Судебная коллегия по гражданским делам Четвертого кассационного суда общей юрисдикции в составе:
председательствующего Брянского В.Ю.
судей Песоцкого В.В, Ивановой Е.В.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Министерства обороны Российской Федерации к ФИО2 об истребовании имущества из чужого незаконного владения, по кассационной жалобе представителя Министерства обороны Российской Федерации на решение Нахимовского районного суда города Севастополя от 05 ноября 2019 года и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Севастопольского городского суда от 22 октября 2020 года.
Заслушав доклад судьи Брянского В.Ю, судебная коллегия
установила:
Министерство обороны Российской Федерации обратилось в суд с исковым заявлением к ФИО2 об истребовании в федеральную собственность Российской Федерации из незаконного владения ответчика земельного участка N, площадью 600 кв.м, расположенного по адресу: "адрес"", кадастровый N.
Исковые требования мотивированы тем, что постановлением Правительства города Севастополя от 14 ноября 2014 года N 483 утвержден порядок безвозмездной передачи имущества, находящегося в собственности города федерального значения Севастополя в федеральную собственность Российской Федерации для обеспечения стратегических интересов РФ в области обороны и безопасности государства. Пунктом 2 Порядка безвозмездной передачи имущества, находящегося в собственности города федерального значения Севастополя, в федеральную собственность Российской Федерации для обеспечения стратегических интересов РФ в области обороны и безопасности государства определен перечень имущества, которое подлежит передаче в собственность РФ, включая военный городок К-1. Распоряжением Правительства города Севастополя от 20 марта 2015 года N 195-РП в федеральную собственность для обеспечения стратегических интересов РФ в области обороны и безопасности государства передано имущество, в том числе, военный городок К-1. 25 марта 2015 года между Правительством Севастополя и Министерством обороны Российской Федерации в лице Федерального государственного казенного учреждения "Крымское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации подписан акт приема-передачи военного городка К- 1 в виде единого имущественного комплекса. Земельный участок ответчика входит в состав земельного участка военного городка К-1, который использовался ранее Министерством Обороны РФ в соответствии с Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о параметрах раздела Черноморского флота, о взаиморасчетах, связанных с разделом Черноморского флота и пребыванием Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины от 28 мая 1997 года, указан в Приложении N 2 к Соглашению между Российской Федерацией и Украиной о параметрах раздела Черноморского флота.
На момент заключения указанного Соглашения военный городок К-1 фактически использовался Вооруженными силами Российской Федерации. Инвентаризация земель, находящихся в пользовании Черноморского флота Российской Федерации, указанных в Приложении N 2 к Соглашению, предусмотренная распоряжением Кабинета Министров Украины от 21 декабря 2005 года N 555-р, не была завершена. В соответствии с положениями ст. 77 Земельного Кодекса Украины и ст. 93 Земельного Кодекса Российской Федерации, спорный земельный участок относится к землям обороны, не мог быть передан органом местного самоуправления ответчику в собственность. Решение органа местного самоуправления о передаче ответчику в собственность вышеуказанного земельного участка, расположенного в пределах землепользования ОК ДСК "Арзу" (ДНТ "Арзу"), принято в нарушение норм статей 8, 118 Земельного Кодекса Украины, при фактическом использовании земельного участка Вооруженными Силами Российской Федерации. Согласно акту осмотра от 17 апреля 2019 года N 11, земельный участок ответчика налагается на земельный участок военного городка К-1. Считает, что спорный земельный участок выбыл из государственной собственности и перешел собственность ответчика вопреки нормам законодательства действовавшего на момент возникновения спорных правоотношений, являлся частью земельного участка военного городка К-1 Черноморского Флота Российской Федерации, подлежит истребованию из чужого незаконного владения ответчика по основаниям статей 301, 302 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Решением Нахимовского районного суда города Севастополя от 05 ноября 2019 года в удовлетворении исковых требований Министерства обороны Российской Федерации к ФИО2 об истребовании земельного участка отказано.
Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Севастопольского городского суда от 10 февраля 2020 года решение Нахимовского районного суда города Севастополя от 05 ноября 2019 года оставлено без изменения, апелляционная жалоба Министерства обороны Российской Федерации без удовлетворения.
Определением Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 13 августа 2020 года апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Севастопольского городского суда 10 февраля 2020 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Севастопольский городской суд в связи с необходимостью дополнительно проверить доводы Министерства обороны Российской Федерации и разрешить дело в зависимости от установленных обстоятельств.
Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Севастопольского городского суда от 22 октября 2020 года решение Нахимовского районного суда города Севастополя от 05 ноября 2019 года оставлено без изменения.
В кассационной жалобе представитель Министерства обороны Российской Федерации Вишняков С.В, ссылаясь на нарушение и неправильное применение норм материального и процессуального права, ставит вопрос об отмене вынесенных судебных постановлений с направлением дела на новое рассмотрение.
Участвующие в деле лица, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание кассационного суда не явились.
Информация о месте и времени рассмотрения кассационной жалобы размещена на официальном сайте Четвертого кассационного суда общей юрисдикции.
На основании части 5 статьи 379.5 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ) судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для удовлетворения жалобы.
В соответствии с частью 1 статьи 379.6 ГПК РФ кассационный суд общей юрисдикции рассматривает дело в пределах доводов, содержащихся в кассационной жалобе.
В соответствии со статьями 81, 116, 118 Земельного кодекса Украины, в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений, граждане и юридические лица приобретают безвозмездно права собственности на земельные участки из земель государственной или коммунальной собственности по решению органов исполнительной власти или органов местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных этим Кодексом.
В силу статьи 12 Федерального конституционного закона Российской Федерации от 21 марта 2014 года N6 ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя действуют документы, в том числе подтверждающие право собственности, выданные государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Автономной Республики Крым, государственными и иными официальными органами города Севастополя, без ограничения срока их действия и какого-либо подтверждения со стороны государственных органов Российской Федерации, государственных органов Республики Крым или государственных органов города федерального значения Севастополя, если иное не предусмотрено статьей 12.2 настоящего Федерального конституционного закона, а также, если иное не вытекает из самих документов или существа отношения.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Закона города Севастополя от 25 июля 2014 года N46-ЗС "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории города Севастополя" в редакции, действовавшей до 21 июня 2019 года, перечень документов, подтверждающих наличие ранее возникших прав на объекты недвижимого имущества на территории города Севастополя, до вступления в силу Федерального конституционного закона Российской Федерации от 21 марта 2014 года N6-ФКЗ устанавливается нормативным правовым актом Правительства Севастополя.
Согласно Перечню документов, подтверждающих наличие ранее возникших прав, утвержденного Постановлением Правительства города Севастополя от 7 августа 2014 года N202, к таким документам отнесены изданные (выданные) в установленном порядке на территории города Севастополя до 18 марта 2014 года государственный акт на право собственности на земельный участок или на право постоянного пользования земельным участком, акт органа государственной власти или местного самоуправления о предоставлении гражданину земельного участка.
Аналогичный перечень документов, подтверждающих наличие ранее возникающих прав, содержит ст. 6.1 Закона Севастополя от 25 июля 2014 года N46-ЗС "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории города Севастополя".
Как следует из материалов дела и установлено судом, решением Качинского поселкового Совета N 237 от 24 октября 2006 года дано согласие ДСК "Арзу" на сбор материалов предварительного согласования места расположения и целевого назначения земельного участка ориентировочной площадью 10 га, расположенного в районе автомобильной ТЭЧ Качинского гарнизона для дачного строительства.
