Судебная коллегия по административным делам Второго апелляционного суда общей юрисдикции в составе:
председательствующего Стаховой Т.М.
судей Головкиной Л.А, Семеновой И.А.
с участием прокурора Капсамун И.А.
при секретаре Карасевой Е.Д.
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело N3а-608/2020 по апелляционной жалобе общества с ограниченной ответственностью "Энерготранзит Альфа" на решение Вологодского областного суда от 23 декабря 2020 года, принятое по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Энерготранзит Альфа" к Департаменту топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области о признании недействующими приказа N 852-р от 24 декабря 2019 года "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям на территории Вологодской области на 2020 год" и приказа N853-р от 24 декабря 2019 года "Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Вологодской области на 2020 год" в части Приложения N1 об установлении на 2020 год индивидуальных тарифов для взаиморасчетов между сетевыми организациями АО "Вологдаоблэнерго" и обществом с ограниченной ответственностью "Энерготранзит Альфа" на 2020 год за услуги по передаче электрической энергии", а также Приложения N 8 об установлении на 2020 год индивидуальных тарифов для взаиморасчетов между сетевыми организациями обществом с ограниченной ответственностью "Энерготранзит Альфа" и Вологодским филиалом ПАО "МРСК Северо-Запада" за услуги по передаче электрической энергии.
Заслушав доклад судьи Стаховой Т.М, объяснения представителей: административного истца общества с ограниченной ответственностью "Энерготранзит Альфа" - Плотниковой Л.С. и Батраковой С.Н.; административного ответчика Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области - Ситьковой Н.С.; заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации, судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Административный истец общество с ограниченной ответственностью "Энерготранзит Альфа" (далее-ООО "ЭТА") осуществляет услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям с использованием собственных и арендуемых объектов электросетевого хозяйства.
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области приказом N 852-р от 24 декабря 2019 года установилединые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям на территории Вологодской области на 2020 год.
Приказом Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области (далее-Департамент) N853-р от 24 декабря 2019 года установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Вологодской области на 2020 год.
Приложением N 1 к приказу Департамента N853-р от 24 декабря 2019 года установлены индивидуальные тарифы на 2020 год для взаиморасчетов между сетевыми организациями АО "Вологдаоблэнерго" и ООО "ЭТА" за услуги по передаче электрической энергии; Приложением N 8 к указанному приказу - установлены индивидуальные тарифы на 2020 год для взаиморасчетов между сетевыми организациями ООО "ЭТА" и Вологодским филиалом ПАО "МРСК Северо-Запада" за услуги по передаче электрической энергии.
ООО "ЭТА" обратилось в суд с административным исковым заявлением, в котором просило:
- признать недействующим с 01 января 2020 года приказ Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области N 852-р от 24 декабря 2019 года "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям на территории Вологодской области на 2020 год";
- признать недействующим с 01 января 2020 года приказ Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области N853-р от 24 декабря 2019 года "Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Вологодской области на 2020 год" в части Приложения N 1 об установлении индивидуальных тарифов на 2020 год для взаиморасчетов между сетевыми организациями АО "Вологдаоблэнерго" и ООО "ЭТА" за услуги по передаче электрической энергии, и в части Приложения N 8 об установлении индивидуальных тарифов на 2020 год для взаиморасчетов между сетевыми организациями ООО "ЭТА" и Вологодским филиалом ПАО "МРСК Северо-Запада" за услуги по передаче электрической энергии.
В обоснование требований ООО "ЭТА" указало, что потребителями услуг административного истца являются, в том числе ООО "Западная котельная" и ООО "РегионЭнергоКонтракт", которые выбрали и используют в расчетах двухставочный тариф. Между тем, при расчете товарной выручки для административного истца Департамент использовал только одноставочный тариф, что повлекло завышение планируемой товарной выручки ООО "ЭТА" на 2020 год на "данные изъяты" тыс. руб. И поскольку Департаментом прията необходимая валовая выручка (далее-НВВ) административного истца на 2020 год в размере "данные изъяты" тыс.руб, что значительно ниже заявленной административным истцом суммы НВВ на 2020 год в размере "данные изъяты" тыс.руб, то установленные индивидуальные тарифы для расчета между сетевыми организациями являются завышенными, в связи с чем оставшихся денежных средств не достаточно для покрытия расходов Общества, утвержденных тарифным органом на 2020 год.
