Судебная коллегия по административным делам Третьего кассационного суда общей юрисдикции в составе
председательствующего: Кулешовой Е.А, судей: Зеленского А.М, Жидковой О.В, рассмотрела в открытом судебном заседании кассационную жалобу главы городского поселения "Троицко-Печорск" Кондрашов С.В. на решение Троицко-Печорского районного суда Республики Коми от 23 января 2020 года, апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Коми от 26 октября 2020 года по административному делу N 2а-26/2020 по административному исковому заявлению главы городского поселения "Троицко-Печорск" Кондрашов С.В. к Совету городского поселения "Троицко-Печорск" о признании незаконным 16 заседания Совета городского поселения "Троицко-Печорск" от 18 октября 2019 года, отмене решения Совета городского поселения "Троицко-Печорск" N 16/54 от 18 октября 2019 года об отмене решения Совета городского поселения N 15/52 от 19 июля 2019 года "О досрочном прекращении полномочий депутата Совета городского поселения "Троицко-Печорск" Ландышевой Н.В.", решения Совета городского поселения "Троицко-Печорск" от 18 октября 2019 года N 16/55 об отмене решений Совета городского поселения от 27 июня 2019 года N 13/43 и от 19 июля 2019 года N 15/50 "Об утверждении штатной численности и структуры аппарата администрации городского поселения "Троицко-Печорск", "О внесении изменений в решение совета городского поселения "Троицко-Печорск" от 27 июня 2019 года, решения Совета городского поселения "Троицко-Печорск" от 18 октября 2019 года N 16/56 "Об исполнении обязанностей руководителя администрации городского поселения "Троицко-Печорск", решения Совета городского поселения "Троицко-Печорск" от 18 октября 2019 года N 16/58 "О согласовании кандидатуры руководителя МУП "Стандарт", возложении обязанности устранить допущенные нарушения путем отмены вышеуказанных решений, расторжении трудового договора (контракта), заключенного 18 октября 2019 года с Одинцовым А.В.
Заслушав доклад судьи Зеленского А.М, судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Глава городского поселения "Троицко-Печорск" Кондрашов С.В. обратился в суд с административным исковым заявлением к Совету городского поселения "Троицко-Печорск" о признании незаконным 16 заседания Совета городского поселения "Троицко-Печорск" от 18 октября 2019 года, отмене решения Совета городского поселения "Троицко-Печорск" N 16/54 от 18 октября 2019 года об отмене решения Совета городского поселения N 15/52 от 19 июля 2019 года "О досрочном прекращении полномочий депутата Совета городского поселения "Троицко-Печорск" Ландышевой Н.В.", решения Совета городского поселения "Троицко- Печорск" от 18 октября 2019 года N 16/55 об отмене решений Совета городского поселения от 27 июня 2019 года N 13/43 и от 19 июля 2019 года N 15/50 "Об утверждении штатной численности и структуры аппарата администрации городского поселения "Троицко-Печорск", "О внесении изменений в решение Совета городского поселения "Троицко-Печорск" от 27 июня 2019 года, решения Совета городского поселения "Троицко-Печорск" от 18 октября 2019 года N 16/56 "Об исполнении обязанностей руководителя администрации городского поселения "Троицко-Печорск", решения Совета городского поселения "Троицко-Печорск" от 18 октября 2019 года N 16/58 "О согласовании кандидатуры руководителя МУП "Стандарт", возложении обязанности устранить допущенные нарушения путем отмены вышеуказанных решений, расторжении трудового договора (контракта), заключенного 18 октября 2019 года с Одинцовым А.В.
