В соответствии со статьей 28 Федерального Закона от 06.10.2003 г. N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 21 Устава муниципального образования г. Владикавказ (Дзауджикау), "Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании г. Владикавказ" и "Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании г. Владикавказ":
1. Назначить публичные слушания по проекту решения Собрания представителей г. Владикавказ "Об исполнении бюджета муниципального образования г. Владикавказ за 2013 год" на 24 апреля 2014 г, в 15.00 час. в актовом зале Администрации местного самоуправления г. Владикавказа по адресу: пл. Штыба, 2 (Приложение 1).
2. Инициатор проведения публичных слушаний по проекту решения Собрания представителей г. Владикавказ "Об исполнении бюджета муниципального образования г. Владикавказ за 2013 год" - глава муниципального образования г. Владикавказ Икоева Бэла Темирсолтановна.
3. Определить уполномоченным органом, осуществляющим проведение публичных слушаний, организационный комитет в составе:
- Зангиев Чермен Махарович - первый заместитель председателя Собрания представителей г. Владикавказ;
- Хабаева Жанна Марковна - заместитель председателя Собрания представителей г. Владикавказ;
- Петров Антон Викторович - заместитель председателя Собрания представителей г. Владикавказ;
- Гусов Игорь Казиханович - депутат Собрания представителей г. Владикавказ;
- Кабанова Наталья Дмитриевна - начальник отдела доходов и перспективного планирования финансового управления администрации местного самоуправления г. Владикавказа;
- Кадиев Марат Сергеевич - депутат Собрания представителей г. Владикавказ;
- Пациорин Александр Викторович - депутат Собрания представителей г. Владикавказ;
- Бекузарова Лариса Хасановна - депутат Собрания представителей г. Владикавказ;
- Цоков Казбек Викторович - начальник финансового управления администрации местного самоуправления г. Владикавказа;
- Шатик Людмила Викторовна - заместитель начальника финансового управления администрации местного самоуправления г. Владикавказа;
- Мисирова Фатима Витальевна - и.о. начальника правового отдела Аппарата главы муниципального образования г. Владикавказ и Собрания представителей г. Владикавказ;
- Черчесова Зарина Заурбековна - начальник организационного отдела Аппарата главы муниципального образования г. Владикавказ и Собрания представителей г. Владикавказ.
4. Установить срок подачи предложений по проекту решения Собрания представителей г. Владикавказ "Об исполнении бюджета муниципального образования г. Владикавказ за 2013 г." до 21 марта 2014 года.
5. Организационному комитету в соответствии с "Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании г. Владикавказ":
- провести мероприятия по подготовке, организации и проведению публичных слушаний, оповещению жителей г. Владикавказа о проведении публичных слушаний;
- осуществлять сбор, анализ и обобщение поступающих предложений по внесению изменений и дополнений в проект решения Собрания представителей г. Владикавказ "Об исполнении бюджета муниципального образования г. Владикавказ за 2013 г.";
- подготовить заключение по результатам публичных слушаний, утвердить и опубликовать его в газете "Владикавказ" и разместить на официальном сайте муниципального образования г. Владикавказ;
- подготовить итоговый проект решения Собрания представителей г. Владикавказ "Об исполнении бюджета муниципального образования г. Владикавказ за 2013 г." с учетом поступивших по ним в ходе публичных слушаний предложений.
6. Организационному комитету представить Главе муниципального образования г. Владикавказ:
- итоговый проект решения Собрания представителей г. Владикавказ "Об исполнении бюджета муниципального образования г. Владикавказ за 2013 г.";
- таблицу поступивших поправок (предложений) по внесению изменений и дополнений к проекту решения Собрания представителей г. Владикавказ "Об исполнении бюджета муниципального образования г. Владикавказ за 2013 г.", протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
7. Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, осуществить за счет средств бюджета муниципального образования г. Владикавказ.
8. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его опубликования.
9. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию в газете "Владикавказ" и размещению на официальном сайте муниципального образования г. Владикавказ в течение пяти дней со дня его подписания.
10. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава муниципального образования г. Владикавказ |
Б. Икоева |
Проект
Решение Собрания представителей г. Владикавказа
"Об исполнении бюджета муниципального образования г. Владикавказ за 2013 год"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Северная Осетия-Алания от 25 апреля 2006 года N 24-РЗ "О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания", Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании г. Владикавказ", утвержденным решением Собрания представителей г. Владикавказ от 5 ноября 2013 года N 46/73 и Уставом муниципального образования г. Владикавказ (Дзауджикау), утвержденным решением Собрания представителей г. Владикавказ от 27 декабря 2005 года (в редакции от 17 сентября 2013 года) __________ сессия Собрания представителей г. Владикавказ решает:
Статья 1
Утвердить отчет об исполнении бюджета муниципального образования г. Владикавказ за 2013 год по доходам в сумме 3 641 859,9 тыс. рублей с учетом средств, полученных из республиканского бюджета по разделу "Безвозмездные поступления" в сумме 1 436 581,0 тыс. рублей, объемом расходов в сумме 3 919 438,0 тыс. рублей, дефицитом местного бюджета в сумме 277 578,1 тыс. рублей.
