Судебная коллегия по административным делам Санкт-Петербургского городского суда в составе:
Председательствующего
Ильичевой Е.В.
Судей
Есениной Т.В, Поповой Е.И.
при секретаре
Васюхно Е.М.
рассмотрела в открытом судебном заседании 19 января 2021 года апелляционную жалобу Шорина С. Б. на решение Выборгского районного суда Санкт-Петербурга от 16 сентября 2020 года по административному делу N 2а-5293/2020 по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 5 по Республике Карелия к Шорину С. Б. о взыскании обязательных платежей и санкций.
Заслушав доклад судьи Ильичевой Е.В, выслушав объяснения представителя административного ответчика Шорина С.Б. - Сыромолотова Д.Н, судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 5 по Республике Карелия (далее - МИФНС N 5) обратилась в Выборгский районный суд Санкт-Петербурга с административным исковым заявлением к Шорину С.Б. о взыскании недоимки за 2018 год по налогу на имущество физических лиц в размере 323 145 рублей, пени в размере 1 179 рублей 48 копеек, недоимки по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком в границах городского поселения, в размере 694 729 рублей, пени в размере 2 535 рублей 76 копеек, пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком в границах сельских поселения в размере 18 копеек.
Решением Выборгского районного суда Санкт-Петербурга от 16 сентября 2020 года заявленные требования удовлетворены.
С Шорина С.Б. в доход государства в лице Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 5 по Республике Карелия взыскана недоимка по налогу на имущество физических лиц в размере 323 145 рублей, пени - 1 179 рублей 48 копеек, пени по земельному налогу - 18 копеек, недоимка по земельному налогу - 694 729 рублей, пени - 2 535 рублей 76 копеек, государственная пошлина в размере 13 308 рублей.
Заявление Шорина С.Б. о предоставлении рассрочки исполнения решения суда оставлено без удовлетворения.
В апелляционной жалобе административный ответчик ставит вопрос об отмене состоявшегося решения суда, полагает решение постановленным при неправильном применении норм права и оценке доказательств.
В заседание суда апелляционной инстанции представитель административного истца, административный ответчик Шорин С.Б, не явились, извещены судом заблаговременно и надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, в связи с чем, судебная коллегия в порядке части 2 статьи 150, статьи 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие представителя административного истца, административного ответчика.
Судебная коллегия, проверив материалы дела, выслушав представителя административного ответчика, обсудив доводы апелляционной жалобы, полагает решение суда оставить без изменения по следующим основаниям.
Как разъяснено в Определении Конституционного Суда Российской Федерации, обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства. Налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства. Взыскание налога не может расцениваться как произвольное лишение собственника его имущества; оно представляет собой законное изъятие части имущества, вытекающее из конституционной публично-правовой обязанности (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 8 февраля 2007 года N 381-О-П).
Обязанность по уплате налога на территории Российской Федерации определена статьей 23 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьей 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с данным Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.
В силу статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации на налогоплательщика возложена обязанность по уплате налога при наличии оснований, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации или иным актом законодательства о налогах и сборах.
Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции установил, что в 2018 году административному ответчику принадлежало на праве собственности недвижимое имущество и земельные участки, являющиеся объектами налогообложения, однако в установленный законом срок обязанности по уплате налога административным ответчиком исполнены не были. В связи этим требования о взыскании недоимки и пени по налоговым сборам были удовлетворены.
Судебная коллегия полагает, что выводы суда основаны на правильном применении к рассматриваемым правоотношениям положений Налогового кодекса Российской Федерации, что подтверждается представленными при рассмотрении спора доказательствами, которым судом первой инстанции дана полная и всесторонняя оценка в соответствии со статьями 59, 62, 63 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Как установлено судом и следует из материалов дела, Шорин С.Б. в 2018 году являлся собственником нескольких земельных участков, жилых домов, гаражей, иных зданий, строений и сооружений, расположенных на территории Республики Карелия.
