Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Динамика развития
Раздел "Динамика развития" заполняется в произвольной форме. В разделе показываются положительные тенденции в развитии образовательного учреждения среднего профессионального образования за 3 (5) лет, отрицательные тенденции и возможности их устранения, определяются задачи на ближайшую перспективу.
При анализе динамики развития цель и задачи образовательного учреждения среднего профессионального образования, пути решения, основные направления воспитательной работы, организация самоуправления, социальной поддержки студентов, показательные оценки результативности деятельности ОУ СПО подлежат лаконичному описанию.
Качественные изменения состава
и квалификации инженерно-педагогических кадров
Таблица 3.1.1
Параметры |
200_- 200_ |
200_-200_ |
200_-200_ |
1. Образование: высшее среднее профессиональное другое |
|
|
|
2. Квалификационные категории: высшая первая вторая |
|
|
|
3. Количество молодых специалистов |
|
|
|
Совершенствование профессионального мастерства
инженерно-педагогических кадров
Таблица 3.2.1
Направления деятельности |
200_- 200_ |
200_-200_ |
200_-200_ |
1. Приобщение инженерно-педагогических работников к поисковой опытно-экспериментальной деятельности |
|
|
|
2. Участие в научно-практических конференциях, семинарах и т.д. разного уровня |
|
|
|
3. Результативность методической работы и самообразования инженерно-педагогических работников: - количество и объём (в условных печатных листах) публикаций в изданиях разного уровня - выполнение нормативных показателей объема учебных и учебно-методических разработок, имеющих рецензию, на единицу приведённого штата преподавательского состава |
|
|
|
4. Внедрение методических идей (рекомендаций) в педагогическую практику |
|
|
|
5. Другое (по усмотрению ОУ) |
|
|
|
Достижения студентов
Таблица 3.3.1
Достижения |
200_- 200_ участники / призёры |
200_-200_ участники / призёры |
200_-200_ участники / призёры |
1. На олимпиадах конкурсах соревнованиях научных конференциях областного, городского уровней и др. |
|
|
|
2. Достижения, связанные с занятиями в кружках, секциях, научных обществах |
|
|
|
Выпускники,
получившие диплом с отличием
Таблица 3.4.1
Учебный год |
Количество выпускников |
200_ - 200_ |
|
200_ - 200_ |
|
200_ - 200_ |
|
итого |
|
Устройство выпускников
по завершении обучения в ОУ СПО
Таблица 3.5.1
|
Специальность (квалификация) |
||
200_- 200_ количество выпускников / процент |
200_-200_ количество выпускников / процент |
200_-200_ количество выпускников / процент |
|
1. ВУЗ |
|
|
|
2. Трудоустройство |
|
|
|
3. Другое |
|
|
|
итого |
|
|
|
Примечание: таблица 3.5.1 заполняется по каждой специальности, представленной к аккредитации, отдельно.
Обеспеченность учебной литературой
Таблица 3.6.1
Nп/п |
Специальность |
Количество обучающихся |
Основная учебная литература |
Дополнительная учебная литература |
||
количество экземпляров |
обеспеченность на 1 обуч-ся |
количество экземпляров |
обеспеченность на 1 обуч-ся |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Раздел II Раздел II |
Раздел IV >> Раздел IV |
|
Содержание Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай от 24 февраля 2011 г. N 264 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.