Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
местного самоуправления
Моздокского городского поселения
от 20 июля 2015 г. N 816
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Использование земель или земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, без предоставления земельных участков и установления сервитута"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Использование земель или земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, без предоставления земельных участков и установления сервитута" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане).
Заявителем на получение муниципальной услуги может быть уполномоченный представитель заявителя при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации):
1.2.1. Использование земель или земельных участков из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, без предоставления земельных участков и установления сервитута (далее - разрешение на использование земель или земельных участков) выдается в следующих целях:
- проведение инженерных изысканий;
- капитальный или текущий ремонт линейного объекта;
- строительство временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирование строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения;
- осуществление геологического изучения недр.
Разрешение на использование земель или земельных участков не дает лицу, в отношении которого оно принято, право на строительство или реконструкцию объектов капитального строительства.
Действие настоящего административного регламента не распространяется на отношения, связанные:
- с размещением нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования;
- с установкой и эксплуатацией рекламных конструкций на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией местного самоуправления Моздокского городского поселения.
Исполнителем муниципальной услуги является отдел земельных ресурсов и земельный отношений администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения (далее - отдел).
Местонахождение администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения РСО-Алания (далее - администрация):
Адрес: 363750, РСО-Алания, г. Моздок, ул. Кирова, 37.
Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (86736) 3-40-90
Адрес электронной почты: mozdok@bk.ru
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется путем публичного и индивидуального информирования.
Публичное информирование осуществляется в отделе земельных отношений и земельных ресурсов администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения РСО-Алания путем оформления информационного стенда. Публичное информирование также осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном сайте администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения и в местных средствах массовой информации.
Индивидуальное информирование проводится в форме:
- устного информирования (лично или по телефону);
- письменного информирования (по почте или по электронной почте).
При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица отдела земельных отношений и земельных ресурсов администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения РСО-Алания должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам, приняв все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Если уполномоченное должностное лицо отдела земельных ресурсов и земельных отношений администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения РСО-Алания, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, или для подготовки ответа требуется продолжительное время, оно вправе предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письма почтой или электронного письма соответственно на почтовый либо электронный адрес заинтересованного лица.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Срок ответа устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Использование земель или земельных участков, из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, без предоставления земельных участков и установления сервитута".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом земельных ресурсов и земельных отношений администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения (далее - отдел).
При предоставлении муниципальной услуги должностные лица отдела при необходимости взаимодействуют с должностными лицами, органами, учреждениями, организациями, предприятиями и т.д. имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов:
2.2.1. Местонахождение отдела и его почтовый адрес:
363750, РСО-Алания, г. Моздок, ул. Кирова, 37.
Телефоны (8-867-36) 3-10-67; 3-13-27.
График работы Отдела: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов), выходные дни - суббота-воскресенье.
Время приема граждан: понедельник, среда, пятница с 9.00 до 17.00.
Прием граждан осуществляется в кабинете N 10, 11;
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на использование земель или земельного участка;
- отказ в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 21.02.1992 г. N 2395-1;
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования Моздокское городское поселение;
- Положением об отделе земельных ресурсов и земельных отношений администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения.
Разрешение на использование земель или земельных участков выдается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем:
Для получения муниципальной услуги заявители подают в отдел земельных ресурсов и земельных отношений администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения заявление о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. Форма заявления приведена в приложении N 1:
2.5.1. В заявлении должны быть указаны:
а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
б) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
в) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
д) предполагаемые цели использования земель или земельного участка, указанные в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента;
2.5.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;
б) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости);
2.5.3. К заявлению могут быть приложены:
а) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;
б) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр;
г) иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1.2.1. настоящего административного регламента.
Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Все документы представляются в копиях с предоставлением подлинников. Копии сверяются с подлинниками специалистом, принимающим документы.
2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются случаи, если:
- заявителем представлены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
- имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполнены карандашом, а также представлены документы с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.7.1. Основания для приостановления отсутствуют;
2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2) с заявлением обращается лицо, не уполномоченное в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя;
3) в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка, не предусмотренные пунктом 1.2.1 настоящего административного регламента;
4) заявителем предполагается размещение объектов, не предусмотренных пунктом 1.2.1 настоящего административного регламента;
5) испрашиваемый земельный участок находится в федеральной собственности, собственности Моздокского городского поселения, частной собственности;
6) испрашиваемый земельный участок предоставлен гражданину или юридическому лицу;
7) земельный участок изъят из оборота;
8) испрашиваемый земельный участок зарезервирован или изъят для государственных или муниципальных нужд.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми обязательными для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. К услугам, необходимым и обязательным для предоставления муниципальной услуги, относится предоставление схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости);
2.8.2. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в ходе предоставления муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами РСО-Алания;
2.8.3. Необходимые или обязательные услуги для получения муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Максимальное время приема заявления и необходимых документов не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставления муниципальной услуги - в течение одного рабочего дня.
