Судебная коллегия по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции в составе
председательствующего Красиковой О.Е, судей Войтко С.Н, Захарова Е.И, при секретаре судебного заседания Таран И.А, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело (N 3а-123/2020) по административному исковому заявлению ООО "Новокручининское" о признании недействующими приложений N 1, N 2, N 3 к приказу Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 26 июня 2020 года N 99-НПА "Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячее водоснабжение), поставляемую ООО "Новокручининское" потребителям на территории муниципального образования городское поселение "Новокручининское" муниципального района "Читинский район" Забайкальского края, на 2020 - 2024 годы", по апелляционной жалобе руководителя Региональной службы по тарифам и ценообразования Забайкальского края на решение Забайкальского краевого суда от 23 ноября 2020 года, заслушав доклад судьи Захарова Е.И, выслушав пояснения представителя Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края Серебряковой А.Ю, представителя ООО "Новокручининское" Клоковой Н.Ю, представителя Губернатора Забайкальского края Белозеровой О.В, заключение прокурора Генеральной прокуратуры РФ Скрипник М.А, УСТАНОВИЛА:
26 июня 2020 года Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (далее РСТ Забайкальского края) издан приказ N 99-НПА "Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячее водоснабжение), поставляемую ООО "Новокручининское" потребителям на территории муниципального образования городское поселение "Новокручининское" муниципального района "Читинский район" Забайкальского края, на 2020 - 2024 годы" (далее - Приказ N 99-НПА).
Приложением N 1 к приказу N 99-НПА установлены тарифы на тепловую энергию (мощность), горячую воду в открытой системе тепловодоснабжения (горячее водоснабжение), поставляемые ООО "Новокручининское" потребителям на территории муниципального образования городское поселение "Новокручининское" муниципального района "Читинский район", на 2020-2024 годы.
Приложением N 2 к Приказу N 99-НПА установлены тарифы на горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячее водоснабжение), поставляемую ООО "Новокручининское" потребителям на территории муниципального образования городское поселение "Новокручининское" муниципального района "Читинский район" Забайкальского края, на 2020-2024 годы.
Приложением N 3 к Приказу N 99-НПА установлены долгосрочные параметры регулирования для формирования тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую ООО "Новокручининское" потребителям на территории муниципального района "Читинский район", с использованием метода индексации установленных тарифов на 2020-2024 годы.
Общество с ограниченной ответственностью "Новокручининское" (далее - ООО "Новокручининское", Общество) обратилось с административным исковым заявлением о признании недействующими указанных приложений N 1, N 2, N 3 к приказу Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 26 июня 2020 года N 99-НПА.
Исковые требования мотивированы тем, что оспариваемый приказ принят административным ответчиком с нарушением пунктов 3, 3.8 статьи 13 Федерального закон от 21 июля 2005 года N 115 -ФЗ "О концессионных соглашениях". РСТ Забайкальского края неправомерно уменьшила размер базового уровня операционных расходов на теплоснабжение, установленного концессионным соглашением от 15 октября 2019 года. Условиями концессионного соглашения для котельной, расположенной по адресу "адрес" предусмотрен нерегулируемый тариф. Однако орган регулирования необоснованно установилтариф для данной котельной. При принятии оспариваемого приказа нарушены положения пункта 45 Основ ценообразования, поскольку в расчет необходимой валовой выручки не включены расходы по арендной плате по договорам аренды земельных участков, заключенных на срок действия концессионных соглашений. Указанные обстоятельства существенно нарушают права и законные интересы административного истца, поскольку тарифы на тепловую энергию установлены на уровне значительно ниже экономически обоснованных, не возмещают расходов и не обеспечивают прибыль Общества, надлежащее содержание и эксплуатацию объектов теплоснабжения.
Решением Забайкальского краевого суда от 23 ноября 2020 года административное исковое заявление удовлетворено, приложения N 1, N 2, N 3 к приказу Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 26 июня 2020 года N 99-НПА "Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячее водоснабжение), поставляемую ООО "Новокручининское" потребителям на территории муниципального образования городское поселение "Новокручининское" муниципального района "Читинский район" Забайкальского края, на 2020 - 2024 годы" признаны недействующими со дня их принятия.