В обоснование требований указано, что 16 октября 2019 года в Совет поступило обращение депутатов, в котором наряду с иными вопросами содержалось требование о созыве внеочередного заседания Совета 18 октября 2019 года. В последующем 18 октября 2019 года в Совет поступило заявление за подписью заместителя председателя Совета Петухова Р.В. и депутатов, в котором было указано, что созыв внеочередного заседания Совета 18 октября 2019 года инициируют семь депутатов, указаны вопросы, подлежащие обсуждению на сессии. По мнению административного истца, при созыве внеочередного заседания Совета были нарушены Устав муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск", регламент Совета городского поселения "Троицко-Печорск", поскольку внеочередное заседание созывается Главой, что им согласовано не было, поскольку в обращении депутатов не была указана причина, по которой оно должно проводиться. Кроме того, административный истец в период 17-18 октября 2019 года отсутствовал на территории Троицко-Печорского района Республики Коми по уважительной причине (выезжал по служебному партийному заданию). О несогласовании Главой проведения внеочередного заседания Совета был своевременно уведомлен заместитель председателя Совета Петухов Р.В. Об отсутствии административного истца в дату предполагаемого проведения заседания Совета были осведомлены лично депутат Ласка В.И. и заместитель председателя Совета Петухов Р.В. На внеочередном заседании Совета депутатами был принят ряд решений, которые истец считает незаконными, по причине нарушения Регламента Совета городского поселения "Троицко-Печорск".
Решением Троицко-Печорского районного суда Республики Коми от 23 января 2020 года административный иск удовлетворён частично.
Решение Совета городского поселения "Троицко-Печорск" от 18 октября 2019 года N 16/56 "Об исполнении обязанностей руководителя администрации городского поселения "Троицко-Печорск" признано незаконным и отменено.
На Совет городского поселения возложена обязанность расторгнуть трудовой договор (контракта), заключенный 18 октября 2019 года заместителем председателя Совета городского поселения "Троицко- Печорск" Петуховым А.В. с Одинцовым А.В. по должности исполняющего обязанности руководителя администрации городского поселения "Троицко- Печорск".
В остальной части в удовлетворении административного иска отказано.
Указанное решение оставлено без изменения апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Коми от 26 октября 2020 года.
На вступившие в законную силу судебные постановления глава городского поселения "Троицко-Печорск" Кондрашов С.В. подал кассационную жалобу, в которой ставится вопрос об их отмене. В обоснование жалоб приводятся доводы о нарушении судами норм материального и процессуального права.
Согласно части 2 статьи 328 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основаниями для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов, изложенных в обжалованном судебном акте, обстоятельствам административного дела, неправильное применение норм материального права, нарушение или неправильное применение норм процессуального права, если оно привело или могло привести к принятию неправильного судебного акта.
Таких обстоятельств судом не установлено.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, государственные гарантии его осуществления установлены Федеральным законом от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее по тексту - Федеральный закон N 131-ФЗ).
Согласно части 1 статьи 34 Федерального закона N 131-ФЗ структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Частью статьи 34 Федерального закона N 131-ФЗ предусмотрено, что порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
В силу части 1, 1.1, 9 статьи 35 Федерального закона N 131-ФЗ представительный орган муниципального образования может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
Уставом муниципального образования определяется правомочность заседания представительного органа муниципального образования. Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.
Представительный орган городского поселения, муниципального района, муниципального округа, городского округа обладает правами юридического лица.
Исключительные полномочия представительного органа муниципального образования установлены частью 10 статьи 35 Федерального закона N 131-ФЗ. Иные полномочия представительных органов муниципальных образований определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований (часть I 1 статьи 35 Федерального закона N 131-ФЗ).
Организацию деятельности представительного органа муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования осуществляет глава муниципального образования, а в случае, если указанное должностное лицо исполняет полномочия главы местной администрации, - председатель представительного органа муниципального образования, избираемый этим органом из своего состава (часть 14 статьи 35 Федерального закона N 131-ФЗ).
В силу части 1 статьи 36 Федерального закона N 131-ФЗ глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Согласно пунктов 2, 4 части 4 статьи 36 Федерального закона N 131- ФЗ глава муниципального образования в пределах полномочий, установленных частью 2 настоящей статьи, помимо прочего подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования; вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования.