По доходам бюджета муниципального образования г. Владикавказ за 2013 год по кодам классификации доходов бюджета, согласно приложению N 1 к настоящему решению.
По доходам бюджета муниципального образования г. Владикавказ за 2013 год по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета, согласно приложению N 2 к настоящему решению.
По распределению расходов бюджета муниципального образования г. Владикавказ за 2013 год по ведомственной структуре расходов, согласно приложению N 3 к настоящему решению.
По распределению расходов бюджета муниципального образования г. Владикавказ за 2013 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, согласно приложению N 4 к настоящему решению.
По источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования г. Владикавказ за 2013 год по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета, согласно приложению N 5 к настоящему решению.
По источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования г. Владикавказ за 2013 год по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета классификации операции сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджета, согласно приложению N 6 к настоящему решению.
Статья 2
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Статья 3
Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Владикавказ".
Статья 4
Контроль исполнения настоящего решения возложить на комиссию Собрания представителей г. Владикавказ по бюджету и экономической политике.
Глава муниципального образования г. Владикавказ |
Б. Икоева |
Обоснование
необходимости принятия решения Собрания представителей г. Владикавказ "Об исполнении бюджета муниципального образования г. Владикавказ за 2013 год"
Принятие решения Собрания представителей г. Владикавказ "Об исполнении бюджета муниципального образования г. Владикавказ за 2013 год" необходимо в соответствии с реализацией положений главы 25.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Начальник Финансового управления |
К. Цоков |
Предложения
о разработке нормативных актов, принятие которых необходимо для реализации решения Собрания представителей г. Владикавказ "Об исполнении бюджета муниципального образования г. Владикавказ за 2013 год"
Для реализации решения Собрания представителей г. Владикавказ "Об исполнении бюджета муниципального образования г. Владикавказ за 2013 год" не потребуется разработка нормативно-правовых актов.
Начальник Финансового управления |
К. Цоков |
Законодательная база проекта решения Собрания представителей г. Владикавказ "Об исполнении бюджета муниципального образования г. Владикавказ за 2013 год"
Проект решения Собрания представителей г. Владикавказ "Об исполнении бюджета муниципального образования г. Владикавказ за 2013 год" основывается на Конституции РФ, Конституции РСО-Алания, Бюджетном кодексе РФ, Законе РСО-Алания "О бюджетном процессе в РСО-Алания", решении Собрания представителей г. Владикавказ "О бюджетном процессе в городе Владикавказе".
Начальник Финансового управления |
К. Цоков |
Финансово-экономическое обоснование
проекта решения Собрания представителей г. Владикавказ "Об исполнении бюджета муниципального образования г. Владикавказ за 2013 год"
Реализация решения Собрания представителей г. Владикавказ "Об исполнении бюджета муниципального образования г. Владикавказ за 2013 год" не потребует дополнительных финансовых затрат.
Начальник Финансового управления |
К. Цоков |
Отчет
о предоставлении бюджетных кредитов (ссуд)
Бюджетные кредиты (ссуды) бюджетом муниципального образования г. Владикавказ в 2013 году не предоставлялись.
Начальник Финансового управления |
К. Цоков |
Пояснительная записка
к Решению Собрания представителей г. Владикавказ "Об исполнении бюджета муниципального образования г. Владикавказ за 2013 год"
Доходы
Основные характеристики бюджета муниципального образования г. Владикавказ на 2013 год, утвержденные решением Собрания представителей г. Владикавказ от 20.12.2013 N 49/94 "О внесении изменений в решение Собрания представителей г. Владикавказ от 15.01.2013 N 39/1 "О бюджете муниципального образования г. Владикавказ на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 гг." изменены согласно уведомлений, полученных из Министерства финансов РСО-Алания после 20 декабря 2013 года (дата последней сессии Собрания представителей г. Владикавказ в 2013 году).
В частности:
общий объем доходов бюджета муниципального образования г. Владикавказ с учетом увеличения на 107 577,3 тыс. руб. раздела "Безвозмездные поступления" составил в сумме 3 917 039,9 тыс. руб., в том числе за счет увеличения:
субвенций на выполнение передаваемых полномочий на сумму 97 051,7 тыс. руб. (субвенции на образование и культуру).
субвенции на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на сумму 5 515,3 тыс. руб.
субсидии на выплату денежного вознаграждения за классное руководство на сумму 3 978,8 тыс. руб.
субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства на сумму 1 031,5 тыс. руб.
общий объем расходов бюджета муниципального образования г. Владикавказ составил в сумме 4 229 060,1 тыс. руб. с учетом увеличения на 107 577,3 тыс. руб. за счет полученных сумм субвенций и субсидий;
дефицит бюджета муниципального образования г. Владикавказ составил в сумме 312 020,1 тыс. руб. т.е. не изменился.
За 2013 год доходы бюджета муниципального образования г. Владикавказ в целом сложились в сумме 3 641 859,9 тыс. руб., из которых 2 205 278,9 тыс. руб. составляют налоговые и неналоговые доходы, 1 453 417,8 тыс. руб. - безвозмездные перечисления из республиканского бюджета.
