Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 31 июля 2015 г. N 169
Отчет
об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 1 полугодие 2015 года
Исполнение республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в 1 полугодии 2015 года осуществлялось в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 26 декабря 2014 года N 56-РЗ "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 декабря 2014 года N 462 "О мерах по реализации Закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и иными нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение Закона, а также сводной бюджетной росписью.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Закона Республики Северная Осетия-Алания от 26 декабря 2014 г. следует читать "N 51-РЗ"
Основные параметры исполнения республиканского бюджета за 1 полугодие 2015 года
тыс. рублей
|
Факт за 1 полугодие 2014 года |
2015 год |
Темп к 1 полугодию 2014 года |
|||
План |
Факт за 1 полугодие 2015 г. |
% |
+,- |
% |
||
Доходы - всего |
10 547 069,2 |
20 005 585,9 |
10 230 209,0 |
51,1 |
-316 860,2 |
-3,0 |
из них налоговые и неналоговые доходы |
3 436 897,5 |
8 865 201,5 |
3 578 000,0 |
40,4 |
141 102,5 |
4,1 |
Расходы - всего |
10 326 821,0 |
22 416 856,7 |
10 461 734,8 |
46,7 |
134 913,8 |
1,3 |
Дефицит (-), профицит (+) |
220 248,2 |
-2 411 270,8 |
-231 525,8 |
|
|
|
Исполнение республиканского бюджета за 1 полугодие 2015 года составило по доходам в сумме 10 230 209,0 тыс. рублей, или 51,1% к уточненному плану, и по расходам в сумме 10 461 734,8 тыс. рублей, или 46,7% к уточненному плану. По результатам исполнения республиканского бюджета за 1 полугодие 2015 года сложился дефицит в сумме (-) 231 525,8 тыс. рублей.
За 1 полугодие 2015 года налоговые и неналоговые доходы республиканского бюджета сложились в сумме 3 578 000,1 тыс. рублей, что составляет 40,4 процента от годовых бюджетных назначений и 104,1 процента к показателю в соответствующем периоде прошлого года.
Наибольший удельный вес в структуре налоговых доходов республиканского бюджета (67%) составляют налоги на прибыль, доходы. За январь - июнь поступления по налогу на прибыль организаций и налогу на доходы физических лиц составили 2 287 413,2 тыс. рублей, или 40,5% годовых бюджетных назначений. По сравнению с показателями в аналогичном периоде прошлого года поступления по налогу на прибыль организаций снизились на 163 440,1 тыс. рублей, в то же время поступления по налогу на доходы физических лиц увеличились на 68 964,5 тыс. рублей.
Снижение поступлений по налогу на прибыль организаций связано с ухудшением итогов финансово-хозяйственной деятельности основных налогоплательщиков.
Поступления акцизов на вино, пиво, алкогольную продукцию, а также доходы от акцизов на нефтепродукты, подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, за первое полугодие текущего года в целом составили 780 737 тыс. рублей, или 38,9% от годовых бюджетных назначений и 140,2% к поступлению в аналогичном периоде прошлого года.
Поступления по налогу, взимаемому с применением упрощенной системы налогообложения, составили 37 228,0 тыс. рублей, или 45,2% от годовых бюджетных назначений и 95,0% к показателю за аналогичный период прошлого года.
По налогу на имущество организаций поступило 243 737,3 тыс. рублей, что составляет 37,2% от годовых бюджетных назначений. К показателю в аналогичном периоде прошлого года исполнение по налогу составило 93,4%.
По транспортному налогу поступления составили 52 653,1 тыс. рублей, или 56,9% от годовых бюджетных назначений и 138,5% к показателям за аналогичный период прошлого года. По налогу на игорный бизнес поступило 2 101,6 тыс. рублей, что составляет 65,7% от годовых бюджетных назначений и в 1,7 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами поступили в сумме 3 825,7 тыс. рублей, что составляет 31,3% от годовых назначений и 78,8% к показателю за аналогичный период прошлого года. Снижение связано с сокращением объёмов добычи полезных ископаемых.
