Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа
от 17 июля 2012 г. N 1209
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением АМС г. Владикавказа от 28.09.2011 N 1729 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация местного самоуправления г. Владикавказа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)".
2. Отделу информационного обеспечения (Салиева Д.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте АМС г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ.
3. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Кацалова П.И.
Глава администрации |
С. Дзантиев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)"
(утв. постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 17 июля 2012 г. N 1209)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" (далее - Регламент) устанавливает стандарт предоставления, определяет сроки и последовательность действий по предоставлению документов, единого жилищного документа, выписки из домовой книги и иных справок.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические лица, проживающие в муниципальном жилищном фонде, а также лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно на:
официальном сайте администрации местного самоуправления города Владикавказа и Собрания Представителей города Владикавказ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") www.vladikavkaz-osetia.ru;
официальном сайте Комитета жилищно-коммунального хозяйства и энергетики администрации местного самоуправления города Владикавказа в сети "Интернет" www.vladikavkaz-gkh.ru;
официальном сайте ВМБУ "Владтехконтроль" в сети "Интернет" http://vladtechkontrol.ru;
Едином Портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
информационном стенде, размещенном в помещении ВМБУ "Владтехконтроль", ответственном за предоставление муниципальной услуги.
Информационный стенд размещается в доступном месте в помещении ВМБУ "Владтехконтроль" и содержит следующую информацию:
наименование муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
образец письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
ВМБУ "Владтехконтроль" расположено по адресу:
362040, г. Владикавказ, переулок Станиславского, 9.
Телефоны для справок (консультаций):
8(8672) 64-97-59; 8(8672) 64-97-21.
График (режим) работы:
понедельник - пятница с 08:00 до 17:00.
Перерыв с 12:00 до 13:00.
е-mail: vladtehkontrol@yandex.ru
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальных сайтах, на информационных стендах государственных и муниципальных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами ВМБУ "Владтехконтроль" (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).
Должностные лица ВМБУ "Владтехконтроль", предоставляющие муниципальную услугу, консультируют получателей муниципальной услуги по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
сроки принятия решений о предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений о предоставлении муниципальной услуги;
иные вопросы.
Время ожидания в очереди для получения от должностного лица ВМБУ "Владтехконтроль" информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, при личном обращении получателя муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица ВМБУ "Владтехконтроль", участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан о порядке предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.
С момента приема обращения заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по вышеуказанным номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте администрации местного самоуправления г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ. В случае подачи заявления на предоставление муниципальной услуги посредством Федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ путем отправки сообщений о фиксации результата выполнения отдельных административных процедур в личный кабинет заявителя на сайте www.gosuslugi.ru.
Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются должностными лицами ВМБУ "Владтехконтроль" в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Должностные лица ВМБУ "Владтехконтроль" также информируют получателей муниципальной услуги о порядке заполнения заявления (Приложение N 1 к настоящему Регламенту).
Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя муниципальной услуги.
Для получения заявителем муниципальной услуги не требуется обращений в иные муниципальные органы и организации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией местного самоуправления города Владикавказа в лице уполномоченного муниципального бюджетного учреждения ВМБУ "Владтехконтроль" (далее - Учреждение), находящегося в ведении Комитета жилищно-коммунального хозяйства и энергетики АМС г. Владикавказа в соответствии с функциями, предусмотренными Уставом Учреждения.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
получение заявителем единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов;
решение об отказе в предоставлении услуги.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в письменной форме (при поступлении обращения заявителя при личном приеме, через учреждения федеральной почтовой связи либо по электронной почте).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
в письменной или электронной форме - не более 1 рабочего дня с момента регистрации обращения в Учреждении;
в устной форме при личном обращении - в день обращения.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в "Российской газете", N 7, 21.01.2009);
Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 201 27.10.2004);
Федеральный закон от 24.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона от N 152-ФЗ следует читать "от 27 июля 2006 г."
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
Устав муниципального образования г. Владикавказ (Дзауджикау).
2.7. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем, для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить:
письменное обращение, заполненное по форме согласно приложению N 1;
документы, удостоверяющие личность заявителя, членов семьи;
в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган, предоставляющую муниципальную услугу (Приложение N 4). Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Предоставление вышеуказанного согласия не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.8. Должностное лицо Учреждения не вправе требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
2.9. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление определенных п. 2.7. настоящего Регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
обращение заявителя за выдачей документов, оформление которых не осуществляется Учреждением;
в письменном обращении не указан почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть отправлен ответ и фамилия гражданина, направившего обращение;
обращение поступило через представителя, полномочия которого не подтверждены в установленном действующим законодательством порядке;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю;
документы представлены в ненадлежащий орган.
