Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 2 июня 2008 г. N 66-п
"Об утверждении Положения о порядке планирования бюджетных ассигнований
республиканского бюджета Республики Алтай на 2009 год и на плановый период
2010 и 2011 годов и методики расчета бюджетных ассигнований,
необходимых для исполнения расходных обязательств
в очередном финансовом году и плановом периоде"
19 ноября 2008 г.
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2004, N 34, ст. 3535; 2005, N 1, ст. 8; 2006, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424), а также Положением о Министерстве финансов Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 14 ноября 2006 г. N 265, приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов и методику расчета бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
2. Главным распорядителям средств республиканского бюджета:
при разработке проекта республиканского бюджета руководствоваться настоящим Положением;
осуществить полную инвентаризацию расходных обязательств (бюджетных услуг) в подведомственной сфере государственного управления и на основе результатов инвентаризации расходных обязательств (бюджетных услуг) провести работу по их систематизации и приведению в соответствие с требованиями бюджетного законодательства, в том числе путем обеспечения обязательств соответствующими нормативными правовыми актами республики.
3. Бюджетному отделу (Н.В.Резцова) довести до главных распорядителей средств республиканского бюджета утвержденное Положение.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Республики Алтай О.В.Завьялову.
Министр |
С.А.Гашкина |
Положение
о порядке планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Республики Алтай на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов и методики
расчета бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных
обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде
(утв. приказом Министерства финансов Республики Алтай от 2 июня 2008 г. N 66-п)
19 ноября 2008 г.
Раздел I. Порядок планирования бюджетных ассигнований республиканского
бюджета Республики Алтай на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также согласно Положением# о Министерстве финансов Республики Алтай, утвержденным# постановлением Правительства Республики Алтай от 14 ноября 2006 года N 265, и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай (далее - бюджетные ассигнования) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов.
2. Для целей настоящего Порядка:
а) бюджетные ассигнования группируются по видам бюджетных ассигнований с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с Перечнем бюджетных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Республики Алтай;
б) под непосредственным результатом использования бюджетных ассигнований (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств республиканского бюджета) понимается количественная характеристика оказанных государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств республиканского бюджета, утвержденная постановлением Правительства Республики Алтай;
в) под конечным результатом деятельности главного распорядителя средств республиканского бюджета понимается достижение показателей прогноза социально-экономического развития Республики Алтай и перечня количественных показателей утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай "О мерах по совершенствованию методов планирования бюджетных расходов на основе установленных требований к конечному результату;
г) под методом индексации расчета бюджетных ассигнований понимается расчет ассигнований путем индексации на уровень инфляции или иной коэффициент объема ассигнований текущего (отчетного) года;
д) под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет ассигнований на основе нормативов, утвержденных соответствующим нормативным правовым актом;
е) под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается установление объема ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, бюджетной целевой программе), либо со сметной стоимостью объекта;
ж) под программно-целевым методом расчета бюджетных ассигнований понимается метод, обеспечивающий прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики;
з) под иным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, планового метода и метода индексации (например, сохранён, либо снижен уровень отдельных затрат текущего, либо отчётного периода в результате пересмотра приоритетов в направлении средств, а также в результате оптимизации расходов или замены финансирования на другой источник);
и) правовыми основаниями возникновения и изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются законы Республики Алтай, нормативные правовые акты Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай, Правительства Республики Алтай, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств субъекта Российской Федерации, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в 2009-2011 годах, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение соответствующих обязательств в 2008 году;
к) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются законы Республики Алтай, нормативные правовые акты Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай, Правительства Республики Алтай, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств субъекта Российской#, предлагаемые (планируемые) к принятию в 2008-2011 годах;
л) публичные нормативные обязательства - установленные законами и подлежащие безусловному исполнению финансовые обязательства государства перед физическими лицами (пенсии, пособия, компенсации, иные социальные выплаты).
3. В обоснование бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов включаются:
а) правовые основания возникновения и изменения действующих расходных обязательств на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования;
б) объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих расходных обязательств Республики Алтай;
в) объем бюджетных ассигнований, утвержденный Законом Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов";
г) изменение объема бюджетных ассигнований, необходимого для исполнения действующих расходных обязательств Республики Алтай, по отношению к объему бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов";
д) правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования;
е) объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых расходных обязательств Республики Алтай;
ж) сведения о непосредственном результате (группе непосредственных результатов) использования бюджетных ассигнований;
з) сведения о конечном результате деятельности соответствующего главного распорядителя средств республиканского бюджета, на достижение которого направлены непосредственные результаты использования бюджетных ассигнований.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай (далее ГРБС).
При формировании расходов республиканского бюджета, ГРБС должны руководствоваться:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.08.2007 г. N 74н с изменениями;
- Законом Республики Алтай от 27.11.07 г. N 66-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Алтай";
- Прогнозом социально-экономического развития Республики Алтай на 2009 год и параметрами прогноза на период до 2011 года;
- иными нормативными правовыми актами.
5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
6. При планировании бюджетных ассигнований Министерство финансов Республики Алтай:
а) в срок до 1 июня 2008 года направляет ГРБС - порядок планирования бюджетных ассигнований на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов;
- методические рекомендации планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов;
б) направляет ГРБС до 15 июня, за исключением межбюджетных трансфертов:
- изменения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2009 год и 2010 год по сравнению с объемами, утвержденными Законом Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2008 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", с выделением публичных нормативных обязательств;
- уточненный перечень публичных нормативных обязательств по форме приложения к Закону Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2008 год и на плановый период 2010 и 2011 годов";
- предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2011 год с выделением публичных нормативных обязательств без расходов инвестиционного характера и целевых программ по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку;
- распределение в соответствие с решениями Правительства Республики Алтай бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по ГРБС, с выделением публичных обязательств;
- доводит предельные объемы бюджетных ассигнований на 2011 год инвестиционного характера и объемы бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ до Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерства регионального развития Республики Алтай по форме согласно приложению 3-б к настоящему порядку;
г) рассматривает бюджетные обоснования ГРБС и материалы к ним, включающие в себя государственные задания по предоставлению государственных услуг, доклады о результатах и основных направлениях деятельности, а также иные материалы, позволяющие оценить результативность бюджетных расходов и качество управления бюджетными средствами, и формирует проект республиканского бюджета;
д) до 5 сентября 2008 года представляет на рассмотрение Республиканской межведомственной бюджетной комиссии по результативности бюджетных расходов и бюджету (далее - Бюджетная комиссия) проект республиканского бюджета, его основные характеристики и распределение расходов республиканского бюджета на 2009-2011 годы по ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
7. При планировании бюджетных ассигнований ГРБС:
а) используют плановые реестры расходных обязательств на 2009 год и на плановый период 2010-2011 годы;
рассматривают доведенные предельные объемы их бюджетов на планируемый период;
анализируют изменения внешних факторов и условий, обоснования изменений, вносимых в основные бюджетные показатели планируемых лет;
корректируют и разрабатывают бюджетные обоснования на планируемый период;
группируют расходы (расходные обязательства) на действующие и принимаемые;
распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим получателям средств республиканского бюджета, целевым программам, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом распределенных Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай предельных объемов по расходам инвестиционного характера и целевых программ);
б) ГРБС для которых четко определены количественные показатели деятельности предоставления бюджетной услуги (объем, койки, посещения, учащиеся и т.д.) и стандарты бюджетных услуг (Постановление Правительства Республики Алтай от 25 июня 2007 N 124, от 16.08.2007 N 171 и ведомственные приказы), при формировании бюджета на 2009-2011 годы применяют нормативный метод планирования;
Норматив предполагает расчет расходов на предоставление единицы бюджетной услуги. Стоимость единичной бюджетной услуги определяется соотношением полной стоимости расходов на учреждение на заданную мощность. В расчете полной стоимости норматива, расходы на комплектование библиотечных фондов, приобретение мягкого инвентаря и капитальные вложения, применяются в пересчете на год (амортизационные отчисления). Расходы на каждое бюджетное учреждение будут определены исходя из норматива для данного вида учреждения с учетом среднегодового количества потребителей бюджетной услуги.
