03 марта 2021 года
Московский городской суд в составе:
председательствующего судьи Павлова А.В, при секретаре Скосырских Б.Р, с участием прокурора Клевцовой Е.А, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-297/2021 по административному исковому заявлению РОО "Московский союз художников" о признании недействующим нормативного правового акта в части, УСТАНОВИЛ:
28 ноября 2014 года Правительством Москвы принято постановление
N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость", которое опубликовано на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru 28 ноября 2014 года и в издании "Вестник Мэра и Правительства Москвы" N 67 02 декабря 2014 года.
Подпунктом 1.1 пункта 1 названного постановления утверждён Перечень объектов недвижимого имущества (зданий, строений и сооружений), в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2015 год и последующие налоговые периоды в соответствии со статьёй 1.1 Закона адрес от 05 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" (приложение 1).
Постановлением Правительства Москвы от 26 ноября 2019 года N 1574-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года
N 700-ПП", Перечень объектов недвижимого имущества (зданий, строений и сооружений), в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, изложен в новой редакции, действующей с 01 января 2020 года (далее - Перечень на 2020 год). Постановление Правительства Москвы от 26 ноября 2019 года
N 1574-ПП опубликовано на официальном портале Мэра и Правительства Москвы http://www.mos.ru 28 ноября 2019 года, в издании "Вестник Мэра и Правительства Москвы" N 68 (том 2) 10 декабря 2019 года.
В указанный Перечень на 2020 год под пунктами 19658, 19661 включены здания с кадастровыми номерами 77:06:0007001:1029, 77:06:0007001:1069, расположенные по адресу: адрес; адрес.
Истец, являясь сособственником указанных здания, обратился в суд с административным исковым заявлением, в котором просит признать недействующими с
01 января 2020 года пункты 19658, 19661 Приложения 1 к Постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость".
В обоснование своих требований административный истец указывает, что здания, расположенные по указанным выше адресам и включённые в Перечень на 2020 год, не обладают признаками объектов налогообложения, определёнными статьёй 1.1 Закона адрес от 05 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" и статьёй 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Включение зданий в Перечень противоречит приведённым законоположениям и нарушает права и законные интересы административного истца в сфере экономической деятельности, так как незаконно возлагает на него обязанность по уплате налога на имущество в большем размере.
Представитель административного истца - Цветков В.А. в судебном заседании заявленные требования поддержал, просил их удовлетворить.
Представитель административного ответчика Правительства Москвы по доверенности Голубева Е.К, представляющая также интересы Департамента экономической политики и развития адрес, требования административного истца не признала, указав, что постановление принято в рамках компетенции субъекта Российской Федерации, оспариваемые нормативные положения не противоречат федеральным законам и другим нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, не нарушают каких-либо прав и законных интересов административного истца.
Выслушав пояснения сторон, изучив материалы дела, проверив постановление в оспариваемой части на соответствие нормативным правовым актам, заслушав заключение прокурора, суд приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Часть 8 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусматривает, что при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление; 2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; 3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 2 и 3 части 8 настоящей статьи, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт.
По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в силу части 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).
Согласно пункту "и" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 5 статьи 1 Федерального закона N 184-ФЗ от 06.10.1999 г. "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов РФ осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеративным договором и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий, заключенными в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. Общие принципы и порядок разграничения предметов ведения и полномочий путем заключения договоров о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - договоры о разграничении полномочий) и принятия федеральных законов устанавливаются настоящим Федеральным законом.
Подпунктом 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, отнесено решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.
Налоговым кодексом Российской Федерации также разграничены полномочия федерального законодателя и законодателей субъектов Российской Федерации в сфере налогообложения.
Согласно статье 1 Налогового кодекса Российской Федерации, законодательство Российской Федерации о налогах и сборах состоит из данного Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах, а также законов субъектов Российской Федерации о налогах, принятых в соответствии с настоящим Кодексом
Статьей 14 и пунктом 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации должен не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций определить на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база будет определяться как кадастровая стоимость, и направить перечень в электронной форме в налоговые органы по месту нахождения соответствующих объектов недвижимого имущества, а также разместить перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (пункт 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации).
