Судья Второго кассационного суда общей юрисдикции Агафонова Е.В., рассмотрев жалобу защитника Королева С.В. на вступившие в законную силу постановление мирового судьи судебного участка N 20 судебного района Советского районного суда г.Рязани от 23 сентября 2020 года и решение судьи Советского районного суда г.Рязани от 3 декабря 2020 года, вынесенные по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении государственного казенного учреждения Рязанской области "Дирекция дорог Рязанской области", УСТАНОВИЛ:
постановлением мирового судьи судебного участка N 20 судебного района Советского районного суда г.Рязани от 23 сентября 2020 года, оставленным без изменения решением судьи Советского районного суда г.Рязани от 3 декабря 2020 года, ГКУ Рязанской области "Дирекция дорог Рязанской области" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.
В жалобе, поданной во Второй кассационный суд общей юрисдикции, защитник Королев С.В. выражает несогласие с судебными актами, просит об их отмене и прекращении производства по данному делу.
Изучив представленные материалы и доводы жалобы, судья приходит к следующему.
Согласно части 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
Как следует из представленных материалов, 9 июля 2020 года в 12 часов 41 минуту госинспектором ОГИБДД ОМВД России по Пронскому району Рязанской области проведен осмотр "данные изъяты", проходящей через "данные изъяты" и установлено отсутствие стационарного электрического освещения, что является нарушением требований п.4.6.1.1 ГОСТА Р-52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования", п.11.17 технического регламента таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" от 18.10.2011 N827, ст.12 Федерального закона N196 ФЗ от 10.12.1995 "О безопасности дорожного движения".
Указанные обстоятельства и вина юридического лица в совершении административного правонарушения подтверждаются собранными по делу доказательствами, а именно: протоколом об административном правонарушении и иными материалами дела, которым дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Судебные инстанции пришли к обоснованному выводу о том, что действия учреждения образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку доказательства объективно свидетельствуют о том, что учреждение, нарушило вышеуказанные нормы законодательства в данной сфере.
В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения.
Деяние учреждения квалифицировано по части 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в соответствии с установленными обстоятельствами и нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводы, изложенные в настоящей жалобе, являлись предметом проверки предыдущих судебных инстанций, обоснованно отвергнуты по основаниям, приведенным в обжалуемых судебных актах. Аналогичные по существу доводы жалобы направлены на переоценку установленных судебными инстанциями обстоятельств, а потому не могут являться правовым основанием к их отмене.
Порядок и срок привлечения учреждения к административной ответственности соблюдены.
Административное наказание назначено учреждению в пределах санкции части 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с применением положений частей 3.2 и 3.3 статьи 4.1 Кодекса.
При таких обстоятельствах состоявшиеся судебные акты сомнений в своей законности не вызывают, являются правильными и оснований для их изменения или отмены не усматривается.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13 и 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Второго кассационного суда общей юрисдикции
ПОСТАНОВИЛ:
постановление мирового судьи судебного участка N 20 судебного района Советского районного суда г.Рязани от 23 сентября 2020 года и решение судьи Советского районного суда г.Рязани от 3 декабря 2020 года, вынесенные в отношении государственного казенного учреждения Рязанской области "Дирекция дорог Рязанской области" по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, жалобу защитника Королева С.В. - без удовлетворения.
Судья Второго кассационного суда
общей юрисдикции подпись Е.В.Агафонова
КОПИЯ ВЕРНА, судья
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.