По утверждению административного истца, применение Департаментом при растёте товарной выручки на 2020 год для ООО "ЭТА" только одноставочных тарифов, без учета потребителей, использующих двухставочные тарифы, нарушает баланс экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии; ведет к ухудшению финансового состояния ООО "ЭТА", в связи с невозможностью ООО "ЭТА" обеспечить надежное и качественное электроснабжение потребителей электрической энергии; оказывает негативное влияние на полноту и своевременность оплаты административным истцом услуг смежных сетевых организаций, в том числе ПОА "МРСК Северо-Запада" и "Вологдаоблэнерго".
С учетом изложенного административный истец полагает, что Департаментом нарушены требования абзаца 4 пункта 1 статьи 20 и пункта 2 статьи 23 Закона "Об электроэнергетике" от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ, пункт 4 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178, Методические указания по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утвержденные Приказом Федеральной службы по тарифам России от 17 февраля 2012 года N 98-э, Методические указания по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденные приказом Федеральной службы по тарифам России от 6 августа 2004 года N 20-э/2.
Решением Вологодского областного суда от 23 декабря 2020 года в удовлетворении административного искового заявления отказано.
В апелляционной жалобе ООО "ЭТА", ссылаясь на нарушение и неправильное применение норм материального права, неправильное определение судом обстоятельств, имеющих значение для административного дела, и несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В дополнениях к апелляционной жалобе, поданной после ознакомления административного истца с содержанием письменных возражений административного ответчика и прокурора на доводы апелляционной жалобы, ООО "ЭТА" указало, что расчет единых (котловых) тарифов выполнен Департаментом без суммирования НВВ всех сетевых организаций по соответствующим уровням напряжения, что свидетельствует о нарушении абзаца 4 пункта 49 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом ФСТ России от 06 августа 2004 года N 20-э/2.
В суде апелляционной инстанции представители ООО "ЭТА" настаивали на удовлетворении апелляционной жалобы.
Относительно доводов апелляционной жалобы прокурором, и Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области представлены возражения в письменной форме, в которых указанно на законность и обоснованность решения суда.
В суде апелляционной инстанции представитель административного ответчика настаивала на правильности своих возражений и на законности решения суда.
Представитель ПАО "МРСК Северо-Запада" в суд не явился.
Согласно части 5 статьи 213 и части 1 статьи 307 КАС Российской Федерации неявка в судебное заседание представителя заинтересованного лица, извещенного о времени и месте судебного разбирательства, не является препятствием к рассмотрению административного дела.
Выслушав объяснения представителей сторон, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации, полагавшего решение суда законным, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, судебная коллегия считает решение суда первой инстанции подлежащим оставлению без изменения исходя из следующего.
В соответствии с пунктом 3 статьи 24 Федерального закона от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливают цены (тарифы), указанные в статье 23.1 данного Федерального закона, за исключением цен (тарифов), регулирование которых осуществляется Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
Департамент является исполнительным органом государственной власти Вологодской области, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов), в том числе на услуги по передаче электрической энергии (мощности) в соответствии с Положением о Департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области, утвержденным Постановлением Правительства Вологодской области от 16 ноября 2015 года N 958.
В отношении ООО "ЭТА" при установлении тарифов применяется метод долгосрочной индексации необходимой валовой выручки на период 2020 - 2024 годов.
24 декабря 2019 года Департаментом издан приказ N 852-р "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям на территории Вологодской области на 2020 год".
