Постановление Администрации Чемальского района Республики Алтай
от 5 октября 2007 г. N 313
"Об утверждении Порядка ведения реестра
муниципальных служащих"
19 декабря 2017 г.
В соответствии со ст. 31 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании "Чемальский район".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Чемальского района |
Р.Б.Букачаков |
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих
в муниципальном образовании "Чемальский район"
(утв. постановлением администрации Чемальского района
Республики Алтай от 5 октября 2007 г. N 313)
19 декабря 2017 г.
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании "Чемальский район" (далее - Реестр).
2. Реестр представляет собой сводный систематизированный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы органов муниципального образования "Чемальский ргйон#", составленный на основании личных дел муниципальных служащих, штатного расписания и иных учетных документов органов местного самоуправления.
3. Сведения о муниципальных служащих, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ. Сбор и включение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, личной жизни муниципального служащего не допускается.
4. Реестр состоит из следующих разделов:
1) высшие муниципальные должности муниципальной службы;
2) главные муниципальные должности муниципальной службы;
3) ведущие муниципальные должности муниципальной службы;
4) старшие муниципальные должности муниципальной службы;
5) младшие муниципальные должности муниципальной службы.
5. В каждый из разделов вносятся следующие сведения о муниципальных служащих:
1) орган местного самоуправления (администрация района, отдел администрации района с правом юридического лица);
2) фамилия, имя, отчество;
3) замещаемая должность, дата и основание назначения на должность;
4) дата (число, месяц, год) рождения;
5) уровень образования, полное наименование учебного заведения, дата окончания;
6) специальность по диплому;
7) квалификация по диплому;
8) повышение квалификации (наименование учебного заведения, курсов, на которых повьшшл# квалификацию, дата окончания, специализация);
9) переподготовка (наименование учебного заведения, курсов, на которых проходил переподготовку, дата окончания, специализация);
10) стаж муниципальной службы;
11) квалификационный разряд, дата его присвоения с указанием номера распоряжения (приказа);
12) состоит ли в резерве (на какую должность, дата зачисления);
13) награды (перечислить какие, указать даты),
Сведения включаются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
6. Ведение и хранение Реестра осуществляется на бумажном и магнитном носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа к нему.
Пункт 7 изменен с 19 декабря 2017 г. - Постановление администрации Чемальского района Республики Алтай от 19 декабря 2017 г. N 257
7. Реестр утверждается главой администрации Чемальского района по состоянию на 1 января текущего года. Организаций ведения Реестра возлагается на управляющего делами администрации Чемальского района.
8. Изменение реестра и сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих приобщаются к Реестру на бумажном и магнитном носителях не реже одного раза в месяц.
Руководители органов администрации района ежемесячно не позднее 5 числа предоставляют управляющему делами администрации сведения об изменении в составе муниципальных служащих отдела, сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
9. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
10. Реестр на бумажном и магнитном носителях хранится у управляющего делами администрации как документ строгой отчетности в течение 10 лет, после чего передается на хранение в архив в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11. Сведения, содержащиеся в Реестре, служат для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления и подготовки необходимых рекомендаций в области подбора и расстановки кадров.
12. Сведения го# Реестра могут оформляться в виде вьшисок# и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки подписываются управляющим делами администрации и являются официальным# документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органах местного самоуправления Чемадъского# района. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Приложение
к Порядку ведения реестра муниципальных
служащих муниципального образования
"Чемальский район"
Реестр
муниципальных служащих
муниципального образования "Чемальский район"
N п/п |
Фамилия. Имя. Отчество |
Дата рождения |
Наименование органа самоуправления, наименование структурного подразделения с правом юридического лица |
Группа должностей |
Зам# с# и шемаи# должность, дата и основание назначении# на должность |
Уровень образования, полное наименование учебного заведения, дата его окончании# |
Специальностьi# по диплому |
Квалификация по диплому |
Повышение квалификации (наименование учебного заведения, курсов, дата окончания, специализация) |
Переподготовка (наименование учебного введения#, курков#, дата окончание, специализация) |
Стаж муниципальной службы |
Квалификационный разряд, дата его присвоения с указанием номера распоряжения (приказа) |
в резерве (на какую должность, дата зачисления |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чемальского района Республики Алтай от 5 октября 2007 г. N 313 "Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Чемальского района Республики Алтай от 19 декабря 2017 г. N 257
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2017 г.