Постановление Седьмого кассационного суда общей юрисдикции от 12 февраля 2021 г. по делу N 16-128/2021-
Судья Седьмого кассационного суда общей юрисдикции Зарипова Ю.С., рассмотрев жалобу директора общества с ограниченной ответственностью "Лабиринт-Екатеринбург" Матвеевой А.А. на постановление судьи Чкаловского районного суда г. Екатеринбурга от 02 июня 2020 года, решение судьи Свердловского областного суда от 21 июля 2020 года, вынесенные по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении общества с ограниченной ответственностью "Лабиринт-Екатеринбург", установил:
постановлением судьи Чкаловского районного суда г. Екатеринбурга от 02 июня 2020 года, оставленным без изменения решением судьи Свердловского областного суда от 21 июля 2020 года, юридическое лицо общество с ограниченной ответственностью "Лабиринт-Екатеринбург" (далее - ООО "Лабиринт-Екатеринбург", общество, юридическое лицо) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 400 000 рублей.
В жалобе директор общества Матвеева А.А. выражает несогласие с постановлением и решением, просит об их отмене, прекращении производства по делу.
Изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы заявителя, прихожу к следующим выводам.
Частью 1 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
В силу части 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно статье 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, помимо прочего, выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.
Пунктами 1 и 3 статьи 29 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" предусмотрено, что в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.
Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 статьи 50 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, при исполнении своих служебных обязанностей, помимо прочего имеют право проводить санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания и иные виды оценок.
В силу пунктов 1-3 статьи 42 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания и иные виды оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований могут проводиться должностными лицами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации, и экспертами, аттестованными в установленном Правительством Российской Федерации порядке, в целях: установления и предотвращения вредного воздействия факторов среды обитания на человека; установления причин и условий возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и оценки последствий возникновения и распространения таких заболеваний (отравлений); установления соответствия (несоответствия) требованиям настоящего Федерального закона документов, зданий, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и других объектов, используемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями для осуществления своей деятельности, и результатов указанной деятельности.
На основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований главными государственными санитарными врачами и (или) их заместителями даются санитарно-эпидемиологические заключения, предусмотренные международными договорами Российской Федерации, международными правовыми актами, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами.
Порядок проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований, а также выдачи по их результатам санитарно-эпидемиологических заключений устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
Статьей 51 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" предусмотрено, что Главные государственные санитарные врачи и их заместители наряду с правами, предусмотренными статьей Закона наделяются полномочиями, в том числе при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, выносить мотивированные постановления о введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина) в организациях и на объектах.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 66 в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, включена коронавирусная инфекция (2019-nCoV).
Согласно пункту 2.1 СП 3.1.3.2.3146-13 "Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней" в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, принятию мер в отношении больных инфекционными болезнями, прерыванию путей передачи (дезинфекционные мероприятия), проведению медицинских осмотров, организации иммунопрофилактики населения, гигиенического воспитания и обучения граждан.
Пунктами 10.6 и 10.7 СП 2.3.6.1066-01 "Санитарно-эпидемиологических требований к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов" предусмотрено, что туалеты по мере необходимости и после окончания работы организации торговли моются и дезинфицируются. Для уборки туалетов выделяется специальный инвентарь, имеющий маркировку. Уборочный инвентарь для туалетов и спецодежда хранятся в отдельно выделенных местах, изолированно от уборочного инвентаря других помещений. При каждой уборке туалетов вентили водопроводных кранов, а также ручки и затворы дверей, спусковые ручки и другие поверхности, которых касаются руки человека при посещении туалета, протирают отдельно выделенной тканью, смоченной дезинфицирующим раствором.
В организациях торговли применяются моющие и дезинфицирующие средства, разрешенные органами и учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке, которые используются в строгом соответствии с прилагаемыми инструкциями и хранятся в специально отведенных местах в таре производителя.