Также 24 декабря 2019 года Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области издан приказ N 853-р "Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Вологодской области на 2020 год". Приложением N 1 к указанному приказу установлены индивидуальные тарифы на 2020 год для взаиморасчетов между сетевыми организациями АО "Вологдаоблэнерго" и ООО "ЭТА" за услуги по передаче электрической энергии; Приложением N 8 установлены индивидуальные тарифы на 2020 год для взаиморасчетов между сетевыми организациями ООО "ЭТА" и Вологодским филиалом ПАО "МРСК Северо-Запада" за услуги по передаче электрической энергии.
Как правильно указано судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, оспариваемые нормативные правовые акты приняты уполномоченным органом, с соблюдением установленных законом требований к их форме, процедуре принятия, порядку опубликования, и по этим основаниям не оспариваются.
Отказывая в удовлетворении требований административного иска, суд первой инстанции указал, что оспариваемые нормативные правовые акты тарифного органа не нарушают права и законные интересы административного истца, поскольку расчет единых (котловых) и индивидуальных тарифов на 2020 год выполнены Департаментом в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере электроэнергетики.
Выводы суда первой инстанции следует признать верными.
В соответствии с абзацем 9 подпункта 3 пункта 3 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178 под единым (котловым) тарифом понимается цена (тариф) на услуги по передаче электрической энергии в целях расчетов с потребителями услуг (кроме сетевых организаций), расположенными на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, независимо от того, к сетям какой сетевой организации они присоединены, если решением Правительства Российской Федерации не предусмотрено иное.
В соответствии с абзацем 10 подпункта 3 пункта 3 Основ ценообразования в систему регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) входят индивидуальная цена (тариф) на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между 2 сетевыми организациями за оказываемые друг другу услуги по передаче.
Согласно пункта 63 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178 тариф взаиморасчетов между двумя сетевыми организациями определяется исходя из разности между тарифной выручкой сетевой организации - получателя услуги по передаче электрической энергии, получаемой ею от потребителей электрической энергии на всех уровнях напряжения, и необходимой валовой выручкой (с учетом расходов на оплату потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям и средств, получаемых (оплачиваемых) от других сетевых организаций).
В соответствии с пунктом 81 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178, и пунктом 49 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных Приказом ФСТ России от 06 августа 2004 года N20-э/2, единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии, дифференцируемые по уровням напряжения (пункт 81 (1) Основ), формируются для потребителей услуг по передаче электрической энергии (кроме сетевых организаций) в рамках предельных уровней, утвержденных ФАС России, на основе суммарных НВВ на содержание сетей и затрат на оплату потерь, рассчитанных на основе НВВ каждой территориальной сетевой организации, расположенной на территории субъекта Российской Федерации, а также суммарных величин заявленной мощности потребителей и полезного отпуска электрической энергии из сетей каждой территориальной сетевой организации.
Цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в отношении иных категорий потребителей устанавливаются одновременно в 2 вариантах:
двухставочная цена (тариф) в виде ставки, отражающей удельную величину расходов на содержание электрических сетей, и ставки, используемой для целей определения расходов на оплату нормативных потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям;
одноставочная цена (тариф) в расчете на 1 киловатт-час электрической энергии с учетом стоимости нормативных потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям.
Заявляя о незаконности приказов Департамента N 852-р и N853-р от 24 декабря 2019 года, административный истец не оспорил показатели, используемые Департаментом для расчета единых (котловых) тарифов и индивидуальных тарифов.
Так, правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике определено, что тарифные решения принимаются исходя из предложений регулируемых организаций о плановых (прогнозных) величинах, которые проверяются тарифным органом путем проведения экспертизы предложений об установлении цен (тарифов).
В качестве базы для расчета тарифов используются объем отпуска электроэнергии потребителям, величина мощности и величина технологического расхода (пункты 12, 17, 18 Правил и пункт 81 Основ ценообразования, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178).
Пунктом 49 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных Приказом ФСТ России от 06 августа 2004 года N 20-э/2 определено, что для расчета единых (котловых) тарифов на территории субъекта Российской Федерации на каждом уровне напряжения суммируются НВВ всех сетевых организаций по соответствующему уровню напряжения.