Поступления доходов по отдельным видам государственной пошлины, подлежащей в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации зачислению в республиканский бюджет, составили 8 576,0 тыс. рублей, или 110,2% от годовых бюджетных назначений. Доходы от использования государственного и муниципального имущества поступили в сумме 15 915,2 тыс. рублей, что составляет 60,9% годовых назначений. Платежи за пользование природными ресурсами поступили в сумме 11 089,5 тыс. рублей, или 63,1% от годовых бюджетных назначений. Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства поступили в сумме 2 967,2 тыс. рублей, или в 2,1 раза больше годовых назначений. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов поступило в сумме 61 607,6 тыс. рублей. Административных платежей и сборов поступило 233,4 тыс. рублей, или 24,2% от годовых назначений. Поступление в республиканский бюджет штрафов, санкций и возмещения ущерба составили 70 169,6 тыс. рублей, или 44,5% от годовых бюджетных назначений.
За отчетный период текущего года безвозмездные поступления в республиканский бюджет составили 6 834 506,2 тыс. рублей, но за счет доходов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в сумме (+) 8 572,5 тыс. рублей и сальдо, сложившегося от возвратов в федеральный бюджет неиспользованных остатков целевых безвозмездных поступлений в сумме (-) 190 869,9 тыс. рублей, объем безвозмездных поступлений сложился в сумме 6 652 208,8 тыс. рублей.
Наибольший удельный вес в объеме безвозмездных поступлений (без учета возвратов целевых средств) составляют дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований - 72,8% (4 923 709,0 тыс. рублей), субвенции - 14,6% (985 646,5 тыс. рублей), субсидии - 8,8% (594 691,4 тыс. рублей), иные и прочие межбюджетные трансферты - 3,8% (254 130,2 тыс. рублей).
Кассовое исполнение республиканского бюджета за 1 полугодие текущего года по расходам составило 10 461 734,8 тыс. рублей, или 46,7% к уточненной росписи.
Структура расходной части республиканского бюджета в функциональном разрезе за 1 полугодие 2015 года
Наименование показателя |
Раздел |
Уточненная роспись (тыс. рублей) |
Исполнение (тыс. рублей) |
Исполнение к уточненной росписи (%) |
Удельный вес в структуре расходов за 1 картал# (%) |
Общегосударственные вопросы |
0100 |
787 651,7 |
412 281,6 |
52,3 |
3,9 |
Национальная оборона |
0200 |
10 199,7 |
3 520,4 |
34,5 |
0,03 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
0300 |
186 042,2 |
90 997,3 |
48,9 |
0,9 |
Национальная экономика |
0400 |
2 170 468,7 |
690 680,5 |
31,8 |
6,6 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
0500 |
1 523 389,7 |
451 784,4 |
29,7 |
4,3 |
Охрана окружающей среды |
0600 |
55 014,4 |
26 336,3 |
47,9 |
0,3 |
Образование |
0700 |
5 616 985,5 |
3 386 283,8 |
60,3 |
32,4 |
Культура и кинематография |
0800 |
599 407,8 |
298 063,0 |
49,7 |
2,8 |
Здравоохранение |
0900 |
5 485 795,8 |
2 512 333,9 |
45,8 |
24 |
Социальная политика |
1000 |
3 763 862,4 |
1 746 401,6 |
46,4 |
16,7 |
Физическая культура и спорт |
1100 |
788 427,1 |
204 309,5 |
25,9 |
2 |
Средства массовой информации |
1200 |
58 442,0 |
21 881,3 |
37,4 |
0,2 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
1300 |
500 367,2 |
214 452,2 |
42,9 |
2,1 |
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
1400 |
870 802,2 |
402 409,0 |
46,2 |
3,8 |
Всего расходов |
|
22 416 856,7 |
10 461 734,8 |
46,7 |
100,0 |
Наибольший удельный вес в расходах республиканского бюджета в отчетном периоде составляют расходы на образование - 32,4%, здравоохранение - 24%, социальную политику - 16,7%, национальную экономику - 6,6%, общегосударственные вопросы - 3,9%, жилищно-коммунальное хозяйство - 4,3%, межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации - 3,8%, культуру и кинематографию - 2,8%, обслуживание государственного и муниципального долга - 2,1%, физическую культуру и спорт - 2%, национальную безопасность и правоохранительную деятельность - 0,9%, охрану окружающей среды - 0,3%, средства массовой информации - 0,2%, национальную оборону - 0,03%.
