Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа
от 3 июля 2013 г. N 1546
"Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей"
Постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 19 ноября 2014 г. N 2769 настоящее постановление отменено
В соответствии с постановлением администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 28.09.2011 N 1729 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация местного самоуправления г. Владикавказа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.
2. Отделу информационного обеспечения (Плиев А.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете "Владикавказ".
3. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы - руководителя аппарата АМС Базаева Д.Г.
Глава администрации |
С. Дзантиев |
Административный регламент
исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей
(утв. постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 3 июля 2013 г. N 1546)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (далее - Регламент,) разработан в целях повышения эффективности и качества исполнения муниципальной функции, регламентации прав и обязанностей участников отношений, определения сроков, последовательности действий при осуществлении муниципального контроля за проведением лотерей на территории муниципального образования город Владикавказ.
1.2. Муниципальная функция - функция по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.
1.3. Муниципальная функция по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (далее - муниципальная функция), осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления - Управлением предпринимательства и сопровождения инвестиционных проектов АМС г. Владикавказа (далее - Управление).
1.4. Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ).
Текст опубликован в "Российской газете", N 7, 21.01.2009;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 28.11.2011 N 337-ФЗ, от 08.12.2011 N 422-ФЗ, от 05.06.2012 N 51-ФЗ)
Текст опубликован в "Российской газете", N 238-239, 08.12.1994;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 327-ФЗ)
Текст опубликован в "Российской газете", N 256, 31.12.2001;
- Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 08.12.2011 N 422-ФЗ, с изм., внесенными Постановлениями Конституционного Суда РФ от 16.07.2004 N 15-П, от 17.11.2005 N 11-П, Определением Конституционного Суда РФ от 02.03.2006 N 22-О, Постановлением Конституционного Суда РФ от 25.03.2008 N 6-П)
Текст опубликован в "Российской газете", N 137, 27.07.2002;
- Федеральным законом Российской Федерации от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 417-ФЗ)
Текст опубликован в "Российской газете", N 202, 08.10.2003;
- Федеральным законом Российской Федерации от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) (в ред. Федерального закона от 03.05.2012 N 47-ФЗ)
Текст опубликован в "Российской газете", N 266, 30.12.2008;
- Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон N 138-ФЗ) (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
Текст опубликован в "Российской газете", N 234, 18.11.2003;
- Федеральным законом Российской Федерации от 2.05.2006 N 59-ФЗ (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 29.06.2010 N 126-ФЗ, от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
Текст опубликован в "Российской газете", N 95, 05.05.2006;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 5.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2011 N 28)
Текст опубликован в "Российской газете", N 148,13.07.2004;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Постановление N 489) (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1248)
Текст опубликован в Собрании законодательства РФ, 2010, N 28, ст. 3706;
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ N 141) (в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 30.09.2011 N 532)
Текст опубликован в "Российской газете", N 85, 14.05.2009;
- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9.08.2004 N 65н "О лотерейных билетах", зарегистрирован Минюстом России 29 сентября 2004 года, регистрационный N 6048
Текст опубликован в "Российской газете", N 218, 05.10.2004;
- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей", зарегистрирован Минюстом России 10.09.2004, регистрационный N 6014 (в ред. Приказа Минфина РФ от 15.03.2005 N 39н, с изм., внесенными решением Верховного суда РФ от 14.12.2004 N ГКПИ04-1436)
Текст опубликован в "Российской газете", N 206, 21.09.2004;
- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.10.2004 N 83н "Об утверждении Правил осуществления контроля за проведением государственных и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования, а также форм и сроков предоставления отчетности о проведении государственной и негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования", зарегистрирован Минюстом России 30.10.2004, регистрационный N 6053
Текст опубликован в "Российской газете", N 220, 07.10.2004;
- Постановлением АМС г. Владикавказа от 28.09.2011 N 1729 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации и Собрания представителей г. Владикавказа www.vladikavkaz.osetia.ru
- Постановлением АМС г. Владикавказа от 21.01.2013 N 100 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов исполнения муниципальных функций".
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации и Собрания представителей г. Владикавказа www.viadikavkaz.osetia.ru
1.5. Предметом муниципального контроля является:
- соблюдение (несоблюдение) организаторами в процессе проведения муниципальных лотерей требований, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами в области организации и проведения муниципальных лотерей (далее - обязательные требования).