в) планируют бюджетные ассигнования на основании государственных заданий по предоставлению государственных услуг на 2009-2011 годы;
Государственное задание для государственного учреждения формируется соответствующим главным распорядителем бюджетных средств и утверждается его локальным нормативным актом.
Государственное задание главных распорядителей должно быть согласовано с Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай.
г) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований с учетом изменений, доведенным предельным объемам;
д) до 15 июня 2008 года представляют предложения по объему и структуре принимаемых бюджетных обязательств с указанием нормативно-правого акта или его проекта и с приложением расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств;
е) до 1 августа 2008 года:
- представляют в Министерство финансов Республики Алтай бюджетные обоснования, включающие в себя государственные задания по предоставлению государственных услуг, доклады о результатах и основных направлениях деятельности, а также материалы к ним по формам согласно приложениям 2, 3-а, 3-б и 3-в к настоящему Порядку.
- вносят предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации (разделов, подразделов целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления);
Расчеты, документы и обоснования представляются по каждому подведомственному учреждению, а также по наиболее важным направлениям и мероприятиям.
В пояснительной записке должны быть изложены основные направления отраслевого развития курируемой и управляемой бюджетной сферы на 2009-2011 годы в соответствии с единой государственной политикой Российской Федерации и Республики Алтай, обоснования и пояснения изменений и дополнений к действующим обязательствам.
Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств представляются отдельно по следующей форме:
Наименование публичного нормативного обязательства |
Нормативно-правовой акт определяющее# публичное обязательство |
Контингент |
Расходы на одного получателя |
Всего расходов (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
Формой предоставления нормативно-методического обоснования расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет республиканского бюджета, является форма реестра расходных обязательств:
Полномочия Республики Алтай в соответствии с Федеральным законом N 184-ФЗ |
Нормативный правовой акт Республики Алтай устанавливающий расходное обязательство |
Наименование учреждения |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обоснование бюджетных ассигнований на выполнение государственного задания (которое должно быть разработано в соответствии с Методикой, утвержденной Министерством финансов Республики Алтай и согласовано с Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай) представляется по форме согласно приложению 6 к настоящему порядку.
Бюджетные ассигнования по субсидиям юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемым из республиканского бюджета в случаях и порядке, предусмотренных законами Республики Алтай и в соответствии с другими нормативными правовыми актами Правительства Республики Алтай, представляются по следующей форме:
Наименование субсидии |
Основание (нормативный правовой акт) |
Категории и критерии отбора юридических и физических лиц |
Цели, условия и порядок предоставления субсидий |
Ожидаемые результаты |
|
|
|
|
|
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
и) вносимые корректировки направлений использования ассигнований на 2009-2010 годы должны быть подкреплены обоснованиями и подтверждены соответствующими расчетами.
Отсутствие необходимой для планирования бюджетных ассигнований нормативной правовой базы является основанием для исключения (непринятия к рассмотрению) бюджетных ассигнований из республиканского бюджета.
8. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай совместно с Министерством регионального развития Республики Алтай в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 29.02.2008 г. N 43 осуществляет распределение расходов инвестиционного характера на плановый период 2011 года по главным распорядителям средств республиканского бюджета, получателям средств республиканского бюджета и до 25 июня доводит до ГРБС.
9. После рассмотрения проекта республиканского бюджета Бюджетной комиссией, исходя из ее решений, Министерство финансов Республики Алтай совместно с главными распорядителями средств республиканского бюджета осуществляет доработку всех параметров республиканского бюджета и формирует проект республиканского закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми документами и материалами.
10. Изменения итогов по главам допускаются в случае передачи (приема) в установленном порядке подведомственных учреждений и полномочий.
Изменения направлений расходования бюджетных ассигнований с учетом представляемых обоснований подтверждаются протоколами согласования предлагаемых ГРБС изменений расходования бюджетных ассигнований с Министерством финансов Республики Алтай.
11. Обоснования дополнительных бюджетных ассигнований из республиканского бюджета на 2009-2010 годы могут быть представлены только на основании новых расходных обязательств, ранее не рассматриваемых рабочими группами и Бюджетной комиссией и подлежащих включению (в случае принятия) в реестр расходных обязательств.
12. ГРБС вправе одновременно с представлением обоснований в Минфин Республики Алтай представить перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований.
Неурегулированные в рамках рассмотрения в Министерстве финансов Республики Алтай разногласия, выносятся Министерством финансов Республики Алтай на рассмотрение Бюджетной комиссии.
II. Методика расчета бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения
действующих и принимаемых расходных обязательств в 2009 году и плановом
периоде 2010-2011 годы
1. Общие положения
1.1. Целью настоящей Методики является создание единой методической базы расчета расходов республиканского бюджета в разрезе ГРБС и бюджетов действующих и принимаемых обязательств.
1.2. Общие подходы к формированию обоснований объемов бюджетных ассигнований на 2009-2011 годы.
1.2.1. При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований ГРБС должны соблюдать следующие принципы:
- формирование бюджетных расходов осуществляется в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 года N 74н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" с учетом изменений;
- приведение расходов республиканского бюджета в соответствие с расходными полномочиями Республики Алтай;
- упорядочение системы социальных гарантий и компенсационных выплат;
- принятие мер по оптимизации бюджетных расходов и внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы бюджетного учреждения;
- достижение высокой эффективности государственных расходов.
1.2.2. В соответствии со статьей 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации проект Закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на 2009 финансовый год и на плановый период 2010 и 2011 годов должен только уточнять показатели утвержденного республиканского бюджета Республики Алтай на 2008-2010 годы в части 2009 и 2010 годов и утверждать показатели 2011 года. Уточнение показателей утвержденного республиканского бюджета на 2008-2010 годы в части 2009 и 2010 годов предусматривает, в том числе, утверждение законом увеличения или сокращения показателей ведомственной структуры расходов республиканского бюджета Республики Алтай, либо включение в нее ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов.
В качестве утвержденных показателей республиканского бюджета Республики Алтай на 2009 и 2010 годы принимаются показатели на 2009 и 2010 годы Закона Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" от 24 декабря 2007 года N 83-РЗ с учетом внесенных в него изменений и дополнений.
1.2.3. При уточнении бюджетных ассигнований на 2009-2010 годы и формировании ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2011 год необходимо:
а) учесть изменения, внесенные в соответствии с бюджетной классификацией расходов республиканского бюджета на 2009-2011 годы;
б) исключить на 2011 год расходы, производимые в предыдущих годах в соответствии с разовыми решениями о финансировании из республиканского бюджета или расходы на реализацию решений, срок действия которых завершается;
в) предусмотреть ассигнования, необходимые в связи с отменой льгот по налогу на имущество организаций и земельному налогу с 1 января 2006 года, по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета с учетом произведенных расчетов и изменений, внесенных в роспись расходов республиканского бюджета на 2008-2010 годы;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) при планировании бюджетных ассигнований на 2011 год учитывать среднегодовой индекс потребительских цен равный 105,5%.