Финансирование расходов республиканского бюджета в 1 полугодии 2015 года осуществлялось на основе принятых Правительством Республики Северная Осетия-Алания государственных программ и непрограммных направлений деятельности. Сумма бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию государственных программ Республики Северная Осетия-Алания, составила 9 395 933,7 тыс. рублей, или 46,6% от годовых бюджетных ассигнований, в том числе:
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Северная Осетия-Алания" на период до 2020 года - 200 414,3 тыс. рублей, или 26,3%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие промышленности и пассажирского транспорта Республики Северная Осетия-Алания до 2017 года" - 24 847,3 тыс. рублей, или 42%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие информационного общества в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014-2016 годы - 21 282,6 тыс. рублей, или 33,9%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014-2020 годы - 436 359,5 тыс. рублей, или 50,6%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Охрана окружающей среды, экологическая безопасность и благополучие Республики Северная Осетия-Алания" на 2014-2020 годы - 34 548,1 тыс. рублей, или 26,1%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие лесного хозяйства Республики Северная Осетия-Алания" на 2014-2020 годы - 34 231,4 тыс. рублей, или 37,4%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания" на 2014-2016 годы - 3 114 690,8 тыс. рублей, или 62,1%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания" на 2014-2020 годы - 2 533 109,1 тыс. рублей, или 46,8%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Социальное развитие Республики Северная Осетия-Алания" - 1 442 272,9 тыс. рублей, или 44,5%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Содействие занятости населения Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2018 годы - 120 621,8 тыс. рублей, или 38,3%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие межнациональных отношений в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014-2018 годы - 13 366,4 тыс. рублей, или 35,7%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие государственной молодежной политики, физической культуры и спорта в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014-2018 годы - 334 995,4 тыс. рублей, или 37,4%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие культуры Республики Северная Осетия-Алания" на 2014-2018 годы - 405 427,5 тыс. рублей, или 50,9%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Поддержка и развитие малого, среднего предпринимательства в Республике Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2016 годы - 39 485 тыс. рублей, или 60%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие туристско-рекреационного комплекса Республики Северная Осетия-Алания" на 2014-20120 годы - 12 821,7 тыс. рублей, или 15,8%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Комплексная система коллективной безопасности в Республике Северная Осетия-Алания "Безопасная республика" на период 2014-2020 годы" - 53 919,3 тыс. рублей, или 50,8%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Комплексные меры по профилактике незаконного потребления психоактивных веществ, реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих психоактивные вещества без назначения врача" на 2015-2017 годы - 5 400,0 тыс. рублей, или 19,8%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Республике Северная Осетия-Алания" на 2015-2017 годы - 562 989,5 тыс. рублей, или 26,1%;
Государственная программа Республики Северная Осетия-Алания "Развитие средств массовой информации Республики Северная Осетия-Алания" на 2015-2018 годы - 5 151,1 тыс. рублей, или 16,8%.
Непрограммные расходы за 1 полугодие 2015 года составили 1 065 801,0 тыс. рублей, из них:
обеспечение функционирования Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, Парламента Республики Северная Осетия-Алания - 71 174,8 тыс. рублей;
обеспечение деятельности и иные расходы отдельных органов исполнительной власти и республиканских государственных органов Республики Северная Осетия-Алания - 340 272,6 тыс. рублей;
расходы на реализацию функций судебной власти - 40 692,4 тыс. рублей;
процентные платежи по государственному долгу субъекта Российской Федерации - 214 452,2 тыс. рублей;
перечисления нижестоящим бюджетам - 399 209,0 тыс. рублей.