В систему муниципальных правовых актов входят устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан); нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования; правовые акты 39 главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.
Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.
Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить уставу муниципального образования и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан) (часть 1, 2, 3, 5 статьи 43 Федерального закона N 131-ФЗ).
Представительный орган муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования. Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено названным Федеральным законом.
Председатель представительного органа муниципального образования издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования, подписывает решения представительного органа муниципального образования (часть 1, 2, 3, 5 статьи 43 Федерального закона N 131-ФЗ).
В силу положений части 1 статьи 46 Федерального закона N 131-ФЗ проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными уставом муниципального образования.
Аналогичные положения содержатся в Законе Республики Коми от 09 декабря 2014 N 53-P3 "О некоторых вопросах местного самоуправления в Республике Коми".
Как следует из материалов дела и установлено судом, решением Совета городского поселения "Троицко-Печорск" от 21 сентября 2018 года N1/1 Кондрашов С.В. избран главой поселения "Троицко-Печорск" председателем Совета городского поселения "Троицко-Печорск".
Постановлением ТИК Троицко-Печорского района от 17 сентября 2018 года N 83/323-мсу депутатами Совета городского поселения "Троицко- Печорск" 5 созыва зарегистрированы Карманов Ю.Е, Соколов Д.Л, Митрофанов Е.В, Петухов Р.В, Будаев С.О, Кондрашов С.В, Рубачев И.В, Сорокина А.А, Ландышева Н.В, Жасинас И.И.
16 октября 2019 года в администрации городского поселения "Троицко-Печорск" входящий номер 1541 зарегистрировано обращение депутатов Совета городского поселения "Троицко-Печорск" Петухова Р.В, Ласки В.И... Ландышевой Н.В, Митрофанова Е.В, Соколова Д.Л, Пыстина А.В, Жасинаса ИИ. к главе Республики Коми, в Совет городского поселения с инициативой об удалении главы городского поселения "Троицко-Печорск" - председателя Совета Кондрашова С.В. В пункте 4 данного обращения содержится требование о созыве внеочередной сессии 18 октября 2019 года в 17 часов. 17 октября 2019 года ответственным специалистом администрации городского поселения "Троицко-Печорск" Волковой О.Н. получено обращение депутатов Совета Петухова Р.В, Ласки В.И, Ландышевой Н.В, Митрофанова Е.В, Соколова Д.Л, Пыстина А.В, Жасинаса И.И, в котором указано на инициативу 7 депутатов городского поселения "Троицко- Печорск" о внеочередном заседании Совета 18 октября 2019 года с постановкой на рассмотрение следующих вопросов: об отмене решения Совета от 19 июля 2019 года N15/52; об отмене некоторых решений Совета; об исполнении обязанностей руководителя городского поселения "Троицко-Печорск"; об увольнении руководителя МУП "Стандарт"; о назначении на должность руководителя МУП "Стандарт".