1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля:
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
- беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии приказа начальника (заместителя начальника) Управления о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
- выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
- составлять акты проверок за проведением муниципальных лотерей;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований;
- рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.
Организатор (оператор) негосударственной муниципальной лотереи, а также стимулирующей лотереи обязан предоставить:
- документы, сведения и объяснения, необходимые при проведении проверки;
- беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.
1.8. Результатами исполнения муниципальной функции являются:
- осуществление плановой (внеплановой) проверки за проведением лотерей;
- составление акта проверки.
В случае выявления при проведении муниципальной лотереи нарушений:
- выдача организатору лотереи предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- составление протокола об административных правонарушениях, рассмотрение дел об указанных административных правонарушениях и принятие мер по предотвращению таких нарушений;
- подача в суд заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о местонахождении, графике работы структурных подразделений администрации местного самоуправления г. Владикавказа, предоставляющих муниципальную услугу.
Местонахождение, график работы, справочные телефоны Управления:
РСО-Алания, г. Владикавказ здание АМС г. Владикавказа, пл. Штыба, 2, кабинет N 308, 415, 418 тел. 55-24-31, 75-24-92, 25-42-99, факс 55-01-58.
Режим работы с 9:00-18:00
Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Адрес электронной почты: vladikavkaz@rso-a.ru
2.1.2. Способы получения информации о местонахождении и графике работы структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, государственных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Информация о местонахождении и графике работы Управления, а также о порядке предоставления государственной услуги размещается:
- на официальном сайте администрации г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных услуг);
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Способ получения информации о местонахождении и графике работы государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги размещается на официальных сайтах, приведенных в приложении N 5 к регламенту.
2.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- в письменной форме почтой в адрес администрации;
- в письменной форме по адресу электронной почты администрации: vladikavkaz@rso-a.ru;
2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах;
- о перечне предоставляемых документов и предъявляемых к ним требованиям;
- о времени приема заявителей;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.2.3. Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.2.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устная и письменная.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалисту, принявшему звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты структурного подразделения администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации либо уполномоченным им лицом, должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.2.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить:
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем размещения сведений об услуге, в том числе в Федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации" по адресу: (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте АМС г. Владикавказа (vtadikavkaz-osetia.ru);
- на информационных стендах при входе в здание АМС г. Владикавказа и в Управлении.
С момента приема обращения заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по вышеуказанным номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте администрации г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ, также в информационном квитке, выдаваемом заявителю при приеме обращения. В случае подачи заявления на предоставления муниципальной услуги посредством Федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ, путем отправки сообщений о фиксации результата выполнении отдельных административных процедур в личный кабинет заявителя (www.gosuslugi).
2.3. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на стендах (вывесках), содержащих информацию о графике (режиме) работы Управления, которые размещаются при входе в здание АМС г. Владикавказа.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях администрации местного самоуправления, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес администрации местного самоуправления г. Владикавказа и адрес электронной почты АМС г. Владикавказа;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- перечень получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу;
- образцы заполнения заявления.
На официальном сайте администрации г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ в сети Интернет размещаются:
почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием запросов о предоставлении муниципальной услуги администрацией Местного самоуправления г. Владикавказа;
сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
Административный регламент с приложениями;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
график (режим) работы администрации г. Владикавказа и ее структурных подразделений;
порядок получения разъяснений;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Формы заявлений, бланки, образцы заполнения документов и заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
На Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещаются:
порядок предоставления муниципальной услуги;
адрес официального сайта администрации г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ, на котором размещены сведения об услуге;
почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием запросов о предоставлении муниципальной услуги администрацией местного самоуправления г. Владикавказа;
сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
административный регламент с приложениями;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
график (режим) работы администрации г. Владикавказа и ее структурных подразделений;
порядок получения разъяснений;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Указанная информация может быть получена в порядке консультирования.
2.4. Муниципальная функция по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, исполняется бесплатно.