По сравнению с прошлым годом доходы в целом выросли на 54 727,8 тыс. руб. (рост на 1,5%)., при этом безвозмездные перечисления уменьшились на 238 418,2 тыс. руб. (уменьшение на 14,1%). На 309 982,8 тыс. руб. произошел рост налоговых и неналоговых доходов, которые за текущий год сложились в сумме 2 205 278,9 тыс. руб. (рост на 16,4%). В том числе налоговые доходы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 209 989,4 тыс. руб. (рост на 12,3%), или 98,9% к годовым назначениям, неналоговые доходы увеличились на 99 993,4 тыс. руб. (или на 52,9%).
В сумме налоговые и неналоговые доходы бюджета за 2013 год к годовым планам текущего года выполнены на 91,6%, безвозмездные перечисления из республиканского бюджета за текущий период к годовым назначениям выполнены на 95,2%.
По основным доходообразующим налогам за текущий период произошло увеличение в поступлении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, поступления по налогу на доходы физических лиц составили 1 386 653,1 тыс. руб., или 97,8% к годовым назначениям и это выше уровня прошлого года на 199 541,0 тыс. руб. (рост на 16,8%), по налогу, взимаемому с применением упрощенной системы налогообложения - 260 004,0 тыс. руб. или 102,3% к годовым назначениям, и это выше уровня прошлого года на 8 575,8 тыс. руб. (рост 3,5%), по налогу на имущество физических лиц - 11 127,9 тыс. руб., или 105,9% к годовым назначениям и это выше уровня прошлого года на 3 970,9 тыс. руб. (рост 55,5%), по земельному налогу - 94 234,4 тыс. руб., или 101,8% к годовым назначениям и это выше уровня прошлого года на 8 592,6 тыс. руб. (рост на 10,0%), государственная пошлина - 29 275,5 тыс. руб., или 100,6% к годовым назначениям и это выше уровня прошлого года на 12 052,0 тыс. руб. (рост на 70,0%).
Ряд изменений в налоговом и бюджетном законодательстве Российской Федерации произвел существенные изменения в порядке уплаты единого налога на вмененный доход, в связи с чем снизился уровень поступления этого налога по сравнению с 2012 годом на 24 926,6 тыс. руб. (снижение на 15,9%)
По отдельным поступлениям платежей, администрируемых администрацией местного самоуправления города, наблюдается невыполнение плановых назначений.
Поступление доходов от арендной платы за земельные участки составило 74 209,4 тыс. руб., что выше уровня прошлого года на 13 424,7 тыс. руб. (рост на 22,1%), доходы от сдачи в аренду имущества мобилизованы в сумме 5 246,8 тыс. руб., или 92,1% к годовым назначениям, что ниже уровня прошлого года на 8 131,9 тыс. руб. (снижение на 60,8%, указанное снижение объясняется уменьшением количества объектов имущества, предоставляемых в аренду), прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности мобилизованы в сумме 7 497,9 тыс. рублей, или 166,6% к годовым назначениям, что выше уровня прошлого года на 5 758,4 тыс. руб. (увеличение в 4 раза)
Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, составили 135 951,4 тыс. руб., или 69,7% к годовым назначениям, и это выше уровня прошлого года на 77 361,0 тыс. руб., (рост в 2 раза), доходы от продажи земельных участков составили 28 641,7 тыс. руб., или 62,5% к годовым назначениям, что выше уровня прошлого года на 5 065,4 тыс. руб. (увеличение на 21,5%).
Платежи при пользовании природными ресурсами за 2013 год поступили в сумме 5 927,1 тыс. руб., или 73,8% к годовым назначениям, и это ниже уровня прошлого года на 938,0 тыс. руб. (снижение на 13,7%).
Поступления по различным штрафным санкциям составили 29 364,8 тыс. руб., или 96,3% к годовым назначениям, и это выше уровня прошлого года на 4 837,1 тыс. руб. (увеличение на 19,7%).
В целях увеличения поступлений доходов в бюджет муниципального образования г. Владикавказ, оптимизации расходов и совершенствования долговой политики постановлением администрации местного самоуправления от 02.09.2013 N 2096 "Об утверждении Плана первоочередных мероприятий по увеличению доходной части бюджета МО г. Владикавказ и снижению недоимки на 2013 - 2014 годы" утверждены мероприятия.
В ходе выполнения указанных мероприятий проводится постоянный мониторинг поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет, анализируется выполнение доходной части бюджета, проводится мониторинг предоставленных льгот по местным налогам.
В целях содействия своевременному и полному исполнению утвержденных бюджетных назначений главными администраторами доходов бюджета муниципального образования г. Владикавказ при администрации города созданы Межведомственная комиссия по мобилизации дополнительных доходов и Комиссия по контролю за поступлением неналоговых доходов от арендной платы за земельные участки, от сдачи в аренду имущества, доходов от реализации имущества и продажи земельных участков.
