Судья Седьмого кассационного суда общей юрисдикции Чиркова Т.Н., рассмотрев жалобу Люшненко Ирины Михайловны на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по ХМАО-Югре Миронова А.Г. от 05 июня 2020 года, решение судьи Белоярского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 28 июля 2020 года, решение судьи суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06 октября 2020 года, вынесенные по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении главного специалиста-эксперта отдела общего обеспечения МИФНС России N 8 по ХМАО-Югре Люшненко Ирины Михайловны,
УСТАНОВИЛ:
постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по ХМАО-Югре Миронова А.Г. от 05 июня 2020 года, оставленным без изменения решениями судей Белоярского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 28 июля 2020 года, суда Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 06 октября 2020 года, Люшненко И.М. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.
В жалобе на вступившие в законную силу принятые по делу постановление, судебные акты Люшненко И.М. просит их отменить и прекратить производство по делу ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.
Изучив материалы дела и доводы жалобы, прихожу к выводу, что оснований для её удовлетворения не имеется.
В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ несвоевременное представление в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
При рассмотрении дела установлено, что Люшненко И.М. в нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в срок до 13 сентября 2019 года не разместила на сайте единой информационной системы http://zakupki.gov.ru сведения об исполнении государственного контракта N "данные изъяты". Информация фактически размещена Люшненко И.М. 13 января 2020 года.
Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения должностным лицом главного специалиста-эксперта отдела общего обеспечения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре Люшненко И.М. к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
Факт совершения указанного административного правонарушения подтвержден совокупностью представленных в материалы дела доказательств, которым при рассмотрении дела должностным лицом и судьями нижестоящих судебных инстанций дана надлежащая правовая оценка в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.
Оснований для переоценки выводов должностного лица и судей нижестоящих судебных инстанций не имеется, выводы о виновности Люшненко И.М. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, являются правильными, должным образом мотивированы.
Неустранимых сомнений в ее виновности в совершении правонарушения не усматривается. Несогласие автора жалобы с приведенными выводами и оценкой установленных обстоятельств основанием для отмены или изменения обжалуемых актов не является.
В ходе рассмотрения данного дела требования статей 24.1, 26.1 КоАП РФ выполнены.
Порядок и срок давности привлечения лица к административной ответственности соблюдены.
Наказание Люшненко И.М. назначено в пределах санкции части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
При рассмотрении жалобы на постановление должностного лица судьями нижестоящих судебных инстанций дело проверено в полном объеме в соответствии со статьей 30.6 КоАП РФ.
Оснований для признания совершенного Люшненко И.М. административного правонарушения малозначительным не имеется, аналогичный довод жалобы правомерно отклонен судьями городского, окружного судов с приведением исчерпывающих оснований в судебных актах.
Ссылка в жалобе на решение судьи городского суда в отношении Лющненко И.М. по иному делу об административном правонарушении указанной категории несостоятельна, поскольку каждое дело об административном правонарушении рассматривается с учетом его конкретных обстоятельств и представленных доказательств, не аналогичных обстоятельствам данного дела.
Право Люшненко И.М. на защиту в ходе производства по делу не нарушено.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не установлено.
При таких данных, руководствуясь статьями 30.13-30.18 КоАП РФ, постановил:
постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по ХМАО-Югре Миронова А.Г. от 05 июня 2020 года, решение судьи Белоярского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 28 июля 2020 года, решение судьи суда Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 06 октября 2020 года, вынесенные по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Люшненко Ирины Михайловны оставить без изменения, ее жалобу - без удовлетворения.
Судья Т.Н. Чиркова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.