2.5. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.5.1. Срок проведения документарной (плановой, внеплановой) проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
2.5.2. Срок проведения выездной (плановой, внеплановой) проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Муниципальная функция по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, осуществляется в форме проверок организаторов лотерей на соответствие условий лотереи требованиям, установленным Федеральным законом N 138-ФЗ.
Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, включает в себя следующий перечень административных процедур:
- формирование ежегодного плана проведения проверок организаторов муниципальных лотерей;
- организация и проведение плановой (документарной, выездной) проверки;
- организация и проведение внеплановой (документарной, выездной) проверки;
- составление акта проверки соблюдения организаторами (операторами) лотерей обязательных требований и условий при проведении муниципальных лотерей на территории муниципального образования город Владикавказ;
- выдача организатору (оператору) лотереи предписания;
- обращение в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения;
- приостановление действия разрешения на проведение лотереи на территории муниципального образования город Владикавказ до вступления в законную силу решения суда;
- составление протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассмотрение дел об указанных административных правонарушениях и принятие мер по предотвращению таких нарушений;
- осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной функции представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
3.1. Формирование ежегодного плана проведения проверок организаторов муниципальных лотерей.
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по разработке ежегодного плана проведения плановых проверок, является истечение одного года со дня:
- выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;
- выдачи юридическому лицу информационного письма о внесении в соответствующий реестр лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоении регистрационного номера;
- окончания проведения последней плановой проверки.
Ежегодный план проведения плановых проверок оформляется в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющейся приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным Постановлением N 489.
Ежегодный план проведения плановых проверок, составленный и подписанный ответственным специалистом Управления, предоставляется на утверждение начальнику (заместителю начальника) Управления в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в Прокуратуру РСО-Алания.
В случае поступления из Прокуратуры РСО-Алания предложений о проведении совместных плановых проверок Управление по итогам рассмотрения указанных предложений направляет в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уточненный ежегодный план проведения совместных плановых проверок.
Утвержденный начальником (заместителем начальника) Управления ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет либо иным доступным способом в срок до 31 декабря текущего календарного года.
3.1.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалисты Управления.
3.1.3. Критерии принятия решения: утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок.
3.1.4. Результаты действия: принятие решения о проведения плановой проверки.
3.1.5. Способ фиксации результата: в электронном виде и на бумажных носителях.
3.2. Организация и проведение плановой (документарной, выездной) проверки.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по проведению плановой проверки, является установленный планом проверок срок и дата проведения проверки соответствующего организатора (оператора) лотереи.
Предметом плановой проверки является соблюдение организатором (оператором) лотереи в процессе осуществления деятельности требований, установленных Федеральным законом N 138-ФЗ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами РСО-Алания, регулирующими отношения в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования).
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Плановые проверки проводятся по ежегодному плану проведения плановых проверок, утвержденному начальником (заместителем начальника) Управления.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника (заместителя начальника) Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, личном вручении под роспись руководителю или представителю юридического лица или иным доступным способом (телефонограмма, факсограмма).
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки на основании приказа Управления, в котором определяются срок проведения проверки, состав группы проверяющих и их руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель.
Образец приказа Управления о проведении проверки органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля индивидуального предпринимателя, юридического лица представлен в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Проверка проводится только теми специалистами Управления, которые указаны в приказе о проведении проверки.
3.2.2. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организатора (оператора) лотереи, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля (надзора).
Документарная проверка проводится по месту нахождения Управления.
При проведении документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы организатора (оператора) лотереи, имеющиеся в распоряжении Управления.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение обязательных требований, установленных законодательством, Управление направляет в адрес организатора (оператора) лотереи мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника (заместителя начальника) Управления о проведении документарной проверки.
Указанные в запросе документы должны быть представлены в Управление в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса.
В случае выявления противоречий или несоответствия сведений, содержащихся в представленных документах, сведениям, имеющимся в Управлении, информация об этом направляется организатору (оператору) лотереи, который в течение десяти рабочих дней обязан представить пояснения в письменной форме.
В случае установления признаков нарушения обязательных требований Управление вправе провести выездную проверку.