На основании заявления ДСК "Арзу", положительного заключения Севастопольского городского главного управления земельных ресурсов по материалам согласования места расположения земельного участка от 21 декабря 2006 года N 03/177, комплексного градостроительного заключения от 21 декабря 2006 года N3301/4-1, статей 12, 124, 125, 126 Земельного кодекса "Украины", статьи 50 Закона Украины "О землеустройстве" Качинским поселковым Советом дано согласие решением N 280 от 26 декабря 2006 года ДСК "Арзу" на составление проекта землеустройства по отводу земельного участка, площадью 10 га, для дачного строительства в районе автомобильной ТЭЧ Качинского гарнизона.
Проект землеустройства по отводу земельного участка, общей площадью 10 га. для дачного строительства, расположенного в районе автомобильной ТЭЧ Качинского гарнизона, разработан Государственным предприятием "Севастопольский геодезический центр", утвержден решением Качинского поселкового Совета от 25 мая 2007 года, земельный участок передан в аренду ДСК "Арзу" сроком на 50 лет в соответствии с договором аренды земельного участка N от ДД.ММ.ГГГГ.
Решением Качинского поселкового совета от 14 сентября 2009 года N 542 определено передать в частную собственность гражданам согласно списку земельные участки, находящиеся в их фактическом пользовании для индивидуального дачного строительства в границах землепользования "ОК "ДСК "Арзу" с отнесением к категории земель рекреационного назначения.
На основании решения Качинского поселкового Совета от 14 сентября 2007 года N 542 Переверзевой Э.Е, как члену ОК "ДСК "Арзу", передан в собственность земельный участок N, расположенный по адресу: "адрес", в границах землепользования ОК "ДСК "Арзу", целевое назначение - для индивидуального дачного строительства.
18 января 2008 года оформлен государственный акт на право собственности на земельный участок.
16 мая 2008 года между ФИО11 и ФИО2 заключен договор купли-продажи указанного земельного участка, 26 марта 2009 года ФИО2 выдан государственный акт на право собственности земельного участка.
В соответствии со статьей 2 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о взаиморасчетах, связанных с разделом Черноморского флота и пребыванием Черноморского флота Российской Федерации на территории ФИО1 от 28 мая 1997 года Украинская Сторона передает Российской Стороне в аренду земельные участки и размещенные на них объекты береговой инфраструктуры, а также акваторию бухт в городе Севастополе и Феодосийском порту, указанные соответственно в приложениях N2 и 3 и картах N1 и 2 к Соглашению.
Российская Сторона использует арендуемые земельные участки, размещенные на них объекты береговой инфраструктуры и акватории бухт в соответствии с действующим законодательством Украины. В приложении N2 к Соглашению между Российской Федерацией и Украиной о параметрах раздела Черноморского флота, пункте 1 раздела 21 "Объекты авиации" указаны "аэродром постоянного базирования Кача с дислоцирующимися частями, 859 учебным центром, 528 летающей лабораторией, 120 отрядом подготовки и пуска самолетов-мишеней", номера военных городков К-1, 2, К-4, количество зданий и сооружений 146, занимаемая площадь 1138, 54 га.
Распоряжением Правительства города Севастополя от 20 марта 2015 года N195-РП в федеральную собственность для обеспечения стратегических интересов Российской Федерации в области обороны и безопасности государства передано имущество, в том числе военный городок NК-1. 25 марта 2015 года между Правительством Севастополя и Министерством обороны Российской Федерации в лице Федерального государственного казенного учреждения "Крымское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации (ФГКУ "Крымское ТУПО" МО РФ) подписан акт приема- передачи военного городка NК-1 в виде единого имущественного комплекса.
Из акта осмотра земельных участков военного городка NК-1, расположенных по адресу: "адрес", составленному представителями ФГКУ "Крымское ТУПО", N11 от 17 апреля 2019 года следует, что земельный участок ответчика налагается на земельный участок военного городка NК-1.
Спорный земельный участок на момент его предоставления в собственность ФИО11, входил в территорию поселка Кача в пределах землепользования ОК "ДСК "Арзу".
