Судебная коллегия по гражданским делам суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в составе:
председательствующего судьи Данилова А.В, судей Максименко И.В, Решетниковой О.В, с участием прокурора Бикмухаметовой Г.Р, при секретаре Чайка Е.А.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по искуУМВД РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре к Илюшкину И. А, Овчинниковой А. В, действующей в своих интересах и интересах несовершеннолетнего Илюшкина С. И. о выселении из жилого помещения, расположенного по адресу: (адрес), без предоставления другого жилого помещения, по апелляционной жалобе Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на решение Сургутского городского суда от 28 сентября 2020 года, которым в удовлетворении требований отказано.
Заслушав доклад судьи Решетниковой О.В, объяснения представителя истца УМВД РФ по ХМАО-Югре Николаевой Д.А, поддержавшей доводы апелляционной жалобы, представителя ответчика Илюшкина И.А. - Ефимовой О.К, возражавшей против удовлетворения апелляционной жалобы, заключение прокурора Бикмухаметовой Г.Р, возражавшей против удовлетворения апелляционной жалобы, судебная коллегия
установила:
УМВД РФ по ХМАО-Югре обратилось в суд с иском к Илюшкину И.А. о выселении из жилого помещения, расположенного по адресу: (адрес), без предоставления другого жилого помещения.
Требования мотивированы тем, что 28.07.2015 между Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты -Мансийскому автономному округу - Югре и Илюшкиным И.А. заключен договор найма жилого помещения из специализированного жилищного фонда МВД России (номер), по условиям которого наймодатель передает нанимателю за плату во временное владение и пользование жилое помещение в общежитие, состоящее из однокомнатной квартиры общей площадью 43, 6 кв.м. (жилая площадь 22, 7 кв.м.), по адресу: (адрес), для временного проживания в нем.
Позднее, 11.01.2018 между УМВД и Илюшкиным И.А, а также членами его семьи перезаключен договор найма жилого помещения из специализированного жилищного фонда МВД России (номер).
Основанием для заключения данного договора послужило то обстоятельство, что ответчик проходил службу в Управлении Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, в Специальном отряде быстрого реагирования.
Согласно п. 17 Указа Президента Российской Федерации от 05.04.2016 года (номер) "Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации", за лицами, переведенными в Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации из органов внутренних дел Российской Федерации, до предоставления им жилых помещений по договору социального найма или в собственность сохранено право на занимаемые ими жилые помещения специализированного жилищного фонда, возникшее до дня вступления в силу настоящего Указа.
Распоряжением МВД России (номер) от 15 ноября 2013 года указанное малосемейное общежитие отнесено к специализированному жилищному фонду МВД России, находится в собственности Российской Федерации и закреплено на праве оперативного управления за УМВД России по округу.
Согласно п. 1.2 договора жилое помещение предоставляется нанимателю на период трудовых отношений. Приказом Управления Федеральной службы войск Национальной гвардии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (номер) л/с от 04.04.2019 года Илюшкин И.А. уволен по ч. 2 п. 4 ст. 82 (по выслуге лет, дающей право на получении пенсии), с 12.04.2019.
Считает, что прекращение трудовых отношений влечет утрату права на проживание в предоставленном жилом помещении.
07.08.2019 за исх. (номер) в адрес ответчика заказным письмом направлено уведомление о расторжении договора и необходимости освободить занимаемое им и членами его семьи жилое помещение, а также предоставить копии документов подтверждающих ежемесячную оплату за наем жилого помещения и коммунальных услуг, в срок 07.09.2019.
В целях досудебного урегулирования спора УМВД в адрес ответчика была направлена претензия от 27.09.2019 за исх. (номер) с требованием освободить занимаемое им и членами его семьи жилое помещение. Указанные требования не исполнены.
Определением Сургутского городского суда к участию в деле в качестве соответчика привлечена Овчинникова А.В, действующая в своих интересах и интересах несовершеннолетнего Илюшкина С.И.
С учётом уточнения требований истец просил выселить ответчиков из жилого помещения, расположенного по адресу: (адрес), без предоставления другого жилого помещения.