3.2.3. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах организатора (оператора) лотереи сведения, а также соответствие его работников, состояние используемых им при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые им товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по местонахождению организатора (оператора) лотереи и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах организатора (оператора) лотереи, имеющихся в распоряжении Управления;
- оценить соответствие деятельности организатора (оператора) лотереи обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Продолжительность административной процедуры по проведению документарной и (или) выездной проверки не может превышать срок, указанный в пунктах 2.5.1-2.5.2 настоящего Регламента.
3.2.4. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалисты Управления.
3.2.5. Критерии принятия решения: соблюдение (нарушение) условий проведения лотереи.
3.2.6. Результаты действия: принятие решения о соответствии (нарушении) условий проведения лотереи.
3.2.7. Способ фиксации результата: в электронном виде и на бумажных носителях.
3.3. Организация и проведение внеплановой проверки.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой проверки, является:
- истечение срока исполнения юридическим лицом выданного Управлением предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
- поступление в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
- наличие приказа начальника (заместителя начальника) Управления о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в абзаце 3 п. 3.3.1, может быть проведена Управлением незамедлительно с извещением органа прокуратуры в установленном порядке. В данном случае предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки не допускается.
В остальных случаях о проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом (телефонограмма, факсограмма).
В день подписания приказа начальника (заместителя начальника) Управления о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения ответственные специалисты Управления направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, личном вручении под роспись в орган прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа начальника (заместителя начальника) Управления о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Типовая форма заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица утверждена Приказом N 141.
В орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, направляется копия акта проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки согласно пунктам 3.2.2 и 3.2.3.
Продолжительность административной процедуры по проведению документарной и (или) выездной проверки не может превышать срок, указанный в пунктах 2.5.1-2.5.2 настоящего Регламента.
3.3.2. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции:
- отказ органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
3.3.3. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалисты Управления.
3.3.4. Критерии принятия решения: соблюдение (нарушение) условий проведения лотереи.
3.3.5. Результаты действия: принятие решения о соответствии (нарушении) условий проведения лотереи.
3.3.6. Способ фиксации результата: в электронном виде и на бумажных носителях.
3.4. Принятие мер по результатам проведенной проверки.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по принятию мер по результатам проведенной проверки, является выявление при проведении муниципальной лотереи нарушения организатором (оператором) лотереи условий лотереи, а также требований законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в области организации и проведения муниципальных лотерей.
3.4.1. По результатам проверки специалистами Управления, проводящими плановую (внеплановую) (документарную, выездную) проверку, составляется акт.
Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки согласно приложению 3 настоящего Регламента.
Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора (оператора) лотереи под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников организатора (оператора) лотереи, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.4.2. В случае выявления при проведении лотереи нарушения организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации Управление выносит решение об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента принятия решения.
Организатор лотереи уведомляет Управление об устранении нарушений в установленный срок.
В случае неисполнения организатором лотереи решения Управления Управление выдает организатору лотереи предписание с указанием срока устранения организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней с момента выдачи предписания.
Предписание об устранении нарушений готовится специалистом Управления, проводившим проверку, и подписывается начальником (заместителем начальника) Управления.
Образец предписания представлен в приложении 4 к настоящему Регламенту.
Управление выдает предписание в случае нарушения организатором лотереи следующих условий:
- представление организатором лотереи в Управление неполной или недостоверной информации;
- неисполнение организатором лотереи решения Управления об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в установленный срок.
Специалистами Управления, проводившими проверку, осуществляется контроль за исполнением предписания об устранении нарушений.
Управление направляет в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
3.4.3. Управление вправе в течение 3 дней с момента выявления нарушения обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда в случае неоднократного или грубого невыполнения организатором лотереи требований предписания, а также при выявлении следующих нарушений:
- нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона N 138-ФЗ, а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;
- нарушение организатором лотереи требований Федерального закона N 138-ФЗ и условий лотереи;
- невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона N 138-ФЗ.
Решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи и о направлении в суд заявления об отзыве указанного разрешения направляются организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений в трехдневный срок со дня их принятия.
В случае нарушения организатором стимулирующей лотереи условий лотереи, требований действующего законодательства Российской Федерации, представления организатором лотереи в Управление неполной или недостоверной информации Управление вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда.
