В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Постановления Правительства РА N 110 от 14.07.2005 г. "Об утверждении положения о разработке перспективного финансового плана РА" и в целях реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в муниципальном образовании "Турочакский район" в 2006-2007 годах, утвержденной постановлением Главы района N 93 от 07.06.2006 г., Администрация муниципального образования постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке перспективного финансового плана муниципального образования "Турочакский район".
2. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений района разработать Положение о составлении перспективного финансового плана местного бюджета.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы района В.В.Сарайкина.
Глава района |
Н.Я.Болтухин |
Положение
о разработке перспективного финансового плана
муниципального образования "Турочакский район"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Турочакский район" Республики Алтай от 13 июня 2006 г. N 99)
I. Основные положения
1. Перспективный финансовый план муниципального образования (далее - перспективный финансовый план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, программой социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу, Сводным докладом о результатах и основных направлениях деятельности органов местного самоуправления, исходя из сценарных условий функционирования экономики муниципального образования на среднесрочный период (далее - сценарные условия) и прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
"текущий год" - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;
"очередной год" - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта республиканского бюджета;
"отчетный год" - год, предшествующий текущему году;
"отчетный период" - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;
"плановый период" - очередной год и последующие 2 года;
"доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования" - документ, разрабатываемый в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденным постановлением Главы района от 07.06.2006 г. N 93 "О мерах по повышению результативности расходов бюджета муниципального образования "Турочакский район";
"действующие обязательства" - расходные обязательства муниципального образования, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств местного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
"принимаемые обязательства" - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;
"бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
"бюджет принимаемых обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
"субъекты бюджетного планирования" - органы власти, имеющие право вносить в финансовый отдел предложения по формированию местного бюджета и распределять ассигнования и лимиты бюджетных обязательств местного бюджета по подведомственным (организациям) получателям бюджетных средств, "администраторы доходов местного бюджета" - налоговые органы, иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, уполномоченные указанными органами власти, а также созданные этими органами муниципальные учреждения, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним (далее администратор);
"бюджет субъекта бюджетного планирования" - используемая для целей бюджетного планирования сумма расходов, представляемая субъектом бюджетного планирования при формировании бюджетных проектировок в финансовый отдел (включая оценки расходов, финансируемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) и распределяемая по подведомственным ему получателям средств местного бюджета;
"бюджетная целевая программа" - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования (подведомственной ему организацией) муниципальная целевая программа, подпрограмма муниципальной целевой программы или ведомственная целевая программа;
"муниципальная целевая программа" - увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, направленных на достижение конкретной цели в области экономического, экологического, социального, культурного и иного развития муниципального образования;
"ведомственная целевая программа" - утвержденный (планируемый к утверждению) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования;
"прогноз социально-экономического развития муниципального образования" - документ, содержащий несколько вариантов основных показателей социально-экономического развития района, в том числе в разрезе муниципальных образований района, относящихся к определенным периодам времени и рассчитанных при различных внешних и внутренних условиях развития муниципального образования;
"сценарные условия развития экономики муниципального образования" - представляют собой несколько альтернативных вариантов возможного развития экономики района в зависимости от разных воздействий внутренних и внешних факторов;
"программа социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу" - комплекс правовых, организационных, социальных, экологических, производственно-хозяйственных, финансовых мер, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам, обеспечивающих эффективное решение комплекса задач по достижению поставленных стратегических целей социально-экономического развития района;
"перспективный финансовый план муниципального образования" - документ, формируемый одновременно с проектом районного бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития муниципального образования и содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных заимствований и финансированию основных расходов бюджета.
II. Общие вопросы разработки перспективного финансового плана
3. При формировании перспективного финансового плана Администрация муниципального образования:
а) одобряет основные направления бюджетно-финансовой политики, включая налоговую и долговую, в плановом периоде, сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной год;
б) одобряет основные показатели перспективного финансового плана и перспективный финансовый план;
в) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;
г) одобряет распределение бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и бюджетными целевыми программами;
д) определяет приоритетные направления формирования муниципальной адресной инвестиционной программы, одобряет ее и вносит в Совет районных депутатов муниципального образования;
е) определяет перечень субъектов бюджетного планирования с указанием распорядителей (получателей) средств местного бюджета, расходы которых входят в состав бюджета соответствующего субъекта бюджетного планирования;
ж) образует комиссию по формированию проекта бюджета муниципального образования на 2006 год и на среднесрочную перспективу (далее - Комиссия), определяет ее полномочия и утверждает ее состав.
4. При формировании перспективного финансового плана финансовый отдел:
а) организует разработку перспективного финансового плана;
б) разрабатывает совместно с отделом экономики и имущественных отношений основные направления бюджетно-финансовой политики, включая налоговую и долговую;
в) разрабатывает основные показатели перспективного финансового плана и проект перспективного финансового плана;
г) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на плановый период
д) доводит до органов местного самоуправления сельских поселений района концепцию и методику формирования межбюджетных отношений Республики Алтай и органов местного самоуправления Республики Алтай на среднесрочную перспективу, определенные законодательством Российской Федерации и Республики Алтай;
е) определяет порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств;
ж) обеспечивает совместно с Отделом экономики и имущественных отношений методологическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
з) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и администраторами доходов местного бюджета бюджетных проектировок на очередной год и плановый период;
и) разрабатывает и представляет в Комиссию и Администрацию района предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями Администрации района (за исключением расходов инвестиционного характера);
к) готовит и представляет в Комиссию заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по распределению бюджета принимаемых обязательств между бюджетными целевыми программами;
л) рассматривает и согласовывает с администраторами доходов местного бюджета объемы доходов местного бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
м) устанавливает перечень и сроки представления в финансовый отдел субъектами бюджетного планирования, органами местного самоуправления сельских поселений района отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения перспективного финансового плана и материалов к нему;
н) вносит в установленном порядке в Администрацию района проекты актов об утверждении положения о Комиссии и состава Комиссии.