В целях повышения собираемости имущественных налогов Финансовым управлением активно ведется работа по принуждению работников предприятий и организаций, в том числе бюджетной сферы, к своевременной уплате имущественных налогов с физических лиц путем направления налоговых уведомлений и требований на уплату налогов непосредственно в адрес данных работодателей.
Ведется работа наиболее эффективного и оптимального способа актуализации сведений о налогооблагаемой базе и правообладателях недвижимого имущества, а также бесхозном имуществе.
Осуществляется сверка информации по земельным участкам, содержащейся в базах данных ФБУ "Кадастровая палата", Управления Росреестра по РСО-Алания, Управление ФНС России по РСО-Алания и УМИЗРАГ г. Владикавказа.
Объем дотаций составил 268 859,0 тыс. руб., субсидии - 192 713,8 тыс. руб., субвенции на выполнение передаваемых полномочий - 982 627,1 тыс. руб., иные межбюджетные трансферты - 9 217,9 тыс. руб.
В целях софинансирования развития социальной инфраструктуры муниципального значения и иных расходных обязательств выделены субсидии:
на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства в сумме 4 860,1 тыс. руб.;
на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) в сумме 478,9 тыс. руб.;
на реализацию федеральных целевых программ в сумме 7 811,8 тыс. руб.; на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в сумме 14 269,5 тыс. руб.;
на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в сумме 22 845,9 тыс. руб.;
на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в сумме 31 043,5 тыс. руб.;
на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджетов в сумме 5 989,0 тыс. руб.;
на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств бюджетов в сумме 29 483,1 тыс. руб.;
на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров субъектов Российской Федерации в сумме 33 273,5 тыс. руб.;
на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации в. сумме 41 479,1 тыс. руб.;
прочие субсидии в сумме 1 179,4 тыс. руб.
Расходы
Исполнение по расходам за 2013 год в целом составляет 3 919 438,0 тыс. руб., или 92,7% к годовым назначениям и 100,8% к прошлому году. Незначительный рост расходов относительно 2012 года объясняется перераспределением отдельных полномочий между уровнями власти и переходом муниципальных лечебных учреждений города на преимущественно одноканальное финансирование.
В анализируемом периоде приоритетным направлением расходования средств бюджета муниципального образования оставалось финансирование первоочередных социально-направленных расходов - оплаты труда с начислениями, текущих коммунальных услуг, расходов на питание, расходов на содержание имущества и др.
Наибольший удельный вес в расходах бюджета муниципального образования в анализируемом периоде составляют расходы на образование - 52,7%, на жилищно-коммунальное хозяйство - 23,2%, на национальную экономику - 8,4%, затем общегосударственные вопросы - 7,1%, расходы на здравоохранение - 2,5%, культуру, кинематографию - 2,3%, социальную политику - 1,6%, обслуживание муниципального долга - 1,4%, физическую культуру и спорт - 0,5%, средства массовой информации - 0,2%, национальную безопасность и правоохранительную деятельность - 0,1%.
Общегосударственные вопросы
За 2013 год на общегосударственные вопросы в целом из бюджета муниципального образования произведено расходов в сумме 276 789,0 тыс. руб. или 93,8% плановых назначений.
На содержание представительного органа муниципального образования город Владикавказ направлено 16 945,2 тыс. руб. На функционирование органов управления местной администрации направлено 131 956,1 тыс. руб. На обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования г. Владикавказ и Финансового управления израсходовано 16 488,7 тыс. руб.
В общей сумме расходов по разделу "Общегосударственные вопросы" расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда составили 156 415,9 тыс. руб., или 97,8% к годовым назначениям, расходы на оплату услуг связи составили 4 833,0 тыс. руб., или 92,2% к годовым назначениям, расходы на оплату коммунальных услуг составили 8 264,0 тыс. руб., или 97,4% к годовым назначениям, расходы на работы, услуги по содержанию имущества составили 29 435,8 тыс. руб., или 89,1%, прочие услуги составили 19 531,4 тыс. руб., или 85,2% к годовым назначениям, прочие расходы составили 25 949,1 тыс. руб., или 86,8% к годовым назначениям, расходы на увеличение стоимости основных средств составили 15 895,8 тыс. руб., или 92,3% к годовым назначениям, расходы на увеличение стоимости материальных запасов составили 6 893,7 тыс. руб., или 84,8% к годовым назначениям.
По данному разделу учитывалась компенсация вкладчикам, заключившим договоры с Коммандитным товариществом "Социальная инициатива и компания".
В рамках Городской инвестиционной программы расходы составили 26 695,0 тыс. руб. или 89,2% годовых назначений. За счет указанных средств капитально произведены ремонтные работы зданий Правобережной и Левобережной префектур, администрации пос. Южный, кабинетов УМИЗРАГ и ремонт кровли здания АМС.
На обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации расходы составили 3 141,0 тыс. руб. или 98,2% годовых назначений.
За счет средств республиканского бюджета получена субвенция на организацию деятельности административной комиссии в сумме 2 090,0 тыс. руб., из которых израсходовано 2 088,9 тыс. руб., или 99,9%.