Представитель истца УМВД РФ по ХМАО-Югре Родионова И.В. в судебном заседании доводы, изложенные в исковом заявлении, поддержала, просила исковые требования удовлетворить.
Представитель ответчика Илюшкина И.А. - Ефимова О.К. в судебном заседании исковые требования не признала, просила в удовлетворении исковых требований отказать.
Ответчики Илюшкин И.А, Овчинникова А.В. в судебное заседание не явились, дело рассмотрено в их отсутствие по правилам статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Судом постановлено вышеизложенное решение.
В апелляционной жалобе УМВД РФ по ХМАО-Югре ссылается на обстоятельства, изложенные в исковом заявлении и установленные в суде первой инстанции, просит решение отменить, принять новое решение об удовлетворении требований.
Считает, что после увольнения Илюшкина И.А. по выслуге лет, дающей право на получение пенсии, его право на проживание в предоставленном жилом помещении утрачено в связи с прекращением трудовых отношений.
Не может согласиться с выводом суда о том, что служебные жилые помещения и жилые помещения в общежитиях относятся к одному виду жилищного фонда, имеют схожее предназначение, аналогичные основания для предоставления и прекращения договора найма, основания для выселения.
Считает, что судом неправомерно применены нормы Типового положения, которые не соответствуют положениям Жилищного кодекса РФ.
Полагает, что нормы Типового положения на жилые помещения в общежитии не распространяются, поскольку указанные помещения относятся к иным видам жилых помещений специализированного жилищного фонда, которые в отличие от служебных жилых помещений, предназначены для временного проживания граждан в период их работы, службы или обучения.
Законодатель разделяет эти виды жилых помещений, основания и последствия проживания в них.
Не может согласиться с выводом суда об отсутствии у ответчика в собственности других жилых помещений и постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, поскольку факт постановки сотрудников на учет для получения единовременной социальной выплаты, признание их нуждающимися и факт предоставления сотрудникам жилых помещений специализированного жилищного фонда в связи с прохождением службы на основании договоров найма, являются различными по правовой природе и не связаны между собой.
Кроме того, ни положения Закона о социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел РФ, ни Правила предоставления единовременной социальной выплаты не содержат положений о том, что до предоставления единовременной социальной выплаты сотрудники не подлежат выселению.
Указанные социальные гарантии являются самостоятельными, во взаимосвязи друг с другом не состоят.
Отмечает, что иное толкование закона существенно нарушает права органа внутренних дел, которому служебные помещения переданы в оперативное управление.
С учетом ограниченного количества служебных помещений, а также ограниченного предоставления денежных средств на выдачу единовременной социальной выплаты, а также отсутствие возможности для выселения бывших сотрудников создаёт препятствия для предоставления служебного жилого помещения действующим сотрудникам, что также ущемляет их права на обеспечение жильём.
В письменных возражениях Илюшкин И.А. выражает несогласие с доводами апелляционной жалобы, просит решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель истца УМВД РФ по ХМАО-Югре, ответчики Илюшкин И.А, Овчинникова А.В. в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, в связи с чем, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц в порядке ч. 1 ст. 327, ч. 3 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
В силу ч. 1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений, судебная коллегия приходит к следующим выводам.
Статьей 40 Конституции Российской Федерации право на жилище признается одним из основных прав человека и гражданина, элементом его правового статуса, обязательным условием обеспечения достаточного жизненного уровня для каждого.
В соответствии с ч. 1 ст. 100 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору найма специализированного жилого помещения одна сторона - собственник специализированного жилого помещения (действующий от его имени уполномоченный орган государственной власти или уполномоченный орган местного самоуправления) или уполномоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) данное жилое помещение за плату во владение и пользование для временного проживания в нем.
Согласно ст. 92 Жилищного кодекса РФ служебные жилые помещения и жилые помещения в общежитиях относятся к жилым помещениям специализированного жилищного фонда.
В силу ст. 93 Жилищного кодекса РФ служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан, в частности, в связи с прохождением службы.
Согласно статье 94 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения в общежитиях предназначены для временного проживания граждан, в частности, в период их службы.
Согласно положениям ст.ст.104, 105 Жилищного кодекса РФ договор найма служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии заключаются, в частности, на период прохождения службы. Увольнение со службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии.