На указанное решение руководителем Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края Морозовой Е.А. подана апелляционная жалоба, в которой просит решение отменить и принять новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований ООО "Новокручининское", ссылаясь на то, что судом не проанализирована суть различия значений долгосрочных параметров регулирования, установленных в концессионном соглашении и установленных РСТ Забайкальского края. Условия концессионного соглашения подлежали изменениям, в связи с этим, при формировании на тепловую энергию были учтены расходы, которые полностью отражают фактические затраты истца, что не противоречит нормам действующего законодательства. Судом не исследован факт, что котельная " "данные изъяты"" имеет иное технологическое соединение с системой теплоснабжения и к тепловым сетям одного из потребителей данной котельной присоединены иные потребителя. Следовательно, котельная " "данные изъяты"" подлежит государственному регулированию.
В возражениях на жалобу представитель ООО "Новокручининское" Клокова Н.Ю. и прокурор, участвовавший в деле, просят решение оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В суде апелляционной инстанции представитель Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края Серебрякова А.Ю, участвующая в деле с использованием системы видеоконференц-связи, доводы апелляционной жалобы поддержала в полном объеме.
Представитель ООО "Новокручининское" Клокова Н.Ю, участвующая в деле с использованием системы видеоконференц-связи, считает, что решение вынесено законно, обоснованно и оснований для его отмены не имеется.
Представитель Губернатора Забайкальского края Белозерова О.В, участвующая в деле с использованием системы видеоконференц-связи, согласна с доводами апелляционной жалобы, просила удовлетворить ее.
Представители заинтересованного лица - Администрации городского поселения "Новокручининское" в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.
Прокурор в своем заключении полагает, что решение следует отменить в части признания приложения N 3 к приказу недействующим в полном объеме, считает, что оснований для признания недействующими долгосрочных параметров - "индекс эффективности операционных расходов", "удельный расход топлива", "величина технологических потерь тепловой энергии" для котельных, расположенных по адресу "адрес" не имелось, так как они не противоречат концессионному соглашению. В остальной части оснований для отмены или изменения решения не усматривает.
Проверив материалы административного дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав пояснения сторон, заключение прокурора, судебная коллегия приходит к следующему выводу.
Государственное регулирование цен на тепловую энергию осуществляется на основе принципов, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении), в соответствии с Основами ценообразования в сфере теплоснабжения и Правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (далее - Основы ценообразования и Правила регулирования), Методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 13 июня 2013 года N 760-э (далее - Методические указания), иными нормативными правовыми актами.
Как указано в статье 2 Закона о теплоснабжении регулируемый вид деятельности в сфере теплоснабжения - вид деятельности в сфере теплоснабжения, при осуществлении которого расчеты за товары, услуги в сфере теплоснабжения осуществляются по ценам (тарифам), подлежащим в соответствии с настоящим Федеральным законом государственному регулированию.
Согласно пунктам 4, 5.1 части 1 статьи 8 Закона о теплоснабжении, тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов; тарифы на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) подлежат государственному регулированию.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о теплоснабжении, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) устанавливают тарифы, перечень которых приведен в статье 8 настоящего Федерального закона, за исключением предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям.
В соответствии с пунктом 1 Положения о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 16 мая 2017 года N 196 Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов в пределах установленных полномочий, в т.ч. осуществляет государственное управление и регулирование цен (тарифов) в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов), за исключением регулирования цен (тарифов), относящегося к полномочиям федеральных органов исполнительной власти, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Из пунктов 13.2.10, 13.2.12 положения следует, что Служба принимает нормативные правовые акты об установлении (за исключением ценовых зон теплоснабжения) тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов; об установлении (за исключением ценовых зон теплоснабжения) тарифов на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения).
Как правильно установлено судом первой инстанции, приказ Региональной службы по тарифам и ценообразования Забайкальского края от 26 июня 2020 года N 99-НПА принят уполномоченным органом, в установленном порядке опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http:/право.забайкальскийкрай.рф) и по этим основаниям не обжалуется.
Согласно части 1 статьи 9 Закона о теплоснабжении методами регулирования тарифов в сфере теплоснабжения являются: метод экономически обоснованных расходов (затрат); метод индексации установленных тарифов; метод обеспечения доходности инвестированного капитала; метод сравнения аналогов.