5. При формировании перспективного финансового плана отдел экономики и имущественных отношений:
а) разрабатывает сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной год и сводный финансовый баланс муниципального образования;
б) определяет совместно с финансовым отделом состав расходов инвестиционного характера;
в) разрабатывает и представляет в Комиссию предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по субъектам бюджетного планирования (получателям средств местного бюджета);
г) формирует перечень муниципальных целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой муниципальных целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в плановом периоде;
д) разрабатывает в установленном порядке проект муниципальной адресной инвестиционной программы, формирует проект перечня строек и объектов для муниципальных нужд, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный перечень;
е) разрабатывает план развития государственного и муниципального секторов экономики;
ж) готовит и представляет в Комиссию заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по формированию расходов инвестиционного характера;
з) устанавливает перечень и сроки представления в Отдел экономики и имущественных отношений субъектами бюджетного планирования и органами местного самоуправления сельских поселений района отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки сценарных условий, прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной год.
6. При формировании перспективного финансового плана Отдел экономики и имущественных отношений разрабатывает проект программы приватизации на плановый период.
7. При формировании перспективного финансового плана субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
б) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;
в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими получателями средств местного бюджета расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
г) распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим получателям средств местного бюджета, бюджетным целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
д) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между бюджетными целевыми программами, а также стройками и объектами для муниципальных нужд;
е) разрабатывают прогноз объемов поступлений в местный бюджет по соответствующим администраторам доходов местного бюджета и согласовывают его с финансовым отделом;
ж) представляют в отдел экономики и имущественных отношений предложения о приватизации находящихся в ведении соответствующих распорядителей средств местного бюджета муниципальных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности;
з) представляют в финансовый отдел и отдел экономики и имущественных отношений материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок перспективного финансового плана;
и) в установленном порядке разрабатывают муниципальные целевые программы в установленной сфере деятельности;
к) разрабатывают и принимают в установленном порядке ведомственные целевые программы;
л) представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки бюджетных целевых программ.
8. Разработка перспективного финансового плана осуществляется в соответствии с графиком, утверждаемым Администрацией района.
9. Координацию взаимодействия субъектов бюджетного планирования при разработке перспективного финансового плана осуществляет Комиссия.
III. Разработка перспективного финансового плана
10. Перспективный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования и местного бюджета, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетно-финансовой политики, включая налоговую и долговую, исполнения действующих и принимаемых обязательств муниципального образования.
11. Перспективный финансовый план разрабатывается в 3 этапа.
12. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления налоговой политики, основные показатели сводного финансового баланса муниципального образования, а также сценарные условия, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу.
13. Основные направления налоговой политики содержат анализ законодательства Российской Федерации, Республики Алтай и органов местного самоуправления о налогах и сборах, обоснование предложений по его совершенствованию, концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов, расчеты влияния изменений в законодательстве Российской Федерации, Республики Алтай и органов местного самоуправления о налогах и сборах на доходы бюджетов бюджетной системы, а так же# местных бюджетов, в плановом периоде, предложения по улучшению налогового администрирования, оценку влияния налоговой политики, включая предлагаемые изменения, на сценарные условия.
14. Основные направления налоговой политики разрабатываются финансовым отделом, рассматриваются Комиссией и одобряются Администрацией района.
15. Сценарные условия содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения следующих показателей:
а) объем, темпы роста и структура используемого и произведенного валового регионального продукта;
б) темпы роста базовых отраслей экономики;
в) прогноз инфляции, в том числе прогноз базовой инфляции, прогноз роста цен на товары, прогноз роста цен и тарифов на платные услуги, прогноз цен и тарифов на товары и услуги естественных монополий;
г) объемы производства продукции (товаров, работ, услуг);
д) величина амортизации;
е) среднегодовая стоимость амортизируемого имущества;
ж) оборот розничной торговли;
з) платные услуги, оказываемые населению;
и) численность занятых в экономике;
к) инвестиции в основной капитал с указанием всех источников финансирования, в том числе инвестиции за счет средств республиканского бюджета, прямые иностранные инвестиции;
л) фонд заработной платы;
м) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения;
н) прибыль организаций для целей бухгалтерского учета;
о) амортизация для целей налогообложения;
п) объем экспорта и импорта;
р) другие показатели
16. Кроме показателей, указанных в пункте 15 настоящего Положения, отдел экономии и имущественных отношений разрабатывает основные показатели сводного финансового баланса муниципального образования, прилагаемые к сценарным условиям.