Специалистами Управления, проводившими проверку, в течение десяти рабочих дней с момента возникновения оснований, определенных настоящим Регламентом, подготавливается заявление об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение муниципальной лотереи, заявление об отзыве действия стимулирующей лотереи и в форме приказов Управления - решение о приостановлении действия разрешения на проведение муниципальной лотереи до вступления в законную силу решения суда, решение о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда.
Заявления и решения подписываются начальником (заместителем начальника) Управления в течение одного рабочего дня и направляются одновременно заявления - в суд, а решения - организатору лотереи не позднее чем через три дня со дня их принятия.
В целях контроля за проведением тиражной лотереи Управление за счет средств бюджета муниципального образования город Владикавказ вправе направить своих представителей для работы в составе тиражной комиссии, за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей.
3.4.4. В случае выявления при проведении проверки фактов нарушения условий лотереи и требований Федерального закона N 138-ФЗ, содержащих признаки административного правонарушения, составляется протокол об административном правонарушении в сроки, установленные настоящим Регламентом.
Специалисты Управления составляют протокол об административном правонарушении (далее - протокол) в 2-х экземплярах.
Образец протокола представлен в приложении 5 к настоящему Регламенту.
Протокол составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
При выявлении дополнительных обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, протокол составляется в течение трех суток с момента выявления административного правонарушения.
Протокол в течение трех суток с момента его составления направляется на рассмотрение административной комиссии Управления, состав которой утверждается приказом по Управлению.
Специалисты Управления, обладающие полномочиями исполнять муниципальную функцию по осуществлению муниципального контроля и составлению протоколов:
- начальник Управления;
- заместитель начальника Управления;
- начальник отдела предпринимательства и потребительского рынка Управления.
Сведения о результатах проверки организатора (оператора) лотереи заносятся специалистом Управления, проводящим проверку, в журнал учета проверок по форме, утвержденной Приказом N 141.
При отсутствии журнала в акте проверки делается соответствующая запись.
Оформляемые и получаемые в ходе административных процедур документы в отношении организатора лотереи приобщаются к делу организатора (оператора) лотереи.
3.4.5. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции:
- изменение законодательства Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, нормативных правовых актов муниципального образования город Владикавказ, регламентирующих исполнение муниципальной функции;
- изменение структуры органов местного самоуправления муниципального образования город Владикавказ, к сфере деятельности которых относится исполнение муниципальной функции.
3.4.6. Должностные лица, ответственные за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалисты Управления.
3.4.7. Критерии принятия решения: соблюдение (нарушение) условий проведения лотереи.
3.4.8. Результаты действия: составление акта проверки, выдача предписания организатору (оператору) лотереи об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, а в случае выявления административных правонарушений - также составление протокола об административном правонарушении.
3.4.9. Способ фиксации результата: в электронном виде и на бумажных носителях.
3.5. Дело заявителя или организатора лотереи.
Решения о приостановлении действия выданного разрешения за нарушение условий проведения лотерей и (или) действующего законодательства Российской Федерации, акты проведенных Управлением проверок, протоколы об административных правонарушениях, копии заявлений Управления в суд об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи и другие документы составляют дело заявителя или организатора лотереи, которое подлежит хранению в Управлении в течение одного года после окончания срока проведения проверки.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений.
Текущий контроль осуществляется постоянно специалистами Управления, исполняющими муниципальную функцию, по каждой процедуре в соответствии с установленным Регламентом, содержанием и сроками действий, а также путем проведения начальником Управления проверок исполнения специалистами Управления положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебной корреспонденции Управления, устной и письменной информации специалистов Управления, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление муниципальные служащие немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
Специалисты Управления, исполняющие муниципальную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков проведения проверок, порядка рассмотрения заявлений, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с исполнением муниципальной функции.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Управления.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Управления.
Проверка осуществляется на основании приказа начальника Управления.
Результаты проверки оформляются справкой, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем и членами комиссии, начальником Управления.
Проверяемые под роспись знакомятся со справкой, после чего она помещается в соответствующее номенклатурное дело.
4.3. Ответственность специалистов Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции.
Муниципальные служащие, исполняющие муниципальную функцию, несут персональную ответственность за решения, действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с исполнением муниципальной функции.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, общественные объединения и организации имеют право направлять предложения по порядку исполнения муниципальной функции и настоящего Регламента, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положения настоящего административного регламента, упрощения административных процедур, доступности исполняемой муниципальной услуги.