В соответствии с частью 2.2 статьи 9 Закона о теплоснабжении, в отношении организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения и эксплуатацию объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, по договору аренды данных объектов или по концессионному соглашению, орган регулирования принимает решение о выборе метода регулирования тарифов, соответствующего методу, предусмотренному конкурсной документацией и согласованному в установленном Правительством Российской Федерации порядке органом регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и настоящим Федеральным законом. При принятии органом регулирования решения о выборе метода регулирования тарифов, соответствующего предусмотренному конкурсной документацией методу, указанное в части 2 настоящей статьи согласование с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения не требуется.
Частью 12.1 статьи 10 Закона о теплоснабжении предусмотрено, что в случае, если долгосрочные параметры государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера) установлены концессионным соглашением или договором аренды, объектом которых являются объекты теплоснабжения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и в установленном Правительством Российской Федерации порядке согласованы с органом регулирования, он обязан использовать их в качестве долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения при формировании тарифов в порядке, установленном основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, и с учетом особенностей, установленных частью 7.1 статьи 29 настоящего Федерального закона.
Из пункта 51 Основ ценообразования следует, что для регулируемых организаций, владеющих объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, на основании концессионного соглашения или договора аренды, долгосрочные тарифы устанавливаются на основе значений долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера или арендатора, предусмотренных конкурсной документацией и согласованных органом регулирования в порядке, установленном Правилами регулирования цен (тарифов), а также значений долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (арендатора), указанных в конкурсном предложении концессионера (арендатора) на право заключения концессионного соглашения или договора аренды, и значений долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, предусмотренных концессионным соглашением, заключенным без проведения конкурса с лицами, у которых права владения и пользования имуществом, являющимся объектом концессионного соглашения, возникли на основании договоров аренды в соответствии с положениями статьи 51 Федерального закона "О концессионных соглашениях", либо в случае заключения концессионного соглашения с лицом, выступившим с инициативой заключения концессионного соглашения.
Из оспариваемого решения и материалов дела следует, что ООО "Новокручининское" осуществляет производство, передачу, распределение тепловой энергии на территории муниципального образования городское поселение "Новокручининское" муниципального района "Читинский район" с использованием объектов тепловодоснабжения, переданных обществу на основании концессионного соглашения от 15 октября 2019 года, заключенного с городским поседением "Новокручининское" и Забайкальским краем. Срок действия соглашения установлен на 5 лет.
В приложении к концессионному соглашению установлены долгосрочные параметры регулирования деятельности общества в отношении объектов теплоснабжения, в т.ч. установлен базовый уровень операционных расходов.
Согласно пункту 96 (1) Правил регулирования цен, орган регулирования осуществляет согласование значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов, содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения, представленном лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения (далее соответственно - инициатор, предложение о заключении концессионного соглашения), на основании заявления органа, уполномоченного Правительством Российской Федерации, субъектом Российской Федерации либо муниципальным образованием на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения (далее - уполномоченный орган), и приложенных к нему документов, материалов и сведений, предусмотренных пунктом 96(4) настоящих Правил.
Из письма и.о. руководителя Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 17 октября 2018 года N N, от 02 ноября 2018 года N N следует, что РСТ Забайкальского края согласовало долгосрочные параметры регулирования и метод регулирования тарифов, содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, расположенных на территории муниципального образования городское поселение "Новокручининское" муниципального района "Читинский район", представленном ООО "Новокручининское", выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения.
В приложении N 5 к концессионному соглашению установлены долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера в отношении объектов теплоснабжения городского поселения "Новокручининское".
Согласно данному приложению базовый уровень операционных расходов на теплоснабжение " "данные изъяты"" на 2018 год составил 4 854, 93 тысяч рублей, с 2019 года тариф не регулируемый.
Базовый уровень операционных расходов на теплоснабжение " "данные изъяты"", " "данные изъяты"", " "данные изъяты"" на 2018 год составил 18 298, 95 тысяч рублей, на 2019 год - 18 334, 19 тысяч рублей, на 2020 год - 18 876, 89 тысяч рублей, на 2021 год - 19 435, 64 тысяч рублей, на 2022 год - 20 010, 94 тысяч рублей, на 2023 год - 20 603, 26 тысяч рублей.