Постановлением Главного государственного санитарного врача Свердловской области "О введении ограничительных мероприятий на объектах Свердловской области" N 05/02-2 от 10.04.2020 постановлено в рамках профилактических мер по предотвращению заноса инфекции на предприятие (в организацию) осуществлять:
организацию ежедневного перед началом рабочей смены "входного фильтра" с проведением бесконтактного контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и/или с признаками инфекционного заболевания; уточнением состояния здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из другой страны или субъекта Российской Федерации (опрос, анкетирование и др.). Контроль вызова работником врача для оказания первичной медицинской помощи на дому (пункт 2.1);
организацию при входе на предприятие мест обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью установленных дозаторов), или дезинфицирующими салфетками (пункт 2.2).
Также постановлено в рамках профилактических мер по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), сокращения контактов между сотрудниками для ограничения воздушно-капельного и контактного механизмов передачи инфекции на предприятиях (в организациях) работодателям организовать и осуществлять следующие мероприятия:
оборудование умывальников для мытья рук с мылом и дозаторов для обработки рук кожными антисептиками в местах общественного пользования (пункт 3.8);
обеспечение работников, контактирующих при работе с посетителями, запасом одноразовых масок (исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 3 часа), а также дезинфицирующих салфеток, кожных антисептиков для обработки рук, дезинфицирующих средств. Повторное использование одноразовых масок, а также использование увлажненных масок не допускается (пункт 3.9);
проведение ежедневной (ежесменной) влажной уборки служебных помещений и мест общественного пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия. Дезинфекция с кратностью обработки каждые 2 - 4 часа всех контактных поверхностей: дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники (пункт 3.10);
обеспечение не менее чем пятидневного запаса моющих и дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы), перчаток (пункт 3.11);
применение в помещениях с постоянным нахождением работников бактерицидных облучателей воздуха рециркуляторного типа (пункт 3.12);
регулярное проветривание (каждые 2 часа) рабочих помещений (пункт 3.13).
В ходе рассмотрения дела установлено, что при проведении эпидемиологического расследования на основании приказа заместителя Главного государственного санитарного врача по Свердловской области от 19.05.2020 в расположенных на территории Чкаловского района г. Екатеринбурга магазинах "Красное и Белое", в которых осуществляет деятельность ООО "Лабиринт-Екатеринбург", выявлены нарушения требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившиеся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий, а именно:
1. при проведении осмотра 19.05.2020 г. в 15:45 ч. в магазине "Красное и Белое", расположенном по адресу: г. Екатеринбург, ул. Самолетная, д.1 установлено, что:
измерение температуры осуществляется ртутным термометром, то есть контактными средствами;
персонал не обеспечен запасом одноразовых масок для использования их при работе с посетителями, не организован централизованный сбор использованных одноразовых масок, в связи с чем не представляется возможным установить смену масок работниками;
отсутствует не менее, чем пятидневный запас средств индивидуальной защиты органов дыхания (на момент осмотра имеется 7 масок), перчаток, дезинфицирующего средства;
в помещении отсутствуют бактерицидные облучатели воздуха рециркуляторного типа;
2. при проведении осмотра 20.05.2020 г. в 10:30 ч. в магазине "Красное и Белое", расположенном по адресу: г. Екатеринбург, ул. Дорожная, д.15, установлено, что:
- хранение дезинфицирующего средства осуществляется в упаковке без маркировки, вне тары изготовителя;
- в помещении отсутствуют бактерицидные облучатели воздуха рециркуляторного типа;
- отсутствует пятидневный запас дезинфицирующих средств и перчаток;
- отсутствует кожный антисептик на входе;
3. при проведении осмотра 19.05.2020 г. в 16:00 ч. в магазине "Красное и Белое", расположенном по адресу: г. Екатеринбург, Бисертская, д.4, установлено, что:
- в помещении отсутствуют бактерицидные облучатели воздуха рециркуляторного типа, разрешенных к использованию в присутствии людей;
- умывальники не оборудованы дозаторами для обработки рук кожными антисептиками;
- отсутствует пятидневный запас медицинских масок;
4. при проведении осмотра 20.05.2020 г. в 14:00 ч. в магазине "Красное и Белое", расположенном по адресу: г. Екатеринбург, ул. Бородина, д.24 установлено, что:
