"Горячая линия" информационно-правовой поддержки
Поиск редких или отсутствующих у пользователей документов в системе Гарант;
Консультации пользователей по работе с системой Гарант;
Прием отзывов и предложений по системе обслуживания, обращаться:
тел. (385-2) 229-530
mailto: hotline@garant.barnaul.ru
Внимание! Вы можете обратиться на "Горячую линию" информационно-правовой поддержки непосредственно из системы ГАРАНТ, выбрав в основном меню ссылку "Правовая поддержка".
"Горячая линия" технической поддержки
Техническая поддержка пользователей предполагает консультирование пользователей по техническим вопросам установки и обновления системы ГАРАНТ, ответы на вопросы по выполнению всех функций, обеспечиваемых системой ГАРАНТ.
По вопросам технического обеспечения и сопровождения обращаться:
тел. (385-2) 229-530
mailto: support@garant.barnaul.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.