17. Сценарные условия разрабатываются, как правило, в 2 вариантах (ожидаемом и базовом).
По решению Комиссии могут разрабатываться дополнительные варианты сценарных условий.
18. В пояснительной записке к сценарным условиям приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики муниципального образования, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых вариантов сценарных условий, анализ причин изменения ранее одобренных показателей сценарных условий.
19. Сценарные условия разрабатываются отделом экономики и имущественных отношений, рассматриваются Комиссией и одобряются Администрацией района. Представляемые в Администрацию района отделом экономики и имущественных отношений сценарные условия должны соответствовать проекту сценарных условий, с учетом которого осуществлялась разработка основных направлений налоговой политики и основных показателей перспективного финансового плана, рассмотренных и согласованных Комиссией.
20. На втором этапе разрабатываются и утверждаются основные показатели перспективного финансового плана, а также основные направления долговой политики.
Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются по форме согласно приложению N 1 с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств муниципального развития в плановом периоде при заданных сценарных условиях.
21. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются не менее чем в 2 вариантах.
Первый (ожидаемый) вариант основных показателей перспективного финансового плана формируется исходя из сценарных условий при прогнозируемом отделом экономики и имущественных отношений объеме финансовой помощи из бюджета субъекта РФ.
Второй (базовый) вариант основных показателей перспективного финансового плана формируется исходя из сценарных условий при базовом объеме финансовой помощи из бюджета субъекта РФ.
Для обоих вариантов основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются с учетом положений нормативных правовых актов, влияющих на доходы бюджетной системы муниципального образования и с учетом их изменений в соответствии с основными направлениями налоговой политики.
По решению Комиссии могут разрабатываться дополнительные варианты основных показателей перспективного финансового плана.
22. В ходе разработки и рассмотрения основных показателей перспективного финансового плана Комиссия может вносить предложения по уточнению в ранее утвержденные основные направления налоговой политики, а также принимать решения по уточнению сценарных условий.
23. Пояснительная записка к основным показателям перспективного финансового плана должна содержать характеристику основных показателей, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязи со сценарными условиями, обоснование варианта, предлагаемого для формирования проекта перспективного финансового плана, обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также формирования расходов инвестиционного характера.
24. Основные направления долговой политики содержат анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований на внутреннем рынке, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в плановом периоде.
25. Основные показатели перспективного финансового плана и основные направления долговой политики разрабатываются финансовым отделом, рассматриваются Комиссией и одобряются Администрацией района с внесением в случае необходимости Администрацией района изменений в основные направления налоговой политики и (или) в сценарные условия.
26. На третьем этапе разрабатывается и утверждается проект перспективного финансового плана.
Проект перспективного финансового плана разрабатывается исходя из одобренного Администрацией района варианта основных показателей перспективного финансового плана по форме согласно приложению N 2 с целью определения основных параметров (характеристик) бюджетной системы муниципального образования, в том числе местного бюджета.
27. При разработке перспективного финансового плана финансовый отдел и отдел экономики и имущественных отношений могут вносить в Комиссию предложения по корректировке основных показателей перспективного финансового плана в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу.
28. Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.
29. Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств Республики Алтай в соответствии с ежегодно утверждаемыми уполномоченным Администрацией района органом исполнительной власти методикой и коэффициентами (в том числе с учетом индексов-дефляторов, разрабатываемых Министерством экономического развития, торговли и предпринимательства Республики Алтай).
Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств субъекта бюджетного планирования по сравнению с ранее утвержденным в составе перспективного финансового плана объемом допускается только в случае изменения методики и (или) значений параметров, используемых при расчете ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств, либо в соответствии с решениями (предложениями) Администрацией района по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств.
30. Бюджет принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования по результатам рассмотрения Администрацией района и одобренных Комиссией:
а) предложений финансового отдела по реализации принятых или планируемых к принятию решений Администрацией района (за исключением расходов инвестиционного характера);
б) предложений отдела экономики и имущественных отношений по распределению расходов инвестиционного характера;
в) предложений субъектов бюджетного планирования по дополнительному финансированию ведомственных целевых программ.
31. При рассмотрении Комиссией указанных в пункте 30 настоящего Положения предложений определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств в случае корректировки при разработке перспективного финансового плана и (или) проекта местного бюджета ранее утвержденных основных показателей указанного плана.
32. Сумма бюджетов принимаемых обязательств субъектов бюджетного планирования на второй и третий годы планового периода не может превышать общего объема бюджета принимаемых обязательств на соответствующие годы, определенного в соответствии с базовым вариантом основных показателей перспективного финансового плана.
33. Пояснительная записка к проекту перспективного финансового плана должна характеризовать состояние, факторы и тенденции развития бюджетной системы муниципального образования, цели, задачи и основные направления проводимой Администрацией района бюджетной политики, основные параметры перспективного финансового плана и проекта районного бюджета, причины изменений ранее утвержденных основных показателей перспективного финансового плана, основные результаты использования средств местного бюджета в отчетном и плановом периодах, содержать обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств и формирования расходов инвестиционного характера в плановом периоде.
34. Проект перспективного финансового плана разрабатывается финансовым отделом рассматривается Комиссией и одобряется Администрацией района.