1.2.4. ГРБС при распределении бюджетных ассигнований по получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении, и внесении предложений по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Республики Алтай исходит из следующих условий:
- изменения объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Республики Алтай в 2009 и 2010 годах и объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Республики Алтай в 2011 году рассчитываются с применением доведенных Минфином Республики Алтай коэффициентов, основанных на сценарных условиях функционирования экономики Республики Алтай и основных параметрах прогноза социально-экономического развития Республики Алтай, предельных уровнях цен (тарифах) на продукцию (услуги) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, а также Методических рекомендаций по планированию бюджетных ассигнований республиканского бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;
- изменения объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Республики Алтай в 2009 и 2010 годах по оплате труда работников бюджетных учреждений, а также по денежному содержанию (денежному вознаграждению, денежному довольствию, заработной плате) государственных гражданских служащих, лиц, замещающих государственные должности Республики Алтай, работников республиканских государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Алтай, принимаются равными нулю;
- объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Республики Алтай на 2011 год по оплате труда работников бюджетных учреждений, а также по денежному содержанию (денежному вознаграждению, денежному довольствию, заработной плате) государственных гражданских служащих, лиц, замещающих государственные должности Республики Алтай, работников республиканских государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Алтай, рассчитываются исходя из коэффициента индексации оплаты труда на 2011 год;
- проекты расчетов изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Республики Алтай в 2009 и 2010 годах и объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Республики Алтай в 2011 году на основе нормативного метода производятся исходя из индексации нормативов, в случае если она предусмотрена соответствующим нормативным правовым актом, а также изменения численности физических лиц;
- изменения объемов бюджетных ассигнований на реализацию республиканских и ведомственных программ (за исключением пилотных программ в рамках БОР), расходов инвестиционного характера и расходов на поддержку реальной экономики в 2009 и 2010 годах принимаются равным нулю.
2. Типовые методы планирования расходов
В связи с реформированием системы управления общественными финансами Республики Алтай и в соответствии с бюджетным посланием Президента Российской Федерации, переходом на бюджетирование, ориентированный# на результат при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период на территории Республики Алтай наряду с существующей методикой планирования расходов республиканского бюджета должны активно внедрятся новые методики формирования бюджета, отражающие связь между бюджетными расходами и достигнутыми результатами, а именно нормативный и программно-целевой метод.
2.1. При определении объема ассигнований для исполнения расходных обязательств (составной части расходного обязательства) в очередном финансовом году планового периода могут применяться следующие методики: метод индексации расходов, нормативный метод, плановый метод, программно-целевой метод и иные методы.
В соответствии с требованиями бюджетного законодательства основу планирования составляет государственное задание на очередной финансовый год и плановый период. Выполнение норм пункта 3 статьи 174.2 и подпункта 9 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса являются обязательными для исполнения бюджетных полномочий главными распорядителями бюджетных средств.
2.2. Нормативный метод, который подразумевает определение объема расходов по формуле:
РО = n1 х K1 + n2 х K2 + ...,
где:
РО - объем расходов;
n1, n2, ... - нормативы расходов на одного получателя государственной услуги (тыс. руб.);
K1, K2, ... - планируемое (прогнозируемое) количество получателей государственной услуги (чел.) в соответствующем году (число получателей установленного норматива).
Нормативный метод планирования расходов в первую очередь необходимо применять бюджетным учреждениям, предоставляющим услуги в области образования, здравоохранения, социальной защиты и культуры.
2.3. Метод индексации, который подразумевает определение расходов по формуле:
РО = t1 х R1 + t2 х R2 + ...,
где:
РО - объем расходов;
t1, t2, ... - коэффициенты увеличения (индексации) объема расходов в соответствующем году планового периода по сравнению с базовым годом;
R1, R2, ... - объем расходов, утвержденный в предыдущем году.
2.4. Плановый метод, который предусматривает использование в расчетах объемных (натуральных) показателей, пошаговое планирование, основанное на детальной проработке всех сторон деятельности главных распорядителей средств республиканского бюджета и его подведомственных учреждений (или на основе смет).
2.5. Использование программно-целевого метода направлено на сбалансированное выполнение всего комплекса мероприятий программ и позволяет обеспечить эффективную работу социальной сферы и отдельных отраслей экономики Республики Алтай.
Целесообразность использования программно-целевого метода бюджетного планирования заключается:
- в установлении четкой взаимосвязи целей, задач и показателей деятельности ГРБС, предоставлением бюджетных услуг подведомственными учреждениями с основными параметрами развития региона, утвержденными прогнозом социально-экономического развития республики (ПСЭР);
- в установлении конечных результатов предоставления бюджетной услуги в ПСЭР и докладах об основных результатах деятельности (ДРОНД);
- возможность оценки деятельности бюджетных учреждений и работы министерств и ведомств на основании достижения плановых показателей утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 28.06.2006 г. N 151.
Такой подход позволит конкретизировать цели и задачи деятельности каждого бюджетного учреждения в рамках достижения стратегических целей и задач республики.
3. В случае рассмотрения вопроса по переводу в текущем или плановом периоде подведомственных главному распорядителю средств республиканского бюджета государственных учреждений в статус автономных (либо образование новых автономных учреждений), формирование ассигнований на финансирование государственного задания на оказание услуг производится на основе тех же нормативов, утверждённых нормативным правовым актом для государственных учреждений.
4. При формировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, главные распорядители средств республиканского бюджета в первую очередь обязаны обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начисления на оплату труда, питание, стипендии, социальные гарантии (публичные обязательства), оплату услуг по содержанию.
5. Формирование расходов на заработную плату работников бюджетных учреждений, подведомственных государственным органам.
Приказом Министерства финансов Республики Алтай от 19 ноября 2008 г. N 108-п в подпункт 5.1. пункта 5 настоящего Положения внесены изменения
5.1. Планирование и уточнение бюджетных ассигнований на заработную плату работников государственных учреждений Республики Алтай, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Республики Алтай (далее - оплачиваемых по ЕТС), производится в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными в Сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Алтай на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов по коду КОСГУ 211 "Заработная плата" на 1 июля 2008 года, в которых учтено увеличение заработной платы с 1 сентября 2008 года на 7%, с 1 августа 2009 года - на 6,8% и с 1 января 2010 года - на 6,5%; а также с учетом дополнительных бюджетных ассигнований на увеличение заработной платы работников, оплачиваемых по ЕТС, с 1 февраля на 14% (во исполнение пункта 5 постановления Правительства Республики Алтай от 29.01.2008 г. N 20 "Об увеличении фонда оплаты труда работников государственных учреждений Республики Алтай, работников государственных органов Республики Алтай, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Республики Алтай, с 1 февраля 2008 года"), вместо предусмотренных первоначально 7% с 1 сентября 2008 года.
При уточнении бюджетных ассигнований на заработную плату работников, оплачиваемых по ЕТС, на 2009 и 2010 годы следует произвести только досчет, в связи с изменением базовых показателей на 2008 год, повышением фондов оплаты труда в связи с введением новой системы оплаты труда работников государственных органов Республики Алтай и работников государственных учреждений Республики Алтай, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки, с 1 июня 2009 года на 10% (вместо предусмотренных первоначально с 1 августа 2009 года на 6,8%), а также не меняя график повышения заработной платы с 1 января 2010 года на 6,5%.