Согласно ч.1 ст.35, ч.1 ст.103 Жилищного кодекса РФ в случаях расторжения или прекращения договоров найма специализированных жилых помещений граждане должны освободить жилые помещения, которые они занимали по данным договорам. В случае отказа освободить такие жилые помещения указанные граждане подлежат выселению в судебном порядке без предоставления других жилых помещений, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 102 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи.
Частью 2 статьи 103 Жилищного кодекса РФ определены категории граждан, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, которые не могут быть выселены из служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях без предоставления других жилых помещений.
На основании ч.1 ст.44 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции", обеспечение сотрудника полиции жилым помещением осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета посредством предоставления ему служебного жилого помещения или жилого помещения в собственность, либо единовременной социальной выплаты на его приобретение в порядке и на условиях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Пунктом 14 Указа Президента РФ от 05.04.2016г. N 157 "Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии РФ" установлено, что до вступления в силу нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность войск национальной гвардии Российской Федерации и Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, действуют нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и иных федеральных государственных органов, регулирующие деятельность внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации и полиции.
Согласно пп. "б" п. 9 Указа Президента РФ от 05.04.2016 N 157 до вступления в силу соответствующего федерального закона на лиц, имеющих специальные звания, переведенных в Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации, распространяются положения Федеральных законов от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и от 30 ноября 2011г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В силу ст. 44 ФЗ от 03.07.2016 г. N 227-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О войсках национальной гвардии", распространить на лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции, граждан, уволенных со службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации, членов их семей и лиц, находящихся (находившихся) на их иждивении, положения частей 3-10 статьи 43 и части 6 статьи 46 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N З-ФЗ "О полиции", Федерального закона от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 342-Ф3 "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (за исключением положений части 4 статьи 10, пункта 21 части 1, частей 2 и 3 статьи 11, части 2 статьи 12, части 3 статьи 13, статьи 76 указанного Федерального закона) (часть 1 в ред. Федерального закона от 05.12.2017 N ЗЭ1-ФЗ.
Согласно п. 17 Указа Президента РФ от 05.04.2016 N 157 "Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации", за сотрудником и членами его семьи сохраняется право на занимаемое жилое помещение специализированного жилищного фонда, возникшее до дня вступления в силу данного Указа Президента РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Илюшкин И.А. проходил службу в органах внутренних дел Российской Федерации.
28.07.2015 года между УМВД РФ по (адрес) и Илюшкиным И.А. заключен договор (номер) о найме жилого помещения из специализированного жилищного фонда МВД России, на основании решения о предоставлении жилого помещения от 28.07.2015 года (номер), сроком на 2 года (л.д.8).
На основании п. 1 договора (номер) о найме жилого помещения из специализированного жилищного фонда МВД России, решения о предоставлении жилого помещения от 28.07.2015 года N 8, наймодатель передает нанимателю за плату во временное владение и пользование жилое помещение в общежитии, находящееся в собственности Российской Федерации, которое закреплено на праве оперативного управления за УМВД России по ХМАО-Югре и отнесено к специализированному жилищному фонду МВД России, распоряжением МВД России (номер) от 15.11.2013 года, по адресу: (адрес), для временного проживания в нем. Жилое помещение предоставляется в связи со службой (работой) в УМВД России по (адрес).
С 07.10.2016 года ответчик проходил службу в СОБРе Управления ФС ВНГ РФ по ХМАО-Югре.
11.01.2018 года между УМВД РФ по (адрес) и Илюшкиным И.А. заключен договор (номер) о найме жилого помещения из специализированного жилищного фонда МВД России, на основании решения о предоставлении жилого помещения от 11.01.2018 года (номер), сроком на 2 года (л.д.16).
Из пункта 1 договора следует, что наймодатель передает нанимателю за плату во временное владение и пользование жилое помещение в общежитии, находящееся в собственности Российской Федерации, которое закреплено на праве оперативного управления за УМВД России по ХМАО-Югре и отнесено к специализированному жилищному фонду МВД России, распоряжением МВД России (номер) от 15.11.2013 г, по адресу (адрес), для временного проживания в нем. Жилое помещение предоставляется в связи со службой (работой) в Специальном отряде быстрого реагирования, дислоцированном на территории (адрес) (л.д.24).
