Рассмотрев представленную администрацией МО "Турочакский район" "Комплексную программу профилактики правонарушений на период 2006-2008 гг.", районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемую Комплексную Программу профилактики правонарушений в МО "Турочакский район" на период 2006-2008 гг. с учетом дополнений 1-4 (прилагаются).
2. Финансовому отделу администрации МО "Турочакский район" при формировании бюджетов 2007, 2008 г. предусмотреть объём финансирования в утверждённой Программе.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального утверждения и опубликования.
Председатель районного |
А.И. Сумачаки |
Глава МО "Турочакский район" |
Н.Я. Болтухин |
Комплексная программа
профилактики правонарушений в муниципальном образовании
"Турочакский район" на период 2006-2008 годы
Основные программные мероприятия
1. Организационные мероприятия по выполнению Программы
2. Нормативное правовое обеспечение профилактики Правонарушений
3. Профилактика правонарушений
3.1. Профилактика правонарушений в масштабах муниципального образования, отдельного административно-территориального образования
3.2. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения
3.3. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений
3.4. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности
3.4.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи
3.4.2. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов
3.4.3. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции
3.4.4. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков
3.4.5. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы
3.4.6. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах
3.4.7. Профилактика правонарушений на административных участках
4. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений
Паспорт
комплексной Программы профилактики правонарушений
муниципального образования
1. Основание разработки Программы:
Решение органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
2. Координаторы-Заказчики:
Администрация муниципального образования "Турочакский район"
3. Исполнители:
Межведомственная комиссия
Органы местного самоуправления
Органы внутренних дел
Органы прокуратуры
Отдел социальной защиты
Отдел образования
Центр занятости населения
Органы юстиции
Органы уголовно-исполнительной системы
Органы здравоохранения
Отдел межмуниципальных отношений
Общественные организации
4. Общие положения
4.1. Правовую основу комплексной программы профилактики правонарушений муниципального образования (далее - Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления субъектов РФ.
4.2. Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования.
4.3. Задачами Программы являются:
- снижение уровня преступности на территории муниципального образования;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти субъекта Федерации и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
5. Основы организации профилактики правонарушений:
5.1. Систему субъектов профилактики правонарушений
составляют:
- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;
- администрация муниципального образования;
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
- отдельные граждане.
В систему субъектов профилактики правонарушений входят межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (далее - МВКПП), создаваемые на всех уровнях, вплоть до муниципального образования.
5.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей региона и т.п.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
6. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на Межведомственные комиссии профилактики правонарушений (МВКПП).
Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на региональном и районном уровнях нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные главой муниципального образования, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализацией принимаемых на МВКПП решений в части их касающейся.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.
К полномочиям МВКПП относятся:
- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- разработка проектов долгосрочных региональных и муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
- предоставление администрации субъекта РФ, органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
- координация деятельности субъектов профилактики по:
- предупреждению правонарушений, выработка мер по ее совершенствованию;
- подготовке проектов региональных законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением средствами массовой информации.
7. Сроки реализации программы: 2006-2008 г.г.
8. Источники и объемы финансирования программы:
- бюджеты муниципального образования;
- средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий;
- внебюджетные средства.
9. Ожидаемые результаты:
Реализация программы позволит:
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории субъекта РФ;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Приложение 1
Основные программные мероприятия Турочакского района на 2006-2008 годы
Приняты и утверждены на сессии Совета депутатов Турочакского района N 30-13 от 20.09.2006 г. "О комплексной программе профилактики правонарушений в МО "Турочакский район" на период 2006-2007 г.г."