ФИО2 земельный участок принадлежит на праве собственности на основании возмездной сделки.
Согласно Заключению Севастопольского городского главного управления земельных ресурсов от 22 декабря 2006 года испрашиваемый ОК "ДСК "Арзу" земельный участок расположен в границах населенного пункта Кача, что подтверждается актом выбора земельного участка, согласованным управлением градостроительства и архитектуры СГГА, место расположения и целевое назначение испрашиваемого земельного участка соответствует генплану поселка Кача, участок освоен, используется гражданами под огородничество более двадцати лет, имеются многолетние зеленые насаждения, согласно справке Севастопольского городского филиала Государственного предприятия "Центр государственного земельного кадастра при Государственном комитете Украины по земельным ресурсам" от 11 декабря 2006 года по данным государственного земельно-кадастрового учета по состоянию на 11 декабря 2006 года на земельный участок права землепользования (собственности, аренды) согласно требованиям статей 125, 126 Земельного кодекса Украины не зарегистрированы.
Севастопольским городским главным управлением земельных ресурсов 2 апреля 2007 года утверждено заключение государственной экспертизы землеустроительной документации от 2 апреля 2007 года N, согласно которому проект землеустройства N по отводу земельного участка ОК "ДСК "Арзу" площадью 10 га в районе автомобильной ТЭЧ Качинского гарнизона для дачного строительства оценен положительно и отвечает нормативно- технической документации. В соответствии с приложенными выводами и заключениями ГУЗР, а также документами, предоставленными к технической документации, усматривается, что земельный участок расположен в границах населенного пункта п. Кача.
План земельного участка, отводимого под дачно-строительный кооператив, ориентировочной площадью 10, 0 га согласован в 2006 году с начальником Военно-Воздушных сил Черноморского флота, начальником штаба ВВС ЧФ, начальником гарнизона Кача, командиром войсковой части 49311. Какие-либо указания на вхождение отводимого земельного участка в состав военного городка NК-1 отсутствуют. Охранные зоны инженерных коммуникаций согласованы также с войсковыми частями 49311, 40136, 10496 с указанием на отсутствие каких либо коммуникаций и сетей войсковых частей в границах отводимого земельного участка.
В соответствии с пунктом 4 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 1 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" при проверке законности решения Качинского поселкового Совета 12 сентября 2008 года N 810 подлежат применению нормы законодательства Украины.
Частями 1-3 статьи 116 и частью 1 статьи 149 Земельного кодекса Украины установлено, что граждане приобретают право собственности и право пользования земельными участками из земель государственной или коммунальной собственности по решению органов местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных настоящим Кодексом. Приобретение права на землю гражданами осуществляется путем передачи земельных участков в собственность или предоставления их в пользование. Бесплатная передача земельных участков в собственность граждан осуществляется в случае получения земельных участков из земель государственной и коммунальной собственности в пределах норм бесплатной приватизации, определенных настоящим Кодексом.
Согласно частям 6, 7 статьи 118 Земельного кодекса Украины, граждане, заинтересованные в получении бесплатно в собственность земельного участка из земель государственной или коммунальной собственности для индивидуального дачного строительства в пределах норм бесплатной приватизации, подают ходатайство в соответствующую районную, Киевскую или Севастопольскую городскую государственную администрацию или сельский, поселковый, городской совет по местонахождению земельного участка. Районная, Киевская или Севастопольская городская государственная администрация или сельский, поселковый, городской совет в двухнедельный срок со дня получения согласованного проекта землеустройства по отводу земельного участка принимает решение об утверждении проекта землеустройства по отводу земельного участка и предоставления его в собственность.
Согласно пункту 12 Переходных положений Земельного кодекса Украины до разграничения земель государственной и коммунальной собственности полномочия по распоряжению землями (кроме земель, переданных в частную собственность, и земель, указанных в абзаце третьем настоящего пункта) в пределах населенных пунктов осуществляли соответствующие сельские, поселковые, городские советы, а за пределами населенных пунктов - соответствующие органы исполнительной власти.