Согласно п. 1.4 договора наниматель вселился в указанное жилое помещение вместе с членами семьи.
В соответствии с п.1.5. договора общий срок действия договора устанавливается сроком на 2 года со дня возникновения правоотношений сторон.
Согласно п. 6.3 договора, договор подлежит расторжению по требованию наймодателя с уведомлением нанимателя не менее чем за один месяц в связи с окончанием службы в Специальном отряде быстрого реагирования, дислоцированном на территории (адрес).
Договор подлежит расторжению, наниматель и члены его семьи - выселению без предоставления другого жилого помещения, в случае изменения жилищных условий нанимателя и членов его семьи (получение, приобретение, наем другого жилья в жилищном фонде любого вида собственности), в т.ч. получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, предусмотренной Федеральным законом от 19.07.2011 года N 247-ФЗ (п.6.7.).
В соответствии с протоколом Центральной жилищно-бытовой комиссии УМВД России по ХМАО-Югре (номер) от 25.04.2014 г. (номер), Илюшкин И.А, составом семьи из 3 человек, поставлен на учет по предоставлению единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения (л.д.134).
Из справки (номер) от 05.03.2019 года, выданной Управлением ФСВНГ по ХМАО-Югре следует, что ответчик состоит в очереди на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья с уникальным номером 230514-00069.
В Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют запрашиваемые сведения о правах ответчиков на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимости (л.д.130, 131, 132).
На основании приказа Управления ФС ВНГ по ХМАО-Югре (номер) л/с от 04.04.2019 года Илюшкин И.А. уволен со службы с 12.04.2019 года по п.4 ч.2 ст.82 Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (по выслуге лет, дающей право на получение пенсии), выслуга лет в календарном исчислении составила 15 лет 11 месяцев и 17 дней, в льготном исчислении - 22 года 10 месяц 20 дней.
Учитывая, что спорное жилое помещение предоставлено Илюшкину И.А. в связи со службой в органах внутренних дел Российской Федерации, в последующем подразделении ВНГ РФ, закреплено на праве оперативного управления за УМВД России по ХМАО - Югре и отнесено к специализированному жилищному фонду МВД России, другими жилыми помещениями семья ответчика не обеспечена, Илюшкин И.А. состоит на учете для получение единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что исковые требования Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о выселении из служебного помещения Илюшкина И.А. с членами его семьи без предоставления другого жилого помещения не подлежат удовлетворению, поскольку противоречат вышеназванным нормативно-правовым актам.
Суд первой инстанции правильно применил и истолковал подлежащие применению к спорным отношениям нормы материального права, не признав за истцом право на выселение Илюшкина И.А. с семьей.
Федеральный законодатель, определяя специальный правовой статус сотрудников органов внутренних дел, вправе устанавливать для них специальные социальные гарантии, которые могут предоставляться как в период прохождения службы, так и после увольнения из органов внутренних дел.
Согласно п. 27 Типового положения о находящемся в государственной собственности служебном жилищном фонде, переданном в оперативное управление органам внутренних дел, органам Федеральной службы безопасности, органам по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенным органам Российской Федерации и внутренним войскам Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2002 года N 897, сотрудник, проживающий в служебном жилом помещении и прекративший службу, подлежит выселению из служебного жилого помещения со всеми проживающими с ним лицами без предоставления другого жилого помещения в сроки, установленные в договоре найма.
При этом п. 28 Типового положения установлено, что без предоставления другого жилого помещения в случае, указанном в пункте 27 настоящего Типового положения, не могут быть выселены, в том числе сотрудники, имеющие выслугу в правоохранительных органах не менее 10 лет.
Типовое положение о находящемся в государственной собственности служебном жилищном фонде, переданном в оперативное управление органам внутренних дел, органам Федеральной службы безопасности, органам по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенным органам Российской Федерации и внутренним войскам Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2002 года N 897, является действующим нормативным правовым актом, устанавливающим дополнительные, по сравнению с нормами Жилищного кодекса РФ (в частности со ст. 103), льготы для сотрудников органов внутренних дел.