Исходя из экономического содержания, одним из основных направлений расходования средств республиканского бюджета, как и в предыдущие годы, является предоставление межбюджетных трансфертов нижестоящим бюджетам, в том числе и связанное с закреплением части расходных полномочий Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания за муниципальными образованиями. За 1 полугодие 2015 года кассовый расход по данному направлению составил 2 615 818,9 тыс. рублей, или 61,9% к уточненному плану, в том числе:
предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных районов Республики Северная Осетия-Алания на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения - 15 240,8 тыс. рублей, или 16,6%;
субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий Республики Северная Осетия-Алания по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях - 720 942,1 тыс. рублей, или 65,7%;
субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий Республики Северная Осетия-Алания по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях - 1 363 595,3 тыс. рублей, или 70,3%;
компенсация части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 31 июля 2006 года N 42-РЗ "Об образовании", - 28 442 тыс. рублей, или 46,2%;
субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий Республики Северная Осетия-Алания по организации работы детских оздоровительных лагерей дневного пребывания детей при муниципальных образовательных учреждениях республики в каникулярное время - 8 054,8 тыс. рублей, или 19,6%;
субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий Республики Северная Осетия-Алания по организации и поддержке учреждений культуры - 85 655,1 тыс. рублей, или 55,6%;
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из республиканского фонда финансовой поддержки поселений - 18 726 тыс. рублей, или 50%;
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) - 328 633,0 тыс. рублей, или 56%;
дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований - 15 950,0 тыс. рублей, или 80%;
субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий Республики Северная Осетия-Алания по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений - 21 780,0 тыс. рублей, или 50%;
субвенции бюджетам муниципальных образований на осуществление полномочий Республики Северная Осетия-Алания по организации деятельности административных комиссий - 2 634 тыс. рублей, или 50,2%;
субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных полномочий по снабжению населения топливом - 14 000 тыс. рублей, или 43,8%;
осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, - 3 500 тыс. рублей, или 37,5%;
субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - участникам подпрограммы "Активная политика занятости, трудовая мобильность населения и социальная поддержка безработных граждан" - 2 545,8 тыс. рублей, или 46,9%.
Межбюджетные трансферты, направленные Фонду обязательного медицинского страхования на реализацию Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, составили 1 712 534, тыс. рублей, или 50,0%.
Межбюджетные трансферты, направленные бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации на возмещение расходов по выплате пенсии, назначенной безработным гражданам досрочно, за счет средств, получаемых из федерального бюджета, составили 2 022,0 тыс. рублей.
Также одним из приоритетных направлений расходования средств республиканского бюджета в истекший период 2015 года были расходы на социальную поддержку населения, в том числе на исполнение публично-нормативных обязательств республики. Общая сумма расходов на исполнение публично-нормативных обязательств республики составила 993 525,4 тыс. рублей, или 48,2%, из них:
компенсация части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 31 июля 2006 года N 42-РЗ "Об образовании", - 257,0 тыс. рублей, или 51,4%;
ежемесячные доплаты к пенсии пожилым гражданам из числа лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", имеющих инвалидность, не связанную с радиационным поражением, - 123,0 тыс. рублей, или 65,1%;
ежемесячные доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Республики Северная Осетия-Алания и государственные должности государственной службы Республики Северная Осетия-Алания; гражданам, имеющим особые заслуги перед Республикой Северная Осетия-Алания в различных отраслях народного хозяйства, науки, культуры, искусства, - 84 784,8 тыс. рублей, или 77,3%;
предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - 41 178,6 тыс. рублей, или 58,7%;
обеспечение мер социальной поддержки в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года N 19-РЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" - 21 696,8 тыс. рублей, или 49,7%;
обеспечение мер социальной поддержки в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года N 20-РЗ "О мерах социальной поддержки ветеранов" - 159 058,0 тыс. рублей, или 45,7%;