За счет средств резервного фонда в 2013 году произведены расходы на оказание материальной помощи остронуждающимся гражданам в сумме 50,0 тыс. руб.
Данные расходы нашли отражение в соответствующем разделе отчета.
На содержание ВМКУ ТХО и ВМБУ Правовой центр расходы составили 36 419,4 тыс. руб. или 95,8% к годовым назначениям.
В рамках муниципальной программы "Информатизация АМС г. Владикавказа на 2013 - 2014 годы" в отчетном периоде израсходовано 7 376,2 тыс. руб. или 82,0% годовых назначений.
На мероприятия городской целевой программы воспитательных и информационно пропагандистских мероприятий по противодействию экстремистским проявлениям в г. Владикавказе израсходовано 22,0 тыс. руб.
На приобретение земельного участка с постройками для спортивного лагеря израсходовано 10 000,0 тыс. руб.
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
Из местного бюджета в отчетном периоде на национальную безопасность и правоохранительную деятельность произведено расходов в объеме 4 547,2 тыс. руб. или 99,1% от годового плана.
На мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий выделено 1 989,9 тыс. руб., что составляет 99,5% к годовым назначениям и на содержание ВМКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" израсходовано 2 557,3 тыс. руб., что составляет 98,9% годовых назначений.
Национальная экономика
В целом по разделу "Национальная экономика" за счет средств местного бюджета за 2013 год произведено расходов в сумме 330 201,0 тыс. руб. или 93,2% к годовым назначениям. На покрытие убытков ВМУП "ВладЭлектроТранс" по муниципальной программе развития городского пассажирского электрического транспорта выделено 47 999,4 тыс. руб. или 100% к годовым назначениям.
Обеспечение безопасного движения автотранспортных средств - одна из приоритетных задач администрации местного самоуправления г. Владикавказа. В 2013 году осуществлялось плановое техническое обслуживание светофорных объектов согласно графика. Для повышения уровня безопасности на улицах города установлено 1 500 дорожных знаков и около 3 000 кв. м ограждений, нанесена дорожная разметка общей площадью 21 800 кв. м (зебра) и осевая разметка 156 км, также устроен разделительный газон на Карцинском и Гизельском шоссе. На средства Республиканского дорожного фонда произведен капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования, дворовых территорий и капитальный ремонт межквартальных проездов общей площадью 1,7 км на сумму 76 534,1 тыс. руб. или 96,7% к годовым назначениям. Осуществлено софинансирование на ремонт дворовых территорий в сумме 2 693,0 тыс. руб., или 97,2% к годовым назначениям.
Расходы на содержание ВМКУ "Владикавказский городской лес - Экология" составили 5 014,6 тыс. руб., или 96,9% к годовым назначениям.
В рамках реализации мероприятий, предусмотренных муниципальной целевой программой "Поддержка малого и среднего предпринимательства г. Владикавказа в 2013 г." расходы составили 1 275,0 тыс. руб. За счет средств республиканского бюджета выделены субсидии на гранты начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса в сумме 4 860,1 тыс. руб., исполнение составило 3 788,0 тыс. руб., или 77,9%.
На увеличение уставного капитала в Отчетном периоде направлено 3 100,0 тыс. руб. (ОАО "Владкурорт" - 3 000,0 тыс. руб.; ВМУП "Владгорсвет"; - 100,0 тыс. руб.).
Произведены расходы на содержание, текущий ремонт, техническое перевооружение и эксплуатацию технических средств организации дорожного движения в сумме 185 655,7 тыс. руб., или 90,5% к годовым назначениям в рамках муниципальной целевой программы по благоустройству и озеленению г. Владикавказа на 2013 год. Проведены работы по капитальному ремонту улиц протяженностью около 12,5 км.
Расходы на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда за счет средств федерального и республиканского бюджетов составили 4 141,1 тыс. руб. или 97,9% к годовым назначениям.
Жилищно-коммунальное хозяйство
В целом по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" за счет средств местного бюджета за 2013 год произведено расходов в объеме 910 620,8 тыс. руб., или 84,0% от годового плана.
По подразделу "Жилищное хозяйство" обеспечены мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 98 350,3 тыс. руб. или 48,0% от годовых назначений. В рамках долевого строительства в 2013 году были выделены 44 квартиры с отделкой под ключ для граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда.
По муниципальной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов г. Владикавказа на 2011 - 2013 гг." исполнение составило 43 295,2 тыс. руб. или 83,7% годовых назначений. Проведен капитальный ремонт 20 кровель в многоквартирных жилых домах, произведена замена противопожарной сигнализации в 3 общежитиях, заменены 6 лифтов в 3 многоквартирных домах и произведен ремонт 21 квартиры и домовладений участников, инвалидов и ветеранов ВОВ и иных категорий граждан.
По муниципальной программе "Ремонт зданий и объектов муниципальной собственности" израсходовано 9 118,3 тыс. руб. (проведены работы по капитальному ремонту зданий ВМБУ "ЕДДС" и ВМБУ "Управление капитального ремонта", устройству кровли и вольеров спецприемника для бродячих животных ВМКУ "Владпитомник", установки противопожарной сигнализации ВМУП "ВИРЦ", а также ремонт 4 муниципальных квартир в пос. Спутник и г. Владикавказе. Произведен ремонт 3 домовладений в пос. Хутор Попов).