35. При разработке проекта районного бюджета финансовым отделом могут быть подготовлены предложения о внесении изменений в одобренный Администрацией района перспективный финансовый план в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу. Указанные предложения рассматриваются Комиссией и Администрацией района одновременно с рассмотрением проекта районного бюджета.
36. В случае внесения в проект районного бюджета при его рассмотрении Советом районных депутатов изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного перспективного финансового плана, финансовый отдел представляет в Администрацию района предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный перспективный финансовый план.
37. Финансовый отдел представляет в Комиссию материалы, содержащие оценку изменения доходов районного бюджета, а также соответствующих изменений бюджета принимаемых обязательств муниципального образования, обусловленных уточнением отделом экономики и имущественных отношений по итогам 9 месяцев текущего года основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу. Указанная оценка учитывается при разработке и утверждении основных направлений бюджетно-финансовой политики, включая налоговую и долговую, а также сценарных условий на плановый период.
38. Разработка проекта перспективного финансового плана на плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий год планового периода, исходя из новых сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов бюджетной системы муниципального образования и расходных обязательств муниципального образования в текущем году и плановом периоде.
39. На этапе формирования проекта районного бюджета разрабатываются основные характеристики районного бюджета в составе показателей перспективного финансового плана на очередной год, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу.
Порядок разработки основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу и прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной год определяется Администрацией района.
40. Финансовый отдел доводит до субъектов бюджетного планирования одобренные Администрацией района в составе перспективного финансового плана предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной год и плановый период.
41. В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные показатели перспективного финансового плана в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу и (или) изменения законодательства Российской Федерации и Республики Алтай финансовый отдел вправе на следующих этапах формирования проекта районного бюджета скорректировать предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - по согласованию с отделом экономики и имущественных отношений) путем включения в указанные бюджеты или исключения из них ассигнований в соответствии с ранее принятыми решениями Комиссии.
42. Параметры проекта районного бюджета, вносимого в Администрацию района, должны соответствовать основным показателям перспективного финансового плана. При необходимости корректировки ранее одобренных Администрацией района основных показателей перспективного финансового плана финансовый отдел вносит соответствующие предложения в Комиссию и в Администрацию района.
IV. Формирование перспективного финансового плана муниципального
образования по субъектам бюджетного планирования
43. Субъекты бюджетного планирования в сроки, установленные Администрацией района, организуют работу подведомственных получателей средств районного бюджета по формированию перспективного финансового плана.
44. Целью настоящего раздела является выверка с субъектами бюджетного планирования (получателями средств) базовых объемов бюджетного финансирования для расчета бюджета действующих и определения перечня и параметров принимаемых обязательств по каждому субъекту бюджетного планирования (получателю средств).
45. В этой связи финансовый отдел доводит до субъектов бюджетного планирования предварительные проектировки предельных объемов бюджетов действующих обязательств по форме согласно приложению N 3.
46. Субъекты бюджетного планирования представляют в финансовый отдел предложения по распределению полученных предварительных проектировок предельных объемов между получателями средств районного бюджета в целом по своду, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами функциональной классификации и группами, статьями и подстатьями экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации по форме согласно приложению N 4.
47. В это же время должны быть представлены предложения по перечню и параметрам принимаемых бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 5 с приложением к ней расчетов требуемых ассигнований из районного бюджета. Предложения по объемам бюджетного финансирования по принимаемым обязательствам формируются на основании и во исполнение федеральных, республиканских законов, актов (поручений) Президента Российской Федерации и Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай, Правительства Российской Федерации и Республики Алтай, органов местного самоуправления принятых в текущем году и вступающих в силу с 1 января очередного года, и в последующих годах, а также намечаемых к принятию и вступлению в плановом периоде. При этом субъекты бюджетного планирования представляют расчеты и документы, подтверждающие возможность и готовность выполнить эти обязательства.
48. Распределение бюджета действующих обязательств должно быть подкреплено реестром расходных обязательств данного субъекта бюджетного планирования в соответствии с Положением о порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования.
49. По представленным материалам и предложениям финансовый отдел будет проводить предварительные согласительные совещания с субъектами бюджетного планирования.
При проведении согласительных совещаний должны быть рассмотрены и протокольно зафиксированы:
распределение доведенных предельных объемов бюджетного финансирования по действующим обязательствам на плановый период;
разногласия по доведенным предельным объемам на плановый период в рамках действующих обязательств;
перечень и параметры по принимаемым обязательствам на плановый период.
V. Общие подходы к формированию проектировок
предельных объемов бюджетного финансирования
50. При формировании доводимых предварительных проектировок предельных объемов бюджетного финансирования финансовый отдел будет исходить из следующих оснований:
50.1. В соответствии с настоящим Положением в расходах районного бюджета должны быть выделены расходы инвестиционного характера, имеющие особый порядок планирования. К ним относятся (впредь до иных решений) расходы:
- на реализацию муниципальных целевых программ;
- муниципальной адресной инвестиционной программы.
50.2. Распределение расходов инвестиционного характера по субъектам бюджетного планирования, получателям средств районного бюджета осуществляется отделом экономики и имущественных отношений. Таким образом, доводимые настоящим Положением проектировки предварительных предельных объемов бюджетного финансирования на плановый период не включают расходы инвестиционного характера.