Состав сведений, подлежащих включению в соответствующий перечень, определяется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в сфере налогов и сборов (пункт 1 статьи 4 Федерального закона от 02 ноября 2013 года N 307-ФЗ).
Пунктом 1 статьи 44 Закона адрес от 28 июня 1995 года "Устав адрес" предусмотрено, что Правительство Москвы является высшим постоянно действующим коллегиальным органом исполнительной власти адрес, обладающим общей компетенцией и обеспечивающим согласованную деятельность других органов исполнительной власти адрес.
Пунктом 9 статьи 11 Закона адрес N 65 от 20 декабря 2006 года "О Правительстве Москвы" установлено, что Правительство Москвы в пределах своих полномочий обеспечивает проведение экономической, инвестиционной, промышленной, финансовой, ценовой, тарифной и налоговой политики.
Следовательно, Правительство Москвы является органом, который обладал достаточной компетенцией для принятия названного нормативного правового акта. Полномочия Правительства Москвы в принятии оспариваемого постановления сторонами не оспаривалось.
В соответствии с требованиями Закона адрес от 08 июля 2009 года N 25 "О правовых актах адрес" постановление Правительства Москвы N 700-ПП от 28.11.2014 г. подписано Мэром Москвы, опубликовано на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru 28 ноября 2014 года и в издании "Вестник Мэра и Правительства Москвы", N 67 от 02 декабря 2014 года, его форма соответствует требованиям статьи 19 Закона адрес от 20 декабря 2006 года N 65 "О Правительстве Москвы". Также соответствует приведенным выше требованиям и постановление Правительства Москвы от 27 ноября 2018 года N 1425-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП".
Объектами налогообложения для российских организаций согласно пункту 1 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации признается движимое и недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено статьями 378 и 378.1 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 3 статьи 12 и пункту 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации субъекту Российской Федерации предоставлено право устанавливать особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрены особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества, в частности, установлено, что для отдельных видов недвижимого имущества, перечень которых установлен пунктом 1 настоящей статьи, налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке.
Так, согласно подпунктам 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
2) нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
В пункте 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации раскрывается содержание используемых в настоящей статье терминов - "административно-деловые центры", под которым признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения.
На территории адрес в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 1.1 Закона адрес от 05 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества на 1 января 2018 года определялась в отношении:
1) административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них (кроме помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти, автономных, бюджетных и казенных учреждений), если соответствующие здания (строения, сооружения), за исключением многоквартирных домов, расположены на земельных участках, один из видов разрешенного использования которых предусматривает размещение офисных зданий делового, административного (кроме зданий (строений, сооружений), расположенных на земельных участках, вид разрешенного использования которых предусматривает размещение промышленных или производственных объектов) и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) отдельно стоящих нежилых зданий (строений, сооружений) общей площадью свыше 1 000 кв. метров и помещений в них, фактически используемых в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
Системный анализ положений федерального и регионального законодательства, включая статью 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и пункты 1 статьи 1.1 Закона адрес от 05 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций", позволяет сделать вывод о том, что отнесение недвижимого имущества к административно-деловому центру на территории адрес осуществляется в зависимости от вида разрешенного использования земельного участка, на котором расположено здание (строение, сооружение), площади здания и (или) вида его фактического использования.
При наличии одного из приведенных выше условий, объект недвижимости признается административно-деловым центром, налоговая база которого определяется как кадастровая стоимость объекта недвижимого имущества.
В силу пункта 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений в них определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Положения статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации предусматривают, что виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
До 31 октября 2017 года вид разрешенного использования земельных участков определялся на основании приказа Минэкономразвития Российской Федерации от
15 февраля 2007 года N 39 "Об утверждении Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов".
Приказом Минэкономразвития России от 01 сентября 2014 года N 540 утверждены новые классификаторы видов разрешенного использования земельных участков.
В соответствии с частью 11 статьи 34 Федерального закона от 23 июня 2014 года
N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" разрешенное использование земельных участков, установленное до дня утверждения в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации классификатора видов разрешенного использования земельных участков, признается действительным вне зависимости от его соответствия указанному классификатору.