Так, в его собственности находились:
земельный участок, адрес: "адрес", кадастровый номер N.., площадь 2037 кв.м, дата регистрации права 11 сентября 2007 года;
земельный участок, адрес: "адрес", кадастровый номер N.., площадь 970 кв.м, дата регистрации права 15 ноября 2007 года;
земельный участок, адрес: "адрес", кадастровый номер N.., площадь 1500 кв.м, дата регистрации права 15 ноября 2005 года;
земельный участок, адрес: "адрес", кадастровый номер N.., площадь 2500 кв.м, дата регистрации права 11 сентября 2007 года;
земельный участок, адрес: "адрес", Кадастровый номер N.., площадь 1200 кв.м, дата регистрации права 25 января 2008 года;
земельный участок, адрес: "адрес", кадастровый номер N.., площадь 1200 кв.м, дата регистрации права 7 августа 2009 года;
земельный участок, адрес: "адрес", кадастровый номер N.., площадь 1500 кв.м, дата регистрации права 1 января 2016 года;
земельный участок, адрес: "адрес", кастровый номер N.., площадь 291401 кв.м, дата регистрации права 27 декабря 2013 года;
-жилой дом, адрес: "адрес", кадастровый номер N.., площадь 91, 20 кв.м, дата регистрации права 13 апреля 2005 года;
жилой дом, адрес: "адрес", кадастровый номер N.., Площадь 402, 10 кв.м, дата регистрации права 30 июля 2004 года;
жилой дом, адрес: "адрес", кадастровый номер N.., площадь 156, 40 кв.м, дата регистрации права 20 июля 2012 года;
жилой дом, адрес: "адрес", кадастровый номер N.., Площадь 53, 70 кв.м, дата регистрации права 13 апреля 2016 года;
здание склада, адрес: "адрес", кадастровый номер N.., площадь 326, 20 кв.м, дата регистрации права 11 января 2013 года;
иные строения, помещения и сооружения, адрес: "адрес", кадастровый номер N.., площадь 548, 10 кв.м, дата регистрации права 28 апреля 2005 года;
столовая, адрес: "адрес", кадастровый номер N.., площадь 2289, 10 кв.м, дата регистрации права 26 апреля 2005 года;
казарма, адрес: "адрес", кадастровый номер N.., площадь 172 кв.м, дата регистрации права 13 апреля 2005 года;
гаражи, адрес: "адрес", Кадастровый номер N.., площадь 707, 80 кв.м, дата регистрации права 23 мая 2007 года;
- гаражи, адрес: "адрес", кадастровый номер N.., площадь 707, 50 кв.м, дата регистрации права 23 мая 2007 года;
дом, адрес: "адрес", кадастровый номер N.., площадь 12 кв.м, дата регистрации права 11 января 2016 года;
гаражи, адрес: "адрес", кадастровый номер N.., площадь 1263, 80 кв.м, дата регистрации права 23 мая 2007 года;
иные строения, помещения и сооружения, адрес: "адрес", кадастровый номер N.., площадь 134 кв.м, дата регистрации права 8 июня 2005 года;
здание столовой под склад, адрес: "адрес", кадастровый номер N.., площадь 773, 10 кв.м, дата регистрации права 28 апреля 2005 года;
штаб с общежитием, адрес: "адрес", кадастровый номер N.., площадь 2063, 70 кв.м, дата регистрации права 28 апреля 2005 года;
гараж, адрес: "адрес", кадастровый номер N.., площадь 2452, 40 кв.м, дата регистрации права 12 апреля 2007 года;
- здание (гостевой домик), адрес: "адрес", кадастровый номер N.., площадь 307, 60 кв.м, дата регистрации 18 ноября 2008 года;
- здание КТП, адрес: "адрес", кадастровый номер N.., площадь 78, 40 кв.м, дата регистрации права 22 августа 2007 года;
- здание казармы, адрес: "адрес", кадастровый номер N.., площадь 4006, 90 кв.м, дата регистрации права 28 апреля 2005 года;
- иные строения, помещения и сооружения, адрес: "адрес", кадастровый номер N.., площадь 298, 30 кв.м, дата регистрации права 9 июня 2005 года;
- здание овощехранилища, адрес: "адрес", кадастровый номер N.., площадь 137, 60 кв.м, дата регистрации права 9 июня 2005 года;
- казарма адрес: "адрес", кадастровый номер N.., площадь 4158, 10 кв.м, дата регистрации права 28 апреля 2005 года;
- иные строения, помещения и сооружения, адрес: "адрес", кадастровый номер N.., площадь 4009, 50 кв.м, дата регистрации права 28 апреля 2005 года;
- клуб, адрес: "адрес", регистрационный номер N.., площадь 1429, 50 кв.м, дата регистрации права 23 октября 2006 года;
- гостевой дом, адрес: "адрес", кадастровый номер N.., площадь 594 кв.м, дата регистрации права 31 октября 2011 года;
- иные строения, помещения и сооружения, адрес: "адрес", кадастровый номер N.., площадь 88, 40 кв.м, дата регистрации права 3 сентября 2014 года;
- Иные строения, помещения и сооружения, адрес: "адрес", кадастровый номер N.., площадь 137, 20 кв.м, дата регистрации права 3 сентября 2014 года;
- кафе, адрес: "адрес", кадастровый номер N.., площадь 326, 40 кв.м, дата регистрации 4 марта 2011 года;
- штаб, адрес: "адрес", кадастровый номер N.., площадь 1192, 30 кв.м, дата регистрации права 13 апреля 2005 года.