Приказом Министерства финансов Республики Алтай от 19 ноября 2008 г. N 108-п в подпункт 5.2. пункта 5 настоящего Положения внесены изменения
5.2. Объемы бюджетных ассигнований на заработную плату работников, оплачиваемых по ЕТС, рассчитываются методом индексации в разрезе государственных учреждений Республики Алтай, созданных (или реорганизованных) по состоянию на 1 июля 2008 года, по форме N 1:
Форма N 1
Сводный расчет
фонда заработной платы на ____ год *
по ________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
тыс. руб.
N |
Наименование государственного учреждения Республики Алтай |
Расходы по ст. 211 "Заработная плата" по Сводной бюджетной росписи на 2008 год |
Объем дополнительных бюджетных ассигнований на увеличение заработной платы с 01.02.2008 на 14% |
Общая сумма бюджетных ассигнований по заработной плате на 2008 год (гр. 3 + гр. 4) |
Объем бюджетных ассигнований по ст. 211 "Заработная плата", предусмотренных в Бюджетной смете учреждения на _____ год * |
Расчетный объем бюджетных ассигнований по ст. 211 "Заработная плата" на _____ год *
|
Досчет бюджетных ассигнований на заработную плату на ______ год * в связи с изменением базовых показателей (гр. 7 - гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Примечание:
1. * Формы заполняются на 2009-2011 гг. по каждому году раздельно.
2. Графа 7 на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается с учетом ожидаемой индексации расходов на заработную плату работников государственных учреждений РА, оплачиваемых по ЕТС:
- на 2009 год путем умножения графы 5 на коэффициент 1,06923 (рассчитанный с учетом повышений с 1 февраля 2008 года на 14% и с 1 июня 2009 года - 10% в связи с введением новой системы оплаты труда);
- на 2010 год путем умножения графы 5 на коэффициент 1,1836 (рассчитанный с учетом повышений с 1 февраля 2008 года на 14%, с 1 июня 2009 года - 10% в связи с введением новой системы оплаты труда, с 1 января 2010 года - 6,5%).
Руководитель ___________ подпись
Главный бухгалтер _______ подпись
Исполнитель: ФИО, номер телефона
При определении объема бюджетных ассигнований на заработную плату работников, оплачиваемых по ЕТС, на 2011 год следует учесть увеличение фонда заработной платы с 1 января 2011 года на 6,3%.
5.3. Расчеты на увеличение заработной платы, связанные с увеличением предельной численности работников на основании нормативных правовых актов Республики Алтай производятся нормативным методом исходя из средних величин тарифных ставок (окладов), либо исходя из планируемого увеличения предельной численности работников и среднего значения заработной платы на одного работника.
5.4. Главными распорядителями средств республиканского бюджета дополнительно представляются следующие материалы по государственным учреждениям Республики Алтай:
Распределение численности и оплаты труда работников, оплачиваемых по ЕТС, в организациях - получателях средств республиканского бюджета Республики Алтай за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай и средств от приносящей доход деятельности по форме согласно приложению N 4 к настоящим рекомендациям;
Распределение численности и оплаты труда работников, оплачиваемых по системам оплаты труда в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2007 года N 605 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений", за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай и средств от приносящей доход деятельности по форме приложения N 4а к настоящим рекомендациям (эти формы представляются в случае принятия соответствующих нормативных правовых актов Республики Алтай о введении новых систем оплаты труда).
Расчеты по формам приложений N 4 и N 4а необходимо представить в Бюджетный отдел Министерства финансов Республики Алтай на бумажном носителе, а также в электронном виде в формате Ехсel с сопроводительным письмом, подписанным руководителей# (заместителем руководителя) субъекта бюджетного планирования.
5.5. Планирование бюджетных ассигнований на заработную плату сотрудников, получающих денежное довольствие военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава и лиц, имеющих специальные звания (далее - сотрудники), производится исходя из объема бюджетных ассигнований, утвержденного Сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Алтай на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов по коду КОСГУ 211 "Заработная плата", в котором учтено увеличение денежного довольствия сотрудникам с 1 декабря 2008 года на 15%, с 1 августа 2009 года на 6,8% и с 1 января 2010 года на 6,5%.
При расчете изменений необходимо учитывать увеличение денежного довольствия с 1 февраля 2008 года на 9% и с 1 октября 2008 года на 9%, вместо предусмотренных первоначально 15% с 1 декабря 2008 года и внесение соответствующих изменений в ведомственную структуру расходов республиканского бюджета Республики Алтай на 2008 год.
При уточнении бюджетных ассигнований на денежное довольствие сотрудников на 2009 и 2010 годы следует произвести только досчет в связи с изменением базовых показателей на 2008 год, не меняя ранее примененный график повышения заработной платы в 2009 и 2010 годах (с 1 августа 2009 года на 6,8% и с 1 января 2010 года на 6,5%).
6. Формирование расходов на коммунальные услуги
6.1. Расходы на коммунальные услуги на 2009-2010 годы планируются на основании договоров, при их отсутствии расходы планируются с учетом прогнозного индекса потребительских цен рассчитываются по формуле:
К09 = Пф*К08 * Кипц09
К10 = Пф*К09 * Кипц10
К11 = Пф*К10 * Кипц11
Где:
Пф - фактические показания электро-, тепло-, водосчетчиков за 2007 год;
К08 К09, К10, К11 - тариф коммунальных услуг в ценах 2008 года;
Кинф09, Кинф10, Кинф11 - индекс потребительских цен (прогнозный) соответствующего финансового года планового периода.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2. Повышение тарифов на топливно-энергетические ресурсы доводятся Комитетом по тарифам Республики Алтай.
При планировании бюджетных ассигнований на 2009 год учитываются следующие коэффициенты повышения цен:
- тарифов на тепловую энергию (цены на уголь и дрова) - 131%;
- тарифов на электроэнергию, поставляемую потребителям - 120%.
7. Расходы на арендную плату за пользование имуществом планируются исходя из 4,5 кв. м рабочей площади на одного рабочего и средней стоимости кв.м. по Республике Алтай.
Приказом Министерства финансов Республики Алтай от 19 ноября 2008 г. N 108-п в пункт 8 настоящего Положения внесены изменения
8. Формирование расходов на капитальный ремонт
При потребности в расходах на проведение капитального ремонта занимаемых помещений, находящихся в оперативном управлении, представляются акты обследования, проектно-сметная документация на его проведение, а также заключение государственной экспертизы.
Объем бюджетных ассигнований ГРБС на проведение капитального ремонта зданий и сооружений определяется следующим образом:
,
Где:
Vгрбс - объем бюджетных ассигнований ГРБС;
Vкр - объем средств республиканского бюджета направляемый на капитальный ремонт зданий и сооружений;
Кгрбс - коэффициент потребности средств на капитальный ремонт зданий и сооружений министерств и ведомств.
Коэффициент потребности средств на капитальный ремонт зданий и сооружений министерств и ведомств определяется следующим образом:
,
Где:
Sгрбс - объем площадей зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении ГРБС;
КизнS - коэффициент износа зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении ГРБС;
Ssum - Объем всех площадей зданий и сооружений, содержащихся за счет республиканского бюджета;
Кизнsum- общий коэффициент износа, определяется аналогично КизнS.