Из материалов дела следует, что истцу на праве собственности принадлежит здание, расположенное по адресу: адрес, с кадастровым номером 77:06:0007001:1029, общей площадью 2 045, 2 кв.м, которое находится на земельных участках с кадастровыми номерами 77:06:0007001:13916, 77:06:0007001:42, 77:06:0007001:59.
Также истцу на праве собственности принадлежит здание, расположенное по адресу: адрес, с кадастровым номером 77:06:0007001:1069, общей площадью 1 881, 1 кв.м, которое находится на земельном участке с кадастровым номером 77:06:0007001:10.
Нежилые здания с кадастровыми номерами 77:06:0007001:1029 и 77:06:0007001:1069 были включены в Перечень в 2020 году в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 1.1 Закона адрес от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций", то есть исходя из вида фактического использования здания и вида разрешенного использования земельного участка.
Согласно пункту 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учётом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3.4 названного Порядка в ходе проведения мероприятий по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения осуществляется фотосъёмка (при необходимости видеосъёмка), фиксирующая фактическое использование указанного здания (строения, сооружения) и нежилого помещения, а также фотосъёмка (при необходимости видеосъёмка) информационных стендов с реквизитами организаций, осуществляющих деятельность в указанном здании (строении, сооружении) и нежилом помещении, указателей наименований улиц и номеров домов (при наличии), расположенных на зданиях (строениях, сооружениях), в которых осуществляются мероприятия по определению вида фактического использования.
В соответствии с указанным Порядком, Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости адрес (далее - Госинспекция по недвижимости) 17 апреля 2019 года составлены Акты NN 9062225/ОФИ и 9062223/ОФИ обследования зданий.
Из указанных актов следует, что по результатам обследования сотрудники Госинспекиции по недвижимости пришли к выводу о том, что 34, 62% общей площади здания с кадастровым номером 77:06:0007001:1029 и 45, 45% общей площади здания с кадастровым номером 77:06:0007001:1069 фактически используется для размещения офисов.
Из фототаблицы, представленной с актом обследования общей площади здания с кадастровым номером 77:06:0007001:1029, следует, что в здании располагаются аптека, продуктовый магазин, кафе кондитерская, которые оснащены специализированным оборудованием для размещения реализуемых товаров и обслуживания покупателей, а также проведения денежных расчетов с ними.
Из фототаблицы, представленной с актом обследования общей площади здания с кадастровым номером 77:06:0007001:1069, следует, что в здании располагаются трикотажная галантерея, ателье, магазин по продаже бытовой химии, продуктовый магазин "Пятерочка", парикмахерская и др.
Cудом в судебном заседании был допрошен инспектор Госинспекции Гайдалович Л.Ю, учувствовавшая при составлении актов NN 9062225/ОФИ и 9062223/ОФИ обследования зданий, которая подтвердила осуществление в зданиях деятельности, установленной ст. 378.2 НК РФ.
Государственной инспекцией 19 февраля 2020 года также были проведены мероприятия по определению вида фактического использования спорных зданий, о чем составлены соответствующие акты NN 9062731/ОФИ и 9062730/ОФИ о фактическом использовании спорных зданий для целей налогообложения, согласно которым 43, 54% и 47, 13% от общей площади зданий используются для размещения объектов общественного питания, бытового обслуживания, объектов торговли.
Акты от 19 февраля 2020 года составлены после начала налогового периода 2020 года, но вместе с тем также подтверждают выводы Актов от 17 апреля 2019 года о фактическом использовании зданий в соответствии со ст. 378.2 НК РФ.
Кроме того, как пояснил суду представитель административного истца, факт нахождения в зданиях перечисленных объектов и использование 34, 62% и 45, 45% общей площади зданий для размещения торговых объектов, объектов бытового обслуживания и общественного питания истец не оспаривает.
Таким образом, суд приходит к выводу, что указанная в актах Госинспекции площадь, определенная как 34, 62% и 45, 45% от общей площади зданий, использовалась истцом для целей налогообложения, в соответствии со статьей 378.2 НК РФ.
Кроме того, нежилые здания с кадастровыми номерами 77:06:0007001:1029 и 77:06:0007001:1069 были включены в Перечень в 2020 году по виду разрешенного использования земельного участка.
