В соответствии с Постановлением Правительства Республики Алтай N 10 от 09.02.2006 года "О мерах по реализации Закона РА "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2006 год" и решением сессии Совета районных депутатов Турочакского района N 27-5 от 26.12.2005 года "О бюджете района МО "Турочакский район" на 2006 год", Администрация муниципального образования постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального района на 2006 год. Установить, что исполнение районного бюджета осуществляется в соответствии с годовым или поквартальным распределением доходов, расходов и источников финансирования дефицита местного бюджета муниципального образования "Турочакский район", предусмотренным сводной бюджетной росписью районного бюджета (далее - сводная роспись) на 2006 год по ведомственной, функциональной структурам расходов местного бюджета в разрезе экономических статей бюджетной классификации Российской Федерации, порядок исполнения которой утверждается Финансовым отделом Администрации Турочакского района муниципального образования "Турочакский район".
2. Установить, что исполнение районного бюджета в 2006 году производится в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета по объемам финансирования на месяц исходя из исполнения бюджета по доходам на основании приказа Финансового отдела Администрации Турочакского района муниципального образования "Турочакский район". Распорядителям и получателям средств районного бюджета обеспечить в первоочередном порядке выплату заработной платы в установленные сроки, иных социальных выплат и оплату коммунальных услуг (в срок до 15 числа ежемесячно).
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись производится по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 14 Решения Совета депутатов МО "Турочакский район" "О бюджете района МО "Турочакский район" на 2006 год", осуществляется финансовым отделом МО "Турочакский район" по представлению распорядителей и получателей средств районного бюджета (далее - бюджетополучатели). Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается. Внесение иных изменений осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Финансовый отдел как орган, организующий исполнение бюджета, вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные распорядителю и получателям бюджетных средств, между статьями экономической классификации расходов не более одного раза в месяц, отражая данные изменения в Сводной бюджетной росписи. Дополнительное перемещение бюджетных ассигнований между статьями экономической классификации расходов может быть произведено вследствие введения режима сокращения расходов бюджета, определенного статьей 229 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Администраторами доходных источников бюджета муниципального образования,# осуществляется контроль за полнотой и своевременностью поступления доходов в районный бюджет, администраторы также:
а) обеспечивают мобилизацию доходов районного бюджета в соответствии с помесячными заданиями по сбору доходов и предусмотренным сводной росписью поквартальным распределением доходов районного бюджета на 2006 год, а так же# выполнение заданий по снижению задолженности по налоговым и другим обязательным платежам в районный бюджет района МО "Турочакский район";
б) ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом представлять в финансовый отдел МО "Турочакский район" информацию об ожидаемом поступлении доходов в районный бюджет, об итогах работы по обеспечению выполнения заданий по сбору доходов.
4. Установить, что финансирование расходов Финансовым отделом производится на основании ежемесячных заявок распорядителей и получателей бюджетных средств в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, с учетом объемов финансирования расходов.
5. Установить, что при исполнении доходов районного бюджета, предусмотренных решением сессии Совета районных депутатов "О районном бюджете муниципального образования "Турочакский район" на 2006 год", объемы финансирования расходов районного бюджета на 2006 год доводятся до распорядителей и получателей средств районного бюджета пропорционально фактически полученным доходам районного бюджета в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Распорядителю средств районного бюджета распределяют доведенные до них объемы финансирования по подведомственным учреждениям также в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
6. Распорядителю бюджетных средств на основании полученных лимитов бюджетных обязательств довести в течение пяти дней лимиты бюджетных обязательств до подведомственных получателей средств районного бюджета.
7. Муниципальные учреждения, органы местного самоуправления, финансируемые за счет средств районного бюджета, при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров на поставку товаров (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета на 2006 год, исходят из лимитов бюджетных обязательств на 2006 год, утвержденных им в установленном порядке в соответствии со структурой функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Документы о принятии подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета обязательств по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 223 "Коммунальные услуги",# представляются учреждениями, состоящими на финансировании районного бюджета в органы федерального казначейства. Получателям бюджетных средств заключать договоры с поставщиками топливно-энергетических ресурсов в соответствии с лимитами потребления топливно-энергетических ресурсов и годовыми лимитами бюджетных обязательств на 2006 год. Учет обязательств по коммунальным услугам, подлежащим исполнению за счет районного бюджета, обеспечивается органами федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для учреждений, состоящих на федеральном бюджете.
