В целях упорядочения формирования перечня строек и объектов для муниципальных нужд постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд и их финансировании за счет средств местного бюджета.
Глава администрации Турочакского района
Муниципального образования
"Турочакский район" |
Н.Я.Болтухин |
Положение
о формировании перечня строек и объектов
для муниципальных нужд и их финансировании за счет средств местного бюджета
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Турочакский район" Республики Алтай от 20 сентября 2004 г. N 234)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (нового строительства, приобретения, расширения, реконструкции, технического перевооружения), финансирование которых осуществляется за счет капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующий год.
2. Перечень строек и объектов для муниципальных нужд (далее именуется - перечень) формируется отделом экономики МО "Турочакский район" ежегодно для каждого заказчика раздельно по ведомственной функциональной и экономической классификации расходов местного бюджета.
3. Перечень формируется исходя из объемов капитальных вложений, направленных на реализацию федеральных, региональных целевых программ и на решение не включенных в эти программы отдельных важнейших социально-экономических вопросов, предусмотренных в муниципальной адресной инвестиционной программе по главным распорядителям средств местного бюджета и по отраслям.
4. Формирование перечня осуществляется в процессе подготовки проекта муниципальной адресной инвестиционной программы.
5. В настоящем Положении под заказчиками строек и объектов, включенных в перечень, понимаются муниципальные органы исполнительной власти.
6. Заказчиками-застройщиками строек и объектов, включенных в перечень, являются:
а) бюджетные учреждения, организации и сельские администрации, в том числе дирекции строящихся объектов;
б) организации, находящиеся в ведении государственного заказчика;
в) негосударственные коммерческие организации, получающие муниципальные капитальные вложения по стройкам и объектам, включенным в перечень, на условиях приобретения в собственность МО "Турочакский район" акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций;
г) организации, уполномоченные МО "Турочакский район" на выполнение функции заказчика-застройщика.
7. Муниципальные заказчики могут в установленном порядке на договорной основе передавать заказчикам-застройщикам часть своих функций.
8. Формирование и утверждение перечня осуществляется в следующем порядке:
Финансовый отдел МО "Турочакский район" доводит до отдела экономики МО "Турочакский район" предельный объем бюджетного финансирования по муниципальным капитальным вложениям.
Отдел экономики на основе приоритетов и критериев, одобренных Администрацией МО "Турочакский район" на очередной год, осуществляет распределение указанного объема капитальных вложений по заказчикам и доведение до муниципальных заказчиков установленных для них объемов муниципальных капитальных вложений.
Заказчики на основе предварительных объемов муниципальных капитальных вложений представляют в отдел экономики МО "Турочакский район" в установленные им сроки и порядке предложения о включении в перечень строек и объемов с указанием объемов и сроков осуществления капитальных вложений (с обоснованием экономической целесообразности), направляемых на реализацию региональных, федеральных целевых программ и на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы.
Одновременно, с указанными предложениями, представляются данные, в соответствии с формами и показателями прогноза социально-экономического развития МО "Турочакский район" на соответствующий год с указанием воспроизводственной и технологической структуры капитальных вложений, включая проектно-изыскательские работы, проектные и предпроектные работы, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в смету стройки, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов.
9. Включение в перечень строек и объектов, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, не допускается без разработки и утверждения указанной документации.
10. Одновременно с внесением предложений о включении строек и объектов в перечень представляются сведения по переходящим стройкам и объектам, а также по объемам имеющейся кредиторской задолженности муниципальных заказчиков по капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств местного бюджета работы и услуги.
11. Отдел экономики на основе предложений, представленных муниципальными заказчиками, принимает решение о включении строек и объектов в перечень. При этом в приоритетном порядке в перечень включаются:
- незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
- стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства республиканского бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
- стройки и объекты, для которых муниципальным заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.
12. Включение в перечень вновь начинаемых строек и объектов производственного назначения осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности.
13. Отдел экономики МО "Турочакский район" с участием муниципальных заказчиков, заказчиков-застройщиков в процессе принятия Решения Совета районных депутатов о бюджете МО "Турочакский район" на соответствующий год уточняет перечень, сформированный по предварительным объемам государственных капитальных вложений.
14. Перечень, утвержденный Администрацией МО "Турочакский район", является для муниципальных заказчиков по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для организации и проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве (далее именуются - конкурсы) в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
15. Муниципальные заказчики, заказчики-застройщики исходя из заключенных на основе конкурсов муниципальных контрактов на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы муниципальных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в Отдел экономики для внесения в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие объекты данного муниципального заказчика.
16. Выделение ассигнований муниципальным заказчикам за счет средств местного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета МО "Турочакский район", лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования муниципальных капитальных вложений на соответствующий год.
17. Финансирование строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии с адресным распределением муниципальных капитальных вложений, очередностью финансирования, определяемой муниципальным заказчиком, объемами фактически выполненных работ.
18. Отдел экономики в рамках муниципальной адресной инвестиционной программы, распоряжением Главы администрации, может вносить в перечень изменения, указанные в пункте 17 настоящего Положения, и направляет его в финансовый отдел МО "Турочакский район", кроме того, на основании анализа о ходе исполнения бюджета и выполнении работ на строительстве объектов, источником финансирования которых является муниципальный бюджет, в целях более рационального использования бюджетных средств, администрация также вправе перераспределить средства в рамках муниципальной адресной инвестиционной программы или переместить бюджетные ассигнования на другие нужды бюджета в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, при необходимости, с последующим внесением изменений и дополнений в решение Совета районных депутатов о бюджете муниципального образования на соответствующий год.
19. Форма, по которой осуществляется роспись адресного распределения объемов муниципальных капитальных вложений, разрабатывается, утверждается и доводится до муниципальных заказчиков финансовым отделом МО "Турочакский район".
20. Муниципальные заказчики, включенные в адресное распределение объемов муниципальных капитальных вложений по каждой стройке и объекту, представляют в органы Федерального казначейства по Республике Алтай следующие документы:
а) Муниципальные контракты на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размеры и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению обязательств;
б) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства;
в) договор долевого участия в строительстве;
г) положительные сводные заключения по проектно-сметной документации;
д) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
21. Финансирование муниципальных капитальных вложений включает также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ, а также приобретения, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов.
22. Погашение кредиторской задолженности муниципальным заказчиком за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам, подлежащим оплате за счет средств местного бюджета, осуществляется финансовым отделом МО "Турочакский район" в порядке, предусмотренном для текущего финансирования за счет средств местного бюджета, если иное не предусмотрено решением сессии Совета районных депутатов о бюджете МО "Турочакский район", на соответствующий год.
23. Авансирование работ (услуг), предусмотренных в муниципальных контрактах и проводимых на стройках и объектах, включенных в перечень объектов для муниципальных нужд, осуществляется в размере не более 30% от годового лимита капитальных вложений.
24. Муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд является основным документом для расчетов за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, оборудование и т.д.
25. Расчеты между участниками строительства за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, энергетические ресурсы и оборудование осуществляются в соответствии с законодательством.
26. Муниципальные заказчики и заказчики-застройщики ежемесячно до 5 числа представляют отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень, в Отдел экономики.
27. Муниципальные заказчики и заказчики-застройщики несут ответственность в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации за целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств бюджета МО "Турочакский район", ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Турочакский район" Республики Алтай от 20 сентября 2004 г. N 234 "Об утверждении положения о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд и их финансировании за счет средств местного бюджета"
Текст постановления официально опубликован не был