50.3. За базу для выверки объемов действующих обязательств будут приниматься показатели районного бюджета на текущий год с учетом анализа изменений структуры расходов районного бюджета, которые осуществлялись по предложениям главных распорядителей в текущем году, в том числе изменений, вызванных уточнением структуры муниципальных органов исполнительной власти.
50.4. Базовые показатели будут корректироваться на сумму:
- расходов на содержание муниципальных учреждений, переданных или реорганизованных (подлежащих передаче или реорганизации) в текущем году в установленном порядке;
- расходов, подлежащих сокращению в результате проведения структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности.
50.5. База расчетов по каждому субъекту бюджетного планирования будет уменьшаться на сумму расходов, производимых в текущем году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из районного бюджета и расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим годом.
50.6. Предварительные проектировки предельных объемов бюджетного финансирования на плановый период включают реализацию решений, принятых и планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении районного бюджета на текущий год.
50.7. По решениям, реализация которых производится не с начала текущего года, будут производиться соответствующие досчеты объемов финансирования до годовой потребности.
Изменения бюджета текущего года классифицируются для расчета бюджетных проектировок на плановый период как действующие обязательства.
51. Для рассмотрения и согласования объемов действующих обязательств на плановый период субъектам бюджетного планирования надлежит представить в финансовый отдел следующие дополнительные материалы.
51.1. В целях анализа расходов районного бюджета, направляемых на оплату труда, учитывая произошедшие изменения как в составе, так и во внутренней структуре органов местного самоуправления, субъектам бюджетного планирования надлежит в составе материалов по проектируемым объемам расходов представить данные согласно приложениям NN 6, 6а (в части внебюджетных средств), NN 7 по получателям средств районного бюджета, разделам и подразделам бюджетной классификации о численности работников подведомственных им бюджетных учреждений, в том числе оплачиваемых по Единой тарифной сетке, с распределением по разрядам, а также структуре фонда оплаты труда с расшифровкой нормативных правовых актов, обеспечивающих выплату надтарифной части.
51.2. В связи с введением новой бюджетной классификации Российской Федерации, для целей формирования районного бюджета и выверки бюджета действующих обязательств на плановый период представляется полная расшифровка расходов на текущий год и по проекту на плановый период по следующим статьям и подстатьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации: подстатье 212 "Прочие выплаты", подстатье 225 "Услуги по содержанию имущества", подстатье 226 "Прочие услуги", статье 290 "Прочие расходы" и статье 340 "Увеличение стоимости материальных активов", всем подстатьям статьи 240 "Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям", а также расшифровка расходов по всем подстатьям статьи 260 "Социальное обеспечение", в том числе расходов, зависящих и не зависящих от оклада денежного содержания, с учетом внесенных в текущем году изменений, если таковые производились. Расшифровки представляются к возвратным формам, согласно приложению N 4, в виде текстовых описаний с указанием нормативных правовых актов, подтверждающих правомерность осуществления данных расходов, приведением данных уточненной росписи на текущий год и подробных расчетов по заявляемым на плановый период суммам. При этом необходимо одновременно проанализировать эти расходы с целью выявления возможно имеющихся резервов и представить предложения по направлению их использования с учетом приоритетных направлений развития отраслей на перспективу для дальнейшего совместного обсуждения.
51.3. Субъекты бюджетного планирования представляют дополнительную информацию об объемах доходов, поступивших на счета по учету средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (с указанием соответствующих пунктов генеральных разрешений), выделяя доходы от сдачи в аренду муниципального имущества, в разрезе получателей средств муниципального бюджета, разделов и подразделов использования средств по отчету за отчетный год, оценке на текущий год и проектировкам этих доходов на плановый период, по форме согласно приложениям NN 8 и 8а.
52. Субъекты бюджетного планирования составляют приложения NN 4 - 8а к настоящему Положению по каждому подведомственному получателю средств районного бюджета и оформляют подписями руководителей и главных бухгалтеров субъектов бюджетного планирования.
Приложение N 1
к Положению о разработке
перспективного финансового
плана муниципального образования
Основные показатели
перспективного финансового плана
муниципального образования "Турочакский район"
на __________ - _________годы
(тыс. руб.) | ||||||||
Показатель |
Отчетный год |
Текущий год |
Ожидаемый вариант <*> |
Базовый вариант |
||||
|
|
|
1-й год |
2-й год |
3-й год |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Объем валового регионального продукта в условиях действующего законодательства <**> |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем валового регионального продукта с учетом изменений в законодательстве <**> |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы районного бюджета в условиях действующего законодательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы районного бюджета с учетом изменения законодательства |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Доходы консолидированного бюджета муниципального района с учетом действующего законодательства (без межбюджетных трансфертов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы консолидированного бюджета муниципального района с учетом изменения законодательства (без межбюджетных трансфертов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Источники финансирования дефицита районного бюджета (сальдо): |
|
|
|
|
|
|
|
|
внутренние |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства для исполнения расходных обязательств муниципального образования с учетом действующего законодательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства для исполнения расходных обязательств муниципального образования с учетом изменения законодательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
Действующие расходные обязательства муниципального образования (без учета распределения средств бюджета принимаемых обязательств): |
|
|
|
|
|
|
|
|
- обязательства районного бюджета: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы текущего характера |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы инвестиционного характера |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств муниципального образования в условиях действующего законодательства: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- обязательства районного бюджета: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы текущего характера |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы инвестиционного характера |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств муниципального образования с учетом изменений в законодательстве: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- обязательства районного бюджета: |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Расходы текущего характера |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Расходы инвестиционного характера |
|
- |
|
|
|
|
|
|
---------------------------------------------------
<*> В соответствии с решением Комиссии могут предусматриваться дополнительные варианты основных показателей перспективного финансового плана муниципального образования.