8. Отделу экономики и управлению имуществом МО "Турочакский район", в соответствии с представленными финансовым отделом МО "Турочакский район", годовыми лимитами бюджетных обязательств обеспечить согласование с бюджетополучателями лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральных и стоимостных показателях.
9. Получателям средств бюджета МО "Турочакский район",# производить сверку задолженности с поставщиками топливно-энергетических услуг и представлять соответствующие документы в финансовый отдел МО "Турочакский район" ежеквартально.
10. Финансовому отделу разработать с учетом отраслевых особенностей и представить на утверждение Главе района порядок предоставления субсидий в 2006 году.
11. Предоставить право Финансовому отделу:
а) в случаях установления фактов нецелевого использования бюджетных средств органами местного самоуправления сельских поселений, бюджетными учреждениями, состоящими на финансировании районного бюджета, применять меры ответственности, предусмотренные бюджетным законодательством;
б) при использовании не по целевому назначению средств районного бюджета, предоставленных на возвратных и безвозвратных основах сельским бюджетам и иным получателям бюджета, и нарушении сроков погашения задолженности сельских бюджетов и иных получателей перед районным бюджетом производить возврат этих средств в районный бюджет путем обращения взыскания на средства, предусмотренные для перечисления в сельские бюджеты по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; в иных случаях согласно действующего Законодательства#.
в) в случае выявления нарушения законодательства в процессе исполнения районного бюджета со стороны распорядителей, получателей средств районного бюджета и сельских муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Алтай приостанавливать операции по лицевым счетам соответствующего учреждения до полного устранения им нарушения законодательства;
г) привлекать кредиты коммерческих банков на условиях минимально возможной процентной ставки за пользование кредитом.
12. Установить, что перемещение выделенного финансирования производится финансовым отделом МО "Турочакский район" получателям средств районного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств на квартал, год не более одного раза в месяц до 20 числа.
13. Установить, что корректировка объемов финансирования к доведенным лимитам бюджетных обязательств, производится по итогам полугодия, девяти месяцев, года: за I и II кварталы не позднее десяти дней по истечении полугодия (до 20 июня), при привлечении источников для погашения дефицита бюджета, за III квартал по истечении 9 месяцев, не позднее 15 октября, IV квартал - до 15 декабря.
14. Установить, что получатель средств районного бюджета при заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, работ, услуг, подлежащих оплате за счет средств районного бюджета, вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере 100 процентов суммы договора (контракта) по договорам за услуги связи и подписку на печатные издания, обучение на курсах повышения квалификации, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение, оказание дорогостоящих видов лечения в лечебно-профилактических учреждениях за пределами Республики Алтай;
- в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иные размеры авансовых платежей не установлены законодательством Российской Федерации и Республики Алтай;
- в размере до 70 процентов суммы договора (контракта) по договорам (контрактам), сумма которых не превышает 50 тыс. рублей и договорам (контрактам), связанным с реализацией "Программы реформирования системы общественными финансами Республики Алтай на 2006 - 2007 гг.".
15. Финансовому отделу ежеквартально представлять информацию об исполнении районного бюджета в исполнительные и представительные органы местного самоуправления муниципального образования "Турочакский район".
16. Распорядителям и получателям средств районного бюджета:
- направлять средства, выделенные на финансирование в 2006 году расходов по государственным капитальным вложениям, в первую очередь на оплату подтвержденных обязательств, возникших у них в 2005 году, в отношении строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов на 2006 год;
- в случае отсутствия утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации по объектам, включенным в перечень строек, по согласованию с Отделом экономики и управления имуществом муниципального образования "Турочакский район", перераспределять ассигнования по стройкам и объектам, с принятием соответствующего распоряжения Главы района и последующим внесением изменений в решение о бюджете.
17. Финансовому отделу МО "Турочакский район" осуществлять расчеты между республиканским бюджетом, бюджетами сельских поселений и бюджетом МО "Турочакский район" в порядке межбюджетного регулирования.
Финансирование сельских поселений осуществлять не более двух раз в месяц, за исключением финансирования целевых средств.
18. Предоставить право Администрации МО "Турочакский район" обращаться в Министерство финансов Республики Алтай, по внесению изменений в размеры субсидий и субвенций для бюджетов Турочакского района, указанные в приложениях к Закону РА "О республиканском бюджете РА на 2006 г."
Первый Заместитель Главы Администрации
Турочакского района |
В.В.Сарайкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Турочакский район" Республики Алтай от 28 марта 2006 г. N 52 "О мерах по реализации решения Совета районных депутатов "О бюджете района МО "Турочакский район" на 2006 год"
Текст постановления официально опубликован не был