Также из абзаца 6 пункта 49 вышеприведенных Методических указаний следует, что индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии, которые территориальные сетевые организации оказывают друг другу, то есть для взаиморасчетов пары сетевых организаций (далее - индивидуальные тарифы), определяются исходя из разности между тарифной выручкой (доход) сетевой организации - получателя услуги по передаче электрической энергии, получаемой ею от потребителей электрической энергии на всех уровнях напряжения, и НВВ (с учетом расходов на оплату нормативных технологических потерь в сетях и средств, получаемых (оплачиваемых) от других сетевых организаций).
Согласно материалов административного дела, заявление об установлении тарифа на услуги по передаче электрической энергии на период 2020-2024 годы подано ООО "ЭТА" в Департамент 29 апреля 2019 года (л.д. 161-172 т.1).
Одновременно с заявлением административным истцом представлен баланс электрической энергии и мощности на 2020 год по диапазонам напряжения территориальной сетевой организации ООО "ЭТА" (л.д.187 т.1), расчет объема отпуска электроэнергии (л.д.171 т.1 таблица П1.4) и величины электрической мощности по диапазонам напряжения (л.д.172 т.1 таблица П1.5). При этом разделение потребителей по уровням напряжения, и по видам применяемых ими тарифов (одноставочный или двухставочный), административным истцом не производилось.
Представленные истцом балансовые показатели полезного отпуска электрической энергии, заявленные объемы отпуска электроэнергии и мощности на 2020 год использованы Департаментов для расчета плановой товарной выручки административного истца на 2020 год, НВВ с распределением по уровням напряжения и единого (котлового) тарифа, что следует из Протокола заседания правления Департамента N 518 от 24 декабря 2019 года и Приложения N 2 к нему (л.д. 154-155 том 1, л.д. 156 оборот том 1).
Оспариваемые приказ Департамента N 852-р от 24 декабря 2019 года, а также Приложения N 1 и N 8 к приказу N 853-р от 24 декабря 2019 года по форме и содержанию полностью соответствуют Приложениям N 3 и N 7 к Приказу ФАС России от 19 июня 2018 года N 834/18 "Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, и формы решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" и отражают подробную информацию о расчете НВВ сетевых организаций, плановом полезном отпуске электрической энергии (мощности) по региону по уровням напряжения (л.д. 22-23 т.1).
В связи с этим довод апелляционной жалобы о нарушении Департаментом абзаца 4 пункта 49 Методических указаний, утвержденных Приказом ФСТ России от 06 августа 2004 года N 20-э/2, выразившееся в расчете единых (котловых) тарифов на основании НВВ сетевых организаций без распределения по уровням напряжения, противоречит как содержанию оспариваемых приказов Департамента N 852-р и N 853-р от 24 декабря 2019 года, так и содержанию Протокола заседания правления Департамента N 518 от 24 декабря 2019 года и Приложения N 2 к нему.
Довод апелляционной жалобы о необходимости расчета товарной выручки ООО "ЭТА", единых (котловых) и индивидуальных тарифов с учетом использования каждым потребителем одноставочных или двухставочных тарифов основан на ошибочном толковании административным истцом требований действующего законодательства.
Так, абзацем 8 пункта 49 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных Приказом ФСТ России от 06 августа 2004 года N 20-э/2 определено, что установление единых (котловых) тарифов, дифференцированных по уровням напряжения, и индивидуальных тарифов осуществляется на основании показателей, исчерпывающий перечень которых приведен в таблице N П1.30.
При этом показатели, перечисленные в указанной таблице, не имеют разграничений по каждому потребителю и отдельно по одноставочному/двухставочному тарифам. Следовательно, расчет производиться в целом, исходя из суммарного планового полезного отпуска электрической энергии по уровням напряжения сетевой организации. Именно таким методом расчет выполнен административным ответчиком на основании подписанного директором ООО "ЭТА" баланса электрической энергии и мощности на 2020 год, представленный истцом в тарифный орган, где величина полезного отпуска (млн.кВт) и величина мощности (МВт) истцом указаны суммарно по всем потребителям (л.д.187 т.1 строка 5).