N |
Раздел |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Источники и размер финансирования (тыс. руб.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
I |
Организационные мероприятия по выполнению программы |
||||||
1.1 |
Создание муниципальной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений (МВКПП) |
Органы местного самоуправления, начальник РОВД |
В течение месяца с даты принятия программы |
|
|||
1.2 |
Создать внештатные рабочие группы (оперативные штабы) для координации выполнения программных мероприятий |
Подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти |
В течение месяца с даты принятия программы |
|
|||
II |
Профилактика правонарушений |
||||||
2.1 |
Профилактика правонарушений в масштабах муниципального образования, отдельного административно-территориального образования |
||||||
2.1.1 |
Разработать и внедрить систему стимулирования работодателей, создающих рабочие места для устройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с ограниченными физическими способностями, выпускников интернатных учреждений и детских домов |
Органы местного самоуправления, органы занятости населения |
По отдельному плану |
|
|||
2.1.2 |
Разработать и включить в школьную программу специальные курсы по различным трудовым специальностям |
Органы образования |
|
|
|||
2.1.3 |
Организовать профориентацию и обучение выпускников интернатных учреждений и детских домов |
районный центр занятости |
|
фед. б-т 400,0 х 3 = 1200,0 |
|||
2.1.4 |
Провести мониторинг досуга населения и на его основе обеспечить создание клубных формирований, спортивных секций, спортзалов, кружков, учебных курсов, интернет-залов, работающих на бесплатной основе для определенных категорий граждан |
отдел межмуниципальных отношений, отдел образования |
2006-2008 гг. |
|
|||
2.1.5 |
Организовать проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке и т.д.) |
Администрации сельских поселений, отдел межмуниципальных отношений, отдел образования |
2006-2008 гг. |
Местн. б-т: РОО-600,0x3 = 1800,0 Отдел межмун-х отношений: 2006 - 130,0 2007 - 330,0 2008 - 330,0 |
|||
2.1.6 |
Реализовать комплексные меры по стимулированию участия населения в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности в форме добровольных народных дружин |
Органы местного самоуправления |
В течение месяца с даты принятия программы |
|
|||
2.1.7 |
Обеспечить стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения |
РОВД |
Постоянно |
|
|||
2.1.8 |
Создать службу психологической помощи ("Телефон доверия") лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации |
ОТСР |
2006 г. |
|
|||
2.1.9 |
Обеспечить финансирование найма жилья по достижении 23-летия выпускникам интернатных учреждений и детских домов |
РОО |
Постоянно |
|
|||
2.2. |
Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, организации, учреждения |
||||||
2.2.1 |
Принять меры по предупреждению правонарушений и защите работников предприятия от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер защиты (тревожные кнопки, инкассация, страхование) |
Органы местного самоуправления, подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти |
2006-2008 гг. |
|
|||
2.2.2 |
Выработать систему мер по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранности денежных средств при их транспортировке |
Органы местного самоуправления, подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти |
2006-2008 гг. |
|
|||
2.2.3 |
Информировать заключение соглашений ЧОП и СБ с органами внутренних дел, органами местного самоуправления для участия в охране общественного порядка |
Органы местного самоуправления, подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти |
2006 г. |
|
|||
2.3 |
Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений |
||||||
2.3.1 |
Организовать работу общественных социально-профилактических центров |
Органы местного самоуправления, подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти |
В течение квартала с даты принятия программы |
|
|||
2.3.2 |
Организовать привлечение товариществ собственников жилья, домовых и уличных комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях |
Органы местного самоуправления |
Постоянно |
|
|||
2.3.3 |
Обеспечить участие общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, ДНД, оперативных отрядов, активизировать работу внештатных сотрудников милиции |
Органы местного самоуправления, подразделения территориальных органов исполнительной власти |
В течение квартала с даты принятия программы |
|
|||
2.3.4 |
Обеспечить стимулирование граждан за представление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных правонарушениях |
РОВД |
В течение квартала с даты принятия программы |
|
|||
2.3.5 |
Возродить движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секции, кружки по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения |
Отдел образования, РОВД, отдел межмуниципальных отношений |
В течение квартала с даты принятия программы |
Мест. б-т: 5,0х 3 = 15,0 |
|||
2.4 |
Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности |
||||||
2.4.1 |
Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи |
||||||
2.4.1.1 |
Организовать проведение бесед и семинаров по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Отдел образования, отдел межмуниципальных отношений |
Постоянно |
|
|||
2.4.1.2 |
Организовать постоянно действующий семинар школьных психологов |
Отдел образования |
2007 г. |
|
|||
2.4.1.3 |
Проверить законность нахождения на территории учреждений социальной сферы, в т.ч. детских клубов, домов творчества коммерческих организаций |
Органы местного самоуправления, подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти |
В течение месяца с даты принятия программы |
|
|||
2.4.1.4 |
Организовать военно-патриотические лагеря для учащихся школ и студенчества |
РВК, отдел межмуниципальных отношений |
2007-2008 гг. |
Мест. б-т: 30,0 х 2 = 60,0 |
|||
2.4.1.5 |
Организовать проведение мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учете в правоохранительных органах (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т.д.) в каникулярное время |
Органы местного самоуправления, РОО |
2006-2008 гг. |
Мест. б-т: 15,0x2 = 45,0 |
|||
2.4.1.6 |
Создать на базе детских библиотек зональные информационные центры по проблемам детства и юношества |
Отдел межмуниципальных отношений |
В течение месяца с даты принятия программы |
|
|||
2.4.1.7 |
Организовать проведение семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов, о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом |
Отдел межмуниципальных отношений, ЦРБ, РОВД |
2006-2008 гг. |
Мест. б-т.: 10x3,0 = 30,0 |
|||
2.4.2 |
Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов |
||||||
2.4.2.1 |
Обеспечить работу по контролю за пассажиропотоком на автовокзале, в гостиницах и базах отдыха |
Администрации предприятий транспорта, подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти субъектов РФ |
Постоянно |
|
|||
2.4.2.2 |
Организовать информирование граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания |
РОВД |
Ежемесячно |
|
|||
2.4.2.3 |
Оснастить объекты баз отдыха, здания автовокзала техническими средствами обнаружения и обезвреживания оружия, взрывчатых веществ, досмотра ручной клади и багажа пассажиров |
Администрация объектов |
В течение года |
|
|||
2.4.3 |
Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции |
||||||
2.4.3.1 |
Создать систему дактилоскопирования и учета иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на территорию РФ для осуществления трудовой деятельности |
РОВД |
В течение года |
|
|||
2.4.3.2 |
Организовать сбор и обобщение информации о необходимом количестве привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства |
Органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти |
Ежегодно |
|
|||
2.4.4 |
Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
||||||
2.4.4.1 |
Создать службу специалистов-наркологов на базе больниц в целях раннего выявления наркотической зависимости у населения |
ЦРБ |
В течение года |
|
|||
2.4.4.2 |
Рассмотреть возможность участия Русской Православной Церкви и иных конфессий в социальной реабилитации лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией, и форм оказания помощи данной категории граждан при храмах |
Органы местного самоуправления, Русская Православная Церковь, представительства конфессий |
2006-2008 гг. |
|
|||
2.4.4.3 |
Разработать систему мониторинга наркоситуации в образовательных учреждениях |
Органы образования, здравоохранение, отдел межмуниципальных отношений |
В течение квартала с даты принятия программы |
|
|||
2.4.5 |
Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
||||||
2.4.5.1 |
Обеспечить своевременную постановку на учет в органах местного самоуправления и внутренних дел лиц, освобождающихся из мест лишения свободы |
РОВД |
ежемесячно |
|
|||
2.4.6 |
Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах |
||||||
2.4.6.1 |
Обеспечить работу комиссий по безопасности дорожного движения в органах местного самоуправления |
Органы местного самоуправления |
Постоянно |
|
|||
2.4.6.2 |
Оборудовать места с массовым пребыванием граждан и увеличить количество передвижных пунктов милиции |
Органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти |
2007 г. |
Мест. б-т.: 15,0 |
|||
2.4.6.3 |
Усилить охрану общественного порядка на оживленных улицах, спортивных объектах |
РОВД |
Ежегодно |
|
|||
2.4.7 |
Профилактика правонарушений на административных участках |
||||||
2.4.7.1 |
Организовать проведение отчетов участковых уполномоченных милиции и представителей органов местного самоуправления перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций |
Органы местного самоуправления, органы федеральных органов исполнительной власти |
Ежеквартально |
|
|||
2.4.7.2 |
Разработать и распространить среди населения памятки (листовки) о порядке действия при совершении в отношении них правонарушений |
РОВД |
Ежемесячно |
|
|||
2.4.7.3 |
Оптимизировать количество служебных помещений участковых уполномоченных милиции, обеспечив их телефонизацию, оснащение современными средствами связи, копировальной, множительной техникой. Построить опорный пункт в с. Иогач |