2.11. Данная муниципальная услуга не предполагает предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.14. При письменном обращении за предоставлением муниципальной услуги максимальный срок регистрации не превышает 10 минут.
2.15. Муниципальная услуга предоставляется по адресу:
362040, г. Владикавказ, переулок Станиславского, 9.
На входе в здание находится вывеска, содержащая информацию о полном наименовании Учреждения.
В помещении Учреждения имеется место ожидания заявителей, обеспеченное местами для сидения. В местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
В доступном месте в помещении Учреждения находится информационный стенд, оформленный в соответствии с требованиями подп.1.3. настоящего Регламента.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечено стульями, столом, компьютером с возможностью печати и доступом к сети "Интернет".
Кабинет приема заявителей оснащен информационной табличкой с указанием номера кабинета, графика предоставления муниципальной услуги, фамилий, имен, отчеств и должностей муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
точность исполнения муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
минимальное время ожидания при получении результата муниципальной услуги;
подробное информирование и консультирование заявителя о порядке получения муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на организацию приема заявителей;
отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Учреждения;
соответствие помещения для приема заявителей в Учреждении установленным требованиям.
2.17. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования;
посредством электронной почты.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично либо по телефону.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами посредством направления заявителю почтового отправления по федеральной почтовой связи или по электронной почте (по e-mail).
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
требования к заверению документов и сведений;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Учреждения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на портале государственных и муниципальных услуг, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение заявления;
подготовка и направление информации заявителю.
Последовательность предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (Приложение N 2).
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления (приложение N 1) и необходимого комплекта документов.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
Регистрация обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в момент обращения. Специалист Учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, регистрирует обращение заявителя в журнале регистрации обращений граждан в день поступления обращения или электронного запроса и присваивает ему регистрационный номер.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения документов по электронной почте ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
при поступлении обращения и документов на личном приеме - 5 минут;
при предоставлении заявления и документов в электронной форме - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и комплекта документов либо уведомление заявителя о поступлении запроса в электронной форме.
3.1.2. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала административной процедуры являются принятые заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, осуществляет обработку поступивших документов и формирует запрашиваемый документ или принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут с момента поступления запроса и комплекта документов должностному лицу, ответственному за предоставление услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении необходимого документа (справки) или отказ в предоставлении услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется мотивированный отказ, подписанный руководителем Учреждения, уполномоченного в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, направляется заявителю по электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с момента принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Подготовка и направление информации заявителю.
Основанием для начала административной процедуры являются рассмотренные документы заявителя и принятое решение о предоставлении услуги.
Должностное лицо формирует итоговый документ (справку), содержащую запрашиваемую заявителем информацию:
при поступлении заявления и комплекта документов на личном приеме распечатывает и выдает заявителю необходимый документ лично;
при поступлении запроса и комплекта документов в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг направляет заявителю необходимый документ в электронной форме.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является направление (выдача) запрашиваемого документа (справки).
3.2. Заявители имеют возможность круглосуточного доступа к сведениям о муниципальных услугах, формам заявлений, доступных для скачивания и предварительного заполнения, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
После прохождения процедуры регистрации на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru через личный кабинет заявитель в электронном виде может направить запрос и иные документы, подписанные электронной цифровой подписью (ЭЦП), для предоставления муниципальной услуги, а также получать информацию о ходе выполнения муниципальной услуги.
4. Формы контроля над исполнением административного регламента
Должностные лица Учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения положений настоящего Регламента.
4.1. Текущий контроль над полнотой и качеством исполнения положений настоящего Регламента должностными лицами Учреждения (далее - текущий контроль) осуществляет директор Учреждения, председатель Комитета жилищно-коммунального хозяйства и энергетики администрации местного самоуправления г. Владикавказа, курирующий деятельность Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе оказания муниципальной услуги для выявления и устранения выявленных нарушений путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, органа местного самоуправления.
4.2. Внеплановая или плановая проверка осуществляется руководителем Учреждения и уполномоченными представителями Комитета жилищно-коммунального хозяйства и энергетики администрации местного самоуправления города Владикавказа по требованию органов прокуратуры, судебных органов, а также при обращении заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в течение квартала.
4.3. Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, представление информации, достоверность и полноту сведений при предоставлении муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.