Согласно оспариваемого приказа и экспертного заключения об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячее водоснабжение), поставляемые ООО "Новокручининское" потребителям на территории муниципального образования городское поселение "Новокручининское" муниципального образования "Читинский район", на 2020-2024 годы расчет тарифов произведен с применением метода индексации установленных тарифов, базовый уровень операционных расходов на первый год долгосрочного периода регулирования определен с применением метода экономически обоснованных расходов.
Базовый уровень операционных расходов на 2020 год для котельных " "данные изъяты"", " "данные изъяты"", " "данные изъяты"" составил 15 339 078 рублей, для котельной " "данные изъяты"" 4 863 407 рублей.
При этом каких-либо изменений в концессионное соглашение, в том числе в отношении базового уровня операционных расходов на 2020 год, сторонами соглашения не вносились.
Установив, что тарифным органом размер базового уровня операционных расходов на первый год регулирования для ООО "Новокручининское" установлен ниже размера базового уровня операционных расходов, установленных в указанных выше концессионном соглашении, что при этом соглашение об изменении долгосрочных параметров регулирования между сторонами концессионного соглашения достигнуто не было, сославшись на пункты 29, 32, 33 Правил регулирования, пункт 51 Основ ценообразования, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что установленные для ООО "Новокручининское" РСТ Забайкальского края тарифы на теплоснабжение являются необоснованными.
Апелляционная жалоба не содержит доводов, опровергающих указанные выводы краевого суда.
Проанализировав пункт 96 (10) Правил регулирования, иные положения раздела IX (1) "Порядок согласования органом регулирования значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов, содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения, в отношении объектов теплоснабжения, представленном лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения" краевой суд обоснованно посчитал, что заключение концессионного соглашения спустя год после согласования предельных долгосрочных параметров регулирования не свидетельствует о правомерности установления базового уровня операционных расходов в ином размере, чем предусмотрено концессионным соглашением.
Ссылка органа регулирования на пункт 20 Основ ценообразования также подлежит отклонению.
Указанный пункт не позволяет тарифному органу устанавливать размер базового уровня операционных расходов ниже, чем предусмотрено концессионным соглашением без изменений значений долгосрочных параметров регулирования, установленных в качестве условий концессионного соглашения.
Вывод суда первой инстанции об ошибочности позиции РСТ Забайкальского края о необходимости государственного регулирования тарифов для котельной " "данные изъяты"" являются законным и обоснованным.
Согласно части 2.1 статьи 8 Закона о теплоснабжении, соглашением сторон договора теплоснабжения и (или) договора поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, но не выше цен (тарифов) на соответствующие товары в сфере теплоснабжения, установленных органом регулирования в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения и правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, определяются следующие виды цен на товары в сфере теплоснабжения, за исключением тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, реализация которых необходима для оказания коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению населению и приравненным к нему категориям потребителей:
1) цены на тепловую энергию (мощность), производимую и (или) поставляемую с использованием теплоносителя в виде пара теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;
2) цены на теплоноситель в виде пара, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;
3) цены на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, поставляемые теплоснабжающей организацией, владеющей на праве собственности или ином законном основании источником тепловой энергии, потребителю, теплопотребляющие установки которого технологически соединены с этим источником тепловой энергии непосредственно или через тепловую сеть, принадлежащую на праве собственности и (или) ином законном основании указанной теплоснабжающей организации или указанному потребителю, если такие теплопотребляющие установки и такая тепловая сеть не имеют иного технологического соединения с системой теплоснабжения и к тепловым сетям указанного потребителя не присоединены теплопотребляющие установки иных потребителей.
Частью 2.2 Закона о теплоснабжении предусмотрено, что с 1 января 2018 года цены, указанные в части 2.1 настоящей статьи, не подлежат регулированию и определяются соглашением сторон договора теплоснабжения и (или) договора поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, за исключением случаев:
1) реализации тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, необходимых для оказания коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению населению и приравненным к нему категориям потребителей;
2) производства тепловой энергии (мощности), теплоносителя с использованием источника тепловой энергии, установленная мощность которого составляет менее десяти гигакалорий в час, и (или) осуществления поставки теплоснабжающей организацией потребителю тепловой энергии в объеме менее пятидесяти тысяч гигакалорий за 2017 год.
