрены не только мероприятия по совершенствованию работы с обращениями граждан, но и ответственные исполнители и сроки выполнения мероприятий.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания от 11 февраля 2013 г. N 10 "О Плане мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с обращениями граждан"
Текст приказа опубликован на сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания http://mcx-rso-a.ru