В соответствии с пунктом 38 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178, перед началом каждого года долгосрочного периода регулирования определяются планируемые значения параметров расчета тарифов, в том числе: величина мощности, в пределах которой сетевая организация принимает на себя обязательства обеспечить передачу электрической энергии потребителям услуг в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг; величина полезного отпуска электрической энергии потребителям услуг территориальной сетевой организации.
В приведенной правовой норме также отсутствует требование об определении величины заявленной мощности и полезного отпуска электрической энергии в разбивке по каждому потребителю и с учетом используемого им вида тарифа (одноставочный/двухставочный).
Как указано административным ответчиком в письменном отзыве на доводы административного иска (л.д.129-138 т.1), и не опровергнуто административным истцом, расчет товарной выручки каждой сетевой организации при расчете индивидуальных тарифов выполнен Департаментом по одноставочному котловому тарифу, поскольку большая часть объема услуг по передаче электрической энергии в Вологодской области оплачивается потребителями по одноставочному тарифу. В связи с этим показатели потребления по одноставочному тарифу в большей степени влияют на формирование показателей сводного прогнозного баланса Вологодской области и, соответственно, на величину единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии на территории данного субъекта Российской Федерации.
Таким образом, поскольку каждый показатель расчета тарифа является планируемой величиной, то фактические значения полезного отпуска электрической энергии, мощности, товарной выручки, объем суммарного сальдирования перетока электроэнергии, отпуск мощности из сети вышестоящей сетевой организации - получателя платежа, в сеть сетевой организации-плательщика, а также вид применяемого тарифа (одноставочный/двухставочный) могут изменяться в течение регулируемого периода у каждого участника договорных отношений. Поэтому для учета фактических отклонений в товарной выручке и в расходах по оплате услуг по передаче электроэнергии пунктом 9 Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утвержденных Приказом ФСТ России от 17 февраля 2012 года N 98-э предусмотрена корректировка по фактическим показателям отчетного года.
В соответствии с абзацем 10 пункта 7 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178, в случае если на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности за год и иных материалов выявлены экономически обоснованные расходы организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, не учтенные при установлении регулируемых цен (тарифов) на тот период регулирования, в котором они понесены, или доход, недополученный при осуществлении регулируемой деятельности в этот период регулирования по независящим от организации, осуществляющей регулируемую деятельность, причинам, указанные расходы (доход) учитываются регулирующими органами при установлении регулируемых цен (тарифов) на следующий период регулирования, если иное не установлено настоящим документом.
С учетом изложенного, в последующем при установлении тарифа на 2021 год ООО "ЭТА" вправе требовать включения в НВВ организации доход, недополученный в период 2020 года, при условии его возникновения в связи с отклонением плановых величин, включенных в тариф ранее, от фактических показателей по итогам полного отчетного 2020 года.
Аналогичным способом осуществлялась корректировка НВВ административного истца при установлении тарифа на 2020 год: в расчете НВВ на 2020 год учтена корректировка по всем предусмотренным фактическим показателям по итогам отчетного 2018 года, с учетом сумм, включенных в тариф ранее на 2019 год), что отражено на странице 8 (л.д.181 т.1) Экспертного заключения по расчету НВВ ООО "ЭТА" на 2020 год (л.д.174-191 т.1), выполненного Департаментом на основании заявления ООО "ЭТА" от 29 апреля 2019 года об установлении тарифов.
Таким образом, вопреки доводам апелляционной жалобы выводы суда о законности приказа Департамента N 852-р от 24 декабря 2019 года и приказа N 853-р от 24 декабря 2019 года в части Приложений 1 и 8, в связи с обоснованностью расчетов административного ответчика, являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела, подтверждаются собранными по делу доказательствами, проверенными и оцененными судом по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, и согласуются в полной мере с нормами материального права, регулирующими данные правоотношения.
Предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации оснований для отмены решения в апелляционном порядке не имеется.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Вологодского областного суда от 23 декабря 2020 года оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Кассационная жалоба (представление) может быть подана в Третий кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.