Из протокола 16 внеочередного заседания Совета городского поселения "Троицко-Печорск", состоявшегося 18 октября 2019 года, следует, что при установленной численности депутатов 10 человек, избрано 9, правомочность для открытия сессии 5 депутатов, на сессии присутствовало 7 депутатов из 9. На сессию были приглашены Гончаренко Л.В, Одинцов А.В. Отрыл и вёл заседание Совета в отсутствие главы заместитель председателя Петухов Р.В, который перед её началом доложил, что отсутствуют депутат Будаев С.О. (командировка) и Кондрашов С.В. (выехал в г. Сыктывкар). Депутаты единогласно проголосовали за открытие сессии. По итогам обсуждения и единогласного голосования депутатами Совета городского поселения "Троицко-Печорск" были приняты следующие решения: N 16/54 "Об отмене решения Совета городского поселения "Троицко-Печорск" от 19 июля 2019 года N 15/52 "О досрочном прекращении полномочий депутата Совета городского поселения "Троицко-Печорск" Ландышевой Н.В."; N 16/55 "Об отмене решения Совета городского поселения "Троицко-Печорск" от 27 июля 2019 года N 13/43 "Об утверждении штатной численности и структуры аппарата администрации городского поселения "Троицко- Печорск", отмене решения Совета городского поселения "Троицко-Печорск" от 19 июля 2019 года N 15/50 "О внесении изменений в решение Совета городского поселения "Троицко-Печорск" от 27 июня 2019 года N 13/43 "Об утверждении штатной численности и структуры аппарата администрации городского поселения "Троицко-Печорск"; N 16/56 "О назначении Одинцова А.В. и.о. руководителя администрации городского поселения "Троицко- Печорск" до дня назначения вновь избранного руководителя администрации с 18 октября 2019 года"; N 16/58 "О согласовании кандидатуры Ландышевой Н.В. на должность руководителя МУП "Стандарт".
По итогам принятых решений заместителем председателя Совета городского поселения "Троицко-Печорск" Петуховым Р.В. 18 октября 2019 года с Одинцовым А.В. заключен трудовой договор (контракт) по должности и.о. руководителя администрации ГП "Троицко-Печорск".
Рассматривая дело, суд первой инстанции, оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, пришёл к выводу, что, учитывая положения Устава муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск" и Регламента Совета городского поселения "Троицко- Печорск", оснований для признания незаконным заседания Совета городского поселения от 18 октября 2019 не имеется, поскольку внеочередное заседание Совета от 18 октября 2019 года проведено с соблюдением процедуры его инициации, установленной Уставом муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск" и Регламентом Совета, нарушений норм права, а равно прав и законных интересов истца, судом в данной части не установлено.
Проверяя законность решения суда первой инстанции, Верховный Суд Республики Коми согласился с ним по следующим основаниям.
Так, во исполнение положений Федерального закона от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Республики Коми от 09 декабря 2014 N 53-P3 "О некоторых вопросах местного самоуправления в Республике Коми" решением Совета городского поселения "Троицко- Печорск" от 11.01.2006 N 5/30 утверждён Устав муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск" (далее по тексту - Устав).
Статьёй 22 Устава определено, что Совет городского поселения состоит из 10 депутатов; обладает правами юридического лица; может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов; заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует 50% от числа избранных депутатов.
Согласно положений статьи 23 Устава организацию деятельности Совета городского поселения осуществляет глава городского поселения, исполняющий полномочия председателя Совета городского поселения. Глава председатель Совета городского поселения исполняет свои обязанности на неосвобождённой основе. Глава городского поселения организует работу Совета городского поселения в соответствии с Регламентом Совета городского поселения. Из числа депутатов на срок полномочий Совета городского поселения в порядке, установленном регламентом Совета городского поселения, избирается заместитель председателя Совета городского поселения. Порядок организации деятельности Совета городского поселения определяется Регламентом Совета городского поселения.
В силу пункта 6 статьи 26 Устава каждому депутату Совета предоставлено право предлагать вопросы в повестку дня заседаний Совета, участвовать в обсуждении вопросов, рассмотрение которых относится к компетенции Совета, участвовать в прениях по обсуждаемым вопросам.
В соответствии с пунктом 5 статьи 27 Устава глава городского поселения входит в состав Совета городского поселения с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя.
Положениями статьи 28 Устава предусмотрено, что глава городского поселения помимо прочего подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом городского поселения, вносит предложения о созыве внеочередного заседания Совета городского поселения.
Согласно части 3 статьи 29 Устава в случае отсутствия главы городского поселения, невозможности выполнения своих обязанностей, досрочного прекращения полномочий либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности, заместитель председателя Совета временно исполняет обязанности главы городского поселения.