Поскольку спорный земельный участок расположен в п. Кача, в пределах ОК "ДСК "Арзу", его целевое назначение определено для индивидуального дачного строительства, учитывая, что земельный участок Управлением государственной регистрации права и кадастра Севастополя поставлен на кадастровый учет без указаний каких- либо обременений и при отсутствии правопритязаний третьих лиц, следовательно в момент приобретения права собственности на спорный земельный участок ответчик не мог предполагать, что спорный земельный участок может относится к землям военного городка NК-1, в связи с чем оснований расценивать поведение ответчика как недобросовестное не имеется.
Разрешая дело по существу, суд первой инстанции, с которым согласился суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями статей 12, 301, 305 Гражданского Кодекса Российской Федерации, статей 3, 6 Закона города Севастополя от 7 августа 2014 года N 56-ЗС "Об основах управления государственным имуществом города Севастополя", статьи 9 Закона города Севастополя от 25 июля 2014 года N 46-ЗС "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории города Севастополя", учитывая разъяснения содержащиеся в пункте 52 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 29 апреля 2010 года N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", пришел к обоснованному выводу об отказе в удовлетворении исковых требований, поскольку истцом заявленные требования не доказаны.
Из материалов дела следует, что в 1994 году проведена инвентаризация земель войсковой части 49311 Черноморского Флота, по результатам которой оформлено техническое дело N129. Согласно заключению Севастопольского городского управления земельных ресурсов по землепользованию войсковой части 49311 Черноморского Флота за войсковой частью 49311 закреплено десять земельных участков (NN1-10). Земельный участок N1 площадью 1133, 06 га расположен рядом с поселком Кача, на его территории размещены жилые, административно-хозяйственные здания, сооружения основного аэродрома.
На указанные земельные участки (NN1-10) оформлено право временного землепользования сроком на три года.
Техническое дело N129 содержит координаты границ указанных земельных участков (N1-10), без отнесения земельных участков к имущественному комплексу военных городков, в частности военного городка NК-1. Информация о вхождении земельных участков N1-10, указанных в Техническом деле N129, в состав военного городка NК-1 отсутствует.
Учитывая изложенное, оснований полагать, что земельные участки, указанные в Техническом деле N129 по инвентаризации земель войсковой части 49311 ЧФ, в указанных в техническом деле границах, вошли в перечень объектов Черноморского флота как "аэродром постоянного базирования Кача с дислоцирующимися частями (военные городки К-1, 2, К-4)" согласно Приложению N2 к Соглашению между Российской Федерацией и Украиной о параметрах раздела Черноморского Флота, не имеется.
Согласно Перечню недвижимого имущества военных городков, подлежащих передаче в федеральную собственность Министерству обороны Российской Федерации (приложение N1 к распоряжению Правительства Севастополя от 20 марта 2015 года N195-РП), в состав военного городка NК-1 вошли земельные участки, расположенные: мыс Маргуполо (площадью 0, 01 га), "адрес" (площадью 0, 13 га), "адрес" (0, 5588 га), "адрес" (площадью 0, 5531 и 0, 5243 га), "адрес", 16 (площадью 1137, 87 га). Количество зданий и сооружений военного городка NК-1 указано 229.
Таким образом, перечень имущества военного городка NК-1 согласно приложению N2 к Соглашению между Российской Федерацией и Украиной о параметрах раздела Черноморского флота не соответствует перечню недвижимого имущества военного городка NК-1, указанному в приложении N1 к распоряжению Правительства Севастополя от 20 марта 2015 года N195-РП.