Доводы апелляционной жалобы о том, что тарифы для котельной "Новая" подлежат государственному регулированию, так как к тепловым сетям одного из потребителей данной котельной присоединены теплоупотребляющие установки иных потребителей, являются ошибочными.
Из схемы теплотрассы участка N 3 ООО "Новокручининское" от тепловой камеры N 3 (ТК-3), государственного контракта N 24 на поставку тепловой энергии и горячей воды, заключенного между ООО "Новокручининское" и ОМВД России по Читинскому району следует, что к тепловым сетям котельной " "данные изъяты"" подключено два объекта - "данные изъяты" и "данные изъяты"", которые относятся к одному потребителю - ФИО11.
Доказательств, что к указанной котельной подключены иные потребители, стороной административного ответчика не представлено.
Вместе с тем, судебная коллегия считает, что имеются основания для отмены решения в части.
Приложение N 3 к приказу Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 26 июня 2020 года N 99-НПА в отношении котельных, расположенных по адресу "адрес" кроме базового уровня операционных расходов также содержит иные долгосрочные параметры регулирования, в том числе "индекс эффективности операционных расходов", "удельный расход топлива", "величина технологических потерь тепловой энергии".
Сравнительный анализ долгосрочных параметров регулирования (кроме базового уровня операционных расходов, нормативного уровня прибыли, отношения величины технологических потерь тепловой энергии к материальной характеристики тепловой сети), указанных выше, позволяет сделать вывод, что показатели долгосрочных параметров, содержащихся в оспариваемом приложении N 3 не отличаются от показателей, содержащихся в концессионном соглашении, в связи с чем оснований для признания данных долгосрочных параметров недействующими у суда не имелось.
Учитывая, что иных оснований для признания долгосрочных параметров регулирования в отношении котельных, расположенных по адресу "адрес" (кроме базового уровня операционных расходов, нормативного уровня прибыли, отношения величины технологических потерь тепловой энергии к материальной характеристики тепловой сети), установленных приложением N 3 к приказу Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 26 июня 2020 года N 99-НПА судом апелляционной инстанции не установлено, судебная коллегия считает, что решение Забайкальского краевого суда от 23 ноября 2020 года подлежит отмене в части признания недействующим со дня принятия приложения N 3 к приказу Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 26 июня 2020 года N 99-НПА в части установления долгосрочных параметров регулирования - "индекс эффективности операционных расходов", "удельный расход топлива", "величина технологических потерь тепловой энергии" для котельных, расположенных по адресу "адрес".
В данной части принимает новое решение, которым в удовлетворении исковых требований в части признания недействующими установленных приложением N 3 к приказу Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 26 июня 2020 года N 99-НПА долгосрочных параметров регулирования - "индекс эффективности операционных расходов", "удельный расход топлива", "величина технологических потерь тепловой энергии" для котельных, расположенных по адресу "адрес" отказывает.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 308-311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Забайкальского краевого суда от 23 ноября 2020 года отменить в части признания недействующим со дня принятия приложения N 3 к приказу Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 26 июня 2020 года N 99-НПА "Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), горячую воду в открытой системе теплоснабжения (горячее водоснабжение), поставляемую ООО "Новокручининское" потребителям на территории муниципального образования городское поселение "Новокручининское" муниципального района "Читинский район" Забайкальского края, на 2020-2024 годы" в части установления долгосрочных параметров регулирования - "индекс эффективности операционных расходов", "удельный расход топлива", "величина технологических потерь тепловой энергии" для котельных, расположенных по адресу "адрес".
В данной части принять новое решение, которым в удовлетворении исковых требований в части признания недействующими установленных приложением N 3 к приказу долгосрочных параметров регулирования - "индекс эффективности операционных расходов", "удельный расход топлива", "величина технологических потерь тепловой энергии" для котельных, расположенных по адресу "адрес" отказать.
Решение Забайкальского краевого суда от 23 ноября 2020 года в остальной части оставить без изменения, апелляционную жалобу Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края - без удовлетворения.
Апелляционное определение может быть обжаловано в течение 6 месяцев со дня его вынесения путем подачи кассационных жалоб, представления в Восьмой кассационный суд общей юрисдикции через Забайкальский краевой суд.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.