Частями 2. 8 статьи 30 Устава предусмотрено, что администрацией городского поселения руководит лицо, назначенное на должность руководителя администрации городского поселения по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Совета городского поселения, принявшего решение о назначении лица на должность руководителя администрации городского поселения, но не менее чем на два года.
В период временного отсутствия руководителя администрации городского поселения (отпуск, болезнь и др.) либо в случае досрочного прекращения полномочий исполнение его обязанностей возлагается распоряжением руководителя администрации городского поселения на муниципального служащего администрации городского поселения. При наступлении событий, которые препятствуют принятию указанного решения непосредственно руководителем администрации городского поселения (в случае его смерти, признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным и т.д.) решение о возложении обязанностей руководителя администрации городского поселения принимается Советом городского поселения.
Решением Совета городского поселения "Троицко-Печорск" от 14 августа 2015 года N 19/67 утверждён Регламент Совета городского поселения "Троицко-Печорск", согласно статье 1 которого Совет городского поселения "Троицко-Печорск" это представительный орган местного самоуправления муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск", обладающий правом представлять интересы населения, и от его имени осуществлять местное самоуправление в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Конституцией Республики Коми, иными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми в области местного самоуправления, Уставом муниципального образования городского поселения "Троицко-Печорск".
Совет городского поселения "Троицко-Печорск" осуществляет свою деятельность в форме заседаний Совета городского поселения "Троицко- 11ечорск", а также заседаний его органов (пункт 1 статьи 3 Регламента).
Глава городского поселения "Троицко-Печорск" - председатель Совета поселения "Троицко-Печорск" избирается на срок полномочий Совета городского поселения "Троицко-Печорск" данного созыва из числа депутатов Совета городского поселения "Троицко-Печорск" открытым голосованием (пункт 1 статьи 5 Регламента).
Заместитель председателя Совета городского поселения "Троицко- Печорск" выполняет обязанности председателя Совета поселения в период его отсутствия.
Статьёй 19 Регламента предусмотрено, что очередные заседания Совета городского поселения "Троицко-Печорск" проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Внеочередные заседания Совета городского поселения "Троицко-Печорск" могут проводиться по инициативе Главы городского поселения "Троицко- Печорск", руководителя администрации городского поселения "Троицко- Печорск" либо не менее семи депутатов Совета городского поселения "Троицко-Печорск".
Пунктом 2 статьи 21 Регламента установлено, что внеочередные заседания Совета городского поселения "Троицко-Печорск" назначаются в день, определённый главой городского поселения "Троицко-Печорск". В этом случае депутаты Совета городского поселения "Троицко-Печорск" извещаются по телефону, а проекты решений и иные материалы предоставляются депутатам Совета городского поселения "Троицко- Печорск" перед заседанием.
Из анализа вышеизложенных положений Устава и Регламента в их взаимосвязи применимо к рассматриваемому административному делу следует, что организацию деятельности Совета городского поселения осуществляет глава городского поселения, исполняющий полномочия председателя Совета городского поселения, в соответствии с Регламентом Совета городского поселения, равно как и право назначения для внеочередных заседаний Совета городского поселения "Троицко-Печорск" принадлежит исключительно главе городского поселения "Троицко- Печорск". Вместе с тем, Уставом и Регламентом Совета заместителю председателя Совета предоставлено право исполнения полномочий председателя Совета, в случае отсутствия последнего.
Указание суда в оспариваемом решение на то, что заместитель председателя Совета городского поселения Петухов Р.В. правомочен исполнять обязанности председателя Совета в его отсутствие, в том числе части назначения дня внеочередного заседания Совета, является обоснованным, поскольку Уставом и Регламентом Совета такое право заместителю председателя Совета предоставлено.
Доводы административного истца об отсутствии оснований и уважительных причин неотлагательного проведения внеочередного собрания суд находит несостоятельными, поскольку в соответствии с положениями Регламента Совета проведение внеочередного заседания Совета было инициировано обращением 7 депутатов Совета, что в свою очередь свидетельствует о правомочности постановки ими вопроса о его проведении.