Коэффициент износа зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении ГРБС определяется следующим образом:
,
Где:
Ро - остаточная стоимость зданий и сооружений ГРБС;
Рб - балансовая стоимость зданий и сооружений ГРБС.
9. Формирование расходов на содержание государственных органов Республики Алтай
9.1. Планирование проектировок расходов на содержание государственных органов производится исходя из утвержденной структуры исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и предельной численности работников, установленной нормативными правовыми актами Республики Алтай по состоянию на 1 июля 2008 года.
Корректировка показателей производится в соответствии с оценкой результатов работы министерств и ведомств Республики Алтай за 2007 год.
Приказом Министерства финансов Республики Алтай от 19 ноября 2008 г. N 108-п в подпункт 9.2 пункта 9 настоящего Положения внесены изменения
9.2. Проектировки расходов на содержание государственных органов до принятия соответствующих нормативных правовых актов Республики Алтай об установлении нормативов расходов по отдельным видам расходов на содержание государственных органов будут рассчитываться: по нормативам на 1 работника в год с учетом среднегодовых индексов потребительских цен согласно приложению 6.
9.2.1. Исключен
См. текст подпункта 9.2.1. пункта 9.2
9.2.2. Исключен
См. текст подпункта 9.2.2. пункта 9.2
9.3. Исключен
См. текст подпункта 9.3.
Приказом Министерства финансов Республики Алтай от 19 ноября 2008 г. N 108-п в подпункт 9.4 пункта 9 настоящего Положения внесены изменения
9.4. Расходы на содержание органов государственной власти делятся по принципу распределения расходов по главным распорядителям на следующие группы для:
- Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай (парламент);
- Контрольно-счетной палаты Республики Алтай;
- Правительства Республики Алтай, включая Постоянное представительство Республики Алтай в городе Москва;
- другие министерства;
- комитетов, включая Аппарат Уполномоченного по правам человека в Республике Алтай;
- аппаратов мировых судей Республики Алтай, включая Инспекцию Республики Алтай по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники и Государственную жилищную инспекцию Республики Алтай;
- других государственных органов Республики Алтай, включая Избирательную комиссию Республики Алтай.
При этом расходы на содержание Избирательной комиссии Республики Алтай планируются с учетом средств федерального бюджета, поступающих на содержание этого органа.
Приказом Министерства финансов Республики Алтай от 19 ноября 2008 г. N 108-п в подпункт 9.5 пункта 9 настоящего Положения внесены изменения
9.5. Расходы по назначению делятся на следующие группы:
- на заработную плату;
- на начисления на выплаты по оплате труда;
- на коммунальные услуги;
- на арендную плату за пользование имуществом;
- на налог на имущество организаций и земельный налог;
- на увеличение стоимости основных средств;
- на другие расходы.
9.6. Если государственные органы имеют несколько источников финансирования расходов (федеральный бюджет, республиканский бюджет, оказание государственных услуг на платной основе), то расходы рассчитываются по каждому источнику отдельно.
Приказом Министерства финансов Республики Алтай от 19 ноября 2008 г. N 108-п в подпункт 9.7 пункта 9 настоящего Положения внесены изменения
9.7. Расходы на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются по формуле:
В=З + Н + К + А + ОС + Нал + Др
Где:
В - Всего расходов
З - расходы на заработную плату;
Н - расходы на начисления на оплату труда;
К - расходы на коммунальные услуги;
А - расходы на арендную плату за пользование имуществом;
ОС - расходы на увеличение стоимости основных средств;
Др - другие расходы;
Нал - расходы на уплату налога на имущество организаций и земельного налога.
Приказом Министерства финансов Республики Алтай от 19 ноября 2008 г. N 108-п в подпункт 9.8 пункта 9 настоящего Положения внесены изменения
9.8. Расчет расходов на заработную плату работников государственных органов производится по категориям (далее упомянутые, как ЗПЛвдл, ЭПЛгрсл, ЗПЛтех, ЗПЛетс, ЗПЛобсл).
Общие расходы на заработную плату работников государственных органов соответствующего года планируемого периода рассчитываются по формуле:
ЗПЛ = ЗПЛвдл + ЗПЛгрсл + ЗПЛтех + ЗПЛетс + ЗПЛобсл
Где:
ЗПЛ - расходы на заработную плату;
ЗПЛвдл - расходы на заработную плату лиц, замещающих государственные должности Республики Алтай, рассчитанные в соответствии с действующим законодательством по оплате труда данной категории;
ЗПЛгрсл - расходы на заработную плату государственных гражданских служащих Республики Алтай, рассчитанные в соответствии с Порядком формирования фонда оплаты труда, утвержденным Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства республики Алтай от 28 февраля 2007 года N 26-у;
ЗПЛтех - расходы на заработную плату работников государственных органов Республики Алтай, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Алтай, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности указанных органов в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 17 мая 2007 года N 85;
ЗПЛетс - расходы на заработную плату работников, состоящих на Единой тарифной сетке (ЕТС), рассчитываются прямым счетом по нормативным правовым актам Республики Алтай;
ЗПЛобсл - расходы на заработную плату обслуживающего персонала рассчитываются прямым счетом по нормативным правовым актам Республики Алтай.
Расходы на заработную плату государственных гражданских служащих Республики Алтай рассчитываются в соответствии с Порядком формирования фонда оплаты труда, утвержденным Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства республики Алтай от 28 февраля 2007 года N 26-у (далее - Порядок формирования ФОТ).
Размеры денежного содержания государственных гражданских служащих, установленные Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 14 ноября 2006 года N 226-у, в 2009 году необходимо рассчитывать, с учетом увеличения в 2008 году с 1 февраля на 15%, с 1 июля на 9% и с 1 января 2009 года на 9%, а также с 1 января 2010 года на 6,5%.
При определении объема бюджетных ассигнований по этой категории работников на 2011 год следует учесть увеличение фонда оплаты труда с 1 января 2011 года на 6,3%.
Расходы на индексацию заработной платы лиц, замещающих государственные должности Республики Алтай и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Алтай, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности указанных органов, учитываются в аналогичном порядке.
9.9. Расходы на начисления на оплату труда (единый социальный налог) соответствующего финансового года планового периода рассчитываются в размере 26,2%:
Н + ЗПЛ * 26,2/100 = ЗПЛ * 0,262
Приказом Министерства финансов Республики Алтай от 19 ноября 2008 г. N 108-п в подпункт 9.10 пункта 9 настоящего Положения внесены изменения
9.10. Расходы на увеличение стоимости основных средств на соответствующий год планового периода рассчитываются по формуле:
ОС=ОС08ср1*ПрЧ08*Кипц09*Ккорр
ОС10 = ОС09 * Кипц10
ОС11 = ОС10 * Кипц11
Где:
ОС 09,10,11 - расходы на увеличение стоимости основных средств, предусмотренные на соответствующий финансовый год планового периода.
ОС08ср1 - средние расходы по соответствующей группе, указанной в пункте 4 настоящей Методики, по бюджету на текущий год в расчете на 1 работника.
Ккорр - коэффициент корректировки на 2009 год.