2.12. Для ожидания заявителям отводится специальное помещение, оборудованное стульями, соответствующее требованиям пожарной безопасности, требованиям санитарных норм и правил.
2.13. Показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением муниципальной услуги;
- количество получателей услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
- максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно предоставить для получения муниципальной услуги;
- максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления услуги;
- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка или об отказе в его выдаче;
- выдача разрешения на использование земель или земельного участка или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения;
- направление уведомления о прекращении действия разрешения на использование земель или земельного участка.
Порядок оказания муниципальной услуги представлен в виде блок-схемы в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов, представленных заявителем.
Основанием для начала административных действий является обращение заявителя с заявлением в отдел.
Специалист, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя либо проверяет полномочия представителя заявителя;
- осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления;
- в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление о разрешении на использование земель или земельных участков;
- проверяет наличие представленных документов.
В случае если представленных заявителем муниципальной услуги документов достаточно, то заявление с документами передается на регистрацию в отдел по общим и организационным вопросам администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения.
Зарегистрированные в отделе по общим и организационным вопросам администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения заявления и документы поступают в отдел, который фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в журнал регистрации входящей корреспонденции отдела.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
Начальник отдела в течение рабочего дня рассматривает запрос и направляет сотруднику отдела документы для подготовки оказания муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги:
- проверяет полноту представленных документов;
- в случае необходимости делает запросы в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- устанавливает наличие или отсутствие оснований для выдачи разрешения на использование земель или земельного участка.
В случае указания в заявлении о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка просьбы о получении разрешения на использование земель или земельного участка лично заявителю, указанное разрешение с приложением представленных документов выдается заявителю (или его представителю) в отделе земельных ресурсов и земельных отношений администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения.
При получении разрешения на использование земель или земельного участка с приложенными документами лично заявитель (или его представитель) расписывается в журнале регистрации документов, указывает дату получения документов, свои фамилию, имя, отчество, основание полномочий представителя.
Разрешение на использование земель или земельного участка является основанием для получения разрешения на производство земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов, связанных с нарушением внешнего благоустройства территории муниципального образования Моздокское городское поселение (при использовании земель или земельного участка для:
- проведения инженерных изысканий;
- капитального или текущего ремонта линейного объекта;
- строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирование строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения).
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (предусмотрены пунктом 2.7.2 настоящего административного регламента), готовит письменный мотивированный отказ в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка;
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит проект разрешения на использование земель или земельного участка и обеспечивает его подписание в течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка.
3.4. Мотивированный отказ или разрешение на использование земель или земельного участка в течение 10 рабочих дней с момента их подписания направляются заявителю с приложением представленных им документов.
3.5. Основаниями для прекращения действия разрешения на использование земель или земельного участка являются следующие обстоятельства:
- окончание срока действия разрешения;
- предоставление земельного участка, используемого на основании разрешения, гражданину или юридическому лицу;
- окончание срока действия лицензии на право проведения работ по геологическому изучению недр;
- прекращение права пользования участками недр;
- переход права пользования участками недр в связи с реорганизацией или прекращением деятельности юридического лица.
При наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, направляет уведомление о прекращении действия разрешения на использование земель или земельного участка в течение 5 рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств, лицу, получившему такое разрешение.
4. Порядок предоставления муниципальной услуги и формы контроля за ее предоставлением
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, сроков, соблюдения административных процедур (действий), определенных настоящим административным регламентом, осуществляется Главой администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения по вопросам капитального строительства и землепользования.
4.2. Задачами контроля являются:
Соблюдение специалистами отдела земельных ресурсов и земельных отношений администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения положений настоящего регламента:
- порядка и сроков выполнения административных действий и процедур;
- предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
- выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
- совершенствование процесса предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения специалистами сроков и порядка исполнения положений настоящего регламента.
Плановые проверки проводятся по распоряжению Главы администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения по вопросам капитального строительства и землепользования, начальника отдела земельных ресурсов и земельных отношений администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб заявителей по поводу предоставления муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Порядок обжалования регламентируется Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, его должностных лиц и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, нормативными правовыми актами муниципального образования - Моздокское городское поселение, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, нормативными правовыми актами муниципального образования - Моздокское городское поселение для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, нормативными правовыми актами муниципального образования - Моздокское городского поселение;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами РСО-Алания, нормативными правовыми актами муниципального образование - Моздокское городское поселение;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в администрацию местного самоуправления Моздокского городского поселения Республики Северная Осетия-Алания по адресу: 363750, РСО-Алания, г. Моздок, ул. Кирова, 37.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя Главой администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, должностного лица отдела либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, должностного лица отдела либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в администрацию местного самоуправления Моздокского городского поселения подлежит рассмотрению Главой администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, должностного лица отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Глава администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ Главы администрации местного самоуправления Моздокского городского поселения заявителю. Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.