- отсутствует инструкция по применению дезинфицирующего средства, на момент осмотра для дезинфекции поверхностей используется средство без инструкции по применению, в которой указаны режимы обеззараживания объектов при вирусных инфекциях, имеется инструкция по применению другого средства, которого на момент осмотра в наличии не было;
- в помещении отсутствуют бактерицидные облучатели воздуха рециркуляторного типа, разрешенных к использованию в присутствии людей;
5. при проведении осмотра 19.05.2020 г. в 15:00 ч. в магазине "Красное и Белое", расположенном по адресу: г. Екатеринбург, ул. Гастелло, д.3, установлено, что:
- отсутствует пятидневный запас индивидуальных средств защиты органов дыхания;
- температура сотрудников измеряется контактным способом (ртутным термометром);
- в магазине используется дезинфицирующее средство бытового назначения, а кроме того отсутствует пятидневный запас дезинфицирующих средств;
- в помещении отсутствуют бактерицидные облучатели воздуха рециркуляторного типа, разрешенных к использованию в присутствии людей;
6. при проведении осмотра 19.05.2020 г. в 16:15 ч. в "Красное и Белое", расположенном по адресу: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, д.37 установлено, что:
- не обеспечен не менее чем пятидневный запас средств индивидуальной защиты органов дыхания (7 масок на момент осмотра), моющих и дезинфицирующих средств;
- для уборки используется средство жидкое для мытья, предназначенное для бытового использования, не обладающее вирулицидным действием, не зарегистрированное в установленном порядке, в инструкции по применению данного средства не указаны режимы обеззараживания объектов при вирусных инфекциях;
- в помещениях с постоянным нахождением работников и посетителей не применяются бактерицидные облучатели воздуха рециркуляторного типа, разрешенных к использованию в присутствии людей;
- измерение температуры проводится ртутным термометром, то есть с использованием контактных средств;
- на входе установлен дозатор с дезинфицирующим средством, однако, установить происхождение содержимой жидкости не представляется возможным, поскольку производственная тара отсутствует; на рабочем месте кассира имеется тара с маркировкой "чистящее средство", установить содержимое не представляется возможным;
- проветривание помещений проводится два раза в день - в начале и в завершении рабочей смены, что подтверждается журналом проветривания помещений;
7. при проведении осмотра 19.05.2020 г. в 17:00 в магазине "Красное и Белое", расположенном по адресу: г. Екатеринбург, ул. Трактористов, д.4 установлено, что:
- отсутствует пятидневный запас перчаток, на момент осмотра имеются только хлопчатобумажные перчатки, которые не относятся к средствам индивидуальной защиты.
- отсутствует пятидневный запас дезинфицирующих средств;
- отсутствуют бактерицидные облучатели воздуха рециркуляторного типа в помещениях с постоянным нахождением работников;
- отсутствует уборочный инвентарь для туалета.
Юридическому лицу также вменялись иные нарушения, факт которых в ходе рассмотрения дела с учетом актов осмотра не нашел подтверждения, постановлением судьи исключены из общего объема вмененных нарушений.
Изложенные обстоятельства выявленных и подтвержденных материалами дела нарушений послужили основанием для привлечения ООО "Лабиринт-Екатеринбург" к административной ответственности по части 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Факт совершения ООО "Лабиринт-Екатеринбург" административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается собранными по делу об административном правонарушении доказательствами, которым нижестоящими судебными инстанциями дана оценка в соответствии с требованиями статей 26.2 и 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводы жалобы о недопустимости полученных доказательств, в связи с грубым нарушением требований к организации и проведению проверок, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (об отсутствии оснований, об отсутствии согласования с органом прокуратуры, нарушения срока уведомления о проведении проверки) являлись предметом рассмотрения нижестоящих судебных инстанций и обоснованно отклонены.
Требования, предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", касающиеся основания проверки и сроков уведомления, а также требования Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, касающиеся порядка проведения осмотра территорий и помещений, принадлежащих юридическому лицу, в настоящем случае не подлежали применению. Судьями правильно отмечено, что признаки правонарушения выявлены в ходе эпидемиологического расследования, проведенного в порядке, предусмотренном статьей 42 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", в связи с чем согласования с прокурором и заблаговременного уведомления общества о его проведении, предусмотренных Федеральных законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", не требовалось.