Приказом Министерства финансов Республики Алтай от 19 ноября 2008 г. N 108-п в подпункт 9.11 пункта 9 настоящего Положения внесены изменения
9.11. Другие расходы соответствующего финансового года планового периода рассчитываются по формуле:
Др09=Др08ср1*ПрЧ08*Кипц09*Ккорр
Др10 = Др09 * Кипц10
Др11 = Др10 * Кипц11
Где:
Др 09, 10, 11 - расходы на другие расходы, предусмотренные на соответствующий финансовый год планового периода;
Др08ср1 - средние расходы по соответствующим статьям и группе, указанной в пунктах 4, 5 настоящей Методики, в расчете на 1 работника.
ПрЧ - предельная численность работников, установленная нормативными правовыми актами Республики Алтай по состоянию на 1 июля 2008 года.
Кипц09, Кипц10, Кипц11 - индекс потребительских цен (прогнозные) соответствующего финансового года планового периода.
10. Формирование расходов инвестиционного характера
10.1. Приоритетные направления государственной инвестиционной политики Республики Алтай определяются Программами социально-экономического развития и целевыми программами Республики Алтай, Прогнозом социально-экономического развития Республики Алтай на плановый период и другими нормативными правовыми актами с целью предотвращения "распыления" бюджетных средств через концентрацию средств и ресурсов на объектах высокой степени готовности.
10.2. Расходы на реализацию инвестиционных проектов предусматриваются на условиях отбора, в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований, в рамках Положения о порядке формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 29 февраля 2008 года N 43.
10.3. Бюджетные ассигнования по новым объектам, также по объектам, не вошедшим в Программу социально-экономического развития Республики Алтай, подлежат рассмотрению Бюджетной комиссией в предстоящем году и на среднесрочную перспективу.
10.4. Планирование бюджетных ассигнований на вновь начинаемые инвестиционные проекты, финансируемые из республиканского бюджета, допускается только при наличии положительных заключений об эффективности, о достоверности и об оценке обоснованности использования средств республиканского бюджета, выданных отраслевыми министерствами и комитетами.
10.5. Расходы на проведение проектных и изыскательских работ, а также проведение государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий по объектам капитального строительства государственной собственности субъекта должны планироваться по подстатье 226 "Прочие услуги" для объектов бюджетных учреждений.
Расходы республиканских государственных учреждений на приобретение оборудований, не входящих в сметы строек, должны отражаться по виду расходов 001 "Выполнение функций бюджетными учреждениями".
11. При формировании расходов инвестиционного характера и расходов на реализацию целевых программ необходимо руководствоваться следующими приоритетами:
в части капитальных вложений:
а) имеющие санкционированную кредиторскую задолженность по государственным капитальным вложениям, сложившуюся на 1 января очередного финансового года, но не оплаченную за счет средств республиканского бюджета;
б) реализуемые на условиях софинансирования с привлечением средств федерального бюджета и иных источников, помимо средств республиканского бюджета, в том числе мероприятия по разработке проектной и предпроектной документации для них;
в) подлежащие завершению и (или) вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году и плановом периоде и (или) степени готовности более 50%;
г) для реализации которых привлечены заемные средства, обеспеченные государственной гарантией Республики Алтай;
д) имеющие наибольшие показатели бюджетной и социальной эффективности и не соответствующие критериям досрочного прекращения, рассчитываемые в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Республики Алтай от 29 июня 2006 года N 153 "Об утверждении порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай";
е) подлежащие включению в программную часть республиканской адресной инвестиционной программы;
ж) создающие предпосылки для развития налогооблагаемой базы и повышающие обеспеченность населения соответствующими услугами и продукцией, в том числе достижение нормативных требований, если таковые установлены.
в части целевых программ:
объем бюджетных ассигнований на реализацию республиканских и ведомственных целевых программ на 2009 и 2010 годы принимаются на уровне утвержденных расходов Законом Республики Алтай "О республиканском бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов".
При распределении средств на реализацию республиканских и ведомственных целевых программ на плановый 2011 год будут учитываться следующие приоритеты:
- приоритет финансирования целевых программ, по которым привлекаются средства федерального бюджета;
- приоритет финансирования целевых программ, составляющих основу реализации приоритетных национальных проектов;
- приоритет финансирования целевых программ, создающих предпосылки для развития налогооблагаемой базы;
- приоритет финансирования целевых программ, составляющих бюджет действующих обязательств, реализация которых в прошедшие годы позволила улучшить социально-экономическое положение Республики Алтай;
- приоритет финансирования целевых программ, ориентированных на управление результатами программных мероприятий, т.е. отвечающих принципам бюджетирования, ориентированного на результат.
12. Целевые программы Республики Алтай разрабатываются в соответствии с Законом Республики Алтай от 27 июля 2005 года N 56-РЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Республики Алтай" и Положением о порядке разработки и реализации целевых программ Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 28 апреля 2005 года N 65.
13. Ведомственные целевые программы, не утвержденные до 1 июля 2008 года, на плановый период не рассматриваются.
14. ГРБС которые реализуют национальный проект "Доступное комфортное жилье - гражданам России", необходимо представить данные о произведенных расходах за 2007 год, ожидаемой оценке за 2008 год и проектировкам на 2009-2011 годы, а также данные о количественных и натуральных показателях реализации приоритетного национального проекта по формам, согласно приложению N 3а к настоящим рекомендациям.
Объемы заимствований и объемы погашения внутреннего долга
15. Объемы заимствований в плановом периоде рассчитываются с учетом прогнозных размеров дефицита бюджета на 2009-2011 годы, долговых обязательств, подлежащих гашению в соответствующих годах и прогноза наступления временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении республиканского бюджета.
16. Объемы предоставления государственных гарантий рассчитываются на основе объемов заимствований, предлагаемых отраслевыми министерствами, комитетами, муниципальными образованиями Республики Алтай по форме согласно приложению 5.
17. Объемы погашения внутреннего долга в каждом финансовом году планового периода рассчитываются с учетом сроков погашения ранее привлеченных заемных средств.
18. Обслуживание внутреннего долга рассчитывается для действующих долговых обязательств по ставке, установленной кредитным договором, по вновь привлекаемым долговым обязательствам - по ставке рефинансирования увеличенной на три процента с периодом пользования в каждом году - 360 дней.
Приложение 1
к Методике расчета бюджетных ассигнований,
необходимых для исполнения действующих
и принимаемых расходных обязательств в 2009 году и
плановом периоде 2010-2011 годы
Предельные объемы бюджетных ассигнований
по главному распорядителю средств республиканского бюджета
(без расходов инвестиционного характера и целевых программ)
Министерство, комитет_________________________________________________
тыс. рублей
Наименование |
Изменения 2009 год (+/-) |
Изменения 2010 год (+/-) |
2011 год |
Приложение N 2
к Методике расчета бюджетных ассигнований,
необходимых для исполнения действующих
и принимаемых расходных обязательств в 2009 году и
плановом периоде 2010-2011 годы
Сводное обоснование бюджетных ассигнований
ГРБС (код наименование) __________________________________________
Раздел ___________________________________________________________
Подраздел ________________________________________________________
тыс. руб.