<**> В соответствии со сценарными условиями и основными параметрами прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу.
Приложение N 2
к Положению о разработке
перспективного финансового
плана муниципального образования
Перспективный финансовый план
муниципального образования "Турочакский район"
на ____-____ годы
Основные параметры бюджетной системы
муниципального образования
Таблица 1
(тыс. руб.) | |||||
Показатели |
Отчетный год |
Текущий год |
Плановые периоды |
||
|
|
|
1-й год |
2-й год |
3-й год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Районный бюджет |
|
|
|
|
|
Доходы |
|
|
|
|
|
Расходы - всего |
|
|
|
|
|
в том числе межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
бюджетам других уровней |
|
|
|
|
|
Профицит (+), дефицит (-) |
|
|
|
|
|
Муниципальный долг |
|
|
|
|
|
На начало года - всего |
|
|
|
|
|
На конец года - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
Консолидированный бюджет муниципального района |
|
|
|
|
|
Доходы без межбюджетных трансфертов |
|
|
|
|
|
Доходы с учетом межбюджетных трансфертов |
|
|
|
|
|
Расходы |
|
|
|
|
|
Профицит (+), дефицит (-) |
|
|
|
|
|
Итого по бюджетной системе муниципального образования |
|
|
|
|
|
Доходы |
|
|
|
|
|
Расходы |
|
|
|
|
|
Баланс |
|
|
|
|
|
муниципальный долг |
|
|
|
|
|
Таблица 2
Основные параметры районного бюджета
на _____-______ годы
(тыс. руб.) | ||||||
Показатели |
Отчетный год |
Текущий год |
Плановый период |
|||
|
|
Утверждено решение м N ______ от _____ |
Ожидаемое исполнение |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Доходы - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
налоговые |
|
|
|
|
|
|
неналоговые |
|
|
|
|
|
|
Расходы - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
а) процентные |
|
|
|
|
|
|
б) непроцентные |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
бюджетам других уровней |
|
|
|
|
|
|
в) из общего объема расходов: |
|
|
|
|
|
|
расходы текущего характера |
|
|
|
|
|
|
расходы инвестиционного характера |
|
|
|
|
|
|
Профицит (+), дефицит (-) |
|
|
|
|
|
|
Источники финансирования дефицита: |
|
|
|
|
|
|
привлечение |
|
|
|
|
|
|
погашение |
|
|
|
|
|
|
Внутренние источники финансирования дефицита: |
|
|
|
|
|
|
привлечение |
|
|
|
|
|
|
погашение |
|
|
|
|
|
|
муниципальный долг |
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Предельные бюджеты
субъектов бюджетного планирования
в ____-____ годах <*>
(тыс. руб.) | |||||||||||
Субъекты бюджетного планирования |
Отчетный год |
Текущий год |
Плановый период |
||||||||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
|||||||||
Всего |
БДО<**> |
БПО <***> |
Всего |
БДО <**> |
БПО <***> |
Всего |
БДО <**> |
БПО <***> |
|||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: общий объем бюджета принимаемых обязательств | |||||||||||
Ожидаемый вариант |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
Базовый вариант |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
Нераспределенная часть бюджета принимаемых обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
----------------------------------------------------------
<*> При рассмотрении и утверждении проекта перспективного финансового плана без расходов инвестиционного характера; при рассмотрении и утверждении предложений по уточнению перспективного финансового плана, включая расходы инвестиционного характера.
<**> Бюджет действующих обязательств.
<***> Бюджет принимаемых обязательств.
Приложение N 3
к Положению о разработке
перспективного финансового
плана муниципального образования
Предельные объемы бюджетного финансирования
на _________ - __________ годы
(без расходов инвестиционного характера)
Субъект бюджетного планирования
код
(тыс. руб.) | |||||
Код раздела |
Код подраздела |
Наименование раздела и подраздела бюджетной классификации |
Плановый период |
||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
|||
|
|
раздел |
|
|
|
|
|
подраздел |
|
|
|
|
|
подраздел |
|
|
|
|
|
подраздел |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
раздел |
|
|
|
|
|
подраздел |
|
|
|
|
|
подраздел |
|
|
|
|
|
подраздел |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
раздел |
|
|
|
|
|
подраздел |
|
|
|
|
|
подраздел |
|
|
|
|
|
подраздел |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
Всего по субъекту бюджетного планирования |
0 |
0 |
0 |
"___" __________ 200 ___ г.