Необходимо отметить, что при принятии постановления Правительства Российской Федерации от 16.03.2013 года N 217, которым в Типовое положение были внесены изменения, содержание его п. 28 изменено не было.
Поскольку выслуга лет Илюшкина И.А. по состоянию на 12.04.2019 года составила в календарном исчислении 15 лет 11 месяцев и 17 дней, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что ответчик, имеющий выслугу лет в правоохранительных органах более 10 лет, совместно с членами семьи не может быть выселен из служебного жилого помещения без предоставления иного жилого помещения.
Доводы жалобы о том, что судом неправомерно применены нормы Типового положения, которые не соответствуют положениям Жилищного кодекса РФ, судебная коллегия отклоняет, поскольку установление п. 28 Типового положения дополнительных, по сравнению со ст. 103 Жилищного кодекса РФ, льгот для сотрудников полиции, не может рассматриваться как противоречие нормам жилищного законодательства.
Сотрудники полиции являются специальными субъектами в указанных правоотношениях, и Типовое положение соответствует Федеральному закону от 07.02.2011 года N 3-ФЗ "О полиции", в ч. 1 ст. 44 которого также содержатся нормы права, регулирующие жилищные правоотношения сотрудников полиции.
Ввиду изложенного суд обоснованно пришел к выводу о том, что Типовое положение распространяет своё действие на спорные правоотношения.
Кроме того, при принятии решения об отказе в удовлетворении требования УМВД России по ХМАО - Югре суд правильно проверил факт нуждаемости ответчика, являющийся одним из условий выселения из служебного жилья.
Судом первой инстанции принято во внимание, что с мая 2014 года, до дня перевода в расположение Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, Илюшкин И.А. состоял на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения (л.д.133).
По настоящее время Илюшкин И.А. состоит на учете сотрудников, нуждающихся в предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, по месту службы в Управлении Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по ХМАО - Югре (л.д.135).
Судебная коллегия отмечает, что нуждаемость ответчиков подтверждается совокупностью имеющихся в материалах дела доказательствами.
Илюшкин И.А. и члены его семьи каких-либо прав на объекты недвижимости не имеют, что подтверждается уведомлениями об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений. Судом установлено, что представленное ответчику жилое помещение, расположенное по адресу: (адрес), является единственным местом их жительства.
Таким образом, при принятии решения об отказе в удовлетворении требований истца, судом первой инстанции учтено предусмотренное пунктом 28 Типового положения условие о невозможности выселения из служебных жилых помещений сотрудников, имеющих выслугу в правоохранительных органах не менее 10 лет, во взаимосвязи с положениями жилищного законодательства о нуждаемости граждан в жилых помещениях, как направленное на недопущение выселения граждан из жилого помещения, являющегося их единственным местом жительства.
Оценка доказательств по делу произведена судом первой инстанции в соответствии с требованиями ст. 67, 71 ГПК РФ в совокупности с другими доказательствами. Повода для иной оценки доказательств судебная коллегия не усматривает.
Доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта, влияли на обоснованность и законность постановленного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции.
Доводы апелляционной жалобы следует признать несостоятельными, поскольку мотивы и правовые основания спора изложены в решении суда подробно и правильно, с анализом всех имеющихся доказательств, ссылкой на закон, оснований для признания произведенной судом оценки доказательств неправильной не имеется.
Оснований для переоценки представленных доказательств и иного применения норм материального права у судебной коллегии не имеется, так как выводы суда первой инстанции полностью соответствуют обстоятельствам данного дела, и требования по существу разрешены правильно.
Изложенное свидетельствует о том, что нарушений норм материального и процессуального права, повлекших вынесение незаконного решения, в том числе тех, на которые имеются ссылки в апелляционной жалобе, судом не допущено, юридически значимые обстоятельства установлены полно и правильно, доводы жалобы не содержат оснований к отмене решения.
Руководствуясь статьями 328, 329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
Решение Сургутского городского суда от 28 сентября 2020 годаоставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - без удовлетворения.
Председательствующий
Данилов А.В.
Судьи
Максименко И.В.Решетникова О.В.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.