Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу МОН и МП РА
от 24 февраля 2011 г. N 264
Аккредитационный паспорт
образовательного учреждения
среднего профессионального образования
___________________________________________________
наименование образовательного учреждения
_____________________________________________
в соответствии с уставом
______________________________________________
Город (район)
_______ / ________ учебный год
Аккредитационный паспорт образовательного учреждения среднего профессионального образования (ОУ СПО) представляет собой утвержденную приказом Министерством образования, науки и молодёжной политики Республики Алтай форму отчета образовательного учреждения среднего профессионального образования о результатах самообследования и оформляется педагогическим коллективом при подготовке учреждения к аккредитации.
Аккредитационный паспорт содержит следующие разделы:
1. Общие сведения об ОУ СПО.
2. Сведения об итоговой аттестации выпускников ОУ СПО.
3. Динамика развития ОУ СПО.
4. Материальные условия и технические средства оснащения образовательного процесса.
Форма паспорта стандартизована, вносимая в нее информация должна быть конкретной и достоверной.
Раздел I "Общие сведения об ОУ СПО" включает общие сведения об ОУ, о содержании и результатах его деятельности на момент заполнения аккредитационного паспорта.
Раздел II "Сведения об итоговой аттестации выпускников ОУ СПО" предложен для заполнения в виде таблиц, в которые строго по указанным формам следует внести данные за три (пять) учебных года, предшествующих аккредитации ОУ.
Информация об итоговой аттестации выпускников, зафиксированная в таблицах, является наиболее значимой при экспертизе соответствия содержания и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов.
Аналитические выводы, сделанные по результатам итоговой аттестации выпускников ОУ за три (пять) предыдущих учебных года, могут служить как необходимым и достаточным условием для начала аккредитационной экспертизы, так и объективным основанием для отказа в ее проведении.
Раздел III "Динамика развития ОУ СПО" предусматривает анализ динамики развития ОУ (не менее чем за три (пять) предыдущих учебных года) с точки зрения самого ОУ. Этот анализ может быть представлен в произвольной форме, однако при этом необходимо затронуть следующие вопросы:
- качественные изменения состава и квалификации преподавателей, мастеров производственного обучения;
- индивидуальные достижения студентов (на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научных конференциях городского, областного уровня и выше), связанные с их занятиями в кружках, секциях, научных обществах и т.п.;
- социальный паспорт и социальная поддержка студентов (питание, проживание, стипендия, психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение образовательного процесса);
- основные направления воспитательной работы, организация самоуправления;
- анализ трудоустройства или поступления для продолжения учебы выпускников ОУ за три (пять) последних года;
- внедрение в образовательный процесс современных технических средств;
- совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
-обеспеченность учебной литературой (по специальностям).
В этом разделе могут быть даны комментарии и пояснения к I и II разделам паспорта, характеризующие динамику развития ОУ, а также другая информация, раскрывающая наиболее существенные (с точки зрения педагогического коллектива) достижения, возникающие трудности, намеченные пути развития и ожидаемые результаты.
Во II и III разделы паспорта заносятся данные за 3 года, предшествующих аккредитации, для образовательных учреждений, проходящих процедуру аккредитации первый раз; для ранее аккредитованных образовательных учреждений информация предоставляется за 5 предшествующих лет.
Раздел IV "Материальные условия и технические средства оснащения образовательного процесса" содержит сведения о материальном обеспечении и технических средствах обучения в ОУ.
Для проведения государственной аккредитации (экспертизы соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательного учреждения требованиям государственных образовательных стандартов, показателей деятельности, необходимых для определения вида ОУ) следует представить следующие документы:
1. Заявление, согласованное с учредителем.
2. Устав образовательного учреждения (с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально).
3. Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц (копия).
4. Действующую и предыдущую лицензии на право осуществления образовательной деятельности с приложениями (копии).
5. Свидетельство о государственной аккредитации с приложением (копия).
6. Учебные планы образовательного учреждения (с дидактическим обоснованием или пояснительной запиской).
7. Программу развития ОУ.
8. Аккредитационный паспорт.
9. Информационную справку для подготовки материалов тестирования.
10. Многовариантные комплексные тестовые задания, утверждённые.
11. Контрольные задания для проверки качества производственного обучения (для ОУ, реализующих образовательные программы НПО).
<< Назад |
Раздел I >> Раздел I |
|
Содержание Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай от 24 февраля 2011 г. N 264 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.