выплата единовременного денежного пособия в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 2 декабря 1997 года N 15-З "О семейной политике в Республике Северная Осетия-Алания" - 4 446,3 тыс. рублей, или 57,9%;
ежемесячное пособие на ребенка, предоставляемое жителям г. Беслан, имеющим детей, родившихся после 1 сентября 2004 года, в соответствии с Указом Президента Республики Северная Осетия-Алания от 16 мая 2005 г. N 89 "О мерах по улучшению медицинского обслуживания и материального положения молодых семей с детьми в г. Беслан Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания", - 9 328,5 тыс. рублей, или 39,0%;
ежемесячное пособие на ребенка, предоставляемое за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 1 марта 2005 г. N 7-РЗ "О государственном ежемесячном пособии гражданам, имеющим детей", - 50 948,3 тыс. рублей, или 62,1%;
обеспечение мер социальной поддержки семей погибших, пропавших без вести в результате событий октября-ноября 1992 года, а также в результате террористических, диверсионных актов на территории Республики Северная Осетия-Алания - 3 628,5 тыс. рублей, или 58,3%;
ежемесячные денежные выплаты на обеспечение питанием учащихся начальных классов государственных и муниципальных образовательных учреждений из малообеспеченных семей - 11 457,2 тыс. рублей, или 99,1%;
обеспечение равной доступности услуг автомобильного транспорта для отдельных категорий граждан - 11 997,7 тыс. рублей, или 60,5%;
реализация Федерального закона от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (выплата социального пособия на погребение) - 1 820,6 тыс. рублей, или 61,9%;
возмещение расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, проживающим и работающим в сельской местности, в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 30 июня 2012 года N 32-РЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности" - 11 679,4 тыс. рублей, или 26,8%;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Закона Республики Северная Осетия-Алания N 32-РЗ следует читать "от 30 июня 2010 г."
осуществление переданных полномочий Российской Федерации по предоставлению отдельных мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации, - 6 088,8 тыс. рублей, или 49,6%;
осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России", - 12 487,0 тыс. рублей, или 95,1%;
государственные единовременные пособия и ежемесячные денежные компенсации гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений в соответствии с Федеральным законом от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" - 21,0 тыс. рублей, или 31,5%;
оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан - 183 384,9 тыс. рублей, или 37,7%;
выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью - 1 704,7 тыс. рублей, или 40,5%;
единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" - 1 106,4 тыс. рублей, или 21,2%;
выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" - 1,9 тыс. рублей, или 0,9%;
выплата государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" - 270 794,2 тыс. рублей, или 49,9%;
социальные выплаты безработным гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" - 58 312,2 тыс. рублей, или 43,3%.
Финансовое обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений за счет субсидий из республиканского бюджета составило 2 185 515,7 тыс. рублей, или 50,2% от годовых бюджетных назначений, из них на обеспечение государственного задания - 2 077 764,6 тыс. рублей, на иные цели - 107 751,1 тыс. рублей.
Финансирование из резервного фонда Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания по распоряжениям Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания за январь-июнь текущего года составило 48 321,6 тыс. рублей, или 50,9%.
Расходы на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы в 1 полугодии 2015 года составили 48 082,3 тыс. рублей, или 13,4%.
В 1 полугодии текущего года в связи с исполнением ГУП "Машинно-технологическая станция "Северо-Осетинская" своих обязательств перед Северо-Осетинским региональным филиалом ОАО "Россельхозбанк" уменьшилась задолженность по государственной гарантии Республики Северная Осетия-Алания от 29 декабря 2011 г. N 02-20/4271 на сумму 8 627,5 тыс. рублей.
Таким образом, по состоянию на 1 июля 2015 года государственный долг Республики Северная Осетия-Алания составил 9 082 465,6 тыс. рублей, что соответствует требованиям статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Наибольшую долю в государственном долге Республики Северная Осетия-Алания составляют бюджетные кредиты, полученные от федерального бюджета в сумме 6 305 317,8 тыс. рублей, или 69,5 от общего объема государственного долга республики.
Кредиты, полученные от кредитных организаций, составляют 2 699 500,0 тыс. рублей, или 29,8% от общего объема государственного долга республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.