Из материалов дела также усматривается, что на момент согласования ДСК "Арзу" места расположения земельного участка ориентировочной площадью 10, 0 га, расположенного в районе автомобильной ТЭЧ Качинского гарнизона, участок освоен, используется гражданами под огородничество более 20 лет, на участке имеются сети водопровода и электроснабжения, грунтовые проезды, многолетние насаждения (деревья фруктовых пород), ограждения из сетки.
Учитывая изложенное, довод жалобы Министерства обороны Российской Федерации о том, что земельный участок ответчика на момент предоставления в собственность входил в состав земельного участка военного городка N К-1, использовавшегося Черноморским флотом Российской Федерации как аэродром постоянного базирования Кача, не может быть принят во внимание.
Распоряжением Севастопольской городской государственной администрации N 75-р от 1995 года "Об изменении категории земель при перераспределении земельных участок между войсковой частью 49311, совхозом им. П. Осипенко и расширении границ поселка Кача, прекращено право постоянного пользования войсковой части 49311 на земельный участок площадью 45 га. В связи с отсутствием информации о проведении работ по корректировке плановых материалов землепользования совхоза им.П.Осипенко, разработке технической документации по уточнению границ поселка Кача, определить границу земельного участка, находящегося в пользовании войсковой части 49311 Черноморского флота Российской Федерации на момент передачи в собственность спорного земельного участка, не представляется возможным.
Решением Севастопольского городского Совета N 932 от 5 мая 2011 года утвержден проект землеустройства относительно изменения границ административно-территориального образования поселка Кача Качинского поселкового Совета Нахимовского района города Севастополя, границы административно-территориального образования поселка Кача увеличились, включали в себя территорию ДСК "Арзу".
Распоряжением Правительства Севастополя от 24 июля 2018 года N10224-РДЗ установлен вид разрешенного использования земельного участка площадью 16.261 кв.м, расположенного по адресу: "адрес"для ведения дачного хозяйства".
Судами установлено и подтверждается материалами дела, что право собственности первоначального собственника Переверзевой Э.Е. на спорный земельный участок возникло на основании решения уполномоченного органа, зарегистрировано в установленном законом порядке, земельный участок на момент предоставления к землям военного городка К-1 не относился, вид разрешенного использования: для индивидуального дачного строительства, в момент приобретения земельного участка ответчик не мог предполагать, что приобретаемый земельный участок может относиться к землям военного городка К-1.
Право собственности ФИО2 возникло на основании договора купли-продажи.
Государственная регистрация права собственности на спорный земельный участок ФИО11, а затем ФИО2 свидетельствует о том, что законность документов, явившихся основанием совершения таких действий, сомнений у регистрирующего органа не вызвала. Документы, послужившие основанием для передачи спорного земельного участка в собственность подтверждают расположение земельного участка в п. Кача, в пределах ОК "ДСК "Арзу", предполагают его использование для индивидуального дачного строительства, не содержат сведений об отнесении участка к землям специального назначения, а также то, что земельный участок был поставлен на кадастровый учет без указаний каких- либо обременений и при отсутствии правопритязаний третьих лиц.
Доводы, изложенные в кассационной жалобе повторяют доводы апелляционной жалобы, которым были исследованы судом апелляционной инстанции и им дана надлежащая оценка.
По существу доводы кассационной жалобы не подтверждают существенных нарушений норм материального права и норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке. По существу доводы жалобы направлены на переоценку доказательств по делу и установленных фактических обстоятельств, что не входит в полномочия суда при кассационном производстве.
С учетом изложенного оснований для отмены или изменения обжалуемых судебных постановлений в кассационном порядке не имеется.
Нарушений норм материального либо процессуального права, влекущих отмену решения суда первой инстанции и апелляционного определения, при рассмотрении настоящего дела судом кассационной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 390, 390.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
решение Нахимовского районного суда города Севастополя от 05 ноября 2019 года и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Севастопольского городского суда от 22 октября 2020 года оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий: В.Ю. Брянский
Судьи В.В. Песоцкий
Е.В. Иванова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.