Начальник финансового отдела __________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник бюджетного
отдела ___________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Положению о разработке
перспективного финансового
плана муниципального образования
Распределение предельных объемов финансирования из районного бюджета
по экономической классификации на ________-_______ годы
/---------\
| Коды |
|---------|
| 0505800 |
\---------/
Дата -----------
Субъекты бюджетного планирования -------------------------------- по КСПБ -----------
Министерство, служба, агентство, бюджетное учреждение ----------- по ППП -----------
Раздел ---------------------------------------------------------- по ФКР -----------
Подраздел ------------------------------------------------------- по ФКР -----------
Целевая статья -------------------------------------------------- по КЦСР -----------
Вид расходов ---------------------------------------------------- по КВР -----------
Единица измерения: тыс. руб. ------------------------------------ по ОКЕИ -----------
\----------
Наименование показателя |
Код |
Плановый период |
||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Расходы |
200 |
|
|
|
Оплата труда и начисления на оплату труда |
210 |
|
|
|
Заработная плата |
211 |
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
Начисления на оплату труда |
213 |
|
|
|
Приобретение услуг |
220 |
|
|
|
Услуги связи |
221 |
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
Услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
Прочие услуги |
226 |
|
|
|
Обслуживание долговых обязательств |
230 |
|
|
|
Обслуживание внутренних долговых обязательств |
231 |
|
|
|
Обслуживание внешних долговых обязательств |
232 |
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратных# перечисления организациям |
240 |
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям |
241 |
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
242 |
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам |
250 |
|
|
|
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
251 |
|
|
|
Перечисления наднациональным организациям и правительствам иностранных государств |
252 |
|
|
|
Перечисления международным организациям |
253 |
|
|
|
Социальное обеспечение |
260 |
|
|
|
Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
261 |
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
262 |
|
|
|
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
263 |
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
Поступление нефинансовых активов |
300 |
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
|
|
Поступление финансовых активов |
500 |
|
|
|
Увеличение задолженности по бюджетным кредитам |
540 |
|
|
|
Выбытие финансовых активов |
600 |
|
|
|
Уменьшение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
620 |
|
|
|
Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам |
640 |
|
|
|
Итого расходов |
800 |
|
|
|
Руководитель Исполнитель
__________ _________________ __________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________ 200 ___ г. Тел.
Приложение N 5
к Положению о разработке
перспективного финансового
плана муниципального образования
Принимаемые бюджетные обязательства
на ________ - _________ годы
--------------\
\--------------
Код и наименование субъекта бюджетного планирования ---------------------- Код
Код и наименование получателя средств районного бюджета ----------- --------------\
\--------------
Код
N п/п |
Наименование расходного обязательства |
Основание для принятия |
Срок действия расходного обязательства |
Объем ассигнований на исполнение расходного обязательства на плановый период, тыс. руб. |
Метод расчет объем ассигнований |
||||||||
Начало |
Окончание |
Рз |
Прз |
Цст |
Вид |
Экон. |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель Исполнитель
_______________ _______________________ __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 200 ___ г. Тел.
Приложение N 6
к Положению о разработке
перспективного финансового
плана МО "Турочакский район"
Распределение численности и оплаты труда работников, оплачиваемых
по ЕТС, в организациях - получателях средств районного бюджета
за счет средств районного бюджета |
|
Субъект бюджетного планирования_________________________________________________ |
|
Раздел, подраздел________________________________________________________________ |
|
Получатель средств районного бюджета_ |
|
|
код |
(тыс. руб.) | |||||||||
Показатели |
на текущий год в соответствии с утвержденным бюджетом (проект на плановый период 1-й, 2-й, 3-й годы)* |
||||||||
Численность работников |
Фонд заработной платы работников списочного состава - всего |
в том числе |
Выплаты социального характера работникам списочного состава |
Расходы на оплату труда работников несписочного состава |
Расходы на оплату труда - всего |
||||
оплата по тарифным ставкам |
доплаты, надбавки и повышения, носящие обязательный характер |
доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии, материальная помощь |
другие выплаты |
||||||
л |
1 |
2=3+4+5+6 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
X |
9=2+7+8 |
I. Работники списочного состава-всего |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
из них по разрядам: |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
- 1 разряд |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
- 2 разряд |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
- 3 разряд |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
- 4 разряд |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
- 5 разряд |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
- 6 разряд |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
- 7 разряд |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
- 8 разряд |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
- 9 разряд |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
- 10 разряд |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
- 11 разряд |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
- 12 разряд |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
- 13 разряд |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
- 14 разряд |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
- 15 разряд |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
- 16 разряд |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
- 17 разряд |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
II. Работники несписочного состава |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
Всего (1+II) |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
*) - форма на плановый период представляется в случае предполагаемых структурных изменений, по каждому году раздельно Фонд оплаты труда определяется по действующим условиям текущего юла#
Руководитель Гл. бухгалтер
______________________________________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 6а
к Положению о разработке
перспективного финансового
плана МО "Турочакский район"
Распределение численности и оплаты труда работников, оплачиваемых по ЕТС,
в организациях - получателях средств районного бюджета