Как уже указывалось выше, здание, расположенное по адресу: адрес, с кадастровым номером 77:06:0007001:1029, общей площадью 2 045, 2 кв.м, находится на земельных участках с кадастровыми номерами 77:06:0007001:13916, 77:06:0007001:42, 77:06:0007001:59.
адрес с кадастровым номером 77:06:0007001:13916 имеет вид разрешенного использования "объекты размещения аптек (1.2.5.); объекты размещения организаций общественного питания (1.2.5.); объекты размещения учреждений и организаций бытового обслуживания (1.2.5.); объекты размещения учреждений и организаций просвещения (1.2.17.); объекты размещения организаций розничной торговли продовольственными и непродовольственными группами товаров (1.2.5.); объекты размещения некоммерческих организаций, связанных с проживанием населения (1.2.17.); объекты размещения учреждений кружковой деятельности и учреждений для организаций досуговой работы с населением по месту жительства (1.2.17.); приемные пункты предприятий по производству, ремонту, стирке, чистке, крашению, иной обработке бытовых изделий из ткани, кожи, меха и других материалов (1.2.5)".
адрес с кадастровым номером 77:06:0007001:42 имеет вид разрешенного использования "эксплуатация части здания под помещения магазина и пункта проката".
адрес с кадастровым номером 77:06:0007001:59 имеет вид разрешенного использования "эксплуатация помещений в здании под аптеку".
Здание, расположенное по адресу: адрес, с кадастровым номером 77:06:0007001:1069, общей площадью 1 881, 1 кв.м, находится на земельном участке с кадастровым номером 77:06:0007001:10.
адрес с кадастровым номером 77:06:0007001:10 имеет вид разрешенного использования "эксплуатации части здания под магазин промтоваров; эксплуатации парикмахерской".
В соответствии с Методическими указаниями по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденными приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 15 февраля 2007 года N 39, под пунктом 1.2.5 учитываются земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания; под пунктом 1.2.7 - земельные участки, предназначенные для размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения.
Таким образом, указанные в ЕГРН виды разрешенного использования земельных участков, на которых расположены спорные здания, соответствуют видам разрешенного использования, поименованным в пунктах 1.2.5 и 1.2.7 Методических указаний, и предусматривают размещение объектов бытового обслуживания, торговли, общественного питания, что в полной мере согласуется с требованиями п. 4 ст. 378.2 НК РФ.
Обращаясь в суд с заявленными административными исковыми требованиями, административный истец указал, что пристройки к жилым домам, в которых у истца имеются нежилые помещения, не подпадают под определение объекта недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость в соответствии со статьей 1.1 Закона адрес от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций", поскольку не являются отдельно стоящими нежилыми зданиями, а применительно к положениям пункта 2.1 статьи 1.1 Закона представляют собой нежилые помещения, расположенные в многоквартирном доме.
С указанными доводами истца суд согласиться не может.
Как следует из Справки МосгорБТИ об идентификации адреса нежилого здания от 12 июля 2005 года, здание, расположенное по адресу: адрес, представляет собой именно здание, высотой 2 этажа, 1978 года постройки, а не помещение, расположенное в многоквартирном жилом доме.
Согласно справочной информации Управления Росреестра по адрес по объектам недвижимости, представленной в материалы дела, объекты недвижимого имущества с кадастровыми номерами 77:06:0007001:1029 и 77:06:0007001:1069 также являются нежилыми зданиями 1976 и 1978 годов постройки, общей площадью 2 045, 2 кв.м. и 1 881, 1 кв.м.
При изложенных выше обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что административным ответчиком доказана обоснованность включения спорных зданий, помещения в которых принадлежат административному истцу, в оспариваемые Перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2020 год, в связи с чем находит административные исковые требования истца о признании недействующим Постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость", в части пунктов 19658, 19661 Приложения 1 к Постановлению (в редакции постановления Правительства Москвы от 26 ноября 2019 года N 1574-ПП) подлежащими оставлению без удовлетворения.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 103, 111, 175 - 180, 215, 216 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, РЕШИЛ:
В удовлетворении административных исковых требований РОО "Московский союз художников" о признании недействующим нормативного правового акта в части отказать.
Решение суда может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме через Московский городской суд.
Судья
Московского городского суда А.В. Павлов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.