4.4. Контроль над исполнением Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Регламента, в вышестоящих органах государственной власти.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица Учреждения, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Учреждение и (или) Комитет жилищно-коммунального хозяйства и энергетики администрации местного самоуправления города Владикавказа:
в письменной форме, направив в Учреждение и (или) Комитет жилищно-коммунального хозяйства и энергетики администрации местного самоуправления города Владикавказа письменное обращение, оформленное согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту, через организации федеральной почтовой связи или лично;
в электронной форме через многофункциональный центр с использованием сети "Интернет", официальный сайт Учреждения, Комитета жилищно-коммунального хозяйства и энергетики администрации местного самоуправления города Владикавказа или АМС г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг согласно приложению N 3.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
не указана фамилия заявителя, почтовый и (или) электронный адрес, на который должен быть отправлен ответ;
текст жалобы не поддается прочтению. В случае, если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если в обращении обжалуется судебное решение, такая жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей, должностное лицо Учреждения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе заявителя содержатся вопросы, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства, должностное лицо Учреждения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Учреждение и (или) Комитет жилищно-коммунального хозяйства и энергетики администрации местного самоуправления города Владикавказа. О данном решении уведомляется заявитель, отправивший жалобу.
Жалоба не может быть направлена для рассмотрения и (или) ответа должностному лицу Учреждения, действия (бездействие) которого обжалуются.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу или в Комитет жилищно-коммунального хозяйства и энергетики администрации местного самоуправления города Владикавказа, курирующий деятельность указанного Учреждения.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, единого Портала государственных и муниципальных услуг либо регионального Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о местожительстве заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя председателя Комитета жилищно-коммунального хозяйства и энергетики АМС г. Владикавказа, курирующего деятельность данного Учреждения или заместителя главы администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправлений, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача документов (единого жилищного
документа, копии финансово-лицевого счета, выписки
из домовой книги, карточки учета собственника
жилого помещения, справок и иных документов)",
утвержденному постановлением АМС г. Владикавказа
от 17 июля 2012 г. N 1209
Образец заявления
о предоставлении единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов
|
В ___________________________________ (наименование органа местного самоуправления муниципального образования) от __________________________________ Почтовый адрес _____________________ ____________________________________ e-mail (при наличии) __________________ Контактный телефон _________________ |
Заявление
Прошу выдать мне справку (выписку, копию и т.д.) |
|
Документ необходим для предоставления |
|
|
|
|
|
Документ прошу выдать на руки (переслать по электронной почте, по адресу):
________________________________________________________________
|
Подпись заявителя: _____________ Дата:__________________________ |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача документов (единого жилищного
документа, копии финансово-лицевого счета, выписки
из домовой книги, карточки учета собственника
жилого помещения, справок и иных документов)",
утвержденному постановлением АМС г. Владикавказа
от 17 июля 2012 г. N 1209
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги"
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача документов (единого жилищного
документа, копии финансово-лицевого счета, выписки
из домовой книги, карточки учета собственника
жилого помещения, справок и иных документов)",
утвержденному постановлением АМС г. Владикавказа
от 17 июля 2012 г. N 1209
Образец заявления
об обжаловании действий (бездействия) и (или) решений должностного лица ВМБУ "Владтехконтроль", принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
|
_____________________ ___________________________ ____________________________ |
Заявление
Ф.И.О.:
______________________________________________________________
Адрес:
______________________________________________________________
Телефон, адрес электронной почты: |
|
Суть обращения:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
(краткое изложение действий (бездействия) и (или) решений должностного лица Комитета (с указанием должности и Ф.И.О. должностного лица), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, приведших к нарушению прав и законных интересов заявителя, представителя заявителя, со ссылками на нормативные документы)
|
_________________ (подпись; дата) |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача документов (единого жилищного
документа, копии финансово-лицевого счета, выписки
из домовой книги, карточки учета собственника
жилого помещения, справок и иных документов)",
утвержденному постановлением АМС г. Владикавказа
от 17 июля 2012 г. N 1209
Образец письменного согласия
субъектов персональных данных на обработку их персональных данных
|
Руководителю ВМБУ "Владтехконтроль" __________________________ "____" _____________ 2010 г. |
Я, ___________________________________, паспорт серии ________, номер ___________, выданный _________________________________________ "___" __________ _____ года, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие _____________________________________________________
(наименование организации, адрес)
на обработку моих персональных данных, а именно:
|
|
|
|
(указать состав персональных данных (Ф.И.О, паспортные данные, адрес) |
Для обработки в целях |
|
|
(указать цели обработки) |
Я утверждаю, что ознакомлен с документами организации, устанавливающими порядок обработки персональных данных, а также с моими правами и обязанностями в этой области.
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует в течение неопределенного срока. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
"___" __________ 20__ г.
|
________________ (подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 17 июля 2012 г. N 1209 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации и Собрания представителей г. Владикавказа www.vladikavkaz.osetia.ru
Постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 17 февраля 2020 г. N 139 настоящий документ отменен