Судом верно определено и подтверждается материалами дела, что административному истцу было известно о поданном депутатами Совета обращении, в котором содержалось требование о созыве 18 октября 2019 года внеочередного заседания.
Довод Кондрашова С.В. о том, что проведение внеочередного заседания Совета не было им согласовано, о чём уведомлен заместитель председателя Совета, материалами дела не подтверждается, поскольку доказательств рассмотрения обращения депутатов и их уведомления суду до настоящего времени не представлено, что свидетельствует в свою очередь лишь о том, что главой городского поселения полномочия по проведению внеочередного заседания Совета не реализованы добровольно.
В рассматриваемом случае на момент проведения внеочередного заседания Совета городского поселения "Троицко-Печорск" глава городского поселения Кондрашов С.В, проинформированный о дате внеочередного заседания, находился в командировке, а равно с учетом вышеуказанных положений у заместителя председателя Совета возникало право исполнять полномочия председателя Совета по проведению внеочередного заседания Совета.
Учитывая изложенное, заместитель председателя Совета городского поселения "Троицко-Печорск" Петухов Р.В. обладал правом определения даты проведения внеочередного заседания Совета.
Приведенные в кассационной жалобе доводы получили оценку в постановлениях судов первой и апелляционной инстанций. Предусмотренных законом оснований для отмены состоявшихся по делу судебных актов в кассационном порядке судебная коллегия не усматривает.
Руководствуясь статьями 328, 329, 330 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Троицко-Печорского районного суда Республики Коми от 23 января 2020 года, апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Коми от 26 октября 2020 года по административному исковому заявлению главы городского поселения "Троицко-Печорск" Кондрашов С.В. к Совету городского поселения "Троицко-Печорск" о признании незаконным 16 заседания Совета городского поселения "Троицко-Печорск" от 18 октября 2019 года, отмене решения Совета городского поселения "Троицко-Печорск" N 16/54 от 18 октября 2019 года об отмене решения Совета городского поселения N 15/52 от 19 июля 2019 года "О досрочном прекращении полномочий депутата Совета городского поселения "Троицко-Печорск" Ландышевой Н.В.", решения Совета городского поселения "Троицко-Печорск" от 18 октября 2019 года N 16/55 об отмене решений Совета городского поселения от 27 июня 2019 года N 13/43 и от 19 июля 2019 года N 15/50 "Об утверждении штатной численности и структуры аппарата администрации городского поселения "Троицко-Печорск", "О внесении изменений в решение совета городского поселения "Троицко-Печорск" от 27 июня 2019 года, решения Совета городского поселения "Троицко-Печорск" от 18 октября 2019 года N 16/56 "Об исполнении обязанностей руководителя администрации городского поселения "Троицко-Печорск", решения Совета городского поселения "Троицко-Печорск" от 18 октября 2019 года N 16/58 "О согласовании кандидатуры руководителя МУП "Стандарт", возложении обязанности устранить допущенные нарушения путем отмены вышеуказанных решений, расторжении трудового договора (контракта), заключенного 18 октября 2019 года с Одинцовым А.В, оставить без изменения, кассационную жалобу главы городского поселения "Троицко-Печорск" Кондрашов С.В. - без удовлетворения.
Решение Троицко-Печорского районного суда Республики Коми от 23 января 2020 года, апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Республики Коми от 26 октября 2020 года и настоящее кассационное определение могут быть обжалованы в судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в шестимесячный срок, который начинает исчисляться на следующий день после принятия апелляционного определения и из которого исключаются срок составления мотивированного определения суда апелляционной инстанции, в случае когда его составление откладывалось, а также время рассмотрения кассационной жалобы.
Мотивированное определение изготовлено 19 апреля 2021 года.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.