По муниципальной программе "Снос аварийного жилья" расходы составили 1 454,2 тыс. руб. (в рамках программы были снесены 6 многоквартирных жилых домов и объектов, выполнены работы по межеванию 31 земельного участка, проведены работы по обследованию с подготовкой технических заключений порядка 200 ветхих и аварийных жилых домов).
По подразделу "Коммунальное хозяйство" на ремонт, очистку дождевых канализационных сетей выделено 5 484,9 тыс. руб., или 98,6% годовых назначений.
По муниципальной программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории г. Владикавказа на 2010 - 2014 гг." расходы составили 5 576,6 тыс. руб. В рамках программы были приобретены 27 ячеек для автоматизированной системы управления уличным освещением "Гелиос" для организации точеного управления, а также установлены 35 приборов учета коммунальных ресурсов на предприятиях бюджетной сферы.
В целях повышения оперативности решения производственных задач коммунальными предприятиями города в рамках реализации муниципальной программы "Техническое оснащение коммунальной инфраструктуры г. Владикавказа" расходы составили 26 946,5 тыс. руб., или 81,6% годовых назначений. В рамках программы было приобретено 6 единиц специализированной техники и оборудования, 40 бункеров, 333 металлических и 38 пластиковых евроконтейнеров для сбора и вызова твердых бытовых отходов, а также были закуплены 100 фиброжелезобетонных и 161 металлические урны, обустроены 30 контейнерных площадок для сбора и вывоза ТБО.
По муниципальной программе "Модернизация коммунальной системы дождевой канализации г. Владикавказа на 2011 - 2014 гг." были разработаны проекты на строительство сетей ливневой и хозбытовой канализации в пос. Южном, пос. Редант II и сетей ливневой канализации до границ микрорайона "Новый город", также были приобретены трубы для замены канализационных сетей на пр. Мира и произведена замена канализационных сетей по ул. Галковского на общую сумму 2 817,1 тыс. руб.
По муниципальной программе "Обеспечение безопасности и надежности систем водоснабжения и водозаборных сооружений г. Владикавказа на 2011 - 2013 гг." расходы составили 22 634,6 тыс. руб., или 87,5% годовых назначений (разработаны проекты на строительство насосной по ул. Ломоносова, перехода под железной дорогой в пос. Заводской в районе ул. Линейной и ул. Репина, реконструкции системы водоснабжения пос. Редант II с учетом обеспечения водой его верхней части и системы водоснабжения до границ МКР "Новый город". Также были приобретены трубы и комплектующие для замены водопроводных сетей на пр. Мира и в пос. Эзми, заменены водопроводные сети в пос. Южном, а также построен водозабор для заполнения прудов водной станции).
На строительство сетей уличного освещения по муниципальной программе "Модернизация сетей уличного освещения г. Владикавказа" расходы составили 21 804.5 тыс. руб., или 78,9% годовых назначений. (разработана проектно-сметная документация на освещение 70 объектов и для электроснабжения МКР "Новый город", освещено в общей сложности 20 объектов, из которых 3 учреждения образования).
Расходы на благоустройство въезда на городской полигон по размещению ТБО с реконструкцией асфальтного полотна, ремонт гравийной дороги к городскому полигону и разработку генеральной схемы очистки г. Владикавказа на период до 2025 года в рамках мероприятий муниципальной целевой программы повышения эффективности содержания и эксплуатации городского полигона на 2010 - 2013 гг. составили 3 770,0 тыс. руб., или 100,0% годовых назначений.
По муниципальной программе "Реализация мероприятий по обеспечению эффективности поддержания и создания условий для безопасности дорожного движения на муниципальных дорогах г. Владикавказа в зимний период на 2013 год" расходы составили 2 997,2 тыс. руб., или 100% годовых назначений. Приобретено 832 тонны противогололедных материалов.
По подразделу "Благоустройство" на уличное освещение выделено 69 842,1 тыс. руб., или 94,8% от годовых назначений.
По муниципальной целевой программе по благоустройству и озеленению г. Владикавказа на 2013 год израсходовано 331 406,0 тыс. руб., или 98,4% годовых назначений.
На озеленение города расходы составили 63 954,5 тыс. руб. На цветниках г. Владикавказа посажено 1 817,3 тыс. шт. цветочной рассады на площади 56,8 тыс. кв. м. Произведена посадка 2 827 шт. лиственных пород деревьев (берез, платанов, лип), 1 978 шт. хвойных пород деревьев (голубые ели, сосны, туи), а также высажено 2 145 п.м. лиственных кустарников, устроены газоны на площади 32,5 тыс. кв. м.
В современном дизайне оформлены цветники на улицах города, выполнены работы по вертикальному озеленению и установлены конструкции с ампельными цветами.
На благоустройство парков, скверов и набережных израсходовано 118 149,6 тыс. руб.
На освещение объектов благоустройства израсходовано 2 287,1 тыс. руб.