МИФНС N 5 по Республике Карелия через личный кабинет налогоплательщика направила административному ответчику уведомление N N... от 23 августа 2019 года об уплате налога на имущество физических лиц и земельного налога за 2018 год в срок до 2 декабря 2019 года (л.д. 15 - 16).
В связи с неисполнением в добровольном порядке уведомления налогового органа в установленные сроки, через личный кабинет налогоплательщика Шорину С.Б. направлено требование N N... от 20 декабря 2019 года об уплате заявленной недоимки по налогу, пени со сроком уплаты до 20 февраля 2020 года в отношении суммы налога и пени в размере 1021589 рублей 42 копейки.
Определением исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка N 30 Санкт-Петербурга мирового судьи судебного участка N 32 Санкт-Петербурга от 27 марта 2020 года отказано МИ ФНС N 5 по Республике Карелия в вынесении судебного приказа о взыскании с Шорина С.Б. недоимки по налогам и пени в связи с наличием спора о праве (л.д. 9).
Рассматриваемый административный иск поступил в Выборгский районный суд 10 июня 2020 года.
В силу статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог (пункт 1 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно части 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе налог устанавливается настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территориях этих субъектов Российской Федерации.
Согласно статьям 400-401 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество:
1) жилой дом;
2) квартира, комната;
3) гараж, машино-место;
4) единый недвижимый комплекс;
5) объект незавершенного строительства;
6) иные здание, строение, сооружение, помещение.
В целях настоящей главы дома и жилые строения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, относятся к жилым домам.
Не признается объектом налогообложения имущество, входящее в состав общего имущества многоквартирного дома.
В соответствии с пунктом 4 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.
Указанные органы направляют сведения в налоговые органы по форме, утвержденной приказом ФНС России от 17 сентября 2007 года N ММ-3-09/536@ "Об утверждении форм сведений, предусмотренных статьей 85 Налогового кодекса Российской Федерации" (зарегистрировано в Минюсте России 19 октября 2007 года N 10369).
В соответствии со статьей 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
Согласно части 1 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Согласно пункту 6 статьи 58 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 Налогового кодекса Российской Федерации.
На основании пункта 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.
Согласно пункту 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации в случае направления требования об уплате налога по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В соответствии с пунктом 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
В силу части 1 статьи 11.2 Налогового кодекса Российской Федерации личный кабинет налогоплательщика - информационный ресурс, который размещен на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и ведение которого осуществляется указанным органом в установленном им порядке. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, личный кабинет налогоплательщика может быть использован для реализации налогоплательщиками и налоговыми органами своих прав и обязанностей, установленных настоящим Кодексом.
В силу части 2 названной статьи личный кабинет налогоплательщика используется налогоплательщиками - физическими лицами для получения от налогового органа документов и передачи в налоговый орган документов (информации), сведений в электронной форме с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.
Налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, получают от налогового органа в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.
Документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, налогоплательщикам - физическим лицам, получившим доступ к личному кабинету налогоплательщика, на бумажном носителе по почте не направляются, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Датой получения документов (информации), сведений физическим лицом считается день, следующий за днем размещения документов (информации), сведений в личном кабинете налогоплательщика.
Из представленных в материалы дела налогового уведомления N N.., требования об уплате налога N N... судебная коллегия приходит к выводу, что процедура принудительного взыскания налога налоговым органом была соблюдена.
На основании пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации на сумму недоимки должна быть начислена пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога.
Согласно пункту 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
По состоянию на дату составления настоящего заявления за налогоплательщиком по Требованию от 20 декабря 2019 года N N... числится задолженность в размере 1021589, 42 рубля:
1. Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений (ОКТМО N...): налог в размере 323145 рублей, пеня в размере 1179, 48 рублей;
- взыскиваемая сумма налога составляет 323145 рублей за налоговый период 2018 год. Расчет налога содержится в налоговом уведомлении N N... от 23 августа 2019 года по объектам налогообложения с ОКТМО N... ;
-взыскиваемая сумма пени составляет 1179, 48 рублей. Пени начислены за период с 3 декабря 2019 года по 19 декабря 2019 года на сумму недоимки по налогу за 2018 год.
2. Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (ОКТМО N...): пеня в размере 0, 18 рублей.