Несогласие с данными выводами вызвано ошибочным толкованием норм материального применительно к обстоятельствам настоящего дела.
Несостоятельными являются и доводы о том, что осмотр помещений проводили лица, неуполномоченные на составление протоколов об административных правонарушений, поскольку указанные лица привлечены к участию к проведению эпидемиологического расследования в соответствии с приказом N66-15-06/30-6601-2020, нарушения выявлены именно в ходе эпидемиологического расследования до возбуждения дела об административном правонарушении и вне рамок административного расследования.
Имеющиеся доказательства, вопреки доводам жалобы указывают на наличие в действиях ООО "Лабиринт-Екатеринбург" всех элементов состава вмененного административного правонарушения.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Принимая обжалуемые акты, судебные инстанции пришли к обоснованным выводам о виновности общества, поскольку оно имело реальную возможность для соблюдения действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, для выполнения санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в период возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий, но не предприняло всех возможных мер.
Факт устранения нарушений до составления протокола не освобождает общество от административной ответственности, поскольку на момент проведения осмотра данные нарушения имели место.
Оснований не согласиться с оценкой доказательств как относимых, допустимых, достоверных и в своей совокупности достаточных для установления виновности ООО "Лабиринт-Екатеринбург" в совершении вмененного административного правонарушения не имеется. Неустранимых сомнений в его виновности в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не усматривается.
В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении и пересмотре дела требования статей 24.1, 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях выполнены. Принципы презумпции невиновности и законности, закрепленные в статьях 1.5, 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при рассмотрении дела, соблюдены.
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении судьей в соответствии с требованиями статей 29.7, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вынесено постановление по делу об административном правонарушении, в котором содержатся сведения, предусмотренные частью 1 статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не нарушен.
При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, судьей областного суда дело проверено в соответствии с частью 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, исследованы представленные в материалы дела доказательства. Доводы жалобы получили надлежащую правовую оценку, оснований для несогласия с выводами судьи не имеется.
При назначении административного наказания требования статей 3.1, 3.5, 4.1 - 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях соблюдены. Административное наказание в виде штрафа назначено ООО "Лабиринт-Екатеринбург" пределах санкции части 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вопреки утверждениям заявителя судьями обоснованно учтено наличие отягчающего обстоятельства, в виде повторного совершения однородного административного правонарушения. Совершенное ранее административное правонарушение, предусмотренное статьей 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, имеет единый родовой объект с вменяемым в настоящем случае административным правонарушением, предусмотренным частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, они являются однородными. Несогласие с этим вызвано неправильным толкованием заявителем положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При наличии отягчающего обстоятельства, доводы о наличии смягчающих обстоятельств, не свидетельствуют о несправедливости и несоразмерности назначенного наказания, не являющегося максимальным ни по виду наказания, ни по размеру выбранного наказания в виде административного штрафа. С учетом характера совершенного административного правонарушения и имущественного положения лица, наличия отягчающего обстоятельства, наказание является обоснованным и справедливым, в полной мере отвечающим цели административного наказания по предупреждению совершения новых правонарушений.
Обстоятельства, указанных в статье 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, для признания правонарушения малозначительным, с учетом характера выявленных нарушений, а также создаваемой реальной угрозы распространения опасного заболевания, соответственно, причинения вреда жизни и здоровью людей, отсутствуют.
Нарушений гарантированных Конституцией Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях прав, в том числе права на защиту, не усматривается.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13 - 30.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
постановление судьи Чкаловского районного суда г. Екатеринбурга от 02 июня 2020 года, решение судьи Свердловского областного суда от 21 июля 2020 года, вынесенные по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении общества с ограниченной ответственностью "Лабиринт-Екатеринбург" оставить без изменения, жалобу директора общества с ограниченной ответственностью "Лабиринт-Екатеринбург" Матвеевой А.А. - без удовлетворения.
Судья Седьмого кассационного
суда общей юрисдикции Ю.С. Зарипова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.