Заменены трамвайные пути протяженностью 200 метров (на пр. Мира от ул. Никитина до ул. Кирова), а также подготовлен участок под укладку гранитной плитки.
Были установлены и отремонтированы 9 спортивных площадок и тренажерных комплексов, а также 26 детских плоскостных сооружений на сумму 18 859,0 тыс. руб., на устройство остановочных сооружений израсходовано 684,3 тыс. руб.
На организацию сбора, вывоза, утилизации, переработки бытовых и промышленных отходов и содержание мест захоронения выделено 161 097,6 тыс. руб.
По городской инвестиционной программе расходы составили 17 983,1 тыс. руб., или 96,2% от плана.
Образование
На содержание учреждений образования за отчетный период направлено 2 063 988,8 тыс. руб. или 96,9% к годовому плану (рост относительно 2012 года на 25,8%). Из общей суммы расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда составили 1 446 534,6 тыс. руб., рост относительно 2012 года на 47,5%, связан с реализацией майских указов Президента РФ.
По федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы расходы составили 3 384,0 тыс. руб. или 99,8% к годовым назначениям.
На модернизацию региональных систем общего образования за счет средств федерального бюджета расходы составили 4 008,1 тыс. руб. или 100,0% годовых назначений.
Расходы на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство составили 17 297,4 тыс. руб. Задолженности по данным выплатам перед педагогическими работниками нет.
По республиканской целевой программе "Школьное питание в Республике Северная Осетия-Алания" на 2011 - 2015 гг. расходы составили 57 600,8 тыс. руб. или 99,5% годовых назначений. Обеспечены горячими завтраками учащиеся начальных классов всех муниципальных школ в количестве 12 475 детей.
По подразделу "Молодежная политика и оздоровление детей" в рамках муниципальных программ "Владикавказская молодость" и "Патриотическое воспитание граждан г. Владикавказа" на 2013 год выделено 3 520,9 тыс. руб. или 98,1% плановых назначений.
По муниципальным программам "Школа Владикавказа - школа будущего" и "Одаренные дети" за 2013 год израсходовано 4 325,6 тыс. руб. или 97,1% от годовых назначений.
По муниципальной программе "Школьное питание" расходы составили 13 472,4 тыс. руб. Обеспечены горячими обедами дети из малоимущих семей в количестве 1 275 детей.
По муниципальной программе "Безопасное образовательное учреждение" расходы составили 31 119,0 тыс. руб. или 94,9% от плана (установка автоматической пожарной сигнализации и системы речевого оповещения при пожаре, оплата услуг по охране школ и круглосуточных детских дошкольных учреждений).
По муниципальной программе "Укрепление материально-технической базы МДОУ и СОШ на 2013 год" освоение составило 99,9% плановых назначений. Приобретена учебная мебель в 10 общеобразовательных учреждений, твердый, мягкий инвентарь во вновь открытый детский сад N 176, приобретены спортивный и мягкий инвентарь, технологическое оборудование, оснащены медицинские кабинеты на общую сумму 20 385,2 тыс. руб.
По муниципальной программе "Энергосбережения в образовательных учреждениях г. Владикавказа на 2013 год" в 10 образовательных учреждениях произведена замена электрических выключателей датчиками движения и освещения на сумму 999,7 тыс. руб. или 100% годовых назначений.
По муниципальной программе "Инклюзивное образование: школа равных возможностей на 2013 год" расходы составили 500,0 тыс. руб. или 100,0% годовых назначений. Приобретено специальное оборудование для детей с ограниченными возможностями в детский сад N 88.
В рамках городской инвестиционной программы расходы составили 238 775,7 тыс. руб. или 93,3% плановых назначений.
Проведены ремонтные работы в 12 школах (устройство шатровых кровель, замена кровли, ремонт спортзала, замена оконных блоков, капитальный ремонт зданий и фасадов, ремонт санузлов, наружные сети канализации, устройство ограждения) и в 21 дошкольном учреждении (замена кровли, оконных блоков, наружных дверей, фасадов, замена конструкций полов, ремонт отопления, ремонт санузлов). Завершено строительство и введен в эксплуатацию детский сад на 260 мест в 11 микрорайоне (14 групп) с плавательным бассейном. Введен в эксплуатацию детский сад N 53 после капитальной реконструкции (пос. Южный) на 80 мест. Капитально отремонтированы 7 аварийных групп. Выполнены работы по строительству спортивной зоны СОШ N 46 (стадион), который включили в себя профессиональное футбольное поле для соревнований с трибунами и два универсальных поля для футбола, волейбола, баскетбола. На территории спортивной зоны размещены уличные тренажеры для занятий спортом, а также произведено благоустройство и озеленение, смонтированы малые архитектурные формы, выполнено наружное освещение. Произведены работы по реконструкции детского лагеря в с. ЧМИ, который представляет собой здание на 27 спальных мест, летный палаточный лагерь на 40 спальных мест, комплекс террас и игровых площадок, паркинг общей вместимостью 12 маш/мест, открытый бассейн, душевые, две круговые беседки для досуга и одна беседка для настольного тенниса. Выполнено благоустройство территории, построена детская футбольная площадка с современным прорезиненным покрытием, разбиты прогулочные дорожки.