- взыскиваемая сумма пени составляет 0, 18 рублей. Пени начислены за период с 3 декабря 2019 года по19 декабря 2019 года на сумму недоимки по налогу за 2018 год в размере 51 рубль, которая была административным истцом уплачена.
3. Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений (ОКТМО N...): налог в размере 694729 рублей, пеня в размере 2535, 76 рублей.
- взыскиваемая сумма налога составляет 694729 рублей за налоговый период 2018 год. Расчет налога содержится в налоговом уведомлении N N... от 23 августа 2019 года по объектам налогообложения с ОКТМО N...
-взыскиваемая сумма пени составляет 2535, 76 рублей. Пени начислены за период с 3 декабря 2019 года по 19 декабря 2019 года на сумму недоимки по налогу за 2018 год.
- Общая сумма задолженности 1021589, 42 рублей, исходя из следующего расчета:
Обязательные платежи:
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений (ОКТМО N...) в размере 323145 рублей + земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений (ОКТМО N...) в размере 694729 рублей = 1017874 рублей.
Всего сумма налога 1017874 рублей.
Санкция:
Пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений (ОКТМО N...) в размере 1179, 48 рублей + пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (ОКТМО N...) в размере 0, 18 рублей + пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений (ОКТМО N...) в размере 2535, 76 рублей = 3715, 42 рублей.
Всего сумма пени 3715, 42 рублей.
Цена административного иска: Обязательные платежи + Санкция = 1017874 рублей +3715, 42 рублей = 1021589, 42 рублей.
Таким образом, судом первой инстанции, верно, в соответствии с заявленным административным иском, определен общий размер задолженности в связи с неуплатой налога за 2018 год.
Срок предъявления рассматриваемое административного иска применительно к положениям части 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в Выборгский районный суд Санкт-Петербурга соблюден.
Довод административного ответчика о том, что при расчете земельного налога административный истец неправильно применил налоговую ставку 1, 5 % вместо 0, 3%, поскольку на принадлежащем административному ответчику земельном участке с кадастровым номером N... расположены объекты недвижимости, которые по своему статусу относятся к объектам жилого фонда и объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, линейные объекты дорожной инфраструктуры, объекты капитального строительства, необходимые для эксплуатации объектов жилого фонда, не может быть принят во внимание судебной коллегии, поскольку противоречит обстоятельствам рассматриваемого дела.
В соответствии с абзацем 3 подпункта 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки для исчисления налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и не могут превышать 0, 3 процента кадастровой стоимости, в частности, в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса).
Согласно пункту 24 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации система коммунальной инфраструктуры - комплекс технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения до точек подключения (технологического присоединения) к инженерным системам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, а также объекты, используемые для обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов.
На территории Лахденпохского городского поселения размер земельного налога установлен Решением Совета Лахденпохского городского поселения от 3 марта 2015 года ХХХ/N 175-III "Об утверждении Положения о земельном налоге на территории Лахденпохского городского поселения" и в связи с использованием земельного участка для расположения объектов недвижимости, не относящихся к жилищному фонду, для расчета земельного налога установлена ставка 1, 5 процента (лл.д. 112-119).
Для квалификации определенных объектов недвижимого имущества в качестве объектов инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса необходимо чтобы их функционирование было направлено на обеспечение жизнедеятельности населенных пунктов (муниципальных образований) и они необходимы для эксплуатации жилищного фонда.
Однако материалы дела указанной информации не содержат, доказательств обратного стороной административного ответчика не представлено
Кроме того, судебная коллегия полагает возможным отметить, что налоговым органом начисление налога производится исходя из правоустанавливающих документов, представленных уполномоченным органом, в данном случае на основании сведений из Государственного кадастра недвижимости. Проверка поступивших сведений в обязанности налогового органа не входит.
Таким образом, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку обстоятельств, установленных судом первой инстанции при вынесении обжалуемого решения, не содержат фактов, которые не были проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали изложенные выводы и выводы суда первой инстанции, полностью повторяют позицию ответчика, изложенную при рассмотрении спора судом первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными, основанными на неправильном толковании норм материального права, и не могут служить основанием для отмены решения суда.
При указанных обстоятельствах, судебная коллегия полагает, что решение суда первой инстанции является законным, обоснованным и не подлежит отмене по доводам апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьей 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Выборгского районного суда Санкт-Петербурга от 16 сентября 2020 года оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Апелляционное определение может быть обжаловано в течение шести месяцев в Третий кассационный суд общей юрисдикции, путем подачи кассационной жалобы через суд вынесший решение.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.