за счет внебюджетных источников |
|
Субъект бюджетного планирования____________________________________________________________ |
|
Раздел, подраздел___________________________________________________________________________ |
|
Получатель средств районного бюджета_ |
код |
(тыс. руб.) | |||||||||
Показатели |
отчет за отчетный год (по фактическому исполнению) |
||||||||
Численность работников |
Фонд заработной платы работников списочного состава всего |
в том числе |
Выплаты социального характера работникам списочного состава |
Расходы на оплату труда работников несписочного состава |
Расходы на оплату труда - всего |
||||
оплата по тарифным ставкам |
доплаты, надбавки и повышения, носящие обязательный характер |
доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии, материальная помощь |
другие выплаты |
||||||
А |
1 |
2=3+4+5+6 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9=2+7+8 |
I. Работники списочного состава-всего |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
из них по разрядам: |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
- 1 разряд |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
- 2 разряд |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
- 3 разряд |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
- 4 разряд |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
- 5 разряд |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
- 6 разряд |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
- 7 разряд |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
- 8 разряд |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
- 9 разряд |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
- 10 разряд |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
- 11 разряд |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
- 12 разряд |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
- 13 разряд |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
- 14 разряд |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
- 15 разряд |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
- 16 разряд |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
- 17 разряд |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
- 18 разряд |
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
II. Работники несписочного состава |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
Всего |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Руководитель Гл. бухгалтер
______________________________________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Текст Приложения приводится с сохранением орфографии и пунктуации первоисточника
Приложение N 7
к Положению о разработке
перспективного финансового
плана МО "Турочакский район"
Субъект бюджетного планирования ______________________________________________________________________ |
|
|
код |
Главный распорядитель средств районного бюджета __________________________________ |
|
|
код |
Наименование подведомственных учреждений |
Код раздела бюджетной классификации |
Всего |
Госслужащие |
Аппараты мировых судей |
ЕТС |
Военнослужащие и приравненные к ним лица |
Другие |
||||||||||||||||||
Численность |
Фонд оплаты труда на текущий год (тыс. руб.) |
Численность |
Фонд оплаты труда на текущий год (тыс. руб.) |
Численность |
Фонд оплаты труда на текущий год (тыс. руб.) |
Численность |
Фонд оплаты труда на текущий год (тыс. руб.) |
Численность |
Фонд оплаты труда на текущий год (тыс. руб.) |
Численность |
Фонд оплаты труда на текущий год (тыс. руб.) |
||||||||||||||
Учтенная в расчетах к проекту рай. бюджета на текущий год |
Штатная по сост. на 1 января текущего года (ед.) |
Фактич. о сост. на 1 апреля текущего года (ед.) |
Учтенная в расчетах к проекту рай. бюджета на текущий год |
Штатная по сост. на 1 января текущего года (ед.) |
Фактич. по сост. на 1 апреля текущего года (ед.) |
Учтенная в расчетах к проекту ра.й бюджета на текущий год |
Штатная по сост. на 1 января текущего года (ед.) |
Фактич. по сост. на 1 апреля текущего года (ед.) |
Учтенная в расчетах к проекту рай. бюджета на текущий год |
Штатная по сост. на 1 января текущего года (ед.) |
Фактич. по сост. на 1 апреля текущего года (ед.) |
Учтенная в расчетах к проекту рай. бюджета на текущий год |
Штатная по сост. на 1 января текущего года (ед.) |
Фактич. по сост. на 1 апреля текущего года (ед.) |
Учтенная в расчетах к проекту рай. бюджета на текущий год |
Штатная по сос на 1 января текущего года (ед.) |
Фактич. по сост. на 1 апреля текущего года (ед.) |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Гл. бухгалтер
__________ ____________________ ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 8
к Положению о разработке
перспективного финансового
плана муниципального образования
Сводные данные
об объемах средств от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности, получаемых находящимися в ведении субъекта
бюджетного планирования бюджетными учреждениями
Субъект бюджетного планирования_________________________________________
Получатель средств районного бюджета ____________________________________
Раздел, подраздел_______________________________________________________
тыс. руб. | |||||||
Виды деятельности и услуг |
Фактическое поступление доходов в отчетном году |
В % к объему финансирования из районного бюджета в отчетности году |
Оценка поступления доходов в текущем году |
В % к объему финансирования из районного бюджета в текущем году |
Прогноз поступления доходов на плановый период |
||
|
|
|
|
|
1-й год |
2-й год |
3-й год |
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Гл. бухгалтер
_____________ _____________________ ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 200 ___ г.
Исполнитель _____________________
Тел. _____________
Приложение N 8а
к Положению о разработке
перспективного финансового
плана муниципального образования
Сводные данные
об объемах средств от сдачи в аренду муниципального имущества,
получаемых находящимися в ведении субъекта бюджетного
планирования бюджетными учреждениями
Субъект бюджетного планирования_____________________________________
Получатель средств районного бюджета ________________________________
Раздел, подраздел___________________________________________________
тыс. руб. | |||||||
Виды деятельности и услуг |
Фактическое поступление доходов в отчетном году |
В % к объему финансирования из районного бюджета в отчетном году |
Оценка поступления доходов в текущем году |
В % к объему финансирования из районного бюджета в текущем году |
Прогноз поступления доходов на плановый период |
||
|
|
|
|
|
1-й год |
2-й год |
3-й год |
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Гл. бухгалтер
___________ ________________________ ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"__"__________200__ г.
Исполнитель______________
Тел. _____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Турочакский район" Республики Алтай от 13 июня 2006 г. N 99 "Об утверждении положения о разработке перспективного финансового плана муниципального образования "Турочакский район"
Текст постановления официально опубликован не был