Органы местного самоуправления, РОВД |
2007 г. 2006-2008 г. |
Местн б-т.: 6 пунктов х 5,0 = 30,0
7 000,0 |
|||
2.4.7.4 |
Осуществить комплекс мер по социально-бытовому обеспечению участковых уполномоченных милиции на обслуживаемых административных участках |
Органы местного самоуправления, РОВД |
2007-2008 гг. |
|
|||
2.4.7.5 |
Проведение комплексных профилактических отработок населенных пунктов района. О результатах информировать население через СМИ |
РОВД |
Ежегодно, 2 раза в год |
|
|||
2.4.7.7 |
Проведение выездных акций на тему "Милиция и дети", операция "Подросток", проведение "Антинаркотической пропаганды", "Школа без наркотиков", профилактика правонарушений среди несовершеннолетних, операция "Нелегальный мигрант" |
Органы местного самоуправления, РОВД |
Ежегодно, 1 раз в год |
|
|||
2.4.7.7 |
Осуществлять контроль за перевозкой скота, леса, ореха и другой запрещенной продукции, особенно в ночное время, с использованием скрытых передвижных постов |
РОВД, лесхоз, ветстанция, егеря |
По отдельному плану |
|
|||
III |
информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений |
||||||
3.1 |
Создать учет данных о несовершеннолетних, в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительной причины |
Органы образования, РОВД, ОТСР, КДН |
В течение полугодия |
|
|||
3.2 |
Создать учет данных о детях, нуждающихся в социальной помощи и медико-психологической поддержке |
ОТСР, органы здравоохранения, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы образования РФ |
В течение полугодия |
|
|||
3.3 |
Создать учет данных о выявленных фактах нарушений жилищных, трудовых и иных прав, свобод и законных интересов детей и подростков |
Органы социальной защиты, органы занятости населения, подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, РОО, КДН |
В течение полугодия |
|
|||
3.4 |
Создать единый автоматизированный банк данных о лицах, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ и причастных к их незаконному обороту |
Подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, РОВД |
В течение полугодия |
|
|||
3.5 |
Создать условия для обеспечения занятости подростков путем организации молодежной биржи труда, трудоустройства школьников во внешкольный период, создание рекрутинговой службы |
Органы местного самоуправления, органы занятости населения, отдел межмуниципальных отношений |
По отдельному плану |
|
|||
3.6 |
Разработать комплекс учебных и специальных программ и методик по организации и проведению патриотического воспитания детей и старших школьников. Обеспечить реализацию мероприятий федеральной и региональной целевых программ по данному вопросу |
Отдел межмуниципальных отношений, POO, PBK |
В течение полугодия |
Мест. б-т.: 2006-30,0 2007 - 50,0 2008 - 70,0 |
|||
3.7 |
Информировать граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации |
Подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, РОВД |
Ежемесячно |
|
|||
3.8 |
Провести тематические публикации статей по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма |
Органы управления средствами массовой информации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, отдел межмуниципальных отношений, органы местного самоуправления, кдн |
Ежемесячно |
|
|||
3.9 |
Организовать в средствах массовой информации пропаганду патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентацию на духовные ценности |
РОО, управление средствами массовой информации, местного самоуправления |
Ежемесячно |
|
Дополнение N 1 к решению 30-13 от 20.09.2006 г.
Оборудовать улицы населенных пунктов района электрическим освещением.
Дополнение N 2 к решению 30-13 от 20.09.2006 г.
Внести предложения о введении дополнительных должностей помощников участковых уполномоченных милиции в с. Иогач, с. Турочак, обеспечить работу советов профилактики.
Дополнение N 3 к решению 30-13 от 20.09.2006 г.
Выделить два помещения для опорных пунктов милиции в Майском и Курмач-Байгольском сельских поселениях.
Дополнение N 4 к решению 30-13 от 20.09.2006 г.
Разрешить вопрос с неорганизованным выпасом как общественного, так и частного скота в селах района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана с целью обеспечения безопасности граждан на территории муниципального образования. Для реализации этой цели будут решаться следующие задачи: воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений; активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти субъекта Федерации и местного самоуправления в предупреждении правонарушений; вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Решение вступает в силу со дня его официального утверждения и опубликования.
Решение районного Совета депутатов МО "Турочакский район" Республики Алтай от 20 сентября 2006 г. N 30-13 "О комплексной программе профилактики правонарушений в МО "Турочакский район" на период 2006-2008 гг."
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального утверждения и опубликования
Текст решения официально опубликован не был