В ходе контроля рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции, выявляются и устраняются нарушения прав организатора (оператора) лотереи.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.
Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Решения, действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) Управлением, специалистами Управления в ходе исполнения муниципальной функции.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалоб и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник (заместитель начальника) Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по вопросу регулирования лотерейной деятельности при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Управление лично от заявителя или направленной в виде почтового отправления.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает адресата: Управление либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица; а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления, жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя и отчество специалиста Управления, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Копии документов предоставляются организаторам (операторам) лотереи в ходе их оформления при производстве проверки специалистами Управления.
5.6. Органы и должностные лица местного самоуправления, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители в соответствии с законодательством Российской Федерации могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии специалистов Управления, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Письменное обращение, поступившее в Управление или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, когда для проверки и решения вопросов, поставленных в обращении, требуется более длительный срок, допускается продление сроков его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
При неудовлетворении заинтересованного лица в результате досудебного (внесудебного) обжалования он вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействия специалистов Управления в судебном порядке.
Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов муниципальной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод, одного месяца со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, объединения, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.
Приложение N 1
к административному регламенту по
осуществлению муниципального контроля
за проведением муниципальных лотерей,
в том числе за целевым использованием
выручки от проведения лотерей
Блок-схема
последовательности действий при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей
"Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей"
"Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей" (Продолжение)
Приложение N 2
к административному регламенту по
осуществлению муниципального контроля
за проведением муниципальных лотерей,
в том числе за целевым использованием
выручки от проведения лотерей
Образец приказа
о проведении проверки соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации
__________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
Приказ
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки
_______________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "___" ______________ г. N _______
1. Провести проверку в отношении ______________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в
том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя
и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых)
на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций следующих лиц: __________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей
экспертных организаций)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
выполнение предписаний органа муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Проверку провести в период с "___" ___________ 20___ г. по "___" ___________ 20___ г. включительно.
7. Правовые основания проведения проверки: _____________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: __________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки: __________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия у муниципального контроля полной информации - с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых))
|
|
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля, издавшего приказ о проведении проверки) |
|
| |
(подпись, заверенная печатью) |
|
|
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)) |
Приложение N 3
к административному регламенту по
осуществлению муниципального контроля
за проведением муниципальных лотерей,
в том числе за целевым использованием
выручки от проведения лотерей
Образец акта проверки
органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя
________________________ (место составления акта) |
"___" _____________ 20___ г. (дата составления акта) _________________________ (время составления акта) |
Акт проверки
органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя
N __________________
"___" ___________ 20___ г. по адресу: ___________________________
(место проведения проверки)
На основании: ___________________________________________________
_________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должности руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: _____________________________________
Акт составлен: __________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки) __________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ____________________________________________
_________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)
Лицо(а), проводившее проверку: __________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица(должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: _________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
нарушений не выявлено ___________________________________________
_________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органом муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
______________________ (подпись проверяющего) |
___________________________________ (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органом муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
______________________ (подпись проверяющего) |
___________________________________ (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
Прилагаемые документы: _________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: _____________________________
_____________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): ________________________________________________
________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя)
"___" ___________ 20___ г. _________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: |
|
|
(подпись уполномоченного должностного лица(лиц), проводившего проверку) |
Приложение N 4
к административному регламенту по
осуществлению муниципального контроля
за проведением муниципальных лотерей,
в том числе за целевым использованием
выручки от проведения лотерей
На бланке управления предпринимательства и сопровождения инвестиционных проектов
Предписание N _____________
об устранении выявленных нарушений
"____" _________________ 20____ г. г. Владикавказ
_________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество,
_________________________________________________________________
полное наименование уполномоченного органа администрации
_________________________________________________________________
в части регулирования отношений, возникающих в области
организации и проведения лотерей)
в период с "___" ___________ г. по "___" ___________ г. проведена
проверка соответствия лотерей их условиям и законодательству
Российской Федерации ____________________________________________
_________________________________________________________________
(полное наименование организатора лотереи)
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" и на основании акта проверки от "___" ______________ г. N _________ необходимо устранить выявленные нарушения законодательства о лотерейной деятельности и выполнить следующие требования:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
в срок до "____" ______________________ г.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в письменной форме и представить копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписании, в управление управления предпринимательства и сопровождения инвестиционных проектов АМС г. Владикавказа по адресу:
_________________________________________________________________
в срок до "___" ____________________ г.