N |
Наименование |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
1 |
Обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений |
|
|
|
|
2 |
Публичные нормативные обязательства |
|
|
|
|
3 |
Софинансирование национальных проектов |
|
|
|
|
4 |
Субсидии автономным учреждениям |
|
|
|
|
5 |
Субсидии юридическим и физическим лицам |
|
|
|
|
6 |
Капитальное строительство |
|
|
|
|
7 |
Капитальный ремонт * |
|
|
|
|
8 |
Целевые программы, обеспечивающие софинансирование федеральных программ |
|
|
|
|
9 |
Республиканские программы |
|
|
|
|
10 |
Ведомственные программы |
|
|
|
|
* Примечание: Необходимо обязательное согласование с Министерством имущественных отношений Республики Алтай
Руководитель |
|
|
|
|
______________ ________________________ |
|
Исполнитель _________ __________________ |
||
(подпись) (расшифровка подписи) |
|
(подпись) (расшифровка подписи) |
||
" ____ " _____________ _______ г. |
|
Тел. |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3-а
к Методике расчета бюджетных ассигнований,
необходимых для исполнения действующих
и принимаемых расходных обязательств в 2009 году и
плановом периоде 2010-2011 годы
Всего расходов
ГРБС (код наименование) ____________________________________________
Раздел _____________________________________________________________
Подраздел __________________________________________________________
|
Единица измерения |
Отчетный период |
Текущий год |
Плановый период (расходные обязательства) |
Тактические задачи/ показатели конечных результатов субъекта бюджетного планирования, вклад в достижение которых вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования |
|||||||||||
2007 (факт) |
2008 (утверждено) |
2009 год действующие обязательства |
2009 год изменения в действующие обязательства |
2009 год принимаемые обязательства |
2010 год действующие обязательства |
2010 год изменения в действующие обязательства |
2010 год принимаемые обязательства |
2011 год действующие обязательства |
2011 год изменения в действующие обязательства |
2011 год принимаемые обязательства |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|||
Государственное задание (наименование) |
|
|
|
Сумма ассигнования |
|
|||||||||||
Целевая статья |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Вид расходов |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Значение показателя (качественное описание результата) |
|
|||||||||||
Показатель 1 Количество получателей государственной услуги |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Назначение бюджетного ассигнования |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Расходы на одного получателя |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Описание результата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Показатель 2 |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Назначение бюджетного ассигнования |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Расходы на одного показателя |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Описание результата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количественные значения показателей указываются главным распорядителем бюджетных средств
Руководитель |
|
|
|
|
______________ ________________________ |
|
Исполнитель _________ __________________ |
||
(подпись) (расшифровка подписи) |
|
(подпись) (расшифровка подписи) |
||
" ____ " _____________ _______ г. |
|
Тел. |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3-а
к Методике расчета бюджетных ассигнований,
необходимых для исполнения действующих
и принимаемых расходных обязательств в 2009 году и
плановом периоде 2010-2011 годы
Национальные проекты
ГРБС (код наименование) ___________________________________________
Раздел ____________________________________________________________
Подраздел _________________________________________________________
|
Единица измерения |
Отчетный период |
Текущий год |
Плановый период (расходные обязательства) |
Тактические задачи/ показатели конечных результатов субъекта бюджетного планирования, вклад в достижение которых вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования |
||||||||||||||||||
2007 (факт) |
2007 (утверждено) |
2009 год действующие обязательства |
2009 год изменения в действующие обязательства |
2009 год принимаемые обязательства |
2010 год действующие обязательства |
2010 год изменения в действующие обязательства |
2010 год принимаемые обязательства |
2011 год действующие обязательства |
2011 год изменения в действующие обязательства |
2011 год принимаемые обязательства |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
6 |
7 |
|
8 |
9 |
|
10 |
11 |
||||||||||
Государственное задание (наименование) |
|
|
|
Сумма ассигнования |
|
||||||||||||||||||
Целевая статья |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Вид расходов |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
Значение показателя (качественное описание результата) |
|
|
|||||||||||||||||
Показатель 1 Количество получателей государственной услуги |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Назначение бюджетного ассигнования |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Расходы на одного получателя |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Описание результата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Показатель 2 |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Назначение бюджетного ассигнования |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Расходы на одного показателя |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Описание результата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количественные значения показателей указываются главным распорядителем бюджетных средств
Приложение 3-б
к Методике расчета бюджетных ассигнований,
необходимых для исполнения действующих
и принимаемых расходных обязательств в 2009 году и
плановом периоде 2010-2011 годы
Представляется Министерству экономического
развития и инвестиций Республики Алтай
Распределение (изменения распределения) предельных
объемов финансирования из республиканского бюджета
по экономической классификации на 2009-2011 годы
|
|
|
|
|
|
КОДЫ |
||
|
|
|
|
|
|
0505800 |
||
|
|
|
|
|
Дата |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство финансов Республики Алтай_______________________________________________________ |
|
|
по КСП |
|
||||
Министерство, бюджетное учреждение -_________________________________________________________ |
|
|
по ППП |
|
||||
Раздел ______________________________________________________________________________________ |
|
|
по ФКР |
|
||||
Подраздел___________________________________________________________________________________ |
|
|
по ФКР |
|
||||
Целевая статья________________________________________________________________________________ |
|
|
по КЦСР |
|
||||
Вид расходов_________________________________________________________________________________ |
|
|
по КВР |
|
||||
Единица измерения: тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
по ОКЕИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя |
Код |
2009 год (финансовый план) |
2010 год (финансовый план) |
2009 год (изменения) |
20010# год (изменения) |
2009 год (итого) |
2010 год (итого) |
2011 год (первичные объемы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Расходы |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов |
800 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
______________ ________________________ |
|
Исполнитель _________ __________________ |
||
(подпись) (расшифровка подписи) |
|
(подпись) (расшифровка подписи) |
||
" ____ " _____________ _______ г. |
|
Тел. |
|
|
Приложение N 3-в
к Методике планирования бюджетных ассигнований
республиканского бюджета Республики Алтай
на 2009-2011 годы
Государственное задание
N п/п |
Наименование государственной услуги (поддержки) |
Категории, являющиеся потребителями соответствующей государственной услуги (поддержки) |
Период |
Норматив финансовых затрат на оказание государственной услуги (поддержки), руб. |
Планируемый объем государственных услуг (поддержки), ед |
Объем бюджетных ассигнований на выполнение государственного задания, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Методике расчета бюджетных ассигнований,
необходимых для исполнения действующих
и принимаемых расходных обязательств в 2009 году и
плановом периоде 2010-2011 годы
Распределение
численности и оплаты труда работников, оплачиваемых по ЕТС, в организациях -
получателях средств ренубликанского# бюджета РА за счет средств
республиканского бюджета РА и средств от приносящей
доход деятельности *
Субъект бюджетного планирования________________________________________________________________ |
|
||||||||
Раздел, подраздел _____________________________________________________________________________ |
|
||||||||
Государственное учреждение Республики Алтай ___________________________________________________ |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
код |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
||||
|
|
на 2007 год (по фактическому исполнению), на 2008 год (в соответствии с утвержденным бюджетом), на 2009-2011 гг. (в соответствии с плановыми показателями) ** |
|||||||||||||
Показатели |
Код |
Численность работников списочного состава (чел.) |
За счет республиканского бюджета Республики Алтай |
За счет средств от приносящей доход деятельности |
Расходы на оплату труда работников списочного состава - ИТОГО |
||||||||||
Фонд заработной платы работников списочного состава - Всего (без начислений на оплату труда) |
в том числе: |
Выплаты социального характера |
Фонд заработной платы работников списочного состава - Всего (без начислений на оплату труда) |
в том числе: |
|||||||||||
Оплата по тарифным ставкам |
Компенсационные доплаты и надбавки |
Выплаты стимулирующего характера, выплачиваемые ежемесячно |
Иные выплаты стимулирующего характера, прочие выплаты |
Ежемесячные выплаты |
Иные выплаты (кроме социальных выплат) |
||||||||||
А |
|
1 |
2=3+4+5+6 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8=9+10 |
9 |
10 |
11=2+7+8 |
|||
Работники списочного состава - всего |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
из них по разрядам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- 1 разряд |
101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- 2 разряд |
102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- 3 разряд |
103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- 4 разряд |
104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- 5 разряд |
105 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- 6 разряд |
106 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- 7 разряд |
107 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- 8 разряд |
108 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- 9 разряд |
109 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- 10 разряд |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- 11 разряд |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- 12 разряд |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- 13 разряд |
113 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- 14 разряд |
114 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- 15 разряд |
115 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- 16 разряд |
116 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- 17 разряд |
117 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- 18 разряд |
118 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*) - формы на 2009-2011 годы представляются всеми главными распорядителями средств республканского# бюджета РА в условиях действующей системы оплаты труда на основе ЕТС независимо от принятия решений о введении новых систем оплаты труда
**) - формы на 2007-2011 г.г. по каждому году представляются раздельно
"_____" ________________2008 г.