На содержание аппарата Управления образования и ВМКУ "Организационно-методический центр" направлено 9 087,3 тыс. руб.
Культура и кинематография
По данному разделу за отчетный период израсходовано 89 337,7 тыс. руб. или 95,2% к годовому плану.
По подразделу "Культура" исполнение составило 45 689,2 тыс. руб. или 91,7% от плана. Из общей суммы расходов на учреждения культуры направлено 29 444,0 тыс. руб. и на централизованную библиотечную систему - 16 245,2 тыс. руб.
Расходы на выполнение мероприятий по муниципальной программе "Развитие культурной жизни Владикавказа" за 2013 год составили 40 591,3 тыс. руб., или 99,7% от плановых назначений.
В рамках городской инвестиционной программы выполнены работы на сумму 445,8 тыс. руб.
Здравоохранение
Расходы по данному разделу за 2013 год составили 97 464,3 тыс. руб. или 86,5% от годового плана.
На обеспечение деятельности ВМБУЗ Детская молочная кухня выделено 4 815,4 тыс. рублей: на выплату заработной платы и начислений на нее, оплату услуг связи, коммунальных услуг, содержание помещений.
Из республиканского бюджета выделена субвенция на обеспечение мер социальной поддержки семей, имеющих детей (в части обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, детей в возрасте до 3-х лет) в сумме 5 000,0 тыс. рублей, или 100% от плана.
Расходы на выполнение мероприятий по муниципальной целевой программе "Охрана и укрепление здоровья жителей г. Владикавказа" на 2013 год" составили 50 824,8 тыс. руб.
В рамках городской инвестиционной программы расходы составили 23 679,4 тыс. руб., или 79,2% к годовым назначениям. Выполнены работы по ремонту главного корпуса КБСП, построена новая кислородная подстанция, пожарные резервуары, реконструирована трансформаторная подстанция, благоустроена территория. Капитально отремонтирована кровля ВМБУЗ Детская молочная кухня.
Социальная политика
По данному разделу расходы за 2013 год составили 61 961,3 тыс. руб. или 92,6% к годовым назначениям.
Расходы на выплату ежемесячных доплат к пенсиям муниципальных служащих составили 4 474,4 тыс. руб., или 99,4% к годовым назначениям.
Оказана материальная помощь малообеспеченной и социально незащищенной категории граждан и участникам и ветеранам ВОВ - 1 500 тыс. руб. в рамках муниципальной программы "Социальная поддержка нуждающегося населения г. Владикавказа".
Выплачена компенсация части родительской платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях в сумме 28 501,0 тыс. руб. (средства республиканского бюджета).
По Федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 гг. по подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" израсходовано 6 842,2 тыс. руб.
Расходы на реализацию государственной политики занятости населения составили 130,8 тыс. руб. (организация трудовых отрядов школьников во время летних каникул).
На обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения израсходовано 1 300,0 тыс. руб. или 100,0% от плана.
На проведение оздоровительной компании детей за счет средств республиканского бюджета расходы составили 19 162,9 тыс. руб. или 100% плановых назначений.
За счет резервного фонда администрации местного самоуправления г. Владикавказа выделены средства в сумме 50,0 тыс. руб. на оказание материальной помощи остронуждающимся гражданам.
Физическая культура и спорт
По физической культуре и спорту затраты за отчетный период составили 19 979,9 тыс. руб. или 92,8% к годовым назначениям.
Профинансированы мероприятия муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни населения г. Владикавказа" на 2013 год в сумме 3 853,8 тыс. руб. или 98,7% к годовым назначениям.
Субсидии автономным учреждениям (Академия тенниса "Асгард" и футбольный клуб "Барс") на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) выделены в сумме 12 900,9 тыс. руб., или 95,4% годовых назначений.
В рамках городской инвестиционной программы расходы составили 3 225,2 тыс. руб., или 78,8% годовых назначений (оплачены проектные работы).
Средства массовой информации
По данному разделу расходы за 2013 год составили 8 910,6 тыс. руб. или 100,0% плановых назначений.
Расходы на ВМКУ "Телевизионный информационный центр-Владикавказ-ТВ" составили 2 074,6 тыс. руб., или 99,9% к годовым назначениям. Расходы на ВМБУ "Редакция городской газеты "Владикавказ" составили 6 836,0 тыс. руб., или 100,0% годовых назначений.
Обслуживание государственного и муниципального долга
Процентные платежи по муниципальному долгу выплачены в сумме 55 637,3 тыс. руб. или 99,9% плановых назначений.
Начальник Финансового управления |
К. Цоков |
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы муниципального образования г. Владикавказа от 20 марта 2014 г. N 18-р "О проведении публичных слушаний по проекту решения Собрания представителей г. Владикавказ "Об исполнении бюджета муниципального образования г. Владикавказ за 2013 г."
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его опубликования
Текст распоряжения опубликован в газете "Владикавказ" от 25 марта 2014 г. N 50 (1640)