Должностное лицо,
составившее предписание
__________________ _________________________ ____________________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись, дата)
Должностное лицо,
получившее предписание
__________________ _________________________ ____________________
(должность) (фамилия, инициалы) (подпись, дата)
Приложение N 5
к административному регламенту по
осуществлению муниципального контроля
за проведением муниципальных лотерей,
в том числе за целевым использованием
выручки от проведения лотерей
Образец протокола
об административном правонарушении
Протокол N _____________
об административном правонарушении
"___" ____________ 20___ г. _____________________
(место составления)
_________________________________________________________________
(Должность, наименование органа,
_________________________________________________________________
Фамилия, инициалы лица, составившего протокол)
_________________________________________________________________
составил настоящий протокол о том, что гражданина (гражданки)
Фамилия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Имя |
|
|
|
|
|
|
|
Отчество |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата и место рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________
Гражданство ______________ Место жительства и телефон ___________
_________________________________________________________________
Место работы и должность ________________________________________
_________________________________________________________________
Размер зарплаты (пенсии, стипендии) _____________ семейное положение ______________ на иждивении __________ человек.
Подвергался административным взысканиям, имеет ли судимость _____
_________________________________________________________________
(указывается, каким органом, когда наложено взыскание, статья кодекса или
_________________________________________________________________
иного нормативного акта, вид и размер взыскания, наказания)
Документ, удостоверяющий личность _______________________________
(вид, серия, номер, где, когда и кем выдан)
Владеет ли русским языком ___________________________________.
Нуждается ли в помощи переводчика ___________________________.
Мне разъяснено, что в соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ я вправе знакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства; согласно ст. 51 Конституции РФ я не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется законом (родных братьев (сестер) родителей, детей, деда (бабушки)). Объяснено, что согласно ст. 48 Конституции РФ, ст. 25.5 КоАП РФ с момента составления протокола я имею право пользоваться услугами адвоката; выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика.
_________________________________________________________________
(указать, ясны ли права, имеются ли ходатайства)
В помощи адвоката (защитника) ___________________________________
(указать, желает ли иметь адвоката)
"___" ____________ 20___ г. Подпись __________________
_________________________________________________________________
(линия отрыва)
_________________________________________________________________
(место, время совершения и существо административного правонарушения,
_________________________________________________________________
доказательства, подтверждающие виновность лица в совершении данного
_________________________________________________________________
правонарушения, и отношение лица к правонарушению)
то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное
_________________________________________________________________
(статья, пункт, наименование нормативного акта, предусматривающего
_________________________________________________________________
ответственность за данное нарушение)
Свидетели: _________________________________ ____________________
____________________________________________ ____________________
Понятые: ___________________________________ ____________________
____________________________________________ ____________________
Потерпевшие: _______________________________ ____________________
____________________________________________ ____________________
(Ф.И.О., место жительства) (подписи)
Объяснения
Лицо, в отношении которого возбуждено производство по делу об
административном правонарушении _________________________________
_________________________________________________________________
Иные сведения, необходимые для разрешения дела __________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
К протоколу прилагаются _________________________________________
(Заявления, объяснения лица, в отношении которого
_________________________________________________________________
возбуждено производство по делу об административном правонарушении,
_________________________________________________________________
другие документы. Указать количество листов)
Копию протокола получил, с материалами дела (на _________ листах)
ознакомлен _____________________.
(подпись)
Согласно ст. 28.2 КоАП РФ при отказе от подписи протокола лицо, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, вправе изложить отказ его подписания:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Замечания по содержанию протокола _______________________________
_________________________________________________________________
Подпись должностного лица, составившего протокол ________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 3 июля 2013 г. N 1546 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей"
Текст постановления опубликован в газете "Владикавказ" от 13 июля 2013 г. N 120 (1470)
Постановлением Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 19 ноября 2014 г. N 2769 настоящее постановление отменено