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
ФИО (подпись) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Гл. бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
|
ФИО (подпись) |
|
|
Исполнитель: ________________ телефон_________ |
|
|
|
Приложение 4а
к Методике расчета бюджетных ассигнований,
необходимых для исполнения действующих
и принимаемых расходных обязательств в 2009 году и
плановом периоде 2010-2011 годы
Распределение
численности и оплаты труда работников, оплачиваемых по системам оплаты
труда в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.09.2007 г. N 605,
за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай
и средств от приносящей доход деятельности *)
Субъект бюджетного планирования________________________________________________________________ |
|
||||||||
Раздел, подраздел _________________________________________________________________________________ |
|
||||||||
Государственное учреждение Республики Алтай _____________________________________________________ |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
код |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
|
Показатели |
Код |
на 2009-2011 гг. (в соответствии с плановыми показателями)** |
||||||||||
Численность работников списочного состава (чел.) |
За счет республиканского бюджета Республки# Алтай |
За счет средств от приносящей доход деятельности |
Расходы на оплату труда работников списочного состава - Итого |
|||||||||
Фонд заработной платы работников списочного состава - Всего (без начислений на оплату труда) |
в том числе: |
Выплаты социального характера работникам списочного состава |
Фонд заработной платы работников списочного состава - Всего (без начислений на оплату труда) |
в том числе: |
||||||||
Оплата по окладам, ставкам заработной платы |
Выплаты компенсационного характера |
Выплаты стимулирующего характера, выплачиваемые ежемесячно |
Иные выплаты стимулирующего характера, прочие выплаты |
Ежемесячные выплаты |
Иные выплаты (кроме социальных выплат) |
|||||||
А |
|
1 |
2=3+4+5+6 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8=9+10 |
9 |
10 |
11=2+7+8 |
Работники списочного состава - Всего |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них по профессиональным квалификационным группам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- 1 группа ***) |
001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____. |
002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
003 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
004 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
005 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
006 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
007 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
008 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
009 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
010 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
011 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
012 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*) - формы на 2009-2011 гг. представляются в случае принятия соответствующих ведомственных нормативных правовых актов о введении в подведомственных учреждениях новых систем оплаты труда согласно п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 22.09.2007 г. N 605.
**) - формы на 2009-2011 гг. по каждому году представляются раздельно
***) - показатели по профессиональным квалификационным группам заполняются в зависимости от размера оплаты работников по окладу (ставке заработной платы) по возрастанию (для данной формы - 1 группе должны соответствовать наименее оплачиваемые категории работников)
"_____" ________________2008 г.
Руководитель |
|
|
|
|
________________ |
|
|
|
|
ФИО (подпись) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гл. бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФИО (подпись) |
|
|
|
Исполнитель: ________________ телефон_________ |
|
|
|
|
Приложение 5
к Методике расчета бюджетных ассигнований,
необходимых для исполнения действующих
и принимаемых расходных обязательств в 2009 году и
плановом периоде 2010-2011 годы
Государственные гарантии Республики Алтай
Министерство, комитет, муниципальное образование Республики Алтай _________________
Сумма гарантии, тыс. руб. |
Цель |
Дата предоставления государственной гарантии |
Срок, на который предоставляется государственная гарантия |
Дата начала работы с коммерческими банками по привлечению кредитных ресурсов |
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________________________ ФИО
Дата
Приказом Министерства финансов Республики Алтай от 19 ноября 2008 г. N 108-п настоящее Положение дополнено приложением 6
Приложение 6
к Методике расчета бюджетных ассигнований,
необходимых для исполнения действующих
и принимаемых расходных обязательств в 2009 году и
плановом периоде 2010-2011 годы
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование групп государственных органов Республики Алтай |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
Статья 310 "Увеличение стоимости основных средств" |
Прочие расходы (командировки, оплата услуг связи, канцелярские расходы и др.) |
Статья 310 "Увеличение стоимости основных средств" |
Прочие расходы (командировки, оплата услуг связи, канцелярские расходы и др.) |
Статья 310 "Увеличение стоимости основных средств" |
Прочие расходы (командировки, оплата услуг связи, канцелярские расходы и др.) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Аппарат Госсобрания - Эл Курултай Республики Алтай |
20,6 |
202,8 |
21,5 |
211,5 |
22,9 |
224,8 |
2 |
Финансово-хозяйственное управление Госсобрания - Эл Курултай Республики Алтай |
20,6 |
208,9 |
21,5 |
217,9 |
22,9 |
231,6 |
3 |
Контрольно-счетная палата Республики Алтай |
14,2 |
61,1 |
14,8 |
63,7 |
15,7 |
67,7 |
4 |
Правительство Республики Алтай (включая Постоянное Представительство РА в г. Москве и Финансово-хозяйственное управление Правительства Республики Алтай) |
20,6 |
253,6 |
21,5 |
264,5 |
22,9 |
281,2 |
5 |
Министерства Республики Алтай |
14,2 |
112,6 |
14,8 |
117,4 |
15,7 |
124,8 |
6 |
Комитеты Республики Алтай, Аппарат Уполномоченного по правам человека в Республике Алтай |
14,2 |
92,2 |
14,8 |
96,2 |
15,7 |
102,3 |
7 |
Государственное учреждение РА "Управление по обеспечению деятельности мировых судей Республики Алтай", Инспекции Республики Алтай |
14,2 |
70,4 |
14,8 |
73,4 |
15,7 |
78,0 |
8 |
Избирательная комиссия Республики Алтай |
14,2 |
57,5 |
14,8 |
60,0 |
15,7 |
63,8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено Положение о порядке планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай и осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам. Отсутствие необходимой нормативной правовой базы является основанием для исключения (непринятия к рассмотрению) бюджетных ассигнований из республиканского бюджета. После рассмотрения проекта республиканского бюджета Бюджетной комиссией, Министерство финансов Республики Алтай совместно с главными распорядителями средств осуществляет доработку всех параметров республиканского бюджета и формирует проект республиканского закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Изменения итогов по главам допускаются в случае передачи (приема) в установленном порядке подведомственных учреждений и полномочий. Утверждена также Методика расчета бюджетных ассигнований, целью которой является создание единой методической базы расчета расходов республиканского бюджета.
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 2 июня 2008 г. N 66-п "Об утверждении Положения о порядке планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов и методики расчета бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 19 ноября 2008 г. N 108-п